Menu

Радар искра фото: Дорожные радары «ИСКРА-1» | ОЛИВЕРА

Содержание

Дорожные радары «ИСКРА-1» | ОЛИВЕРА

Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

«ИСКРА-1» — прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;

«ИСКРА-1»В — прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.

«ИСКРА-1″Д — полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.

 


Комплект поставки:

  • Измеритель;
  • Шнур питания с разъемом в прикуриватель;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Формуляр с отметкой о поверке;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Адаптер 220/12 V
  • Сумка для транспортировки и хранения

Технические данные:

Рабочая частота, ГГц 24,15+/-0,1
Дальность измерений, м 400
Диапазон скоростей, км/ч 20-240
Погрешность измерений, км/ч +/- 1,0 (стационарно)
+/-2,0 (В движении)
Время измерения, сек 0,5
Напряжение питания, В
11-16
Автономное питание, А/час 1,8 (встроенная
литий-ионная батарея)
Потребляемая мощность, Вт 8
Вес без батареи, кг 0,61
Вес батареи, кг 0,1
Габаритные размеры, см 21,5х18х6,5
Средний срок службы, часы 5000

Радар Искра-1 (в/д) радарный комплекс ГИБДД (ДПС, ГАИ) Iskra-1 V/d 2013

Радар представляет собой устройство, с помощью которого определяется и фиксируется скорость движения автомобиля. Радары различаются по принципу действия: радиочастотный (основанный на эффекте Доплера) и лазерный (оптический).

Радар «Искра-1» – один из самых надежных и эффективных измерителей скорости, которые работают в К-диапазоне. Достаточно длительное время он эксплуатируется службой ДПС, контролирующими скоростной режим на дорогах России. Работа прибора происходит на удвоенной частоте, в результате этого надежность измерений повышается тогда, когда погодные условия неблагоприятны.

Модификации

«Искра-1В» – в основном работает в одном направлении, режим работы – стационарный. В любых условиях из дорожного потока выделяет транспортное средство, у которого скорость больше скорости потока на 5 км/ч.

«Искра-1Д» – первый радар, изготовленный в России, который работает по всем направлениям в патрульной машине во время движения. Радар измеряет скорость цели и свою скорость с частотой пять раз за секунду. При этом исключаются возможные погрешности, обрабатываются результаты измерений и выводятся на табло, на котором отображаются скорость цели, собственная скорость и время прошедшее от начала измерения.

Характеристики:

-Диапазон частот – 24050—24250 МГц

-Дальность измерения – 400 м

-Измеряемые скорости 20 – 250 км/ч

-Погрешность скорости, не более ± 1,0 км/час – стационарно, ± 2,0 км/час – в движении

-Время измерения – 0,5 сек

-Определение скорости самой быстрой цели – превышение скорости группы на 4 км/час

-Ячеек памяти – 2

-Хранение данных – более10 минут

-Установка рабочего режима – не более 3 сек

-Потребляемая мощность – не более 1,8 Вт

-Рабочее напряжение – 11-16 В

-Масса (без АКБ) – 610 грамм

-Масса АКБ – 100 грамм

-Габариты – 220х180х65 мм

-Температура эксплуатации – – 30ºС +40ºС

-Наработка на отказ – 5000 часов

Особенности прибора:

Модель «Искра-1» обладает отличительной особенностью, которой является способ определения скорости, основанный на моноимпульсном излучении. В результате обеспечивается быстродействие прибора: расчет скорости происходит за 0,2 секунды. И все неадаптированные для российских условий радар-детекторы зарубежного производства данный радар видеть не могут. Потому что короткоимпульсный сигнал воспринимается как помеха.

Искра-1 в настоящее время один из самых популярных радиочастотных радаров, которые используются дорожно-патрульными службами как на российской территории так и территории стран содружества.

Серия видео разоблачающие радары ИСКРА.


Измерители скорости, которые использует ГИБДД

△

▽

Сокол

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».

«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.

Еще одна особенность прибора — возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.

Сокол-Виза

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар Сокол, работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Дальность действия радара — 500 метров, однако эффективность видеофиксации ограничена возможностями видеокамеры. Фактически, максимальная дальность составляет 50—100 метров.

Сокол-Виза позволяет фиксировать на видео не только нарушение скоростного режима, но и проезд на красный свет или выезд на встречную полосу — опротестовать обвинение с такой доказательной базой в суде вряд ли удастся.

Искра-1

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.

С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.

Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

  • «ИСКРА-1″В — прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
  • «ИСКРА-1» — прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
  • «ИСКРА-1″Д — полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
  • «ИСКРА-1» ДА — датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
  • «ИСКРА-ВИДЕО» — комплекс радара с видеофиксатором «КАДР-1» для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.

ЛИСД-2

Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия.

Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.

Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.

Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.

Барьер 2М Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.

Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве). Цена — $150—200.

Барьер 2-2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.

Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.

Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.

Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.

В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.

Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.

Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.

Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.

Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения.

РАДИС

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Мобильный радар нового поколения.

Отличительные особенности и новые возможности :

  • высокая точность (±1 км/час)
  • расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час)
  • исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)
  • уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке
  • два дисплея (сверх яркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню
  • встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя
  • встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т.д.)
  • удобная съемная рукоятка с темляком на запястье — для удобства работы «с руки»
  • cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора
  • селекция направления движения целей (встречная/попутная)
  • возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы
  • сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания
  • возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора
  • возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений
  • конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля
  • дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке)

АвтомАтизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений ПДД «КРИС» С

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост.

Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.

Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС»П

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.

Камеры ГИБДД: типы радаров

На сегодняшний день существуют различные комплексы фотовидеофиксации, которые позволяют регистрировать различные нарушения ПДД. Так, ниже перечислены основные виды радаров и камер ГИБДД.

Стационарные

Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных. К стационарному оборудованию относятся следующие модели: «Стрелка», «Кордон», «Автоураган», «Арена-С», «Рапира» и др.




 СТРЕЛКА муляж  СТРЕЛКА камера СТРЕЛКА радар+камера 
Муляж Камера 300м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 300м + радар 24,15 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
     


  
камера + радар Стрелка видео КРИС-С
Камера 400м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 400м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
     
     



АВТОУРАГАН 
АВТОУРАГАН
КОРДОН
Камера 200м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.



     



КРЕЧЕТ
РАПИРА-1
РОБОТ
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
     
 

АРЕНА-С СКАТ ПКС-4
Камера 200 м + радар 24,16 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
Камера + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
Камера 400м + радар 24,16 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина

Передвижные

Такие устройства устанавливаются рядом с дорожным полотном при помощи штатива-треножника. Их с легкостью можно переместить в любое другое место. К этому виду радаров и камер ГИБДД относится оборудование «Арена-С» и «Крис-П».

   
АРЕНА-С КРИС-П
Радар измеритель скорости К диапазона на треноге Фоторадарный комплекс П-передвижной, на треноге

Мобильные

Они представляют собой малогабаритные устройства. Такой вид камер и радаров ГИБДД может использоваться вручную или устанавливаться на кронштейнах на лобовое стекло. К данным устройствам относятся комплексы видеофиксации «Искра-1», «Амата», «Визир», «Бинар», «Беркут» и т. д.


Другие системы контроля

В эту категорию входят следующие устройства: камера контроля соблюдения правил парковки «Паркон», алколазер спектрометр «Бутон», позволяющий дистанционно выявлять пары алкоголя, а также комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости «Автодория».

В данной статье мы описали наиболее распространенные виды фиксирующего оборудования. Наше Конструкторское бюро DATAKAM предлагает современные видеорегистраторы, которые благодаря актуальным базам и грамотной прошивке заблаговременно предупреждают о большинстве камер и радаров.




ПАРКОН
АВТОДОРИЯ БУТОН 
Камера контроля соблюдения правил парковки
Комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости 
Алколазер спектрометр, дистанционное выявление паров алкоголя

Устаревшие, не применяются


       
ПКС-4
СОКОЛ-М 
X-диапазон, устарел не используется
      

Полицейские радары и камеры контроля скорости

>Статьи >Полицейские радары и камеры контроля скорости

На территории России встречается множество различных полицейских радаров измерения скорости. Это устройства, входящие в рабочий арсенал сотрудников ГБДД для контроля скоростного режима на автострадах. Однако на каждое действие существует и противодействие, и в ответ на многообразие радаров дорожной инспекции автомобилисты активно пользуются радар-детекторами. Устройства, которые улавливают радиоволны полицейских радаров и предупреждает о них водителя. Чтобы лучше понимать, как же радар-детектор улавливает полицейские радары, давайте рассмотрим принцип работы радаров, действующих на территории России.


 

Полицейский радар – это прибор для измерения скорости движущегося автомобиля, Радары бывают двух видов: радиочастотные и лазерные.
Самые первые радары – радиочастотные, в основе их работы лежит известный эффект Доплера. Такие радары излучают высокочастотный радиосигнал в диапазонах X-, K- или Ka. Отраженный от движущегося автомобиля сигнал возвращается с измененной частотой. А далее в ход запускается вычислительный модуль радара, который решает простую задачу – с какой же скоростью ехал автомобиль. Получает отраженный сигнал и сравнивает его частоту с частотой исходного сигнала.

Самые популярные радиочастотные радары в России и СНГ — это ручные радары «Искра», «Бинар», «Радис», «Визир» и радарные комплексы «Арена» и «Крис».

Второй, более новый тип радаров —лазерный радар, или оптический. Этот вид радара посылает к автомобилю не радиосигнал, а короткие лазерные импульсы. Импульсы также отражаются от транспорта и возвращаются обратно. Вычислительный модуль обрабатывает временной интервал, получая скорость автомобиля. ГАИ использует два типа лазерных радаров: «Амата» и «Лисд».

Теперь о каждом по отдельности.

 

                      

Радар «Бинар».


Отличительная особенностью «Бинара» заключается в наличии у него двух видеокамер. Первая предназначена для широкого обзора ситуации на дороге, а вторая ведёт съемку автомобиля нарушителя крупным планом, что позволяет заснять номерные знаки автомобиля. Радар фотографирует государственные номера на расстоянии 200м. Устройство работает не только стационарно, но и в патрульной машине на ходу. Радар имеет возможность синхронизации с компьютером. Управление — посредством сенсорного экрана или дистанционно при помощи пульта.
 

Радар «Искра».

Самый часто встречающийся измеритель скорости, работающий в диапазоне K. Уже 15 лет на страже скоростного режима на дорогах России и СНГ. «Искра-1» использует в работе удвоенную частоту K-диапазона, что заметно повышает надежность замеров скорости при неблагоприятных погодных условиях. Главная отличительная особенность прибора – многоимпульсный метод измерения скорости.

На службе ГАИ имеются две разновидности «Искры»: «Искра-1В» — радар, для работы в стационарном режиме, и «Искра-1Д» — первый российский радар, который может работать, находясь в патрульной машине во время движения.

Радар «Радис».


Это самый «хитрый» радар с возможностью выбора из потока самого быстрого транспортного средства. Может измерять как во встречном, так и в попутном направлении. Заряжается от бортовой электросети и допускается установка в патрульном автомобиле на капот или крышу при помощи магнитной подставки. Управление дистанционное посредством пульта. 

Радар «Визир».


Этот радар оснащён автоматической фиксацией нарушений скоростного режима. К снимку автомобиля он вносит информацию о скорости, а также дату и время съемки. Работает как стационарно, так и в режиме патрулирования, совершает замеры в обоих направлениях.
 

Радар «Амата».


Это очень точный лазерный радар, фиксирующий нарушения и на фото, и на видео. Сам выделяет нарушителя из транспортного потока. Радар «Амата» также оснащён визирной меткой для доказательства скорости конкретного автомобиля.
 

Радар «Арена».


Это не просто радар, а целый аппаратно-программный комплекс, созданный для автоматического контроля скоростного режима на заданном участке автострады. Комплекс устанавливается на обочине на специальной треноге. Нарушитель фотографируется с чётко различимыми гос. номерами. Фотография сохраняется в памяти прибора.
 

Радарный комплекс «Стрелка».


Отличительная особенность устройства – расположение над проезжей частью. Измеряет скорость сразу всех транспортных средств, попавших в его зону действия даже в плотном потоке движения. Зона действия до четырёх полос. Устройство ведёт фотофиксацию нарушений и отправляет сразу в центр выписки штрафов. 

Радар «Крис».


Фоторадарный комплекс «Крис»  — наверное самое умное устройство в арсенале ГИБДД. Радар не только автоматически фиксирует нарушителей ПДД, и распознает гос. номера, но и проверяет их по региональным или федеральным базам данных, передавая информацию на пост ГИБДД. Радар оснащён инфракрасной камерой, которая позволяет снимать в темноте. Устанавливается на обочинах. 

Несмотря на широкий спектр «умных» приборов, их сигналы можно заблаговременно уловить и предупредить при помощи радар-детекторов. Так как для измерения и фотофиксации автомобиля полицейскому радару требуется подпустить транспортное средство на расстояние в 300-400м, а радар-детектору для простого улавливания «опасного» сигнала требуется в среднем 1 км. Так автомобилист навсегда может обезопасить себя от штрафов.
Удачи вам на дорогах.
 

ГИБДД принялась за радарный труд – Авто – Коммерсантъ

Ручные радары для измерения скорости, ранее запрещенные к использованию главой МВД Владимиром Колокольцевым, возвращаются на российские дороги. Как стало известно “Ъ”, почти в половине регионов РФ приборы снова используются инспекторами ДПС. Это произошло после модернизации устройств, проведенной производителями: новый софт, которым прошиты 1,5 тыс. радаров, не позволяет сотрудникам стирать видеозаписи. В ряде случаев главы подразделений даже опечатывают устройства, чтобы инспекторы не могли использовать их в коррупционных целях.

Как рассказали “Ъ” в ГИБДД России, на данный момент ручные радары для фиксации нарушений ПДД (превышение скорости или выезд на встречку) используются «почти в половине субъектов РФ». Их применение, сообщили в Госавтоинспекции, «варьируется в зависимости от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью». Перечня субъектов федерации в ведомстве не представили. Москва и Московская область сюда не входят — в этих регионах для фиксации нарушений применяются только автоматические камеры, заявили “Ъ” в УГИБДД этих регионов. Отметим, что главное отличие автоматики от ручных радаров заключается в том, что последние позволяют инспектору оформить протокол, вручив его непосредственно нарушителю, и направить материалы в суд для лишения прав (к примеру, при превышении скорости на 60 км/ч или выезде на встречную полосу).

Напомним, с 10 июля 2016 года по указанию главы МВД Владимира Колокольцева до «особого распоряжения» было прекращено применение инспекторами ГИБДД мобильных комплексов, фиксирующих нарушения. Решение было связано с тем, что приборы часто использовались инспекторами для вымогательства взяток с водителей, после чего записи с них стирались. При этом в распоряжении оговаривалось: использование устройств допускается «по решению руководства» региональной полиции.

После этого Научно-исследовательский центр изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД) сформулировал для производителей техзадание: модернизировать приборы, исключив возможность удаления записей. Для этого, как пояснили “Ъ” в НИЦ БДД, в программном обеспечении радаров пользователи разделены на операторов (инспектор ДПС) и администраторов (руководитель подразделения, например, спецполка или спецбатальона на трассе, у которого есть право удалить запись). «При попытке несанкционированного доступа к сформированным записям, включая и механическое извлечение карты памяти, работа комплекса блокируется и может быть разблокирована только руководителем подразделения,— пояснили “Ъ” в НИЦ БДД.— Также в целях исключения доступа к памяти предусмотрено опечатывание прибора».

Модернизация софта происходила удаленно, пояснили в ГИБДД: производители разработали программное обеспечение, с помощью которого сотрудники ГИБДД самостоятельно перепрошили прибор. «Необходимые инструкции и программный продукт переданы на электронных носителях в подразделения Госавтоинспекции»,— пояснили “Ъ” в ГИБДД. Гендиректор компании «Симикон» (производитель «Бинаров») Илья Барский говорит, что софт был направлен в 88 подразделений, включая Белоруссию. По его словам, обсуждались возможные варианты модернизации. «К примеру, делать ли обязательным запрет на показ видеозаписи на экране прибора,— рассказал он “Ъ”.— В итоге решили сделать это в виде опции для подразделений, потому что в ряде случаев нужно демонстрировать нарушителю факт превышения скорости».

Для того чтобы исключить какие-либо новые виды злоупотреблений, контроль за применением модернизированного софта возложен на «руководителей подразделения», пояснили “Ъ” в Госавтоинспекции. Под контролем подразумевается, в частности, сверка полученных с помощью мобильных радаров фотоматериалов с фактическим количеством составленных протоколов (они должны совпадать) или с видеозаписями с регистраторов — установленных в патрульных автомобилях и портативных (носимых). «В одном регионе нас спросили, как контролировать действия администратора,— рассказал “Ъ” Илья Барский.— По такой логике можно поставить надсмотрщика над администратором, а над ними — еще одного контролирующего. Существует достаточное количество отработанных приемов, обеспечивающих нераспространение закрытой информации, да и доверять эту работу можно только людям с безупречной репутацией».

На данный момент 1,5 тыс. мобильных радаров прошли модернизацию. Большая часть приходится на радиолокационные «Бинары» и «Визиры». Также применяются лазерные измерители скорости («Амата», ЛИСД-2), их немного, но софт также соответствует всем требованиям. Около 3,5 тыс. приборов остаются на складах в подразделениях ГИБДД — поверку они прошли, но не применяются, так как еще не перепрошиты. К примеру, радар «Искра», выпускавшийся с 1997 года, в принципе не имеет функции записи видео, поэтому модернизировать его невозможно: на дороги он, вероятно, не вернется. В 2017 году территориальные органы полиции планируют закупить около 700 новых мобильных камер, сообщили в Госавтоинспекции.

Замена программного обеспечения не исключит всех рисков, говорит эксперт по системам фото- и видеофискации Григорий Шухман. В частности, открытым остается вопрос о соблюдении правил установки мобильных комплексов на проезжей части. По словам господина Шухмана, недобросовестные сотрудники ДПС могут установить камеру под неправильным углом, в результате водители будут наказываться за мнимые нарушения. «Или, например, прибор ставится в зоне ограничения скорости 90 км/ч, но программируется на 60 км/ч,— говорит господин Шухман.— Нужно делать, к примеру, контрольный снимок для проверки угла установки или оснащать комплексы приемниками ГЛОНАСС с фиксацией показаний координат в материалах». Он также напомнил, что 1 июня 2017 года вступает в силу новый ГОСТ о дорожных камерах: в нем, в частности, записано, что большинство нарушений должно фиксироваться парными снимками для исключения ошибок. По мнению Григория Шухмана, новые ручные радары, закупаемые ГИБДД, должны соответствовать этому стандарту, который в перспективе может стать обязательным к применению.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает: в фиксации скоростного режима в принципе «немного коррупционной составляющей». «Сильно сомневаюсь, что гаишники будут что-то подкручивать в этих приборах и придумывать, как обмануть систему,— говорит он.— Ведь есть более “выгодные” составы — вождение в пьяном виде, встречка, на которых инспектор может заработать куда больше».

Иван Буранов


Почему стоит поменять свой старый радар-детектор на новый Prology?

Почему стоит поменять свой старый радар-детектор на новый Prology?

Полицейские радары постоянно эволюционируют, так что радар-детектор, купленный вами пару лет назад, сегодня уже запросто может пропускать некоторые из них. Сегодня мы коротко перечислим некоторые измерители скорости, о которых предупреждают новые модели Prology.
 
«Стрелка»
 Один из первых радаров, имеющих иммунитет к обычным радар-детекторам. Выпускается в двух исполнениях – стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М»). Система, к слову, может не только «ловить» на скорость, но и фиксировать несоблюдение разметки. Этот радар работает в обычном К-диапазоне, но излучает радиосигнал очень короткими импульсами. Из-за этого многие старые радар-детекторы воспринимали его как помеху, начиная предупреждать только в непосредственной близости от радара, когда уже поздно.


 


Зона охвата: шесть полос движения
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 300 км/ч
Рабочая частота:  24050 — 24250 МГц
Погрешность измерения скоростей:  +/- 1 км


 
 «ЛИСД-2»
 Это лазерный измеритель скорости, так называемый «лидар». Он использует не радиосигнал, а узконаправленное световое излучение, выделяющее определенный автомобиль из потока. Устройство представляет собой бинокль с жидкокристаллическим дисплеем и самым настоящим оптическим прицелом. Одна из особенностей этого «лазера» – возможность дистанционной покадровой съемки. «ЛИСД-2» – один из самых коварных измерителей скорости, ведь он излучает не постоянно, а только по нажатию кнопки. Засечь его заранее можно только в том случае, если инспектор нацелился на идущую перед вами машину. Если же вы на пустой дороге, то сработавший на лазерное излучение радар-детектор – признак того, что «ведут» уже именно вас.
 

Зона охвата: четыре полосы движения.
Диапазон измеряемых скоростей:  от 0 до 250 км/ч.
Длина волны лазера:  800 — 1100 нм.
Погрешность измерения скорости:  +/- 1,5 км.


 
«Кордон»
Тоже один из популярных импульсных комплексов. Как и в случае со «Стрелкой», умеет снимать фото и автоматически посылать его для обработки. Причем сразу в двух экземплярах – общий вид машины лихача и она же, но крупным планом, чтобы у водителя не оставалось шансов обжаловать приговор. Кроме прямых обязанностей по контролю за скоростью, устройство может «видеть» и выезд за стоп-линию на светофоре, и пересечение «сплошной».


 

Зона охвата: четыре полосы движения.
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/ч.
Рабочая частота:  24015 — 24115 МГц.
Погрешность измерения скоростей: +/- 2 км.


 
«Крис»
Комплекс «Крис» – ближайший аналог «Кордона». Любая из его разновидностей мгновенно передает на центральный пункт приема номера регистрационных знаков «пойманного» за скорость нарушителя. Умеет «стрелять» и с тыла. На практике этот прибор вычисляет скорость движения с относительно небольшого расстояния. На одной ступени с ним стоят такие радары как «Арена», «Каскад» и «Искра».


Зона охвата: четыре полосы движения.
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/ч.
Рабочая частота:  24050 — 24250 МГц.
Погрешность измерения скорости: +/- 1 км.


 
«АМАТА»
Как и «ЛИСД-2», это лазерный измерительный комплекс. Его главная особенность – наличие так называемой визирной метки. При просмотре изображения на мониторе и на распечатанной фотографии она точно показывает направление лазерного луча. Проще говоря, если вас «засекли» с помощью «АМАТА», то отвертеться от наказания, заявив о том, что это не ваша скорость, у вас точно не получится


 

Зона охвата: три полосы движения.
Диапазон измеряемых скоростей: от 1,5 до 280 км/ч.
Длина волны лазера: 800 — 1100 нм.
Погрешность измерения скорости: +/- 2 км.


 
«Автодория»
Самый свежий на сегодняшний день измеритель скорости. Это не радар и не «лидар». Больше того, он вообще ничего не излучает. Так что традиционным радарам в случае с «Автодорией» в прямом смысле ловить нечего. Измеритель состоит из парных камер и вычисляет вашу среднюю скорость на участке дороги между ними. Работает вкупе с ГЛОНАСС/GPS-приемниками. Парные камеры могут устанавливаться на участках протяженностью от 500 м и аж до 10 километров.
Помочь в обнаружении «Автодории» смогут лишь радар-детекторы со встроенными GPS-приемниками и базой радаров. К таким относится, например, модель Prology iScan-5050. Кстати, функция программного радар-детектора есть и в видеорегистраторе Prology iReg-5050, он тоже предупредит вас о приближении к «опасному» участку.
Здесь главное – следить за обновлениями баз данных, которые мы периодически выкладываем на сайт Prology. На страничке модели во вкладке «Техподдержка» вы всегда можете скачать самую свежую версию.


 

 

Важно знать!

Мы никогда не используем «левые» базы данных радаров
и не советуем вам приобретать радар-детекторы,
базы которых имеют неизвестное происхождение!

Наши базы основаны только на самых полных
и актуальных данных от «Навител»!


И, конечно же, не забывайте
присоединяться к нам в соцсетях!


    

Вернуться на предыдущую страницу

Похожие новости

Лучшие онлайн-фоторедакторы 2021 года: редактируйте фотографии в браузере

С помощью лучшего онлайн-редактора фотографий вы можете настраивать свои фотографии в любое время и в любом месте, не тратя время на загрузку специального программного обеспечения. Все необходимые инструменты прямо в вашем браузере.

Веб-приложения мощнее, чем когда-либо, и вы найдете онлайн-версии практически всех типов программного обеспечения, которые только можно вообразить. Все произошло семимильными шагами за относительно короткий промежуток времени, и это означает, что выбор приложения, работающего в вашем браузере, не означает компромиссов.

Вы можете подумать, что программное обеспечение для редактирования фотографий слишком дорогое. должны быть заменены веб-инструментами, но спектр онлайн-фоторедакторов не только широк, но и наполнен качественными опциями.Вы найдете базовые инструменты для быстрого и простого редактирования, если это то, что вы ищете, купите, вы также обнаружите, что есть расширенные инструменты, которые могут даже конкурировать с подобными Photoshop.

Использование онлайн-редактора изображений дает множество преимуществ по сравнению с традиционным устанавливаемым. Это означает не только то, что вы можете продолжать редактирование с любого компьютера, подключенного к Интернету, но и то, что вы всегда будете уверены, что используете самую последнюю версию редактора. Программное обеспечение может обновляться часто, но обновления онлайн-инструментов, включая новые функции, выпускаются намного быстрее.

Здесь мы познакомимся с пятью лучшими онлайн-редакторами фотографий. Все они бесплатны, хотя некоторые предлагают дополнительные функции за определенную плату. Если вы ищете простой инструмент для быстрой и простой настройки изображений, или вам нужен полноценный редактор, мы поможем вам.

(Изображение предоставлено Photopea)

Если вы беспокоитесь о том, что онлайн-фоторедакторы не будут иметь достаточного количества функций, Photopea, по крайней мере, поразит вас. Это практически неотличимо от обычного настольного приложения, и это очень впечатляющий редактор фотографий.

С точки зрения внешнего вида, Photopea находится примерно в коридоре между Photoshop и GIMP, а диапазон, глубина и мощность инструментов и функций, которые он предлагает, просто ошеломляют. Для продвинутых пользователей имеется поддержка собственного формата файлов Photoshop в качестве полной поддержки слоев, что обеспечивает более высокий уровень творчества. Изображение можно загрузить со своего компьютера или работать с изображениями в Интернете, указав соответствующий URL-адрес. Что касается сохранения файлов, у вас есть не менее 15 популярных форматов файлов для экспорта.

С набором мощных фильтров, набором инструментов выделения и маскирования, многоуровневой отменой и даже точечной восстанавливающей кистью, похожей на Photoshop, вам будет трудно найти что-то, в чем Photopea не справится. Можно было бы возразить, что для некоторых людей — определенно для некоторых задач — Photopea — это перебор. Это действительно продвинутый редактор изображений, и с ним трудно что-то противопоставить.

Цены тоже вполне разумные. Есть бесплатная версия, которая имеет только два ограничения — есть реклама, а отмена ограничена 30 шагами.Однако заплатите за премиум-аккаунт (40 долларов в год или около 30 фунтов стерлингов / 50 австралийских долларов), и реклама исчезнет, ​​и вы сможете отменить до 60 действий.

(Изображение предоставлено Lunapic)

Посмотрите мимо немного не впечатляющего интерфейса Lunapic, и вы будете приятно удивлены этим онлайн-редактором фотографий. Вы можете загрузить изображение, с которым хотите работать, указать URL-адрес того, которое уже находится в сети, или получить контент из Facebook или других социальных платформ.

Немного необычный интерфейс сочетает в себе полутрадиционный набор инструментов для редактирования изображений на панели инструментов слева от экрана, серию опций меню вверху, а также ссылки и кнопки на инструменты, к которым вы, возможно, захотите быстро получить доступ.Вы можете работать с градиентами, применять хороший набор качественных фильтров, добавлять стилизованные эффекты и даже создавать простые анимации.

Чтобы помочь вам начать работу, в меню «Справка» есть ряд учебных пособий. Они служат отличным введением в некоторые теории редактирования изображений для новичков в этой области, но также дают конкретные советы о том, как достичь различных результатов в Lunapic.

(Изображение предоставлено Pixlr)

Pixlr X выглядит как современный настольный фоторедактор и имеет ряд инструментов, которые посрамляют множество устанавливаемых приложений.Как и следовало ожидать, вы можете загрузить изображения для работы или вместо этого предоставить URL-адрес онлайн-изображения для редактирования.

После этого вертикальная панель инструментов слева от страницы дает доступ к знакомым инструментам редактирования, разбитым на несколько разделов — «Упорядочить и стиль», «Текст», «Макет», «Настроить и отфильтровать» и т. Д. В каждом из этих разделов есть новая дополнительная панель инструментов, заполненная соответствующими инструментами и параметрами. Некоторые из них, например простые эффекты, можно применить, просто щелкнув миниатюру предварительного просмотра, в то время как другие позволяют выполнить большую настройку с помощью ползунков и настроек.

Используя Pixlr X, можно получить очень быстрые результаты, если это то, что вы ищете, и под рукой всегда есть полезная лечебная кисть, которая мгновенно приводит в порядок изображения и убирает пятна. Тем не менее, также можно получить практический опыт и потратить время на редактирование вещей до совершенства, в полной мере используя слои для создания потрясающих результатов.

Новичкам может показаться, что панели инструментов и кнопки немного сложно интерпретировать для начала, но как только вы освоите это, процесс обучения будет довольно плавным.

(Изображение предоставлено Adobe)

Spark — это онлайн-редактор фотографий от Adobe, но он не похож на Photoshop. Он способен давать впечатляющие результаты, когда дело доходит до творчества с фотографиями в таких проектах, как создание визитных карточек, плакатов и тому подобное, но если вы ищете настоящую замену Photoshop, это не то.

Тем не менее, это, конечно, не следует сбрасывать со счетов — Adobe Spark имеет множество потенциальных приложений и множество шаблонов, с которыми вы можете работать, чтобы помочь вам начать работу.Доступны некоторые параметры редактирования изображений, но они несколько более ограничены, чем на других сайтах, которые мы рассматривали, и, возможно, лучше подходят для тех, кто ищет более традиционный редактор изображений. Adobe Spark удалось объединить миры редактирования изображений и настольных издательских систем и создать гибридное гибридное приложение, которое отлично подходит для создания разнообразного контента как для использования в Интернете, так и в автономном режиме.

Бесплатная учетная запись дает вам прекрасную возможность опробовать услугу, но на самом деле вы, вероятно, захотите перейти на платную учетную запись, если решите, что это инструмент для вас; вы можете платить ежемесячно (около 15 долларов США / 10 фунтов стерлингов / 20 австралийских долларов в месяц) или ежегодно (около 150 долларов США / 100 фунтов стерлингов / 200 австралийских долларов в год).

Преимущество перехода с бесплатной версии заключается в том, что вы не только можете удалить водяной знак Adobe Spark из своих проектов, но и получить доступ к дополнительным шаблонам, а также возможность настройки шаблона для равномерного в большей степени.

(Изображение предоставлено Canva)

Canva — один из самых популярных онлайн-фоторедакторов, и нетрудно понять, почему. Как и Adobe Spark, это инструмент, который позволяет вам преобразовывать ваши цифровые изображения для ряда конкретных целей — от публикации в Instagram или создания презентации до дизайна визитной карточки или плаката.

В этом отношении это не специальный редактор фотографий, как некоторые другие варианты, которые мы рассмотрели здесь, но он предназначен для того, чтобы позволить вам добиться больших результатов с вашими изображениями. Существует множество шаблонов, охватывающих целый ряд различных проектов, и выбор в этой области почти компенсирует отсутствие расширенных инструментов редактирования. Те, что присутствуют, разумны, но они немного скрыты от глаз, что немного расстраивает.

Различный подход, используемый Spark и Canva, затрудняет прямое сравнение с традиционными инструментами редактирования фотографий или даже с другими вариантами, представленными в этом обзоре.Если вы хотите просто редактировать, улучшать, улучшать или настраивать свои изображения, вам, вероятно, лучше поискать в другом месте, но если у вас есть видение проекта для использования ваших изображений, Canva вполне может быть онлайн-редактором фотографий. вы так долго искали.

Обзор

Adobe Spark | TechRadar

С лучшими конструкторами веб-сайтов стало проще, чем когда-либо, собрать весь веб-сайт в кратчайшие сроки. Однако вам не всегда нужно создавать полноценный сайт, и именно здесь в игру вступают такие инструменты, как Adobe Spark.

Эта платформа разработана, чтобы помочь вам создавать привлекательные веб-страницы, графику или короткие видеоролики с минимальными усилиями. В нашем обзоре Adobe Spark мы подробно рассмотрим все предлагаемые продукты и предоставим информацию, которая поможет вам решить, является ли это правильным выбором для вашего следующего проекта.

Доступно три варианта подписки, включая бесплатный план (Изображение предоставлено Adobe). Варианты подписки на
    Adobe Spark:
  • Adobe Spark за 99,99 долларов США в год

Планы и цены

Доступны три различных варианта подписки.Для большинства людей начального плана «навсегда бесплатно» будет более чем достаточно. Он предлагает набор бесплатных шаблонов и полнофункциональную веб-страницу, инструменты для графического дизайна и создания видео.

Индивидуальный план стоит 9,99 долларов в месяц (или 99,99 долларов в год) с 30-дневной бесплатной пробной версией. В нем есть набор дополнительных функций дизайна, в том числе возможность приглашать других пользователей для работы над вашими проектами, набор отличных инструментов брендинга, а также доступ к шрифтам Adobe Fonts и набору бесплатных шаблонов.

Самый дорогой тарифный план для группы начинается с 19,99 долл. США в месяц и включает в себя все инструменты для проектирования и создания. Он также добавляет круглосуточную поддержку по телефону, электронной почте и в чате, а также инструменты администрирования, такие как единый биллинг.

Стоит отметить, что Spark доступен бесплатно в большинстве планов Creative Cloud, доступны бесплатные варианты Spark для образовательных учреждений, а при необходимости могут быть разработаны решения корпоративного уровня.

Adobe Spark поддерживает набор выдающихся функций (Изображение предоставлено Adobe).

Функции

. Мы описали основные особенности инструментов Spark для графического дизайна, создания веб-сайтов и видео.

Привлекательные шаблоны

Существуют различные шаблоны, доступные для веб-страниц, видео и различных типов графики. Шаблоны веб-страниц и видео немного просты, но дизайн социальных сетей — один из лучших, что мы когда-либо видели.

Простой обмен ссылками

Очень легко поделиться своим проектом Spark с соответствующими людьми, опубликовав его и сгенерировав настраиваемую ссылку. Просто поделитесь этой ссылкой, чтобы люди могли просматривать вашу работу.

Стоит отметить, что вы не можете подключить личный домен к своей веб-странице Spark. Это будет серьезной проблемой для многих, поскольку непрофессиональный брендинг вашего сайта будет выглядеть просто непрофессионально.

Мобильные приложения

Для пользователей Spark доступны приложения для Android и iOS. Если вы используете устройство iOS, вы можете получить доступ к отдельным приложениям Spark Post, Spark Page и Spark Video. К сожалению, для Android доступна только Spark Post.

Отличный выбор бесплатных изображений

Предлагаются отличные инструменты для работы с изображениями и мультимедиа.Вы можете найти бесплатные стоковые фотографии, просто следуя подсказкам. Кроме того, вы можете подключиться к Adobe Stock, Creative Cloud, Lightroom, Dropbox, Google Фото или Google Drive или просто загрузить свои собственные медиафайлы прямо со своего устройства.

Создатель веб-страницы весьма ограничен (Изображение предоставлено Adobe)

Интерфейс и используемый

Создатель веб-страницы Adobe Spark чрезвычайно прост, с ограниченными инструментами редактирования и гибкостью дизайна. Тем не менее, он прост в использовании и остается достойным вариантом для создания целевых страниц, ориентированных на изображения.

К счастью, инструмент графического дизайна намного лучше. У вас будет доступ к набору расширенных инструментов, позволяющих настраивать практически все аспекты вашего мультимедиа.

К сожалению, создатель видео тоже разочаровывает. Есть несколько базовых шаблонов, с которых вы можете начать, но не ожидайте каких-либо необычных инструментов для редактирования видео или дополнительных функций.

Существует отличный выбор руководств, которые помогут вам начать работу (Изображение предоставлено Adobe)

Поддержка

Adobe Spark предлагает широкий спектр отличных руководств.Перейдите на вкладку Обучение на панели управления администратора, и вы найдете набор ресурсов, которые помогут вам начать работу. Узнайте, как делать все, от создания простой публикации в социальных сетях до анимации текста и создания полноценной веб-страницы.

С живым саппортом дела обстоят немного разочаровывающе. Онлайн-чат, поддержка по телефону и электронной почте доступны только при наличии подписки на профессиональную команду.

Конкурс

Если вы ищете альтернативу Adobe Spark для создания высококачественной графики, Canva может быть правильным вариантом.Он поставляется с набором расширенных инструментов дизайна и может похвастаться десятками тысяч шаблонов, а все основные инструменты доступны бесплатно.

Wix — более надежный вариант для создания нового веб-сайта. Его редактор сайта менее ограничен, чем Adobe Spark, хотя может быть немного запутанным для начала. Обратите внимание, что вам придется заплатить за премиальную подписку, если вы хотите подключить свой собственный домен, хотя он, по крайней мере, доступен в качестве опции.

Окончательный вердикт

Тщательный анализ платформы Adobe Spark показывает, что, хотя у нее есть свои сильные стороны, это не подходит для всех.Редактор графического дизайна превосходен, но инструменты для создания веб-страниц и видео слишком просты, на наш взгляд.

С другой стороны, Spark доступен совершенно бесплатно. Существует множество руководств, которые помогут вам начать работу, а пользовательский интерфейс интуитивно понятен и прост.

Хотя мы рекомендуем рассмотреть несколько альтернатив, прежде чем делать свой выбор, если вы ищете мощного создателя графики, удобного для новичков веб-страницы или дизайнера видео, Spark может быть правильным вариантом.

WeatherBug — Прогноз погоды в App Store

Загрузите самое популярное бесплатное погодное приложение от крупнейшей профессиональной сети погоды в мире!

WeatherBug прост в использовании и предоставляет прогнозы на любой вкус, от штормовых предупреждений до уровня пыльцы. Наша метеорологическая сеть предоставляет самые быстрые оповещения и лучшие прогнозы в реальном времени (текущие, ежечасные и 10-дневные).

В приложении «Погода» есть 18 различных карт погоды, в том числе: доплеровский радар, молнии, ветер, температура, предупреждения, давление и влажность.

Присоединяйтесь к миллионам людей, которые каждый день полагаются на WeatherBug для прогнозов погоды!

«Я люблю WeatherBug! Он всегда точен, и это первое место, куда я обращаюсь за самой последней погодой! » –IOS User

ФУНКЦИИ WEATHERBUG:

ВАШ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
• Точные прогнозы в реальном времени: получайте самые точные текущие, ежечасные и 10-дневные прогнозы погоды
• Улучшенная интерактивная карта: визуализируйте погодные условия с помощью 19 карт погоды
• Образ жизни Прогнозы: узнайте, как погода повлияет на ваши поездки, тренировки, аллергию, хроническую боль и многое другое.
• Виджет погоды: настройте свои предупреждения и отображение с помощью виджетов погоды
• Предупреждения о погоде: получайте уведомления о погодных условиях и штормах

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ
• Североамериканский доплеровский радар: Доплеровский радар в США, Канаде, Мексике, Аляске и на Гавайях.
• Радар PulseRad®: радар для многих международных местоположений, использующий запатентованную технологию Earth Networks Total Lightning Network®.
• Spark Lightning Alerts: получайте поминутные, мили за милей оповещения о приближении молнии.
• Hurricane Center: прогнозы ураганов и меняющиеся условия всегда в курсе.
• Пожарный центр: глобальные данные о пожарах, чтобы знать, когда вы находитесь в опасности
• Зимняя погода: планируйте заранее с нашим 10-дневным прогнозом высоты снежного покрова и оставайтесь в безопасности в суровых зимних условиях с нашими предупреждениями о снежных бурях в реальном времени

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ДОЖДЬ
• Количество пыльцы: держите под контролем свою аллергию, зная, что это за местная пыльца условия похожи на
• Дорожные условия в реальном времени: просмотрите местные условия движения, чтобы лучше спланировать свой день.
• Качество воздуха: получите подробный анализ качества воздуха вокруг вас.
• Точные данные о погоде: скорость ветра, УФ-индекс, погода наблюдения и др.

КРУПНЕЙШАЯ ПОГОДНАЯ СЕТЬ
• Прогнозы на 2.Более 6 миллионов пунктов по всему миру
• Самая большая сеть обнаружения молний
• 10 000+ профессиональных метеостанций
• Погодные камеры в реальном времени и камеры движения

БЫСТРЫЕ ПОГОДНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
• Получайте уведомления о суровой погоде на 50% быстрее с помощью наших предупреждений об опасной грозе
• все часы и предупреждения NWS и NOAA

ПОДДЕРЖКА APPLE WATCH
• Получайте важную информацию о погоде прямо на Apple Watch, включая предупреждения, взгляды и осложнения

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
• Ставьте нам отметки на Facebook — https: // www.facebook.com/WeatherBug
• Следуйте за нами в Twitter — @WeatherBug
• Проверьте нас в Instagram — @weatherbug
• Посмотрите трансляцию погодного канала WeatherBug на YouTube здесь: https://www.youtube.com/user/WeatherBugVideo

Загрузите приложение с прогнозом погоды, используемое и любимое миллионами людей, получившее награду Mediapost Appy Awards «Лучшее погодное приложение» в 2019 и 2016 годах. Кроме того, он был признан «Лучшим приложением с погодой для iPad» по версии AppPicker и «Лучшим приложением для мам» по версии журнала Parent Magazine: WeatherBug!

Это приложение может содержать «рекламу на основе интересов» (см. Https: // www.weatherbug.com/legal/privacy#AC) для получения дополнительной информации) и может собирать или передавать «Точные данные о местоположении» (см. https://www.weatherbug.com/legal/privacy#PLD для получения дополнительной информации).

Индикатор ориентации / Запрос на консультацию по радару | DJI Spark Drone Forum

Привет,

Я новичок во всем этом и нахожусь на крутом этапе обучения!

После того, как мой 2-й полет был близок к вылету, я слишком осторожен с полетом на AC. С тех пор поглощаем всю доступную информацию!

Пройдя предполетные проверки и т. Д. И Ready to Go (GPS) , я заметил следующее; (Перед взлетом).

1. Включение переменного тока приводит к тому, что красный указатель поворота на радаре отражает то же самое. (правильно)

2. Маленький белый треугольник остается у отметки «12 часов» на индикаторе ориентации. (правильно).

3. На первой фотографии индикатор отношения показывает, что AC указывает прямо на N (я вручную сориентировал AC, чтобы установить это), чтобы убедиться и проверить, что AC действительно указывает на север . Исходя из исходного положения на карте, кондиционер правильно указывает на север.

4. На второй фотографии вы можете видеть, что я сориентировал AC на 90 градусов влево, чтобы указать на восток

Вот где я запутался!

На обеих фотографиях я сидел перед кондиционером, а контроллер и iPad pro были обращены на север.

Вращение RC не влияет на индикатор ориентации, т.е. N на индикаторе ориентации не перемещается и остается в том же положении, что и на фотографии.

Это правильно? Я должен признать, что не совсем понимаю индикатор отношения и уж точно не понимаю маленький белый треугольник! Но я уверен, что это неправильное поведение.

Я выполнил калибровку IMU и компаса, а также откалибровал ручки дистанционного управления.

Также есть службы определения местоположения ON.

DJI GO 4 для обмена местоположением при использовании .

Калибровка компаса включена в системных службах. (Я включил / выключил это, чтобы сбросить).

У меня также включен режим полета включен и Wi-Fi включен, синий зуб выключен.

Не знаю, откуда взялась карта, поскольку у меня нет возможности кэшировать карты в приложении DJI GO 4.

Я тоже обновил прошивку AC.

Где я ошибаюсь.

Был бы признателен за любой совет. Я читал похожие описания, но я близок к тому, чтобы перегореть!

источников помех для полицейских радаров

источников помех для полицейских радаров Предыдущая | Следующий Содержание — Типы помех | Датчики возмущений поля | Естественное и непреднамеренное излучение

В большинстве случаев полицейские радары могут идентифицировать помехи и адаптироваться, регулируя усиление или останавливая обработку до тех пор, пока помехи не прекратятся или не снизятся до управляемого уровня.Радар предупреждает оператора индикатором радиочастотных помех (RFI) и перестает отображать скорость.

Влияние помех
  • Уменьшает дальность обнаружения радара
    Автоматическая регулировка усиления регулирует интерференцию и диапазон обнаружения.
  • Активирует радар Обнаружены помехи Цепи
    Некоторые модели прекращают скорость обработки при обнаружении помех.
  • Маска Законные цели
    Маскирование нескольких доплеровских фильтров.
  • дает ложные показания скорости
    Если мешающий сигнал попадает в единственный доплеровский фильтр.

Помехи могут привести к остановке обработки радара или выдаче ложных показаний скорости, иногда из ниоткуда. Саморегулирующееся усиление радара для управления помехами может значительно снизить дальность обнаружения без ведома оператора, особенно если ручная регулировка диапазона радара установлена ​​на максимум.

Взаимные помехи
Два или более радаров движения, передающих на почти одной и той же частоте, работающих в непосредственной близости , будут создавать помехи друг другу.Степень помех зависит от излучаемой мощности, углов наведения антенны и расстояния между радарами.

Радиочастотные помехи (RFI)
Помехи возникают, когда нежелательная радиочастотная энергия попадает в цепи радара. Большинство помех попадает в приемник радара через антенну. Сильные источники энергии могут проникнуть практически в любую цепь под любым углом. Передатчики высокой мощности генерируют шум далеко за пределами своего диапазона передачи и добавляют к другому фоновому шуму.

Передатчики / источники высокой мощности


Общие источники
  • Аэропорты
    — радары (метеорологические, слежение)
    — связь
    — маяки
  • Коммуникационные башни
    — ТВ / AM / FM вещание
    — микроволновые / радиореле
    — полиция / пожарная служба
    — сотовая связь
  • Военные объекты
  • Больницы
  • Телефонные / кабельные антенные фермы
  • Любительское радио
  • Спутниковые каналы связи
  • Метеорологические радары
  • Воздушные / морские суда
  • Электростанции / трансмиссии
    — генераторные подстанции
    — трансформаторные подстанции
    — линии электропередачи
    — полюсные трансформаторы
Источники патрульной машины
  • 100 Вт радио (VHF / UHF)
  • 2 Вт рации (VHF / UHF)
  • Высокочастотное радио (HF)
  • CB радио (HF)
  • Сотовые телефоны (UHF)
  • Цифровая система связи
  • спутниковая связь
Рекламные ссылки
Датчики возмущений поля

Датчики возмущений поля — это радио- или микроволновые приемопередатчики, используемые для обнаружения объектов или движения на близком расстоянии.Эти датчики работают в нескольких диапазонах, включая диапазоны X и K для полицейских радаров. Датчики в диапазонах X и K многочисленны и широко распространены и могут мешать работе полицейских радаров и детекторов радаров.

Приложения и способы использования включают, помимо прочего, следующее.

Применение Использование
Датчики проникновения Сигнализация о взломе : — коммерческие магазины
— склады
— общественные здания
Автоматические открыватели дверей : — Продуктовые и розничные магазины
— подъезды для грузовиков / автомобилей
— подъезды к железнодорожным поездам
Детекторы препятствий на транспортных средствах : — автопогрузчики
— передвижная сельхозтехника
— железнодорожные локомотивы, подвижной состав, специализированные вагоны
Детекторы объектов : — производственная линия подсчета и обнаружения
Измерение скорости : — железнодорожные станции
— спортивные состязания
— полиция

Федеральная комиссия по связи регулирует частоты и мощность датчиков возмущений поля в Правилах и положениях FCC, Часть 15.


Пределы датчика возмущений поля
То же, что и ограничения диапазона X и K для полицейского радара.
Лента Частота Силы Feild Эффективная излучаемая мощность
X 10,525 ГГц ± 25 МГц
10,500 — 10,550 ГГц
2,5 В / метр
на расстоянии 3 метра
2 Вт ERP
К 24,125 ГГц ± 50 МГц
24,075 — 24,175 ГГц

Датчики возмущений поля малой мощности включают нелицензированные и необслуживаемые радары, а также некоторые спортивные радары.Первичные частоты любительского радио находятся в диапазоне 24,0–24,05 ГГц, а вторичные частоты — в диапазоне 24,05–24,25 ГГц.


Пределы датчика возмущений поля малой мощности
Лента Частота Силы Feild Эффективная излучаемая мощность
К 24,125 ГГц ± 125 МГц
24,000 — 24,250 ГГц
0,25 В / метр
на расстоянии 3 метра
0,02 Вт ERP

Полицейские радары диапазона K также разделяют частоту с;

  • Радиолюбитель,
  • Фиксированная связь точка-точка,
  • Промышленное, научное и медицинское оборудование.
Рекламные ссылки
Естественное и непреднамеренное излучение

Естественные помехи
Температура влияет на чувствительность всех приемников, чем ниже температура, тем выше чувствительность. Солнце влияет на фоновый шум, поскольку солнце нагревает объекты, тепловое возбуждение атомов в проводящих материалах создает шум.

В диапазоне X атмосферные условия оказывают гораздо меньшее влияние на распространение сигнала, чем в диапазоне K или Ka.Сигналы в диапазонах K и Ka ослабляются кислородом и водяным паром в атмосфере. Сигналы в полосе K больше ослабляются водяным паром из-за расстояния между атомами, которые резонируют на этой частоте. Дождь значительно снижает обнаружение радаров для диапазонов K и Ka, а тем более — в диапазоне X.

Направление радара в направлении капель дождя дает среднюю скорость дождя в луче. Дождь идет со скоростью от примерно 14 миль в час для легкого умеренного дождя до примерно 25 миль в час или более для сильного дождя.

Непреднамеренные формы излучения
К непреднамеренным источникам помех относятся автомобильные системы зажигания, генераторы переменного тока, свечи зажигания и двигатели стеклоочистителей, а также двигатели на патрульной машине и на других транспортных средствах, находящихся рядом с радаром. Зажигание потребляет большой ток в течение короткого времени, чем больше ток, тем выше уровень электромагнитного поля. Генераторы по своей природе являются электромагнитными устройствами, поля меняются в зависимости от оборотов двигателя (оборотов в минуту). Свечи зажигания генерируют большое количество широкополосных шумов, быстрых и коротких импульсов большой мощности.Электродвигатели стеклоочистителей генерируют сильные электромагнитные поля, которые со временем меняются с частотой стеклоочистителя.

Включение и выключение флуоресцентных, ртутных, натриевых (обычных для уличного освещения) и неоновых / аргоновых ламп может вызвать ложные показания радара. Коммутация высокого напряжения создает сильные поля помех.

Электростанции, генераторные подстанции, трансформаторные подстанции, линии передачи и полюсные трансформаторы являются сильными источниками помех. Этот тип помех обычно вызывает жужжание или гудение доплеровского звукового сигнала радара и / или ложные показания скорости.


CopRadar.com
Полицейский радарный информационный центр

Помехи
Предыдущая | Вверх | Следующий

NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

Симона Байлз снялась с финальных соревнований в опорном прыжке и брусьях

2 минуты на чтение

Байлз снялась с финала в двух из четырех индивидуальных соревнований по гимнастике среди женщин.

«Страшно»: роботизированные полицейские собаки патрулируют районы бездомных на Гавайях

6 минут на чтение

Spot — это новая коммерческая категория роботов, которые бегают с ловкостью животных.

Олимпиада в прямом эфире: Какая игра! Семерки Black Ferns в финале после победы в дополнительное время

4 минуты на чтение

Следите за всеми олимпийскими действиями, пока Новая Зеландия гонится за медалями.

«Мой GPS взорвался!»: NZ Olympian стал вирусным после интервью BBC

3 минуты на чтение

Руби Туи подарила миру вкус острой и веселой личности Киви знать.

Кризис в Сиднее: 210 новых случаев, предупреждены протестующие о блокировке.

Premium

Эндрю Олдерсон: Восемь вещей, которые спасли Игры в первые восемь дней

4 минуты на чтение

Взгляд на Игры глазами детей вновь вспоминает, почему спорт может быть интересным.

Новая Зеландия финишировала без медалей в триатлоне разочарование

4 минуты на чтение

Результат далек от ожидаемого финиша Новой Зеландии.

Внезапная изоляция в Квинсленде после 6 новых случаев

3 минуты на чтение

Контактные трейсеры спешат выяснить, как студент из Брисбена заразился вирусом.

Премиум

‘Как, черт возьми, нам жить?’ Арендная плата пенсионеров взлетает на 40 процентов

5 минут на чтение

«Поступая так … многие будут платить более 50 процентов своей пенсии в виде арендной платы».

5 лучших приложений и веб-сайтов для карт Lightning Strike

Lightning photography — одна из быстрорастущих ниш отрасли благодаря появлению более умных технологий для фотоаппаратов и аксессуаров.Внезапные электрические разряды, несомненно, вызывают восхищение. Вы и ваша аудитория будете очарованы этим природным явлением и всегда будете восхищаться его непредсказуемостью и силой. Умение ловить молнии во всей их красе — это навык. Только представьте, насколько вы ограничены шансами поймать их, ударившись о землю. Тем не менее, это забавная ниша, в которую можно окунуться, учитывая количество азарта, связанного с поиском и погоней за молниями. Здесь присутствует элемент опасности и неожиданности, что идеально подходит для фотографов, ищущих острых ощущений, смелых и предприимчивых.

Эта ниша требует большего, чем просто знание основ фотографии. Это также требует некоторых знаний о погоде и о том, как работает молния. Чтобы красиво запечатлеть что-нибудь, нужно это понимать. В этом случае вы должны знать типы молний, ​​их цвета и интенсивность в зависимости от погоды. Вам также придется инвестировать в специальные аксессуары, такие как MIOPS Smart + Camera Trigger, который помогает пользователям превратить свои камеры в устройства для высокоскоростного захвата. Этот режим молнии поможет вам делать самые четкие снимки, а также позволит вам лучше контролировать время и продолжительность.

Статья по теме: Выбор подходящего оборудования для съемки молний

Помимо навыков фотографии и полезных аксессуаров, вам также нужно будет развить инстинкт, когда лучше всего снимать и где это безопаснее всего. Хотя примерно 44 удара молнии происходит на Земле в секунду, вам все равно понадобится руководство, чтобы отслеживать удары молнии и выяснять, происходит ли одно из них рядом с вами.

Если вы только начинаете, вам должно быть комфортно знать, что в Интернете есть инструменты, которые определенно могут помочь в этом аспекте.Еще один подарок технологий? Приложения и веб-сайты для смартфонов, которые помогут вам обнаруживать удары молнии по мере их возникновения. Вот некоторые из лучших приложений и веб-сайтов для отображения ударов молний в реальном времени, которые вы можете использовать в качестве трекера молний.

1. Искра

Доступно в Apple Store и Google Playstore (2,99 доллара США)

Spark был разработан WeatherBug, чтобы помочь пользователям узнать, где находится ближайший удар молнии. По сути, это приложение для мониторинга молний.Приложение передает данные из Total Lightning Network относительно местоположения вашего смартфона по GPS. Он имеет отличные функции, в том числе возможность сохранять важные для вас места.

Фотографы найдут это приложение очень полезным из-за его способности показывать не только места расположения молний между облаками и землей. С помощью Spark вы также сможете увидеть засветки внутри облаков, которые также могут стать отличным объектом для съемки молний.

2.EarthNetworks.com

https://www.earthnetworks.com/ (бесплатно)

Earth Networks — это версия веб-сайта Spark. Это помогает избавиться от догадок, зная, где случаются удары молнии и штормы. Данные веб-сайта довольно сложные, благодаря всемирной сети датчиков, обнаруживающих молнии. Он начался в Мэриленде в 1992 году и с тех пор присутствует в более чем 90 странах, что делает его отличным вариантом для людей, которые путешествуют за границу.На этом сайте вы можете просмотреть более подробную информацию о том, где сейчас гроза.

3. LightningMaps.org

https://www.lightningmaps.org/ (бесплатно)

LightningMaps.org привлекает своей широкой доступностью. Веб-сайт доступен для всех, у кого есть подключение к Интернету. Также не требуется платить за использование данных о ударах молнии (в отличие от других приложений и веб-сайтов). Хотя веб-сайт, управляемый сообществом, выглядит слишком простым, он также очень прост в предоставлении данных о ударах молнии.Он мигает одной исчезающей точкой при каждом обнаруженном ударе. Если все, что вам нужно, это местоположение ближайших ударов молнии, этот веб-сайт подойдет, чтобы вы могли следить за ними в реальном времени.

4. Монитор молний Blitzortung

Android (бесплатно)

Blitzortung Lightning Monitor — это картографическое приложение, которое визуализирует данные о молниях в реальном времени. Он предлагает множество функций, включая исторические данные о молниях, а также текущее время и количество ударов молнии.Фотографы также найдут это приложение для Android очень полезным из-за его функции будильника. Пользователи могут использовать его, чтобы узнать расстояние и направление штормов, которые они могут сфотографировать.

5. My Lightning Tracker

Доступно в Apple Store и Google Playstore (бесплатно)

My Lightning Tracker — одно из лучших приложений для мониторинга молний, ​​доступное как для Android, так и для iOS. Среди приложений, перечисленных в этой статье, у него самый изящный современный дизайн, который также показывает грозы по мере их возникновения.Он получил высокие оценки в обоих магазинах приложений благодаря своим разнообразным функциям, которые также очень полезны для фотографов-молниеносных фотографов.

My Lightning Tracker содержит данные об ударах молний по всему миру, а также исторические данные о горячих точках, где часто бывают удары молнии. Вы также можете получать уведомления, когда в вашем районе идет шторм, за которыми вы также можете следить через приложение. Его возможность публикации в социальных сетях также полезна, особенно если вы работаете в команде фотографов-молниеносных фотографов, которые следят за ударами.Если у вас есть смартфон и вы предпочитаете не платить за приложение карты молний в реальном времени, вы не ошибетесь с My Lightning Tracker.

Благодаря тому, что они доступны вам везде, где есть подключение к Интернету, вы можете быть уверены в том, что знаете, куда идти для следующей съемки. Попробуйте каждую из них и посмотрите, какая из них обеспечивает те функции, которые вы ожидаете от приложения или веб-сайта с картами молний. Технологии сделали фотографам множество подарков, так что воспользуйтесь доступностью этих инструментов.

Однако имейте в виду, что молнии по своей природе опасны для фотографирования. Даже профессиональные фотографы, занимающиеся освещением, часто сталкивались с проблемами грома. Держите MIOPS Smart + Camera Trigger в комплекте с камерой, поскольку он дает вам возможность управлять камерой удаленно. Установите его у себя, тщательно скомпонуйте кадр и переключите спусковой механизм камеры в специальный режим освещения. Вы можете разместить камеру на оконном креплении или на прочном штативе.Просто убедитесь, что вы можете управлять им из автомобиля или фургона с жестким верхом. Сделайте свою безопасность приоритетом и планируйте заранее, прежде чем поехать к месту, где будет сделана следующая лучшая фотография с молнией.

Статья по теме: Как сделать необычные фотографии молний

Статья по теме: Lightning Explore Site

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *