На сегодняшнее время автомобильное освещение включает в себя множество элементов. Это не только головная оптика, но еще и дополнительный свет, а также противотуманные фары. В этой статье мы разберемся, что такое ПТФ, какими они должны быть, принципы работы и целесообразно ли их использовать вообще.
Противотуманки – это устройства, которые должны излучать белый или же насыщенный желтый свет. Но стоит отметить, что обе лампы в фарах, которые установлены на транспортном средстве должны иметь одинаковый тон света. Луч света должен быть плоским, широким и горизонтальным, который ложится непосредственно над дорогой, что и позволяет лучше освещать пространство в сильный туман или в дождь. ПТФ – это не обязательно дополнительные устройства, которые располагаются под головной оптикой. Они могут находиться как на бампере, так и непосредственно в головной оптике авто.
Противотуманки необходимы для использования в сложных метеорологических условиях:
Свет от противотуманных фар не рассеивается, не отсвечивается и не кристаллизируется от капель влаги. |
Свет не отсвечивается от белого полотна, а также при сильном снегопаде не кристаллизируется. |
Свет ложится в пространстве между дорогой и туманом, что обеспечивает качественную видимость. |
Свет от обычных ламп, которые установлены в головной оптике не может справиться со сложными метеоусловиями. Лучи ближнего и дальнего света головной оптики от мельчайших капель влаги или же снега отражаются и рассеиваются, что создает полупрозрачную стену, которая и влияет на ухудшение качества видимости на дороге. Благодаря тому, что противотуманные фары обеспечивают выдачу широкого пучка света, хорошо подсвечивается обочина дороги, поэтому облегчается управление автомобилем на извилистых дорогах. Кроме этого, в сложных метеоусловиях противотуманные фары хорошо выделяют автомобиль для других участников дорожного движения, а это влияет на повышение безопасности на дорогах. Увлекательное видео о вождении в тумане вы можете посмотреть в конце статьи.
Для того, чтобы противотуманки обеспечивали хорошую видимость дороги, они должны соответствовать следующим критериям:
Рекомендуется в противотуманных фарах использовать лампы, излучающие желтоватый свет, поскольку он меньше рассеивается, следовательно, обеспечивает лучший эффект и видимость. Это происходит по той причине, что больше всего рассеивается именно тот свет, который имеет меньшую длину волны – синяя часть спектра. Светофильтр, составляющий противотуманные фары отрезает синюю часть спектра и делает из белого – желтый свет, который обладает длинной волной. Отметим, что при тумане всегда есть свободная полоса между ним и дорогой, но ее нет при дожде, снегопаде, дымовой или же пыльной завесе. Именно в таких случаях хорошую видимость противотуманные фары обеспечивают благодаря четкой верхней границе света.
По правилам ПДД и ГОСТу 8769-75 допускается монтаж противотуманных фар исключительно в количестве из двух штук. Расположение:
По правилам Европейской Экономической комиссии существуют дополнительные требования к монтажу противотуманных фар:
ПТФ обязательно должны включаться исключительно с габаритами транспортного средства.
Каждые фары должны иметь официальный сертификат соответствия всем правилам Европейской Экономической Комиссии. Те изделия, которые успешно прошли сертификацию, на рассеиваетеле или же на защитном стекле фары комплектуются международным подтверждением, то есть специальной несмываемой надписью. В знаке должны быть указаны:
Очень важно, чтобы противотуманные фары имели обозначение категории, чтобы было понятно их дальнейшее предназначение. Существуют такие категории фар и их обозначения:
С – ближний свет;
R – дальний свет;
Н – фары для монтажа исключительно галогеновых ламп;
PL – пластмассовый рассеиватель света;
S – стеклянный цельный оптический элемент;
В – противотуманная фара.
Многие из автолюбителей, покупая автомобиль японского производства, приобретают транспортное средство в стандартной, базовой комплектации без ПТФ, поэтому предпочитают купить фары Тойота в комплекте с проводами для установки. Это обусловлено несколькими факторами. Противотуманные фары не только дополняют штатный головной свет, улучшая видимость дороги в сложных метеорологических условиях, но и служат своеобразным элементом тюнинга. Помимо этого они обеспечивают лучшую видимость самого автомобиля в условиях тумана, снегопада или сильного ливня.
Но приобрести противотуманные фары Тойота для модели Королла мало, нужно еще правильно их установить.
Важное условие для успешной установки – убедиться, что ваш автомобиль имеет штатную проводку для ПТФ и если она есть в наличии, процесс интеграции туманок можно провести самостоятельно.
Простейший способ проверить наличие штатной проводки для подключения противотуманок – выдернуть одну из заглушек, которые рассчитаны под установку ПТФ и находятся на бампере автомобиля. Если видны провода, значит, штатная проводка имеется, если нет, потребуется квалифицированная рука мастера сервиса.
Выбирая – какие купить противотуманные фары для Тойота, обратите внимание на ассортимент магазина Wesem-light.ru, в котором представлен широкий выбор штатной и дополнительной световой оптики, включая фары дальнего/ближнего света на основе светодиодов.
Если выяснилось, что проводка для подключения противотуманных фар имеется, следует для полного комплекта приобрести:
Специальное реле для противотуманок на Toyota Corolla;
Переключатель, подходящий к приборной панели автомобиля;
Непосредственно сами фары и декоративные заглушки под ПТФ.
Убедившись в полном комплекте и наличии инструментов можно приступать непосредственно к процессу интеграции фар.
Прежде, чем приступить к установке, следует снять заглушки на бампере, очистить штатные места от пыли и грязи. Следующий этап – подключение противотуманных фар к проводке и надежное их закрепление на бампере. Это сделать довольно просто – достаточно вставить ПТФ и с обратной стороны прикрутить на саморез. Убедившись, что фары надежно закреплены, следует вставить заглушки, придав тем самым законченный вид всей конструкции.
Это самый простой этап установки противотуманной фары Тойота на штатное место. Далее следует подключение реле, которое проводится в салоне автомобиля и вывод переключателя ПТФ. Вариантов подключения переключателя может быть несколько, где, к примеру, ПТФ будут включаться одновременно с габаритами или ближним светом фар, но лучше выбрать независимое включение/выключение ПТФ. После всех действий по подключению реле и переключателя следует проверить фары на работоспособность. Если они включаются и выключаются, значит все сделано правильно и теперь головной свет вашего авто значительно улучшен за счет установленных противотуманных фар.
