Menu

Распиновка обд 2 – схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Распиновка obd2 разъема

Диагностический разъем OBD-II, обязателен для всех легковых автомобилей так и для легких грузовиков.  Впервые начал использоваться в Соединенных Штатах с 1996г. Порт, также известный как SAE, диагностический разъем j1962.

OBD обозначает бортовую диагностику и определяет современную систему электронного интерфейса транспортных средств, управляемых топливом, мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях, это своего рода компьютер, который контролирует выбросы, пробег, скорость, коды неисправности и многие другие полезные данные. Спецификации кабель OBD-II предусматривает аппаратный интерфейс стандартизированные — 16-контактный (2х8) разъем.


Как Это Работает?

Диагностические коды неисправности (DTC) хранятся в системе. Коды не обязательно одинаковы для всех автомобилей иностранных производителей они могут отличаться. Кроме того, механик (или кто-нибудь со сканером OBD-II) может подключиться к порту, и считать код неисправности, и определить проблему (или проблемы) с транспортного средства.

Где находится разъём OBD II?

Поиск по OBD-II разъем может быть трудной задачей, так как производители автомобилей, как правило, прячутся гнезда подальше от глаз пассажиров и водителей. Обычно ОБД-2 разъём находится на стороне водителя в салоне в районе центральной консоли. Иногда он находится в ногах у водителя, под рулем, в передняя панель, центральная площадь между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены сзади пепельницы, под пассажирским сиденьем и под капотом автомобиля.

Виды разъемов OBD II

Существует два типа диагностических разъемов определено по SAE диагностический разъем j1962 — Тип A и Тип B, как показано ниже. Основное различие между двумя разъемами в форме на вкладке.

Распиновка OBD-2 разъема




ОБД-2 разъем должен иметь контакты 4, 5 для заземления и штырь 16 для 12 вольт питания от аккумулятора автомобиля.

Обозначение контактов разъема OBD2:

  • 2.САЕ протоколы j1850 шина +2 САЕ протоколы j1850 шина +
  • 4. Шасси
  • 5. Сигнальная Земля
  • 6. CANL
  • 7. Линии протоколы iso9141 к
  • 10. J1850 —
  • 14. CANL
  • 15. Протоколы iso9141 L-линии
  • 16. +12В
Распиновка

prohelps.ru

Распиновка obd2 разъема — распайка диагностического коннектора

Распиновка obd2 разъема — схема диагностического разъема

Распиновка obd2 разъема — все автомобили выпущенные в последние годы, оборудованы всевозможными электронными приборами. Одним из важных устройств считается система для выполнения диагностики установленного в автомобиле оборудования. Конструкция этого устройства включает в себя коннектор OBD2, который был сконструирован в девяностых годах. Основное его предназначение — возможность подключения сканера. Кроме этого, с его помощью можно измерять бортовое напряжение, температурную составляющую, скорость, а также другие параметры. Причем все это можно выполнять непосредственно во время эксплуатации автотранспорта.

Как правило, розетка коннектора obd2 устанавливается в автомобиле около рулевой колонки, (расстояние составляет примерно 180 мм). Параметрические характеристики коннектора позволяют создать обмен информационными данными, используя при этом промышленную цифровую CAN-шину. Именно с помощью протокола CAN можно осуществлять подключение различных управляющих устройств,всевозможных датчиков и механизмов. Причем можно одновременно принимать и передавать данные в цифровом формате с большой скоростью, также есть функция защиты от помех.

Конструкция соединителя

Функциональные возможности и

распиновка obd2 разъема выполнена по двух компонентной схеме без симметрии и включат в себя шестнадцать ножевидных контактов. Располагаются эти контакты в колодке параллельно друг другу с направляющим ключом. Их нумерация в колодке выполняется с левой стороны направо, при этом верхняя линия контактов обозначена цифрами с 1-8, а другой ряд с 9-16. Конструкция разъема выполнена из прочного пластика, а сами контакты разделяет специальная продольная пластина.

Для осуществления правильной полярности при подключении разъема «папы» к розетке «мамы», предусмотрена конструкция в виде трапеции с несколько закругленными углами. Функции контактов в разъеме имеют две группы назначения. Одна из которых выполнена по стандартной схеме, а другую группу изготовитель вправе использовать по своему усмотрению, для выполнения определенных задач.

Распайка obd2 разъема с определением функции каждого контакта показана в таблице ниже:

1Фирменный
2Шина J1850
3Фирменный
4Заземление общее
5Сигнальная земля
6Шина CAN
7Линия K по ISO 9141-2
8Фирменный
9Фирменный
10Шина J1850
11Фирменный
12Фирменный
13Фирменный
14Шина CAN
15Линия L по ISO 9141-2
16+12 В

Отличительная черта в конструкции разъема obd2 заключается в том, что он имеет гнездо подключения бортовой сети. А это дает возможность задействовать сканеры не прибегая к использования дополнительной цепи силового питания. Со времен появления первых разъемов obd2, которые были способны только отображать информацию о существующей неполадке, многое изменилось. На сегодняшний день усовершенствованные коннекторы имеют возможность извлекать максимум информации о неполадках. Происходит это благодаря связи приборов диагностики с электронными модулями в авто.

Как самому изготовить соединительный кабель

Иногда возникает потребность в изготовлении соединительного провода, это может случится когда потребуется подключить к автомобильному компьютеру устройство для диагностики. Поэтому, как нельзя лучше, здесь помогут значения указанные в таблице.

OBD2 сканер на SsandYong New Actyon

usilitelstabo.ru

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Autocom (автоком) — это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.

Схемы распиновки разъемов

Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.

 

Наборы кабелей Autocom

В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.

Перечень кабелей, входящих в комплект:

  • Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
  • Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
  • Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin

С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.

Описание программы Автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2
— диагностика двигателя по заводским протоколам
— диагностика электронных систем зажигания
— диагностика систем управления климатом
— диагностика иммобилайзеров
— диагностика систем управления трансмиссией
— диагностика систем ABS
— диагностика систем SRS Airbag
— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
— диагностика систем обеспечения комфорта
— диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Видео инструкция

2shemi.ru

Разъем OBD 2 — распиновка, описание, фото

Разъем OBD 2 — распиновка, описание, фото

Описание OBD 2

штекер OBD 2 гнездо OBD 2



OBD (On board diagnostics, от англ. бортовая диагностика) предполагает наличие специального диагностического разъема. Данное решение необходимо для подключения сканера, ноутбука или смартфона к системе OBD. Само наличие ОБД в автомобиле означает возможность самодиагностики ТС, а также позволяет считывать определенную информацию с различных бортовых систем: ЭБУ двигателем, управляющие блоки Airbag, система ABS и т.д. Другими словами, OBD позволяют осуществить проверку состояния различных систем.

Указанная самодиагностика появилась в США, произошло это достаточно давно (с начала 80-х годов). Главной задачей внедрения стала борьба за экологию, то есть контроль за составом выхлопных газов и исправностью работы систем, которые снижали токсичность выхлопа. Первые версии были способны только определить наличие или отсутствие неполадок, при этом без локализации самой проблемы. Добавим, что на начальном этапе каждый производитель автомобилей имел свой стандарт диагностического разъема OBD-I и необходимое для считывания данных диагностическое оборудование, что значительно затрудняло проверку ТС различных марок в рамках одного автосервиса.

Дальнейшее развитие привело к тому, что появился OBD 2, который превратился в унифицированный стандартный цифровой разъем. Через такой разъем можно просматривать информацию о состоянии и работе отдельных систем любого ТС в режиме реального времени, считывать необходимые данные и коды записанных в память блоков управления ошибок для их расшифровки. Благодаря такой функциональности проверка машины через OBD-II сегодня позволяет намного быстрее и точнее обнаружить имеющуюся неисправность в случае ее возникновения.

Если сравнить систему OBD на начальном этапе с более современным решением, тогда ранние версии затрагивали следующие элементы: датчик кислорода, систему рециркуляции (EGR), систему питания ДВС и блока управления двигателем (ЭБУ). Вся проверка сводилась к определению уровня токсичности выхлопных газов. Появление стандарта OBD II стало набором требований, согласно которым система управления двигателем должна соответствовать закрепленным на законодательном уровне стандартам применительно к составу отработавших газов. Получается, OBD II это не просто диагностический разъем с определенной распиновкой, особыми протоколами связи и форматами отображаемой информации для проверки авто, а целый пакет требований, которым должна соответствовать продукция различных автопроизводителей.

В Европе указанный стандарт называется EOBD и основан на американской OBD-II. Такой стандарт обязателен для всех ТС с января 2001 г. В Японии аналогичный стандарт получил название JOBD. Сегодня активно разрабатывается автодиагностика по стандарту OBD-III, которая должна в скором времени сменить OBD II.


Распиновка OBD 2


ВыводОписание
1 OEM (протокол производителя).
2 Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW.
3
4 Заземление кузова (Chassis Ground).
5 Сигнальное заземление (Signal Ground).
6 Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
7 K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
8
9 Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
10 Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW.
11
12
13
14 Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
15 L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
16 Питание +12в от АКБ (Battery Power).

