Menu

Пружины задние форд фокус 1 – Пружина задней подвески. (Р) — Ford Focus 1

Пружина задней подвески. (Р) — Ford Focus 1

цитата:
На маленьких рычагах, когда снимал их, я болты подпортил, пришлось от ТАЗика ставить вместе с гайкой, т.к. там резьба нестандартная с крупным шагом, но они ничего не регулируют, а тот болт надо менять на такой же.
Резьба там, как раз стандартная М12Х1.75 это основной шаг для 12 резьбы. Используются повсеместно в машиностоении( не путать с автомобилестроением ) Продаются в любых строительных магазинах метизов. А вот в тазиках не стандарт 12х1.25, но в автомагазинах такие приобрести гораздо проще.

По поводу пружин. Для фиксации использую ремни для крышного багажника. Не знаю продают ли такие у нас, приобретал в буржуинстве, в гастрономе, в отделе авто-шелупони . Выглядит, как брючный ремень только плетёный из цветных ниток, не толстый ,но шибко крепкий , комплект 2 штуки, подпружиненая, самозажимная пряжка, чем сильней тянешь, тем сильней держит.
ЗЫ . Я на этих ремнях и микроавтобус таскал , замерзали пацаны…

Затягиваешь два- три ремня с двух-трёх сторон, поддамкрачиваешь машин, оп-п-па пружина выпадает.
Обратная сборка. Варианты.
Внизу гаража(дома) вентиляционная отдушина,или, по соседству, столб стоит, в земле бетоная свая, а к нему привязано бревно, просвет до земли см 30. Ставим рядом прунжину, в дырку(отдушину,просвет ) закладываем толстую доску метра 3, (али две,ежли не толстые) Нажимаем на рычаг, оставляем на нём сидеть помошника или помошницу ,( один раз за отсутствием таковых, использовал тротуарные плиты) затягиваем ремни на сжатой пружине. (не захватываем верхний и нижний виток) несём к машине ,вставляем, опускаем домкрат, отщёлкиваем пряжки вытаскиваем ремни. Усё. Удобно. При такой технологии, менять можно в зависимости, чего повезёшь. Тёще к примеру одни… , ну , а подружке, помягше , шоб укачивало.

ffclub.ru

Пружина задней подвески. (Р) (с. 7)

Ну вот пришел и мой черед замены зад.пружин по причине поломки левой, отломился нижний виток, на пробеге 171тык, авто руссфедот Выбор свой остановил на
LESJOFORS
4 227 554

Для демонтажа использовал стяжки пружин и два домкрата (подкатной и гидравлический), снял колесо для удобства доступа, авто вывесил на подкатном а рычаг выжимал «бутылкой»

стяжки поставил во-внутрь пружины т.к. снаружи не хватает места для них, они (стяжки) винтами упираются в рычаг и балку. Стянул пружину стяжками потом поднял авто/опустил рычаг, немного поковырялся с монтажкой т.к. откручивать полностью аморт не стал а только отпустил гайку на штоке до конца резьбы и ву-а-ля, пружина демонтирована. Дальше отпустил стяжки на сколько хватало винтов, ломиком уперся в отверствие в стене гаража сжал пружину и снял окончательно стяжки. У меня получилось одна стяжка захватывает четыре витка а вторая пять. Пружина оказалась цветом оранжевый-оранжевый-желтый, думаю наверное из самых мягких, родная подвеска была вообще комфорт

Но какое-же было мое удивление когда я сравнил по длинне обе пружины, новую и «родную»

оказалось что Лешофорс короче оригинала на целый виток , типа с занижением -30 , а об этом в теме никто ниразу и не упомянул, но деваться некуда надо ставить, собирал в обратной последовательности, внутрь стяжки, лом в стену, проставки изолентой х/б к пружине, пружину в подвеску

на обе стороны не торопясь потратил около трех часов, замерял высоту от земли до арки на старой пружине было 675мм, с новыми пружинами не смотря на то что они короче на один виток высота так и осталась 675мм, возможно еще просядут. Короче пружины магонькие как и родные, на кочках зубодробилки нет, катаю в основном сам, посмотрим как будут ходить дальше. Вобщем результатом доволен.

ffclub.ru

Пружина передней подвески. (Р) (с. 44)

Итак, я поменял пружины. Останавливаться на процессе замены не стану — большинство это умеют, а если не умеют — подробных инструкций очень много…
Отчёт о моём субъективном мнении, опыте в использовании и подбора пружин. Данным материалом я не преследую рекламных целей и не хочу обидеть некоторых читателей.
Речь пойдёт о пружинах Lesjofors для дизеля 1.8 (4027569) прут 12.5мм, диаметр 152, длина 400 (не точно), 5,5 витков
и
ВАЗ 2112 (21120290271200) Диаметр прутка, мм 13,2; наружный диаметр, мм 151,2; число витков 7; длина, мм 383,5.

Мой авто: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, + защита (16-17кг). Авто со стандартной подвеской и внимание! «С увелич.высотой/ дорожн.просветом». Такой шёл с завода, ни чего не переделывалось.
Сток за 14 лет просел, но клиренс особо не беспокоил, хотелось жёсткости добавить. Летом 2016 года установлены пружины от ВАЗ 2112 (не пилил). Мои аргументы были: цена (480р на 26.06.2017), сравнительно одинаковый вес авто, толщина прута (13,2) и уверенность в том, что Российский металл — самый лучший. Металл вот самый лучший, а пружины делать не научились (или не хотят).
эти пружины отходили 1 год. Как видно на фото антикоррозийная защита прошла мимо завода, обратите внимание на межвитковую поверхность прутков — 2й, 3й, 4й витки (продольные полосы соприкосновения прутов). Для тех кто ещё не понял — пружины во время работы сжимались до 4го прута (при том, что всего их 7, и толщина 13,2мм). Сразу после установки пружины меня устраивали всем: клиренс, жёсткость, цена. Через месяц-два стал замечать негативную тенденцию к «уставанию» пружин. Про ощущения во время езды перед данной заменой без мата не получиться описать…и не буду.
Для сравнения сток, отходивший 14! лет имеет выработку только на 1\4 первого и 1\4 второго витка (там где ржавчина).
Авто на пружинах ВАЗ перед заменой:
левая сторонаот крыла до колеса 5 см (R15, 195\65)

правая сторона

от крыла до колеса 4 см (R15, 195\65)

И вот после долгого подбора выбор пал на Lesjofors (40 275 69) цена на 26.06.2017 1935р за 1шт. Пружины пришли две в одной коробке (видимо экономили место в авто при транспортировке). + куплено 2 метра пищевого армированного трёхслойного шланга с внутренним диаметром 12,5мм. (сразу скажу, что надо было брать 2,5 метра). Польза от шланга сомнительная, но в любом случае хуже не будет (вес авто продавит этот шланг там где ему он мешает).


Сразу скажу тем, кто будет так изголяться над пружинами — смазка силиконовая (лучший коэффициент скольжения по сравнению с WD, и сантехнической смазкой), отрезаете сразу нужный кусок шланга, смазываете нужную часть пружины, надеваете 0,5 — 0,25 витка и добавляете смазку во внутрь шланга (у меня шланг и прут идут в размер, поэтому шланг при надевании слизывает смазку через 0,5 витка и останавливается — хрен сдвинешь). При дополнительной подаче смазки внутрь шланга он идет как «по маслу».Слева-направо: ВАЗ (1год), сток (14 лет), Lesjofors (девственна).

Замена.
При замене менялись только пружины, всё остальное — ревизия. Опорные подшипники оказались почти сухие, но в рабочем состоянии (набил смазки и поставил на место).

Авто левая сторона после замены:

от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Правая сторона после замены:

от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Ощущения после тестового заезда на 200км: клиренса достаточно (судя по отзывам проседают на 1-2 см), жёсткость именно та которой добивался (лежачие и небольшие ямки не замечаю), стабилизацией авто в поворотах и после проезда лежачих очень доволен, рулёжка улучшилась. Один минус — т.к. подвеска стала жёстче — «жопометр» стал показывать средние значения (но в общем терпимо). Для сравнения: у соседа РАВ4 — мой жопометр на той же дороге зашкаливает.
P.S.: стиль езды агрессивный, сход-развал ещё не делал.
P.P.S: для уменьшения показаний собственного жопометра и учитывая мой рост выше среднего (для более анатомической посадки — поясничный упор, поддержка бёдер) было приподнято водительское сиденье на 2,5 см на резиновых проставках.
Подсмотрено тут: https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=…tart=29

На приподнятом сиденье ещё не катался, но в статическом положении креслом остался доволен.
P.P.P.S.: задние пружины сток просевшие и не менянные 15 лет, но это тема другой ветки.
Спасибо за внимание.

ffclub.ru

Задние пружины на Форд Фокус 1 от чего подходят

пружины ваз на форд фокус 2

Ford focus 1. Опыт замены задней пружины

Замена пружины Форд фокус 1

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Форд Скорпио. Задние пружины с универсала — на хетч. ч.1

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Форд Фокус замена передних пружин

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

ЗАмена задних пружин mazda demio DW3w на Пружины от оки.

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Задние пружины на Форд Фокус 1 от чего подходят

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *