Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.nhkspring.ru.
В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах подвески NHK.
Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 51 отзыва и 160 голосов. 36 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 121 — за, 39 — против.
В рейтинге лучших производителей пружин подвески запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Lesjöfors и Kilen , но опережая пружины подвески Фобос и OBK.
Пользователи также составили мнение о качествах пружин подвески NHK:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины подвески NHK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 23 сравнения пружин подвески NHK c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи пружины подвески лучше: NHK или MASUMA, NHK или Tough Dog, NHK или MARSHALL, NHK или Stellox, NHK или Patron .
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В августе 2021 года на PartReview пружины подвески NHK в целом оказались лучше, чем KYB.
Пружины подвески NHK оказались равносильны по популярности с KYB, по данным полученым в августе 2021 года на PartReview.
По соотношению голосов пружины подвески NHK превзошли KYB:
По количеству отзывов пружины подвески KYB превзошли NHK:
В августе 2021 года, по данным PartReview, пружины подвески KYB возглавили больше авторейтингов, чем NHK:
KYB выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Opel Frontera, Honda Accord, Honda Odyssey, Hyundai Santa Fe, Nissan Almera, Opel Omega, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, и другие.
NHK выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Mark 2, Nissan Pathfinder, Nissan Primera, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Crown, Toyota Ipsum, Toyota Prius, Toyota RAV 4, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески NHK c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, Kilen, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, КНК (Орел), IRONMAN.
Также доступны сравнения пружин подвески KYB c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, Kilen, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, КНК (Орел), IRONMAN.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.
Пружины NHK
Компания NHK является самым крупным производителем пружин в мире. Поставляет свою продукцию на конвейеры всех японских автопроизводителей, а также нескольких американских и европейских в качестве OEM оборудования. Компания NHK была основана в 1939 г. В NHK входит 26 дочерних компаний, расположенных в 10 странах мира, в том числе, в Европе и Америке. Центральный офис и 9 заводов компании NHK находятся в Японии. Консолидированные годовые продажи группы компаний NHK составляют порядка 4,6 млрд. USD. Количество сотрудников NHK 17 000 человек.
Мы предлагаем гораздо более широкий ассортимент, чем раньше. Теперь у нас в прайслисте порядка 400 позиций NHK, из которых сейчас доступно к отгрузке около 300. В апреле и мае появится еще около 100 новых моделей пружин NHK. К концу года количество моделей предлагаемых пружин NHK будет доведено до 500. На этом мы не остановимся, и будем далее расширять ассортимент в соответствии с потребностями рынка.
Цена пружин NHK.
Компанией NHK, в связи с экономическим кризисом и снижением покупательской способности большинства автомобилистов, было принято решение об установлении невысокой цены за пружины NHK. Уровень цен в среднем ниже цен на пружины NHK японских поставщиков на вторичный рынок.
Качество пружин NHK.
Это те же пружины NHK, которые поступают на конвейеры японских автозаводов в качестве ОЕМ — оборудования. Известно, что японские автозаводы получают пружины от нескольких производителей. Компания NHK крупнейшая из них. Пружины NHK, поставляемые на конвейеры японских автозаводов и на наш рынок, заметно превосходят неоригинальные пружины, поставляемые на рынок запчастей, и даже оригинальные пружины NHK других производителей, поставляемые на конвейеры автозаводов.
Защита от подделок пружин NHK.
Отдел технологий безопасности компании NHK разрабатывает и производит передовые продукты, призванные обеспечить защиту от подделок. Последняя разработка компании, трастограмма, это особенная разновидность голограммы, на поверхность которой нанесена оптическая пленка. Трастограмму, в отличие от голограммы, подделать невозможно. Если посмотреть на трастограмму через специальное устройство (хэнди вьюер), можно убедиться в оригинальном качестве продукции.
В окошке ? виден голографический рисунок (трастограмма), в окошке рисунок не виден (обычная голограмма). Для обеспечения 100% защиты от подделок для пружин NHK, поставляемых на российский рынок, было принято решение наносить трастограмму на каждую пружину.
Все пружины NHK упакованы в новые фирменные коробки NHK. Информация на коробках пружин NHK выполнена на русском языке и полностью учитывает требования российского законодательства к упаковке. Пружины NHK соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификат соответствия Госстандарта России. Знак соответствия нанесен на упаковку.
Как мы уже упоминали пружины NHK — это те же пружины, которые поступают на конвейеры японских автозаводов в качестве ОЕМ — оборудования.
Известно, что японские автозаводы получают пружины от нескольких производителей. Компания NHK крупнейшая из них. Пружины NHK, поставляемые на конвейеры японских автозаводов и на наш рынок, заметно превосходят неоригинальные пружины, поставляемые на рынок запчастей, и даже оригинальные пружины, поставляемые на конвейеры автозаводов.
Производитель NHK специализируется на изготовлении пружин и других автомобильных запчастей. Компания работает с 1939 года в Японии. Поставляет комплектующие на американский и европейский рынок, также бренд представлен в России.
В состав компании входит 9 заводов, все расположены в Японии. Все производственные площади оснащены современным оборудованием. Вся продукция изготавливает по единым внутренним стандартам компании, а также в соответствии с сертификатом ISO 14001. Отзывы на NHK подтверждают тот уровень качества, о котором заявляет сам производитель.
Кроме производства, ведется исследовательская деятельность. Компания имеет собственный исследовательский центр, который занимается анализом существующих материалов и разработкой новых. Бренд добился успехов в своих разработках: пружины NHK на 50% легче и в полтора раза прочнее аналогов на рынке.
Качество комплектующих японского бренда соответствует уровню OEM. Детали поставляются на конвейеры известных автопроизводителей, а также на рынок aftermarket. Обе категории проходят единую систему контроля и проверки качества.
Каталог NHK включает в себя такие позиции:
Преимущества пружин NHK:
На сайте AUTOPARTNER покупайте пружины NHK и другие комплектующие напрямую от производителя. Для подбора позвоните менеджеру компании или воспользуйтесь поиском на главной странице. Мы гарантируем, что вы купите комплектующие оригинального производства, а также дешевле на 20-30%.
Некоторое время назад в руки попалась брошюра по NHK, выпущенная самим производителем. В брошюре приводились результаты сравнительного тестирования пружин NHK. Поскольку в Японии не принято публиковать заведомо ложную информацию (ругают сильно), счел возможным опубликовать результаты на нашем сайте.
Итак, тестирование.
Для сравнения для каждого теста взяты по два экземпляра пружин NHK, анонимного японского ОЕМ-производителя и анонимного японского бренда, «очень популярного в России», который к тому же не является поставщиком на конвейеры производителей. Представители дистрибьютора в России альтернативного ОЕМ — производителя назвать затруднились, а «популярный в России бренд» это по неофициальной информации OBK.
Все образцы пружин являются задними пружинами для автомобиля NISSAN SUNNY FB15.
Пружины сжали с силой 4670Н, нагрели до 80гр Цельсия и держали в таком состоянии 96 часов. После этого замерили величину, на которую просели пружины.
Производитель | Номер пружины |
Высота пружины |
Высота пружины после теста, мм. |
Величина проседания , мм. |
NHK | 1 2 |
282.1 |
275.5 |
6.6 |
Альтернативные ОЕМ -пружины |
1 2 |
288.5 |
279.6 |
8.9 |
НЕ ОЕМ пружины | 1 2 |
275.4 |
256.1 |
19.3 |
Суть теста — полное сжатие-разжатие пружин до момента их поломки.
Производитель | Номер пружины |
Количество циклов |
NHK | 1 2 |
1000000 |
Альтернативные ОЕМ -пружины |
1 2 |
576700 |
НЕ ОЕМ пружины | 1 2 |
62600 |
По утверждению NHK свои пружины им сломать не удалось после 1млн циклов. Утверждается, что поломка пружин после 63000 циклов полного сжатия-разжатия не соответствует требованиям ни одного японского автопроизводителя.
Ссылки по теме:
Общая информация о NHK
Пружины NHK для Японцев !!! (не путать с OBK и NBK)
Лучшие пружины по лучшей цене !!! Дилер, лучшие цены в городе !!!
Огромный выбор новых автозапчастей для Японцев !!!!!!!!
По тестам эти пружины одни из самых лучших в мире при этом цена не кусается. В интеренте полно тестов и
сравнений…__ )))
http://nhkspring.ru/where-buy
Постоянно растущий ассортимент, гибкая система скидок для автомастерских, такси, оптовых покупателей ! Прошу заметить что это не Китай…заводы NhK только в Японии.
Фирма «САН-РАЙЗ» является официальным дилером пружин NHK в г. Барнауле.
———————————————————————- ———————————————————————-
Обычно думают, что замена амортизаторов – это решение вопроса, но…
1. Знаете ли вы, что если поменять амортизаторы и пружины вместе, то управляемость и комфорт вождения автомобиля возрастут? Это вызвано тем, что жесткость пружины и амортизатора рассчитаны друг под друга, поэтому только замена всего узла восстанавливает управляемость и делает ее сравнимой с новым автомобилем.
2. Многие меняют амортизаторы, но часто ли обращают при этом внимание на пружины? А вы знаете, что если на пружине ржавчина, то она в любой момент может сломаться? При этом закрасить ржавчину обычной краской невозможно так как применяется специальное гибкое покрытие, и если использовать краску, она отлетит при первом же сжатии пружины.
3. Пружины меняют парно, для сохранения баланса автомобиля — если старые пружины на автомобиле были просевшие, то при замене пружин автомобиль «поднимется».
Известно, что при ремонте на автомобиль лучше ставить оригинальные запчасти. Ведь поставив взамен неисправных «родные» детали, точно такие же, как и поставляемые для сборки автомобилей на конвейере, можно быть уверенным в полной совместимости их с автомобилем. Такая замена гарантирует самое высокое качество и длительный срок безотказной эксплуатации.
Японская компания NHK является крупнейшим мировым производителем пружин подвески. В настоящее время пружины NHK поставляются на конвейеры почти всех японских автопроизводителей (TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, SUZUKI,) а также некоторых европейских и американских автоконцернов.
+73852-40-92-81 Магазин (Сан-райз)
+7 903 992-74-84 Дмитрий, Алексей (опт, скидка- форумчанам 15 процентов) ПО ЗВОНКУ !!!!!
Отредактировано Lugbaz (24.02.2014 11:22:35, 7 лет 5 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Пружины Хонда. NHK — производитель пружин и деталей подвески.
Семинар компании NHK. Новосибирск, 27.06.2012.
27 июня 2012 года в Новосибирске прошел семинар “Детали подвески NHK”, организованный компанией “Юником”. По старой традиции, мы с удовольствием посетили этот семинар, на котором присутствовали люди, представляющие собой фактический первоисточник, — начальник отдела продаж компании NHK на территории РФ и стран СНГ, господин Мория, ведущий менеджер (и по-совместительству переводчик для русскоязычных пользователей) Вера Деркач.
Семинар, по старой японской традиции, был разделен на три ключевые части, — история компании NHK, продукция компании NHK и гарантийная политика компании NHK на территории России и стран СНГ.
Поскольку третья часть семинара была предназначена только для руководства торговых точек и автосервисов, и поверьте, ничего существенно интересного для рядовых пользователей в ней не было, мы поведаем только о первых двух частях.
Компания NHK появилась на свет в 1939 году и всю свою историю, как и большинство японских компаний, провела в стремлении стать лучшей в своей отрасли. Надо отметить, что ей это удалось в полной мере. В настоящий момент, компания занимает абсолютное лидирующее место в мире по производству пружин для всевозможных устройств. Так, например, NHK выпускает продукцию как для автомобилей (пружины подвески, стабилизаторы, линки (стойки стабилизаторов), пружины клапанов, сиденья (!), тормозные пружны), тяжелой техники (как пружины, так и разную хим.продукцию), а также для компьютерной отрасли отрасли (производство пружин для жестких дисков). Между прочим, одним из подразделений компании выпускаются столь почитаемые в Японии многоярусные парковки! Но нам, конечно, из всех этих направлений наиболее интересно будут производство автомобильных пружин подвески и всего, что с этим связано.
Как правило, заводы компании NHK по производству автокомпонентов располагаются в непосредственной близости от конвейеров автопроизводителей. Так, например в Японии заводы стоят в Йокогаме, префектурах Атсуги и Ино. Заводы компании находятся и в других частях света, — в Америке (и Северной и Южной), в Африке и в Юго-Восточной Азии.
Отдельным подразделением компании является Департамент охранных систем и защитных технологий. Он занимается разработкой и выпуском наклеек-голограмм и прочей продукции, предназначенной для защитных меток, а также считывающие устройства для этого. Считается, что подделать этот уровень защиты невозможно, и компания NHK является единственной из всех японских частных компаний, которую приглашают на регулярные конференции Интерпола, посвященные проблемам подделки документов. Об этом представители компании сообщили с особой гордостью, подчеркнув, что вся продукция этого Департамента изготавливается только на базе головного предприятия в Йокогаме.
Рассказав о ключевых “столпах” компании, семинар перешел к главной теме, — пружины и детали подвески, производства компании NHK. Представители компании NHK с гордостью рассказали, о том, что в этом направлении NHK является признанным международным лидером. В ассортимент продукции Департамента производства деталей подвески входят пружины, торсионы, стабилизаторы и линки. При этом на внутрияпонском рынке преимущество NHK можно назвать абсолютным. Пружины стабилизаторы и линки на разных конвейерах используют до 75% выпускаемых производителем моделей автомобилей, а торсионные версии подвески на всем японском рынке изготавливаются только компанией NHK (правда, как отметил господин Мория, торсионные схемы уходят в прошлое).
Из всех японских производителей автомобилей с NHK не сотрудничает только Mitsubishi. Это связано с тем, что Mitsubishi имеет собственную “придворную” производственную компанию, Mitsubishi Steel, которая полностью обеспечивают ее потребности. Также, если верить диаграмме, крайне мало продукции NHK использует компания Toyota, которая также имеет дочернюю компанию-конкурента под названием CHK.
Как особенно подчеркнули представители компании, — NHK не производит продукцию для Mitsubishi даже для афтермаркета (т.е. для рынка постгарантийного обслуживания), что является уникальным явлением. Обычно, японские производители (взять те же компании Advics, Denso, или KYB), даже если не являются конвейерным производителем, все равно предлагают свои варианты продукции для вторичного рынка. NHK же имеет собственную философию, суть которой звучит примерно так “Мы делаем идеальные детали для конвейера, и предлагаем их же для афтермаркета. Если мы не поставляем деталь для конвейера, мы не можем подтвердить, что она идеальна, и это может испортить нашу репутацию”.
Кстати, забегая немного вперед, выяснилось, что для внутреннего рынка Японии компания NHK пружины в собственной упаковке практически не выпускает! Причина оказалась в том, что средняя продолжительность “жизни” пружин в Японии столь высока, что необходимость в стандартных пружинах на рынке практически отсутствует. Поэтому абсолютное большинство пружин выпускаются прямо на конвейеры и очень небольшая часть на склады официальных дилеров, которые заменяют пружины при наступлении гарантийного случая.
С Россией ситуация выглядит совсем по-другому. Дилерские пружины, конечно, тоже имеются, но учитывая высокую потребность рынка в качественных пружинах, NHK с недавнего времени стали поставлять продукцию в своей упаковке, причем для этого компания выделила специальную линию, ассортимент производства которой постоянно расширяется. В настоящее время на российский рынок поставляются три ключевых продукта компании NHK:
* Стандартные пружины, имеющие внутреннюю маркировку XP (как Windows). Эти пружины окрашены в черный цвет.
* Пружины, рассчитанные на увеличенную нагрузку (такое дело очень любят в России, в то время, как стандартные пружины очень этого не любят) которые имеют маркировку HD (Heavy Duty). HD-пружины окрашены в серебряный цвет.
* Стойки стабилизатора (они же линки, яйца) конвейерного качества (по уверениям представителей компании)
* Специальная продукция, — пружины и комплекты для профессионального “лифтования”, получивший название Endura-Tech. Один такой комплект состоит из особых усиленных пружин ярко-красного цвета, и специально разработанной компанией KYB амортизаторной стойки. К комплекту прилагается также набор необходимых для сборки деталей, вроде пыльников и шайб.
Для того, чтобы мы имели более четкое представление о типах автомобильных пружин, представители компании рассказали нам, что в автомобилестроении используются четыре основных типа пружин, — цилиндрический, конусообразный, бочкоообразный и L-образный. Последний тип пружин считается наиболее перспективным. Ключевыми заказчиками этих пружин являются Honda, Nissan, и Toyota. Последняя, вероятно, и покрывает ими процент закупок, указанных на диаграмме выше. L-образные пружины, — особая гордость компании NHK, поскольку их использовании в автомобиле позволяет снизить нагрузку на амортизатор, и одновременно увеличить внутреннее пространство. В качестве примера использования этой технологии в машине, был показан автомобиль Honda N-Box.
На остальных типах пружин представители компании особого внимания не заостряли, отметив, что цилиндрические и конусообразные пружины, — это классика построения подвески автомобиля, а бочкообразные пружины очень любят использовать в своих машинах европейцы. И действительно, отличительной особенностью установки бочкообразной пружины считается необходимость пространства под автомобилем, чего компактные японские машины себе позволить не могут. В общей массе, разумеется.
Следующий собственный повод для гордости, который нам продемонстрировали представители NHK, это материал, из которого изготавливаются пружины. Он имеет название UHS1900, и был специально разработан компанией Kobe Steel. В состав этого материала (который по сути является сплавом) входят углеродистая сталь, кремний, медь, хром, никель, ванадий и титан в определенной пропорции. Этот материал уникален и запатентован. По своим техническим характеристикам для изготовления пружин на сегодняшний день, как уверяют представители компании, лучшего материала просто не существуют. Так, использование одновременно в сплаве для пружин хрома меди и никеля не практикует ни одна компания в мире. По заверениям NHK именно это сочетание дает эффект высочайшей коррозионной стойкости пружин. Кстати, присутствие в материале титана еще больше увеличивает этот эффект.
Почему производители пружин так акцентируют на моменте коррозии? Тут все просто, — ржавчина, — главный враг пружины, — начавшийся процесс окисления остановить не получится, и это означает, что пружина выйдет из строя (сломается) в ближайшее время. Стойкость материала к коррозии, — это очень важный показатель надежности пружины.
Далее были продемонстрированы диаграммы с тестами проверки на проседание пружин, созданных из материала UHS1900. За объект исследования были взяты задние пружины от автомобиля Nissan Sunny в кузове FB15, которые в течение 96 часов при температуре 80 градусов подвергались непрерывной нагрузке примерно в 490 кг. В качестве “соперников” были выбраны оригинальные пружины, предназначенные для конвейера (другого поставщика конвейа), а также пружины “Одного Очень Распространенного на Российском Рынке Производителя Пружин” (ООРРРПП). В результате проведенных испытаний были получены следующие данные:
* оригинальные конвейерные пружины другого производителя по окончанию теста просели на эталонные 8,9 и 8,3 мм;
* пружины ООРРРПП (долго писать, простите) сели аж на 19,3 и 18,9 мм, что недопустимо с точки зрения автопроизводителя;
* пружины NHK из материала UHS 1900 просели на 6,6 и 6,7 мм, что значительно меньше разрешенного допуска автопроизводителя (10 мм) и показали даже лучший результат, чем конвейерные пружины другого поставщика!
Вслед за тестом на проседание, нам продемонстрировали результаты теста на динамическую выносливость пружин из материала UHS 1900. В качестве испытуемых, повторно были взяты новые задние пружины для автомобиля Nissan Sunny FB15, в том же количестве (по паре) от трех производителей, — оригинальные, NHK, и, традиционно-кое-чьи-но-мы-не-скажем, хотя это была фирма, чье название начинается на “OB”, а заканчивается на “K”. Суть теста заключалась в следующем: пружины подвергались нагрузке в 480 кг до тех пор, пока не не произойдет разрушение. Результаты теста оказались такими:
* оригинальные пружины выдержали 576 700 и 432 600 циклов сжатия, что полностью соответствует требованиям автопроизводителя;
* кое-чьи пружины сломались при 62 600, 63 200 и 54 000 сжатиях. В тесте внезапно появилось три пружины. Видимо, в процессе проведения эксперимента было решено дать “кое-кому” еще один шанс, но все впустую, поскольку тест эти пружины не прошли;
* обе пружины NHK по результатам замеров после 1 000 000 сжатий не имели признаков разрушения, что, как и в предыдущем тесте, полностью перекрывает требования автопроизводителя.
Убедительно продемонстрировав нам преимущества технологий, представители компании сочли нужным рассказать нам, как изготавливаются пружины. Оказалось, что производственный процесс состоит из 12 этапов.
На первом этапе происходит проверка материала. Ежедневно на каждый завод Департамента по производству автопружин компании NHK поступает материала, на 24 000 пружин. Собственно материал этот выглядит как стальной прут, 10-15 мм в сечении.
Второй этап — запрессовывание концов. Подробности этого действия не разглашали.
На третьем этапе происходит нагрев прутка и завивка пружины. Пруты помещаются в печь с температурой в 950 градусов, где они нагреваются в течении 9 минут. Сразу по выходу раскаленный до красна материал подается на специальные винты, которые вьют пружину нужной формы. Интервал подачи пружин контролируется компьютером.
После завивки, на четвертом этапе, пружины погружают в масло, где они резко остывают до 50 градусов. Это закаляет пружины и делает их более жесткими.
Следующий, пятый этап, подразумевает повторный нагрев, но уже более постепенный. Главной целью становится нагрев пружины так, чтобы масло испарилось, но не задымилось. Нагрев достигает 450 градусов, после чего пружины постепенно остужают. Это придает необходимую твердость
Шестой этап, — главная особенность компании NHK, — запатентованная дробеструйная обработка пружины специальной металлической стружкой, которая придает пружине гладкость и равномерность поверхности. Господин Мория взял на себя ответственность заявить, что такой способ обработки пружин был впервые применен более 40 лет назад именно компанией NHK.
Следующий, — седьмой этап, — осадка пружины для заневоливания. На этом этапе достигается упругость пружины, причем осуществляет эту процедуру робот.
На восьмом этапе пружины красятся методом распыла в инфракрасной камере, при температуре около 200 градусов. Для России, как мы уже говорили, делаются три основных цвета — черный, серебристый и красный. Стойкость покрытия — колоссальная, поскольку, по заявлениям господина Мории, одним из способов определения производства (подделка или нет) пружины при рекламации является целостность покрытия. То есть краска должна сохраняться на пружине в течение всего срока гарантии, а этот срок может достигать двух лет!
Девятый этап, — контроль статистической нагрузки, то есть проверка жесткости пружины. Это опять же делает робот.
На десятом этапе происходит маркировка пружины. На пружину наносятся полосы, определяющие оригинальный номер пружины по чертежу только для конвейера. В России бытует мнение, что полосы на пружинах обозначают их жесткость, но, как оказалось, все прозаичнее. Это внутренняя маркировка, которая предназначена только для ОЕМ-продукции. Для афтемаркета (в т.ч. для российского) метки не наносятся, а если Вам в коробке NHK попалась пружина с метками, это может означать две вещи, — либо у Вас в руках продукция, которая по каким-то причинам не попала на конвейер, и была упакована для афтемаркета (не смывать же метки!), либо, если нет трастограммы, это подделка. Что такое трастограмма, — читайте далее
Одиннадцатый этап — ручная проверка экспертом. То есть из партии берется любая пружина и дополнительно проверяется экспертом по всем тестам. Если окажется, что пружина бракованная, — бракуется вся партия.
Последний, двеннадцатый этап, — нанесение трастограмм. Мы уже рассказывали про специальный Департамент защитных технологий, так вот трастограммы, — это его разработка. Они представляют собой наклейки-голограммы, которые дешифруются специальным устройством Handy Viewer с двумя окошками. В левом окошке трастограмма должна казаться сплошным темным пятном, зато в правом, — должно быть написано либо NHK, либо Endura Tech, если дело касается красных пружин. Если в обоих окошкам будет читаться надпись, — перед Вами подделка.
Кстати, о подделках, — для защиты от них, NHK разработала новый дизайн упаковки. Но это, к сожалению, мало что даст тому, кто не знал, как выглядит старый дизайн.
На этом первая часть семинара закончилась. Во второй части речь пошла о тех видах продукции, которую NHK поставляет в Россию.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67a1e13dbe4b7b6b.
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67a1e14cca248edd.
ОбзорДомашняя страница> Уроки японского> Русский язык, 2015> Обзор : сделайте свой выбор!
Мы дадим вам вопросы из того, что мы изучили до сих пор.У вас есть два варианта ответа на каждый вопрос. Давайте посоветуемся с Анной и Родриго, правильно ли вы выучили японские выражения и грамматику.
Как правильно сказать «Я Анна» по-японски?
あ い う え お 、 か き く け こ し す せ そ 、 た ち と 、 な に ぬ ね の。
AIUEO, KAKIKUKEKO, SASHISUSESO, TACHITSUTETO, NANINUNENO.
あ い う え お 、 か し す せ そ 、 た ち と 、 な ぬ ね の。 AIUEO, KAKIKUKEKO, SASHISUSESO, TACHITSUTETO, NANINUNENO.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Попробуем ответить на другие вопросы.
Каждый месяц добавляются два новых вопроса.
Количество звездочек указывает на уровень сложности.
PTAB пытается справиться с ходатайствами о защите прав интеллектуальной собственности на патенты, которые также оспариваются в федеральном окружном суде, особенно когда окружной суд должен определить действительность патента до окончательного письменного решения PTAB.PTAB должен взвесить, является ли проведение полного судебного разбирательства по делу о защите прав интеллектуальной собственности разумным использованием своих ресурсов, когда окружной суд уже придет к своему собственному выводу.
Обновление PTAB к Руководству по судебной практике 2018 г. открыло владельцам патентов возможность «учитывать в своих представлениях», могут ли такие факторы, как время проведения судебного разбирательства в окружном суде, «повлиять на дискреционное решение Совета об учреждении или не учреждении». Вскоре после этого PTAB издал решение по делу NHK Springs , которое позднее было признано прецедентным в мае 2019 года, об отказе в возбуждении ПИС, частично подлежащего рассмотрению в параллельном окружном суде, которое должно состояться до принятия закона. срок для окончательного письменного решения Совета.Комиссия по делу NHK Springs решила, что возбуждение судебного разбирательства будет пустой тратой судебных ресурсов, если окружной суд уже тратил ресурсы на вынесение такого же определения до того, как комиссия могла принять окончательное письменное решение.
NHK Springs , однако, не содержало подробных рекомендаций для практикующих специалистов. Это решение в основном касалось дискреционного отказа в соответствии с § 325 (d) с несколькими параграфами о § 314 (a) в конце. Несмотря на это, патентообладатели начали активно ссылаться на NHK Springs за возможность (даже если и удаленную) отменить ходатайство о правах интеллектуальной собственности без того, чтобы Совету директоров никогда не приходилось доводить дело до конца.Многие из этих аргументов типа NHK Springs потерпели неудачу, потому что они отличались от характеристик NHK Springs ; но многие также преуспели, даже если они отличались от NHK Springs , поскольку многие панели PTAB учитывали новые факторы, которые не были учтены в самом NHK Springs . Эти дискреционные дела об отказе обычно решаются на основании фактов, но также зависят от комиссии.
В мае 2020 года PTAB объявил прецедентный приказ в деле Apple v.Fintiv , который санкционировал дополнительный брифинг по проблеме NHK Springs . В Fintiv группа объединила факторы из NHK Springs со многими, которые были созданы впоследствии группами, разрабатывающими NHK Springs , чтобы придумать следующий неполный список факторов для оценки запросов о дискреционном отказе в соответствии с § 314 ( а):
1. решение о приостановлении действия судом или наличие доказательств того, что оно может быть предоставлено в случае возбуждения дела;
2.близость даты судебного разбирательства в суде к предполагаемому установленному законом сроку вынесения Советом окончательного письменного решения;
3. вложение в параллельное производство судом и сторонами;
4. частичное совпадение вопросов, поднятых в заявлении и параллельном производстве;
5. являются ли истец и ответчик в параллельном производстве одной стороной; и
6. другие обстоятельства, влияющие на свободу усмотрения Совета, включая существо дела.
Apple, Inc. против Fintiv, Inc., IPR2020-0019 (PTAB 20 марта 2020 г.) .
Совсем недавно, в июле 2020 года, Правление определило два дополнительных решения как информативные, которые претворяют в жизнь новые факторы Fintiv . Похоже, что Правление сигнализирует о том, что Fintiv — это новый NHK Springs , и информативные решения с разными результатами служат ориентирами для применения факторов Fintiv .
Первое информативное решение, Apple, Inc.против Fintiv, Inc., IPR2020-0019 (PTAB 13 мая 2020 г.) , на самом деле является решением учреждения, вытекающим из Apple против Fintiv , где комиссия, которая первоначально установила коэффициенты Fintiv , позже применила эти факторы к отрицать учреждение ПИС Apple. Комиссия взвесила все шесть факторов, но важным для ее вывода было то, что судебное разбирательство в районном суде было назначено на два месяца до принятия окончательного письменного решения в ОИП (фактор 2) и предполагаемые слабые места по существу оспаривания действительности (фактор 6). ).
Второе информативное решение, Sand Revolution II, LLC и др. Против Continental Intermodal Group — Trucking LLC, IPR2019-01393 (PTAB 16 июня 2020 г.) , отклонилось в другую сторону: первоначально комиссия сочла необходимым отрицать учреждение ПИС по NHK Springs , но по запросу на повторное слушание и ввиду промежуточного определения Fintiv в качестве прецедента, Правление предоставило учреждение. При рассмотрении Fintiv Factor 2 Правление выразило озабоченность неопределенным характером запланированной даты судебного разбирательства в районном суде, отметив, что суд уже несколько раз переносил дату судебного разбирательства, и даже текущая дата судебного разбирательства была квалифицирована с добавлением в скобках « (или при наличии).«Вложение сторон и суда в параллельное производство (фактор 3) было сочтено минимальным и, следовательно, предпочтительным институтом, а частичное совпадение вопросов, поднятых в петиции и окружном суде (фактор 4), было сочтено незначительным в пользу отказ от учреждения по своему усмотрению. Что касается Фактора 6, Правление согласилось с тем, что возражения заявителя были достаточно сильными и, таким образом, были взвешены в пользу института.
Обозначив Fintiv в качестве прецедентного решения, а затем обозначив последующие решения с применением факторов Fintiv с различными результатами в качестве информативных, PTAB прилагает усилия, чтобы предоставить сторонам и практикующим специалистам необходимую ясность и руководство в области дискреционных отказов в соответствии с § 314 (а) при параллельном судебном разбирательстве в районном суде.
Правило, которое позволяет Управлению по патентам и товарным знакам США отказываться рассматривать патентную жалобу — во избежание дублирования процедур — вызвало судебные иски, жалобы и даже запрос в Конгресс расследовать.
Изобретатели говорят, что правило NHK-Fintiv помогает владельцам патентов избегать атак на нескольких фронтах.
Но технологические тяжеловесы, такие как Apple Inc. и Google LLC, заявляют, что это подрывают попытки Конгресса обуздать злоупотребляющее патентное законодательство, и подают в суд из-за этого.Группы пациентов опасаются, что это замедлит поступление на рынок дженериков.
(1) Что такое правило NHK-Fintiv?
Правило — продукт прецедента, созданный при бывшем директоре PTO Андрея Янку — позволяет Совету по патентным испытаниям и апелляциям отказывать в рассмотрении патента на основании рассмотрения параллельного дела о нарушении прав в федеральном суде или другом агентстве.
Правило выросло из NHK Spring v. Intri-Plex , решения PTAB 2018 года, в котором рассматривалась продвинутая стадия иска параллельного окружного суда в пользу отказа в пересмотре.
В мае 2020 года правление определило прецедентное дело Apple v. Fintiv, , в котором изложены факторы, которые должны учитывать судьи при принятии решения о возбуждении пересмотра, включая дату судебного разбирательства по параллельному делу, приостановил ли другой суд рассмотрение своего дела на Обзор PTAB и степень дублирования проблем. Решения, обозначенные как прецедентные, являются обязательными для судей PTAB.
(2) В чем проблема?
Многим компаниям становится труднее оспаривать патент из-за правила, которое, по словам PTO, предлагает гибкость, помогающую гарантировать, что PTAB является альтернативой окружным судам, а не просто возбуждает повторные разбирательства.
Один активный претендент в PTAB, Unified Patents LLC, обнаружил, что совет директоров отказал в рассмотрении 228 дел в 2020 году, что на 60% больше, чем в предыдущем году. По словам Unified, большинство отказов подпадают под действие NHK-Fintiv или другого правила, запрещающего параллельные петиции.
Поскольку структура NHK-Fintiv делает упор на скорость параллельного судебного разбирательства, компаниям, подавшим иски в Уэйко, штат Техас, особенно трудно добиться пересмотра. Судья Алан Олбрайт имеет ускоренное судебное дело и не хочет приостанавливать рассмотрение дела, пока PTAB рассматривает патент.
Fitbit Inc., среди других компаний, жалуется, что также практически невозможно получить проверку PTAB, когда в Комиссии по международной торговле США имеется соответствующее дело о нарушении. Как и Олбрайт, ИТЦ действует быстро и не хочет останавливать свои расследования.
Поскольку юрисдикции различаются по скорости, критики говорят, что правило поощряет истцов посещать форумы. Apple в документах PTAB заявила, что отказ в проверке на основании дат судебных разбирательств ограничивает «доступ PTAB только к ответчикам, которым предъявлены иски в более медленных юрисдикциях», что эффективно защищает другие патенты от проверки.
(3) Что говорят другие?
PTO получил более 800 комментариев с тех пор, как прошлой осенью объявил, что рассматривает возможность кодификации своей дискреционной практики отказа, включая правило NHK-Fintiv, посредством нормотворчества.
Коллегия адвокатов PTAB заявила, что среди ее членов «почти одинаковое недовольство анализом Fintiv». В разделе Закона об интеллектуальной собственности Американской ассоциации юристов говорится, что эти факторы основаны на «неверных предположениях» о реальных условиях судебного разбирательства.
Коллегия адвокатов Нью-Йорка отметила судебные иски Hatch-Waxman, которые связаны со спорами между производителями фирменных и непатентованных лекарств, и дела ITC, вероятно, будут «непропорционально затронуты» при нынешнем подходе.
Напротив, группа под названием Коалиция за патентную реформу 21-го века, в которую входят 3M, Johnson & Johnson и General Electric Co., заявляет, что у нее есть презумпция против рассмотрения PTAB, когда суд или ITC не приостанавливают рассмотрение своего дела. служит для «освобождения патентообладателей от бремени» параллельных производств.
Сенатор Том Тиллис (республиканец от штата Северная Каролина), бывший председатель подкомитета Сенатской судебной системы по интеллектуальной собственности, сказал Янку в письме, что кодификация правила поможет обеспечить «долгосрочную уверенность».
(4) Что дальше?
Судья Эдвард Давила из окружного суда США в Северном округе Калифорнии в следующем месяце должен заслушать аргументы по иску Apple и других технологических компаний, поданному против PTO, в котором утверждается, что это правило нарушает Закон об административных процедурах.
Группа изобретателей US Inventor подала иск в Окружной суд США Восточного округа Техаса, чтобы усилить правило, вынудив PTO провести его через формальное нормотворчество. Он также хочет, чтобы PTAB не мог начинать новые обзоры патентов до тех пор, пока нормотворчество не будет завершено.
Дней спустя Милан заявил в Апелляционном суде США по федеральному округу, что это правило было неконституционно применено при оспаривании патента Janssen Pharmaceutical NV, поскольку PTAB счел надвигающееся судебное разбирательство против другой компании по производству дженериков, Teva Pharmaceuticals USA Inc. .Суд еще не вынес решения.
На Капитолийском холме Фонд электронных границ и Ассоциация индустрии компьютеров и связи попросили последний Конгресс изучить вопрос о дискреционных полномочиях PTAB. Пока рано говорить, займется ли новый Конгресс таким вопросом.
Чтобы узнать больше:
— Из закона Bloomberg
Милан, Янссен сталкиваются с шквалом вопросов по апелляциям на рассмотрение патентов
Патентное ведомствоподало новый судебный иск в связи с решениями о пересмотре (1)
Verizon, другие говорят о патентах Правило задачи Office игнорирует реальность
Компании, получившие патентные жалобы ИТЦ, сталкиваются с большими шансами на PTAB
NHK Spring Co., Ltd. занимается производством и продажей автомобильных пружин подвески, сидений, прецизионных пружин и других компонентов. Она работает в следующих сегментах: автомобильные пружины подвески, автомобильные сиденья, прецизионные пружины и компоненты, промышленные машины и оборудование и прочее. Сегмент автомобильных пружин подвески включает листовые рессоры, винтовые пружины, стабилизаторы, торсионы, тяги стабилизатора и газовые пружины.Сегмент автомобильных сидений включает сиденья, механические компоненты сидений, детали отделки и интерьер. Сегмент прецизионных пружин и компонентов предлагает подвеску жестких дисков и механические компоненты, проволочные пружины, плоские пружины и блоки датчиков для жидкокристаллических дисплеев и полупроводников, а также прецизионные компоненты машин. Сегмент «Промышленное оборудование и оборудование» и «Прочее» охватывает керамические изделия, пружинные механизмы, системы крепления труб, автоматические парковочные системы, полиуретановые изделия, печатные платы на металлической основе, изделия для обеспечения безопасности и осветительное оборудование, а также стержни для гольф-клубов.Компания была основана 6 июня 1936 года, ее штаб-квартира находится в Иокогаме, Япония.
Март 2021 г. | JPY | долл. США | |
Выручка | 572,639M | 5,399,33M | |
Валовая прибыль | 55,160M | 520.09M 9036,493 | 1 |
Прибыль до налогообложения | 14,759M | 139,16M | |
Чистая прибыль | 9,397M | 88.60M | |
EBITDA | 3 9036M 9036 | 40,44 | 0,38 |
Дивиденды на акцию | 17 | 0,16 | |
Итого активы | 569,242M | 5,151,51M | 76M |
Совокупный капитал | 283,993M | 2,570,07M | |
Операционный денежный поток | 29,636M | 279,43M | |
|
март 2017 | март 2018 | март 2019 | март 2020 | март 2021 | |
выручка | 626 950 млн | 659 730 млн | 681 006 млн | 664 499 млн | 572 639 млн |
Валовая прибыль | 84 120 млн | 80,946 млн | 72,953 млн | 67 712 млн | 55,160 млн |
Операционная прибыль | 40 615 млн | 35 542 млн | 26 651 млн | 20 716 млн | 10 465 млн |
Прибыль до налогообложения | 37,669 млн | 32 644 млн | 20,116 млн | 12 213 млн | 14,759 млн |
Чистая прибыль | 25 099 млн | 20 495 млн | 7,105 млн | 4,612 млн | 9 397 млн |
EBITDA | 63 882 млн | 59,755 млн | 51 652 млн | 47,124 млн | 37 963 млн |
Разводненная прибыль на акцию | 99.91 | 83,22 | 28,84 | 19,46 | 40,44 |
Дивиденды на акцию | 23 | 23 | 24 | 17 | 17 |
Итого активы | 541 741 млн | 576 466 млн | 580 618 млн | 541 606 млн | 569 242 млн |
Итого обязательства | 248 961 млн | 268 813 млн | 284,553 млн | 255 049 млн | 269 263 млн |
Итого собственный капитал | 279 700 млн | 292 837 млн | 281 135 млн | 270 988 млн | 283 993 млн |
Операционный денежный поток | 55,664 млн | 49 811 млн | 36,794 млн | 36 621 млн | 29 636 млн |
март 2017 г. | март 2018 г. | март 2019 г. | март 2020 г. | март 2021 г. | |
выручка | 5789.68 млн | 5 952,50 млн | 6 141,01 млн | 6111,69 млн | 5399,33 млн |
Валовая прибыль | 776,82 млн | 730,34 млн | 657,85 млн | 622,77 млн | 520.09M |
Операционная прибыль | 375,06 млн | 320,68 млн | 240,32 млн | 190,53 млн | 98,67 млн |
Прибыль до налогообложения | 347,86 млн | 294,53 млн | 181.39 млн | 112,32 млн | 139,16 млн |
Чистая прибыль | 231,78 млн | 184,91 млн | 64,06 млн | 42,41 млн | 88,60 млн |
EBITDA | 589,92 млн | 539.14 млн | 465,77 млн | 433,42 млн | 357,94 млн |
Разводненная прибыль на акцию | 0,92 | 0,75 | 0,26 | 0,17 | 0,38 |
Дивиденды на акцию | 0.21 год | 0,20 | 0,21 | 0,15 | 0,16 |
Итого активы | 4861,71 млн | 5 420,45 млн | 5 245,67 млн | 5 016,96 млн | 5,151.51 млн |
Итого обязательства | 2234,23 млн | 2527,62 млн | 2 570,83 млн | 2362,54 млн | 2436,76 млн |
Итого собственный капитал | 2 510,09 млн | 2 753,52 млн | 2,539.95 млн | 2 510,19 млн | 2 570,07 млн |
Операционный денежный поток | 514,03 млн | 449,42 млн | 331,79 млн | 336,81 млн | 279,43 млн |
Март 2021 г. | |
PER | 20.52 |
ROA | 1,69% |
ROE | 3,38% |
Операционная маржа | 1,82% |
Маржа прибыли 9008 9008 | 1,64% | 4 Президент, генеральный директор и представитель: Такаши Каямото