Menu

Расход топлива форд экоспорт – Форд ЭкоСпорт 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Форд ЭкоСпорт 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Выпущенный в 2003 году кроссовер Ford EcoSport разработан на платформе выпускавшегося до этого универсала Fusion и должен был обеспечить компании участие в сегменте мини-SUV. Первое поколение этих мини-кроссоверов ориентировалось исключительно на Латинскую Америку, но после достаточно высокого уровня продаж было принято решение развить продажи второго поколения Форд Экоспорт, выпуск которого начался в 2012 году, по всему миру.

Форд Экоспорт 1.6

Мини-кроссовер Ford EcoSport оснащается 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором Duratec Ti-VCT из семейства Sigma. Этот атмосферный мотор развивал мощность в 125 л.с. и достигал крутящего момента в 140 Нм. Для него предлагались либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый автомат.

Расход топлива Ford EcoSport 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Борис, Саратов. Достаточно любопытный и недорогой кроссовер из того, что есть на рынке. Неплохое качество сборки, экономичный и при этом достаточно мощный для такого авто мотор объемом 1.6 л, отлично подходит и для города, и для трассы. В городе тратит не больше 9-10 л бензина, на трассе почти 7 л.
  • Дмитрий, Тамбов. У меня Ford EcoSport 2015 года, с дуратековским двигателем объемом 1.6 л и ручкой. При своих компактных габаритах, как для кроссовера, имеет довольно внушительный дорожный просвет – 200 мм, даже для внедорожника нормально. Сборка качественная, приятный и удобный салон, мощности движка в 120 лошадок вполне хватает. Багажник небольшой, но цемент или картошку я в нем возить не собираюсь. В смешанном режиме расход 8 л, зимой чуть больше.
  • Алексей, Рыбинск. Последним автомобилем перед Экоспортом был Фокус 2 – так что в Экоспорте качество сборки Форда не подкачало. Комплектация Тренд+, дополнительно тонировка, обогрев лобовухи, парктроник и еще по мелочи. Интерьер салона такой же, как в новом Фокусе – посмотрел в салоне, когда выбирал автомобиль. Движок 1.6 л слабоват – по динамике вообще ни о чем, разгоняется очень туго. Но на трассе идет достаточно уверенно, при этом расходует всего 5-6 л, в городе поболее – до 9 л.
  • Александр, Санкт-Петербург. Несмотря на то, что это типично городской паркетник со всеми вытекающими недостатками, плюс слабоватый мотор, выбор был полностью осознанным и до сих пор ни о чем не жалею. Ford EcoSport – неплохой автомобиль за свои деньги, экономичный, средний расход в смешанном цикле составляет до 9 л.
  • Зинаида, Одинцово. Смотрела несколько машин – Форд понравился больше всех. На дороге ведет себя предсказуемо, подвеска хорошо глотает все неровности дороги. Мощности мотора мне хватает с головой, причем расходует у меня он в среднем 9 литров бензина – не так и много.
  • Вадим, Сургут. Форд Экоспорт, 1.6АТ, 2016 г. Неплохой экономичный кроссовер с расходом 8-9 л летом и до 10 л зимой. Но в управлении слегка дубоватый, плюс не введитесь на опцию электрообогрев руля – я ее заказал, но как оказалось, такой опции нет не самом деле, неприятный факт обмана.
  • Денис, Уфа. Из плюсов Ford EcoSport отмечу высокий клиренс и соответственно высокую посадку, плюс очень хорошую шумоизоляцию. До этого ездил не раз на автомобиль такого класса и такой цены – там шумка намного хуже. Из минусов отмечу малый объем багажника и тот факт, что мощности двигателя не хватает при затяжном подъеме – приходится держать повышенные обороты. Но по городу нормальный автомобиль, с расходом в 8-10 л.
  • Николай, Березовский. После покупки был неприятно разочарован тем, что сзади установлены барабанные тормоза – вроде бы вполне современная машина, а тут такой анахронизм. Сиденья тоже неудобные, у меня сильно затекает спина на дальних поездках, а пластик в салоне жесткий. Из плюсов отмечу высокий клиренс и экономичный мотор – 8.5 л по городу, 6.5 л по трассе.

Ford EcoSport 2.0

Самые мощные версии мини-кроссовера Ford EcoSport предлагались с рядным 4-цилиндровым 16-клапанным атмосферником Duratec HE PFI 16V Flex. Этот 2-литровый мотор имел мощность 145 л.с., а его крутящий момент составлял 184 Нм. Мотор устанавливался только на полноприводные комплектации и работал с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Форд Экоспорт 2.0

  • Марина, Кемерово. В прошлом году взяли с мужем кроссовер Форд Экоспорт с двигателем 2.0 и автоматической трансмиссией. Мотор мощный для такого небольшого автомобиля – стартует резво, под горку или с полным салоном идет отлично. По городу расходуется примерно 11-12 л бензина, на трассе не больше 8 л. На бездорожье, несмотря на полный привод, никакой – типично городской кроссовер.
  • Кирилл, Барнаул. Этой зимой я в полной мере оценил все достоинства полного привода моего Ford EcoSport 2015 года с двигателем 2.0 л. При этом клиренс высокий – 20 см, проходит в городе даже в сильные заносы. Благодаря коротким свесам кузова очень удобно парковаться. Но в что-то серьезное лучше не лезть – у подвески очень короткие свесы, да и не предназначен он для этого. Но как для города – отличный кроссовер с небольшим расходом топлива всего 10-12 л.
  • Олег, Днепропетровск. В начале 2016 года купил в салоне Ford EcoSport. Бензиновый двигатель 2.0 л Дуратек намного лучше, чем менее мощная версия 1.6 л – в ракету не превращается, но динамика ощутимо прибавляется. По крайней мере, с места стартует намного резвее. Расход 11-13 летом и до 15 зимой максимум. Кстати, есть классная штука – электрический обогреватель при запуске, уже через пару минут в салон идет теплый воздух, не приходится 15 минут ждать.

avtozhor.com

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Клим Емельянов

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

calendar_today 15 июня 2017

visibility 337 просмотров

Форд Экоспорт – относительно новая модель в списке автомобилей Форд. Появилась она на рынках только в 2014 году. Машина представляет собой небольшой внедорожник, который продается по всему миру. Сборка производится также во всех частях света. Основой для Ford Ecosport стала другая модель этого автопроизводителя – Фиеста.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика)6.64.75.3
1.5 MT 112 л.с. (механика)8.15.26.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот)7.95.36.4
1.6 MT 122 л.с. (механика)9.15.26.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот)9.25.66.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика)11.46.58.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика)4.94.44.6

Автомобиль комплектуется всего одним дизельным силовым агрегатом. Это полуторалитровая туброустановка, которая выдает мощность в 90 лошадиных сил. Управляется она только ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 4.5 литра. Что касается бензиновых двигателей, то их уже больше – целых четыре. Самый маленький, но и почти самый мощный – литровый, который имеет целых 125 лошадей. Он также идет в паре только с механической коробкой, но зато расходует всего 5.4 литра бензина.

Второй вариант оснащения – полуторалитровый мотор, пиковая мощность которого 112 лошадиных сил. Здесь он уже может комплектоваться еще и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, однако, съедает уже до 6.5 литра топлива. Далее идет комплектация с мотором 1.6 литра, где мощность составляет 122 лошадиные силы. Пару ему также составляет механика и ли автомат. Паспортный расход тут 7.1 литра.

Ну и последний, самый большой и мощный вариант – двухлитровая силовая установка. Она выдает 140 лошадиных сил мощности, комплектуется только механической коробкой передач, но зато имеет систему полного привода. Также эта комплектация имеет большой расход – 8.4 литра.

Отзывы владельцев

«Давно хотел сменить свой седанчик на что-то более мощное и просторное. Доверия больше всего у меня вызывала фордовская модель Экоспорт. Она и выглядит стильно, и стоит не дорого, да и еще технические характеристики в порядке. Выбрал самую топовую версию, которая с полным приводом, так как собираюсь ездить на рыбалки, а там без этого никак. Катаюсь почти год, проблем нет никаких. Все работает четко и стабильно. Заводится легко и зимой, и летом. Мотор хоть и не самый мощный, но вполне справляется даже с полностью загруженным автомобилем. Жалко, что тратит много – почти 11 литров в городе», — пишет Ярослав из Санкт-Петербурга.

«От автомобиля испытываю только положительные эмоции. Он красиво выглядит, хорошо оснащен, а также великолепно рулится и разгоняется. В городе со светофоров набирает скорость быстрее многих «спортивных» автомобилей. Также он очень просторный, что позволяет сгрузить кучу вещей и отправиться куда-нибудь в путешествие. Единственный минус – расход топлива. По городу я трачу до 12 литров, на трассе – 8», — это отзыв об автомобиле Егора из Смоленска.

«Машиной владею чуть больше двух лет. За это время ни разу ничего не ломалось. Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу. Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход. В итоге у меня выходит примерно 7 литров», — написала Алиса из Тюмени.

«Модель скорее является кроссовером, чем внедорожником. Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно. Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива. Моя норма расхода – 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Машину мне подарили на день рождения. Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия – мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива. Также автомобиль очень стильно выглядит. Но больше всего мне нравится салон. Он тут очень удобный, все элементы управления машиной находятся в легкой доступности. Вот только места сзади маловато, крупным людям будет не так удобно, как если бы они сидели спереди. Ах да, трачу я около 6 литров топлива», — сообщает Татьяна из Владимира.

«Машина бралась как второй автомобиль для поездок куда-то загород. Расчет был на то, что за небольшие деньги у нас будет мощный аппарат, с вместительным салоном и хорошей проходимостью. По этим показателям нас модель немного подвела, но все равно она вполне не плохо смотрится на бездорожье. Но все наше туристическое оборудование не влезает в багажник, часть приходится перевозить в салоне. Приятным моментом является расход дизеля – всего 5 литров», — это отзыв Андрея из Казани.

driverstalk.ru

Ford EcoSport 1.5 diesel: реальный расход топлива

В ходе тест-драйва на реальных итальянских дорогах между Римом и Форли 125-сильный полноприводный Ford EcoSport 1.5 TDCi оказался не самым эффективным кроссовером среди себе подобных. Тем не менее, мы оценили и другие его качества, а также способности помимо расхода топлива.

Например, высокий и просторный салон кроссовера. Вместе с приличным списком стандартного оснащения, а также разнообразием опций он отчасти позволяет простить этому «Форду» его средний расход 4,8 л/100 км (20,8 км/л) на нашем стандартном 360-километровом маршруте. Вообще это значение само по себе не такое уж плохое, но на фоне скромного аппетита ближайших конкурентов оно выглядит не впечатляюще. Кстати за всю поездку от Рима до Форли на маленьком дизельном «Форде» мы потратили на топливо 24,5 евро.

Те, кто оказался бережливее

А теперь о сравнении с теми, кто превзошёл наш тестовый Ford EcoSport по экономичности – о других компактных дизельных кроссоверах, расходовавших в реальных условиях итальянских дорог меньше 4,8 л/100 км. Зачастую это были переднеприводные паркетники. Наравне с испытуемым ранее выступил 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2, а прожорливее оказался только 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD, который на тестах в 2016 году потреблял в среднем 5,45 л/100 км (18,3 км/л).

Остальные конкуренты (прямые и ближайшие) оказались в реальности более экономичными. В частности MINI Cooper D ALL4 Countryman выпивал в среднем 4,65 л/100 км (21,5 км/л), 110-сильный Dacia Duster 4X4 1,5 dCi расходовал 4,6 л/100 км (21,7 км/л), а 115-сильный Volkswagen T-Roc 1.6 TDI — 4,5 л/100 км (22,2 км/л). Превосходно показали себя моноприводные Opel Crossland X 1.6 Diesel 120 л.с. (4,15 л/100 км — 24,1 км/л), Peugeot 2008 BlueHDi 120 и Renault Captur Energy dCi 110. Последние два в среднем расходовали 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Всё, что необходимо

Попавший к нам на тест кроссовер Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue AWD с мощным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механикой в комплектации ST-Line является почти самым дорогим и богато оснащённым исполнением этой модели. Из опций, требовавших доплаты в тестовом автомобиле: цвет кузова Blue Lightning, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, парктроники, камера заднего вида, Winter Pack и люк в крыше. Итоговая стоимость паркетника составляет 31 600 евро.

Но независимо от опций и в более простых исполнениях компактный кроссовер Ford гарантирует своему владельцу должный комфорт на дороге с любым покрытием, мощность и тягу, чтобы никогда не оказаться в затруднительном положении, а также неплохое качество материалов в интерьере и в багажнике, хотя некоторые из них можно было бы и улучшить. В поездках по скоростным магистралям к EcoSport у нас нет претензий.

Эффективность без неприятных сюрпризов

Дизельный Ford EcoSport демонстрирует более чем удовлетворительные и стабильные показатели расхода топлива. На пути из Рима в Форли паркетник потреблял в городе в среднем 7,5 л/100 км (13,3 л/100 км), что совсем неплохо для машины с полным приводом. При движении в смешанном цикле у него выходило порядка 5,5 л/100 км (18,1 км/л), а вот на шоссе несколько больше — 6,9 л/100 км (14,4 км/л).

Двигаясь в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью, EcoSport показал минимальный расход дизтоплива 4 л/100 км (25 км/л). В полностью противоположном этому наиболее тяжёлом режиме при подъёме в горку расход составил 21,5 л/100 км (4,6 км/л). После 900 км пути, которые преодолел дизельный Ford EcoSport в нашей редакции, на бортовом компьютере автомобиля был зафиксирован средний расход за длительный период 5,8 л/100 км (17,2 км/л).

Данные

Автомобиль: Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line
Базовая цена: 28 800 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: переменная облачность, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 960 км
Пробег перед началом теста: 11 190 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R18 93V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,8 л/100 км (20,83 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,52 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,59 евро
Пробег на 20 евро (1464 руб): 294 км
Дальность с полным баком: 1083 км

ru.motor1.com

Форд Экоспорт расход топлива

Форд Экоспорт расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Форд Экоспорт расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Экоспорт (Ford EcoSport):

  • Почему-то я всю жизнь покупал себе только автомобили типа кроссоверы. Могу объяснить такой выбор тем, что машины выглядят достаточно габаритно, имеют большой объём салона и мощность двигателя не подводит, но это всё-таки не внедорожник, а значит и расход топлива всегда находиться в норме для экономичного человека. Когда я себе покупал Форд Экоспорт я даже и подумать не мог, что автомобиль не только подойдёт по всем важным для меня параметрам, но даже и превзойдёт их. Например, это касается расхода топлива. За долгое время езды после покупки я так не увидел больших показателей потребления, даже если перегружать автомобиль, стоять в пробках, прогревать двигатель зимой или включать кондиционер, всё равно аппетиты машины находятся в пределах допустимого. Если говорить чётко о цифрах, то у меня машина с объёмом двигателя 1.6 и механической коробкой передач, поэтому расход топлива всегда в среднем цикле находиться примерно на уровне 9 литром. Взял максимальное значение, а так есть колебания от 7-9 литром, а зависимости от внешних факторов. Всё равно даже 9 литром считаю для кроссовера это слишком малые показатели, от чего стоит только радоваться, что на машине каждый километр экономит тебе не малые деньги.
  • Форд Экоспорт давно уже появился на автомобильном рынке и при этом сразу же стал популярным среди потребителей. Это я узнал, когда себе выбирал новую машину, проходило по массе сайтов, и, по отзывам я лучшего экземпляра не нашёл. Уже когда пришёл в автомобильный салон, понял, почему все так влюбились в эту модель, потому что внешний вид действительно впечатляет. Проверил технические характеристики, узнал про расход топлива, и сразу же стал оформлять документы на её покупку. После приобретения этой модели, первым делом привык к автомобилю и только потом уже стал проверять расход топлива и сравнивать реальные показатели с цифрами на бумаге. Удивительно, но они в точности идентичны, если не увеличивать давление на машину с помощью внешних факторов. Естественно, что если простоять в пробке не один час, то и расход топлива сразу начнёт расти в гору, а так по городу на сотню километров Форд тратит не больше 8 литром. В это время как на трассе потребление уже уменьшается до 6 литром или даже меньше, если постоянно следить за своим стилем вождения. Стиль вождения, кстати, только, со стороны может показаться лишней вещью, но на самом деле, только, постоянное изменение скорости может значительно изменить расход топлива во время пути, больше проблем я не замечал за долгое время поездок.
  • Проблемы с автомобилем Форд Экоспорт? Нет, не слышал про такие. Даже перед покупкой этой модели я только и слышал ото всех, что машина показывает и доказывает, что только она достойна приобретения и даже денег не жалко, а стоимость при этом не малая. Кроме того, после покупки я и сам уже стал понимать почему, все так нахваливают это транспортное средство, ведь машина от двигателя до расхода топлива показывает просто феноменальные результаты. Я бы хотел найти, хоть одну проблему, чтобы автомобиль не казался сказкой, но их действительно нет, и я бы купил себе опять эту машину, будь у меня выбор. Больше всего, конечно же, впечатляет проработка производителей, двигателя и топливной системы, потому что расход топлива экономичен даже выше ожидаемого. По городу автомобиль на сотню километров может потратить около 8-9 литром, в зависимости от качества дороги и погоды. На трассе эти показатели уже падают до 5-6 литром. То есть сразу видно, что даже с экономичными легковыми автомобилями, эта модель можно смело посоперничать.
  • Покупка Форд Экоспорт вначале показалась мне неубедительной, потому что первый месяц обещанный низкий расход топлива по городу мог доходить до 12 литром на сотню километров, но это была всего лишь раскатка двигателя. Теперь я могу совершенно точно сказать, что автомобиль может, называется одним из самых экономичных в мире в соотношении мощности двигателя и потребления. Сейчас расход топлива стабилизировался и в среднем цикле показателя остановились на отметке 6-7 литром не больше. Зимой эти показателями могут увеличиваться на один литр из-за погоды, дорог и прогрева двигателя.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

Расход бензина и топлива Форд EcoSport

Расход бензина и топлива Форд EcoSport Поколение 2 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите1.0 EcoBoost МТ (125 л. с.)1.5 MT (112 л. с.)1.5 TDCi MT (90 л. с.)1.6 МТ (122 л. с.)1.6 MT (110 л. с.)2.0 МТ 4WD (140 л. с.)1.6 PowerShift (122 л. с.)2.0 МТ 4WD (143 л. с.)2.0 МТ (143 л. с.)2.0 PowerShift (143 л. с.)

Обновить

Ford EcoSport 2 поколение 1.0 EcoBoost МТ (125 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.3 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.5 MT (112 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 8.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.3 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.5 TDCi MT (90 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 4.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4.6 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.6 МТ (122 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.6 MT (110 л. с.) Ford EcoSport 2 поколение 2.0 МТ 4WD (140 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.4 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.3 л
Ford EcoSport 2 поколение 1.6 PowerShift (122 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.9 л
Ford EcoSport 2 поколение 2.0 МТ 4WD (143 л. с.) Ford EcoSport 2 поколение 2.0 МТ (143 л. с.) Ford EcoSport 2 поколение 2.0 PowerShift (143 л. с.)

wikidrive.ru

Ford EcoSport 2014-2015 — фото, технические характеристики, цена, тест-драйв

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *