Деталь | AA1606 |
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ | BD1702 |
Диск тормозной | BD1817 |
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ | BS1507 |
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ | BS2506 |
CF1004C QML Фильтр салонный ВАЗ 2109 (угольный) | CF1004C |
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ | CK0704 |
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ | CK0904 |
CR0901 QML Радиатор отопителя салона Hyundai Solaris/Accent IV 10-&,gt,&,gt, 971381R000 | CR0901 |
ET0802 QML БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ISUZU 1214801040/1214800770 | ET0802 |
FO1917 QML Элемент масляного фильтра HYUNDAI HD120 2690193400 | FO1917 |
MV1006 QML Клапана впускные (комплект 8шт) ВАЗ 2112 21121007010 | MV1006 |
КЛАПАН ВПУСКНОЙ | MV1814 |
МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО | SM3002 |
SP2503 QML Тяга рулевая LEXUS LXTOYOTA Land Cruiser 200 07- 4550360030 | SP2503 |
ПОДШИПНИК СТУПИЦИ ПЕРЕДНИЙ | TB1501 |
ГИДРОКОМПЕНСАТОР | TV0902 |
ГИДРОКОМПЕНСАТОР | TV1201 |
TV1201 QML ГИДРОКОМПЕНСАТОР KIA RIO 0K20312101 | TV1201 |
ГИДРОКОМПЕНСАТОР | TV2502 |
car-don.ru
Я хотел бы написать о нашем опыте переосмысления идей QML. Qt — прекрасная (по совокупности заслуг) библиотека, и хотя её внутреннее устройство местами вызывает вопросы, но она дала миру не только кросс-платформенный UI тулкит, но и цельный профессиональный набор инструментов: Дизайнер, Креатор, Лингвист, и, конечно же, Qml. Результатом этого переосмысления стал наш скромный проект, который превращает qml в html5/javascript для разных платформ, и даже позволяет собирать простые android приложения используя Cordova.
Qml всегда привлекал нас (небольшую неизвестную группу QML-адвокатов, как мы себя называем, надев монокли и цилиндры) своей абсолютной выразительностью в плане разработки интерфейсов, и поэтому каждый из нас использует их для разработки пользовательских интерфейсов и сайтов.
Мы бы очень хотели, чтобы часть хабр-сообщества, открытая для всего нового, попробовала бы и оценила наши скромные возможности, мы получили фидбек, и смогли бы улучшить наш продукт.
Исходные коды доступны на github, там же лежат исходные коды сайта, примеров и библиотека контролов, которые мы используем для всех своих проектов. Документацию и уроки можно посмотреть на нашем сайте, pureqml.com.
Если вы чего-то не понимаете, можете присоединиться к группе поддержки в Telegram, мы постараемся ответить на все вопросы в реальном времени.
Одно из бесплатных приложений, которые мы сделали, был порт игры Fontanero, она должна быть доступна в маркетах LG/Samsung.
Ну а дальше можно не читать!
После анализа существующих решений, наш выбор пал на относительно новый (тогда) язык и технологию — QML, что было совсем не удивительно, учитывая предыдущий позитивный опыт разработки с Qt. Исключительно простой и наглядный, мы сразу же решили, что это то, что нам нужно. Появившийся через неделю, искрящийся от модных анимаций, весьма функциональный прототип, еще
Декларативный подход очень нагляден и прост в использовании. Переиспользование компонент интуитивное, и, для простых случаев, — очень лаконичное. Это позволило нам сделать полноценный UI (менюшки, приложения, настроечки, расписания и прочие штуки), буквально за пару месяцев, силами двух программистов.
На утаптывание Qt мы потратили немало времени, но оказалось, что даже кастомные сборки, без капли лишнего, никак не влезают ни в 8, ни в 16 Мб флеш-памяти. Грусти нашей не было предела, ведь мы уже жили в мире, где embedded-интерфейсы перестали быть унылыми и возмущались, вспоминая времена, когда не было Qt QML.
В тот вечер, мы с коллегой коротали вечер за бутылочкой Циндао в одном из отелей Шеньчженя (на 48-ом этаже!), думая о том, можно ли сделать QML, но на C++, и, заодно, проверить на прочность возможности той самой печальной платформы на arm926. Оказалось, что всё не так уж и плохо, и возможностей процессора хватает чтобы рисовать прозрачные красивые окошки даже софтверно, а ведь там был и аппаратный ускоритель 2d графики!
Засучив рукава и отбросив Циндао, мы начали яростно компилировать, и, уже через пару недель мы уже имели свой QML с C++ вместо javascript. Это был наш первый собственный QML, который мы полировали довольно долго, до победного конца.
Но C++ — это достаточно хардкорно, и это накладывает свои ограничения, например, вы не можете распространять приложения для разных платформ, нативный код очень долго компилируется, более требователен к мозгу программиста, и требует бóльших вложений. Поэтому, через пару лет, когда мы с
Эта предыстория может быть не очень интересна, ведь те два QML остались в прошлом, вместе с той самой корпорацией, где они родились. Они так и не предстали перед широкой публикой в качестве средства разработки, но UI, построенный на этой технологии, повседневно использует порядка шести миллионов человек.
Так и зародился наш скромный проект.
Отличительной особенностью является то, что мы написали QML на QML, все core компоненты написаны на qml и javascript, используя наш тулчейн, сам транспайлер всего лишь раскладывает файлы по пространствам имен и генерирует то, что обычно пишут руками.
В целом, мы стараемся сохранять совместимость с Qt QML и иногда устраиваем крестово-совместительные походы по расхождениям.
Так как мы используем HTML5 как основную платформу (наверное, уже не очень модно говорить так, я не знаю точно), то мы используем HTML как простую систему рисования 2d графики, позиционируя элементы (div) абсолютно, относительно родителя. Это позволило нам полноценно реализовать примеси, например, разрешить любому элементу обрабатывать события hover или click, не используя страшный монстр MouseArea. Так же можно добавлять Border, Gradient или Drag-n-Drop в произвольные элементы, не создавая дополнительный элемент, и не создавая связку Item-MouseArea.
Создан генератор документации и навигатор по нему, как и скелет самой документации, при помощи похожих на doxygen аннотаций. Требуется навести порядок в библиотеке компонентов.
Доработать инструкции и инструментарий для Windows и MacOS.
У нас есть масса идей по оптимизации, наращиванию функционала и платформенным доработкам и прочему.
И тем не менее, ядро проекта уже достаточно стабильно, и мы, к сему моменту, успели выпустить несколько коммерческих проектов (и нескольких некоммерческих) на нашем PureQML.
Очень ждем ваших отзывов, а если кто-то захочет сделать что-то реально работающее, это будет просто прекрасно!
Всем кто дочитал эту исповедь до конца, огромное спасибо!
Если эта статья хоть кому-то будет интересна, мы можем продолжить рассматривать наше видение QML, развитие примесей, интеграция с разными платформами на разных уровнях, декларативно и нет, улучшение языка, добавление размерности в декларации (%, em, pt).
Мы пока решили не открывать исходные коды для smartTV платформ, но, вообще, рассматриваем такую возможность. Если вы хотите получить версию для SmartTV, напишите в комментариях, мы подумаем в каком виде это можно сделать.
habr.com
PARADOWSCY AMP S.J. — ведущий производитель впускных и выпускных клапанов для двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, а также различной специальной техники, в том числе локомотивов, тракторов, комбайнов и катеров.
Фирма PARADOWSCY AMP была создана в 40-е годы ХХ века как завод по ремонту судовых двигателей в г. Щецин (Польша). В настоящее время компания производит 2 млн клапанов в год. Её центральный офис находится в Варшаве.
Фирма PARADOWSCY AMP зарекомендовала себя как производитель качественных деталей для двигателей внутреннего сгорания. Наряду с безупречными клапанами компания выпускает и поставляет направляющие втулки клапанов, поршневые пальцы и поршневые кольца, отвечающие высочайшим требованиям качества.
Каждая упаковка клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых пальцев и поршневых колец АМР имеет два защитных кода, по которым и продавец, и покупатель могут проверить оригинальность изделия на сайте производителя www.amp.eu. Кроме того, каждый клапан для защиты от неблагоприятных внешних воздействий имеет индивидуальную защитную упаковку.
Проверка подлинности продуктов PARADOWSCY AMP
В связи с появлением на рынках контрафактных изделий нашей компании мы внедрили систему, которая позволяет проверять происхождение продукции. Наличие на каждом продукте индивидуальных кодов дает возможность идентифицировать фирму АМР как его производителя.
Оторвите одну из двух наклеек (перфорированных лент), расположенных на упаковке.
На странице «Проверка оригинальности» сайта www.amp.eu введите код продукта.
Если код не прошел проверку, обязательно свяжитесь с поставщиком, у которого Вы приобрели данный продукт, и сообщите по адресу [email protected].
Отличное качество продуктов укрепило позиции фирмы на мировом рынке. Высокий уровень производства обеспечивает внедренная на предприятии система качества ISO 9001:2000, а также коллектив образованных и квалифицированных сотрудников с многолетним опытом.
Кроме деталей для двигателей внутреннего сгорания, фирма PARADOWSCY AMP поставляет высококачественные свечи зажигания под собственным брендом, изготовленные на предприятии ISKRA Zakłady Precyzyjne Sp. z o.o. (г. Кельце, Польша).
Фирма PARADOWSCY AMP не имеет никакого отношения к производству шаровых опор, топливных фильтров, тормозных колодок, рулевых тяг и т.п.
Оригинальная запчасть Аналог Другие товары от этого продавца в корзинеДругие товары этого продавца
avto.pro