Menu

Работает аварийка а поворотники нет – возможные причины и как их устранить

ВАЗ «десятка» аварийка работает, а поворотники нет

Проводка, едьте исправляйте, или руки из окна высовывайте, если не хотите получить под зад))))

Гитара скорее всего крякнула ,,развалились контакты…

поменяй кнопку аварийки — выгорела перемычка, делов то

Я думаю все-таки реле.

А головой об рулевую колонку не пробовал?? ? Если переключатель дохлый иногда помогает!!!!

поменяй кнопку аварийки ==========

я уверен мто это в рулевой колонке…. Ну чем мы включаем повороты-ГИТАРА.. . У меня такое было…. Менять мне не пришлось… По рулевоу колонке подолбил кулаком… с верху, по бокам… Ух ты…. Заработало… До сей поры катаюсь…. Там контакты подгорают…. А разбирать, чистить…. Уж лучше купить, а если ты жадный…. то маши руками из окна))))))))))))))

touch.otvet.mail.ru

Почему могут не работать поворотники и аварийка?

предохранитель!

Причина может быть в простейшем отказе реле поворотов. В этом случае нужно просто поменять его. А возможно неисправна электропроводка-тут уже посерьёзнее. Сможете или нет вы исправить это-мне неизвестно.

Если предохранитель целый то реле, оно там же.

Все равно придется в ближайший сервис ехать, если помочь некому. Прочитайте ответы, учтите все возможные неисправности, и проследите, чтобы вас не развели в сервисе.

Откройте блок предохранителей и гляньте.

предохранитель или реле, стопудов

на аварийку и повороты разные предохранители, скорей всего реле, возможно кнопка аварийки, схема поворотов на ваз потроена так что все провода через кнопку аварийки комутируються, если замена реле и кнопки не поможет, то в сервис, так как там уже сложно дальше будет. с неиправными поворотами можно ездить, вспоминаем правила дорожного движения, как показывать напраление поворота рукой) )

1 вариант реле 2 вариант кнопка аварийки

touch.otvet.mail.ru

Поворотники работают а аварийка нет. Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать?


схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.

avtomotostyle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *