Menu

Пыльник вала карданного – Купить пыльник карданного вала

Пыльник карданного вала для MITSUBISHI L200 и PAJERO SPORT ― ООО Полиуретан

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СБОРЕ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи.

Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных.

Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

www.polyurethan.ru

Пыльник кардана — Nonoblog

Пыльник кардана на лифтованном Jimny, очень больная тема, особенно если дело касается заднего шруса кардана.

В большинстве случаев народ ставит заместо оригинального незаменимого пыльника Suzuki Jimny, отечественный пыльник шруса нива. Посмотрев на данный пыльник, я понял, что долго он жить не будет, особенно с ходами моей подвески, длинны нивовского пыльника не хватит совсем.

На просторах интернета был найден вариант пыльника с шруса Hyundai/Kia 49509-02A00, брал естественно не оригинал, а заменитель, причем по каталогу он пробился как комплект, что в итоге и оказалось Nipparts J2860501.

В комплекте к пыльнику шли ленточные хомуты и тюбик со смазкой шрус, очень удобно.

Ну что ж, начнем разбор кардана. Снимаем заднюю пластиковую крышечку, поддев её шлицевой отверткой.

В моем случае, под крышкой все было без криминала, была в наличии смазка, причем без примесей и грязи. Поэтому никакого износа не было. 

Далее очищаем от смазки внутреннюю часть шруса и видим стопорное кольцо, его нужно снять специальными узкогубцами для стопорных колец.

Вытряхиваем шарики в коробочку, не потеряйте их, иначе все будет зря, всего шариков 6 штук.

После этого можно выдернуть внешний корпус шруса и все комплектующие выйдут вместе с ним.

Чуть не забыл, прежде чем все разбирать, нужно поставить метки на теле кардана и фляна шруса, чтобы при сборе не пролететь с балансировкой (никто никого не балансирует, просто в редких случаях можно потерять заводской баланс и кардан будет бить при движении).

Снимаем остатки старого пыльника, на узкой части есть хомутик ленточный, его тоже снимает, на широкой части завальцованно, поэтому придется выковыривать тонким лезвием.

Далее когда все счищено, одеваем новый пыльник, не забыв при этом ленточные хомутики из комплекта.

Как затягивать ленточные хомутики? Очень просто, тянем пассатижами за кончик хомутика, одновременно рукой придерживаем хомутик от прокручиваний. Когда хомутик будет максимально сильно сжат, пассатижами загибаем конец торчащей ленты, прям под самый корень, далее сдавливаем его и загибаем торчащие усики. Лишний край ленты нужно отрезать.

Когда с этим разобрались, преступаем к сборке внутренностей шруса.

Собираем звездочку, внешнюю обойму и шарики воедино. Там все просто, но иногда у людей возникают проблемы, но если вы не психопат, то разберетесь, иначе дайте уравновешенному другу.

Должно получиться как на фото ниже, узкая часть обоймы вниз, более широкая вверх, звездочка равносторонняя.

Надеваем все это дело на шлицевую часть кардана, до упора, пока не появится канавка стопорного кольца, затем натягиваем стопорное кольцо.

 

Далее берем смазку шрус из набора, и выдавливаем весь флакон вовнутрь.

Кардан готов, можно инсталировать на аппарат.

Если шрус был обслужен вовремя и не успел пожить в атмосфере суровой действительности, то после процедуры, кардан будет работать тихо, без вибраций и стрекота, но если вы успели поездить с песком или грязью в шрусе, то скорее всего кардан будет издавать звуки и в скором времени перестанет держать дорогу.

 

 

 

Поделитесь с друзьями:

nonoblog.ru

Пыльник карданного вала — Статьи на kardanvalservis.ru

ШРУС — важный узел карданвала и передает момент вращения КПП, редуктору. Для защиты шарнира используется металлический и резиновый пыльник карданного вала.

Но рано или поздно элемент изнашивается, разрывается. В щель попадает песок, вода, грязь. Появляется характерный хруст, треск, вибрирование. ШРУС приходит в негодность и требуется его замена. Избежать этого можно, своевременно выполнив диагностику автомобиля в ООО «КарданВалСервис».

Диагностика и замена ШРУСА

В случае обнаружения порыва пыльника карданвала стоит немедленно ехать на станцию техобслуживания. Возможно, мастера еще смогут спасти ШРУС, поменяв защитный чехол. Для этого:

  • автомобиль загоняется на подъемник, эстакаду;
  • снимается шарнир вместе со шлицами;
  • удаляется старый и устанавливается новый чехол-защита;
  • закладывается внутри специальная смазка;
  • пыльник плотно завальцовывается;
  • шарнир устанавливается на место.

Все действия требуют осторожности, специальных знаний и применения оригинальных защитных чехлов. В противном случае срок службы агрегата и автомобиля в целом снизится.


Куда обращаться?

Доверьте осмотр и замену пыльника карданного вала мастерам ООО «КарданВалСервис». У нас есть специальные инструменты, с помощью которых можно быстро устранить поломку. По завершении работ предоставляется гарантия, которая дает уверенность в надежности эксплуатации авто.

Сомневаетесь? Звоните, мы проконсультируем вам по любым вопросам и предложим обратиться в автосервис. На месте профессионалы помогут вам восстановить работоспособность машины, установив новый пыльник карданного вала или ШРУС. Обращайтесь!

kardanvalservis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *