Как устранить дребезг и стук тормозных колодок в суппортах Ауди А6 С5
Одеть пружину тормозной барабан, быстро, легко.
Пластинки крепления колодок.
Дребезг, лязг колодок Фольксваген Транспортер
Замена задних колодок Golf 3 часть 2
установка пружины. тормозной барабан.
Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена задних тормозных колодок
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Passat B4.replacing the REAR brake pads on Passat B4
Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.
Избавляемся от скрипа тормозов
Также смотрите:
Главная »
Выбор »
Пружины на тормозные колодки Фольксваген
Наличие
Наименование: Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396)
Артикул: DC1287-1987475396
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.11.21):
3 шт.
Применяемость
Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396):
Тормоза (диски, колодки, датчики)
Запчасти, ТО
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х4 (BOSCH 1987475396)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Радиальная пружина состоит из зажима и опорной петли. Зажим образован прямой лапкой, волнистым дном и Z-образной лапкой и продолжается петлей, примыкающей к зажиму посредством изгиба и продолжающейся изгибом с большим радиусом кривизны, переходящим в полозок, оканчивающийся загнутым участком, ориентированным почти под прямым углом к оконечности полозка. Тормозная колодка дискового тормоза на каждом своем ушке имеет радиальную пружину. Дисковый тормоз снабжен двумя тормозными колодками. Достигается улучшение гибкости (универсальности) направляющего механизма и неизменности его характеристик, в частности повышение чувствительности, необходимой для возврата тормозной колодки в положение, в котором она выведена из контакта с тормозным диском, без необходимости значительного перемещения тормозной колодки, которое отрицательно сказалось бы на быстродействии тормоза. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к радиальной пружине для тормозной колодки дискового тормоза, надеваемой на ушко тормозной колодки поперек последней, выполненной из ленты пружинной стали и имеющей лапки для крепления на ушке тормозной колодки и опорный участок для скольжения по нижней поверхности паза в лапе суппорта.
Изобретение также относится к тормозным колодкам и дисковым тормозам, снабженным такими радиальными пружинами.
Уровень техники
Такие пружины известны из патента EP 2072850. Однако описанные в этой публикации пружины относительно громоздки, а их скольжение в пазу суппорта не всегда является одинаково плавным в двух направлениях перемещения, совершаемого тормозной колодкой при торможении и при возврате в исходное положение после торможения.
Задача изобретения
В основу настоящего изобретения была положена задача усовершенствования пружины, направляющей движение ушка тормозной колодки в пазу лапы суппорта, для облегчения установки таких пружин на ушках и установки тормозной колодки в суппорте, а также задача улучшения гибкости (универсальности) направляющего механизма и неизменности его характеристик, в частности достижения повышенной чувствительности, необходимой для возврата тормозной колодки в положение, в котором она выведена из контакта с тормозным диском, без необходимости значительного перемещения тормозной колодки, которое отрицательно сказалось бы на быстродействии тормоза.
Раскрытие изобретения и его преимущества
Для решения этой задачи предложена направляющая пружина описанного выше типа, отличающаяся тем, что она имеет участок, выполненный в форме зажима для охвата ушка тормозной колодки и продолжающийся опорной петлей, образующей полозок, способный скользить в пазу суппорта, причем зажим имеет неподвижную прямую лапку с отогнутой наружу оконечностью, способную прижиматься к боковой поверхности ушка и продолжающуюся образующим дно зажима участком, а затем подвижной лапкой, примыкающей к дну зажима посредством упругого шарнира и сокращающей просвет зажима, причем опорная петля, образующая полозок, оканчивается загнутым участком и посредством двойного изгиба примыкает к подвижной лапке с возможностью упругого охватывания дна зажима и расположения ее загнутого участка напротив прямой лапки, причем полозок образует рычаг, который, упруго прижимаясь к дну зажима, увеличивает просвет зажима.
Такая форма радиальной пружины в части, касающейся как зажима, так и петли, значительно упрощает установку зажима на ушке тормозной колодки, а затем и введение ушка, снабженного этой радиальной пружиной, в паз, имеющийся в лапе суппорта. После того как радиальная пружина установлена, ее форма обеспечивает хорошее прижатие верхней поверхности ушка к внешней радиальной поверхности паза в лапе суппорта и одновременно способствует сохранению ушком, а следовательно и тормозной колодкой, параллельных положений, т.е. препятствует перекашиванию тормозной колодки, во время ее перемещения при торможении и возврата в конце торможения.
Большая площадь направляющей поверхности, обеспечиваемая полозком, уменьшает трение и обеспечивает легкость скольжения тормозной колодки при торможении и отпускании тормоза.
В предпочтительном варианте осуществления изобретения дно зажима выполнено волнистым и состоит из первого изгиба, вогнутого относительно внутренней поверхности зажима, за которым следует выпуклость, образующая вершину, за которой следует изгиб, образующий сочленение с подвижной лапкой, причем вершина представляет собой поверхность упора зажима в нижнюю поверхность ушка.
В еще одном предпочтительном варианте осуществления изобретения подвижная лапка имеет Z-образную форму, включающую в себя изгиб, соединяющий лапку с дном зажима, и изгиб, соединяющий другую оконечность подвижной лапки с прямым участком, который, в свою очередь, примыкает к другому изгибу петли.
Эта Z-образная форма подвижной лапки способствует плотному сопряжению зажима с ушком тормозной колодки, также улучшает устойчивость крепления зажима на ушке во время совершения тормозной колодкой перемещений относительно лапы суппорта.
В еще одном предпочтительном варианте осуществления изобретения второй изгиб опорной петли образует направляющий выступ в передней части радиальной пружины, установленной на ушке тормозной колодки, для облегчения введения снабженного радиальной пружиной ушка тормозной колодки в паз лапы суппорта.
Второй изгиб образует сильно искривленный участок, препятствующий заеданию ушка тормозной колодки при его введении в паз лапы суппорта.
В еще одном предпочтительном варианте осуществления изобретения тормозная колодка опорной петли имеет искривленную форму с большим радиусом кривизны.
В еще одном предпочтительном варианте осуществления изобретения первый изгиб имеет радиус кривизны, примерно вдвое больший радиуса изгиба, соединяющего дно и прямую лапку зажима, и радиуса изгиба, соединяющего подвижную лапку с дном зажима, а второй изгиб имеет радиус, примерно вдвое больший радиуса первого изгиба петли.
Наконец, как было указано выше, настоящее изобретение относится к тормозным колодкам, снабженным такими радиальными пружинами на каждом из своих ушек, и к дисковому тормозу, тормозные колодки которого снабжены такими радиальными пружинами.
Краткое описание чертежей
Настоящее изобретение рассматривается ниже на примере варианта выполнения предлагаемой в изобретении направляющей пружины для тормозной колодки, причем описание осуществления изобретения поясняется прилагаемыми чертежами, на которых показано:
на фиг. 1 — вид спереди суппорта дискового тормоза, на котором показана часть тормозной колодки, установленной своими ушками, в пазах лапы суппорта посредством радиальной пружины,
на фиг. 2 — аксонометрическое изображение предлагаемой в изобретении радиальной пружины в ее разжатом состоянии,
на фиг. 3 — вид сбоку предлагаемой в изобретении радиальной пружины тормозной колодки,
на фиг. 4 — схематическое изображение, на котором показана предлагаемая в изобретении радиальная пружина, закрепленная на ушке тормозной колодки и прижатая к нижней поверхности паза в суппорте тормоза.
Осуществление изобретения
В соответствии с фиг. 1 изобретение относится к дисковому тормозу, причем на чертеже схематически показана та часть тормоза, к которой относится изобретение.
Дисковый тормоз включает в себя тормозной диск 1 и суппорт 2 со скобой, образованный двумя параллельными лапами 20, имеющими сильно уплощенную U-образную форму и соединенными поперечинами 21. В оконечности каждой лапы 20 имеется направляющий паз 22, ориентированный в осевом направлении и снабженный направляющим элементом 4, причем в каждом пазу помещается ушко 31 тормозной колодки 3, снабженное радиальной пружиной 5.
Тормозные колодки 3 состоят из основы 30 для тормозной накладки, снабженной двумя ушками 31, которые служат для ее крепления в лапах 20 суппорта 2, и собственно тормозной накладки 32, закрепленной на основе 30 и предназначенной для прижатия к поверхности диска 1. Две тормозные колодки 3 перемещаются в осевом направлении, перпендикулярном плоскости чертежа на фиг. 1, обжимая тормозной диск и приводя к торможению. Во время этого перемещения при торможении и обратного перемещения в исходное положение тормозные колодки 3 движутся в пазах 22 лап 20 суппорта, прижимаемые к верхней поверхности паза 22 и направляемые радиальной пружиной 5. Радиальная пружина 5 в целом ориентирована в плоскости, перпендикулярной плоскости чертежа на фиг. 1.
На фиг. 1 тормозной диск расположен параллельно плоскости чертежа, а ось тормозного диска 1 проходит перпендикулярно плоскости чертежа.
На фиг. 2 приведено аксонометрическое изображение предлагаемой в изобретении радиальной пружины 5, устанавливаемой на ушке 31 тормозной колодки, показанной на фиг. 1, чтобы удерживать ушко 31 в пазу 22 и обеспечивать возможность ее скольжения в этом пазу при приведении тормоза в действие.
Радиальная пружина 5 выполнена из ленты пружинной стали, изогнутой с различными радиусами кривизны с образованием зажима 51, и надевается на ушко 31 тормозной колодки снизу поперек последней. К зажиму 51 примыкает петля 52, используемая в качестве опоры, поддерживающей тормозную колодку и направляющей ее ушко в пазу 22 суппорта. Эта петля 52 также облегчает надевание пружины 5 на ушко 31 и последующую установку тормозной колодки 3 в каждый из двух пазов 22 суппорта 2.
Для наглядности описания на фиг. 3 обозначены две образующих ортогональную систему координат перпендикулярных друг другу оси, а именно горизонтальная ось (Z) и вертикальная ось (Y).
Плоскость, определяемая этими осями, по существу соответствует ориентации пружины 5, когда та установлена на ушке тормозной колодки, при условии, что радиальное направление, т.е. направление, проходящее через ось тормозного диска, соответствует направлению (Y), а осевое направление (Z) проходит параллельно оси тормозного диска, а значит перпендикулярно тормозной колодке (фиг. 1). Тормозная колодка расположена параллельно поверхности тормозного диска, а ушко тормозной колодки, расположенное на каждом ее конце, выступает в направлении, перпендикулярном плоскости YZ.
В соответствии с ориентацией, показанной на фиг. 1, внешняя сторона тормозного диска расположена выше по оси (+Y), а центр тормозного диска расположен ниже внутренней стороны (-Y) в направлении оси (Y).
Как показано на фиг. 3, радиальная пружина 5, изготовленная из гнутой ленты пружинной стали, состоит из первой части, образующей зажим 51, вводимый в сопряжение с ушком тормозной колодки, и продолжающейся опорной петлей 52, образующей полозок и пружинящий рычаг.
Зажим 51 образован лапкой 511, которая условно названа неподвижной лапкой. Он выполнен прямым, проходит параллельно оси OY и оканчивается отогнутым наружу концом 511a.
Неподвижная лапка 511 соединяется изгибом 512a с волнистым участком 512, образующим вершину 512b и представляющим собой дно, или основание, зажима 51. Волнистый участок 512 на другом конце продолжается изгибом 512c, переходящим в подвижную лапку 513, имеющую в целом Z-образную форму. Эта подвижная лапка 513 соединяется с дном 512 посредством шарнира, реализованного в материале изгиба 512c. Ввиду своей Z-образной формы лапка 513 сокращает, или перекрывает, просвет 514 зажима 51, имеющий размер D, измеряемый относительно оси OY, привязанной к неподвижной лапке 511.
Верхний участок подвижной лапки 513 соединяется посредством изгиба 513a с петлей 52, начинающейся первым прямым участком 521, продолжающейся плавным, широким изгибом 522, затем участком 523, имеющим очень большой радиус кривизны, и оканчивающейся загнутым участком 524, который проходит примерно перпендикулярно участку 523 и соединяется с его оконечностью посредством изгиба 523a.
Эта сложная форма петли 52 позволяет ей выполнять различные важные функции при установке тормозной колодки и при ее перемещении в процессе торможения. В результате, поскольку радиальная пружина выполнена из ленты пружинной стали, имеющей по всей длине одинаковую толщину, упругость/жесткость сочленений или шарниров, образованных изгибами между различными участками, зависит от радиуса кривизны, причем в случае большего радиуса кривизны упругость, как правило, больше, чем в случае меньшего радиуса кривизны.
В подобном варианте выполнения пружины, использующем изгибы с различными радиусами кривизны, по меньшей мере пропорционально, участок 523 может функционировать в качестве полозка, направляющего движение ушка 31 тормозной колодки во время скольжения по нижней поверхности 22a паза 22, причем эта нижняя поверхность 22a может принадлежать непосредственно пазу, выполненному в лапе суппорта, или может быть образована промежуточной деталью, по которой скользит полозок 523.
Петля 52 также служит для того, чтобы приподнимать ушко 31, поджимая его к верхней (или внешней радиальной) стороне 22b паза (фиг. 1, фиг. 4) и позиционировать его относительно этой опорной поверхности за счет взаимодействия упругости широкого, или плавного, изгиба 522 и более узкого, или резкого, изгиба 513a. Петля 52 также создает упруго сочлененный рычаг, который в конце своего полного поворота слегка увеличивает просвет 514 зажима 551 и облегчает установку зажима 51 на ушке 31, не ухудшая плотности обжатия ушка лапками зажима 51 и, таким образом, исключая возникновение люфта в этих местах в процессе эксплуатации.
Установке зажима на ушке способствует отогнутый наружу конец 511a лапки 511.
На фиг. 4 показан разрез ушка 31 тормозной колодки, снабженного радиальной пружиной 5, упирающейся в поверхность 22a паза 22 таким образом, что верхняя поверхность ушка 31 прижата к верхней поверхности 22b. На этом чертеже наглядно показано, что ушко 31 зажато между прямой лапкой 511, вершиной 512b нижнего участка (дна) 512 и Z-образным изгибом 513a лапки 513, локально прилегающим к другой боковой поверхности ушка 31.
На фиг. 4 также показана закругленная форма петли 52, изгиб 522 которой облегчает введение и направление перемещения ушка 31 тормозной колодки, снабженного пружиной 5, при установке тормозной колодки между поверхностями 22a, 22b паза 22.
В общем и целом, предлагаемая в изобретении радиальная пружина 5 значительно улучшает условия сборки.
В качестве примера ниже приведены приблизительные значения радиусов кривизны для различных изгибов:
На каждое из двух ушек тормозной колодки установлена описанная выше радиальная пружина 5, и поскольку один дисковый тормоз содержит две тормозные колодки, дисковый тормоз, таким образом, снабжен четырьмя радиальными пружинами.
Изобретение относится к дисковым тормозам для механических транспортных средств.
Перечень номеров позиций
1 Тормозной диск
2 Суппорт
20 Лапа
21 Опора
22 Паз в лапе суппорта
22a Нижняя поверхность паза
22b Верхняя поверхность паза
3 Тормозная колодка
30 Основа для тормозной накладки
31 Ушко
32 Тормозная накладка
4 Направляющий элемент
5 Радиальная пружина 51 Зажим
511 Неподвижная лапка
511a Отогнутый наружу конец
512 Волнистый участок /дно зажима
512a Изгиб
512b Вершина волнистого участка
512c Изгиб
513 Z-образная подвижная лапка
513a Изгиб
52 Опорная петля
521 Первая прямая лапка
522 Изгиб
523 Рычаг, образующий полозок
523a Изгиб
524 Загнутый участок
1. Радиальная пружина для тормозной колодки дискового тормоза, надеваемая на ушко (31) тормозной колодки (3) поперек последней, выполненная из ленты пружинной стали и имеющая лапки для крепления на ушке и опорный участок для скольжения по нижней поверхности (22а) паза (22) лапы (20) суппорта (2), отличающаяся тем, что она имеет участок, выполненный в форме зажима (51) для охвата ушка (31) тормозной колодки и продолжающийся опорной петлей (52), образующей полозок, способный скользить в пазу (22) суппорта, причем зажим (51) имеет неподвижную прямую лапку (511) с отогнутой наружу оконечностью (511а), способную прижиматься к боковой поверхности ушка (31) и продолжающуюся образующим дно зажима участком (512), а затем подвижной лапкой (513), примыкающей к дну зажима посредством упругого шарнира (512с) и сокращающей просвет (514) зажима (51), причем опорная петля (52), образующая полозок (523), оканчивается загнутым участком (524) и посредством двойного изгиба (513а, 522) примыкает к подвижной лапке (513) с возможностью упругого охватывания дна (512) зажима и расположения ее загнутого участка (524) напротив прямой лапки (511), причем полозок (523) образует рычаг, который, упруго прижимаясь к дну зажима, увеличивает просвет (514) зажима (51).
2. Радиальная пружина по п. 1, отличающаяся тем, что дно (512) зажима (51) выполнено волнистым и состоит из первого изгиба (512а), вогнутого относительно внутренней поверхности зажима (51), за которым следует выпуклость, образующая вершину (512b), за которой следует изгиб (512с), образующий сочленение с подвижной лапкой (513), причем вершина (512b) представляет собой поверхность упора зажима в нижнюю поверхность ушка (31).
3. Радиальная пружина по п. 1, отличающаяся тем, что подвижная лапка (513) имеет Z-образную форму, включающую в себя изгиб (512с), соединяющий лапку (513) с дном (512) зажима, и изгиб (513а), соединяющий другую оконечность подвижной лапки (513) с прямым участком (521), который, в свою очередь, примыкает к другому изгибу (522) петли (52).
4. Радиальная пружина по п. 1, отличающаяся тем, что второй изгиб (522) опорной петли (52) образует направляющий выступ в передней части радиальной пружины, установленной на ушке (31) тормозной колодки, для облегчения введения снабженного радиальной пружиной ушка тормозной колодки в паз (22) лапы (20) суппорта.
5. Радиальная пружина по п. 1, отличающаяся тем, что полозок (523) опорной петли (52) имеет искривленную форму с большим радиусом кривизны.
6. Радиальная пружина по п. 1, отличающаяся тем, что первый изгиб (513а) имеет радиус (R3) кривизны, примерно вдвое больший радиуса (R1) изгиба (512а), соединяющего дно и прямую лапку (511) зажима (51), и радиуса (R2) изгиба (512с), соединяющего подвижную лапку (513) с дном (512), а второй изгиб (522) имеет радиус (R4), примерно вдвое больший радиуса первого изгиба (513а) петли (52).
7. Тормозная колодка дискового тормоза, отличающаяся тем, что она на каждом своем ушке имеет радиальную пружину по любому из пп. 1-6, содержащую участок, выполненный в форме зажима (51) для охвата ушка (31) тормозной колодки и продолжающийся опорной петлей (52), образующей полозок, способный скользить в пазу (22) суппорта, причем зажим (51) имеет неподвижную прямую лапку (511) с отогнутой наружу оконечностью (511а), способную прижиматься к боковой поверхности ушка (31) и продолжающуюся образующим дно зажима участком (512), а затем подвижной лапкой (513), примыкающей к дну зажима посредством упругого шарнира (512с) и сокращающей просвет (514) зажима (51), причем опорная петля (52), образующая полозок (523), оканчивается загнутым участком (524) и посредством двойного изгиба (513а, 522) примыкает к подвижной лапке (513) с возможностью упругого охватывания дна (512) зажима и расположения ее загнутого участка (524) напротив прямой лапки (511), причем полозок (523) образует рычаг, который, упруго прижимаясь к дну зажима, увеличивает просвет (514) зажима (51).
8. Дисковый тормоз, отличающийся тем, что он снабжен двумя тормозными колодками (3), каждое ушко (31) которых снабжено радиальной пружиной по любому из пп. 1-6.
В наличии!
Для покупки звоните
8 (4872) 71-03-04
Наш менеджер знает о Рено всё и поможет
выбрать и купить запчасть для вашей
модели автомобиля!
Пружины заднего барабанного тормоза автомобилей Renault предназначены для удержания на своих местах деталей барабанного тормоза (тормозных колодок и распорной пластины), а также для сведения тормозных колодок после их разжима колёсным тормозным цилиндром во время нажатия на педаль тормоза.
Пружины для барабанного тормоза изготавливают из специальной пружинной стали. В каждом барабанном тормозе имеется 4 пружины – две пружинки, соединяющие тормозные колодки с распорной пластиной, одна верхняя стяжная пружина тормозных колодок (самая длинная) и одна нижняя стяжная пружина тормозных колодок. Замену комплекта пружин задних тормозов Renault лучше производить одновременно с заменой тормозных колодок.
Пружины заднего барабанного тормоза снимаются, если одна из них лопнула, если они сильно растянуты и не выполняют своих функций (растянуты, например, из-за предельного износа накладок тормозных колодок), если подверглись коррозии и потеряли упругость, а также снимаются при разборке барабанного тормоза (например, для замены тормозных колодок).
Признаком лопнувшей пружины заднего барабанного тормоза являются скрипы в задних тормозах и их подклинивание при движении задним ходом. Если лопнувшую пружину вовремя не заменить, то её обломки «попишут» тормозной барабан и могут спровоцировать соскакивание тормозных колодок со своего места, что приведёт к заклиниванию заднего колеса.
Мы поможем вам подобрать альтернативу среди аналогов, которые производят такие компании, как: AP (Италия), Bendix (Франция), Lucas (Великобритания).
Продажа запчастей для рено в Туле — 8 (4872) 71-03-04
По вопросам выбора запчастей, цены, срока доставки
Выберите модель авто:
ВсеNQR 71 4HG1NQR 75 4HK1NPR 75 4HK1 E4NMR 85 4JJ1NQR 90 4HK1 E5FUSO CANTERHINO 300HYUNDAI HDEni S.p.A. масла и смазкиISUZU FVR 34HINO 500HYUNDAI PORTER, PORTER IIKIA BongoАТБ СЕРВИСISUZU ОригиналBOSCH GermanyMITSUBISHI ОригиналHINO ОригиналHYUNDAI ОригиналKAYABA ЯпонияFOTON
Выберите категорию:
Все Ремонт ISUZU » NQR71 »» Двигатель 4HG1-T »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » NQR 75 »» Двигатель 4HK1 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » NPR75 »» Двигатель 4HK1 E4 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » NQR 90 »» Двигатель 4HK1 E5 » ELF 3.5 »» Двигатель 4JJ1 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » NMR85 »» Двигатель 4JJ1 E4 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » FVR34 »» Двигатель 6HK1 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО Ремонт HINO » HINO 300 »» Двигатель N04C »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » HINO 500 »» Двигатель W06D »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО Ремонт MITSUBISHI FUSO » Fuso Canter FE85D »» Двигатель 4М50 »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО Ремонт HYUNDAI » Hyundai HD 65, 72, 78 »» Двигатель »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО » Hyundai Porter, Porter II »» Двигатель »» Трансмиссия »» Тормозная система »» Подвеска »» Электрика »» ТО Ремонт FOTON Ремонт KIA
Инструменты:
Детали и расходники:
Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок Шкода Фабия:
1 — заглушка;
2 — тормозной щит.
Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса:
1 — передняя тормозная колодка;
2 — пружина;
3 — чашка;
4 — нижняя стяжная пружина;
5 — поджимная пружина распорной планки;
6 — верхняя стяжная пружина;
7 — задняя тормозная колодка;
8 — рычаг ручного привода;
9 — распорная планка;
10 — регулировочный клин;
11 — колесный цилиндр;
12 — болт крепления колесного цилиндра;
13 — стойка;
14 — тормозной щит;
15 — заглушка;
16 — упор тормозной колодки;
17 — нижняя опора колодок;
18 — поджимная пружина регулировочного клина.
Разборка тормозных колодок Шкода Фабия:
1 — поджимная пружина регулировочного клина;
2 — передняя тормозная колодка;
3 — крючок;
4 — верхняя стяжная пружина;
5 — задняя тормозная колодка.
Снятие распорной планки:
1 — передняя тормозная колодка;
2 — регулировочный клин;
3 — поджимная пружина распорной планки;
4 — крючок;
5 — распорная планка;
6 — выступ на регулировочном клине.
Установка распорной планки:
1 — поджимная пружина распорной планки;
2 — передняя тормозная колодка;
3 — распорная планка.
Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.
Замените тормозные колодки в следующих случаях:
Предупреждение:
Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
1. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.
2. Нажмите с помощью плоскогубцев на чашку 3 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), поверните ее на 90° (удерживая стойку 13 с обратной стороны тормозного щита 14), снимите чашку 3 вместе с пружиной 2 и выньте стойку 13 с обратной стороны тормозного щита. Таким же образом снимите стойку с пружиной и чашкой другой колодки.
3. С помощью отвертки выведите нижние мыски основания колодок 1 и 7 из нижней опоры 17.
4. Отсоедините от колодок нижнюю стяжную пружину 4.
5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага 8 ручного привода (показано на изображении в п. 2).
6. Осторожно разведя колодки 1 и 7, снимите их с тормозного щита 14.
7. Зажмите тормозные колодки в тиски.
8. Снимите поджимную пружину 1 (см. рис. Разборка тормозных колодок) регулировочного клина.
9. Снимите верхнюю стяжную пружину 4 (см. рис. Разборка тормозных колодок) и выньте из тисков заднюю колодку 5 (с рычагом ручного привода).
10. Снимите поджимную пружину 3 (см. рис. Снятие распорной планки) распорной планки.
11. Снимите распорную планку 5 (см. рис. Снятие распорной планки) с регулировочным клином 2.
Снятые колодки в сборе с пружинами и рычагами
12. Перед установкой новых колодок сведите поршни колесного цилиндра 11 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), надавив на них с помощью двух монтировок.
13. Смажьте места контакта распорной планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.
14. Подсоедините поджимную пружину 1 (см. рис. Установка распорной планки) распорной планки к передней колодке 2 и установите на колодку распорную планку 3.
15. Подсоедините другой конец поджимной пружины к распорной планке.
16. Установите регулировочный клин, направив выступ 6 (см. рис. Снятие распорной планки) на клине наружу.
17. Вложите заднюю тормозную колодку в прорезь распорной планки, предварительно смазав места контакта планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.
18. Установите верхнюю стяжную пружину 6 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса).
19. Установите поджимную пружину 18 регулировочного клина.
20. Осторожно установите тормозные колодки Шкода Фабия на тормозной щит.
21. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу 8 ручного привода.
22. Смажьте места контакта нижней возвратной пружины и колодок твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.
23. Установите нижнюю стяжную пружину 4 и введите концы колодок в нижнюю
опору 17.
24. Установите стойки 13 с обратной стороны тормозного щита, наденьте на них пружины 2 и зафиксируйте их с помощью чашек 3 (повернув их на 90°).
25. Установите тормозной барабан.
26. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.
27. Отрегулируйте стояночный тормоз и установите колесо. Болты крепления колеса окончательно затягивайте только на автомобиле, стоящем на земле.
В статье не хватает:
Источник: http://www.navigator.mn/skoda-fabia.html; http://moyaskoda.ru
Код товара: 593466 Пружина ВАЗ LADA Largus Logan1 колодок тормозных передних QUARTZАртикул: 410271417R* Производитель QUARTZ QZ1200410 |
МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт. |
300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ LADA Largus колодок задних к-т BOSCH
|
Код товара: 274595 Пружина ВАЗ LADA Largus колодок задних к-т BOSCHАртикул: 7701205518 Производитель BOSCH 1987475253 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ LADA X-Ray Logan колодок задних к-т АвтоВАЗ
|
Код товара: 587659 Пружина ВАЗ LADA X-Ray Logan колодок задних к-т АвтоВАЗАртикул: 440264369R Производитель АвтоВАЗ 440264369R |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
2 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.левая
|
Код товара: 023478 Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.леваяАртикул: 1111-3502035 Производитель АвтоВАЗ 1111-3502035 |
МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт. |
50 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.прав.
|
Код товара: 023477 Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная верх.прав.Артикул: 1111-3502034 Производитель АвтоВАЗ 11110-3502034-00 |
МКАД 10 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 10 шт. |
65 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 343562 Пружина ВАЗ-1111 колодок задних стяжная к-тАртикул: 1111-3502034/35/38-2шт Производитель СеАЗ 11110-3502034/35/38 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт. |
200 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 242347 Пружина ВАЗ-2101 колодок задних к-тАртикул: 2101-3502035/38 Производитель РОССИЯ GRJ 19001 |
МКАД 10 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 10 шт. |
230 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная верхняя
|
Код товара: 002661 Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная верхняяАртикул: 2101-3502035 Производитель АВтоНормаль г.Белебей 2101-3502035 |
МКАД 130 шт. ОСТШ 11 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 130 шт. |
30 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная нижняя
|
Код товара: 002662 Пружина ВАЗ-2101 колодок задних стяжная нижняяАртикул: 2101-3502038 Производитель АВтоНормаль г.Белебей 2101-3502038 |
МКАД 85 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 85 шт. |
20 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2101 колодок суппорта
|
Код товара: 002695 Пружина ВАЗ-2101 колодок суппортаАртикул: 2101-3501035 Производитель АВтоНормаль г.Белебей 2101-3501035 |
МКАД 13 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 13 шт. |
6 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 233822 Пружина ВАЗ-2108 колодок задних к-т TRWАртикул: 2108-3502033/35/38 Производитель TRW SFK163 |
МКАД 20 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 20 шт. |
350 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2108 колодок задних прижимная
|
Код товара: 002659 Пружина ВАЗ-2108 колодок задних прижимнаяАртикул: 2108-3502033 Производитель АВтоНормаль г.Белебей 2108-3502033 |
МКАД 159 шт. ОСТШ 14 шт. ЛЕСК 9 шт. Интернет 159 шт. |
5 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная верхняя
|
Код товара: 002663 Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная верхняяАртикул: 2108-3502035 Производитель АвтоВАЗ 21080-3502035-00 |
МКАД 21 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 21 шт. |
25 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная нижняя
|
Код товара: 002664 Пружина ВАЗ-2108 колодок задних стяжная нижняяАртикул: 2108-3502038 Производитель АвтоВАЗ 21080-3502038-00 |
МКАД 96 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 96 шт. |
30 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Пружина ВАЗ-2108 колодок суппорта
|
Код товара: 010236 Пружина ВАЗ-2108 колодок суппортаАртикул: 2108-3501166 Производитель АвтоВАЗ 21080-3501166-00 |
МКАД 14 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 14 шт. |
5 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Если суппорт не движется свободно, причиной может быть погнутость или заедание установочных штифтов. Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие направляющие уплотнения или недостаток смазки могут вызвать заедание суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок. Всегда проверяйте все монтажные поверхности и оборудование на предмет коррозии, износа или несоосности. Замените все монтажное оборудование и установите новый суппорт, используя подходящую смазку для суппортов.
Зажимы абатмента находятся на посадочных местах скобы суппорта на большинстве автомобилей. Они создают однородную поверхность, с которой контактные площадки могут соприкасаться. Некоторые зажимы абатмента включают пальцы, удерживающие подушечку на месте. Это расходные детали в тормозной системе не только из-за ржавчины и износа, но и потому, что элементы защиты от скрежета могут со временем уставать.
Новые зажимы для абатментов используются на некоторых новых транспортных средствах, которые помогают отодвигать колодки от ротора, чтобы уменьшить сопротивление и уменьшить износ колодок и роторов.Если не заменить эти компоненты в процессе работы тормозов, это может сократить срок службы тормозов и увеличить возврат.
В большинстве плавающих деталей тормозов и суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладка вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет упругость в течение всего срока службы. Этому способствует высокотемпературная среда тормозов.
По мере износа материалы вместо того, чтобы быть круглыми, они сглаживаются крутящим моментом от тормозов до овальной формы, что может вызвать чрезмерное перемещение суппорта.Это может вызвать шум в виде дребезжания и ударов, даже если не задействовать тормоза.
Всегда проверяйте и при необходимости заменяйте пылезащитные чехлы или втулки, защищающие болты или салазки суппорта. Если мягкие детали выглядят нормально, удалите всю старую смазку и замените ее новой. В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к химическим веществам. Выбор подходящей смазки для этих деталей имеет решающее значение для обеспечения целостности детали.
Если пыльники суппорта не обеспечивают уплотнения с кронштейном и болтом суппорта, вода может засасываться в полость по мере того, как кронштейн сжимается и охлаждается.
Циклы нагрева и охлаждения могут ослабить пружины и зажимы для предотвращения дребезжания. Слабые части могут привести к чрезмерному перемещению суппорта / колодки или заеданию, вызывая шум и другие связанные с этим проблемы. Это может привести к неравномерному и преждевременному износу колодок, износу ротора и натяжению. На некоторых плавающих суппортах самым запущенным элементом оборудования является зажим в мосту.
БЕСПЛАТНЫЙ справочник горячей линии…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com
Изолировать тормозную колодку от суппорта можно двумя способами. Первый вариант — пойти по «химическому» пути с помощью спреев или пастообразных покрытий. Этот тип шумового решения предполагает покрытие задней части подушки перед установкой. Покрытие служит прослойкой между колодкой и суппортом. Если в вашем магазине используется какой-либо из этих продуктов, обязательно следуйте всем инструкциям производителя о том, где применять и каково время отверждения. Несоблюдение указаний может означать возвращение.
Второе решение — это физическая прокладка , которая представляет собой сэндвич из материалов, прикрепленных к задней части колодки. Одним из недостатков прокладок является «миграция» или смещение прокладок, что может свести на нет их изоляционные свойства. Но автопроизводители и поставщики запчастей разрабатывают систему крепления, чтобы решить эту проблему.
Некоторые автопроизводители штампуют выемки и столбики, которые индексируют и делают накладки на прокладке. Некоторые производители прокладок используют чувствительные к давлению клеи для крепления прокладки к опорной пластине.Но со временем влага и тепло могут разрушить клей. Одна из новых конструкций для крепления прокладки к колодкам — это зажимы, которые зажимаются по бокам опорной пластины. Эти зажимы уменьшают тенденцию прокладки смещаться или выпадать в течение срока службы тормозных накладок.
Все больше и больше OEM-производителей включают пружины, которые предназначены для отталкивания колодки от ротора после втягивания поршня. Эти зажимы могут увеличить экономию топлива, устраняя при этом шум тормозов.
Эти пружины / зажимы сложно установить, но их всегда следует устанавливать заново. Некоторые компании, выпускающие послепродажные тормоза, предлагают решение, которое можно использовать на суппорте. Зажимы предназначены для отталкивания колодки от ротора. Это может охладить тормоза, снизить уровень шума и продлить срок службы колодок.
Зажимы входят между колодками и ротором и отталкивают колодки от ротора. У этих зажимов больше пружины, но они не препятствуют движению поршня суппорта.Они также могут уменьшить жалобы на пульсацию.
Коррозия кронштейнов суппорта может произойти, когда суппорт подвергается воздействию соли для защиты от обледенения дороги. Коррозию на площадках и салазках следует удалять металлической щеткой или кругом. Если не удалить коррозию, она может привести к заеданию подушек, даже если на них находится зажим абатмента из нержавеющей стали. Также очистите уплотнительные поверхности вокруг направляющего штифта суппорта. Если поверхность неровная, пыльник не сможет обеспечить хорошее уплотнение.
Новые кронштейны суппорта продаются отдельно, и некоторые производители включают его как часть узла суппорта. Просто убедитесь, что вы вернули старую скобу, чтобы получить полную скидку на ядро.
Все модели Subaru рассчитаны на интенсивное использование, но, как и все автомобили, они требуют определенного технического обслуживания для обеспечения оптимальной производительности, безопасности и долговечности. Одна из наиболее важных процедур технического обслуживания вашего автомобиля — это замена тормозных колодок.Поэтому, прежде чем отправиться из Гранд-Джанкшен в наш сервисный центр Subaru, узнайте немного больше о замене тормозных колодок.
Расположенные между тормозными колодками и тормозными барабанами, тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. Замена тормозных колодок — довольно простая процедура, при которой технический специалист заменяет старые колодки на новые.
В целом, большинство тормозных колодок должны быть пригодны для пробега от 30000 до 35000 миль, но ответ на этот вопрос действительно зависит от пары ключевых факторов, специфичных для вашей ситуации, в том числе:
Стоимость замены тормозных колодок зависит от типа транспортного средства, которым вы управляете, и от качества тормозных колодок, которые вы покупаете для своего автомобиля.В целом, однако, вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 300 долларов за ось.
Отправляйтесь из Гранд-Джанкшен или Вейл в Гленвуд-Спрингс Subaru для замены тормозных колодок и ряда других услуг по техническому обслуживанию и ремонту Subaru. Позвоните нам сегодня, если у вас возникнут вопросы, связанные с обслуживанием, например, как часто нужно менять масло, как менять стоп-сигнал и как проверять тормозную жидкость.
Аксессуары для тормозных колодокПо мере того, как современные автомобили становятся все более совершенными, их тормозные системы становятся все более совершенными.Многие тормозные системы теперь оснащены зажимами, прокладками, прокладками и даже датчиками, которые предназначены для лучшего торможения и безопасности автомобиля. Bendix предоставляет все необходимое для простой и беспроблемной установки.
Когда вы открываете коробку с тормозными колодками Bendix, вы можете найти там дополнительные детали, помимо тормозных колодок. Это могут быть прокладки, опорные пластины, болты, датчики или зажимы. Все это важно для того, чтобы ваши тормоза были тихими, долговечными и работали с максимальной эффективностью.
Датчики тормоза: Если в вашем автомобиле есть датчики тормоза, Bendix поставляет самые популярные датчики вместе с тормозными колодками, чтобы избавить вас от лишних хлопот. Датчик тормоза Bendix предназначен для работы в режиме Plug and Play, и напрямую заменяет датчик OEM.
Новый датчик будет включать в себя все втулки, крючки или зажимы для облегчения установки. На некоторых автомобилях могут использоваться одни и те же тормозные колодки, но требуются разные датчики тормоза.
Чтобы выбрать подходящий датчик тормоза для вашего автомобиля, свяжитесь с ближайшим продавцом Bendix для получения дополнительной информации.
Тормозные зажимы: В тормозных суппортах некоторых автомобилей используются штифты, зажимы или пружины для удержания тормозных колодок. Эти аксессуары часто подвергаются воздействию тепла, грязи, жидкостей и других факторов окружающей среды, в результате чего они теряют свое напряжение и форму из-за усталости металла. Это может привести к тому, что тормозные колодки будут свободно удерживаться в тормозном суппорте, и вызовет шум при торможении.
Bendix поставляет новые зажимы и пружины, изготовленные по точным размерам OEM, для идеальной посадки в любое время, когда это необходимо.Старые зажимы могут иметь ржавчину, иметь неправильную форму или просто не работать так же хорошо, как новые, поэтому рекомендуется заменить их вместе с тормозными колодками.
Болты тормозного суппорта: Хотя некоторые автомобили не так распространены, как пружины, зажимы и датчики износа, у некоторых автомобилей есть болты тормозных суппортов, которые требуют замены после снятия. Bendix исследовал и произвел замену болтов там, где это необходимо. Болты поставляются с уже нанесенной жидкостью для фиксации резьбы, что упрощает установку.
Прокладки тормозных колодок: Прокладки колодок на обычных легковых автомобилях помогают снизить уровень шума, создавая барьер между тормозной колодкой и суппортом.Прокладка предотвращает небольшие вибрации, которые при торможении приводят к раздражающим шумам. Прокладки тормозных колодок Bendix из углеродистой стали покрыты резиной, армированной черным волокном, и предназначены для поглощения вибрации и предотвращения шума тормозов. Прокладки известны как резиновые прокладки, пропитанные волокном (FIRS). Прочная стальная прокладка и резиновое покрытие рассчитаны на весь срок службы тормозных колодок.
В высокопроизводительной тормозной колодке Bendix Street Road Track прокладка изготовлена из углеродистой стали с покрытием из нитриловой резины с обеих сторон.Уникальная формула разработана для более тихого торможения, виброизоляции и долговечности. Он легко выдерживает высокое давление и высокие температуры, а это означает, что водители могут выполнять резкое торможение без затухания в течение гораздо большего времени и с более стабильным ощущением педали тормоза.
Прокладки тормозных колодок также предотвращают передачу тепла от тормозной колодки к суппорту и его компонентам. Эффективность и долговечность тормозов увеличиваются, когда тепло не влияет на такие компоненты тормозной системы, как жидкость, смазка и движущиеся части.Прокладки с покрытием Bendix выполняют эту задачу намного лучше, чем обычные металлические прокладки.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о дополнительных решениях Bendix.
Нажмите здесь, чтобы следить за нами в Facebook, чтобы быть в курсе последних обновлений и новостей.
Мы говорили о большом мире дисковых тормозов в предыдущем обзоре тормозных систем. А теперь давайте окунемся в темное искусство барабанных тормозов.Поскольку в барабанной тормозной системе обычно больше движущихся частей, разумно опасаться всех этих надоедливых пружин и регуляторов. Не бойся! Разобраться с ними не так сложно, как может показаться на первый взгляд. (Это должно быть само собой разумеющимся, но напоминание никогда не повредит: это общее руководство, и всегда лучше обратиться к служебной информации вашего транспортного средства, прежде чем бросаться в бой с чем-либо на вашем транспортном средстве.)
Амазонка
Astro Pneumatic Tool 7848 Набор профессиональных тормозных инструментов из 8 предметов
Пневматический инструмент Astro амазонка.ком30,51 долл. США
Во-первых, различие: мы говорим о гидравлических барабанных тормозах, а не о механических, так что имейте это в виду. Затем давайте разберем детали, которые вы, вероятно, увидите в своей барабанной тормозной системе. Вы будете иметь дело с тормозным барабаном, тормозными колодками, колесными цилиндрами и тормозным оборудованием. В отличие от дисковых тормозов оборудование барабанного тормоза обычно состоит из набора пружин и их держателей. Вы также увидите опорную пластину тормозного барабана и регулятор тормозных колодок.
Функционально система работает так же, как и с роторами и суппортами: вы нажимаете педаль, в главный цилиндр нажимается поршень, который проталкивает тормозную жидкость по магистралям и шлангам до достижения колесных цилиндров. В этом случае дисковые и барабанные тормозные системы работают по-разному. На автомобилях, оборудованных барабанными тормозами, тормозная жидкость поступает в один или два колесных цилиндра, которые толкают тормозные колодки наружу к тормозному барабану. Весь этот беспорядок скрепляет опорная пластина, к которой тормозные колодки прикреплены серией пружин.Пружины также помогают тормозным колодкам вернуться в исходное положение. Количество и тип пружин зависят от конструкции вашей барабанной тормозной системы, которых фактически три (тип ведущего / ведомого башмака, тип двойного ведущего башмака и тип двойного сервопривода).
ARES 70191 — Инструмент для сжатия тормозной пружины
Перед началом работы приобретите подходящую обувь и крепеж для вашей тормозной системы. Сами пружины проходят тепловые циклы и со временем становятся менее эффективными в качестве пружин, поэтому имеет смысл только потратить несколько дополнительных долларов на новый комплект.Работа с барабанными тормозами также требует некоторых специальных инструментов, облегчающих вашу жизнь. Вам понадобится инструмент для пружины стопора барабанного тормоза и пара плоскогубцев для пружины барабанного тормоза. Их часто можно купить в комплекте. Вам также понадобятся простые инструменты, такие как молоток, плоскогубцы и другие разные ручные инструменты, чтобы все разобрать.
Для начала вам необходимо правильно и безопасно поднять и поддержать автомобиль и снять переднее колесо, затем снять гайку шпинделя и ключ шпинделя. За гайкой шпинделя должна быть шайба и ступичный подшипник.(Опять же, эти конструкции сильно различались по годам и производителям, поэтому вам следует обратиться к информации о ремонте, прежде чем приступать к делу.) Если подшипники не установлены, вы сможете безопасно снять барабан.
Амазонка
Lisle 11260 Плоскогубцы для двухсторонней тормозной пружины
Это точно покажет, с чем вы имеете дело. Не бойся, все не так уж плохо. Делайте снимки или снимайте только одну сторону за раз, чтобы убедиться, что у вас есть точка отсчета, пока вы проходите процесс.Далее пора снять тормозные колодки. Чтобы снять туфли с места, вам сначала нужно снять пружины с помощью плоскогубцев, а затем освободить их от опорной пластины с помощью инструмента для удерживающих пружин, сжимая удерживающую пружину и извлекая штифт из-за опорной пластины. . На некоторых автомобилях вы встретите саморегулирующийся трос, который также необходимо будет удалить, прежде чем снимать обувь. У вас также будет регулятор тормоза, который необходимо разобрать, очистить и смазать.
Сняв башмаки, вы фактически просто увидите опорную пластину с закрепленным болтами колесным цилиндром. Колесный цилиндр, вероятно, является самой изменчивой и важной частью всей этой смеси. Вам нужно будет заглянуть за пыльники вашего колесного цилиндра, чтобы убедиться, что его уплотнения не вышли из строя. Если вы видите какие-либо признаки утечки в колесном цилиндре, вам необходимо его заменить. Кроме того, можно восстановить колесный цилиндр, так что это вариант для тех, кто разбирается в этом процессе. (Однако, если вы читаете это, я бы посоветовал просто заменить их.)
DrbouzGetty Изображений
Вы также должны убедиться, что ваша опорная пластина прочная. Если она поддалась ржавчине, ее тоже нужно заменить.
Если ваш колесный цилиндр готов к работе, вы можете начать процесс сборки. На опорной пластине вы увидите несколько приподнятых участков, на которых будут сидеть тормозные колодки. Смажьте их той же тормозной смазкой, которую вы использовали для своих дисковых тормозов. Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много смазки, так как вы не хотите загрязнить тормозные колодки.
В то время как некоторые тормозные колодки являются взаимозаменяемыми, другие различаются в зависимости от того, является ли это ведущей (самой передней) или задней (задней) тормозной колодкой. Вы должны убедиться, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем порядке для вашего стиля тормозной системы. Вот тут-то и пригодится картинка или другой ориентир.
ГенекребсGetty Images
Теперь, когда ваши туфли правильно прикреплены к опорной пластине, вы можете смотреть на барабан. Как и в нашем приключении с дисковыми тормозами, вам нужно будет заменить поверхность или заменить тормозной барабан. (Важно отметить, что на большинстве автомобилей с барабанными тормозами передних колес ступица, содержащая конические роликовые подшипники, прикреплена к барабану. При обслуживании барабанных тормозов всегда полезно убедиться, что ступичные подшипники не изнашиваются преждевременно и не изнашиваются. хорошо смазываются.Что еще более важно, помните, что есть внутренний и внешний подшипники, а не только один внешний подшипник.)
Если ваш тормозной барабан готов к переустановке — а это значит, что опорная пластина полностью укомплектована новыми башмаками и крепежом — вы на месте. финишная прямая. Наденьте узел барабана и ступицы обратно на шпиндель, установите на место внешний подшипник и начните процесс регулировки тормозных колодок.
Большинство тормозных токарных станков могут работать с тормозными дисками (на фото) и тормозными барабанами, создавая для вашего фрикционного материала приятную новую поверхность для атаки.Chonticha Vatpongpee / EyeEmGetty Images
Помните тот регулятор, который вы только что чистили и смазывали? Этот маленький регулятор помогает убедиться, что ваша обувь выдвигается достаточно далеко, чтобы захватить барабан. Вы можете отрегулировать это с задней стороны опорной пластины, хотя, как правило, легче поднести ее изнутри тормозного узла.
Если тормоза не отрегулированы достаточно далеко, они не смогут правильно захватить тормозной барабан. Слишком далеко — и тормозной барабан не вращается.Вам нужно легкое сопротивление при вращении барабана. Когда вы отрегулируете башмаки, вы можете закончить переустановку барабана и ступицы, навинтив гайку шпинделя обратно на шпиндель. Для этого есть спецификация крутящего момента, поэтому лучше обращаться к вашим сервисным данным.
Прецизионные инструменты Динамометрический ключ 1/2 дюйма
Прецизионные инструменты amazon.com$ 356,00
Готово! Во всяком случае, с одним колесом.Процесс аналогичен для всех четырех колес, хотя к задним колесам не будет прикреплена ступица. На относительно современных автомобилях с передним приводом вы с большей вероятностью найдете герметичные подшипники, запрессованные на ступицу, или полностью заменяемый узел ступицы.
Оттуда вы можете отполировать тормоза, внести окончательную регулировку и не беспокоиться о тормозах, то есть до тех пор, пока они снова не начнут изнашиваться. Затем смойте и повторите.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мы предлагаем оригинальные колодки Land Rover для тех, кому не нужны только оригинальные запчасти Land Rover.
Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.
1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948
2) Выберите модель
Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Большой выбор запчастей и аксессуаров, отличная цена, обслуживание клиентов №1…и мы любим журнал / каталог Rover.
Гэри Л.
Спрингфилд, Миссури
20-11-20-21
Запчасти подлинные, и у вас самые выгодные цены.
Джарон А.
Kingman, AZ
11-19-21
лучшие цены, всегда в наличии
Дэвид Б.
Saraland, AL
11-17-21
Было приятно работать с моим торговым представителем! Отличный сервис!
Мэтт К.
Сан-Рафаэль, Калифорния
11-12-21
Каждый заказ прошел очень гладко, детали безупречны и соответствуют описанию.
Карл Х.
Бирмингем, AL
11-8-21
Люблю ваше обслуживание, очень личное. Кроме того, ваш информационный бюллетень становится все лучше. Огромное спасибо!
Пол Г.
Carson, NM
11-6-21
Отличная свежая информация, хороший выбор запчастей и потерянные видео своими руками
Артур Н.
Орландо, Флорида
11-6-21
Все мои покупки и запросы к вашей компании, с которыми я имел дело, были профессиональными и полезными. Кроме того, каждая моя покупка была обработана и отправлена…
Пол Д.
Brampton, ON
11-6-21
Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…
Ian G
Vancouver, WA
10-21-21
Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.
Майк В.
Кейв Крик, Аризона
10-21-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
«Пружина предназначена для создания достаточного натяжения колодки, чтобы удерживать ее от поверхности тормозного ротора, когда вы не нажимаете на тормоза.«Передний край внутренней подушки будет наиболее изношен, и именно здесь применяется шумоглушитель.
Крестообразная деталь из листовой пружинной стали, которая оказывает радиальное давление на тормозные колодки для предотвращения дребезжания.
Эти зажимы могут увеличить экономию топлива при устранении шума тормозов. Эти пружины / зажимы сложно установить, но их всегда следует устанавливать заново. Это может охладить тормоза, снизить уровень шума и продлить срок службы колодок.
Продолжительное вождение без зажима также может вызвать необычный износ колодок. Можно ли повторно использовать зажимы тормозных колодок? Исследование, проведенное в 2016 году независимой автомобильной испытательной лабораторией в Швеции, показало, что повторное использование старых зажимов приводит к преждевременному износу новых колодок и увеличению шума, что требует дополнительных денег и вызывает множество потенциальных возвратов.
Зажимы против дребезжания дисковых тормозов Raybestos — это простое решение проблемы чрезмерной вибрации и шума тормозов.Зажимы против дребезжания предотвращают ослабление тормозных колодок в суппорте. Это помогает снизить ускоренный износ тормозных колодок из-за нежелательного контакта колодок с тормозными роторами.
Зажимы абатмента находятся на посадочных местах скобы суппорта на большинстве автомобилей. Они создают однородную поверхность, с которой контактные площадки могут соприкасаться. На некоторых новых транспортных средствах используются новые зажимы для абатментов, которые помогают отталкивать колодки от ротора, чтобы уменьшить сопротивление и уменьшить износ колодок и роторов.
Зажимы входят между колодками и ротором и отталкивают колодки от ротора. В задней части суппорта вы найдете два маленьких пружинных зажима сложной формы. Эти пружины удерживают стопорные штифты, которые, в свою очередь, удерживают тормозные колодки.
Зажимы абатмента имеют решающее значение для бесперебойной работы тормозной системы. Наши опорные зажимы обеспечивают однородную поверхность для контакта тормозных колодок, помогая подавить шум тормозов и обеспечить тихую езду.
Регулятор звездообразного колеса включает стержень с резьбой, который раздвигает тормозные колодки. Регулятор также может быть звездообразным колесом, доступным через отверстие в задней пластине или в передней части тормозного барабана. Возможно, вам придется снять колесо, чтобы добраться до него. Регуляторы подвергаются воздействию погодных условий и грязи и склонны к заклиниванию.
«Тормозное оборудование подвержено тому же нагреву, влаге и коррозии, которые изнашивают роторы и колодки, поэтому при ремонте тормозов важно убедиться, что в комплект входит новый комплект оборудования.Тормозное сопротивление, скрежет, плохое ощущение педали и неравномерный износ колодок также являются распространенными проблемами из-за изношенного тормозного оборудования.
около 50000 миль
Возможность без промедления остановить автомобиль имеет важное значение для безопасного вождения. Тормоза вашего автомобиля должны быть в отличном состоянии независимо от времени года и возраста вашего автомобиля. Давайте взглянем на некоторые признаки, указывающие на то, что пора проверить тормоза.