Контакты 3, 8, 11, 12, 13 не определены стандартом.

© pinov.net 2018


pinov.net

OBD Разъём

   Все современные авто, особенно после 1996 года выпуска, включают в себя систему диагностики по универсальному протоколу OBD — OBD-II. Данные устройства могут быть построены на базе компьютера с интерфейсом, который подключается к 16-ти контактному диагностическому разъему. Диагностика и самотестирование в системах OBD 2 осуществляется подпрограммой, которая называется Diagnostic Executive. Подпрограмма с помощью специальных мониторов контролирует несколько различных систем авто, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выбросов. Подпрограмма выполняется в фоновом режиме — в то время, когда бортовой компьютер не занят выполнением основных функций управления.

Коды ошибок включают в себя категории:

 «P» — is for powertrain codes;
 «B» — is for body codes;
 «C» — is for chassis codes.

   Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где «0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя. Третья позиция — тип неисправности:

  «1» и «2» — неисправности в топливной системе или воздухоподачи;
  «3» — проблемы в системе зажигания;
  «4» — для вспомогательного контроля эмиссии;
  «5» — проблемы холостого хода;
  «6» — неисправности контроллера или его выходных цепей;
  «7» и «8» — неисправности трансмиссии.

Список кодов ошибок OBD

P0 1XX FUEL AND AIR METERING Измерители топлива и воздуха
PO 100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха
PO 101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
PO 102 MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
PO 103 MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
PO 105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха
PO 106 MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
PO 107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
PO 108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
PO 110 IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
PO 111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
PO 112 IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
PO 113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
PO 115 ECT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
PO 116 ECT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
PO 117 ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
PO 118 ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
PO 120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
PO 121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
PO 122 TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
PO 123 TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
PO 125 LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
PO 130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
PO 132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
PO 133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
PO 134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
PO 136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен
PO 137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
PO 138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
PO 139 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
PO 140 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
PO 141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
PO 142 02 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S3 несправен
PO 143 02 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
PO 144 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
PO 145 02 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
PO 146 02 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
PO 147 02 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
PO 150 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
PO 151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
PO 152 02 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
PO 153 02 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
PO 154 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
PO 155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
PO 156 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S2 несправен
PO 157 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
PO 158 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
PO 159 02 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
PO 160 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
PO 161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
PO 162 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S3 несправен
PO 163 02 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
PO 164 02 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
PO 165 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
PO 166 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
PO 167 02 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1
PO 171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
PO 172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
PO 173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2
PO 174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
PO 175 BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
PO 176 FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик выброса СНх неисправен
PO 177 FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
PO 178 FUEL COMPOSITION LOW INPUT Низкий уровень сигнала датчика СНх
PO 179 FUEL COMPOSITION HIGH INPUT Высокий уровень сигнала датчика СНх
PO 180 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
PO 181 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
PO 182 FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
PO 183 FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
PO 185 FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
PO 186 FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
PO 187 FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
PO 188 FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
PO 190 FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
PO 191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
PO 192 FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива
PO 193 FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT Высокий сигнал датчика давления топлива
PO 194 FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
PO 195 ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
PO 196 ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
PO 197 ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW Низкий сигнал датчика температуры масла
PO 198 ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH Высокий сигнал датчика температуры масла
PO 199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
PO 2XX FUEL AND AIR METERING
PO 200 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления форсункой неисправна

   Остальные коды неисправностей скачайте тут.

Распиновка разъёма OBD 2

   Контакт Описание

  1 OEM
  2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
  3 OEM
  4 Заземление кузова
  5 Сигнальное заземление
  6 Верхний контакт CAN (J-2284)
  7 K Line ISO 9141-2
  8 OEM
  9 OEM
  10 Bus — Line, Sae J1850 Шина
  11 OEM
  12 OEM
  13 OEM
  14 Нижний контакт CAN (J-2284)
  15 L Line ISO 9141-2
  16 Напряжение АКБ

Распиновка OBD-II переходника

   Обращаем внимание на то, что наличие разъема не является 100% признаком совместимости с OBD 2. Автомобили, оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно определить по наличию определенных контактов на разъеме. Распиновку OBD и других разъёмов для различных типов автомобилей можно скачать в сборнике или смотрите здесь:

Диагностические разъемы HONDA

Диагностические разъемы MERCEDES

Диагностический разъем MAZDA

Диагностические разъемы VOLKSWAGEN

Диагностический разъем MITSUBISHI


Это должен знать каждый владелец авто:

