Menu

Раптор отзывы форд: 150 2013, 6.2 ., , , 18

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: самый неудержимый пикап

Чувство невесомости необычно и приятно, особенно, если испытываешь его в полете! В прыжке… С трамплина… Да, не каждый автомобиль сможет продолжить движение после такого, но этот пикап – запросто! И имя его Ford Ranger Raptor.

Уверен, что название Raptor вам однозначно встречалось хотя бы раз, а если вы увлекаетесь внедорожной техникой, то уж точно! Хотя компания Ford не первая, кто его использует (так называются и ракеты, и самолеты, и оружие, а вообще изначально раптор – это динозавр), да и в ее модельной линейке пикапы с такой приставкой появились относительно недавно – в 2010 году. Так стали называть самые мощные и подготовленные пикапы Ford F-150.

И вот тут важный момент. Ранее Raptor был только американским, но с 2019 года он может быть и европейским, и это два абсолютно разных автомобиля. Первый построен на базе культового американского пикапа серии F, а в основе второго – не менее популярный европейский пикап Ford Ranger. И на тесте у нас именно европейский Raptor. 

Его официальные продажи в Украине стартовали совсем недавно, и “Автоцентр” стал одним из первых, кому довелось опробовать этот пикап на наших дорогах и бездорожье. И хотя мне уже доводилось ездить на Ford Ranger Raptor, проверить его в наших реалиях было довольно интересно!

Пикап встречал меня, словно сошел с картинки – в фирменном синем цвете, на черных дисках, обутых в шины BFGoodrich All Terrain (285/70 R17), и в полной боевой готовности к приключениям. Именно колеса и высокий клиренс сразу выдают в машине не совсем обычную версию. И только потом замечаешь расширенные колесные арки, другую решетку радиатора с огромной надписью Ford и модифицированный передний бампер.

И хотя он стилизован под силовой, на самом деле пластиковый. Однако сразу под ним мощный стальной лист защиты, уходящий под днище и две буксировочные проушины. В этом вся суть Раптора – при внешней цивильности он довольно серьезно подготовлен к различным превратностям будущей внедорожной судьбы.

Декоративных вещей здесь минимум и все имеет свое практическое предназначение. Вот взять, например, подножки. С их помощью действительно удобно забираться в салон, они прочные, за них не страшно на бездорожье и на них не будет скапливаться грязь.

Это не “декорация”, как на некоторых кроссоверах, где они не помогают, а скорее мешают. А забираться действительно придется, ведь кузов посажен высоко, а клиренс больше, чем у обычного Ranger на 51 мм (дорожный просвет Ranger Raptor 283 мм).

Зато сидишь высоко, обзор отличный! Я бы даже сказал очень высоко, и при желании по крыше большинства кроссоверов можно похлопать рукой. Это свойство за время теста ни разу не пригодилось, но просто чтобы вы понимали.

В салоне вас встречает надпись Ford Performance, передние кресла с усиленной боковой поддержкой, богатая отделка и “оспортивленный” руль. Заметно отличаются и приборы. Если у других Рейнджеров приборная панель комбинированная, то здесь шкалы аналоговые плюс крупный экран бортового компьютера по центру со множеством вкладок, в том числе выбора режимов движения. Так что ощущение, что вы за рулем необычного пикапа только усиливается!

Хотя в остальном это салон хорошо знакомого нам Ford Ranger. Та же центральная консоль с мультимедийной системой SYNC 3 c 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопочный блок двухзонного климат-контроля (из серии просто, но со вкусом), высокий рычаг селектора АКПП. С одной стороны, скромновато, как для такого пикапа, с другой, тебя все это абсолютно перестает волновать, когда ты начинаешь ехать…

Второй ряд сидений какие-либо изменения вообще не коснулись, но и без этого “галерка” в Ranger лучшая среди одноклассников. Комфортный диван с удобной спинкой, просторно, есть центральный подлокотник и даже розетка.

Без изменений остался и кузов с платформой полтора на полтора метра и расстоянием между арками 1,1 м. Разве что грузоподъемность Ranger Raptor уступает другим его модификациям и составляет 620 кг. Сдвижная ролета позволяет не просто прикрыть груз от осадков, но и закрыть его. Интересно, что на ее же направляющие можно установить еще и поперечины для перевозки лыж или сноуборда. Так чтобы не навалом в кузове, а красиво!

Двигатель запускается с утробным, но негромким урчанием. Так, чтобы вы находились в предвкушении. Да, есть в первых километрах на Ford Ranger Raptor! И дело даже не в том, что у нас страна “доминирующего черного джипа”, а во внутреннем ощущении силы. Причем в обычном режиме Ranger Raptor поначалу едет подчеркнуто вальяжно и размеренно. Порой даже засомневаешься, а есть ли под капотом заявленные 213 л.с.? Их здесь снимают с 2-литрового битурбодизеля, и признаться, сами по себе эти цифры звучат скромно. Два литра, двести сил… Этим сходу не впечатлишь.

Надо прибавить газу! И вот тут пикап начинает ехать! Даже не “ехать”, а “переть”, слегка приседая на заднюю ось и уже всерьез урча своим дизелем. Самая живость наступает после 3 тысяч оборотов, когда ни набор скорости ни запас под педалью не ослабевают. Стрелка спидометра, в свою очередь, очень легко проскакивает отметки и в 100 и 120 км/ч. Впечатление очень усиливает размер Раптора и снаряженная масса в 2,5 тонны – это +20 км/ч к скорости на спидометре по ощущениям.

И вот тут было важно охладить голову и умерить пыл, потому как стандартные колеса не очень жалуют укатанный снег, а тем более гололед. А “подскользнись” на такой махине, и окружающим легковушкам не позавидуешь. Впрочем, окружающие сами понимают, что с такой машиной лучше не спорить, и под колеса этому Форду никто не бросается. Просто удивительно, как в одночасье возрастает уровень культуры на дорогах!

Но на центральных улицах города с их толчеей Ford Ranger Raptor требует привыкания. Особенное внимание поначалу я уделял тому, что делается справа и сзади от пикапа, чтобы ненароком никого притереть широкими колесными арками. Да и на парковке руль придется покрутить, хорошо хоть он не очень тяжелый. Все это не критично, но не всегда комфортно. Зато пикап действительно не замечает не то что небольшие ямы и выбоины на дороге, но даже и лежачих полицейских! Расход в городском ритме можно удерживать в районе 10 литров, но даже в холод и пробки он не вырастал выше 12 л.

Скорее, на просторы, в стихию Ranger Raptor! Туда, где начинается магия его ходовой с амортизаторами Fox Racing и где можно выбрать режимы поинтересней обычного дорожного. По полю и пересеченной местности Раптор может ехать буквально не разбирая дороги. Неровности, колея, ямы, канавы – все это подвеска отрабатывает мягко, стараясь удерживать кузов в ровном положении. Там, где и на кроссовере лучше не соваться, Раптор проезжает играючи. Там, где не внедорожнике или другом пикапе надо ехать очень аккуратно, на Ranger Raptor можно просто чуть сбросить газ. Кстати, тормоза запомнились длинным ходом педали и постепенным “схватыванием”, что позволяет четко дозировать тормозное усилие. А вообще, иногда Raptor по повадкам чем-то напоминал мне большое багги для соревнований, нежели гражданский пикап.

Конечно, законы физики никто не отменял, и ехать надо с головой, но возможности этого автомобиля вне дорог на голову превышают таковые у многих других. А как захватывающе ощущаются прыжки в его исполнении! Отрыв от земли и мягкое приземление всеми колесами! Те самые амортизаторы обладают увеличенным ходом, а усиленная подвеска подвеска способна выдерживать серьезные нагрузки, в том числе и такие вот приземления.

Но ошибочно думать, что доработки этого Ranger свелись к замене амортизаторов и пружин. Фактически, инженеры Ford разобрали и собрали пикап заново, начиная с рамы, которая здесь усилена и не идентична обычной, продолжая 10-ступенчатой коробкой передач (такой, как на F-150 Raptor), полностью измененной ходовой, ведь сзади здесь пружинная подвеска, усиленными тормозами, иными колесами и так далее. То есть это серьезно доработанный пикап, который вы получаете прокачанным сразу с завода.

В этом видео немного о самом автомобиле и о ходах его подвески:

С другой стороны, привод здесь такой же, как и у Ranger, подключаемый полный (part-time), то есть на твердом покрытии подключать переднюю ось нельзя (в режиме 2WD пикап заднеприводный). И это то, о чем я сожалел, передвигаясь по обычным дорогам. Зато на бездорожье у вас в распоряжении и понижающий ряд, и блокировка заднего межколесного дифференциала и дополнительные режимы, перенастраивающие электронику. Самый задорный из них – Baja, дань известным типам соревнований. И в нем  Ranger Raptor “дубасит” так, что знай только правильно рули. 

Фановый автомобиль, надо только уметь его использовать и иметь для этого подходящие места. А еще Ford Ranger Raptor это имиджевый пикап, своего рода шоу-стоппер с известным именем, который показывает, каким может быть “пикап-пикапов”. Так что стоило ожидать, что машина эта будет отнюдь недешева.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Электромобиль «Ford Ranger Raptor» (Лицензия)

Электромобиль «Ford Ranger Raptor» (Лицензия)

Отличная лицензионная копия кроссовера для детей от года до 8 лет с нагрузочным максимумом в 50 кг.

Электромобиль «Ford Ranger Raptor» (Лицензия) имеет прочную конструкцию, продуманную детализационно, и высокий уровень безопасности для замечательного времяпрепровождения.

Вес машинки составляет 23 кг, размеры гарантируют наличие вместительного салона. А высокие колеса определяют размер дорожного просвета для катания где угодно мягко, плавно, с комфортом.

Два мотора по 45 Ватт определяют мощностный потенциал электромобиля. Его возможность развивать скорость до 7 км/ч. И передвигаться с легкостью в обоих направлениях.

Имея два посадочных места, машинка предназначена для катания двух малышей одновременно.

При этом оба могут выступать в роли пассажиров, так как «Ford Ranger Raptor» (Лицензия) укомплектован индивидуальным пультом родительского контроля, воздействующий на машинку с расстояния до 30 м.

Самостоятельное управление также максимально безопасно и не составляет труда:

  • завод осуществляется настоящим ключом;
  • стартовать и тормозить можно через нажатие/отпускание функциональной ножной педали
  • и маневрирование легко и точно производится небольшим с противоскользящей поверхностью рулем.

Для удобства катания и максимального приближения машинки к реальной производитель предусмотрел наличие:

  • открывающихся дверей, капота и багажника;
  • зеркал заднего вида;
  • загорающихся фар;
  • звукового оборудования
  • и замечательной музыкальной панели с разнообразными разъемами для подключения электронных устройств и прослушивания любимых мелодий везде и всюду для веселья и увлекательности.

Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.

Оформление заказа: Ford Ranger Raptor (Лицензия)

Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей «Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.

GM делает все возможное для разработки аккумуляторов для электромобилей с новым заводом в Мичигане

General Motors делает все возможное, чтобы инвестировать в электромобили. Унаследованный автопроизводитель объявил сегодня, что он будет строить новый центр исследований и инноваций аккумуляторных элементов, известный как Wallace Battery Cell Innovation Center в Уоррене, штат Мичиган.

«Сегодня General Motors анонсировала инновационный центр Wallace Battery Cell Innovation Center, совершенно новый объект, который значительно расширит технологические процессы компании и ускорит разработку и коммерциализацию более доступных по цене аккумуляторных батарей для электромобилей с увеличенным радиусом действия. Центр Уоллеса будет расположен на территории глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган », — говорится в сообщении автопроизводителя.

Архитектурная визуализация завершенной первой фазы центра GM Wallace Battery Cell Innovation Center, которая расширит деятельность компании по производству аккумуляторных батарей и ускорит разработку и коммерциализацию более доступных по цене аккумуляторных батарей для электромобилей с увеличенным радиусом действия.

Вслед за объявлением на прошлой неделе, в котором говорилось о том, что основное внимание уделяется разработке программного обеспечения для электромобилей, GM теперь расширяет свои усилия по производству аккумуляторов с помощью специального исследовательского центра. Батарейные элементы — самая важная и самая дорогая часть развития электромобилей. В то время как лидер электромобилей Tesla разрабатывает элементы самостоятельно и одновременно покупает батареи у поставщиков Panasonic, LG Chem и CATL, другие компании, которые сейчас расширяют производство электромобилей, используют свои собственные стратегии в попытке стать мировым лидером в области электромобилей.

GM надеется, что Центр Уоллеса «сыграет ключевую роль в продвижении концепции GM о полностью электрическом будущем и поможет проложить путь к широкому внедрению электромобилей». В конечном итоге цель состоит в том, чтобы снизить стоимость элементов электромобиля как минимум на 60 процентов, и все это зависит от разработки аккумулятора GM Ultium.

Электрохимик GM по исследованиям и разработкам аккумуляторов устанавливает параметры испытаний в сборочном цехе исследовательских лабораторий GM в Уоррене, штат Мичиган.

Инженеры GM по исследованиям и разработкам аккумуляторов тестируют новую суспензию аккумуляторных электродов в смесительной комнате научно-исследовательских лабораторий компании в Уоррене, штат Мичиган.

Смотрите также

Директор по исследованиям и разработкам аккумуляторных элементов GM Мэй Кай, доктор философии, возглавляет группу электрохимиков в разработке прототипов элементов в лаборатории электролитов Глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган.

В компании заявили, что строительство центра Уоллеса может быть завершено к середине 2022 года. Объект будет работать совместно с другими сайтами GM по разработке аккумуляторов, в том числе с лабораторией по исследованиям и разработкам химических веществ и материалов и лабораторией Estes Battery Systems Lab, которая является крупнейшей лабораторией по проверке аккумуляторов в Северной Америке площадью более 100 000 квадратных футов.

Ожидается, что первый прототип элементов электромобиля будет построен в четвертом квартале 2022 года. «Центр Уоллеса значительно ускорит разработку и производство наших аккумуляторов Ultium следующего поколения и нашу способность вывести на рынок аккумуляторы для электромобилей следующего поколения», — сказал Догу Паркс, Сказал исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Добавление Уоллес-центра является значительным расширением наших операций по разработке аккумуляторов и станет ключевой частью нашего плана по созданию ячеек, которые станут основой для более доступных электромобилей с большей дальностью действия в будущем».

Не секрет, что в прошлом GM занималась проблемами аккумуляторных батарей. В результате недавних отзывов автопроизводителя и NHTSA десятки тысяч электромобилей Chevrolet Bolt были сняты с дороги. Эти отзывы были вызваны «одновременным наличием двух редких производственных дефектов в одном аккумуляторном элементе». Ячейки GM, используемые в Bolt, были поставлены LG, и автопроизводитель подтвердил, что элементы возобновили производство после того, как убедились, что «клиенты могут безопасно и уверенно водить, заряжать и парковать Chevy Bolt EV и EUV».

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

GM делает все возможное для разработки аккумуляторов для электромобилей с новым заводом в Мичигане

2021 Ford F-150 Raptor преследует TRX

Компания Ford не забыла, что F-150 Raptor необходимо улучшить свою игру, чтобы идти в ногу со своим новым конкурентом, впечатляющим и гораздо более мощным Ram 1500 TRX. Как мы узнали из поражения Raptor SuperCrew 2020 года в сравнительном тесте над этим большим 702-сильным Ram, зверю Blue Oval пора стать серьезным. Но прежде чем он сможет заполнить машинное отделение грядущим вариантом Raptor R с двигателем V-8, стандартный грузовик должен лучше использовать имеющиеся у него 450 лошадиных сил.Думайте об обновленном F-150 Raptor 2021 года как о первом контратаке Форда.

Для высокопроизводительных внедорожных грузовиков, которые предназначены для бомбометания по открытой местности, способность подвески поглощать грунт не менее важна, если не более важна, чем чистая мощность в лошадиных силах. В этом поколении Raptor отказывается от задних листовых рессор и заменяет их спиральными. Хотя листовая рессора справляется с тяжелыми рабочими нагрузками, которые переносят большинство пикапов — включая все другие F-150, кроме Lightning, — эта старая установка не может поддерживать хорошее управление колесами в суровых условиях высокоскоростной пустыни.Гоночные грузовики, которые вдохновили Raptor, отказались от установки в пользу огромных амортизаторов койловера несколько десятилетий назад. Не менее важно то, что все нынешние пикапы Ram показали, что задние катушки также могут улучшить комфорт езды и управляемость, не жертвуя большой грузоподъемностью.

Для нового Raptor инженеры Ford Performance усилили раму последнего F-150 и установили винтовые пружины ведущей оси. На оси расположены четыре продольных рычага и тяга Панара. Передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами была изменена без уменьшения дорожного просвета.Он отличается новой геометрией и несколькими усиленными компонентами, включая стойки, нижние шаровые опоры и колесные подшипники. Чтобы лучше контролировать движение колес, Ford использует новейшие адаптивные амортизаторы Fox Live Valve с корпусами диаметром 3,1 дюйма и внутренними байпасными камерами. Ход подвески увеличен до 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — примерно на дюйм больше с обеих сторон, чем у предыдущей модели, и, по словам Форда, больше, чем у TRX.

Ход колеса измеряется на стандартных 35-дюймовых шинах BFGoodrich All-Terrain T / A KO2.Покупатели могут модернизироваться до 37-дюймовых KO2, которые, по словам Форд, являются самой высокой резиной, когда-либо установленной на пикап производства полутонны. Но то, что Raptor с большей уставкой проигрывает в ходу колес (около одного дюйма), он выигрывает в дорожном просвете (13,1 дюйма против 12,0) и улучшенных углах въезда, съезда и отрыва. И, как и 35-е, грузовики с более крупными 37-ми имеют полноразмерную запаску, подвешенную под грузовой платформой.

Наше время в пути пришло в первую очередь на территорию для внедорожников Dumont Dunes в Калифорнии, игровую площадку площадью 7620 акров, расположенную в пустыне Мохаве к западу от Лас-Вегаса.Но одно из величайших улучшений Raptor стало очевидным еще до того, как мы покинули парковку нашего отеля: более заметный и характерный звук двигателя благодаря новой активной выхлопной системе. Система, состоящая из замысловатого набора труб одинаковой длины и электронных клапанов, имеет четыре настройки (Тихий, Нормальный, Спорт и Баха), которые можно переключать независимо от многочисленных режимов движения Raptor. Тихий режим идеально подходит для раннего утреннего отъезда, в то время как Baja отлично подходит для громкого, угрожающего рычания, которое приятно повышается по высоте, когда вы нажимаете на педаль газа.В нем отсутствует опьяняющий рев V-8, который кажется таким подходящим для внедорожного грузовика — и который TRX с наддувом делает это так хорошо, — но он придает Raptor агрессивный голос, который ему нужен, так как второе поколение дебютировало с двухместным двигателем. -турбо 3,5-литровый V-6.

Этот V-6 по существу переносится на 2021 год, как и 10-ступенчатая автоматическая и регулируемая система полного привода Raptor с блокируемым задним дифференциалом и дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen. Выходная мощность остается респектабельной: 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но двигатель и трансмиссия были перенастроены для более эффективной подачи мощности.В дополнение к более быстрым и лучше скоординированным переключениям с 10-ступенчатой, пиковый крутящий момент теперь достигается на 500 об / мин раньше, при 3000 об / мин, а полная мощность достигает 5850 об / мин по сравнению с предыдущими 5000, что делает более выгодным заводить тахометр Raptor. Форд говорит, что это также ускорило работу подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, но они все еще не так отзывчивы, как хотелось бы, и в любом случае слишком много передаточных чисел, чтобы манипулировать ими. Мы сочли, что лучше всего позволить грузовику делать свое дело в спортивном режиме на улице, при котором трансмиссия остается в напряжении, но при этом достаточно спокойна, чтобы путешествовать.Переключитесь на Baja, чтобы срезать бездорожье, и все системы перейдут в режим атаки, включая мягкую систему контроля устойчивости, которая мягко срабатывает только тогда, когда грузовик начинает терять форму.

По-прежнему нельзя спутать двигатель Raptor с турбонаддувом с большим безнаддувным V-8, поскольку он должен быть на наддуве, чтобы обеспечивать значительную тягу. Но его коробка передач ни разу не споткнулась во время нашего дня жестокого обращения в дюнах, а новая подвеска позволяет легче поддерживать скорость на пересеченной местности.Его передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, чем раньше, в то время как пружины стали немного жестче, а задние части представляют собой прогрессивные трехступенчатые блоки, которые, по словам Ford, помогают подвеске не провисать при больших нагрузках. Одна только установка задней катушки экономит заявленные 11 фунтов.

В нашей поездке не было сложных дорог с твердым покрытием, но при прохождении через пустынные размывы на скорости около 100 миль в час шасси стало надежным и улучшилась общая устойчивость. Быстро реагирующие амортизаторы Fox поглощают удары, когда мы прыгаем по вершинам волнистых криков на скоростях шоссе, а задняя ось теперь более устойчива к подпрыгиванию и тряске при ускорении на рыхлой местности.Тачдауны от больших прыжков стали более плавными, чем когда-либо. Что касается разницы между двумя размерами шин, более легкие 35-дюймовые колеса раскручиваются быстрее и улучшают общее ощущение маневренности грузовика, но 37-е обеспечивают более существенное и неудержимое ощущение, которое мы предпочли. Плюс им лучше заполнить колесные арки Раптора. Неудивительно, что 37-е также урезают 2 мили на галлон грузовика от рейтинга шоссе EPA, сбивая его до 16 миль на галлон, опустошающих кошелек.

Наряду с некоторыми незначительными внешними изменениями, новый Raptor можно отличить по более выраженным фарам и большим габаритным огням.У сильно уставших моделей можно даже увидеть прикроватную графику, рекламирующую размер их обуви. Как и во всех F-150 2021 года, интерьер был освежен с помощью красивого редизайна, улучшенных материалов и обновленной информационно-развлекательной системы, включая 12,0-дюймовые дисплеи для комбинации приборов и центральный сенсорный экран. Поскольку большинство Raptors продаются как хорошо оборудованные модели с кабиной для экипажа, Ford отказался от меньшей версии SuperCab и повысил стандартный контент, а также базовую цену до 65 840 долларов, что на 7705 долларов больше, чем у модели SuperCrew 2020 года.Несколько больших групп опций служат в качестве уровней отделки салона, но если вам нужны самые большие шины, вам нужно будет купить топовый пакет Raptor 37 Performance, который связан с тонной других обновлений за дополнительную плату в размере 13 650 долларов, что увеличивает цену примерно на 7370 долларов выше точки входа 2021 Ram TRX.

Итак, где все это ставит новый Raptor по сравнению с его главным конкурентом? TRX является эталоном этого дикого сегмента не только из-за его огромной мощности, которая делает его быстрее некоторых спортивных автомобилей, но и из-за его танковой прочности и потрясающего хладнокровия практически на любой поверхности.Raptor заметно сократил разрыв, и этот следующий шаг в его эволюции принес больше азарта, утонченности и лучшего контроля на пределе при движении по пустыне. Теперь ему нужен только 700-сильный восьмицилиндровый двигатель модели R.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Форд Ф-150 Раптор
Тип автомобиля: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый: $ 65 840

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 450 л.с. @ 5850 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.4 в
Длина: 232,6 дюйма
Ширина: 86,6 дюйма
Высота: 79,8–80,7 дюймов
Пассажировместимость: 136 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 6200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,3 секунды
1/4 мили: 14,0 сек
Максимальная скорость: 105 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 15–16 / 14–15 / 16–18 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первый взгляд: Ford F-150 Raptor

2021 года

Когда Ford представил F-150 2015 с алюминиевым кузовом, я был впечатлен его уменьшенным весом, точеным внешним видом и продуманной конструкцией. Но, как и многие другие фанаты грузовиков, я не мог не задаться вопросом: когда выйдет новый Raptor? Два мучительных года спустя Ford снял обертку с более легкого и более производительного Raptor 2017 года.

На этот раз Ford собирается на полную мощность с совершенно новым F-150 2021 года. Вскоре после того, как мы официально узнали об этом, Ford объявил, что собирается выпустить новую модель Tremor для энтузиастов бездорожья. А теперь пришло известие, что у Ford уже есть новый Raptor, готовый противостоять RAM 1500 TRX.


2020 Ford F-150 Raptor Внешний вид

Будет легко отличить Raptor от его собратьев F-150. Я говорю не только о его смелой решетке F-O-R-D, хотя это, безусловно, помогает.Raptor широкий. Он должен оставаться стабильным во время скоростных спусков по пустыне. Ford значительно расширил ширину передней и задней гусениц. Не считая зеркал, Raptor имеет размеры от 86,6 дюймов от вентилируемого крыла до вентилируемого крыла, что означает, что эти желтые габаритные огни над его отличительной решеткой должны выглядеть круто И соответствовать требованиям. Передний бампер сделан из стали и расположен над более широкой защитной пластиной, предназначенной для защиты некоторых жизненно важных компонентов Raptor на пересеченной местности.

На данный момент похоже, что Raptor будет доступен только в кузове SuperCrew. Плюс в том, что он будет стандартно поставляться с 35-дюймовыми вездеходными шинами, установленными на 17-дюймовых колесах. Когда движение становится ухабистым, они могут проехать 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади. Они обеспечивают Raptor 12 дюймов дорожного просвета, угол въезда 31 градус, угол отрыва 22,7 градуса и угол съезда 23,9 градуса. Для идеального сочетания колес и шин есть пакет Raptor 37 Performance Package, который включает 37-дюймовые шины, установленные на 17-е колеса с возможностью фиксации бортов.Это увеличивает дорожный просвет до 13,1 дюйма и увеличивает углы въезда, отрыва и съезда до 33,1, 24,4 и 24,9 градусов соответственно.

Задняя дверь имеет такую ​​же большую блочную отделку F-O-R-D, что и решетка радиатора. Чтобы двойные наконечники новой многомодовой выхлопной системы не повредились на сложных трассах, Ford спрятал их под стальным задним бампером с большим клиренсом.

Магазин Ford F-150 Raptor Инвентарь


2020 Ford F-150 Raptor Интерьер

В кабине сочетаются лучшие черты высокопроизводительных F-150 и шасси, характерное для Raptor.Рулевое колесо имеет центральную полосу у отметки «12 часов» и находится перед парой алюминиевых подрулевых переключателей. Это согласуется со стандартной алюминиевой отделкой дверей, приборной панели и центральной консоли. Пакет акцентов из углеродного волокна придает автомобилю еще более спортивный вид.

Уловка Ford — новый 12-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию и включает графику и анимацию, характерные для Raptor. 12-дюймовый центральный сенсорный экран с SYNC 4, функция разделения экрана и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto — еще одна бесплатная функция.Беспроводные обновления позволят системе загружать обновления и даже карты маршрутов. У обычных сидений есть большие валики, чтобы удерживать передних пассажиров на месте во время приключений по бездорожью; Ковши Recaro подходят для самых агрессивных операций, связанных с заеданием игл.

Магазин Ford F-150 Raptor Инвентарь


2020 Ford F-150 Raptor Powertrain

Да, Ford собирается предложить Raptor с двигателем V8… в конце концов. Raptor R 2022 года будет иметь восемь цилиндров под капотом.Судя по намёку, сделанному представителем Ford в Твиттере, это, скорее всего, будет версия 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом мощностью 760 лошадиных сил, который установлен на Shelby GT500 Mustang.

На данный момент Raptor оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 в паре с обновленной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пока нет информации о точных характеристиках двигателя. Его предшественник производил 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента в Raptor 2017-2020 годов, поэтому можно с уверенностью предположить, что он, вероятно, будет генерировать больше в модели 2021 года.Каковы бы ни были его точные цифры, они помогают новому Raptor буксировать больше, чем раньше. Его грузоподъемность увеличена на 200 фунтов до 1400, а максимальная буксирная способность увеличилась на ту же величину до 8 200 фунтов. Дополнительная система генератора Pro Power Onboard может подавать два киловатта электроэнергии для освещения или надувания надувных матрасов в далеких кемпингах.

Одной из распространенных жалоб на последний Raptor (не считая отсутствия V8) был звук выхлопа. Ford решил эту проблему, предложив совершенно новый дизайн для модели 2021 года, который включает трехдюймовые трубы, встроенную X-образную трубу и активные клапаны, которые открываются или закрываются в зависимости от того, в каком режиме (Тихий, Нормальный, Спорт или Баха) используется выхлоп установлен на.

Raptor просто не был бы Raptor без своей жесткой подвески. Ford постарался существенно модернизировать его для грязной работы в модели 2021 года. Амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve нового поколения имеют более крупные 3,1-дюймовые корпуса, заполненные жидкостью с низким коэффициентом трения для борьбы с перегревом из-за постоянного сжатия и отскока, необходимого для вождения в стиле Baja. По словам Форда, подразделения Fox реагируют на изменения местности «с той же скоростью, с которой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию.»

Вместо листовых рессор в задней части, Raptor 2021 имеет пятирычажную установку, которая включает удлиненные продольные рычаги, тягу Панара и 24-дюймовые винтовые пружины. Новая подвеска позволяет Raptor сохранять задние колеса в большей степени. Стандартный блокируемый задний дифференциал и доступный передний дифференциал повышенного трения Torsen (оба имеют передачу 4,10) помогают ему преодолевать сложные условия

Raptor обладает множеством крутых технологий, которые сочетаются с этим оборудованием.Семь различных режимов движения Terrain Management System охватывают практически все типы сценариев вождения, включая обычное вождение, буксировку и буксировку, и, конечно же, Baja. Trail Control функционирует как своего рода круиз-контроль для бездорожья, так что водителю нужно только беспокоиться о том, чтобы направить Raptor туда, куда ему нужно. Trail 1-Pedal Drive облегчает преодоление скал, поскольку для преодоления сложных препятствий требуется только нажатие на педаль газа. Доступная система камеры с обзором на 360 градусов обеспечивает множество полезных каналов, так что Raptor уходит из дикой природы невредимым.

Магазин Ford F-150 Raptor Инвентарь


2020 Ford F-150 Raptor Safety

В своей базовой форме Raptor стандартно поставляется с длинным списком средств помощи водителю Ford Co-Pilot360 и функций безопасности. Автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении и поддержка динамического торможения, а также помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов — вот лишь некоторые из них.

Комплект Active Drive Assist Prep Kit — одна из наиболее примечательных дополнительных функций.Это означает, что Raptor сможет загрузить беспроводное обновление программного обеспечения в третьем квартале 2021 года, которое откроет возможность вождения без помощи рук на более чем 100000 миль разделенных автомагистралей во всех 50 штатах и ​​Канаде.

Магазин Ford F-150 Raptor Инвентаризация


Ford F-150 Raptor в целом, 2020

Ford запускает модельный ряд F-150 2021 года невероятно быстрыми темпами. Трудно поверить, что Ford собирается выпустить совершенно новый Raptor в том же модельном году, что и основная линейка, и специально созданный Tremor… но это легко вызывать восторг.Проверьте Raptor лично в представительстве AutoNation Ford этим летом и поищите наш обзор Raptor 2021 года в конце этого года.

Магазин Ford F-150 Raptor Inventory


Derek Shiekhi | 5 февраля 2021 г.

Тест

Goodwood: Обзор Ford Ranger Raptor 2021 года

Эээ, к сожалению, нет. Здесь нет большого 5,0-литрового V6 от GT. В то время как F150 получает некоторую реальную мощность, остальной мир довольствуется 2,0-литровым турбодизелем, причем даже не особо мощным — у него 213 л.с. (157 кВт).У него, по крайней мере, есть крутящий момент 500 Нм (370 фунт-фут), но в целом этого достаточно, чтобы разогнать Raptor до 62 миль в час за жалкие 10,5 секунд. Для сравнения, обычный XLT сделает это в 11.8.

Но пусть вас не смущает этот довольно тусклый выбор двигателя или такая же плохая десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Нет, это другие изменения, которые делают Ranger Raptor настоящей машиной. С амортизаторами FOX по всему периметру и новой задней подвеской — прощай, листовыми рессорами, приветственными катушками и ватт-навеской — Raptor теперь имеет шасси, чтобы справиться практически со всем, что на него бросают.Держите двигатель в правильном диапазоне оборотов и увеличьте мощность на всех препятствиях, и он преодолеет их.

Шасси имеет шесть различных настроек: от дороги до снега и, что самое интересное, от Baja. В режиме Baja антипробуксовочная система ослаблена, что позволяет Ranger немного больше буксировать колеса, что позволяет лучше управлять дроссельной заслонкой. Говоря о рулевом управлении, это еще одно место, где есть изменения по сравнению со стандартным автомобилем, сделав его 3,5 оборота от упора до упора, что является охапкой при парковке, но идеально подходит для бездорожья, где вы можете вносить небольшие корректировки с более крупными движениями, и большая шишка не заставит вас врезаться в подлесок.

Коробка передач медленная и с десятью зубьями бессмысленное упражнение при щелчке в ручном режиме, поэтому вы обнаруживаете, что толкаете дроссельную заслонку, чтобы попытаться удержать обороты в нужном диапазоне, чтобы избежать изменения, которое приведет к остановке Raptor. Но когда вы соединяете все это вместе, это становится волнующим опытом. Raptor может без суеты летать по самым суровым местностям, легко взлетать и приземляться, с таким апломбом вы спрашиваете явно идущую на буксире съемочную группу, есть ли у вас вообще хоть немного воздуха.

Умные амортизаторы FOX также чувствительны к положению, а это значит, что если одно колесо увязнет в грязи, оно не оставит и другие бесполезными — удобно на любых песчаных зеленых полосах, с которыми вы можете столкнуться. В дороге, потому что вам придется время от времени быть там, Ranger кажется массивным, а гигантские внедорожные шины вызывают некоторый грохот в рулевом управлении. Он также любит недостаточную поворачиваемость на асфальте, поэтому подходите к поворотам осторожно. Но для Raptor дорога на самом деле является лишь связующим звеном между весельем, поэтому ее можно простить.

Форд Ф-150 Раптор 2021 года | Bohn Ford Harvey LA

Ford F-150 Raptor 2021 года — исключительный внедорожный пикап, который может похвастаться мощным двигателем, инновационными функциями и множеством впечатлений.

Водители

в Харви, Новом Орлеане и Метаири могут узнать больше о Raptor из этого подробного обзора Ford F-150 Raptor 2021 года, любезно предоставленного Bohn Ford.


Raptor Performance

Raptor стандартно поставляется с высокопроизводительной версией 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом, установленный в нескольких автомобилях Ford. Хотя официальные данные еще не опубликованы, предыдущая модель могла похвастаться замечательными 450 лошадиными силами и 510 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.

Доступно несколько функций для увеличения мощности и возможностей, в том числе пятирычажная задняя спиральная пружина, 35-дюймовые шины, шины повышенной проходимости и улучшенный дорожный просвет. Все эти функции обеспечивают улучшенное качество езды Raptor, улучшенную управляемость и улучшенные углы захода на посадку, съезда и отрыва при движении по бездорожью.При правильном оснащении Raptor может буксировать до 8 200 фунтов и перевозить до 1400 фунтов в кровати.


Raptor Интерьер

Raptor разделяет дизайн кабины со стандартной моделью F-150 и предлагает такое же изобилие пассажирского пространства, что и F-150 SuperCrew. Однако некоторые особенности отличают Raptor от остальных, например, рулевое колесо с выгравированным лазером логотипом и гоночной оранжевой меткой, алюминиевые подрулевые переключатели и дополнительные функции, такие как передние ковшеобразные сиденья Recaro® и элементы интерьера из углеродного волокна.

Raptor имеет грузовой отсек длиной 5,5 футов для перевозки грузов. В салоне есть карманы, ящики и глубокая центральная консоль для хранения таких вещей, как кошельки, сотовые телефоны и ключи. Кровать может быть оборудована мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который может использоваться для работы энергетического оборудования.


Raptor Technology

12-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC® 4 входит в комплект Raptor, что дает вам доступ к развлекательным и удобным функциям на ходу.Система оснащена отзывчивым сенсорным экраном и возможностью подключения приложений, в том числе Amazon Alexa для обновлений в прямом эфире. Также включены Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, которые позволяют транслировать музыку, подкасты и аудиокниги через бортовую систему грузовика. Другие функции включают органы управления на рулевом колесе, голосовые команды и аудиосистему Bang & Olufsen с 18 динамиками.

Одной из лучших функций безопасности Raptor является система Trail Control и Trail 1-Pedal Drive, которые действуют как круиз-контроль на низкой скорости при движении по бездорожью.Как только вы убираете ногу с педали акселератора, Raptor автоматически тормозит, чтобы вы не потеряли контроль. Еще одна стандартная функция — предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, функция, которая предупреждает вас о возможных авариях и применяет тормоза для уменьшения удара. В качестве обновлений доступны многочисленные расширенные функции безопасности.


Тест-драйв Ford F-150 Raptor 2021 года

Благодаря мощному двигателю, внедорожным характеристикам и множеству интересных функций Raptor является идеальным грузовиком как для езды по городу, так и для бездорожья.

Водители в Харви, Новом Орлеане и Метаири могут воочию убедиться, что Ford F-150 Raptor 2021 года может предложить, приехав в Bohn Ford. Посетите наш выставочный зал или позвоните нам, чтобы организовать тест-драйв!

Понедельник 9:00 — 20:00
вторник 9:00 — 20:00
среда 9:00 — 20:00
четверг 9:00 — 20:00
пятница 9:00 — 20:00
суббота 9:00 — 20:00
воскресенье Закрыто
Понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
четверг 7:00 — 18:00
пятница 7:00 — 18:00
суббота 7:00 — 16:00
воскресенье Закрыто
Понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
четверг 7:00 — 18:00
пятница 7:00 — 18:00
суббота 7:00 — 16:00
воскресенье Закрыто

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Обзор

Ford F-150 SVT Raptor

«Просто гайки». Вот как техасский инженер из Project Raptor, который сейчас сидит рядом со мной, описывает новый огнедышащий пикап Ford. За исключением того, что его язык более красочен, чем этот.

Мы укрылись от ужасной песчаной бури в пустыне Невада, которая возникла из ниоткуда, уменьшила видимость до нуля и угрожает нам сегодня вообще не позволить управлять превосходным F-150 «Голубого овала». Это было бы большим позором, потому что эпическая трасса для бездорожья Las Vegas Motor Speedway предоставляет нам идеальные условия для того, чтобы опробовать то, что Форд называет своим «внедорожником с высочайшими характеристиками».

Даже в окружении драмы природы этот могучий оранжево-черный внедорожник выглядит столь же поразительным, сколь и захватывающим.И мой новый друг из Техаса не шутит — в Ford Special Vehicles Team F-150 Raptor все безумие. При весе 2,7 тонны он почти на семь дюймов шире стандартного F-150 и обладает высоким ходом подвески 12 дюймов спереди и 11 сзади — модификации, разработанные для того, чтобы помочь ему сравнительно легко преодолевать практически любые препятствия.

Наряду с усиленной, более мягкой подвеской, наиболее важными дополнениями Raptor являются Fox Racing Shox за 800 долларов за штуку. Raptor является единственным серийным пикапом в мире, оснащенным этими приспособленными для автоспорта амортизаторами с внутренним байпасом, которые имеют чувствительную к положению систему, которая позволяет амортизатору становиться более жестким во время движения, не позволяя Raptor достигнуть дна.Или, как авторитетно выразился техасец: «Raptor может делать большие прыжки, но он никогда, никогда не будет блин на вас».

Под капотом прячется 5,4-литровый двигатель Triton V8 с настройкой Ford SVT и мощностью 320 л.с. — что более важно для гонщика по бездорожью — крутящий момент 390 фунт-фут. И мы говорим здесь только о начальном уровне, потому что более мощная 6,2-литровая версия будет выпущена через несколько месяцев. Мощность передается через межосевой дифференциал, по выбору можно выбрать полный или задний привод. На случай, если вам не все равно, 17 миль на галлон — это настолько хорошо, насколько это возможно (и, конечно, никогда не было так хорошо для нас).

Когда песчаная буря, наконец, утихла, мы подходим к большой кабине, качаемся в ковшеобразных сиденьях и наслаждаемся захватывающим видом на бездорожье гоночной трассы Vegas Speedway, трассы, которая выглядит достаточно сложной, чтобы бросить вызов Baja 1000 грузовик не говоря уже о серийном Ford. Но сразу же, начиная с первого погружения с глубокого уклона и обратно на изрезанный колеями прямой участок, невероятные возможности Raptor очевидны.

Высококачественный Fox Shox и длинные рессоры в совокупности изолируют пассажиров от огромных колей и ям, подобных тем, которые мы проезжаем, а подвеска грузовика работает сверхурочно, чтобы впитывать неприятную местность.Невероятное шарнирное соединение оси позволяет нам преодолевать волнистые препятствия на низкой скорости, прежде чем эпическая тяга, предлагаемая полноприводной системой Raptor, заставляет его двигаться со скоростью до 75 миль в час по песку пустыни (на правой поверхности он разгонится до ограниченной скорости 100 миль в час. ). Отведите мощность только на задние колеса, и Raptor оживает даже в крутых поворотах, обеспечивая резкость и маневренность с регулируемой дроссельной заслонкой, которые вы никогда бы не поверили автомобилю такого размера. Мне редко доставляло больше удовольствия — или мне было легче — провести двойку.7-тонный грузовик.

Забудьте о бездорожье со скоростью 5 миль в час в Великобритании, это настоящая сделка. Стремясь увидеть, насколько далеко можно продвинуть Raptor, мы справляемся с большими прыжками с увеличивающейся скоростью, но, несмотря на устрашающий вид трассы, мы все еще далеки от того, чтобы достичь пределов возможностей Raptor. Напротив, этот F-150 льстит моей теперь уже откровенно подростковой, пропитанной адреналином технике вождения по бездорожью. Даже когда кажется, что я полностью переварил все, неудачно приземлившись с прыжка с короткой зоной торможения перед крутым поворотом, смещенная по бездорожью ABS с удивительной легкостью тянет грузовик к остановке и щадит меня.

Несмотря на все свои возможности, Raptor стоит в Штатах всего 43 000 долларов (27 000 фунтов стерлингов), что сделало бы его мучительно заманчивым предложением, если бы вы жили в пустыне Невада. Этот пакет подвески делает его довольно комфортным даже на обычных дорогах.

Конечно, это совершенно неактуально для Великобритании. Но это не мешает нам этого хотеть. Много.

Технические характеристики

Двигатель V8, 5400 куб. См
Максимальная мощность 320 л.с. при 5200 об / мин
Макс.2 секунды (заявлено)
Максимальная скорость 100 миль в час (ограничено)

Является ли Ford F-150 RAPTOR 2021 года ЛУЧШИМ внедорожником? НА ДОРОГЕ и ВНЕДОРОЖНИК

В третьем поколении совершенно нового Ford F-150 Raptor 2021 года внесены некоторые важные изменения, которые впечатлят любой внедорожник. Мы берем Raptor на тест-драйв в пустыне, чтобы проверить грузовик. Выхлоп, интерьер и все характеристики, которые вы хотите знать.

Мы покажем вам все, что вам нужно знать, оцените это в 10 категориях с рейтингами Car Coach Reports, прежде чем вы отправитесь на тест-драйв.Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их в комментариях ниже, и я буду рад ответить.

2021 Ford F-150 Raptor Обзор отзыва:

⬇️. Посмотрите наш новый подкаст на всех платформах: Total Car Score ► www.revolverpodcasts.com/show… с Лорен Фикс, @KarlBrauer и @JavierMota.

⬇️ Социальные сети:

Веб-сайт: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ — обзоры автомобилей, советы экспертов и Car Smarts: ► www.CarCoachReports.com на английском и испанском языках.

⬇️ Get My Book: ** Руководство Лорен Фикс по любви к своему автомобилю ► amzn.to/3ifDi3j.

Ежемесячный бесплатный информационный бюллетень — Обзоры автомобилей и секреты сохранения: ► bit.ly/3k0P0AS.

⬇️. См. Больше отчетов Car Coach
ПОДДЕРЖКА НЕЗАВИСИМЫХ СОЗДАТЕЛЕЙ

Семья Fix потребовала от поколения энтузиазма, гордости и опыта в автомобилестроении создание уникальных автомобильных товаров и книг, которые сделают вас, вашу семью и автомобили в большей безопасности и улучшат работу на долгие годы .

⬇️. Спасибо за ПОДДЕРЖКА США: www.patreon.com/CarCoachReports.

⬇️ Наше снаряжение ► kit.co/CarCoachReports/our-st…

Музыка по подписке: Epidemic Sound © Automotive Aspect, Inc., 2021. Все права защищены. 2021 форд раптор интерьер форд раптор 2022 форд f150 раптор форд раптор выхлоп внедорожник TRX at4 грузовик интерьер.

2017 Ford F-150 Raptor обзор Обзоры 2021

Что это?

После того, что кажется смехотворно долгим перерывом в модельном ряду, это новый Ford F-150 Raptor 2017 года выпуска.Предыдущая версия покинула линейку пикапов Ford еще в 2014 году как универсальный снегоход для пустыни с двигателем V8. Это было так хорошо, что мы не могли понять, что можно сделать, чтобы сделать его намного лучше. Может быть, перезарядите его и сбросьте несколько фунтов тут и там, но в том, как это было, не было ничего плохого.

Итак, что они сделали?

Они только ушли и полностью изменили дизайн протектора шин вверх и спереди назад. Поскольку линейка F-150 перешла на алюминиевые кузова, компания воспользовалась возможностью, чтобы сделать Raptor еще более легким.Модель за моделью, она примерно на 500 фунтов легче предыдущей. Но это далеко не все, что они сделали.

А двигатель?

Вот и прошел путь стального корпуса — в музей. Вместо использования переработанной версии 6,2-литрового грузового двигателя Ford отказался от версии своего высокопроизводительного 3,5-литрового двигателя Ecotec V6, аналогичного тому, который используется в новом Ford GT. Мы знаем, что это звучит как ересь, но ждем минутку. Эта новая изогнутая шестерка имеет большую мощность (450 л.с.) и немного больше крутящего момента (510 фунт-футов) и потребляет примерно на четверть или больше топлива меньше, чем V8, который он заменяет.Вместе с этим — новая 10-ступенчатая коробка передач (да десять) и раздаточная коробка, наполненная волшебством.

А шасси?

Это все новое. Разработан и изготовлен специально для Raptor — и для решения сложных задач в воздухе, которые он несет. Без кузова вы можете увидеть новую огромную коробчатую раму, массивные новые амортизаторы Fox увеличенного размера на 44% — по сравнению с ними последние выглядят как очистители труб — и совершенно новые колеса и шины, созданные для обеспечения безопасности этого Raptor. не разочаровывает ни на дороге, ни на бездорожье.Но он еще больше — еще на шесть дюймов шире колея и на два дюйма больше хода подвески. Так что ограничения по ширине и высоте могут быть проблемой.

Как интерьер?

Кажется, будто вы вернулись домой, если раньше владели или водили Raptor. Но дом, который был тщательно и со вкусом отремонтирован. Здесь массивные сиденья с подогревом и охлаждением, циферблаты, ручки и экраны присутствуют и исправны. Идеальное положение для вождения. Но теперь есть такие вещи, как сдвоенный люк на крыше, благодаря которому грузовик в полностью открытом состоянии почти ощущается как кабриолет.Лепестковый переключатель из магниевого сплава. И переключатель режимов на рулевом колесе, который заслуживает отдельного рассказа.

Тогда продолжайте …

В предыдущем Raptor вы могли настроить шасси с помощью ряда регуляторов и переключателей, чтобы получить его примерно там, где вы хотели. В новом грузовике вы просто нажимаете переключатель режима, а грузовик делает все остальное. Вы по-прежнему можете изменять каждый параметр самостоятельно, но в 99,9% случаев вы обнаружите, что грузовик уже перехитрил или правильно угадал, что вы хотите сделать или достичь.

Какие режимы пробовали?

Из шести режимов — Normal, Sport, Weather, Mud & Sand, Baja, Rock Crawl — мы пробовали Raptor во всем, кроме погоды. Ни один из них не разочарован. Спорт усиливает реакцию во всех областях и станет моим повседневным режимом вождения по умолчанию. Rock Crawl превращает этот огромный грузовик весом 5 500 фунтов в шустрого моторизованного горного козла. Но именно режим Baja действительно демонстрирует новые способности Raptor.

Что это делает?

Это включает технологию защиты двигателя от задержек — она ​​поддерживает скорость вращения турбонагнетателя выше 20 000 об / мин, даже когда вы выключены дроссельной заслонкой, поэтому двигатель может вернуться в действие, когда вы найдете шары, чтобы вернуться на него — и вызывает график смен, разработанный таким образом, чтобы эта штука могла летать над ухабами, колеями и всем остальным, на что вы укажете.

Звучит весело?

О боже. Это. Сесть за руль и прокатиться на новом Raptor по открытой пустыне — одно из величайших удовольствий в жизни. Прямо там, где ваша любимая дорожная машина дрифтует по трассе или кольцевой развязке. Как владелец нескольких Raptors предыдущего поколения у меня было определенное укоренившееся ожидание того, что этот грузовик, вероятно, может и не может. Но за 30 секунд первого следа все это испарилось. Он будет курсировать — и я имею в виду круиз — со скоростью 80 миль в час по изрезанным колеями, усыпанным камнями трассам, с достаточным запасом мощности, чтобы добавить еще один всплеск, когда и когда это необходимо, чтобы преодолеть большой набор колейностей или прыжков.Raptor последнего поколения был хорош, но этот новый он уступит в считанные секунды.

А в дороге?

То же самое. Этот новый намного быстрее и тише. Он без особых усилий будет двигаться со скоростью 80-90 миль в час и разгоняться до более 110 миль в час по мере необходимости. И все это с гораздо меньшим драматизмом и шумом, чем в предыдущей модели. Этот новый Raptor теперь — или очень близок к — территории Range Rover по комфорту в салоне и тишине.

Что-то вам в этом не нравится?

Что ж, рулевое управление действительно стало намного легче, чем раньше, из-за чего иногда бывает трудно почувствовать переднюю часть автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *