№ | A | Назначение |
1 | 10 | Реле подогрева сидений |
2 | 10 | Блок управления водительским сиденьем |
3 | 10 | Блок управления коробкой передач (TCM), полный привод, блокировка селектора АКПП, блок управления тормозной системой, подсветка, интеллектуальный круиз контроль (ICC), нтеллектуальный ключ, иммобилайзер (IVIS), комбинация приборов, блок управления подвеской, система контроля давления в шинах, указатели поворотов, аварийная сигнализация, противоугонная система, предупреждающий зуммер |
4 | 10 | Аудиосистема, модуль AV, дисплей, навигация, DVD, блок кузовной электроники (BCM), комбинация приборов, камера заднего вида, приемник цифрового радио |
5 | 10 | Электропривод зеркал |
6 | 15 | Розетка центральной консоли |
7 | 15 | Прикуриватель |
8 | 10 | Реле мотора отопителя (передний), реле водяного клапана |
9 | 10 | Комбинированный переключатель |
10 | 15 | Задний отопитель |
11 | 15 | Задний отопитель |
12 | 10 | Диагностический разъем, дисплей, навигация, блок управления парктроником, блокировка селектора АКПП, блок управления подвеской, блок управления задней дверью, электрохромное зеркало заднего вида, компас, термометр. подогрев руля, парктроник, иммобилайзер (IVIS) |
13 | 10 | Подушки безопасности |
14 | 10 | Комбинация приборов (передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель) |
15 | 10 | Круиз-контроль (ASCD), интеллектуальный круиз контроль (ICC) |
16 | 10 | Реле подогрева сидений |
17 | 15 | Сабвуфер |
18 | 15 | Передняя левая розетка |
19 | 10 | Датчик угла поворота рулевого колеса, комбинация приборов, замок зажигания, соленоид блокировки ключа, отопитель, селектор коробки передач, диагностический разъем, реле водяного клапана, блок управления воротами (Homelink), часы, центральный замок, третий ряд сидений |
20 | 10 | Выключатель ламп стоп-сигнала, реле ламп прожектора (Spot Lamp), интеллектуальный круиз контроль (ICC) |
21 | 10 | интеллектуальный круиз контроль (ICC) Unit |
22 | 15 | Блок кузовной электроники (BCM), блок управления водительским сиденьем, блок управления задней дверью, память сиденья, система адаптации места водителя, система интеллектуальный ключ, освещение салона, иммобилайзер (IVIS), центральный замок, противоугонная система |
Комментарии к теме Замена рулевых наконечников Infiniti QX56
Мельбурн
У приятеля и без рулевого наконечника на qx56 полно чем руки занять 🙂 на алиэксп стоит 500 руб
Шамил
ну и бардак на столе
Dhana
молоток мужик! в этих сервисах одно делаешь, другое ломают!
Willard
Спасибо за полезное видео!
Престон
Ну у тебя и бордак на столе ни какой эстекики насрать осталось только как ты там работаеш канешно главное результат.
Bekele
Полезное видео. На Тойота Виш 2003 год. Тоже не работает сигнал и горит аирбаг. С мульти рулем улитку немогу найти. Что по советуете? Про рулевой наконечник можно говорить бесконечно ))
Подкантер Женечка
Красава брат, все таки сделал! Рахмет за видос?
Якубасов Аваз
Лучше что-то конкретное пояснил бы по рулевому наконечнику на qx56. Спасибо за обзор, очень полезно и доходчиво, у меня на пыжике не работает сигнал (купил такую), так на приборке подушка не загорается, ведь при обрыве шлейфа оно должно показать себя? или ошибаюсь?
Толиб
Блин! не знал такую фишку(на Приоре порвал сам.,хруст был при первом повороте руля.загорелась на панеле подушка безопасности и пропал сигнал.Пойду лечит!!!) СПАСИБО за видос.
Салабанова Лилиан
Подскажите, можно ли прозвонить контакты подрулевого шлейфа на обрыв не разобрав улитку?
Евдоким
Ох и гавно сборка у ниссан, не зря говорят купил ниссан … сам
Гоша
Мне приятель сказал на qx56 с рулевым наконечником до сих пор проблем еще не было >) еслибы так пел как работаеш тобылбы извесным и богатым но ты выбрал роботу потому ты и не Басков.спосиба за видос.
Кондрат
Привет у меня машина ПРИОРА Подскажите,а вот из-за этого под рулевого шлейфа может не работать поворотник,то есть при повороте у меня не срабатывает придется самому отключать,я пока ездию без этой запчасти так как заказал новый шлейф или сам поворотник не правильно подсоединил???
Sofie
здорова!!! последние слова КАК ВСЕ ТУТ ЗА МУДРЕНО!! КЛАСНО ЗВУЧИТ
Marylu
Класс пайду смотреть сваю!
Hadley
В положении руля ПРЯМО,сигнала нет.Стоит отклонить в лева-право гудит,Шлейф?
Frederick
Большое спасибо за ваше видео,3 года как купил авто и сигнал не работал,все проверял в оконцовке плюнул и оставил,не знаю как но наткнулся на ваше видео,вчера все снял запаял все работает,Спасибо набибикался от души) У друга и без рулевого наконечника на инфинити qx56 много чего чинить 😉
Barra
Спасибо за видео, посмотрел, буду себе делать
Warrick
Здравствуйте у меня. Сигнал не работает. Когда прямо стоит Руль, А если пол оборота направо налево. Тогда. Работает От. Чего. Незнаете??? Подскажите
Зуфар
Супер!!! Мне ещё только предстоит это отдать на восстановление
Цемянская Софина
Лайк за бардак сразу! Но понял : что на жигуле не самый плохой вариант!!!
Бендер
паять медь паяльной кислотой?!да вы батенька изрядный извращенец!) Трудности с рулевым наконечником уже достали ))
Yehuda ⚠Предупреждение за CapsLock
СПАСИБО ЗА ВИДЕО! НО У МЕНЯ СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ: ПРОПАЛ СИГНАЛ НА КРУЗАКЕ 150 ХОТЯ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ СИГНАЛИТЬ МОЖНО БЫЛО, НО ПОТОМ И ВОВСЕ СИГНАЛ ПРОПАЛ. НЕ ПОДСКАЖИШЬ ВАРИАНТЫ СОБЫТИЙ?
Сократ
Многофункциональные ложки как и доска разделочная.
Roxi
Спасибо за видос, а то такая группа на прадо стоит 20к, чуть не заплакал) Постоянные геморрои с рулевым наконечником начинают напрягать.
Той
спс за полезные советы! поеду завтра учит »мастера »!) который менял рулевую рейку..после чего руль кривой стал и сигнал перестал работать..)
Похожие видео по ремонту
26.04.2020
Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению
Согласно ПДД и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.
Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомобиля сигнала гробовая тишина…? Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось.
Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.
В этой статье уважаемые читатели, мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.
Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.
1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на Вашем автомобиле Вам потребуется следующее: цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту Вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.
2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему Вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.
Совет: если руководства по автомобилю у Вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска Вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что Вы там обнаружите искомое.
3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.
Совет: эта информация продублирована в руководстве к Вашему автомобилю, в нем Вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.
4. Извлеките предохранитель. После того, как Вы идентифицировали предохранитель в интересующей Вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые Вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь Вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте, пожалуйста, разъемы.
5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с Вами ко второй стадии проверки.
6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра.
При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).
При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой, а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.
Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.
7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.
Примечание: имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.
8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.
9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.
Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.
10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта Вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.
Внимание: включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию воздушной подушки безопасности и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналом в автомастерской.
11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.
12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.
Совет: Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение” Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.
13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.
14. Определите плюс и минус. Используя руководство по ремонту Вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.
15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звук. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ, ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!
16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как Вы опробовали все методы, описанные нами выше, и Вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который Вам остается посмотреть, является сама электрическая цепь звукового сигнала.
17. Проверьте проводку. Если Вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.
18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к Вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.
19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией Вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.
Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у Вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если Вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для Вас не только время и деньги, но и позволят Вам в дальнейшем избежать таких ошибок.
Источник: 1gai.ru
Если звуковой сигнал больше не работает, это может быть опасно, и его следует быстро отремонтировать. На своем Nissan Note вы должны постоянно сообщать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Конечно, возможно, что этот только поврежден и издает забавный звук, но в любом случае это проблема, для которой вы должны найти решение. Цель этой статьи — помочь вам шаг за шагом в этом процессе, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к механике.
Прежде всего, необходимо выяснить, откуда исходит сбой. Принимая это во внимание, вы будете знать, какой ремонт выполнить на вашем Nissan Note.
Мы поможем вам постепенно прогрессировать несколько тестов :
Пройти тест гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, но намного более низкий, чем обычно, это означает, что несколько ламп повреждены, но некоторые все еще работают. Фактически, на вашем Nissan Note у вас есть несколько рог рога которые усиливают звук.
Во-вторых, попробуйте найти рог. Вы найдете его рядом с радиатором в передней части автомобиля, сразу за решеткой. Решетка — это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая пропускает воздух и защищает содержимое вашего Nissan Note.
Вот абзац, в котором подробно описаны различные возможные причины того, что клаксон Nissan Note больше не работает.
Как только звуковой сигнал будет найден, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы снова начать тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. Затем очистите все щеткой или чем-то подобным, затем снова подсоедините два кабеля. Попробуй еще раз посигналить. Оно работает ?
Вы нашли решение для своего Nissan Note! Если вы все еще в том же духе, давайте продолжим тесты и объяснения.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими альтернативами.
Выкупить магистральный заменить неисправные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, скорее всего, они неисправны.
Впоследствии важно контролировать предохранители. Чтобы добраться до этого блока предохранителей, мы советуем вам взглянуть на нашу статью, ранее написанную на эту тему:
«Где найти блок предохранителей на Nissan Note»
Вы также должны посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, вы сможете получить артикулы предохранителя звукового сигнала, который необходимо точно идентифицировать.
После того, как предохранитель обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Узнать, не пригорел ли он, несложно, осмотрев металлическую деталь. Если он сгорел, значит перегорел предохранитель вашего Nissan Note. Поэтому его необходимо заменить. Если он выглядит новым, его не нужно заменять.
Вы найдете этот предохранитель в большинстве автомобильный магазин или даже гараж. Повторите тест звукового сигнала после замены предохранителя. Ваш рог снова работает? Поздравляю! Если это все еще не работает, осмотрите свою приборную панель и особенно сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, возможно, на нем есть ссылка. Действительно, это может повлиять на поворотный переключатель, который действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Если такое случается с вами, тем не менее, рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть ваш Nissan Note, так как им сложнее управлять самостоятельно.
Итак, вот различные причины, которые могут повлиять на ваш рог. Трубы, предохранители, поворотный переключатель, подушка безопасности. Точное определение неисправности поможет вам найти решение. Если вам необходимо заменить предохранитель, обязательно замените его предохранителем того же номинала.
Не устанавливайте эти фары самостоятельно, вы должны отвезти автомобиль к дилеру, чтобы он сделал это.Во-первых, так как автомобиль не был установлен на заводе, вам нужен оригинальный сертификат гомоглонации от производителя для модели с установленными противотуманными фарами, затем вам нужен проект установки, составленный сертифицированным автоинженером с соответствующей технической квалификацией (они у меня есть), тогда они могут быть только оснащенный гаражом с сертификатом налога на добавленную стоимость, затем транспортное средство должно быть представлено в местный пункт технического осмотра транспортных средств для механической проверки на всем протяжении, независимо от того, причитается ли это или нет, соответствующие документы плюс представленная плата, затем выдается новый документ о регистрации транспортного средства, показывающий перемены.Невыполнение этого требования приведет к тому, что транспортное средство не пройдет проверку, когда в следующий раз будут предъявлены документы, поскольку документы неверны, фары не соответствуют тому, работают они или нет, но если они установлены из нового, они должны работать. проверили, и они замечают, что вы рискуете конфисковать их автомобиль, а затем на месте, большой штраф и стоимость грузовика для вывоза.
Опубликовано 15 марта 2009 г.
Дата сбоя: 23.07.2021
Внедорожник не заводился, поэтому пришлось прыгать. через 1 неделю тоже самое. Аккумулятор был протестирован, но он был неплох, и его только что заменил дилер в 2019 году.Через неделю снова внедорожник не заводится. Спрыгнул и поехал в jba Infiniti в Элликотт Сити, штат Мэриленд, где зарядил аккумулятор за 2 часа. Прошло 2 недели, внедорожник не хочет заводиться. Я отказываюсь платить еще 186 долларов за диагностику и повторную зарядку батареи. После некоторых исследований похоже, что у других возникает такая же проблема. Далее катализаторы. Внедорожнику 8 лет, и JBA Infiniti говорит мне, что мне нужно заменить их по цене 7500 долларов. Это смешно. . . . . У меня нет потери мощности, но иногда я чувствую запах «тухлых яиц».Я думаю, что эта часть будет покрываться гарантией на выбросы не менее 15 лет. У меня пробег 142000км.
См. все проблемы Infiniti QX56 2013 года 🔎.
Дата отказа: 20.04.2021
Была машина, которая остановилась позади меня, пока я простаивал на подъездной дорожке, и когда я вытащил, не подал предупреждающий звуковой сигнал. . А теперь транспортное средство.Не запускался в течение нескольких часов, и с батареей все в порядке, а пульт дистанционного управления полностью заряжен и несколько раз зависал из-за этого. . . Это должен быть отзыв.
Дата сбоя: 06.09.2020
Внедорожник будет иметь проблемы с торможением, издавая громкий скрежещущий звук при торможении. Трудная остановка. Дважды чуть не вызвал аварию. Как только автомобиль выключается и снова заводится, ситуация, кажется, прекращается.Бывает периодически. В первый раз были тормоза, роторы переделаны на случай, если возникнут проблемы, хотя, по словам механика, их не было. Продолжил делать это еще несколько раз. Отдал у дилера Инфинити. Сказали, что это вакуумный усилитель тормозов. Этот элемент был отозван на других армадах Infiniti qx-56 и Nissan 2004-2008 годов. Сказали, что моей машины нет в списке отзыва.
См. все проблемы Infiniti QX56 2006 года 🔎.
Дата сбоя: 30.04.2020
Во время движения в жилом / деловом районе мой автомобиль полностью потерял мощность и выключился.Я съехал на обочину без гидроусилителя руля. Попытался снова завести автомобиль. Машина заводится, но сразу глохнет, не глохнет. Отдохнув около 5 минут, я смог начать снова и вернуться домой. За последние 2 месяца такое было 3 раза. Я боюсь снова садиться за руль этой машины. У меня тоже не работает фара с водительской стороны. Лампочки постоянно перегорают по цене более 300.00 долларов каждая.
См. все проблемы Infiniti QX56 2005 года 🔎.
Дата отказа: 14.02.2020
Моя жена поехала в школу моих дочерей на баскетбольную тренировку. Она, как всегда, заперла двери с помощью брелка. Вернувшись к машине, она открыла двери с помощью брелока, но на этот раз водительская дверь не открылась. Она попыталась нажать кнопку входа в дверь на ручке, но она не сработала. Затем она вошла через пассажирскую дверь и попыталась потянуть за ручку, чтобы открыть дверь, но это не сработало.Изнутри машины ей пришлось перелезть через центральную консоль, чтобы сесть на место водителя. Я сам проверил работу, когда она пришла домой, и я не мог найти способ открыть дверь. Проведя небольшое исследование в Интернете, я обнаружил, что проблема связана с конструкцией пластикового привода и его компонентов. Учитывая количество людей, сталкивающихся с этой проблемой, я удивлен, что нет отзыва, аналогичного подушкам безопасности takata, поскольку они не прошли бы проверку и представляли бы опасность в случае аварии.
См. все проблемы Infiniti QX56 2012 года 🔎.
Дата отказа: 07.02.2020
Более чем в одном случае после поездки в магазин или заведение. И парк. Выходим к полностью мертвому автомобилю. Прыжок в работу может длиться месяц или около того, и это произойдет снова без предупреждения.
Дата отказа: 04.01.2020
Автомобиль потеряет мощность тормозов во время движения с перерывами.При возникновении проблемы вы потеряете усилитель руля и давление в тормозной системе. Также водитель спрятал фару, когда идет дождь, в нее попадает влага. За последний год мне пришлось заменить спрятанную лампочку около 6 раз. Также, кажется, проблема с бортовым компьютером, из-за которой тахометр не работает или читает неправильно.
Дата сбоя: 01.11.2019
Постоянное накопление влаги, вызывающее перегорание фар, опасная ситуация не знала, пока меня не остановила полиция.Пять раз этот инцидент произошел. Очень дорогой ремонт и очень дорогая замена. Несправедливо по отношению к потребителю автомагазины говорят, что компания знает об этом. Требуется отзыв о безопасности.
См. все проблемы Infiniti QX56 2008 года 🔎.
Дата сбоя: 09.10.2019
Мой грузовик полностью отключается при движении на большие расстояния по автостраде со скоростью более 60 миль в час, а затем замедляется в пробках с частыми остановками.Он также падает замертво на местных дорогах на скорости 30-40 миль в час. Я могу буквально вдавить педаль газа в пол и не нажимая на акселератор. Когда это происходит, нет кодов предупреждений или предупреждений. Я отвез свой автомобиль на юго-запад, Infiniti заплатил за ненужное обслуживание, и проблема все еще остается. Я могу перезапустить автомобиль, но только с парковки или нейтральной передачи. Затем мне нужно увеличить обороты двигателя как минимум на 5 минут, прежде чем я смогу получить какое-либо ускорение. Это очень опасно, и я несколько раз чуть не попал под удар.
См. все проблемы Infiniti QX56 2007 года 🔎.
Дата сбоя: 01.06.2019
Когда моя машина находится в движении, и я проезжаю любые неровности, она тянет заднюю часть машины в сторону и так сильно подпрыгивает, что я почти не контролирую свою машину. Это будет тянуть так сильно, что я перенесусь на край земли, на которой я сейчас нахожусь, и мне нужно убедиться, что я высматриваю неровности на дороге, и убедиться, что я замедляюсь ниже ограничения скорости, чтобы я мог сохранить контроль над автомобилем.Это заставляет мой пресс включаться при проезде неровностей, потому что машина думает, что я не контролирую ситуацию, что также вызывает больше проблем. Это также создает риск, так как меня окружает другой транспорт, у меня есть дети, и я постоянно беспокоюсь о том, что я не смогу замедлиться, чтобы сохранить контроль, особенно на шоссе, на шоссе нет замедления до 20 миль в час. . 2-я проблема, моя лампа на приборной панели постоянно мерцает, а затем гаснет. Игла оборотов/закрепки перестала работать. Я ремонтировал это несколько раз, и все еще та же проблема.
Дата сбоя: 17.11.2018
Я ехал по межштатной 435 w. В Канзас-Сити Канзас. Было около 4:15 утра, когда я ехал со скоростью 70-72 мили в час, моя видимость была в порядке, но я подумал, что если я включу дальний свет, то будет лучше. Как только я щелкнул дальним светом, моя машина моментально выключилась. Мои фары, внутреннее освещение и радио выключены. В качестве панической реакции, так как у меня была нулевая видимость, а за пределами тормозов было темно.Насколько я помню, мой сибал уже подтянулся, прежде чем ударить по тормозам, но прежде чем я смог это осознать, моя часть машины снова включилась сама по себе, без каких-либо моих действий, я смотрю на свой спидометр, и я еду около 67-69. Когда моя машина включилась, мне кажется, что она изменила зону, как будто ничего не произошло сейчас, я считаю, что если бы я был в Канзас-Сити в час пик Канзаса, я бы вызвал серьезную аварию. Хотя, может быть, на секунду или две моя машина выключилась, это было больше, что моя машина полностью остановилась, и я верю, что все, что было электрическим, они отключили, я не верю, что мои стоп-сигналы тоже работали.Если бы это было так, я бы никогда не предупредил водителя позади меня, чтобы он мог снизить скорость. К счастью, было 4 утра без пробок, и я не стал причиной какой-либо аварии, потому что было бы неизвестно, сколько бы это стоило, если бы они были пробками. Я не уверен, что вызвало это, но я знаю, что как только я съехал с межштатной автомагистрали, я выключил машину, включил ее снова, кажется, все в порядке, когда я пошел, чтобы включить свет, моя машина снова выключилась.Я подождал около 15 минут, прежде чем снова завел машину, и она завелась просто отлично, дождавшись, пока она прогреется, снова включил свет, и на этот раз ничего не произошло, и я смог вернуться домой.
См. все проблемы Infiniti QX56 2009 года 🔎.
Дата сбоя: 08.08.2018
У меня есть Infiniti qx 56 2006 года. Я завел машину с подъездной дорожки и заметил, что приборная панель, показывающая сторону RMP, не двигалась, а уровень охлаждающей жидкости снижался.Пока моя скорость все еще движется, но я боюсь, что она перестанет работать!!!.
Дата сбоя: 01.08.2018
Tl- контакт владеет Infiniti Qx56 2004 года. Контактное лицо заявило, что во время движения на разных скоростях автомобиль внезапно выключался. Кроме того, указатель уровня топлива и другие датчики на комбинации приборов будут отображать неточную информацию. Автомобиль был доставлен к местному дилеру Инфинити из Элк-Гроув(8586 laguna grove dr.Элк-Гроув, Калифорния. ), который диагностировал, что блок управления двигателем неисправен и нуждается в замене, но этой детали больше нет в наличии. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. Пробный пробег был 167000.
См. все проблемы Infiniti QX56 2004 года 🔎.
Дата сбоя: 21.03.2018
Tl- контакт владеет Infiniti Qx56 2012 года.Контактное лицо заявило, что когда автомобиль вышел, двери не открылись должным образом. Кроме того, контакт был неопределенным, если сбой может прогрессировать с цепью ГРМ. Автомобиль не проверялся и не диагностировался дилером. Связались с независимым механиком. Производитель выдал 5 TSB по электрике, никаких отзывов электрических систем и был уведомлен о невозможности определить, могут ли они провести дальнейшее тестирование и диагностику, чтобы найти решение. Приблизительный отказной пробег был менее 50 000.Дыд.
Дата сбоя: 31.08.2017
Возникли почти те же проблемы, что и в другой ранее поданной жалобе (#10924936). Сказали, что нам нужно заменить каталитические нейтрализаторы по 2000 долларов за штуку. В дилерском центре сказали, что это известная проблема с автомобилями. Если это известная проблема, возможно, с ней нужно что-то делать. Нам также неоднократно приходилось менять аккумулятор.Пришлось звонить ааа несколько раз, чтобы прыгнуть в машину.
Дата сбоя: 20.10.2016
Подушка безопасности не работает на рулевой колонке, дилер говорит, что это из-за холодной пружины на задней стороне подушки безопасности, которая пропускает электричество, чтобы заставить ее работать, и один раз более 1000 долларов за замену винтовой пружины, чтобы сделать работа подушки безопасности, которая связана со всеми другими подушками безопасности в автомобиле, если подушка безопасности водителя не работает, ни одна из других подушек безопасности в автомобиле.Газовый манометр не работает должным образом, бензин заканчивается, когда манометр показывает, что в нем больше четверти бака с газом, не регистрируется на один f газовый манометр не работает должным образом, бензин заканчивается, когда манометр показывает, что в нем больше чем четверть бака газа не регистрируется полным, когда полный газ! подвеска в холодных пружинах на передней части автомобиля не работает должным образом транспортные средства из стороны в сторону едут по шоссе, а также карабкаются, что он идет к выбоине на дороге, это началось при пробеге менее 100 тысяч миль в автомобиле сейчас пробег 129000км! автомобиль издает громкие звуки при ускорении, механик сказал, что это из-за треснувшего коллектора, который часто встречается в Qx56, и требует 1800 долларов за замену коллектора, это в ярости.Дроссельная заслонка говорит, что положение вещей на q x56 очень трогательное и едва держите ногу на педали газа, особенно из-за стоп-сигналов и знаков остановки при начальном ускорении, это очень небезопасно, дилер отказывается исправлять это по гарантии.
Дата сбоя: 15.10.2016
Когда я еду (нажимаю на газ), слышен непоследовательный случайный щелкающий звук, который влияет на тормозную систему и ее использование.Разогнаться сложно. Раньше я просто выключал машину и снова включал ее, и шум прекращался. Это было сложно объяснить и показать любому механику, потому что он делает это хаотично и неожиданно, поэтому никогда не сделает этого, когда нужно. Я продолжил, потому что сначала это было нечасто. Теперь это на экстремальном уровне, как будто машина не хочет ехать, а я могу быть на шоссе (вы можете себе представить, как это страшно на высоких скоростях).
Дата сбоя: 04.08.2016
Контакт владеет Infiniti Qx56 2004 года выпуска.Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью примерно 65 миль в час автомобиль заглох, и стало трудно маневрировать рулевым колесом. Автомобиль был отбуксирован к независимому механику, где было диагностировано, что коробка ipdm вышла из строя и нуждается в замене. Автомобиль не был починен. Контактное лицо также заявило, что был отзыв производителя, связанный с отказом, но VIN не был включен. Производитель был уведомлен о неисправности. Примерный отказной пробег составил 139 000.
Дата отказа: 13.05.2016
У нас были проблемы с батареей с тех пор, как мы купили Qx56.Внедорожник полностью умирает после того, как горит перчаточный ящик, радио играет в течение 20-30 минут, автомобиль не может прыгать с помощью обычных тросов, каждый раз нам приходилось либо выполнять тяжелый прыжок с помощью буксирной компании, либо заменить аккумулятор на Infiniti. Цепь ГРМ и оба каталитических нейтрализатора нуждаются в замене из-за проблем с двигателем. У Инфинити был внедорожник почти месяц, чтобы починить двигатель и цепь ГРМ. Лампа двигателя все еще загорается, тогда нам сказали, что преобразователи необходимо заменить. 5 тысяч долларов на ремонт. Похоже, это очень распространенная проблема с Qx56 в этом году и других.После того, как каждый раз загоралась лампочка двигателя, сервисный отдел Infiniti говорил нам продолжать ездить на машине и через 2 недели, если она не сбрасывалась, перезванивал снова. Мы сделали это неохотно, потому что меня, мою жену, учили, что, когда у вас загорается лампочка двигателя, прекратите звонить и отправьте автомобиль на осмотр.
Дата отказа: 02.05.2016
У меня постоянно горит лампочка подушки безопасности.При езде тоже есть стук. Я беспокоюсь, что если я попаду в аварию, мои подушки безопасности не сработают. Я связался с Infiniti, и мне сказали, что им нужно сбросить его, и это будет стоить 800 долларов. 00, и моя расширенная гарантия не распространялась на него и не входила в список отзыва. Переключатель реле ipdm ecm заставляет мой приборный щиток включаться и выключаться, загорается индикатор проверки двигателя, мой грузовик дергается, пытаясь переключить передачу, иногда он запускается после нескольких попыток, это приводит к тому, что число оборотов в минуту превышает 7, когда я Езжу всего 60 миль в час.Оно должно быть между 2 и 3 об/мин. Я постоянно переключаю разъемы реле ECM, чтобы завести свой грузовик. Подушка безопасности и реле ipdm ecm не подпадали под мою расширенную гарантию при покупке автомобиля. Это продолжается с тех пор, как я купил его 4 года назад.
Дата отказа: 01.02.2016
Я заменил генератор переменного тока, и у меня всегда была проблема с датчиком оборотов? он не двигается или иногда остается на 6/7, и в последнее время машина теряет мощность и чуть не разбилась на автостраде, также я купил эту машину в 2014 году.
Дата сбоя: 08.01.2016
Все замки пассажирских дверей перестали работать. Единственный способ попасть в автомобиль — использовать брелок для ключей, чтобы опустить окна, чтобы дверь можно было отпереть вручную. Механизмы внутреннего электрозамка дверей тоже не работают.
Дата сбоя: 14.10.2015
Во время нормальной эксплуатации автомобиля и во время движения индикатор тормозной лампы абс на приборной панели загорается при нажатии на педаль тормоза, из-за чего тормоза трясутся и издают скрежещущий звук.В этот момент тормоза не могут остановить автомобиль на безопасном расстоянии, что увеличивает вероятность столкновения. Лампа АБС гаснет, и нормальные функции тормозов возвращаются, когда зажигание выключается, а затем снова включается.
Дата отказа: 30.03.2015
Tl- контакт владеет Infiniti Qx56 2005 года выпуска. Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью 65 миль в час автомобиль потерял мощность без предупреждения в результате неисправности указателя уровня топлива.Транспортное средство удалось перезапустить после того, как aaa доставил топливо для транспортного средства. Автомобиль не был доставлен к дилеру. Производитель был уведомлен о неисправности. Приблизительный отказной пробег автомобиля составил 148 000 км. Х.
Дата сбоя: 24.03.2015
Внезапно начала мигать лампочка подушки безопасности. Я отвез грузовик к дилеру, и они сказали, что модуль боковой подушки безопасности водителя закорочен внутри.Цена ремонта 1600р. 00. Этот грузовик никогда не попадал в аварии, и его подушки безопасности никогда не срабатывали. Все обслуживание грузовика было с дилерами Infiniti. Представитель сервиса сказал, что это электронная проблема, а не ошибка владельца. Это может случиться в любой момент с этим грузовиком. Я позвонил в службу поддержки, и они сказали, что проблема решена, если грузовику меньше 4 лет или 60 000 миль. Это производственный дефект электроники, и Infiniti не должна взимать плату за свой электронный дефект, влияющий на безопасность.Все подушки безопасности в автомобиле теперь отключены. Возьмите на себя ответственность Инфинити. Ваше покрытие работающих подушек безопасности должно продолжаться в течение всего срока службы ваших автомобилей.
Дата отказа: 15.03.2015
У меня 04 Qx56 в качестве ежедневного водителя. Я выезжал из Walmart, выезжая с парковки, я вырулил на полосу поворота, чтобы пропустить машину, нажал на мой тормоз, и он начал дергаться, как будто что-то застряло в моих тормозах.Мы съехали на большую парковку, вышли и заметили, что горит красный стоп-сигнал, а под капотом что-то щелкает возле воздухозаборника. Так было всю дорогу домой, так как мы были в 30 минутах от дома, мы просто ехали медленно. Сел сегодня в первый раз, все было в порядке, пока примерно через 45 минут после поездки свет не загорелся, тормоза начали делать то же самое. Я читал, что многие люди жалуются на эту проблему. Если это не будет отозвано, эти машины будут развалинами! Пожалуйста, сделайте так, чтобы Nissan/Infiniti отозвал эту часть! Я исследовал это, и был подан иск, но это не заставило их признать, что проблема просто заставила их оплатить расходы из своего кармана.Я остаюсь дома, мама, студентка колледжа, мой муж только что потерял работу по состоянию здоровья. Я не могу позволить себе платить за эту проблему!.
Дата отказа: 05.08.2014
Автомобиль заглох на светофоре и откатился назад, задев машину позади нас. Я посмотрел на вашем веб-сайте и, по-видимому, это было вызвано неисправным модулем управления двигателем (ecm) в интеллектуальном модуле распределения питания (ipdm).Похоже, что это было отозвано на всех автомобилях Infiniti Qx56 с 2004 по 2006 год, однако я не получил такого уведомления, и Infiniti говорит, что отзыв не связан с моим номером VIN. Я считаю, что мой номер VIN был пропущен по ошибке, и его следует отозвать. Этот автомобиль также несколько раз терял мощность во время движения, но эти инциденты не привели к аварии (к счастью). Спасибо.
Дата отказа: 29.01.2014
Контакт владеет Infiniti Qx56 2010 года выпуска.Контактное лицо сообщило, что при движении со скоростью 40 миль в час автомобиль заглох. Контакт перезапустил автомобиль, и загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Автомобиль был доставлен к дилеру для осмотра, где они заявили, что датчик icc необходимо заменить. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег после поломки был 82000.
См. все проблемы Infiniti QX56 2010 года 🔎.
Дата отказа: 14.01.2014
Tl- контакт владеет Infiniti Qx56 2005 года выпуска.Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью 60 миль в час руль заклинило, и все фары погасли, автомобиль вытащили на обочину. Сбой возникал неоднократно. Автомобиль был доставлен к независимому механику, где было диагностировано, что этот передающий блок необходимо заменить. Автомобиль был отремонтирован. Производитель был поставлен в известность о сбое и заявил, что VIN не был включен в номер кампании NHTSA::10v074000 (топливная система, прочее). Пробег после поломки был 85000.Стр.
Дата отказа: 01.04.2013
Загорелась лампа аварийного торможения автомобиля, мигает VDC, и лампа скольжения, и машина теряет тормозную мощность, чувствовал, что колодки исчезли, но это не так. После того, как машину заглушили и снова завели, фары погасли, а тормоза вернулись. Мы заменили тормоза, и проблема осталась. Также вскоре загорелся индикатор сервисного двигателя, и механик сказал нам, что нам нужны новые кадалидные преобразователи, и вскоре индикатор сервисного двигателя все еще то загорается, то гаснет.Проблемы с тормозами и загоранием света случались много раз, и не имеет значения, где и на какой скорости. Я ехал по межштатной автомагистрали, по соседству, припарковался и т. Д. Это происходит чаще, и мы проверили его несколькими механиками, и их диагностика не обнаружила ничего неправильного. У меня трое маленьких детей, и я чувствую, что каждый раз, когда мы садимся в машину, у меня будет приступ паники. Почему до сих пор нет перезвона?! если надумаете покупать эту машину бегите и не покупайте!.
Дата отказа: 05.03.2013
Во время движения по шоссе я заметил, что тахометр продолжает расти, а не подниматься и опускаться со скоростью. К тому времени, когда я вернулся домой, датчик был направлен прямо вниз и застрял в этом положении. Я выключил и снова завел машину, чтобы посмотреть, изменится ли датчик, но ничего не произошло. Затем я поставил банку в парк, включил стояночный тормоз и нажал на педаль акселератора, и датчик начал медленно двигаться назад, после того, как я сделал это несколько раз, датчик медленно вернулся назад.После того, как вы сделаете это 5 раз, датчик окажется слева от красной области. С аккумулятором проблем нет, ему всего 4 месяца. Коробка передач чувствовала себя так, как будто она переключалась должным образом, и не загоралась лампочка проверки двигателя или какие-либо другие проблемы, кроме датчика.
Дата отказа: 02.07.2012
1 июля 2012 года я ехал по шоссе 156 в Уинстон-Сейлем, штат Нью-Йорк.C. Когда мое состояние воздуха, сигнал поворота, спидометр перестают работать, и индикатор проверки двигателя может загореться. Мы были в отпуске, ехали через Северную Каролину из Джорджии. Было воскресенье, и мы решили остаться на ночь, чтобы проверить Qx56 infinity на следующий день из соображений безопасности. Очередной траур на пути к дилерскому центру Infinity, полный привод включился, заблокировал трансмиссию и перестал двигаться. Мы были на шоссе 156 в центре города Уинстон-Салем в понедельник в трауре, в час пик движение остановилось.Мне удалось убрать его с дороги, и я позвонил ааа, чтобы отбуксировать меня в автосалон. Я отвез этот автомобиль в другие дилерские центры в Джонсборо, штат Джорджия. А потом в Хантсвилле перед моей поездкой из-за того, что загорелась служебная лампочка. Мне и моей семье очень повезло, что нас не убили. Я чувствую, что у этого автомобиля есть очень серьезные проблемы с безопасностью, которые необходимо проверить, прежде чем произойдет что-то серьезное, что может кого-то ранить или убить. Этот Qx56 Infinity 2004 года выпуска много раз отзывали на ремонт с тех пор, как я купил его в 2004 году.Из-за опыта эксплуатации этого автомобиля я чувствую, что в этом автомобиле могут быть более серьезные дефекты.
Дата отказа: 01.05.2012
Контакт владеет Infiniti Qx56 2008 года выпуска. Контактное лицо заявило, что датчик уровня топлива не работает. Контактное лицо заявило, что указатель уровня топлива показывает неправильное количество топлива в автомобиле. Контактное лицо заявило, что в нескольких случаях указатель уровня топлива показывал достаточное количество топлива в автомобиле, однако автомобиль заглох, и топливо закончилось.Контактное лицо заявило, что неисправность была распространенной неисправностью в подобных транспортных средствах. Ни дилер, ни производитель не были уведомлены о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 65000.
Дата отказа: 20.10.2010
Мой двигатель infinity q56 2004 года глохнет на дороге. Дилер знает о проблеме с моделями нескольких лет выпуска, которые делают то же самое.Вся мощность теряется тормоза, рулевое управление и т.д. Заменили 4 компьютерные платы и вернемся на еще одну попытку в октябре. 25-2010. С отделом по работе с потребителями Infinity связались, но, несмотря на то, что они обеспокоены, они не уверены в решении проблемы. Что потребуется, чтобы получить помощь, серьезная авария или две? если вы наберете проблемы с отключением q56 во время движения, вы увидите, что в Интернете есть группа людей, столкнувшихся с той же страшной проблемой. Спасибо, что изучили это. У меня самого было несколько попыток безопасно убрать машину с дороги.Первый инцидент июнь 2007 г. последний инцидент окт. 20, 2010.
Дата отказа: 17.10.2010
Контакт владеет Infiniti Qx56 2004 года выпуска. Контактное лицо заявило, что двигатель привода кондиционера неисправен. Производитель был уведомлен о сбое и сообщил контактному лицу, что было проведено только расследование дефекта, а также отказал контактному лицу в оказании помощи в контакте с ремонтом дефекта.Дилер занимался устранением поломки. Пробег после отказа составил 68 300, а текущий пробег — 68 698.
В данной статье мы рассматриваем второе поколение Infiniti QX-Series (Z62), выпускавшееся с 2004 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Infiniti QX56 2010, 2011, 2012 и 2013, Infiniti QX80 2014, 2015 , 2016 и 2017, получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Смотри другие Infiniti QX56:
Предохранители прикуривателя (розетка) в Infiniti QX56 / QX80 — это предохранители № 18 (2010–2013: разъем питания консоли) и № 20 (передний разъем питания, разъем питания в багажном отделении) в блоке предохранителей на приборной панели.
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей находится за крышкой слева от рулевого колеса.
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | 10 | Комбинированный переключатель |
2 | 10 | Блок датчиков диагностики подушек безопасности, блок управления системой классификации пассажиров |
3 | 10 | Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) Выключатель тормоза, Устройство автоматического контроля скорости (ASCD) Выключатель тормоза, Выключатель стоп-сигналов, Левый/правый привод фары, разъем канала передачи данных, Датчик угла поворота рулевого колеса, Комбинированный счетчик, Выключатель обогрева рулевого колеса, низкая шина, блок управления предупреждением о давлении, блок управления усилителем рулевого управления, шлюз CAN, тройной переключатель (переключатель APS), блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS), главный выключатель розетки переменного тока 120 В, реле сиденья с климат-контролем |
4 | 10 | Блок управления задним кондиционером, блок управления монитором кругового обзора, автоматический усилитель кондиционера, ионизатор, блок управления AV, реле заднего кондиционера, датчик обнаружения выхлопных газов / наружной двери, автоматическая задняя дверь Модуль управления, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, блок управления сонаром (2014–2017 гг.), модуль управления телематикой (TCU (2014–2017)) |
5 | 15 | Усилитель BOSE |
6 | 10 | Разъем канала передачи данных, часы, выключатель электропривода разблокировки второго сиденья, левый/правый, интеллектуальный предупредительный звуковой сигнал ключа, блок управления ремнями безопасности перед столкновением, датчик дождя с подсветкой, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, комбинированный счетчик (2014-2017) |
7 | 10 | Выключатель стоп-сигналов, блок управления кузовным оборудованием (BCM), интеллектуальный круиз-контроль (ICC), реле удержания тормоза, электрический тормоз |
8 | 15 | Усилитель BOSE |
9 | 10 | Блок управления монитором кругового обзора, автоматический усилитель кондиционера, модуль управления автоматической задней дверью, переключатель наклона левый/правый, переключатель складывания левый/правый, автоматический предупреждающий зуммер задней двери |
10 | 10 | Кнопочный выключатель зажигания, переключатель памяти сиденья, блок управления кузовным оборудованием (BCM) |
11 | 10 | Комбинированный счетчик (2010-2013), шлюз CAN |
12 | 20 | Дополнительное реле №2 |
13 | 10 | Переключатель 4WD, режим Snow / Tow Mode / VDC off Переключатель в сборе |
14 | 15 | Переключатель обогрева второго левого/правого сиденья |
15 | 15 | Переключатель обогрева переднего левого/правого сиденья |
16 | 20 | Реле заднего вентилятора |
17 | — | Не используется |
18 | 20 | 2010–2013: разъем питания консоли |
19 | 10 | Переключатель дистанционного управления дверным зеркалом (2010–2013 гг.), блок управления гидролокатором (2010–2013 гг.), блок управления монитором кругового обзора, автоматический усилитель кондиционера, многофункциональный переключатель, блок управления AV, передний дисплей Блок, видеораспределитель, главный переключатель стеклоподъемников (2014-2017), усилитель BOSE (2014-2017), модуль управления телематикой (TCU (2014-2017)), переключатель телематики (2014-2017) |
20 | 20 | Передняя розетка, розетка в багажном отделении, вспомогательное реле №2 |
21 | 15 | Двигатель переднего вентилятора |
22 | 15 | Двигатель переднего вентилятора |
Реле | ||
R1 | Зажигание | |
Р2 | Зажигание №2 | |
R3 | Аксессуар | |
R4 | Вентилятор |
Блоки предохранителей в моторном отсеке
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
41 | 15 | Реле обогревателя заднего стекла |
42 | 15 | Реле обогрева заднего стекла |
43 | 20 | Модуль управления двигателем (ECM), антенный усилитель NATS, реле ECM (датчик массового расхода воздуха, электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера испарителя, модуль управления событиями и подъемом регулируемого клапана (VVEL), синхронизация впускного клапана Электромагнитный клапан управления, датчик соотношения воздух-топливо (A/F), датчик кислорода с подогревом, обратный топливный клапан, клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP, реле форсунки (2014-2017)) |
44 | 10 | Реле блокировки руля |
45 | 30 | Реле переднего стеклоочистителя |
46 | 10 | Реле задних фонарей прицепа, левый задний комбинированный фонарь, правый/левый задний фонарь, лампа освещения номерного знака |
47 | 10 | Лампа перчаточного ящика, переключатель сиденья с климат-контролем, задний кондиционер, блок управления монитором кругового обзора, переключатель рулевого колеса с подогревом, переключатель 4WD в сборе, селектор АКП, многофункциональный переключатель, передний обогрев Переключатель сиденья, переключатель обогрева второго сиденья, левый/правый, часы, выключатель питания второго сиденья, левый/правый, электрический тормоз, главный выключатель розетки переменного тока 120 В, розетка питания консоли (подстаканник), режим снега / режим буксировки / узел выключения Vdc, Переключатель направления фары, переключатель дистанционного управления наружным зеркалом заднего вида, комбинированный переключатель (спиральный кабель), переключатель аварийной сигнализации, переключатель сброса настроек и управления освещением, переключатель бортового компьютера, главный переключатель автоматической задней двери, тройной переключатель, двойной переключатель, правый задний комбинированный фонарь, лампа настроения Ручка передней двери, лампа настроения Ручка задней двери, лампа карты, переключатель телематики |
48 | — | Не используется |
49 | 10 | Реле кондиционера |
50 | 15 | Передняя противотуманная фара |
51 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
52 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
53 | 15 | Левая фара (ближний свет) |
54 | 15 | Правая фара (ближний свет) |
55 | 10 | Реле фонарей заднего хода, реле питания прицепа, модуль управления коробкой передач (TCM) |
56 | 10 | Блок управления переносом |
57 | 10 | ABS, реле стоп-сигналов, датчик угловой скорости рыскания/бокового/замедления |
58 | — | Не используется |
59 | — | Не используется |
60 | 15 | 2010-2013: Реле форсунки |
61 | 15 | Катушки зажигания, конденсатор |
62 | 10 | Модуль управления двигателем (ECM) |
63 | — | Не используется |
64 | 20 | Реле двигателя управления дроссельной заслонкой |
Реле | ||
R1 | Обогрев заднего стекла | |
R2 | № зажигания3 | |
R3 | Зажигание №2 | |
R4 | Зажигание |
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
31 | 15 | Реле звукового сигнала |
32 | 10 | Генератор |
33 | 10 | Привод педали акселератора |
34 | 10 | Блок управления переносом |
35 | 15 | Блок управления AV, передний дисплей, видеораспределитель, дисплей в подголовнике, левый/правый, модуль управления телематическими системами (TCU (2014-2017)) |
36 | 10 | Реле звукового сигнала системы безопасности автомобиля |
37 | 10 | IPDM (реле зажигания №.2 (модуль управления выравнивателем воздуха), реле зажигания № 3 (предупреждающий зуммер, двойной переключатель (переключатель систем предупреждения), интеллектуальный круиз-контроль (ICC), реле удержания тормоза, датчик интеллектуального круиз-контроля (ICC), привод педали акселератора, расширенная система помощи водителю Системы (ADAS), блок управления, боковой радар, левый/правый, блок камеры полосы движения) |
38 | 10 | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
F | 40 | Электрический тормоз, предохранители: «T», «V», «79», «84», «85», «86» |
G | 40 | № реле зажигания1 (Предохранители: «1», «2», «3», «4», «16»), Предохранители: «12», «81», «82», «83», «У» |
H | 40 | IPDM |
I | 30 | Реле воздушного компрессора |
J | 30 | Блок управления переносом |
K | 50 | Блок управления кузовным оборудованием (BCM), автоматический выключатель (блок управления автоматическим позиционированием привода, блок управления сиденьем водителя, переключатель поясничной опоры) |
Л | 30 | АБС |
М | 50 | АБС |
R1 | Реле звукового сигнала |
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
P | 50 | Реле зажигания (Предохранители: «71», «72», «73», «74») |
O | 50 | Реле двигателя привода регулируемого события и подъема клапана (VVEL) |
R | 50 | Предохранители: «Т», «79» |
Q | 50 | 2010-2013: Предохранители: «S», «75», «76», «77»; 2014-2017: Предохранители: «S», «75», «76», «77», «87», «88», «89», «90» |
75 | 15 | Реле антиобледенителя стеклоочистителя |
76 | 10 | Реле обогрева рулевого колеса |
77 | 30 | Блок управления ремнями безопасности перед столкновением |
S | 30 | Сиденья второго ряда (реле отпирания с электроприводом, левое/правое, реле верхнего положения 2, левое/правое, реле нижнего положения 2, левое/правое) |
78 | — | Не используется |
79 | 30 | Блок инвертора |
80 | 10 | Реле антиобледенителя стеклоочистителей, дверное зеркало |
T | 30 | Модуль управления автоматической задней дверью |
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
71 | 30 | Модуль управления двигателем (ECM) |
72 | 10 | Муфта охлаждающего вентилятора с электрическим управлением |
73 | 15 | Модуль управления топливным насосом |
74 | 10 | АБС |
87 | 15 | 2014-2017: Реле форсунки |
88 | 10 | 2014-2017: Реле дневных ходовых огней |
89 | 10 | 2014-2017: Реле дневных ходовых огней |
90 | 10 | 2014-2017: Реле дневных ходовых огней |
Реле | ||
R1 | Дистанционный запуск двигателя | |
R2 | Не используется | |
R3 | 2010–2013 гг.: звуковой сигнал безопасности автомобиля; 2014-2017: Дневные ходовые огни | |
R4 | Не используется | |
R5 | Не используется | |
R6 | Фонарь заднего хода | |
R7 | Рулевое колесо с подогревом | |
R8 | Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) Brake Hold | |
R9 | Антиобледенитель стеклоочистителя | |
R10 | Задний кондиционер | |
R11 | Стоп-сигнал | |
R12 | Воздушный компрессор | |
R13 | Зажигание | |
R14 | Привод с регулируемым событием и подъемом клапана (VVEL) |
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
81 | 15 | Реле сиденья с климат-контролем |
82 | 15 | Реле сиденья с климат-контролем |
83 | 30 | Блок управления ремнями безопасности перед столкновением |
84 | 15 | Реле указателя поворота прицепа (левого), реле указателя поворота прицепа (правого) |
85 | 10 | Реле фонарей заднего хода |
86 | 10 | Реле задних фонарей прицепа |
U | 30 | Реле омывателя фар |
В | 30 | Реле питания прицепа |
Реле | ||
R1 | Сиденье с климат-контролем | |
R2 | Лампа указателя поворота прицепа (правая) | |
R3 | Омыватель фар | |
R4 | Лампа указателя поворота прицепа (левая) | |
R5 | Задний фонарь прицепа | |
R6 | Мощность прицепа |
Основные предохранители расположены на положительной клемме аккумуляторной батареи.
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
A | 140 | Генератор, предохранители: «C», «D», «E» |
B | 80 | Предохранители: «O», «P», «Q», «R» |
C | 100 | Реле зажигания (реле высокого напряжения переднего стеклоочистителя, предохранители: «55», «56», «57», «60», «61», «62»), предохранители: «41», «42», «43», «44», «64» |
D | 80 | Вспомогательное реле (предохранители: «18», «19», «20»), № реле зажигания2 (Предохранители: «13», «14», «15»), Реле вентилятора (Предохранители: «21», «22»), Предохранители: «5», «6», «7», «8», « 9″, «10», «11» |
E | 80 | Предохранитель: «31», «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38», «F», «G» , «Н», «И», «Дж», «К», «Л», «М» |
N | 60 | Реле дальнего света фар (предохранители: «51», «52»), реле ближнего света фар (предохранители: «53», «54»), реле задних фонарей (предохранители: «46», « 47″), реле передних противотуманных фар (предохранители: «50»), предохранители: «45», «49» |
|
| ||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
| ||||||
| |||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
Освещение багажника или грузового отсека | |||||||
|
| ||||||
|
|
Функция круиз-контроля может способствовать экономии топлива и снижению усталости на шоссе при длительных и изнурительных поездках. Хотя переключатель круиз-контроля не имеет существенного значения для срока службы автомобиля, он может снизить его эффективность и производительность, нарушая работу системы круиз-контроля.
Всякий раз, когда переключатель круиз-контроля перестает работать должным образом, причиной обычно является неисправность схемы или питания.Это может быть результатом электрической проблемы с переключателем, общего износа с течением времени или влаги внутри или вокруг рулевого колеса. Когда этот переключатель выходит из строя, вы можете испытывать несколько симптомов. Индикатор вашего переключателя круиз-контроля INFINITI может перестать светиться, когда вы нажмете кнопку «вкл», что может означать проблему с компонентом или чем-то еще в системе.
Другим признаком того, что ваш переключатель управления работает неправильно, является то, что кнопка вообще не активирует круиз-контроль, даже когда свет включен.Если вы пытаетесь включить круиз-контроль, а он не двигается с указанной скоростью без нажатия на педаль, возможно, переключатель круиз-контроля не работает должным образом.
Можно ли самостоятельно заменить неисправный или поврежденный переключатель круиз-контроля? Советуем доверить эту работу профессионалам. Неправильное завершение установки может привести к потенциальным проблемам со многими важными компонентами, включая вашу подушку безопасности. Чтобы обеспечить эффективное выполнение работы, обратитесь для замены в ближайший авторизованный сервисный центр INFINITI.
При покупке совершенно нового переключателя круиз-контроля очень важно выбрать тот, который подходит для вашей поездки и соответствует его функциям. Получите автомобиль, созданный специально для вашего INFINITI, купив оригинальные автозапчасти OEM в INFINITI Parts.
Этот переключатель круиз-контроля, деталь 255528S210, совместим с INFINITI QX56 2004-2010 гг. См. вкладку Что это подходит для более подробной информации.
Подходит для QX56 (2004–2010 гг.)
Руководство по размерам лампНе стесняйтесь использовать лампы любых размеров, указанные на AUXITO, но имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется без каких-либо гарантий. Использование информации о размере сменной лампы осуществляется на ваш страх и риск. Всегда проверяйте все размеры лампочек, используемое напряжение и мощность ламп, прежде чем применять какую-либо информацию, найденную здесь, к вашему Inniti QX56.
Infiniti QX56 Автомобильная лампочка с размерами:
Размер лампы дальнего и ближнего света: HID-D2S
Размер лампы стояночного света: 2825
Лампа переднего указателя поворота Размер: 992 (7440A)
Лампа заднего указателя поворота Размер: 992 (7440A)
Лампа заднего фонаря Размер: 2825 или LED
Лампа стоп-сигнала Размер: LED
Лампа стоп-сигнала с высоким креплением Размер: LED
Противотуманная фара/лампа дальнего света Размер: H8 или H8 HID Upgrade Kit
Лампа освещения номерного знака Размер: 2825
Лампа заднего хода Размер: 921
Лампа переднего габаритного огня Размер: 2825
Лампа заднего габаритного фонаря Размер: LED
2011 INFINITI QX56
Передние кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с 10 регулировками, пассажирское сиденье с 8 регулировками, поясничные регуляторы с 2 регулировками, активные подголовники, память сиденья водителя
Система помощи при входе/выходе для водителя
Передняя центральная консоль с розеткой дополнительного питания 12 В, включая: регулируемый подлокотник, отсек для хранения
Кожаные капитанские кресла 2-го ряда с откидывающейся крышкой для удобного входа в 3-й ряд
Центральная консоль 2-го ряда с (2) отсеками для хранения
Складывающееся кожаное сиденье 3-го ряда в пропорции 60/40 с откидывающейся спинкой
Коврики на все ряды
Pwr наклон/телескопическая рулевая колонка с памятью рулевого колеса
Кожаный руль с подогревом и многофункциональными кнопками с подсветкой.
Электролюминесцентные датчики Fine Vision
Автоматическое управление окнами вверх/вниз в одно касание
Автоматические дверные замки
Интеллектуальный ключ INFINITI -inc: дистанционный вход без ключа
Информационная система автомобиля INFINITI Controller с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, включая: распознавание голоса INFINITI, элементы управления аудиосистемой, элементы управления HVAC, элементы управления навигацией, бортовой компьютер, напоминание о техническом обслуживании
Дистанционный запуск двигателя
Универсальный привод гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Охранная система автомобиля с сигнализацией
Система иммобилайзера INFINITI.
Передний двухзонный автоматический климат-контроль с микрофильтрацией
Задний кондиционер с задним управлением
Обогрев заднего стекла с таймером
Фирменные аналоговые часы INFINITI.