Распиновка диагностических разъемов

     В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно…


Хорошая акустика в машину

     Советы автомобилисту — подбираем достойную акустику для машины. В статье описываются типы автомобильных акустических систем, а также рассказывается о …


electroshemi.ru

OBD-2 стандарт тестирования, описание, распиновка разъема Mercedes Benz W208 CLK

OBD-2 / OBDII (On-Board Diagnostics, второе поколение) это стандарт диагностирования, который стал обязательным с 1996 для всех автомобилей продаваемых в США, а с 2001 EOBD для всех бензиновых автомобилей продаваемых в Европе. То есть, этот стандарт поддерживается всеми CLK произведенными для Американского рынка и «европейцами» с 2001 г.в.. Более ранние CLK тоже его поддерживают?, но не имеют разъема, а потому тестирование сопряжено с некоторыми сложностями.

16-ти контактный разъем OBD-2 (X11/22) располагается в верхней части обшивки в ногах водителя, закрывается заглушкой.

Хотя OBD-2 стандартизирована, автопроизводителям дана определённая свобода при разработке протокола — поэтому распиновка и протоколы связи для разных марок автомобилей могут отличатся. Если кратко — все европейские модели и большинство японских плюс Crysler используют стандарт ISO 9141, американские модели GM работают с протоколом J1850VPW, Ford — J1850PWM. Обратите внимание: разъём для всех трёх стандартов одинаков. Всё дело заключается в рабочих пинах.

Есть непроверенная информация, что разные модели CLK используют различные протоколы:

МодельГодПротокол
CLK320 (218HP)1998ISO 9141
CLK230 (197HP)2000KWP FAST
CLK230 Kompressor (191 HP)1999ISO 9141-2

Существуют микроcхемы (например ELM327), преобразующие ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в общий протокол (например RS-232), что позволяет сканерам работать с несколькими протоколами. Поэтому при выборе сканера необходимо понимать его возможности — некоторые (самые доступные) приборы рассчитаны на чтение небольшого числа кодов, обычно чем дороже сканер, тем больше возможностей он предоставит. Если бюджет небольшой, есть смысл приобрести сканер, «заточенный» конкретно под Ваш автомобиль.

  • Используется для тестирования электронной частей и узлов автомобиля тестером. Желательно чтобы сканер знал номера ошибок с учетом производителя (в нашем случае Mercedes), мог их стирать и работал с протоколом CAN. Большинство ошибок общие для всех автомобилей, но небольшая часть зависит от производителя.

  • OBD-2 адаптер через Wi-Fi, Bluetooth или провод передает данные на считывающее устройство. Работает как с компьютерами и ноутбуками, так и с планшетами и смартфонами под Android, iPhone, Symbian, Windows Mobile 6.X, Windows Mobile CE с установленной программой на подобии Torque.


16 pin J1962 OBD-2 разъём для Mercedes

№ РазъемаНазваниеОписание
1K-LineIgnition control (EZS), air-conditioner (KLA), PTS, safety systems (Airbag, SRS, AB) and some other
3TNATD engine rotation speed
4,5GNDGround
6CAN-highCAN-High (including AirBag system in W203, W209, W220, W240, R230, ?215 after 2004y)
7K-LineEngine control diagnostic (ME/MSM/CDI)
8Ignition,…
9K-LineABS, ASR, ESP, ETS, BAS diagnostic
11K-LineGearbox and other transmission components (EGS, ETC, FTC)
12K-LineAll activity module (AAM), Radio (RD), ICS, …
13K-LineAB diagnostic — safety systems
14CAN-LowCAN
15K-Line(IC, KI), TAU, LWR diagnostic
16+12VPower

38-ми контактный разъем для тестирования, описание, распиновка



Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?

w208.info

Volkswagen OBD II diagnostic connector распиновка и описание @ pinoutguide.com

Volkswagen Amarok 2.0 TDi, Diesel (163HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Volkswagen Beetle   2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Bora   1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (100 HP) 1999 KW 1281 
1.9 TDI-PD AJM, Diesel (114 HP) 1999 ISO 9141-2 
2.0 Highline, Gasoline (114 HP) 1999 KW 1281 
V5, Gasoline (148 HP) 1999 KW 1281 
Gasoline (114 HP) 2000
Diesel (135 HP) 2001 ISO 9141-2 
Diesel (129 HP) 2001 KW 1281 
1J2, Gasoline (168 HP) 2001 KW 1281 
1.9 tdi, Diesel (100HP) 2001 ISO 9141
1.9 tdi, Diesel (115HP) 2001 ISO 9141
1.6, Gasoline (105HP) 2002 ISO 9141
Volkswagen Bora Variant Gasoline (100 HP) 1999 KW 1281 
Volkswagen Caddy 1.9 AEY, Diesel (64 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (60 HP) 1998 KW 1281 
2.0 SDI, Diesel (70HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
1.9 tdi, Diesel (105HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
1.9 TDi, Diesel (105HP) 2008 KWP SLOW
2.0 TDi, Diesel (105HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Volkswagen Caddy Famely 1.6, Gasoline (102 HP) 2007  
Volkswagen Caddy Life Diesel (74 HP) 2006  
Volkswagen California 2.5 TDi, Diesel (130HP) 2007 KWP SLOW
Volkswagen Caravelle Gasoline (109 HP) 1997  
Diesel (86 HP) 1999 KW 1281 
Volkswagen Corrado Gasoline (188 HP) 1992 KW 1281 
Gasoline (135 HP) 1993 KW 1281 
Gasoline (114 HP) 1994  
Volkswagen Crafter 2.5 DTI, Diesel (136HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2.5, Diesel (109HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
Volkswagen Eos 2.0 tdi, Diesel (140HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
2.0 FSI, Gasoline (150HP) 2006 KWP SLOW
Volkswagen Eurovan Camper 1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Fox Gasoline (74 HP) 2005  
Gasoline (74 HP) 2005 ISO 9141-2 
Diesel (90 HP) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (74 HP) 2005  
Gasoline (54 HP) 2005 ISO 9141-2 
Volkswagen FSI Gasoline (114 HP) 2008 ISO 9141-2 
Volkswagen Golf Gasoline (94 HP) 1993  
Gasoline (89 HP) 1994  
1HX0, Gasoline (60 HP) 1994 KW 1281 
  1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.6 16V, Gasoline (104 HP) 2000 ISO 9141-2 
1.8T GTI (AGU), Gasoline (148 HP) 2000 KW 1281 
TDI, Diesel (121 HP) 2000  
  2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
TDI, Diesel (175 HP) 2002  
Diesel (74 HP) 2005 ISO 9141-2 
2.0 TDI, Diesel (139 HP) 2008 CAN 
Volkswagen Golf 3 1.9TDI 1Z , Diesel (89 HP) 1992 KW 1281 
Gasoline (74 HP) 1994  
Gasoline (60 HP) 1994 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1994  
TDI 1Z, Diesel (89 HP) 1994 KW 1281 
Diesel (64 HP) 1995  
Gasoline (74 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (74 HP) 1995 KW 1281 
(Typ 1H), Gasoline (74 HP) 1995  
1.6 (AEA), Gasoline (74 HP) 1995  
1.9 SDI, Diesel (64 HP) 1995 KW 1281 
1HX0, Gasoline (60 HP) 1995 KW 1281 
1HX0 AEX 1.4l, Gasoline (60 HP) 1995 KW 2000 VAG 
Gasoline (114 HP) 1997  
Gasoline (100 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (116 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (100 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (74 HP) 1997 KW 1281 
Diesel (89 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1997 KW 1281 
1.8l AAM, Gasoline (74 HP) 1997 KW 1281 
1.9TDI AFN, Diesel (109 HP) 1997 KW 1281 
1.9 TDi, Diesel (110HP) 1997 ISO 9141
Diesel (89 HP) 1998 KW 1281 
2, Gasoline (115HP) 1998 KWP FAST
1.9 TDi, Diesel (90HP) 2000 KWP FAST
1.9 tdi, Diesel (135HP) 2002 ISO 9141
1.9 TDi, Diesel (150HP) 2003 ISO 9141
Volkswagen Golf 3 Cabrio TDI, Diesel (89 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1996 KW 1281 
1,6 AFT, Gasoline (100 HP) 1998 KW 1281 
Volkswagen Golf 3 GL Gasoline (89 HP) 1991 KW 1281 
Volkswagen Golf 3 GL Mexico Gasoline (89 HP) 1995 KW 1281 
Volkswagen Golf 3 GT Gasoline (100 HP) 1995 KW 1281 
Volkswagen Golf 3 GTI 16V, Gasoline (148 HP) 1995 KW 1281 
8V, Gasoline (114 HP) 1995  
Volkswagen Golf 3 Variant Gasoline (89 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1995 KW 1281 
Diesel (89 HP) 1997  
Gasoline (100 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (100 HP) 1998 KW 1281 
TDI, Diesel (89 HP) 1998
TDI, Diesel (89 HP) 1998 KW 1281 
Gasoline (74 HP) 1995 KW 1281 
Volkswagen Golf 4 Gasoline (74 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (100 HP) 1998 ISO 9141-2 
1,4 16v, Gasoline (74 HP) 1998 ISO 9141-2 
Gasoline (124 HP) 1999  
Gasoline (100 HP) 1999 KW 1281 
1.8, Gasoline (124 HP) 1999 KW 1281 
1.9 TDi, Diesel (110HP) 1999 ISO 9141
Gasoline (104 HP) 2000  
1.9 TDi, Diesel (115HP) 2000 ISO 9141
Diesel (100 HP) 2001  
Diesel (136 HP) 2001 ISO 14230-4 
1.4 16S, Gasoline (75HP) 2001 ISO 9141
1.9 TDi, Diesel (90HP) 2001 ISO 9141
Gasoline (148 HP) 2002 KW 1281 
1.4 16s, Gasoline (75HP) 2002 ISO 9141
1.6 16V, Gasoline (105HP) 2002 ISO 9141
Gasoline (74 HP) 2003 KW 1281 
TDI Variant, Diesel (100 HP) 2003 ISO 9141-2 
1.9 TDi, Diesel (101HP) 2003 ISO 9141
1.9 tdi, Diesel (130HP) 2003 ISO 9141
1.9 TDi, Diesel (90HP) 2006 KWP SLOW
1.9 TDi, Diesel (105HP) 2006 KWP SLOW
Variant 1,6 16V Motor AZD, Gasoline (104 HP) 2001 KW 1281 
Volkswagen Golf 4 Variant Gasoline (100 HP) 2001 ISO 9141-2 
TDI, Diesel (129 HP) 2001 KW 1281 
TDI, Diesel (100 HP) 2005 KW 1281 
Gasoline (100 HP) 2005 KW 1281 
Volkswagen Golf 5 Diesel (104 HP) 2004  
1.9 tdi, Diesel (105HP) 2004 KWP SLOW
1.6 FSI, Gasoline (115HP) 2004 KWP SLOW
2.0 TDi, Diesel (140HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
2.0 fsi, Gasoline (200HP) 2005 KWP SLOW
2.0 TDi, Diesel (170HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
Volkswagen Golf 6 2.0 tdI, Diesel (110HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
1.6 TDi, Diesel (105HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
1.4 TSI, Gasoline (122HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
Volkswagen Golf GL   1996 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Golf GTI Gasoline (148 HP) 1998 KW 1281 
Volkswagen Golf 5 Gasoline (101 HP) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1,6l , Gasoline (101 HP) 2006  
TSI, Gasoline (139 HP) 2006 CAN 
TSI, Gasoline (139 HP) 2006 CAN 
TSI, Gasoline (139 HP) 2006 CAN 
Volkswagen Golf 5 Variant  Diesel (104 HP) 2008 KW 1281 
Volkswagen Golf 6 Diesel (109 HP) 2008 CAN 
FSI, Gasoline (121 HP) 2008 CAN 
Gasoline (80 HP) 2009 KW 2000 VAG 
1.2, Gasoline (80 HP) 2009 KW 2000 VAG 
Volkswagen Golf VR6 Gasoline (172 HP) 1995  
Volkswagen Jetta   1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 TDi, Diesel (185HP) 2006 KWP SLOW
1.9 tdI, Diesel (105HP) 2007 KWP SLOW
Gasoline (148 HP) 2005  
Volkswagen Jetta Wagon   2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Kafer 1600i, Gasoline (46 HP) 1997 ISO 9141-2 
Volkswagen Lupo (1,0l ANV) , Gasoline (50 HP) 1999 KW 1281 
(1,0l ANV) , Gasoline (50 HP) 1999 ISO 9141-2 
1.0l, Gasoline (50 HP) 1999  
(1,0l AUC), Gasoline (53 HP) 2000 KW 1281 
1.4L, Diesel (75HP) 2000 ISO 9141
Diesel (60 HP) 2001 KW 1281 
1,2 TDI 3L AYZ, Diesel (61 HP) 2001 ISO 9141-2 
Gasoline (74 HP) 2003 ISO 9141-2 
Gasoline (74 HP) 2003 ISO 9141-2 
Gasoline (74 HP) 2003 ISO 9141-2 
1.4, Gasoline (58 HP) 2004 KW 1281 
1,0l ANV), Gasoline (50 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (60 HP) 2004 KW 1281 
Volkswagen Lupo 3L 1,2TDI, Diesel (61 HP) 1999 KW 1281 
Diesel (61 HP) 2000 KW 1281 
Diesel (61 HP) 2000 KW 1281 
Diesel (61 HP) 2000 KW 1281 
1.2 TDI, Diesel (61 HP) 2000 KW 1281 
Diesel (61 HP) 2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Lupo FSI (ARR) Gasoline (104 HP) 2001 ISO 9141-2 
Volkswagen Multivan Gasoline (202 HP) 2001  
Diesel (129 HP) 2006 KW 1281 
Volkswagen New beetle 1.8 Turbo, Gasoline (150HP) 2000 ISO 9141
Gasoline (114 HP) 2001  
1.6 SR, Gasoline (105HP) 2001 ISO 9141
Gasoline (97 HP) 2002 KW 1281 
1.9 TDi, Diesel (90HP) 2002 ISO 9141
Diesel (100 HP) 2006 ISO 9141-2 
1.6, Gasoline (102HP) 2010 ISO 9141
Volkswagen New Beetle Cabriolet 1,6l, Gasoline (101 HP) 2003 ISO 9141-2 
Volkswagen Passat Gasoline (89 HP) 1990  
Gasoline (89 HP) 1994 KW 1281 
TDI, Diesel (135 HP) 1994  
Gasoline (100 HP) 1995  
Diesel (109 HP) 1995 KW 1281 
  1996 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (89 HP) 1998 KW 1281 
Gasoline (148 HP) 1998  
Gasoline (191 HP) 1998  
1.9 TDi, Diesel (110HP) 1998 ISO 9141
  1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
V6 TDI, Diesel (148 HP) 1999 KW 1281 
1.8 20v, Gasoline (95HP) 1999 ISO 9141
2.5 TDi, Diesel (150HP) 1999 ISO 9141
Diesel (109 HP) 2000  
Gasoline (124 HP) 2000 KW 2000 VAG 
1.9 TDi, Diesel (115HP) 2000 ISO 9141
Gasoline (191 HP) 2001  
1.9 TDI Variant (3BG), Diesel (100 HP) 2001 KW 1281 
2.0, Gasoline (168 HP) 2001  
1.9 TDi, Diesel (105HP) 2001 ISO 9141
1.9 tdi, Diesel (130HP) 2001 ISO 9141
2.5l v6, Diesel (150HP) 2001 ISO 9141
1.8 Turbo, Gasoline (170HP) 2001 ISO 9141
Diesel (100 HP) 2002  
Gasoline (148 HP) 2002  
1.9 TDI PD, Diesel (100 HP) 2002 KW 1281 
1.9 TDI PD Kombi, Diesel (100 HP) 2002 KW 1281 
  2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (129 HP) 2003  
1.9 TDi, Diesel (90HP) 2003 ISO 9141
1.9TDI Kombi (3BG), Diesel (100 HP) 2004 KW 1281 
1.9 tdi, Diesel (105HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
1.9 TDi, Diesel (130HP) 2005 ISO 9141
2.0 tdi, Diesel (140HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
1.9 tdi, Diesel (90HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
Diesel (129 HP) 2003 KW 1281 
Diesel (161 HP) 2005  
Diesel (129 HP) 2002 KW 1281 
Diesel (129 HP) 2004 KW 1281 
Gasoline (114 HP) 1994  
Motor: 2E, Gasoline (114 HP) 1994 KW 1281 
Diesel (89 HP) 1995  
Gasoline (89 HP) 1995  
Gasoline (89 HP) 1995  
Volkswagen Passat 35i — Variant Gasoline (114 HP) 1994 KW 1281 
Volkswagen Passat 35i ADZ , Modelljahr 96, Automatik, Gasoline (89 HP) 1995 KW 1281 
Volkswagen Passat 35i Facelift / 3A5 Gasoline (89 HP) 1994  
Volkswagen Passat 35I MKB ABF Gasoline (148 HP) 1994 KW 1281 
Volkswagen Passat 3A (MKB:AFN) Diesel (109 HP) 1995 ISO 9141-2 
Volkswagen Passat 3b (AEB engine), Gasoline (148 HP) 1995 KW 1281 
Diesel (109 HP) 1997 KW 1281 
Diesel (109 HP) 1998 KW 1281 
Diesel (109 HP) 1998  
Gasoline (148 HP) 1998  
Diesel (109 HP) 1998 KW 1281 
Diesel (114 HP) 1999 KW 1281 
Diesel (89 HP) 2000 KW 1281 
Diesel (116 HP) 2000 KW 1281 
1,8l 20V, Gasoline (168 HP) 1997 KW 1281 
2.3 10V VR5, Gasoline (148 HP) 1998 KW 1281 
Diesel (109 HP) 1998 KW 1281 
Volkswagen Passat 3B Limousine Gasoline (124 HP) 1997 KW 1281 
Volkswagen Passat 3B5 Gasoline (124 HP) 1997  
Gasoline (148 HP) 2000 CAN 
Diesel (148 HP) 2000 KW 1281 
Diesel (109 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (124 HP) 1999 KW 1281 
Diesel (114 HP) 2000 KW 1281 
Volkswagen Passat 3B6 Diesel (129 HP) 2002  
Volkswagen Passat 3BG Diesel (129 HP) 2001  
Diesel (129 HP) 2001 KW 1281 
Gasoline (148 HP) 2001 KW 1281 
Diesel (129 HP) 2002 ISO 9141-2 
Gasoline (161 HP) 2002  
Diesel (129 HP) 2002 KW 1281 
Gasoline (148 HP) 2002 KW 1281 
Diesel (129 HP) 2002 KW 1281 
Diesel (100 HP) 2003 KW 1281 
Diesel (129 HP) 2003 KW 1281 
Diesel (129 HP) 2003 ISO 9141-2 
Gasoline (191 HP) 2003  
Diesel (129 HP) 2004 KW 1281 
1.9 TDI Variant, Diesel (129 HP) 2004 KW 1281 
Volkswagen Passat 3BG Variant 1.9 PD, TT5, Diesel (129 HP) 2003 KW 1281 
Volkswagen Passat 3C Diesel (139 HP) 2006 CAN 
Diesel (139 HP) 2007 CAN 
Diesel (102 HP) 2005  
Diesel (102 HP) 2005  
Volkswagen Passat AVB 3b6 Diesel (100 HP) 2001 KW 1281 
Volkswagen Passat B4 Gasoline (119 HP) 1994  
Gasoline (114 HP) 1995 KW 1281 
Volkswagen Passat B5 (3BG) Diesel (129 HP) 2003 KW 1281 
Volkswagen Passat Facelift TDI 1Z, Diesel (89 HP) 1995 KW 1281 
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI, Diesel (89 HP) 1995 KW 1281 
Diesel (89 HP) 1997  
2.0 TDI mit DPF, Diesel (135 HP) 2004 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (89 HP) 1995  
Diesel (109 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (100 HP) 2000 KW 1281 
Gasoline (100 HP) 2000 KW 1281 
Diesel (104 HP) 2007 CAN 
Volkswagen Phaeton 5.0 tdi, Diesel (313HP) 2004 ISO 9141
Volkswagen Polo Gasoline (45 HP) 1991 ISO 9141-2 
Gasoline (54 HP) 1992  
1,3 (AAV), Gasoline (54 HP) 1992  
Gasoline (50 HP) 1998  
1.6 SDI, Diesel (64HP) 1998 ISO 9141
1.4 tdi, Diesel (75HP) 2000 ISO 9141
1.4, Gasoline (75HP) 2000 ISO 9141
1.4 tdi, Diesel (75HP) 2001 ISO 9141
Diesel (74 HP) 2002 KW 1281 
1.9 SDI, Diesel (64HP) 2002 ISO 9141
Gasoline (64 HP) 2003 KW 1281 
1.4, Gasoline (54HP) 2003 ISO 9141
1.2 16v, Gasoline (65HP) 2004 ISO 9141
1.9 TDi, Diesel (100HP) 2004 ISO 9141
1.9 tdi, Diesel (130HP) 2004 ISO 9141
9N3, FSI, Gasoline (85 HP) 2005 ISO 9141-2 
1.4 TDi, Diesel (80HP) 2006 ISO 9141
1.4, Gasoline (100HP) 2006 ISO 9141
1.4 TDi, Diesel (70HP) 2007 ISO 9141
1.6, Gasoline (105HP) 2007 KWP SLOW
1.6, Diesel (70HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
1.6 TDi, Diesel (90HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
1.2 TSI, Gasoline (105HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
MKB: 3F, Gasoline (74 HP) 1991 KW 1281 
Gasoline (45 HP) 1991 KW 1281 
Volkswagen Polo 6N Gasoline (45 HP) 1994
Gasoline (45 HP) 1995  
Gasoline (60 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (60 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (45 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (60 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (74 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (60 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (74 HP) 1995  
1.05 AEV, Gasoline (45 HP) 1995 KW 1281 
Gasoline (74 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (61 HP) 1997  
Gasoline (50 HP) 1997 KW 1281 
Gasoline (61 HP) 1998 KW 1281 
Gasoline (60 HP) 1998 KW 1281 
Gasoline (60 HP) 1998  
Gasoline (60 HP) 1998 KW 1281 
Gasoline (61 HP) 1998  
1,0l, Gasoline (50 HP) 1998 KW 1281 
Gasoline (60 HP) 1999  
Gasoline (60 HP)  

pinoutguide.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *