Menu

Пружина на суппорт: HONDA фиксирующая пружина колодок переднего суппорта XRV750 XL600 97- XL650 XL700 XR250 XR400 XR650L ( 45108MY1006 )

Содержание

HONDA фиксирующая пружина колодок переднего суппорта XRV750 XL600 97- XL650 XL700 XR250 XR400 XR650L ( 45108MY1006 )

Артикул: 45108-MY1-006

Производитель: Honda

Замены: 45108-MY1-006

ячейка: M-1-4

ПРУЖИНА, ПОДКЛАДКА Honda 45108MY1006

№8 на схеме

Применимость в мотоциклах

Модель Год

Европейские модели

CR125R1 2001 — 2001 CR125R2 2002 — 2002 CR125R3 2003 — 2003 CR125R4 2004 — 2004 CR125R5 2005 — 2005 CR125R6 2006 — 2006 CR125R7 2007 — 2007 CR125RR 1994 — 1994 CR125RS 1995 — 1995 CR125RT 1996 — 1996 CR125RV 1997 — 1997 CR125RW 1998 — 1998 CR125RX 1999 — 1999 CR125RY 2000 — 2000 CR250R1 2001 — 2001 CR250R2 2002 — 2002 CR250R3 2003 — 2003 CR250R4 2004 — 2004 CR250R5 2005 — 2005 CR250R6 2006 — 2006 CR250R7 2007 — 2007 CR250RR 1994 — 1994 CR250RS 1995 — 1995 CR250RT 1996 — 1996 CR250RV 1997 — 1997 CR250RW 1998 — 1998 CR250RX 1999 — 1999 CR250RY 2000 — 2000 CR500R1 2001 — 2001 CR500RR 1994 — 1994 CR500RS 1995 — 1995 CR500RT 1996 — 1996 CR500RV 1997 — 1997 CR500RW 1998 — 1998 CR500RX 1999 — 1999 CR500RY 2000 — 2000 CRF230F3 2003 — 2003 CRF230F4 2004 — 2004 CRF230F5 2005 — 2005 CRF230F6 2006 — 2006 CRF230F7 2007 — 2007 CRF230F8 2008 — 2008 CRF230F9 2009 — 2009 CRF250R4 2004 — 2004 CRF250R5 2005 — 2005 CRF250R6 2006 — 2006 CRF250R7 2007 — 2007 CRF250R8 2008 — 2008 CRF250R9 2009 — 2009 CRF250RA 2010 — 2010 CRF250RB 2011 — 2011 CRF250X4 2004 — 2004 CRF250X5 2005 — 2005 CRF250X6 2006 — 2006 CRF250X7 2007 — 2007 CRF250X8 2008 — 2008 CRF250X9 2009 — 2009 CRF250XB 2011 — 2011 CRF450R2 2002 — 2002 CRF450R3 2003 — 2003 CRF450R4 2004 — 2004 CRF450R5 2005 — 2005 CRF450R6 2006 — 2006 CRF450R7 2007 — 2007 CRF450R8 2008 — 2008 CRF450R9 2009 — 2009 CRF450RA 2010 — 2010 CRF450RB 2011 — 2011 CRF450X5 2005 — 2005 CRF450X6 2006 — 2006 CRF450X7 2007 — 2007 CRF450X8 2008 — 2008 CRF450X9 2009 — 2009 CRF450XB 2011 — 2011 CRM50RR 1994 — 1994 CRM50RT 1996 — 1996 CRM75RR 1994 — 1994 NX2502P 1993 — 1993 NX250P 1993 — 1993 TRX450ER6 2006 — 2006 TRX450ER7 2007 — 2007 TRX450ER8 2008 — 2008 TRX450ER9 2009 — 2009 TRX450R4 2004 — 2004 TRX450R5 2005 — 2005 TRX450R6 2006 — 2006 TRX450R7 2007 — 2007 TRX450R8 2008 — 2008 TRX450R9 2009 — 2009 TRX700XX8 2008 — 2008 TRX700XX9 2009 — 2009 TRX700XXB 2011 — 2011 XL600VV 1997 — 1997 XL600VW 1998 — 1998 XL600VX 1999 — 1999 XL650V1 2001 — 2001 XL650V2 2002 — 2002 XL650V3 2003 — 2003 XL650V4 2004 — 2004 XL650V5 2005 — 2005 XL650V6 2006 — 2006 XL650VY 2000 — 2000 XL700V8 2008 — 2008 XL700V9 2009 — 2009 XL700VA 2010 — 2010 XL700VB 2011 — 2011 XLR125RW 1998 — 1998 XR250R1 2001 — 2001 XR250R2 2002 — 2002 XR250R3 2003 — 2003 XR250R4 2004 — 2004 XR250RR 1994 — 1994 XR250RS 1995 — 1995 XR250RT 1996 — 1996 XR250RV 1997 — 1997 XR250RW 1998 — 1998 XR250RX 1999 — 1999 XR250RY 2000 — 2000 XR400R1 2001 — 2001 XR400R2 2002 — 2002 XR400R3 2003 — 2003 XR400R4 2004 — 2004 XR400RT 1996 — 1996 XR400RV 1997 — 1997 XR400RW 1998 — 1998 XR400RX 1999 — 1999 XR400RY 2000 — 2000 XR600RS 1995 — 1995 XR600RT 1996 — 1996 XR600RV 1997 — 1997 XR600RW 1998 — 1998 XR600RX 1999 — 1999 XR600RY 2000 — 2000 XR650R1 2001 — 2001 XR650R2 2002 — 2002 XR650R3 2003 — 2003 XR650R4 2004 — 2004 XR650R5 2005 — 2005 XR650R6 2006 — 2006 XR650R7 2007 — 2007 XR650RY 2000 — 2000 XRV750P 1993 — 1993 XRV750R 1994 — 1994 XRV750S 1995 — 1995 XRV750T 1996 — 1996 XRV750V 1997 — 1997 XRV750W 1998 — 1998 XRV750X 1999 — 1999 XRV750Y 2000 — 2000

Направляющая пружина для фрикционных элементов и дисковый тормоз, имеющий по крайней мере одну такую пружину

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к тормозным механизмам различных транспортных средств. Пружина, направляющая и удерживающая фрикционные элементы, в частности тормозные колодки, имеет установочное устройство, которое взаимодействует с соответствующим установочным устройством несущего пружины и тормозные колодки суппорта, обычно выполняемого в виде скобы. Взаимодействие установочных устройств пружины и несущего пружины и тормозные колодки суппорта сопровождается их соединением друг с другом и блокировкой по типу замка и креплением пружины (3) на несущем пружины и тормозные колодки суппорте. Пружину (3) предпочтительно закрепить па несущем пружины и тормозные колодки суппорте только одним ее концом, оставив при этом ее другой конец свободным таким образом, чтобы до установки фрикционного элемента между этим концом ненагруженной пружины и несущим пружины и тормозные колодки суппортом оставался достаточно большой зазор. Дисковый тормоз имеет по крайней мере одну такую пружину. Техническим результатом является компактность пружины, увеличение усилия возврата колодки в исходное положение, улучшение технических характеристик, а также возможность использования в различных дисковых тормозах, в частности в дисковых тормозах с разными по ширине несущими колодки устройствами. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Настоящее изобретение относится к пружине, направляющей и удерживающей фрикционные элементы, в частности тормозные колодки, а также к дисковому тормозу, имеющему по крайней мере одну такую пружину.

Устанавливаемые на несущие тормозные колодки вилки или скобы дисковых тормозов пружины, используемые в качестве осевых направляющих колодок, хорошо известны. При торможении транспортного средства, на котором установлены такие тормозные механизмы, на колодки каждого вращающегося диска действуют тангенциальные силы, прижимающие колодки к несущему их суппорту. Пружины известного типа в сжатом состоянии создают усилие, возвращающее колодки в исходное положение, которое при массовом изготовлении пружин и минимальных допусках на изготовление контролировать практически невозможно. При резком, сопровождающемся большим отрицательным ускорением торможении транспортного средства усилие, перемещающее колодку в направлении несущего колодки суппорта, существенно возрастает и становится больше усилия возврата, которое может создать пружина. Удар, перемещающейся в тангенциальном направлении колодки в несущий колодки суппорт, создает неприятный для находящихся в транспортном средстве людей звук или так называемый «дребезг», который, кроме того, можно ошибочно принять за характерный звук, возникающий при механической поломке.

Было установлено, что причиной, препятствующей в известных дисковых тормозах перемещению колодок в тангенциальном направлении по направляющим их пружинам, является неэффективное крепление пружин на выполненном в виде вилки или скобы несущем колодки суппорте. Кроме того, известные тормозные механизмы имеют две расположенные друг напротив друга пружины, одна из которых удерживает конец одной колодки, прилегающей к первой рабочей поверхности диска, а другая удерживает соответствующий конец другой колодки, прилегающей к расположенной с противоположной стороны диска его второй рабочей поверхности, которые соединяются друг с другом отдельным выполненным в виде дуги соединительным элементом. В имеющих такую конструкцию тормозных механизмах из-за разной ширины несущей колодки скобы приходится использовать разные по размерам пружины.

В основу настоящего изобретения была положена задача разработать пружину, которая обладала бы необходимым сопротивлением к воздействию тангенциальных ударов и эффективно выполняла бы функции устройства, направляющего колодки в осевом направлении, и которая позволила бы создать дисковый тормоз с непосредственно или косвенно (посредством пружины) направляемым фрикционным элементом, установленным на несущем колодки суппорте, выполненном, в частности, в виде вилки или скобы.

Еще одна задача изобретения состояла в разработке пружины с большим усилием возврата колодки в исходное положение.

Еще одна задача настоящего изобретения заключалась в разработке пружины, имеющей небольшие размеры.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание пружины с большим сроком службы при работе в тяжелых условиях.

Задачей настоящего изобретения являлась также разработка пружины с высокой коррозионной стойкостью.

Еще одна задача настоящего изобретения состояла в разработке пружины, которую можно было бы использовать в разных дисковых тормозах, в частности в дисковых тормозах с разными по ширине несущими колодки и выполненными в виде вилки или скобы устройствами.

Еще одна задача изобретения состояла в разработке дискового тормоза, который имел бы по крайней мере одну, предпочтительно четыре, таких пружины.

Следующая задача настоящего изобретения состояла в разработке дискового тормоза, который отличался бы исключительно высокой надежностью.

Еще одна задача изобретения состояла в разработке сравнительно дешевого дискового тормоза.

Кроме того, еще одна задача настоящего изобретения состояла в разработке практически бесшумного дискового тормоза.

Эти задачи решаются с помощью предлагаемой в изобретении пружины с установочным элементом, который предназначен для взаимодействия с соответствующим установочным элементом несущего колодки суппорта, выполненного, в частности, в виде вилки или скобы. Взаимодействие установочных элементов пружины и несущей колодки скобы сопровождается их соединением друг с другом по типу замка и креплением пружины на несущей колодки скобе в определенном положении. Пружину целесообразно одним ее концом закрепить на несущей колодки скобе, оставив при этом свободным ее второй конец, который предпочтительно должен иметь до установки на место фрикционных элементов (тормозных колодок) возможность свободного перемещения в достаточно широких пределах.

В настоящем изобретении, в частности, предлагается пружина, направляющая фрикционный элемент или тормозную колодку дискового тормоза в осевом направлении и удерживающая ее в радиальном направлении и имеющая установочный элемент, предназначенный для взаимодействия с установочным элементом несущего колодки суппорта (скобы). Такая пружина отличается тем, что взаимодействие установочных элементов пружины и скобы сопровождается их соединением и блокировкой друг с другом.

Отличительной особенностью предлагаемой в настоящем изобретении пружины является выполнение ее установочного элемента в виде охватывающего элемента, который взаимодействует с установочным элементом несущего колодки суппорта, выполненным в виде охватываемого элемента, и образует с ним соединение по типу замка с защелкой.

Предлагаемая в настоящем изобретении пружина отличается также тем, что она представляет собой пластинчатую пружину, изготовленную штамповкой и гибкой из листового металла, а также тем, что ее охватываемый элемент выполнен в виде запорного элемента.

Особенностью предлагаемой в изобретении пружины является также то, что в виде сбоку она имеет форму, напоминающую цифру 5.

В настоящем изобретении предлагается также дисковый тормоз, отличающийся наличием по крайней мере одной предлагаемой в изобретении пружины.

Предлагаемый в изобретении дисковый тормоз отличается также наличием двух фрикционных элементов, выполненных в виде тормозных колодок с двумя расположенными на разных (в тангенциальном направлении) концах колодки установочными элементами, которые могут перемещаться в выполняющей функции направляющего устройства предлагаемой в изобретении пружине.

В настоящем изобретении предлагается также дисковый тормоз, отличающийся тем, что его несущее пружины и колодки устройство выполнено в виде вилки или скобы, одно из плеч которой расположено с одной стороны диска напротив его первой рабочей поверхности, а другое — на противоположной стороне диска напротив его второй рабочей поверхности, при этом оба плеча скобы соединены по крайней мере одним выполненным в виде дуги соединительным элементом.

В настоящем изобретении предлагается также дисковый тормоз, отличающийся тем, что пружина крепится на несущем колодки суппорте только одним своим концом, а ее другой конец остается при этом свободным.

Другая отличительная особенность предлагаемого в настоящем изобретении тормозного механизма состоит в том, что свободный конец ненагруженной пружины расположен на некотором расстоянии от несущего колодки и пружины суппорта.

Предлагаемый в изобретении тормозной механизм отличается также тем, что его фрикционные элементы выполнены в виде тормозных колодок с расположенными на концах квадратными установочными элементами, которые могут перемещаться в осевом направлении в выполняющих функции направляющих устройств установочных гнездах пружин.

Ниже изобретение, а также его отличительные особенности и преимущества более подробно рассмотрены на примере одного из не ограничивающих его объем вариантов его возможного осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых показано:

на фиг.1 — общий вид в аксонометрической проекции пружины, выполненной в соответствии с предпочтительным вариантом настоящего изобретения,

на фиг.2 — общий вид пружины, показанной на фиг.1, после ее поворота на 90°,

на фиг.3 — вид сверху несущего пружины и колодки устройства предлагаемого в изобретении дискового тормоза, выполненного в виде вилки или скобы, с изображенной в нижней половине чертежа тормозной колодкой и не показанными в верхней половине чертежа и в правом верхнем углу второй тормозной колодкой и одной из пружин,

на фиг.4 — вид сбоку скобы, показанной на фиг.3, до установки в нее тормозных колодок,

на фиг.5 — вид сбоку скобы, показанной на фиг.3, с установленными в нее тормозными колодками,

на фиг.6 — условное изображение в виде сбоку части скобы, показанной на фиг.3, и усилия, действующего на реально установленную в тормозной механизм колодку.

на фиг.7 — условное изображение в виде сбоку части скобы и усилия, действующего на установленную в тормозной механизм колодку при ненагруженном тормозном механизме,

на фиг.8 — условное изображение в виде сбоку части скобы и усилия, действующего на установленную в тормозной механизм колодку во время торможения,

на фиг.9 — условное изображение в виде сбоку части скобы и усилия, действующего на установленную в тормозной механизм колодку при максимальном усилии торможения,

на фиг.10 — зависимость усилия возврата, создаваемого пружиной, выполненной в соответствии с предпочтительным вариантом настоящего изобретения, от положения колодки и

на фиг.11 — два аналогичных графика, построенных при увеличенном масштабе сил, отложенных по оси ординат.

На всех фиг.1-11 одни и те же детали тормозного механизма обозначены одними и теми же позициями. В приведенном ниже описании под «осевой силой» понимается усилие, действующее параллельно направлению оси Х (фиг.3), совпадающему с осью диска 1 (условно показанного на фиг.4 и 5), под касательной (тангенциальной) силой понимается усилие, действующее по касательной к диску 1, а под радиальной силой понимается усилие, направленное по радиусу диска 1.

Показанная на фиг.1-9 и выполненная в соответствии с предпочтительным вариантом настоящего изобретения пружина 3, которая сбоку напоминает по форме цифру «5», имеет первое установочное гнездо 5, которое предназначено для установки пружины на установочном элементе 7 несущего колодки суппорта 9, обычно выполняемого в виде выступа 7 на вилке или скобе 9, и второе установочное гнездо 11, в которое входит установочный элемент 13 фрикционного элемента 15, обычно тормозной колодки.

Форма первого установочного гнезда 5 соответствует форме выступа 7, на который устанавливается пружина. В рассматриваемом (предпочтительном) варианте выступ 7 скобы 9 имеет форму прямоугольного параллелепипеда с квадратным основанием и вытянутой в осевом направлении высотой. В этом варианте установочное гнездо 5 имеет по существу П-образную форму. Одну из стенок 17 П-образного установочного гнезда, предпочтительно дальнюю от второго установочного гнезда 11, целесообразно выполнить в поперечном сечении в виде тупого угла с проходящей в осевом направлении кромкой 19, создающей значительное по величине усилие, прижимающее пружину к выступу 7 скобы.

Крепление пружины к скобе 9 является существенной особенностью настоящего и изобретения. Надежность установки пружины 3 на скобе 9, предпочтительно на ее установочном выступе 7, можно увеличить, соединив пружину с установочным элементом скобы защелкой. Соединение двух деталей защелкой осуществляется с помощью входящих во взаимное зацепление охватываемого элемента одной из соединяемых деталей и охватывающего элемента другой соединяемой детали. В показанном на чертежах примере, который не ограничивает изобретение, охватываемым элементом защелки служит запорный элемент или язычок 21, выполненный на боковой стенке 17 установочного гнезда 5 пружины 3, а ее охватывающим элементом служит осевая канавка 23, выполненная на обращенной к язычку 21 стороне выступа 7 (на его верхней грани на фиг.4-9).

Язычок 21 защелки предпочтительно изготавливать путем выполнения вырезов в соответствующем месте верхней стенки 17 установочного гнезда пружины. Для придания язычку 21 некоторой упругости можно использовать, например, две проходящие по краям язычка прорези 25.

Язычок 21 предлагаемой в изобретении пружины, надетой на установочный выступ скобы, может лежать в средней плоскости 27 канавки 23 выступа, однако более целесообразно выполнять язычок 21 наклонным к плоскости 27 под некоторым углом а, повысив тем самым его сопротивление к воздействию усилия растяжения, действующего в направлении стрелки 29, и изгибающего момента, действующего в направлении стрелки 31.

Угол α должен лежать предпочтительно в пределах от 3° до 87°, более предпочтительно в пределах от 10° до 60°, наиболее предпочтительно в пределах от 25° до 50°. В показанном на чертежах предпочтительном варианте угол а равен 45°. В этом предпочтительном варианте край язычка 21, угол наклона которого совпадает с углом наклона внешнего края боковой стенки 17 верхнего установочною гнезда пружины, расположен ниже кромки 19 и может свободно входить в выполненную в выступе 7 скобы канавку 23.

Кроме того, выполнение в предлагаемой в изобретении пружине 3 язычка 21 наклонным позволяет, надев пружину 3 ее установочным гнездом 5 на установочный выступ 7 несущей тормозные колодки скобы 9 таким образом, чтобы конец язычка 21 оказался расположенным в канавке 23 установочного выступа, быстро по типу защелки закрепить пружину на установочном выступе скобы.

В показанном на чертежах примере канавка 23 проходит в осевом направлении но всей длине выступа 7, что облегчает процесс ее выполнения. При этом, однако, необходимо отметить, что в предлагаемой в изобретении конструкции длина канавки 23, в которую входит язычок 21 пружины, может быть меньше осевой протяженности установочного выступа 7. Такие более сложные в изготовлении по сравнению с канавками, проходящими по всей длине выступов, канавки более эффективно ограничивают возможность перемещения пружины 3 относительно установочного выступа 7 в осевом направлении.

Осевое перемещение пружины 3 можно ограничить и другим путем. В рассматриваемом примере для этого предназначены лапки 33 и 35, которые отогнуты под прямым углом к основанию и боковым стенкам П-образного установочного гнезда пружины и в установленной на место пружине прилегают к противоположным в осевом направлении сторонам установочного выступа 7 несущей колодки скобы тормозного механизма. При этом лапка 33, которая ограничивает перемещение пружины при торможении (обычно с помощью соответствующего гидравлического устройства, прижимающего фрикционные элементы 15 к диску 1), выполнена более широкой, чем лапка 35, которая при отпускании педали тормоза ограничивает осевое перемещение пружины в противоположном направлении (т.е. когда фрикционные элементы 15 отходят от диска 1). Для увеличения податливости лапок 33 и 35 в их основании можно выполнить вырезы 37. Необходимо подчеркнуть, что в предлагаемой в изобретении конструкции для крепления пружины 3 на несущей тормозные колодки скобе 9 можно использовать и другие устройства, например заклепку или болт, проходящий через выполненное в пружине отверстие. Предлагаемую в изобретении пружину 3 предпочтительно, как это более подробно описано ниже со ссылкой на фиг.6-11, закреплять на установочном выступе скобы одним ее концом таким образом, чтобы другой ее конец оставался при этом свободным. Настоящее изобретение, однако, предполагает возможность использования и пружин, которые крепятся к несущей тормозные колодки скобе 9 двумя их концами.

Предлагаемый в настоящем изобретении тормозной механизм предпочтительно имеет четыре предлагаемые в изобретении пружины 3, по одной на каждый в тангенциальном направлении конец каждого фрикционною элемента. Обычно тормозной механизм имеет четыре отдельных одинаковых пружины. При этом пружины одного и того же типа можно использовать в тормозных механизмах с разной в осевом направлении шириной. В этой связи необходимо отметить, что предлагаемый в изобретении тормозной механизм может иметь пружины, расположенные друг напротив друга по разные стороны диска 1 и соединенные между собой отдельным выполненным в виде дуги соединительным элементом.

Форма установочных гнезд 11 пружин соответствует форме установочных элементов тормозных колодок. При этом имеющее в сечении полукруглую или по существу полукруглую форму установочное гнездо 11 должно использоваться в качестве направляющего устройства для колодок, имеющих скругленные установочные элементы. В рассматриваемом в данном случае предпочтительном варианте установочное гнездо пружины имеет П-образную форму и предназначено для крепления к скобе колодки с квадратным установочным элементом. Расстояние между противоположными стенками 39 и 41 П-образного установочного гнезда 11 пружины равно по существу радиальной протяженности установочных элементов колодок. Одна из стенок 39 установочного гнезда 11 является одновременно стенкой другого установочного гнезда 5, расположенной напротив его другой стенки 17. На краях установочного гнезда 11 целесообразно выполнить дне лапки 43 и 45, которые используются в качестве соответственно осевой и тангенциальной направляющих при установке в гнездо 11 установочною элемента колодки 15. При этом на свободном конце 41 установочного гнезда 11 целесообразно выполнить ребро 47, повышающее его сопротивление скручиванию. Имеющее такую конструкцию установочное гнездо 11 пружины 3 эффективно работает в качестве направляющего устройства даже при износе тормозных колодок 15 и изменении в осевом направлении исходного положения расположенного в нем установочного элемента тормозной колодки 15.

Для защиты при замене тормозных колодок рук механика от возможных порезов углы пружины 3 целесообразно выполнить скругленными.

Предлагаемую в изобретении пружину 3 изготавливают штамповкой и гибкой из листовой нержавеющей стали толщиной предпочтительно менее 1 мм, например 0,4±0,03 мм. Для изготовления пружин можно использовать, например, стали марки Z10CN 18.08. Z12C N 17.07 или стали типа SAE 30301 или 30302.

В предпочтительном варианте изобретения вилка или скоба 9 предлагаемого в нем тормозного механизма состоит из двух плеч 49 и 51, расположенных напротив разных сторон диска 1 и соединенных между собой своими концами выполненными в виде дуги соединительными элементами 53, вытянутыми в осевом направлении и расположенными в радиальном направлении за пределами диска 1. Выполненные в виде дуги соединительные элементы 53 имеют отверстия 55 для направляющих элементов суппорта (не показаны) с элементами привода, обычно гидравлического, фрикционных элементов (тормозных колодок) 15, прижимаемых к противоположным рабочим поверхностям диска 1. В этой связи необходимо отметить, что предлагаемый в изобретении тормозной механизм может иметь и другие по конструкции устройства 9, несущие пружины и тормозные колодки или другие элементы привода, прижимающего фрикционные элементы (тормозные колодки) 15 к тормозному диску.

На фиг.10 в виде кривой 57 с гистерезисом показана характеристика предлагаемой в настоящем изобретении пружины 3, нагруженной небольшими по величине тангенциальными силами (сила Ft на фиг.6-9). По оси Х отложена величина (в мм), которая характеризует положение связанной с пружиной колодки, а по оси Y отложена величина (в Н) действующего на пружину усилия.

На фиг.6-9, поясняющих принцип действия предлагаемой в изобретении пружины, фрикционные элементы (тормозные колодки) 15 показаны условно.

Показанный на фиг.6 фрикционный элемент 15 зажат между стенками 39 и 41 установочного гнезда 11 пружины 3. В таком положении, которое соответствует горизонтальному участку 59 кривой 57, пружина нагружена силой, равной 17 Н, приложенной к ней со стороны ненагруженной усилием торможения колодки при ее перемещении в тангенциальном направлении в интервале от 2 до 1,2 мм. Точка 61 на кривой соответствует точке контакта 63 (фиг.7) между фрикционным элементом 15 и основанием 65 П-образного установочною гнезда 11 пружины 3. Необходимо отметить, что точка 63 контакта колодки с пружиной расположена рядом с местом пересечения основания 65 установочного гнезда 11 пружины с одной из его стенок 41. При этом точка 67 расположена в месте пересечения основания 65 установочного гнезда пружины с его другой стенкой 39, прилегающей к установочному выступу несущей пружины и тормозные колодки скобы тормоза. На участке 69 кривой, соответствующем перемещению колодки в интервале от 1,2 до 0.6 мм, вплоть до точки 71, характеризующей положение колодки и пружины, показанное на фиг.8, точка 63 контакта движется в направлении точки 67. В положении, показанном на фиг.8, основание 65 установочного гнезда 11 пружины 3 выгнуто в направлении фрикционного элемента 15 и касается его в поперечном сечении в точке 73. При этом другой своей стороной основание 65 установочного гнезда пружины упирается в точках 67 и 75 в несущую пружины и колодки скобу 9 тормозного механизма. Такая форма установочного гнезда пружины исключает возможность удара фрикционного элемента 15 в несущую пружины и колодки скобу 9 тормозного механизма, сопровождающегося обычно появлением характерного неприятного шума (так называемого «дребезга»). Показанный на графике участок 77 кривой соответствует отпусканию педали тормоза и возврату колодок в исходное положение. По мере увеличения тангенциальной силы до 51 даН (фиг.9) основание 65 установочного гнезда 11 пружины 3 постепенно сплющивается и прижимается к скобе по всей своей плоскости, чему соответствует показанная на фиг.11 верхняя точка 81 кривой 79, построенной при увеличенном в десять раз масштабе сил (в даН), отложенных по оси ординат.

Слева на фиг.11 показана кривая 83, характеризующая жесткость измерительною устройства, которая учитывалась при проведении измерений, по результатам которых были построены кривые 57 и 79.

Показанное на фиг.9 положение пружины, при котором появляется так называемый «дребезг», не характерно для нормального торможения и соответствует резкому торможению в аварийной ситуации. Предлагаемая в изобретении пружина обладает еще одним преимуществом. При обычном торможении пружина 3 имеет очень небольшую поверхность контакта с несущей колодки вилкой или скобой тормозного механизма, которую обычно изготавливают из чугуна и подвергают соответствующей антикоррозионной обработке, используя для этого, например, цинковые сплавы. Известно, что контакт пружины со скобой вызывает коррозию пружины. Поэтому предлагаемая в настоящем изобретении пружина 3, характерной особенностью которой является минимальная площадь контакта с несущей колодки скобой тормозного механизма, будет, как очевидно, обладать более высокой коррозионной стойкостью, чем все известные в настоящее время пружины. В этой связи необходимо отметить, что коррозионную стойкость предлагаемой в изобретении пружины 3 можно дополнительно увеличить за счет антикоррозионной обработки ее внешней поверхности.

Настоящее изобретение относится, главным образом, к автомобильной промышленности.

Наибольшее применение настоящее изобретение может найти при разработке и изготовлении тормозных механизмов для различных транспортных средств.

1. Пружина, направляющая в осевом направлении и удерживающая в радиальном направлении фрикционные элементы (15) дискового тормоза и имеющая установочное устройство (5), которое предназначено для взаимодействия с установочным устройством (7) несущего фрикционные элементы и пружины суппорта (9) тормозного механизма, отличающаяся тем, что взаимодействие установочных устройств (5, 7) сопровождается их соединением друг с другом и блокировкой по типу замка с защелкой.

2. Пружина по п.1, отличающаяся тем, что ее установочное устройство (5) выполнено в виде установочного гнезда, по существу, П-образной формы, на одной из стенок (17) которого расположен выполненный в виде охватываемой детали запорный элемент (21).

3. Пружина по п.2, отличающаяся тем, что выполненный в виде охватываемой детали запорный элемент (21) взаимодействует с охватывающим элементом (23) и соединяется с ним соединением типа замка с защелкой.

4. Пружина по п.3, отличающаяся тем, что охватывающий элемент (23) выполнен на выступающей части (7) несущего фрикционные элементы и пружины суппорта.

5. Пружина по пп.2, 3 или 4, отличающаяся тем, что в виде сбоку она имеет форму, напоминающую цифру «5».

6. Пружина по любому из пп.2-5, отличающаяся тем, что она выполнена в виде пластинчатой пружины, изготовленной штамповкой и гибкой из листовой стали, при этом ее запорный элемент (21) выполнен в виде язычка.

7. Пружина по п.6, отличающаяся тем, что язычок (21) наклонен к проходящей через канавку (23) плоскости (27) под углом α.

8. Пружина по п.7, отличающаяся тем, что угол α составляет от 3 до 87°.

9. Дисковый тормоз, отличающийся тем, что он имеет, по крайней мере, одну пружину по любому из предыдущих пунктов.

10. Дисковый тормоз по п.9, отличающийся наличием двух фрикционных элементов, выполненных в виде тормозных колодок (15), каждая из которых имеет два разнесенных друг от друга в тангенциальном направлении установочных элемента (13), направляющим устройством каждого из которых служит пружина (3) по любому из пп.1-8.

11. Дисковый тормоз по п.9 или 10, отличающийся тем, что несущий пружины (3) суппорт (9) выполнен в виде скобы (9) с двумя расположенными у противоположных рабочих поверхностей диска (1) плечами (49, 51), которые соединены между собой по крайней мере одним выполненным в виде дуги соединительным элементом (53).

12. Дисковый тормоз по любому из пп.9-11, отличающийся тем, что пружина (3) крепится к несущему колодки и пружины суппорту (9) только одним своим концом (5), а другой ее конец при этом остается свободным.

13. Дисковый тормоз по п.12, отличающийся тем, что свободный конец ненагруженной пружины (3) расположен на некотором расстоянии от суппорта (9).

14. Дисковый тормоз по любому из пп.9-13, отличающийся тем, что его фрикционные элементы (15) выполнены в виде тормозных колодок с квадратными установочными элементами (13), а каждая пружина (3) образует установочное гнездо (11), которое служит осевой направляющей для квадратного установочного элемента (13) тормозной колодки.

Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта

8.6. Передние тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозной механизм переднего колеса

1 – штуцер для прокачки привода
тормозного механизма передних тормозов;
2 – соединительная трубка рабочих цилиндров;
3 – поршень колесного цилиндра;
4 – фиксатор колесного цилиндра;
5 – накладка тормозной колодки;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – пылезащитный колпачок;
8 – пальцы крепления колодок;
9 – болт крепления суппорта к кронштейну;
10 – поворотный кулак;
11 – кронштейн крепления суппорта;
12 – суппорт;
13 – защитный кожух;
14 – шплинт;
15 – прижимная пружина колодки;
16 – тормозные колодки;
17 – колесный цилиндр;
18 – тормозной диск

Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса

1 – поршень;
2 – пылезащитный колпачок;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – суппорт с цилиндрами;
5 – соединительная трубка колесных цилиндров;
6 – штуцер выпуска воздуха;
7 – прижимная пружина колодки;
8 – пальцы крепления тормозных колодок;
9 – шплинты;
10 – пружины;
11 – тормозные колодки

Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из показанных на рис. Тормозной механизм переднего колеса и Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса суппорта 12 (4) в сборе с рабочими цилиндрами 17, тормозного диска 18, двух тормозных колодок 16 (11), соединительных пальцев 8 (8) и трубопроводов.

Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта.

В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 6 (3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2).

Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости.

Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14 (9).

Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Стук и дребезг суппортов, как устранить — Здравствуй товарищ!

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой.Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.

Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.

Если одной пружины мало, ставим две.

Или одну большую.

Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

Mitutoyo 950-231 4 дюйма 100 мм суппорт с внутренней пружиной

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U.S.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

2 Пружинный суппорт Iwanson для воска

Информация о гарантии

Гарантия качества продукции, ограниченная пожизненная гарантия
За исключением продуктов с собственными гарантиями, инструменты Hu-Friedy имеют пожизненную гарантию. от дефектов материалов и изготовления, и Hu-Friedy, по своему усмотрению, отремонтирует или замените любой продукт, вышедший из строя в результате любого такого дефекта.Ху-Фриди гарантирует от поломка, выход из строя соединений и коррозия при нормальном использовании. Инструменты, показывающие ожидаемый износ при обычном использовании не считаются неисправными. Инструмент «срок службы» означает обычный ожидаемый срок службы, который зависит от типа инструмента. Пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки Hu-Friedy по телефону 1-888-TEC-TECH (1-888-832-8324) с вопросами об ожидаемом сроке службы любого конкретного Тип инструмента. Модификация или переналадка инструмента или отказ от предоставления надлежащего инструмента уход, включая надлежащую очистку и техническое обслуживание, может привести к аннулированию данной гарантии.Заточка и ремонт незначительных повреждений наконечника считается обычным обслуживанием при нормальном использовании и не покрывается гарантией.

Ограничения всех гарантий
HU-FRIEDY ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ ЛЮБОГО ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ БЫЛИ НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ВНЕШНЕЕ, МОДИФИЦИРОВАН, ПОВТОРНЫ ИЛИ УСТАНОВЛЕН ЛЮБОЙ СПОСОБ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОЖИДАЕМОЙ ЖИЗНИ.
HU-FRIEDY ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЛЮБОЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ЗА ВОЗНИКАЮЩИЙ УБЫТК ОТ (1) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ / ЖИЛЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН; (2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СТИРАЛЬНО-ДЕЗИНФЕКЦИОННЫЕ МАШИНЫ, НА КОТОРЫХ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ; (3) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИСТЯЩИЕ РАСТВОРЫ, ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА И / ИЛИ ПРОЦЕДУРЫ, ПРОТИВОПОКАЗЫВАЕМЫЕ HU-FRIEDY РЕКОМЕНДАЦИИ; И / ИЛИ (4) НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И / ИЛИ УСТАНОВКА ЛЮБОГО ПРОДУКТА.

ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ, ОПИСАННЫЕ ЗДЕСЬ, И ЛЮБЫЕ ПРИМЕНИМЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ, КАК ЗДЕСЬ УКАЗАНО.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАК УСТАНОВИТЬ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ УБЫТКИ ОТ НАРУШЕНИЯ ТАКИХ ГАРАНТИЙ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СТОИМОСТЬЮ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ HU-FRIEDY. КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ НАСТОЯЩИЙ ИСКЛЮЧАЮТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРИМЕНИМЫХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ.

Просмотрите дополнительную информацию о гарантии.

Все, что вам нужно знать о тормозных суппортах

Что такое штангенциркуль и для чего он нужен?

Вы знаете, что такое тормозная колодка и для чего нужны тормозные диски, но что такое тормозной суппорт? Это одна из наименее изученных частей тормозной системы, но она по-прежнему важна, по крайней мере, если вы хотите, чтобы ваша машина перестала двигаться, когда вы нажимаете на тормоз (что мы предполагаем, что вы это делаете).Вот все, что вам нужно знать о тормозных суппортах, чтобы обезопасить себя независимо от типа автомобиля.

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это всего лишь одна часть дисковой тормозной системы, которая есть в передних тормозах большинства современных легковых и легких грузовиков. Все больше и больше автомобилей имеют дисковую тормозную систему в задней части. В суппорте находятся тормозные колодки и поршни. Поршень (ы) отвечает за прижимание колодки к ротору, что создает трение и останавливает колесо.Тормозные суппорты работают вместе с тормозными дисками, тормозными колодками и остальной частью вашей гидравлической системы, чтобы остановить ваш автомобиль, когда вы нажимаете на тормоза.

Что делает тормозной суппорт?

Функция тормозного суппорта заключается в создании трения путем вдавливания тормозных колодок в роторы для замедления колес. Тормозной суппорт подходит как зажим (когда вы нажимаете педаль тормоза) на ротор каждого колеса. Тормозные колодки находятся внутри суппорта, и когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль, тормозная жидкость оказывает давление на поршни в суппорте тормоза.Это прижимает колодки к тормозному ротору и замедляет или останавливает ваш автомобиль.

Типы тормозных суппортов

Два основных типа суппортов — это плавающие (также называемые скользящими) суппорты и фиксированные суппорты. Плавающие суппорты могут входить и выходить относительно ротора. У них либо один, либо два поршня на внутренней стороне ротора. Когда вы нажимаете на тормоз, поршень (-ы) толкает суппорт, что создает трение от тормозных колодок, расположенных по обе стороны от ротора.

Фиксированные суппорты не двигаются. Вместо этого у них есть поршни, расположенные на противоположных сторонах ротора. Они дороже плавающих суппортов, могут иметь больше поршней и в целом обладают более высокими характеристиками.

Как узнать, что тормозной суппорт вышел из строя?

Со временем даже в самых хорошо обслуживаемых транспортных средствах потребуется ремонт тормозов. Тормозная система нагревается каждый раз, когда вы снижаете скорость. Таким образом, даже если вы едете только в нормальных условиях вождения и не делаете резких остановок, ваши суппорты в конечном итоге все равно ослабнут и сломаются.

Ваши суппорты также подвержены риску, если вы не водите машину регулярно. Они могут заржаветь или испачкаться и даже начать вытекать тормозную жидкость, если вы не будете регулярно выезжать из машины. Уплотнения внутри суппорта могут высохнуть и выйти из строя при нерегулярном использовании. Это одна из причин, почему так важно не позволять классическим автомобилям годами сидеть в гараже и собирать пыль. Машины созданы для вождения!

Если вы заметили любой из следующих знаков, немедленно приведите свой автомобиль, чтобы мы могли проверить ваши тормоза и убедиться, что вы в безопасности на дороге:

● Автомобиль тянется в сторону, когда вы нажимаете педаль тормоза.
● Тормоза сработают, только если вы нажмете их несколько раз.
● Вы видите утечки тормозной жидкости вокруг колес
● Педаль тормоза кажется более мягкой, чем должна, когда вы нажимаете на нее
● Непрерывный визг, скрежет или скрип, исходящий от вашего тормоза

Если вы заметили какие-либо из этих признаков износа суппорта или у вас возникли другие проблемы с тормозами, назначьте встречу сегодня.Специалист Spring Works будет рад осмотреть ваш автомобиль и сообщить, нужно ли отремонтировать или заменить тормоза, чтобы вы могли безопасно уехать.

Штангенциркуль — измерительный инструмент | Ремесленное пространство

Наиболее точную настройку можно получить, выполнив пробную работу. Достаточно точные результаты можно получить, установив штангенциркуль от микрометра. Ножки суппорта должны двигаться плавно, но не слишком легко.

Если вам нужны 3D модели суппортов различных типов, посетите эту страницу: 3D модели различных типов суппортов

ПРОСТЫЕ СУППОРТЫ

— Наружные суппорты (суппорты изогнутые, суппорты)

Штангенциркуль используется для измерения внешнего размера объекта.Чтобы приспособить штангенциркуль к работе, раскройте ножки шире, чем работа, а затем опустите их к работе.


— Установка необходимых размеров

— Внутренние суппорты (прямые суппорты)

Внутренние суппорты доступны в том же диапазоне размеров, что и внешние суппорты. У них прямые ножки, вывернутые вверху, они используются для измерения внутренних размеров.

Установка на требуемые размеры

Чтобы настроить штангенциркуль на размер шкалы, одна ножка штангенциркуля должна быть плотно прижата к одному концу шкалы, а другая ножка отрегулирована на желаемый размер.

Пружинный шарнир суппорта

У суппортов с пружинным шарниром опоры поворачиваются на ролике, а опоры натягиваются с помощью сильной дугообразной пружины. Регулировка измерения производится путем открытия и закрытия ножек с помощью регулировочной гайки.

Передаточный суппорт

Штангенциркуль используется для измерения канавок или фланцев с фаской. Винт прикрепляет небольшую вспомогательную пластину к одной из ножек суппорта.Измерение производится как обычным штангенциркулем. Лист прикреплен к ножке. Ноги можно открывать или закрывать по мере необходимости, чтобы устранить препятствие. Затем ножки возвращаются и фиксируются на листе, восстанавливая их исходное положение.

Внутренние / внешние суппорты (комбинированные суппорты)

Суппорты с нечетной опорой (суппорты гермафродита, суппорты Jenny)

Штангенциркуль с нечетной опорой используется для рисования линий, параллельных кромке.Они состоят из одной ножки суппорта и ножки с регулируемой точкой разметки. Штангенциркули с нечетными ножками также можно использовать для разметки центра круглой ложи.

1 Пружинный суппорт Iwanson по металлу

Информация о гарантии

Гарантия качества продукции, ограниченная пожизненная гарантия
За исключением продуктов с собственными гарантиями, инструменты Hu-Friedy имеют пожизненную гарантию. от дефектов материалов и изготовления, и Hu-Friedy, по своему усмотрению, отремонтирует или замените любой продукт, вышедший из строя в результате любого такого дефекта.Ху-Фриди гарантирует от поломка, выход из строя соединений и коррозия при нормальном использовании. Инструменты, показывающие ожидаемый износ при обычном использовании не считаются неисправными. Инструмент «срок службы» означает обычный ожидаемый срок службы, который зависит от типа инструмента. Пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки Hu-Friedy по телефону 1-888-TEC-TECH (1-888-832-8324) с вопросами об ожидаемом сроке службы любого конкретного Тип инструмента. Модификация или переналадка инструмента или отказ от предоставления надлежащего инструмента уход, включая надлежащую очистку и техническое обслуживание, может привести к аннулированию данной гарантии.Заточка и ремонт незначительных повреждений наконечника считается обычным обслуживанием при нормальном использовании и не покрывается гарантией.

Ограничения всех гарантий
HU-FRIEDY ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ ЛЮБОГО ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ БЫЛИ НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ВНЕШНЕЕ, МОДИФИЦИРОВАН, ПОВТОРНЫ ИЛИ УСТАНОВЛЕН ЛЮБОЙ СПОСОБ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОЖИДАЕМОЙ ЖИЗНИ.
HU-FRIEDY ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЛЮБОЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ЗА ВОЗНИКАЮЩИЙ УБЫТК ОТ (1) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ / ЖИЛЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН; (2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СТИРАЛЬНО-ДЕЗИНФЕКЦИОННЫЕ МАШИНЫ, НА КОТОРЫХ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ; (3) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИСТЯЩИЕ РАСТВОРЫ, ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА И / ИЛИ ПРОЦЕДУРЫ, ПРОТИВОПОКАЗЫВАЕМЫЕ HU-FRIEDY РЕКОМЕНДАЦИИ; И / ИЛИ (4) НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И / ИЛИ УСТАНОВКА ЛЮБОГО ПРОДУКТА.

ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ, ОПИСАННЫЕ ЗДЕСЬ, И ЛЮБЫЕ ПРИМЕНИМЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ, КАК ЗДЕСЬ УКАЗАНО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *