Menu

Рабочая станция паркон – «» —

ГАС РФ «Правосудие» — ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» — ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

files.sudrf.ru

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН»

Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.

Состав и конструкция

Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и комплекта обработки данных (рабочая станция с программным обеспечением).  Для 7-8 видеомодулей «ПАРКОН» рекомендуется установить 1 рабочую станцию.

Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.

Комплектация (полный перечень)

I. Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН»

NНАИМЕНОВАНИЕКол-во
1Видеомодуль1
2Карта памяти 32 ГБ SDHC1
3Стилус1
4Кабель питания для подключения к бортовой сети1
5Адаптер сетевой (для сети 220 В)1
6Пульт дистанционного управления (ПДУ)
с элементами питания АА
1
7Кронштейн крепления в салоне
автомобиля
1
8Подставка БН1
9Кейс для хранения и транспортировки1
10Компакт-диск «Паркон»1
11Комплект эксплуатационной документации1
12Формуляр1
13Навигационный модуль1
14ЗУ в прикуриватель с USB разъемом и кабелем питания модуля1
15Активная спутниковая антенна1
16Противоскользящий резиновый коврик для навигационного модуля1
17Свидетельство о поверке1
Дополнительные принадлежности:
18Рукоятка
19Защитный кожух с плечевым ремнем

II. Комплект обработки данных «ПАРКОН»

NНАИМЕНОВАНИЕКол-во
Рабочая станция*:
1Системный блок1
2Клавиатура1
3Мышь1
4ЖК-монитор1
5Предустановленное ПО «Parkon PC Suite»1
6Предустановленная операционнаясистема Windows1
Программное обеспечение:
7Компакт-диск с дистрибутивом ПО «Parkon PC Suite» 1
8Устройство контроля целостности ПО (Электронный ключ)1
9Комплект эксплуатационной документации1
10Формуляр1
Дополнительные принадлежности:
11Компакт-диск с дистрибутивом ПО «Стартовое»**1
12Электронный ключ для ПО «Стартовое»1

Примечание:

* Одна рабочая станция за 8-часовой рабочий день может обработать не менее 7 SD-карт (70 часов видеоматериала).

** ПО «Стартовое» поставляется при отсутствии у Заказчика блока приема «РИФ» или центрального поста «КРИСТАЛЛ».

Принцип действия

1. Подготовка к работе

Перед началом работы создается список участков дорог с запрещенной стоянкой или остановкой для последующей автоматизированной обработки зафиксированных нарушений правил парковки. Для этого патрульный автомобиль с прибором и навигационным модулем проезжает по установленным маршрутам и производит видеозапись участков, которые планируется контролировать. Непрерывная привязка записанных кадров к географическим координатам осуществляется с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS).

Далее видеоматериалы загружаются на рабочую станцию для разметки этих участков. С помощью той же рабочей станции в память измерителей загружают список участков с привязанными географическими координатами. Система разметки участков обеспечивает указание адреса места нарушения с точностью до дома.

Процесс подготовки выполняется один раз для каждого конкретного региона (города), список может корректироваться в случае изменения расположения дорожных знаков или дорожной разметки.

2. Фиксация нарушений

С целью выявления нарушителей патрульный автомобиль с включенным прибором и модулем навигации курсирует со скоростью до 40 км/час по утвержденному маршруту. По ранее загруженным данным и координатам, полученным от модуля навигации, измеритель автоматически определяет контролируемые участки дорог. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут.

После завершения патрулирования записанные на SD-картах видеоматериалы переносят на рабочую станцию, на которой автоматически распознаются номерные знаки и выявляются автомобили-нарушители, которые находились на контролируемом участке дольше разрешенного времени. Распознавание номерных знаков производится с применением метода нейронных сетей.

Применение единой базы и комплексная обработка данных со всех приборов исключает возможность вынесения многократных штрафов за одно правонарушение. Имеется возможность контролировать один маршрут несколькими измерителями, без повторного проезда по участку.

Доказательной базой нарушения являются 

две фотографии ТС и зафиксированное время, в течение которого автомобиль был припаркован в запрещенном месте. Работа комплекса и обработка информации производятся автоматически, без вмешательства оператора. Роль оператора сводится к включению/выключению прибора, обеспечению процесса патрулирования и передачи зафиксированных видеоматериалов на Рабочую станцию.

Имеется возможность передачи данных с модулей на рабочую станцию по локальной сети, что также исключает личный контакт с операторами.

Сформированная база нарушителей автоматически передается в Центр обработки данных, где осуществляется автоматизированная подготовка и печать постановлений по делу об административном правонарушении. На рабочей станции дополнительно формируется список всех ТС, зафиксированных во время патрулирования. Эти данные могут быть использованы для проверки по различным розыскным базам.

Сертификаты
Документация и рекламные материалы

Рекламная листовка (PDF 1,0 Мб)

Подробные технические характеристики высылаются Заказчику по запросу

kibersherif.by

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН»

ПАРКОН» — уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – видеомодуль, установленный в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:

  • Остановка или стоянка ТС на проезжей части, где парковка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (в том числе на дорогах с односторонним движением).
  • Остановка или стоянка ТС на тротуаре.
  • Расположение ТС на парковке запрещенным способом (например, постановка ТС не параллельно краю проезжей части или во втором ряду на проезжей части).
  • Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе.
  • Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств.
  • Размещение ТС на газонах, на территории парков, садов, скверов, детских и спортивных площадок. 

Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.

С помощью ПО «Binar PC Suite» (поставляется дополнительно) имеется возможность получения доказательной базы для фиксации различных правонарушений в области благоустройства (несанкционированные свалки, загрязнение фасадов зданий, складирование снега у стен зданий, отсутствие фонарей уличного освещения и другие нарушения).

Ссылка на видеофильм о причинах образования автомобильных пробок и способах решения проблемы >

СОСТАВ И КОНСТРУКЦИЯ 

Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и рабочей станции для обработки видео.

Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор со съемной рукояткой. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

Видеомодуль «ПАРКОН» устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор имеет также автономное питание для работы «с руки» вне патрульного автомобиля.

С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ (полный перечень) >>

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

1. Подготовка к работе

Перед началом работы создается список участков дорог с запрещенной стоянкой или остановкой для последующей автоматизированной обработки зафиксированных нарушений правил парковки. Для этого патрульный автомобиль с прибором и навигационным модулем проезжает по установленным маршрутам и производит видеозапись участков, которые планируется контролировать. Непрерывная привязка записанных кадров к географическим координатам осуществляется с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS).

Далее видеоматериалы загружаются на рабочую станцию для разметки этих участков. С помощью той же рабочей станции в память измерителей загружают список участков с привязанными географическими координатами. Система разметки участков обеспечивает указание адреса места нарушения с точностью до дома.

Процесс подготовки выполняется один раз для каждого конкретного региона (города), список может корректироваться в случае изменения расположения дорожных знаков или дорожной разметки.

2. Фиксация нарушений

С целью выявления нарушителей патрульный автомобиль с включенным прибором и модулем навигации курсирует со скоростью до 40 км/час по утвержденному маршруту. По ранее загруженным данным и координатам, полученным от модуля навигации, измеритель автоматически определяет контролируемые участки дорог. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут.

После завершения патрулирования записанные на SD-картах видеоматериалы переносят на рабочую станцию, на которой автоматически распознаются номерные знаки и выявляются автомобили-нарушители, которые находились на контролируемом участке дольше разрешенного времени. Распознавание номерных знаков производится с применением метода нейронных сетей.

Применение единой базы и комплексная обработка данных со всех приборов исключает возможность вынесения многократных штрафов за одно правонарушение. Имеется возможность контролировать один маршрут несколькими измерителями, без повторного проезда по участку.

Доказательной базой нарушения являются две фотографии ТС и зафиксированное время, в течение которого автомобиль был припаркован в запрещенном месте. Работа комплекса и обработка информации производятся автоматически, без вмешательства оператора. Роль оператора сводится к включению/выключению прибора, обеспечению процесса патрулирования и передачи зафиксированных видеоматериалов на Рабочую станцию.

Кроме того, «ПАРКОН» позволяет зафиксировать нарушителей посредством выбора соответствующего типа нарушения на приборе: размещение ТС на тротуаре, постановка ТС запрещенным способом и другие виды нарушений. Так же при необходимости, оператор имеет возможность уточнения границ зоны действия запрета парковки для улучшения работы комплекса.

Сформированная база нарушителей автоматически передается в Центр обработки данных, где осуществляется автоматизированная подготовка и печать постановлений по делу об административном правонарушении. На рабочей станции дополнительно формируется список всех ТС, зафиксированных во время патрулирования. Эти данные могут быть использованы для проверки по различным розыскным базам.

СЕРТИФИКАТЫ

Гарантия и обслуживание

  • Срок гарантии — 18 месяцев.
  • В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.

Документация и рекламные материалы

 

n-olivera.com

Видеофиксатор ПАРКОН — технические характеристики и функции модели Parkon

В арсенале сотрудников ГИБДД, кроме устройств фиксации превышения скорости, имеется и прибор, используемый при определении нарушений правил парковки. Это – видеофиксатор ПАРКОН, позволяющий определять эти нарушения в автоматическом режиме и исключающий личный контакт нарушителя с инспектором.
Принцип действия устройства – это обычная запись нарушения, правда, с точной привязкой к конкретному месту. На рабочей станции прибор в автоматическом режиме выдаёт список автомобилей, нарушающих правила стоянки и остановки и фотографии этих нарушений. Кроме этого на фотографии отдельным кадром будет крупный план госномера автомобиля, точное время нарушения. Инспекторам ГИБДД достаточно будет разослать эти фотографии вместе с квитанциями об уплате штрафа нарушителям.

В состав устройства входят:

• Широкоугольная видеокамера, позволяющая записывать дорожную обстановку, знаки, разметку.
• Длиннофокусная видеокамера записывает автомобильные номера.
• Светодиодный прожектор, позволяющий вести запись круглые сутки .
• Навигационная система GPS/GLONASS.

Началу работы комплекса видеофиксации предшествует создание списка участков дорог с существующими запретами и ограничениями на остановку, стоянку и парковку. Патрульный автомобиль, имеющий видеофиксатор ПАРКОН, следует по данным участкам и производит непрерывную видеозапись. Данная запись осуществляется с привязкой к географическим координатам модулем GPS/GLONASS.

Затем, отснятые материалы на рабочей станции размечаются, что обеспечивает необходимую точность указания места нарушения. Процедуру создания списков участков дорог проводят каждый раз при изменении ситуации на дороге: изменении положения знаков и разметки.
Сам процесс фиксации ничем не отличается от обычной съёмки. Патрульный автомобиль со скоростью не более 40 км/ч проезжает по маршруту. В местах, которые ранее были размечены, видеофиксатор ПАРКОН автоматически проводит съёмку. Минимальный интервал между патрулированием одного участка составляет 5 минут. После окончания смены карту памяти с устройства передают на рабочую станцию, где и происходит окончательное выявление нарушителей.
Применение комплекса видеофиксации позволяет эффективно бороться с нарушениями правил парковки и остановки в крупных городах, где количество подобных нарушений с каждым годом становится всё больше.

ravid.ru

Видеофиксатор нарушений правил парковки ПАРКОН от «ТОО «АЛСИ-АЗИЯ-ПЕЙДЖ»

ПАРКОН — уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – видеофиксатор, установленный в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.

Комплекс состоит из видеофиксатора «ПАРКОН» с навигационным модулем и рабочей станции для обработки видео.

Видеофиксатор «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор со съемной рукояткой. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

Видеофиксатор «ПАРКОН» устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор имеет также автономное питание для работы «с руки» вне патрульного автомобиля.

Видеофиксатор позволяет осуществлять непрерывную привязку видеоматериала к географическим координатам с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) собственного производства, подключаемого посредством технологии Bluetooth. Навигационный модуль имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.

Видеофиксатор «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:

  • Остановка или стоянка ТС на проезжей части, где парковка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (в том числе на дорогах с односторонним движением).
  • Остановка или стоянка ТС на тротуаре.
  • Расположение ТС на парковке запрещенным способом (например, постановка ТС не параллельно краю проезжей части или во втором ряду на проезжей части).
  • Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе.
  • Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств.
  • Размещение ТС на газонах, на территории парков, садов, скверов, детских и спортивных площадок.

С помощью ПО «Binar PC Suite» (поставляется дополнительно) имеется возможность получения доказательной базы для фиксации различных правонарушений в области благоустройства (несанкционированные свалки, загрязнение фасадов зданий, складирование снега у стен зданий, отсутствие фонарей уличного освещения и другие нарушения). 

Технические характеристики:

  • Дальность распознавания ГРЗ не менее: в светлое время суток — 20 метров; в темное время суток (с прожектором) — 20 метров
  • Скорость записи кадров: 4, 8, 12, 16 кадров/сек
  • Общая продолжительность записи (при скорости 12 кадров/сек) на SD-карте (32 Гб)не менее 10 часов
  • Длительность копирования и обработки на рабочей станции 10 часов видеозаписи (12 кадров/сек): не более 1,5 часов 
  • Объем видеоматериалов, обрабатываемых одной рабочей станцией за 8-часовой рабочий день: не менее 70 часов (7 SD-карт)
  • Погрешность хода энергонезависимых часов: не более 2 сек. в сутки
  • Время установления рабочего режима: не более 60 сек
  • Время работы от аккумуляторов (с рукояткой): не менее 3 часов
  • Напряжение внешнего питания 11 — 16 В
  • Максимальная потребляемая мощность от внешнего источника питания: не более 20 ВА
  • Среднее время наработки на отказ: не менее 10000 часов
  • Средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию: не менее 5 лет
  • Рабочие климатические условия: температура окружающего воздуха от 0 до +50°С; относительная влажность до 90 % при 25°С; атмосферное давление 84,0 — 106,7 кПа
  • Масса прибора: без рукоятки 0,95 кг, с рукояткой 1,20 кг
  • Габаритные размеры прибора: без рукоятки 170×135×120 мм; с рукояткой 170×135×215 мм
  • Масса модуля навигации (без антенны): 100 г
  • Габаритные размеры модуля навигации: 95×54×32 мм

alsi-aziya-page.satu.kz

Система автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки транспортных средств

 

Заявляемая полезная модель относится к системам обеспечения безопасности дорожного движения и предназначена для обнаружения и видеофиксации в автоматическом режиме транспортных средств, нарушающих правила стоянки, остановки и парковки. Техническим результатом является повышение скорости и объема обработки результатов фиксации нарушений правил стоянки, остановки и парковки. Другим техническим результатом является расширение функциональных возможностей системы за счет наличия связи с удаленным сервером ГИБДД. Система автоматической фиксации нарушений правил стоянки и парковки транспортных средств, включающая АПК видеоконтроля, выполненный с обеспечением возможности цифровой видеосъемки мест стоянки и парковки, предварительной обработки цифровой видеосъемки и передачи результатов этой обработки на удаленный сервер обработки данных, и содержащий компьютер обработки данных, соединенный с видеокамерой, изображение с которой поступает в него в цифровом виде в реальном времени, а также с навигационным модулем, выполненным с возможностью определения текущих координат патрульного транспортного средства; причем удаленный сервер снабжен программно-аппаратными средствами автоматической квалификации нарушений правил стоянки и парковки, идентификации транспортного средства-нарушителя. При этом система содержит, по крайней мере, один АПК видеоконтроля, соединенный по беспроводному каналу связи с удаленным центром обработки данных ЦОД для принятия решений по нарушениям и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении, формировании базы данных о нарушениях правил стоянки и парковки; ЦОД содержит сервер с СУБД для обработки и хранения полученных данных, рабочую станцию, предназначенную для формирования постановлений за нарушения правил стоянки и парковки, модем беспроводной связи для связи с АПК видеоконтроля; АПК видеоконтроля содержит первый и второй модемы беспроводной связи, причем первый вход/выход первого модема беспроводной связи соединен с компьютером обработки данных, а второй вход/выход первого модема беспроводной связи соединен с первым беспроводным каналом связи к которому подключен модем ЦОД; первый вход/выход второго модема беспроводной связи соединен с компьютером обработки данных, а второй вход/выход второго модема беспроводной связи соединен с вторым беспроводным каналом связи к которому подключен удаленный сервер ГИБДД. Компьютер обработки данных снабжен средствами обработки видеоизображений и формирования данных о нарушениях, и передачи по беспроводному каналу связи этих данных в ЦОД для формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении. Система может включать в себя до 50 АПК видеоконтроля. 1 н.з., 2 з.п., 3 илл.

Заявляемая полезная модель относится к системам обеспечения безопасности дорожного движения и предназначена для обнаружения и видеофиксации в автоматическом режиме транспортных средств, нарушающих правила стоянки, остановки и парковки.

Одной из проблем безопасности дорожного движения и организации движения в условиях разветвленной дорожной сети являются пробки, возникающие из-за припаркованных транспортных средств в местах с запрещенной остановкой или стоянкой, а также припаркованных с нарушением правил парковки.

Известен комплекс для выявления нарушений правил парковки «ПАРКОН» (http://www.simicon.ru/rus/product/gun/parkon.html) [1].

Комплекс состоит из видеофиксатора «ПАРКОН» с навигационным модулем и рабочей станции для обработки видео.

Видеофиксатор «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор со съемной рукояткой. Прибор оборудован двумя телекамерами — широкоугольной, для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, и длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

Видеофиксатор «ПАРКОН» устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор имеет также автономное питание для работы «с руки», вне патрульного автомобиля.

Видеофиксатор позволяет осуществлять непрерывную привязку видеоматериала к географическим координатам с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS), подключаемого посредством технологии Bluetooth.

Комплекс «ПАРКОН» считывает государственные регистрационные знаки, время и координаты, сравнивает с внесенными в АПК зонами дислокации (зонами запрещенной парковки).

По окончании периода патрулирования данные о нарушениях записывают на флэш-карту и передают в центр обработки данных, который производит в ручном режиме подготовку постановлений о нарушении ПДД, отправляемых нарушителем по почте для оплаты штрафов, и хранение в базе данных информации о зафиксированном нарушении правил дорожного движения, документально подтверждающей факт нарушения правил стоянки, остановки или парковки, идентифицированным транспортным средством-нарушителем.

Недостатком видеофиксатора «Паркон» является отсутствие возможности передачи полученной информации по каналам связи непосредственно на удаленный сервер, что уменьшает скорость и объем обрабатываемой информации. Кроме того, «Паркон» может работать только с введенными зонами запрещенной парковки, что ограничивает его функциональные возможности.

Наиболее близким аналогом заявленного технического решения, принятым в качестве прототипа является система контроля соблюдения правил дорожного движения транспортными средствами по патенту на полезную модель 107380 [2], включающая модуль видеоконтроля, выполненный с обеспечением возможности видеозаписи дорожной обстановки и ее передачи на удаленный сервер обработки данных. Модуль видеоконтроля снабжен программно-аппаратными средствами автоматической квалификации нарушений правил дорожного движения, идентификации транспортного средства-нарушителя, принятия решений по ним и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении. Модуль видеоконтроля выполнен мобильным, в виде установленного на патрульном транспортном средстве и/или в его салоне устройства видеофиксации, снабженного навигационным модулем, с обеспечением возможности определения текущего местоположения патрульного транспортного средства и таймером, с обеспечением возможности осуществления, по меньшей мере двукратной, с интервалом не менее 5 минут, непрерывной видеозаписи в блок памяти дорожной обстановки места патрулирования.

Удаленный сервер выполнен с обеспечением возможности записи данных о нарушении в блок памяти и формирования стандартизированных бланков извещений о нарушении.

Система содержит компьютер обработки данных, соединенный с модулем видеоконтроля, снабженный программно-аппаратными средствами обработки видеозаписей и формирования данных о нарушениях, выполненными с обеспечением возможности автоматической квалификации нарушений правил стоянки, остановки и парковки, идентификации транспортного средства-нарушителя, формирования документального подтверждения факта нарушения в вид

poleznayamodel.ru

Паркон в городе! Будьте внимательны! — Наш Челябинск

Передвигаясь вчера по городу, внимание привлёк рено логан с московскими госномерами. Который двигался по Комсомольскому проспекту в сторону улицы Чайковского. Автомобиль ехал медленно в центральном ряду, всех пропуская. Поравнявшись с авто я заметил внутри салона устройство «ПАРКОН».

За рулем сидел водитель в гражданской одежде. Я спросил у него, кто он и на каком основании ведет фиксацию нарушений ПДД? И как вы думаете, какая же организация помогает ГИБДД бороться с нарушителями парковки????? Правильно!!! Наш любимый Ростелеком. Который уже совместно с ГИБДД, разместили в нашем городе 59 постов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. А так же имеют в своем распоряжении аппаратно-программные комплексы «КРИС-П», которые фиксируют нарушения в скоростном режиме.

Друзья! Будьте внимательны на дорогах и не нарушайте правила парковки!

«ПАРКОН» — уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – видеомодуль, установленный в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео. «ПАРКОН»  предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:

Остановка или стоянка ТС на проезжей части, где парковка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (в том числе на дорогах с односторонним движением).

Остановка или стоянка ТС на тротуаре.

Расположение ТС на парковке запрещенным способом (например, постановка ТС не параллельно краю проезжей части или во втором ряду на проезжей части).

Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе.

Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств.

Размещение ТС на газонах, на территории парков, садов, скверов, детских и спортивных площадок. 

nashchelyabinsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *