Диагностический разъем OBD-II, обязателен для всех легковых автомобилей так и для легких грузовиков. Впервые начал использоваться в Соединенных Штатах с 1996г. Порт, также известный как SAE, диагностический разъем j1962.
OBD обозначает бортовую диагностику и определяет современную систему электронного интерфейса транспортных средств, управляемых топливом, мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях, это своего рода компьютер, который контролирует выбросы, пробег, скорость, коды неисправности и многие другие полезные данные. Спецификации кабель OBD-II предусматривает аппаратный интерфейс стандартизированные — 16-контактный (2х8) разъем.
Диагностические коды неисправности (DTC) хранятся в системе. Коды не обязательно одинаковы для всех автомобилей иностранных производителей они могут отличаться. Кроме того, механик (или кто-нибудь со сканером OBD-II) может подключиться к порту, и считать код неисправности, и определить проблему (или проблемы) с транспортного средства.
Поиск по OBD-II разъем может быть трудной задачей, так как производители автомобилей, как правило, прячутся гнезда подальше от глаз пассажиров и водителей. Обычно ОБД-2 разъём находится на стороне водителя в салоне в районе центральной консоли. Иногда он находится в ногах у водителя, под рулем, в передняя панель, центральная площадь между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены сзади пепельницы, под пассажирским сиденьем и под капотом автомобиля.
Существует два типа диагностических разъемов определено по SAE диагностический разъем j1962 — Тип A и Тип B, как показано ниже. Основное различие между двумя разъемами в форме на вкладке.
ОБД-2 разъем должен иметь контакты 4, 5 для заземления и штырь 16 для 12 вольт питания от аккумулятора автомобиля.
Обозначение контактов разъема OBD2:
prohelps.ru
Распиновка obd2 разъема — все автомобили выпущенные в последние годы, оборудованы всевозможными электронными приборами. Одним из важных устройств считается система для выполнения диагностики установленного в автомобиле оборудования. Конструкция этого устройства включает в себя коннектор OBD2, который был сконструирован в девяностых годах. Основное его предназначение — возможность подключения сканера. Кроме этого, с его помощью можно измерять бортовое напряжение, температурную составляющую, скорость, а также другие параметры. Причем все это можно выполнять непосредственно во время эксплуатации автотранспорта.
Как правило, розетка коннектора obd2 устанавливается в автомобиле около рулевой колонки, (расстояние составляет примерно 180 мм). Параметрические характеристики коннектора позволяют создать обмен информационными данными, используя при этом промышленную цифровую CAN-шину. Именно с помощью протокола CAN можно осуществлять подключение различных управляющих устройств,всевозможных датчиков и механизмов. Причем можно одновременно принимать и передавать данные в цифровом формате с большой скоростью, также есть функция защиты от помех.
Функциональные возможности и распиновка obd2 разъема выполнена по двух компонентной схеме без симметрии и включат в себя шестнадцать ножевидных контактов. Располагаются эти контакты в колодке параллельно друг другу с направляющим ключом. Их нумерация в колодке выполняется с левой стороны направо, при этом верхняя линия контактов обозначена цифрами с 1-8, а другой ряд с 9-16. Конструкция разъема выполнена из прочного пластика, а сами контакты разделяет специальная продольная пластина.
Для осуществления правильной полярности при подключении разъема «папы» к розетке «мамы», предусмотрена конструкция в виде трапеции с несколько закругленными углами. Функции контактов в разъеме имеют две группы назначения. Одна из которых выполнена по стандартной схеме, а другую группу изготовитель вправе использовать по своему усмотрению, для выполнения определенных задач.
Распайка obd2 разъема с определением функции каждого контакта показана в таблице ниже:
1 | Фирменный |
2 | Шина J1850 |
3 | Фирменный |
4 | Заземление общее |
5 | Сигнальная земля |
6 | Шина CAN |
7 | Линия K по ISO 9141-2 |
8 | Фирменный |
9 | Фирменный |
10 | Шина J1850 |
11 | Фирменный |
12 | Фирменный |
13 | Фирменный |
14 | Шина CAN |
15 | Линия L по ISO 9141-2 |
16 | +12 В |
Отличительная черта в конструкции разъема obd2 заключается в том, что он имеет гнездо подключения бортовой сети. А это дает возможность задействовать сканеры не прибегая к использования дополнительной цепи силового питания. Со времен появления первых разъемов obd2, которые были способны только отображать информацию о существующей неполадке, многое изменилось. На сегодняшний день усовершенствованные коннекторы имеют возможность извлекать максимум информации о неполадках. Происходит это благодаря связи приборов диагностики с электронными модулями в авто.
Иногда возникает потребность в изготовлении соединительного провода, это может случится когда потребуется подключить к автомобильному компьютеру устройство для диагностики. Поэтому, как нельзя лучше, здесь помогут значения указанные в таблице.
Autocom (автоком) — это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.
Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.
В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.
Перечень кабелей, входящих в комплект:
С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.
Перечень поддерживаемых ЭБУ:
— диагностика двигателя по протоколу OBD2
— диагностика двигателя по заводским протоколам
— диагностика электронных систем зажигания
— диагностика систем управления климатом
— диагностика иммобилайзеров
— диагностика систем управления трансмиссией
— диагностика систем ABS
— диагностика систем SRS Airbag
— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
— диагностика систем обеспечения комфорта
— диагностика систем кузовной электроники
Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.
Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).
С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.
С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.
Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.
В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.
Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.
Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.
В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.
Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.
2shemi.ru
штекер OBD 2 | гнездо OBD 2 |
OBD (On board diagnostics, от англ. бортовая диагностика) предполагает наличие специального диагностического разъема. Данное решение необходимо для подключения сканера, ноутбука или смартфона к системе OBD. Само наличие ОБД в автомобиле означает возможность самодиагностики ТС, а также позволяет считывать определенную информацию с различных бортовых систем: ЭБУ двигателем, управляющие блоки Airbag, система ABS и т.д. Другими словами, OBD позволяют осуществить проверку состояния различных систем.
Указанная самодиагностика появилась в США, произошло это достаточно давно (с начала 80-х годов). Главной задачей внедрения стала борьба за экологию, то есть контроль за составом выхлопных газов и исправностью работы систем, которые снижали токсичность выхлопа. Первые версии были способны только определить наличие или отсутствие неполадок, при этом без локализации самой проблемы. Добавим, что на начальном этапе каждый производитель автомобилей имел свой стандарт диагностического разъема OBD-I и необходимое для считывания данных диагностическое оборудование, что значительно затрудняло проверку ТС различных марок в рамках одного автосервиса.
Дальнейшее развитие привело к тому, что появился OBD 2, который превратился в унифицированный стандартный цифровой разъем. Через такой разъем можно просматривать информацию о состоянии и работе отдельных систем любого ТС в режиме реального времени, считывать необходимые данные и коды записанных в память блоков управления ошибок для их расшифровки. Благодаря такой функциональности проверка машины через OBD-II сегодня позволяет намного быстрее и точнее обнаружить имеющуюся неисправность в случае ее возникновения.
Если сравнить систему OBD на начальном этапе с более современным решением, тогда ранние версии затрагивали следующие элементы: датчик кислорода, систему рециркуляции (EGR), систему питания ДВС и блока управления двигателем (ЭБУ). Вся проверка сводилась к определению уровня токсичности выхлопных газов. Появление стандарта OBD II стало набором требований, согласно которым система управления двигателем должна соответствовать закрепленным на законодательном уровне стандартам применительно к составу отработавших газов. Получается, OBD II это не просто диагностический разъем с определенной распиновкой, особыми протоколами связи и форматами отображаемой информации для проверки авто, а целый пакет требований, которым должна соответствовать продукция различных автопроизводителей.
В Европе указанный стандарт называется EOBD и основан на американской OBD-II. Такой стандарт обязателен для всех ТС с января 2001 г. В Японии аналогичный стандарт получил название JOBD. Сегодня активно разрабатывается автодиагностика по стандарту OBD-III, которая должна в скором времени сменить OBD II.
Вывод | Описание |
---|---|
1 | OEM (протокол производителя). |
2 | Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
3 | — |
4 | Заземление кузова (Chassis Ground). |
5 | Сигнальное заземление (Signal Ground). |
6 | Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
7 | K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
8 | — |
9 | Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. |
10 | Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
11 | — |
12 | — |
13 | — |
14 | Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
15 | L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
16 | Питание +12в от АКБ (Battery Power). |
Контакты 3, 8, 11, 12, 13 не определены стандартом.
© pinov.net 2018
pinov.net
Все современные авто, особенно после 1996 года выпуска, включают в себя систему диагностики по универсальному протоколу OBD — OBD-II. Данные устройства могут быть построены на базе компьютера с интерфейсом, который подключается к 16-ти контактному диагностическому разъему. Диагностика и самотестирование в системах OBD 2 осуществляется подпрограммой, которая называется Diagnostic Executive. Подпрограмма с помощью специальных мониторов контролирует несколько различных систем авто, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выбросов. Подпрограмма выполняется в фоновом режиме — в то время, когда бортовой компьютер не занят выполнением основных функций управления.Коды ошибок включают в себя категории: «P» — is for powertrain codes;«B» — is for body codes; «C» — is for chassis codes. Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где «0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя. Третья позиция — тип неисправности: «1» и «2» — неисправности в топливной системе или воздухоподачи; Список кодов ошибок OBDP0 1XX FUEL AND AIR METERING Измерители топлива и воздухаPO 100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха PO 101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 102 MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 103 MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха PO 106 MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 110 IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха PO 111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 112 IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 115 ECT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости PO 116 ECT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 117 ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 118 ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки PO 121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 122 TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 123 TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO 125 LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру PO 130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала PO 132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала PO 133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен PO 136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен PO 137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала PO 138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала PO 139 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 140 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна PO 141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен PO 142 02 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S3 несправен PO 143 02 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала PO 144 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала PO 145 02 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 146 02 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна PO 147 02 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен PO 150 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2) PO 151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала PO 152 02 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала PO 153 02 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 154 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна PO 155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен PO 156 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S2 несправен PO 157 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала PO 158 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала PO 159 02 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 160 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна PO 161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен PO 162 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S3 несправен PO 163 02 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала PO 164 02 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала PO 165 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение PO 166 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна PO 167 02 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1 PO 171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) PO 172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) PO 173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2 PO 174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха) PO 175 BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) PO 176 FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик выброса СНх неисправен PO 177 FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона PO 178 FUEL COMPOSITION LOW INPUT Низкий уровень сигнала датчика СНх PO 179 FUEL COMPOSITION HIGH INPUT Высокий уровень сигнала датчика СНх PO 180 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна PO 181 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона PO 182 FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «А» PO 183 FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «А» PO 185 FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна PO 186 FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона PO 187 FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «В» PO 188 FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «В» PO 190 FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна PO 191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона PO 192 FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива PO 193 FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT Высокий сигнал датчика давления топлива PO 194 FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT Сигнал датчика давления топлива перемежающийся PO 195 ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна PO 196 ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона PO 197 ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW Низкий сигнал датчика температуры масла PO 198 ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH Высокий сигнал датчика температуры масла PO 199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся PO 2XX FUEL AND AIR METERING PO 200 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления форсункой неисправна Остальные коды неисправностей скачайте тут. Распиновка разъёма OBD 2 Контакт Описание 1 OEM Распиновка OBD-II переходника Обращаем внимание на то, что наличие разъема не является 100% признаком совместимости с OBD 2. Автомобили, оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно определить по наличию определенных контактов на разъеме. Распиновку OBD и других разъёмов для различных типов автомобилей можно скачать в сборнике или смотрите здесь:Диагностические разъемы HONDA Диагностические разъемы MERCEDES Диагностический разъем MAZDA Диагностические разъемы VOLKSWAGEN Диагностический разъем MITSUBISHI Это должен знать каждый владелец авто:
|
electroshemi.ru
OBD-2 / OBDII (On-Board Diagnostics, второе поколение) это стандарт диагностирования, который стал обязательным с 1996 для всех автомобилей продаваемых в США, а с 2001 EOBD для всех бензиновых автомобилей продаваемых в Европе. То есть, этот стандарт поддерживается всеми CLK произведенными для Американского рынка и «европейцами» с 2001 г.в.. Более ранние CLK тоже его поддерживают?, но не имеют разъема, а потому тестирование сопряжено с некоторыми сложностями.
16-ти контактный разъем OBD-2 (X11/22) располагается в верхней части обшивки в ногах водителя, закрывается заглушкой.
Хотя OBD-2 стандартизирована, автопроизводителям дана определённая свобода при разработке протокола — поэтому распиновка и протоколы связи для разных марок автомобилей могут отличатся. Если кратко — все европейские модели и большинство японских плюс Crysler используют стандарт ISO 9141, американские модели GM работают с протоколом J1850VPW, Ford — J1850PWM. Обратите внимание: разъём для всех трёх стандартов одинаков. Всё дело заключается в рабочих пинах.
Есть непроверенная информация, что разные модели CLK используют различные протоколы:
Модель | Год | Протокол |
---|---|---|
CLK320 (218HP) | 1998 | ISO 9141 |
CLK230 (197HP) | 2000 | KWP FAST |
CLK230 Kompressor (191 HP) | 1999 | ISO 9141-2 |
Существуют микроcхемы (например ELM327), преобразующие ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в общий протокол (например RS-232), что позволяет сканерам работать с несколькими протоколами. Поэтому при выборе сканера необходимо понимать его возможности — некоторые (самые доступные) приборы рассчитаны на чтение небольшого числа кодов, обычно чем дороже сканер, тем больше возможностей он предоставит. Если бюджет небольшой, есть смысл приобрести сканер, «заточенный» конкретно под Ваш автомобиль.
16 pin J1962 OBD-2 разъём для Mercedes
№ Разъема | Название | Описание |
---|---|---|
1 | K-Line | Ignition control (EZS), air-conditioner (KLA), PTS, safety systems (Airbag, SRS, AB) and some other |
3 | TNA | TD engine rotation speed |
4,5 | GND | Ground |
6 | CAN-high | CAN-High (including AirBag system in W203, W209, W220, W240, R230, ?215 after 2004y) |
7 | K-Line | Engine control diagnostic (ME/MSM/CDI) |
8 | Ignition,… | |
9 | K-Line | ABS, ASR, ESP, ETS, BAS diagnostic |
11 | K-Line | Gearbox and other transmission components (EGS, ETC, FTC) |
12 | K-Line | All activity module (AAM), Radio (RD), ICS, … |
13 | K-Line | AB diagnostic — safety systems |
14 | CAN-Low | CAN |
15 | K-Line | (IC, KI), TAU, LWR diagnostic |
16 | +12V | Power |
38-ми контактный разъем для тестирования, описание, распиновка
w208.info
Volkswagen Amarok | 2.0 TDi, Diesel (163HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) |
Volkswagen Beetle | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Bora | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (100 HP) | 1999 | KW 1281 | |
1.9 TDI-PD AJM, Diesel (114 HP) | 1999 | ISO 9141-2 | |
2.0 Highline, Gasoline (114 HP) | 1999 | KW 1281 | |
V5, Gasoline (148 HP) | 1999 | KW 1281 | |
Gasoline (114 HP) | 2000 | — | |
Diesel (135 HP) | 2001 | ISO 9141-2 | |
Diesel (129 HP) | 2001 | KW 1281 | |
1J2, Gasoline (168 HP) | 2001 | KW 1281 | |
1.9 tdi, Diesel (100HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Diesel (115HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.6, Gasoline (105HP) | 2002 | ISO 9141 | |
Volkswagen Bora Variant | Gasoline (100 HP) | 1999 | KW 1281 |
Volkswagen Caddy | 1.9 AEY, Diesel (64 HP) | 1995 | KW 1281 |
Gasoline (60 HP) | 1998 | KW 1281 | |
2.0 SDI, Diesel (70HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.9 tdi, Diesel (105HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
1.9 TDi, Diesel (105HP) | 2008 | KWP SLOW | |
2.0 TDi, Diesel (105HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
Volkswagen Caddy Famely | 1.6, Gasoline (102 HP) | 2007 | |
Volkswagen Caddy Life | Diesel (74 HP) | 2006 | |
Volkswagen California | 2.5 TDi, Diesel (130HP) | 2007 | KWP SLOW |
Volkswagen Caravelle | Gasoline (109 HP) | 1997 | |
Diesel (86 HP) | 1999 | KW 1281 | |
Volkswagen Corrado | Gasoline (188 HP) | 1992 | KW 1281 |
Gasoline (135 HP) | 1993 | KW 1281 | |
Gasoline (114 HP) | 1994 | ||
Volkswagen Crafter | 2.5 DTI, Diesel (136HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) |
2.5, Diesel (109HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Volkswagen Eos | 2.0 tdi, Diesel (140HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) |
2.0 FSI, Gasoline (150HP) | 2006 | KWP SLOW | |
Volkswagen Eurovan Camper | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Fox | Gasoline (74 HP) | 2005 | |
Gasoline (74 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
Diesel (90 HP) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (74 HP) | 2005 | ||
Gasoline (54 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
Volkswagen FSI | Gasoline (114 HP) | 2008 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Golf | Gasoline (94 HP) | 1993 | |
Gasoline (89 HP) | 1994 | ||
1HX0, Gasoline (60 HP) | 1994 | KW 1281 | |
1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1.6 16V, Gasoline (104 HP) | 2000 | ISO 9141-2 | |
1.8T GTI (AGU), Gasoline (148 HP) | 2000 | KW 1281 | |
TDI, Diesel (121 HP) | 2000 | ||
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
TDI, Diesel (175 HP) | 2002 | ||
Diesel (74 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2.0 TDI, Diesel (139 HP) | 2008 | CAN | |
Volkswagen Golf 3 | 1.9TDI 1Z , Diesel (89 HP) | 1992 | KW 1281 |
Gasoline (74 HP) | 1994 | ||
Gasoline (60 HP) | 1994 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1994 | ||
TDI 1Z, Diesel (89 HP) | 1994 | KW 1281 | |
Diesel (64 HP) | 1995 | ||
Gasoline (74 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1995 | KW 1281 | |
(Typ 1H), Gasoline (74 HP) | 1995 | ||
1.6 (AEA), Gasoline (74 HP) | 1995 | ||
1.9 SDI, Diesel (64 HP) | 1995 | KW 1281 | |
1HX0, Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
1HX0 AEX 1.4l, Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 2000 VAG | |
Gasoline (114 HP) | 1997 | ||
Gasoline (100 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (116 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (100 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Diesel (89 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1997 | KW 1281 | |
1.8l AAM, Gasoline (74 HP) | 1997 | KW 1281 | |
1.9TDI AFN, Diesel (109 HP) | 1997 | KW 1281 | |
1.9 TDi, Diesel (110HP) | 1997 | ISO 9141 | |
Diesel (89 HP) | 1998 | KW 1281 | |
2, Gasoline (115HP) | 1998 | KWP FAST | |
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2000 | KWP FAST | |
1.9 tdi, Diesel (135HP) | 2002 | ISO 9141 | |
1.9 TDi, Diesel (150HP) | 2003 | ISO 9141 | |
Volkswagen Golf 3 Cabrio | TDI, Diesel (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Gasoline (89 HP) | 1996 | KW 1281 | |
1,6 AFT, Gasoline (100 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Volkswagen Golf 3 GL | Gasoline (89 HP) | 1991 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 3 GL Mexico | Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 3 GT | Gasoline (100 HP) | 1995 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 3 GTI | 16V, Gasoline (148 HP) | 1995 | KW 1281 |
8V, Gasoline (114 HP) | 1995 | ||
Volkswagen Golf 3 Variant | Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Diesel (89 HP) | 1997 | ||
Gasoline (100 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (100 HP) | 1998 | KW 1281 | |
TDI, Diesel (89 HP) | 1998 | — | |
TDI, Diesel (89 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Volkswagen Golf 4 | Gasoline (74 HP) | 1997 | KW 1281 |
Gasoline (100 HP) | 1998 | ISO 9141-2 | |
1,4 16v, Gasoline (74 HP) | 1998 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (124 HP) | 1999 | ||
Gasoline (100 HP) | 1999 | KW 1281 | |
1.8, Gasoline (124 HP) | 1999 | KW 1281 | |
1.9 TDi, Diesel (110HP) | 1999 | ISO 9141 | |
Gasoline (104 HP) | 2000 | ||
1.9 TDi, Diesel (115HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Diesel (100 HP) | 2001 | ||
Diesel (136 HP) | 2001 | ISO 14230-4 | |
1.4 16S, Gasoline (75HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Gasoline (148 HP) | 2002 | KW 1281 | |
1.4 16s, Gasoline (75HP) | 2002 | ISO 9141 | |
1.6 16V, Gasoline (105HP) | 2002 | ISO 9141 | |
Gasoline (74 HP) | 2003 | KW 1281 | |
TDI Variant, Diesel (100 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
1.9 TDi, Diesel (101HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Diesel (130HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2006 | KWP SLOW | |
1.9 TDi, Diesel (105HP) | 2006 | KWP SLOW | |
Variant 1,6 16V Motor AZD, Gasoline (104 HP) | 2001 | KW 1281 | |
Volkswagen Golf 4 Variant | Gasoline (100 HP) | 2001 | ISO 9141-2 |
TDI, Diesel (129 HP) | 2001 | KW 1281 | |
TDI, Diesel (100 HP) | 2005 | KW 1281 | |
Gasoline (100 HP) | 2005 | KW 1281 | |
Volkswagen Golf 5 | Diesel (104 HP) | 2004 | |
1.9 tdi, Diesel (105HP) | 2004 | KWP SLOW | |
1.6 FSI, Gasoline (115HP) | 2004 | KWP SLOW | |
2.0 TDi, Diesel (140HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 fsi, Gasoline (200HP) | 2005 | KWP SLOW | |
2.0 TDi, Diesel (170HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Volkswagen Golf 6 | 2.0 tdI, Diesel (110HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) |
1.6 TDi, Diesel (105HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 TSI, Gasoline (122HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Volkswagen Golf GL | 1996 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Golf GTI | Gasoline (148 HP) | 1998 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 5 | Gasoline (101 HP) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
1,6l , Gasoline (101 HP) | 2006 | ||
TSI, Gasoline (139 HP) | 2006 | CAN | |
TSI, Gasoline (139 HP) | 2006 | CAN | |
TSI, Gasoline (139 HP) | 2006 | CAN | |
Volkswagen Golf 5 Variant | Diesel (104 HP) | 2008 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 6 | Diesel (109 HP) | 2008 | CAN |
FSI, Gasoline (121 HP) | 2008 | CAN | |
Gasoline (80 HP) | 2009 | KW 2000 VAG | |
1.2, Gasoline (80 HP) | 2009 | KW 2000 VAG | |
Volkswagen Golf VR6 | Gasoline (172 HP) | 1995 | |
Volkswagen Jetta | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2.0 TDi, Diesel (185HP) | 2006 | KWP SLOW | |
1.9 tdI, Diesel (105HP) | 2007 | KWP SLOW | |
Gasoline (148 HP) | 2005 | ||
Volkswagen Jetta Wagon | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Kafer | 1600i, Gasoline (46 HP) | 1997 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Lupo | (1,0l ANV) , Gasoline (50 HP) | 1999 | KW 1281 |
(1,0l ANV) , Gasoline (50 HP) | 1999 | ISO 9141-2 | |
1.0l, Gasoline (50 HP) | 1999 | ||
(1,0l AUC), Gasoline (53 HP) | 2000 | KW 1281 | |
1.4L, Diesel (75HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Diesel (60 HP) | 2001 | KW 1281 | |
1,2 TDI 3L AYZ, Diesel (61 HP) | 2001 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (74 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (74 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (74 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
1.4, Gasoline (58 HP) | 2004 | KW 1281 | |
1,0l ANV), Gasoline (50 HP) | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (60 HP) | 2004 | KW 1281 | |
Volkswagen Lupo 3L | 1,2TDI, Diesel (61 HP) | 1999 | KW 1281 |
Diesel (61 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (61 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (61 HP) | 2000 | KW 1281 | |
1.2 TDI, Diesel (61 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (61 HP) | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Lupo FSI (ARR) | Gasoline (104 HP) | 2001 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Multivan | Gasoline (202 HP) | 2001 | |
Diesel (129 HP) | 2006 | KW 1281 | |
Volkswagen New beetle | 1.8 Turbo, Gasoline (150HP) | 2000 | ISO 9141 |
Gasoline (114 HP) | 2001 | ||
1.6 SR, Gasoline (105HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Gasoline (97 HP) | 2002 | KW 1281 | |
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2002 | ISO 9141 | |
Diesel (100 HP) | 2006 | ISO 9141-2 | |
1.6, Gasoline (102HP) | 2010 | ISO 9141 | |
Volkswagen New Beetle Cabriolet | 1,6l, Gasoline (101 HP) | 2003 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Passat | Gasoline (89 HP) | 1990 | |
Gasoline (89 HP) | 1994 | KW 1281 | |
TDI, Diesel (135 HP) | 1994 | ||
Gasoline (100 HP) | 1995 | ||
Diesel (109 HP) | 1995 | KW 1281 | |
1996 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Diesel (89 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (148 HP) | 1998 | ||
Gasoline (191 HP) | 1998 | ||
1.9 TDi, Diesel (110HP) | 1998 | ISO 9141 | |
1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
V6 TDI, Diesel (148 HP) | 1999 | KW 1281 | |
1.8 20v, Gasoline (95HP) | 1999 | ISO 9141 | |
2.5 TDi, Diesel (150HP) | 1999 | ISO 9141 | |
Diesel (109 HP) | 2000 | ||
Gasoline (124 HP) | 2000 | KW 2000 VAG | |
1.9 TDi, Diesel (115HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Gasoline (191 HP) | 2001 | ||
1.9 TDI Variant (3BG), Diesel (100 HP) | 2001 | KW 1281 | |
2.0, Gasoline (168 HP) | 2001 | ||
1.9 TDi, Diesel (105HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Diesel (130HP) | 2001 | ISO 9141 | |
2.5l v6, Diesel (150HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.8 Turbo, Gasoline (170HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Diesel (100 HP) | 2002 | ||
Gasoline (148 HP) | 2002 | ||
1.9 TDI PD, Diesel (100 HP) | 2002 | KW 1281 | |
1.9 TDI PD Kombi, Diesel (100 HP) | 2002 | KW 1281 | |
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Gasoline (129 HP) | 2003 | ||
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9TDI Kombi (3BG), Diesel (100 HP) | 2004 | KW 1281 | |
1.9 tdi, Diesel (105HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
1.9 TDi, Diesel (130HP) | 2005 | ISO 9141 | |
2.0 tdi, Diesel (140HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
1.9 tdi, Diesel (90HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
Diesel (129 HP) | 2003 | KW 1281 | |
Diesel (161 HP) | 2005 | ||
Diesel (129 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2004 | KW 1281 | |
Gasoline (114 HP) | 1994 | ||
Motor: 2E, Gasoline (114 HP) | 1994 | KW 1281 | |
Diesel (89 HP) | 1995 | ||
Gasoline (89 HP) | 1995 | ||
Gasoline (89 HP) | 1995 | ||
Volkswagen Passat 35i — Variant | Gasoline (114 HP) | 1994 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 35i ADZ , | Modelljahr 96, Automatik, Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 35i Facelift / 3A5 | Gasoline (89 HP) | 1994 | |
Volkswagen Passat 35I MKB ABF | Gasoline (148 HP) | 1994 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 3A (MKB:AFN) | Diesel (109 HP) | 1995 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Passat 3b | (AEB engine), Gasoline (148 HP) | 1995 | KW 1281 |
Diesel (109 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Diesel (109 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Diesel (109 HP) | 1998 | ||
Gasoline (148 HP) | 1998 | ||
Diesel (109 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Diesel (114 HP) | 1999 | KW 1281 | |
Diesel (89 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (116 HP) | 2000 | KW 1281 | |
1,8l 20V, Gasoline (168 HP) | 1997 | KW 1281 | |
2.3 10V VR5, Gasoline (148 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Diesel (109 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Volkswagen Passat 3B Limousine | Gasoline (124 HP) | 1997 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 3B5 | Gasoline (124 HP) | 1997 | |
Gasoline (148 HP) | 2000 | CAN | |
Diesel (148 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (109 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (124 HP) | 1999 | KW 1281 | |
Diesel (114 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Volkswagen Passat 3B6 | Diesel (129 HP) | 2002 | |
Volkswagen Passat 3BG | Diesel (129 HP) | 2001 | |
Diesel (129 HP) | 2001 | KW 1281 | |
Gasoline (148 HP) | 2001 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2002 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (161 HP) | 2002 | ||
Diesel (129 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Gasoline (148 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Diesel (100 HP) | 2003 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2003 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (191 HP) | 2003 | ||
Diesel (129 HP) | 2004 | KW 1281 | |
1.9 TDI Variant, Diesel (129 HP) | 2004 | KW 1281 | |
Volkswagen Passat 3BG Variant | 1.9 PD, TT5, Diesel (129 HP) | 2003 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 3C | Diesel (139 HP) | 2006 | CAN |
Diesel (139 HP) | 2007 | CAN | |
Diesel (102 HP) | 2005 | ||
Diesel (102 HP) | 2005 | ||
Volkswagen Passat AVB 3b6 | Diesel (100 HP) | 2001 | KW 1281 |
Volkswagen Passat B4 | Gasoline (119 HP) | 1994 | |
Gasoline (114 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Volkswagen Passat B5 (3BG) | Diesel (129 HP) | 2003 | KW 1281 |
Volkswagen Passat Facelift | TDI 1Z, Diesel (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Volkswagen Passat Variant | 1.9 TDI, Diesel (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Diesel (89 HP) | 1997 | ||
2.0 TDI mit DPF, Diesel (135 HP) | 2004 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | ||
Diesel (109 HP) | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (100 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Gasoline (100 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (104 HP) | 2007 | CAN | |
Volkswagen Phaeton | 5.0 tdi, Diesel (313HP) | 2004 | ISO 9141 |
Volkswagen Polo | Gasoline (45 HP) | 1991 | ISO 9141-2 |
Gasoline (54 HP) | 1992 | ||
1,3 (AAV), Gasoline (54 HP) | 1992 | ||
Gasoline (50 HP) | 1998 | ||
1.6 SDI, Diesel (64HP) | 1998 | ISO 9141 | |
1.4 tdi, Diesel (75HP) | 2000 | ISO 9141 | |
1.4, Gasoline (75HP) | 2000 | ISO 9141 | |
1.4 tdi, Diesel (75HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Diesel (74 HP) | 2002 | KW 1281 | |
1.9 SDI, Diesel (64HP) | 2002 | ISO 9141 | |
Gasoline (64 HP) | 2003 | KW 1281 | |
1.4, Gasoline (54HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.2 16v, Gasoline (65HP) | 2004 | ISO 9141 | |
1.9 TDi, Diesel (100HP) | 2004 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Diesel (130HP) | 2004 | ISO 9141 | |
9N3, FSI, Gasoline (85 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
1.4 TDi, Diesel (80HP) | 2006 | ISO 9141 | |
1.4, Gasoline (100HP) | 2006 | ISO 9141 | |
1.4 TDi, Diesel (70HP) | 2007 | ISO 9141 | |
1.6, Gasoline (105HP) | 2007 | KWP SLOW | |
1.6, Diesel (70HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 TDi, Diesel (90HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
1.2 TSI, Gasoline (105HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
MKB: 3F, Gasoline (74 HP) | 1991 | KW 1281 | |
Gasoline (45 HP) | 1991 | KW 1281 | |
Volkswagen Polo 6N | Gasoline (45 HP) | 1994 | — |
Gasoline (45 HP) | 1995 | ||
Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (45 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1995 | ||
1.05 AEV, Gasoline (45 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (61 HP) | 1997 | ||
Gasoline (50 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (61 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1998 | ||
Gasoline (60 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (61 HP) | 1998 | ||
1,0l, Gasoline (50 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1999 | ||
Gasoline (60 HP) |
pinoutguide.com