Содержание статьи:
Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | 7.9 | 5.4 | 6.3 |
1.5 AT бензин (автомат) | 9.4 | 6.3 | 7.5 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.8 | 4.2 | 4.4 |
1.5 AMT дизель (робот) | 5.1 | 4.6 | 4.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.4 | 4.3 | 4.7 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.5 | 4.9 | 5.2 |
Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме. В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.
Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра. Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.
«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту. Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться. Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново.
«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно. Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть. Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани.
Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями. Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с., комплектуется полным приводом и таким же автоматом.
Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.
Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.
В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали. От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе. Потребляет он 4.5 литра.
«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.
«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично. Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать. Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.
«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.
«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.
driverstalk.ru
В этом разделе находятся все автомобили Ford Kuga, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Kuga / нормы расхода бензина Форд Куга на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Kuga
Ford Kuga (Форд Куга) – это первый среднеразмерный кроссовер компании. Был представлен в 2006 году. Базой послужила платформа модели Focus-II. Основным его преимуществом является современный внешний дизайн. В качестве опции идет панорамная крыша довольно внушительных размеров. Объемная центральная консоль имеющая большое пространство для различных вещей, эргономичная приборная панель и центральная стойка создадут комфорт для водителя и переднего пассажира. Высокая посадка и удобное расположение поясной линии дверей обеспечат прекрасный обзор для водителя, а салон будет максимально освещен. Для пассажиров заднего ряда довольно много пространства над головой и для ног. Однако втроем на заднем сиденье будет тесновато. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, благодаря чему можно легко и за короткое время увеличить багажное отделение. Несмотря на то что Kuga это кроссовер он обладает неплохой проходимостью: 21 градус угол въезда на горку, 25 съезда, большой клиренс. Основной привод у автомобиля передний. Однако благодаря системе полного привода с муфтой Haldex, предоставленной компанией Volvo, часть нагрузки может передаваться на заднюю ось. Это примерно 50 % крутящего момента. Силовые агрегаты представлены пока что одним дизелем – это проверенный временем двухлитровый мотор системы Duratorq TDCi созданный по технологии common-rail. Фирменная система защиты IPS включает 6 подушек безопасности, усиленный каркас и ремни с преднатяжителями. Модификации: Kuga 2.5 Turbo MT, Kuga 2.5 Turbo AT, Kuga 2.0 TDCi 4WD, Kuga 2.0 TDCi
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Форд Куга расход топлива часть 3. РАСХОД 6,3 л/100 км на трассе это реально
Реальный расход топлива на Ford Kuga 2017 2.5 (150 л.с.) 2 WD
Реальный расход Ford Kuga 2
Расход топлива на ХХ Форд Куга-1 163лс
Болезни Ford Kuga 2!!!
Расход топлива Ford Kuga 2.5turbo (200hp)
Динамика Ford Kuga 2,5. Разгон со 100 до 140 км/ч.
Расход по БК Ford Kuga 2017 1.5 Ecoboost 182hp
Ford Kuga New. Расход топлива.
Форд куга. Проблема с двигателем.
Также смотрите:
fordport.ru
Обновить
Ford Kuga 2 поколение 1.6 EcoBoost AT AWD (150 л. с.)wikidrive.ru