Источник: linaris.ru
Абакан
550 [+165] ~4-6
Абинск
400 [+120] ~3-6
Адлер
400 [+120] ~3-5
Азов
400 [+120] ~2-5
Аксай
400 [+120] ~3-5
Алапаевск
250 [+35] ~4-6
Александров
400 [+120] ~2-4
Алексеевка
400 [+120] ~4-5
Алексин
400 [+120] ~2-4
Алушта
400 [+120] ~3-5
Альметьевск
250 [+35] ~2-4
Амурск
550 [+165] ~5-8
Анапа
400 [+120] ~2-5
Ангарск
550 [+165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2
Апатиты
400 [+120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Апшеронск
400 [+120] ~2-4
Арзамас
400 [+120] ~3-5
Армавир
400 [+120] ~3-5
Арсеньев
550 [+165] ~4-8
Артем
550 [+165] ~3-6
Архангельск
550 [+165] ~5-8
Асбест
250 [+35] ~2-4
Асино
200 [+20] ~3-6
Астрахань
400 [+120] ~3-4
Ахтубинск
400 [+120] ~5-6
Ачинск
250 [+20] ~1-3
Аша
250 [+35] ~2-4
Балабаново
400 [+120] ~2-4
Балаково
400 [+120] ~2-4
Балахна
400 [+120] ~2-4
Балашиха
400 [+120] ~2-5
Балашов
400 [+120] ~3-5
Барнаул
125 [+15] ~1-2
Батайск
400 [+120] ~3-5
Бахчисарай
400 [+120] ~4-6
Белая Калитва
400 [+120] ~3-5
Белгород
400 [+120] ~3-4
Белебей
250 [+35] ~2-4
Белово
200 [+20] ~1-3
Белогорск
550 [+165] ~5-7
Белорецк
190 [+35] ~5-6
Белореченск
400 [+120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3
Березники
250 [+35] ~2-4
Березовский
250 [+35] ~2-4
Бийск
250 [+20] ~2-3
Биробиджан
550 [+165] ~3-5
Бирск
250 [+35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6
Благодарный
400 [+120] ~2-4
Бор
400 [+120] ~2-4
Борзя
550 [+165] ~6-7
Борисоглебск
400 [+120] ~3-6
Боровичи
450 [+150] ~2-4
Братск
550 [+165] ~4-6
Бронницы
400 [+120] ~2-5
Брянск
400 [+120] ~2-4
Бугульма
250 [+35] ~2-4
Буденновск
400 [+120] ~2-4
Бузулук
400 [+120] ~3-6
Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5
Валдай
400 [+120] ~3-6
Великие Луки
400 [+120] ~3-6
Великий Новгород
400 [+120] ~2-4
Великий Устюг
400 [+120] ~5-7
Вельск
400 [+120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7
Видное
400 [+120] ~2-5
Владивосток
550 [+165] ~4-7
Владикавказ
400 [+120] ~2-4
Владимир
400 [+120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Волгоград
400 [+120] ~3-4
Волгодонск
400 [+120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4
Волжский
400 [+120] ~3-4
Вологда
400 [+120] ~2-4
Волоколамск
400 [+120] ~2-5
Волхов
400 [+120] ~2-4
Вольск
750 [+170] ~5-7
Воронеж
400 [+120] ~2-4
Воскресенск
400 [+120] ~2-5
Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5
Воткинск
250 [+35] ~5-7
Всеволожск
330 [+110] ~3-4
Выборг
400 [+120] ~2-4
Выкса
400 [+120] ~3-5
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5
Вязники
400 [+120] ~3-5
Вязьма
400 [+120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5
Гай
400 [+120] ~4-6
Галич
750 [+170] ~3-5
Гатчина
400 [+120] ~2-4
Геленджик
400 [+120] ~3-6
Георгиевск
400 [+120] ~2-5
Глазов
250 [+35] ~5-7
Голицыно
400 [+120] ~2-3
Горелово
330 [+110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5
Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3
Городец
400 [+120] ~3-5
Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5
Грозный
550 [+165] ~4-6
Грязи
400 [+120] ~3-5
Губаха
250 [+35] ~6-8
Губкин
400 [+120] ~3-6
Губкинский
1350 [+340] ~3-6
Гуково
400 [+120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6
Дедовск
400 [+120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5
Джанкой
400 [+120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4
Дзержинский
400 [+120] ~2-5
Димитровград
400 [+120] ~2-4
Динская
400 [+120] ~3-5
Дмитров
400 [+120] ~2-5
Добрянка
250 [+35] ~3-5
Долгопрудный
400 [+120] ~2-4
Домодедово
400 [+120] ~2-5
Донецк
400 [+120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Дубна
400 [+120] ~2-5
Евпатория
400 [+120] ~3-5
Егорьевск
400 [+120] ~2-5
Ейск
400 [+120] ~3-5
Екатеринбург
250 [+35] ~3-4
Елабуга
250 [+35] ~2-4
Елец
400 [+120] ~2-4
Елизово
1350 [+340] ~6-7
Ессентуки
400 [+120] ~2-4
Ессентукская
400 [+120] ~3-5
Ефремов
400 [+120] ~3-5
Железноводск
750 [+170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5
Жуковский
400 [+120] ~2-5
Забайкальск
550 [+165] ~6-7
Заводоуковск
250 [+35] ~3-5
Заволжье
400 [+120] ~3-5
Заинск
250 [+35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4
Заринск
200 [+20] ~2-3
Звенигород
400 [+120] ~2-5
Зеленогорск
200 [+20] ~2-5
Зеленоград
400 [+120] ~2-5
Зеленодольск
750 [+170] ~4-7
Зеленокумск
400 [+120] ~2-4
Зерноград
400 [+120] ~3-5
Златоуст
250 [+35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Иваново
400 [+120] ~2-4
Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Игра
250 [+35] ~5-7
Ижевск
250 [+35] ~4-6
Изобильный
400 [+120] ~2-5
Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4
Ирбит
250 [+35] ~2-4
Иркутск
550 [+165] ~3-5
Искитим
200 [+20] ~1-4
Истра
400 [+120] ~2-5
Ишим
250 [+35] ~4-6
Ишимбай
250 [+35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6
Казань
400 [+120] ~2-4
Калининград
400 [+120] ~2-4
Калуга
400 [+120] ~2-4
Каменка
400 [+120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5
Камышин
400 [+120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5
Канаш
400 [+120] ~3-5
Каневская
400 [+120] ~4-6
Канск
200 [+20] ~2-5
Качканар
250 [+35] ~2-4
Кашира
400 [+120] ~2-5
Кемерово
200 [+20] ~1-2
Керчь
400 [+120] ~3-5
Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6
Кимры
400 [+120] ~2-4
Кингисепп
400 [+120] ~2-4
Кинешма
400 [+120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5
Кириши
400 [+120] ~2-4
Киров
400 [+120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Киселёвск
200 [+20] ~1-3
Кисловодск
400 [+120] ~3-5
Климовск
400 [+120] ~2-5
Клин
400 [+120] ~2-5
Клинцы
400 [+120] ~4-6
Ковров
400 [+120] ~3-5
Когалым
550 [+165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Коломна
400 [+120] ~2-5
Колпино
400 [+120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2
Кольчугино
400 [+120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6
Конаково
400 [+120] ~2-5
Копейск
250 [+35] ~2-4
Кореновск
400 [+120] ~3-5
Королев
400 [+120] ~2-5
Коротчаево
1350 [+340] ~3-6
Кострома
750 [+170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Котельнич
400 [+120] ~6-8
Котлас
400 [+120] ~6-10
Кочубеевское
400 [+120] ~4-7
Красная Поляна
400 [+120] ~4-6
Красноармейск
400 [+120] ~2-5
Красногорск
400 [+120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5
Краснодар
400 [+120] ~2-4
Красное Село
330 [+110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5
Краснокамск
250 [+35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3
Красноперекопск
400 [+120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4
Красноуфимск
250 [+35] ~2-4
Красноярск
250 [+20] ~1-3
Кронштадт
330 [+110] ~4-5
Кропоткин
400 [+120] ~3-6
Крымск
400 [+120] ~3-6
Кстово
400 [+120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Кудымкар
250 [+35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6
Кунгур
250 [+35] ~3-5
Курган
250 [+35] ~2-4
Курганинск
400 [+120] ~4-6
Куровское
400 [+120] ~2-5
Курск
400 [+120] ~2-4
Курчатов
400 [+120] ~3-5
Кушва
400 [+120] ~5-7
Кызыл
550 [+165] ~4-7
Лабинск
400 [+120] ~3-5
Лангепас
550 [+165] ~4-6
Ленинградская
400 [+120] ~3-5
Лениногорск
250 [+35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3
Лермонтов
400 [+120] ~2-4
Лесной
400 [+120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Лесосибирск
200 [+20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Липецк
400 [+120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5
Лобня
400 [+120] ~2-5
Ломоносов
400 [+120] ~4-5
Луга
400 [+120] ~2-4
Луховицы
400 [+120] ~2-5
Лучегорск
550 [+165] ~5-7
Лыткарино
400 [+120] ~2-5
Люберцы
400 [+120] ~2-5
Людиново
400 [+120] ~2-4
Магадан
1350 [+340] ~4-7
Магнитогорск
250 [+35] ~4-5
Майкоп
400 [+120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5
Маркс
750 [+170] ~3-5
Махачкала
550 [+165] ~2-4
Мегион
550 [+165] ~3-8
Междуреченск
250 [+20] ~1-3
Мелеуз
250 [+35] ~3-6
Миасс
250 [+35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5
Минусинск
550 [+165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12
Митино
400 [+120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6
Михайловка
400 [+120] ~4-7
Михайловск
400 [+120] ~3-6
Мичуринск
400 [+120] ~4-6
Можайск
400 [+120] ~2-5
Мончегорск
400 [+120] ~5-6
Москва
330 [+110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Мурманск
400 [+120] ~5-6
Муром
400 [+120] ~2-4
Мытищи
400 [+120] ~2-5
Набережные Челны
250 [+35] ~2-4
Надым
1350 [+340] ~3-6
Назарово
200 [+20] ~1-3
Назрань
400 [+120] ~3-5
Нальчик
400 [+120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8
Нахабино
400 [+120] ~2-5
Находка
550 [+165] ~4-7
Невинномысск
400 [+120] ~3-6
Невьянск
250 [+35] ~2-4
Некрасовка
400 [+120] ~2-5
Нерюнгри
550 [+165] ~8-11
Нефтекамск
250 [+35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5
Нижневартовск
550 [+165] ~3-7
Нижнекамск
250 [+35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5
Новоалександровск
400 [+120] ~3-6
Новоалтайск
95 [+15] ~1-2
Новокузнецк
250 [+20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4
Новомосковск
400 [+120] ~3-5
Новороссийск
400 [+120] ~2-4
Новосибирск
200 [+20] ~1-2
Новотроицк
400 [+120] ~4-6
Новоуральск
400 [+120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4
Новочеркасск
400 [+120] ~2-4
Новошахтинск
400 [+120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6
Ногинск
400 [+120] ~2-5
Норильск
1350 [+340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6
Нурлат
400 [+120] ~3-5
Нягань
550 [+165] ~5-7
Обнинск
400 [+120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5
Одинцово
400 [+120] ~2-5
Озерск
250 [+35] ~3-5
Озёры
400 [+120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Омск
250 [+20] ~2-3
Орел
400 [+120] ~2-4
Оренбург
400 [+120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5
Орск
400 [+120] ~4-6
Осиново
400 [+120] ~3-5
Островцы
400 [+120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5
Отрадный
400 [+120] ~2-4
Павлово
400 [+120] ~2-4
Павловск
400 [+120] ~4-6
Павловский Посад
400 [+120] ~2-5
Пенза
400 [+120] ~4-6
Первоуральск
250 [+35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6
Пермь
250 [+35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4
Петрозаводск
400 [+120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6
Пограничный
550 [+165] ~4-7
Подольск
400 [+120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Покров
400 [+120] ~2-5
Полевской
250 [+35] ~3-5
Похвистнево
400 [+120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6
Приозерск
400 [+120] ~4-5
Прокопьевск
250 [+20] ~1-3
Протвино
400 [+120] ~2-5
Прохладный
400 [+120] ~4-6
Псков
400 [+120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Пушкин
330 [+110] ~3-4
Пушкино
400 [+120] ~2-5
Пущино
400 [+120] ~2-5
Пятигорск
400 [+120] ~2-4
Раменское
400 [+120] ~2-5
Ревда
250 [+35] ~3-5
Реутов
400 [+120] ~2-5
Ржев
400 [+120] ~2-5
Рославль
400 [+120] ~4-7
Россошь
400 [+120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4
Рубцовск
200 [+20] ~1-2
Руза
400 [+120] ~2-5
Рузаевка
400 [+120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Рыбинск
400 [+120] ~2-4
Рязань
400 [+120] ~2-4
Саки
400 [+120] ~3-6
Салават
250 [+35] ~3-6
Салехард
1350 [+340] ~6-10
Сальск
400 [+120] ~3-5
Самара
400 [+120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4
Саранск
400 [+120] ~4-6
Сарапул
250 [+35] ~4-6
Саратов
400 [+120] ~2-4
Саров
400 [+120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5
Сафоново
400 [+120] ~3-6
Саяногорск
550 [+165] ~6-9
Светлоград
400 [+120] ~3-6
Севастополь
400 [+120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4
Северодвинск
550 [+165] ~5-8
Североуральск
250 [+35] ~2-4
Северск
250 [+20] ~1-3
Северская
400 [+120] ~3-5
Семенов
400 [+120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5
Серов
250 [+35] ~4-8
Серпухов
400 [+120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Сестрорецк
400 [+120] ~2-4
Симферополь
400 [+120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5
Смоленск
400 [+120] ~3-5
Снежинск
400 [+120] ~4-6
Советский
550 [+165] ~5-8
Сокол
400 [+120] ~2-4
Соликамск
250 [+35] ~2-4
Солнечногорск
400 [+120] ~2-5
Солнцево
400 [+120] ~2-5
Сосновоборск
200 [+20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4
Сочи
400 [+120] ~3-5
Ставрополь
400 [+120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Старый Оскол
400 [+120] ~2-4
Стерлитамак
250 [+35] ~4-6
Стрежевой
550 [+165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4
Ступино
400 [+120] ~2-5
Судак
400 [+120] ~3-5
Сургут
550 [+165] ~3-5
Сухой Лог
250 [+35] ~2-4
Сходня
400 [+120] ~2-5
Сызрань
400 [+120] ~2-4
Сыктывкар
400 [+120] ~4-6
Сысерть
250 [+35] ~3-5
Тавда
250 [+35] ~3-5
Таганрог
400 [+120] ~2-4
Тайшет
550 [+165] ~5-6
Талнах
1350 [+340] ~4-7
Тамбов
400 [+120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5
Тверь
400 [+120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4
Темрюк
400 [+120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5
Тихвин
400 [+120] ~2-4
Тихорецк
400 [+120] ~3-5
Тобольск
250 [+35] ~2-5
Тольятти
400 [+120] ~2-4
Томилино
400 [+120] ~2-5
Томск
250 [+20] ~1-3
Торжок
400 [+120] ~2-4
Тосно
330 [+110] ~3-4
Трехгорный
250 [+35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4
Туапсе
400 [+120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Тула
400 [+120] ~2-4
Тюмень
250 [+35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6
Ульяновск
400 [+120] ~2-4
Урай
550 [+165] ~6-8
Урюпинск
400 [+120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4
Уссурийск
550 [+165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6
Уфа
250 [+35] ~2-4
Ухта
550 [+165] ~2-4
Учалы
250 [+35] ~3-5
Феодосия
400 [+120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7
Фрязино
400 [+120] ~2-5
Хабаровск
550 [+165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6
Хасавюрт
550 [+165] ~3-6
Химки
400 [+120] ~2-5
Химки Новые
400 [+120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5
Цимлянск
400 [+120] ~3-5
Чайковский
250 [+35] ~2-4
Чебаркуль
400 [+120] ~4-5
Чебоксары
400 [+120] ~2-4
Челябинск
250 [+35] ~3-4
Череповец
400 [+120] ~2-4
Черкесск
400 [+120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Черногорск
550 [+165] ~5-7
Черноморское
400 [+120] ~3-5
Чернушка
400 [+120] ~4-6
Чехов
400 [+120] ~2-5
Чистополь
400 [+120] ~3-5
Чита
550 [+165] ~3-6
Чусовой
250 [+35] ~4-6
Шадринск
250 [+35] ~2-4
Шарыпово
200 [+20] ~3-5
Шатура
400 [+120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5
Шахты
400 [+120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4
Шумово
250 [+35] ~4-5
Шушары
330 [+110] ~3-4
Шуя
400 [+120] ~3-5
Щекино
400 [+120] ~3-5
Щелково
400 [+120] ~2-5
Щербинка
400 [+120] ~2-5
Электрогорск
400 [+120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Электроугли
400 [+120] ~2-5
Элиста
400 [+120] ~4-5
Энгельс
400 [+120] ~2-4
Юбилейный
400 [+120] ~2-5
Югорск
550 [+165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6
Южноуральск
250 [+35] ~2-4
Юрга
200 [+20] ~1-3
Юрюзань
250 [+35] ~5-7
Яблоновский
400 [+120] ~2-4
Якутск
900 [+240] ~7-8
Ялта
400 [+120] ~3-5
Ялуторовск
250 [+35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4
Ярославль
400 [+120] ~2-4
Ярцево
400 [+120] ~3-6
Скверная видимость в тумане затрудняет езду и может привести к аварии и гибели водителя и пассажиров. Использование противотуманных фар позволяет значительно улучшить положение. Вот почему услуга по установке ПТФ крайне востребована.
Если комплектация вашего авто не включает столь нужную опцию, как ПТФ, обратитесь в тюнинг-центр «AtomicGarage» в Санкт-Петербурге. Наши мастера без проблем установят комплект ПТФ, и безопасность ваших передвижений возрастет за счет использования дополнительного, весьма действенного источника света.
Как проводится установка ПТФ.Фары необходимо вставить в штатные отверстия, убрав заглушки. Затем обеспечивается проводка с выводом питания на подрулевое управление. Если такой вариант не подходит, несложно установить специальную кнопку в салоне.
Некоторые модели авто требуют активации противотуманных фар, если они не входили в штатное оснащение. Специалисты тюнинг-центра без труда активируют ПТФ, поэтому вам не придется обращаться к официальному дилеру.
Почему ПТФ эффективнее других фар в условиях недостаточной видимости.Сильный дождь, снегопад или туман почти выключают видимость, заставляя водителей чуть ли не вслепую вести машину. И даже фары ближнего или дальнего света никак не помогут в этой ситуации. Все дело в том, что капли воды от осадков или тумана отражают свет, так что это слепит водителя, а не освещает дорогу.
Иное дело противотуманные фары. Их отличает:
Наименование услуги | Стоимость |
Установка и активация противотуманных фар | от 2500 руб |
Туман на дороге
Фото Gopalakrishnan Theleban
Автолюбитель при вождении транспортного средства вынужден приспосабливаться к изменениям окружающей среды. Однако в условиях тумана видимость может снизиться до нескольких метров, делая управление машиной невозможным. Проблему решили ученые, которые изобрели устройство, излучающее ограниченный световой поток. Проходя между частичками воды, он значительно увеличивает дальность луча, делая видимость более комфортной. Данный световой элемент получил название – противотуманные фары.
Противотуманки настолько эффективны, что современный биксенон и ксенон не могут с ними конкурировать. Противотуманные фары способны излучать световой поток белого и желтого цветов, которые одинаково эффективны. Как отдельную опцию противотуманную защиту устанавливают на заводе-изготовителе, также их можно приобрести самостоятельно в автомагазине.
Делаем правильный выборЛидером в производстве противотуманных фар является германская компания «OSRAM» . Именно такие противотуманки на свои изделия устанавливают ведущие мировые производители авто. Также качественные противотуманные элементы изготовляют фирмы: «DLAA», «Wesem, «Philips», «IPF», «Hella».
Секреты маркировкиНа рынок стран СНГ поставляется с маркировкой «E22». Категория «свет» маркируются буквой «B» и цифрами «02», означающие, что луч света соответствует мировым стандартам. Противотуманки ближнего света обозначаются символом «С». Фары дальнего света маркируют буквой «R». Противотуманные фары, оснащенные галогеновым источником света, имеют букву «H». Блок-фара, сделанная из стекла, обозначается буквой «S». Если рассеиватель изготовлен из пластика – на изделие ставятся буквы «PL».
Полезные советы при выбореПриобрести противотуманные фары удобно на сервисе Vcene.com. Площадка имеет огромный ассортимент товара и множество фильтров отбора по параметрам, благодаря которым выбор противотуманных фар упрощается.
Каталожный номер Tyc: 19-5785-11-2
Каталожный номер Valeo: 088358
Противотуманная фара типа НО5 универсальная Аналог противотуманная фара VALEO 088 358 Предназначены для монтажа в нишах переднего бампера автомобиля: Противотуманна фара для Renault (Рено): Scenic, Kango, Laguna,Megane, Tаingo, Fluence,Master,Trafic Противотуманна фара для Dacia: Logan, Sandero, Solenгa Противотуманна фара для Peugeot (Пежо): 107, 207, 307, 407, 607 Противотуманна фара для Citroen (Ситроен): C4, C5, Xsara Picasso Противотуманна фара для Suzuki (Сузуки): Alto,Grand Vitara, Splash,Swift, SX4 Противотуманна фара для Opel (Опель): Agila, Astra,Meriva, Signum,Tigra, Vectra, Zafira Противотуманна фара для Ford (Форд): Fiesta, Focus, Fusion, Tourneo Connect, Transit, Explorer Противотуманна фара для Nissan (Ниссан): Navara, Note, Pathfinder, Pixo, Patrol Противотуманна фара для Jaguar (Ягуар): S-Type, X-Type Противотуманна фара для Vauxhall: Astra,Meriva, Signum, Tigra,Zafira. Система крепления и настройки, дает возможность просто и точно установить противотуманные фары форд в любой из плоскостей. Корпус фонаря позволяет очень просто менять лампу. Ocнaщeны специальной, полупроницаемой мембраной предназначенной для компенсирования давления. Габаритные размеры: Оптическая система, запроектированная в технологии свободных полей, обеспечивает то, что фара имеет современный вид и лучшие световые параметры. Приспособлены для лампы типа: h21 12V 55W Применяемость и установка Wesem типа 5НО 461.00 для машин: Противотуманные фары ( ПТФ) для SUZUKI ALTO 2005 ESCUDO 2005 GRAND VITARA 10/2005 IGNIS 2005 JIMNY 2005 SPLASH 04/2008 SWIFT 02/2005 SX4 03/2006 Противотуманные фары ( ПТФ) для TOYOTA AYGO 06/2005 AVENSIS 04/2006 AURIS 10/2006 AVANZA 08/2006 BB 08/2005 BELTA 09/2005 CAMRY 01/2006 COASTER 08/2007 COROLLA SEDAN 11/2006 COROLLA VERSO FACELIFT 05/2007 IQ (GJ1, AJ1) 01/2009 KLUGER 2007 NOAH / VOXY 05/2007 PREVIA / TARAGO / ESTIMA 01/2006 PRIUS 01/2009 RAV 4 11/2005 RACTIS 07/2002 URBAN CRUISER (NCP11) 10/2006 VERSO 04/2009 VITZ 2005 WISH 04/2003 YARIS 11/2005 DAIHATSU MATERIA 09/2006 CABSTAR 2 2006 ELGRAND 2005 SAFARY 2004 Противотуманные фары ( ПТФ) для OPEL / VAUXHALL AGILA 04/2008 ASTRA 02/2002 CORSA 05/2007 MERIVA 05/2003 MOVANO 08/2006 SIGNUM 01/2006 TIGRA TWINTOP 07/2004 VECTRA 09/2005 ZAFIRA 07/2005 Противотуманные фары ( ПТФ) для PEUGEOT 207 04/2006 307 06/2005 407 10/2005 607 10/2004 Противотуманные фары (ПТФ) для RENAULT CLIO 11/2008 FLUENCE 02/2010 KANGOO 11/2007 KOLEOS 09/2008 LAGUNA 05/2005 LATITUDE 02/2011 MEGANE 09/2002 MEGANE SCENIC 01/2005 MASCOTT 07/2007 MASTER 10/2006 MAXITY 10/2006 SANDERO 11/2007 TWINGO 06/2007 Противотуманные фары (ПТФ) HOLDEN COMMODORE 2005 Противотуманные фары (ПТФ) JAGUAR S-TYPE 08/2003 X-TYPE 03/2004 XK8 08/2006 Противотуманные фары (ПТФ) LAND ROVER FREELANDER 02/2006 RANGE ROVER SPORT 02/2005 Противотуманные фары (ПТФ) LEXUS IS II 10/2005 LX570 11/2007 RX 04/2009 Противотуманные фары (ПТФ) MITSUBISHI DELICA 2006 DION 2006 ECLIPSE 2006 ENDEAVOUR / AIRTEK 2006 GALANT 2005 GRANDIS 01/2004 L200 12/2006 OUTLANDER 02/2007 PAJERO / MONTERO 05/2005 Противотуманные фары (ПТФ) NISSAN SENTRA 09/2006 ARMADA 08/2003 NAVARA 05/2005 FRONTIER NAVARA 2005 PATHFINDER 2005 TERRANO 2005 Противотуманные фары (ПТФ) CITROEN C-CROSSER 08/2007 C4 11/2004 C5 10/2004 C6 09/2005 XSARA PICASSO 01/2004 Противотуманные фары (ПТФ) DACIA DUSTER 04/2010 LOGAN 11/2004 SANDERO 06/2008 SOLENZA 07/2003 Противотуманные фары (ПТФ) DAEWOO / CHEVROLET NEXIA 05/2008 Противотуманные фары (ПТФ) FORD FIESTA 11/2005 FOCUS 01/2008 FOCUS C-MAX 12/2010 FREESTYLE 2004 FUSION 10/2002 TRANSIT 04/2006 FALCON 2005
Туман на дороге – явление частое, поэтому современный автомобиль трудно себе представить без противотуманных фар (ПТФ), повышающих безопасность езды при плохой видимости.
Lada Vesta – современный седан, и необходимость оснащения его данной оптикой также очевидна, но противотуманные фары устанавливаются производителем только на топовые версии модели, в базовой же комплектации в переднем бампере предусмотрены лишь съёмные заглушки с проектными местами для самостоятельного оборудования автомобиля ПТФ.
Коме того, штатные дневные ходовые огни (ДХО) Lada Vesta, использование которых в России обязательно, не лучшего исполнения, и можно произвести их тюнинг, заменив штатные лампы с жёлтым светом на светодиодные с белым. Результат такой малозатратной оптимизации порадует любого автовладельца.
Рассмотрим нюансы установки противотуманных фар и тюнинг ДХО подробнее.
Прежде всего следует определиться, как противотуманные фары будут устанавливаться на Лада Веста – официальным дилером или самостоятельно.
Установка ПТФ дилером – условие сохранения права на гарантийное обслуживание выполняется в объёме работ, предусмотренном при выпуске топовых версий Lada Vesta, и, соответственно, включающем весь утверждённый производителем перечень комплектующих. Даже без учёта стоимости выполнения работ, сумма получается внушительной.
Дороговизна в данном случае обусловлена сложностью монтажа ПТФ Лада Веста, так как схема электронного обеспечения этого автомобиля значительно отличается от электроники предыдущих моделей линейки Lada (Granta, Priora, Kalina) – управление противотуманными фарами на Весте выполняется с подрулевого рычага-переключателя поворотом втулки-наконечника, которая функционирует независимо от положения рычага.
Причиной дороговизны операции установки ПТФ дилером является и дополнительный блок электроники, устанавливаемый только на люксовые версии Лада Веста. Этот блок является промежуточным звеном на пути сигнала от переключателя к фарам, которое выводит на приборную панель информацию об их включении. А установка этого устройства влечёт за собой и дорогостоящие изменения в электропроводке.
Если же срок гарантийного обслуживания автомобиля истёк, то оснащение седана противотуманными фарами возможно по гораздо более простой схеме, включающей, кроме крепежа, возможность упрощённого включения-выключения ПТФ кнопкой на передней панели.
Штатные ПТФ люксовой комплектации Lada Vesta оснащены лампами h26 мощностью 19 ватт, которые нельзя назвать оптимальным вариантом. Перечисленные в таблице ниже противотуманные фары имеют более высокие характеристики и хорошо, особенно Valeo, зарекомендовали себя при установке вместо штатных.
Кроме фар, необходимо приобрести следующие материалы:
Учитывая массивность и эстетическую составляющую этого элемента в экстерьере, демонтаж переднего бампера следует выполнять осторожно и строго по инструкции.
Прежде всего необходимо отсоединить и убрать из-под капота аккумуляторную батарею. Затем головкой «на 10» откручиваются 2 болта крепления блока воздушного фильтра, удерживающие также и верхнюю часть бампера.
Снимаются регистрационные номера, под которыми находятся 2 винта крепления бампера к центральной балке. Г-образным ключом TORX «на 20» откручиваются эти 2 винта и по 2 таких же самореза, которыми бампер крепится к крыльям, в колёсных арках.
Затем Г-образным TORX «на 30» откручиваются 4 винта крепления нижней части бампера, и TORX-20 – ещё по 2 винта крепления к щиткам по бокам с каждой стороны.
После это бампер поочерёдно с каждой стороны со стороны колёсных арок тянут по направлению вперёд до выхода его защёлок из посадочных гнёзд.
Бампер остаётся висеть на верхних четырёх болтах под ключ TORX-30, из которых центральный (напротив скобы капотного замка) откручивается в последнюю очередь, удерживая при этом бампер от падения, после чего аксессуар полностью отсоединяется от автомобиля.
Данную ситуацию целесообразно использовать для попутной очистки радиатора от насекомых и мусора.
Уложив бампер на мягкий холст лицевой стороной, получают доступ к креплениям заглушек ниш, в которые устанавливаются противотуманные фары.
Передний бампер Lada Vesta комплектации Optima укомплектовывается заглушками, не рассчитанными на крепление к ним ПТФ, и не имеет никакого дополнительного крепежа на тыльной стороне.
В данном случае необходимо приобрести кронштейны для установки противотуманных фар (в комплекте 2 шт. – правый и левый).
Если же крепёж присутствует, то его, чтобы добраться до заглушек, необходимо снять.
После демонтажа кронштейнов крепления ПТФ снимаются заглушки, удерживаемые в пазах защёлками и винтами-саморезами.
В снятых пластиковых заглушках дрелью с корончатым сверлом вырезают отверстия диаметром, соответствующим имеющемуся контуру или выбранным фарам, после чего мелкой наждачной бумагой обрабатывают кромку реза и устанавливают детали на штатные места.
Кнопку включения ПТФ удобно расположить на центральной части консоли или слева от рулевой колонки в имеющемся углублении. Отверстие под кнопку, в зависимости от его конфигурации, высверливается или вырезается с последующей аккуратной, без повреждения отделки обработкой кромок.
Проводка от обеих фар должна быть заведена в салон в районе педального узла, для этого провод правой фары удобно вести по поперечному коробу между лонжеронами.
Для подключения фар целесообразно использовать классическую схему, используемую в предыдущих моделях линейки Lada (Priora, Kalina, Granta), упрощённо — питание взять с болта зажима плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
Данный способ сведёт к минимуму вмешательство в электросхемы автомобиля и затраты на покупку комплектующих.
На Lada Vesta в габаритных и дневных ходовых огнях производителем применена двухнитевые лампы. Если вместо них установить доработанные определённым способом светодиоды, то малоэффективный днём жёлтый цвет этих огней изменится на более яркий белый с голубизной.
Перед выполнением этой операции необходимо ознакомиться с распиновкой патронов дневных ходовых огней Lada Vesta, так как на этом седане она неклассическая:
При покупке светодиодов необходимо убедиться в совпадении полярности цоколя лампы и патрона Весты. Если таких светодиодов найти не удалось, выходом из положения, не всегда безобидным, может стать подгибание контактных штырьков элементов по указанной схеме.
Данная процедура может повлечь за собой не только выход из строя предохранителя, но и порчу элементов электроники автомобиля, которые чреваты полной потерей права на гарантийное обслуживание.
Желание сделать свой автомобиль лучше знакомо и понятно любому автомобилисту. Однако, решаясь на производство тюнинга своими силами или даже с помощью профессионалов, но до истечения срока гарантийного обслуживания, следует тщательно взвесить целесообразность выполнения этих работ и последствия, часто неизбежные при неквалифицированном вмешательстве.
Передние противотуманные фары ни в коем случае не входят в стандартную комплектацию, и на самом деле существует много путаницы в том, как и когда их использовать. В отличие от фар дальнего и ближнего света, которые используются регулярно, противотуманные фары действительно полезны только в небольшом количестве очень специфических ситуаций. Дело в том, что противотуманные фары специально разработаны для использования в плохую погоду и в других ситуациях, когда видимость сильно ухудшается из-за тумана, тумана или даже песка и пыли в воздухе.
Основной аргумент в пользу противотуманных фар заключается в том, что обычные фары, особенно дальний свет, имеют тенденцию отражаться назад в глаза водителя. Этого типа опасной ситуации можно избежать, направив фары под более крутым углом в форме полосы, для чего и предназначены противотуманные фары.
Еще больше путаницы усугубляется неправильное представление о том, что все противотуманные фары желтые, и тот факт, что многие поставщики послепродажного обслуживания используют термины «противотуманные фары» и «фары дальнего света» для обозначения одного и того же продукта или предлагают комбинированные «противотуманные фары и вождение. лампы »сборки.Термин «фара дальнего света» на самом деле расплывчатая фраза, которая иногда относится к фарам дальнего света, иногда к вспомогательным фарам, используемым в основном для бездорожья, и может даже относиться к продуктам, предназначенным для использования в тумане.
Фронтальные противотуманные фары и противотуманные фары — это автомобильные фары, которые излучают свет в виде стержня. Луч обычно проектируется так, чтобы сверху было резкое сечение, а фактические фонари обычно устанавливаются низко и нацелены на землю под острым углом.
Положение и ориентацию противотуманных фар можно сравнить и сопоставить с фарами дальнего и ближнего света, чтобы точно понять, насколько отличаются эти, казалось бы, похожие устройства. Фары дальнего и ближнего света нацелены на относительно небольшой угол, что позволяет им освещать дорожное покрытие на большом расстоянии перед автомобилем. Напротив, острый угол, используемый противотуманными фарами, означает, что они освещают землю только непосредственно перед автомобилем.
Некоторые противотуманные фары излучают избирательный желтый свет, и существует относительно широко распространенное заблуждение, что все противотуманные фары имеют желтые лампы или желтые линзы или и то, и другое.Фактически, избирательный желтый цвет фактически использовался как для противотуманных фар, так и для обычных фар дальнего света в различные моменты на протяжении всей истории автомобиля. Таким образом, хотя некоторые противотуманные фары действительно излучают избирательный желтый свет, многие излучают белый свет.
На самом деле противотуманная фара превращается в пучок света в форме полосы и то, как он направлен, а не по цвету.
Идея селективных желтых фар и противотуманных фар заключается в том, что более короткие синие и фиолетовые волны света имеют тенденцию вызывать блики и ослепления во время вождения в ночное время.Это особенно актуально в плохих условиях вождения, когда синий свет будет иметь тенденцию создавать эффект бликов, когда он отражается от тумана, снежинок или даже дождя.
Поскольку селективный желтый свет с меньшей вероятностью будет вызывать опасные блики во время ночного вождения в плохих условиях, в некоторых транспортных средствах используются селективные желтые огни. Это же преимущество заключается в использовании избирательного желтого цвета в противотуманных фарах. Однако фильтрация синего света имеет последствия с точки зрения общей светоотдачи, что нежелательно для ночной езды в хороших погодных условиях.
Поскольку противотуманные фары нацелены низко, и многие из них используют селективный желтый свет, они относительно бесполезны в хороших условиях движения. Это означает, что нет причин включать противотуманные фары, если только вы не столкнетесь с плохой видимостью во время вождения.
Некоторые ситуации, в которых могут быть полезны противотуманные фары, включают плохую видимость из-за дождя, тумана, снега или даже из-за чрезмерного количества пыли в воздухе.Если вы оказались за рулем в условиях плохой видимости, и ваши лучи дальнего света отражаются в вас, вызывая эффект ослепления или ослепления, вам следует избегать использования дальнего света. Если ваш ближний свет также создает чрезмерное ослепление до такой степени, что все, что вы можете видеть, это снег, туман, дождь или пыль, то набор хороших противотуманных фар может позволить вам действительно видеть дорогу.
Загвоздка в том, что противотуманные фары, в отличие от фар дальнего света, освещают только землю прямо перед вашим автомобилем. Это делает невероятно опасным движение на любой высокой скорости при использовании только противотуманных фар.Фактически, в некоторых районах запрещено ездить только с включенными противотуманными фарами, даже если фары дальнего света излучают блики.
В большинстве случаев, когда действительно необходимы противотуманные фары, их основная функция должна заключаться в том, чтобы позволить вам двигаться медленно и осторожно, пока вы не достигнете пункта назначения или другого места, где вы можете переждать непогоду.
В то время как передние противотуманные фары спроектированы так, чтобы вы могли медленно пробираться в условиях крайне плохой видимости, задние противотуманные фары спроектированы таким образом, чтобы никто не ударил вас в таких же условиях.Проблема в том, что в условиях очень плохой видимости ваши задние фонари могут не предупреждать других водителей о вашем присутствии, пока не станет слишком поздно. Это особенно верно, если человек позади вас движется с небезопасной скоростью для преобладающих условий.
В большинстве случаев задние противотуманные фары красные, что делает их внешне похожими на стоп-сигналы и ходовые огни. Фактически, задние противотуманные фары и стоп-сигналы излучают одинаковую интенсивность света. Таким образом, даже если у автомобиля нет задних противотуманных фар, торможение имеет аналогичный эффект с точки зрения видимости.
Основная проблема с задними противотуманными фарами заключается в том, что, поскольку они одного цвета и такие же яркие, как стоп-сигналы, существует некоторая вероятность того, что водитель перепутает их. Для борьбы с этим в правилах указано, что задние противотуманные фары должны располагаться на определенном расстоянии от стоп-сигналов. В некоторых автомобилях также используется только одна задняя противотуманная фара вместо двух.
Поскольку противотуманные фары освещают землю прямо перед вашим автомобилем, они действительно имеют два применения.Первый — это предполагаемое использование, которое состоит в том, чтобы уменьшить блики при очень плохой видимости и позволить вам медленно двигаться к месту назначения. Другой — видеть, что находится на земле непосредственно перед вашим автомобилем при нормальных условиях видимости, поскольку дальний свет фар обычно оставляет большое свободное пространство между передней частью автомобиля и местом, где луч фактически попадает на поверхность дороги.
Хотя может показаться заманчивым все время использовать противотуманные фары, чтобы заполнить это пустое пространство, на самом деле есть веская причина их выключить.Проблема в том, что освещение дороги прямо перед вами может расширять ваши глаза, что фактически снижает вашу способность адекватно видеть более темную дорогу далеко впереди вашего автомобиля. Таким образом, хотя использование противотуманных фар, чтобы видеть прямо перед автомобилем при очень медленной езде, потенциально полезно, оставление их включенными при нормальной скорости движения и в нормальных условиях движения может быть очень плохой новостью.
Дело в том, что, хотя противотуманные фары действительно используются, большинству людей они не нужны.Поскольку они полезны только в очень узком диапазоне обстоятельств, они вам понадобятся только в том случае, если вы действительно часто водите в этих конкретных обстоятельствах. И даже если вы много ездите в условиях плохой видимости, противотуманные фары все равно не позволят вам двигаться по снегу или туману с высокой скоростью, даже если это приближается к разумной степени безопасности.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьИ водители иногда оставляют задние блоки включенными, даже когда небо ясное, точно так же, как они делают с передними блоками, что может сбивать с толку других автомобилистов.
В то время как некоторые компании отказываются от использования дискретных противотуманных фар в передней части автомобиля, другие оставляют их. По словам представителя компании Гектора Ареллано-Беллока, за исключением нескольких специализированных моделей, BMW продолжает предлагать передние противотуманные фары для моделей, продаваемых в США. А Марк Гиллис, представитель Volkswagen в Америке, сказал: «Нет, мы вообще не отказываемся от них. Они могут быть весьма полезными ».
Другие говорят, что новейшая технология фар делает ненужными отдельные противотуманные фары.
Майкл Ларсен, технический специалист по внешнему освещению в General Motors, сказал, что высокотехнологичные фары роскошного седана Cadillac CT6 производят «такое обилие света», что они не только соответствуют критериям компании по таким факторам, как расстояние, ослепление. и равномерное освещение, но также «заполнить передний план диаграммы направленности, чтобы в основном делать то, что делают противотуманные фары, создавая большое количество света переднего плана».
«Итак, если будет туман, дождь или что-то еще, вы сможете увидеть эту дорожную разметку», — сказал г-н.- сказал Ларсен. Действительно, добавил он, если бы противотуманные фары были установлены на такой автомобиль, как CT6, «вы не смогли бы увидеть, что что-либо изменилось в диаграмме направленности, потому что противотуманные фары в основном покрывают те же области».
Некоторые производители, например Mercedes-Benz, использовали пространство, которое раньше занимали противотуманные фары, для фонарей поворота или дневных ходовых огней. Audi использовала ниши для установки радаров для таких технологий помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль.
Г-жа Стокбургер из Consumer Reports сказала, что новые технологии обещают преодолеть туман.Она отметила, что инфракрасные системы ночного видения, уже предлагаемые на некоторых моделях таких компаний, как Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, по сути, «видят» сквозь туман, снег или темноту, ощущая тепло объектов и отображая их изображения на экране. Существующие технологии, такие как радар и лидар, а также автоматические системы экстренного торможения, которые останавливают вашу машину, прежде чем она что-то ударит, могут «увидеть то, чего просто не видят ваши глаза», — сказала г-жа Стокбургер.
«Может, машина остановится, а ты не знаешь почему», — сказала она.А с дальнейшим развитием систем связи между автомобилями, «ваша машина скажет машине, идущей позади вас, остановиться».
Не только в противотуманных фарах не будет необходимости, добавила она, но и «может быть, вообще не будет фар».
пользователем Тгриффит
Туман — известный убийца на автомагистралях по всему миру, но популярный аксессуар для борьбы с жидкостью начинает исчезать из современных автомобилей.
The New York Times сообщает:
Туман был причиной почти 20 процентов смертельных скоплений нескольких автомобилей с участием 10 и более автомобилей.
Туман особенно распространен в некоторых регионах, включая большую часть юго-востока, севера Новой Англии, северо-запада Тихого океана и Центральной долины Калифорнии, и чаще всего он образуется зимой. Смертельные аварии мультиавтомобилей обычно происходят, когда легковые и грузовые автомобили, движущиеся на межгосударственной скорости, въезжают в низинное облако и быстро теряют видимость.Водители могут не видеть впереди замедляющиеся машины, пока не станет слишком поздно: одно транспортное средство врезается в другое, включая огромные тягачи с прицепами.
Туман представляет реальную опасность, и многие покупатели автомобилей следят за тем, чтобы их новые автомобили были оснащены противотуманными фарами. Фактически, более низкий уровень освещения ожидается на автомобилях, грузовиках и внедорожниках более высокого класса.
Некоторые автопроизводители, однако, удаляют фары, потому что они больше не считаются необходимыми по мере совершенствования технологии фар. Да, добавьте противотуманные фары к некогда распространенному списку функций автомобилей, которые уезжают навсегда.
Кривошипные окна. Зажигалки. Запасные шины. Зажигания под ключ. Механические трансмиссии. Список устаревших функций новых автомобилей неуклонно растет, и Audi, Cadillac, Lincoln, Mercedes-Benz и Genesis уже добавили в этот список противотуманные фары, исключив их из некоторых своих новейших автомобилей.
Другие автопроизводители вряд ли сильно отстанут.
Производители автомобилей говорят, что технология фар настолько хороша, что дополнительные противотуманные фары просто больше не нужны.Фактически Национальное управление безопасности дорожного движения не требует их и даже не проверяет их эффективность.
Любой, кто когда-либо проезжал в тумане и включал дальний свет, знает, что эти огни не проникают сквозь туман, а вместо этого отражаются обратно в сторону водителя. Противотуманное освещение выходит за рамки того, что может обеспечить традиционный ближний свет, и освещает небольшой участок дороги под туманом, чтобы помочь водителю увидеть нарисованные линии и потенциальные опасности.
Однако их полезность была поставлена под сомнение, потому что освещаемая ими область неадекватна даже для пониженных скоростей шоссе.
Технологии будущего, такие как лидары и инфракрасные лучи, должны еще больше решить обреченную судьбу противотуманных фар.
Утрата противотуманных фар, безусловно, не является революционным событием, но это показатель того, как может выглядеть будущее автомобилей. Может ли то же самое случиться с фарами, если противотуманные фары устарели и стали ненужными? Смогут ли автомобили будущего «видеть» без использования видимого света?
Считаете ли вы противотуманные фары на вашем автомобиле полезными?
-tgriffith
Найдите сертифицированные подержанные и подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus.
Покупаете новый автомобиль?
Возьмите с собой мобильное приложение CarGurus, чтобы проверять цены, находить выгодные предложения и исследовать автомобили на своем смартфоне.
Когда мы начинаем писать о Дне Благодарения в этих краях, вы знаете, что зима не отстает. В связи с неизбежным натиском снега, ледяного дождя и тумана зимой мы собираемся использовать наш блог, чтобы обсудить то, что водители должны знать, прежде чем отправиться на дороги с менее чем звездным сцеплением.
Первое, на что мы взглянем, это противотуманные фары . Противотуманные фары, доступные на многих различных типах автомобилей, являются узнаваемой частью переднего бампера и облицовки автомобиля. Обычно противотуманные фары устанавливаются на автомобиле низко, часто прямо перед колесной аркой.
Они выглядят как маленькие фары и могут быть стильно интегрированы в внешний вид передней части автомобиля. Хотя дизайн может отличаться, их цель одна — помочь вам, водителю, получить видимость в плохую погоду.
Toyota C-HR 2018 года оснащается противотуманными фарами в стандартной комплектации модели XLE Premium
.Все внешние фонари обычно полезны в плохую погоду. Мы говорим «обычно», потому что бывают случаи, когда стандартные фары и даже дальний свет могут мешать безопасному вождению и видимости. Еще хуже то, что чем лучше фары (например, HIID или LED), тем хуже они становятся при определенных обстоятельствах.
Эти обстоятельства связаны с сильным туманом или снегом. В таких ситуациях фары — как стандартный, так и дальний — могут ограничивать видимость. Что происходит, когда накапливается туман или когда идет плотный снег, свет, исходящий от ваших фар, отражается от тумана или снега. Это снижает видимость и затрудняет просмотр встречного транспорта или даже дороги перед вами.
Это может быть особенно плохо ночью, когда вы рассчитываете, что отражение ваших огней укажет дорогу вперед.Противотуманные фары позволяют вам видеть в этих условиях, освещая дорогу перед вами, но не туман или снег.
[ПРОЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ: какой внедорожник лучше всего подходит для снега?] Установленные низко на передней части автомобиля, противотуманные фары расположены под углом вниз с широкоугольным объективом, чтобы освещать дорогу и только дорогу перед вами. Сохраняя острый угол с землей, противотуманные фары могут освещать только дорогу и все, что находится рядом с ней, позволяя вам видеть другие автомобили через их огни сквозь густой туман. Никаких отвлекающих и ярких отражений. Эта функция добавляет еще один уровень безопасности при вождении в ненастную погоду. Если у вас возникнут вопросы об автомобилях Toyota и о том, какие из них доступны с противотуманными фарами, или для того, чтобы запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня! [СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ] Как видите, сами по себе противотуманные фары не предусмотрены.
адекватный свет, и рейтинги для ближнего света с противотуманными фарами лишь немного выше рейтинга для ближнего света без противотуманных фар .Технические характеристики новой («J2510») противотуманной фары в
это сравнение является очень актуальным, новейшим техническим
стандарт, требующий значительно лучшей производительности, чем старый
(«J583») спецификация. Здесь важно понять, что
даже противотуманные фары, соответствующие новейшим самым строгим требованиям
требования дают лишь минимальное улучшение фактического видения
способности — и различия в рейтингах, если они подвергаются строгим
анализ, вероятно, не будет статистически значимым. Конечно, нужно также понимать, что все характеристики лампы
стандарты определяют допустимую производительность минимум . Очень сильно
высокопроизводительные противотуманные фары встречаются довольно редко, но они существуют. И под
ненормальные условия вождения (очень густой туман, очень сильный снег) они могут
быть полезным. Это ключевой момент: противотуманные фары предназначены для использования.
в сильном тумане, дожде или снегу , чтобы водитель мог видеть края
дорога рядом с машиной, чтобы он / она мог безопасно пройти через фол
погода на очень малых оборотах .То есть все эти лампы
спроектированы, предназначены и способны выполнять, и большинство из них доступны как
заводское или дополнительное оборудование или на вторичном рынке даже не способно
делать это. И, как это подробно объясняется в научных деталях в этом
study (pdf) , лучше от этого просто не становится, хотя
есть потенциал для реального повышения безопасности за счет использования красного заднего тумана
фонарь. Противотуманные фары любого типа нельзя использовать в сухую погоду. Постоянное включение противотуманных фар на самом деле не улучшает
показатели безопасности освещения или способность водителя видеть, хотя многие
люди делают это, ошибочно полагая, что таким образом они видят лучше
нормальные дорожные скорости в сухую погоду.Фактически, систематическое исследование, проведенное одним из
Ведущие научно-исследовательские институты Северной Америки по безопасности дорожного движения показывают
что в Соединенных Штатах все больше людей ненадлежащим образом используют свой фронт
противотуманные фары в сухую погоду, чем правильно их использовать в плохую погоду. Почему? Потому что мы, люди, обычно не можем точно сказать, насколько хорошо
или как плохо мы видим. У нас есть субъективные впечатления, реакции и
чувства о том, насколько наши фары «хороши» или «плохи», и они очень
реальны для нас, но они очень далеки от цели,
измеримое, реальное освещение и способность видеть.Это не то
мы обманываем самих себя, это то, что наши зрительные системы просто не
оснащены, чтобы правильно оценить, насколько хорошо или плохо мы можем видеть. В
Основным фактором субъективного впечатления от «хорошего» освещения фар является
свет переднего плана — и помните, это то, что противотуманные фары
производят — но свет переднего плана очень далеко в списке факторов
которые входят в фактические, реальные характеристики безопасности освещения автомобиля
система; то есть насколько хорошо он на самом деле позволяет водителю видеть, что должно быть
видно, чтобы избежать аварии.В ясных условиях, хотя это заставляет нас чувствовать себя (ложно) в большей безопасности, больше
свет на переднем плане — это нехорошо,
это плохо. Конечно, какой-то свет переднего плана
необходимо, чтобы вы могли использовать свой
периферийное зрение, чтобы увидеть, где вы относительны
к краям дороги, переулку
разметки и выбоину в 20 футах перед
твои левые колеса. Но на переднем плане
свет гораздо менее важен для безопасности, чем свет
бросить по дороге в
расстояние, потому что на любой значительной скорости
(намного выше 25 миль в час), что в
передний план слишком близко, чтобы вы могли что-то сделать
о.То есть при нормальной скорости движения все, что находится достаточно близко,
в пределах переднего плана свет слишком близко, чтобы вы не попали в него. Если
вы увеличиваете
свет переднего плана (например, при включении противотуманных фар), ваши зрачки реагируют на
более яркое пятно света переднего плана — пользователем
сужение, что, в свою очередь, существенно
сокращает ваше расстояние
видение — тем более что нет
увеличение проезжей части
свет, чтобы соответствовать увеличенному переднему плану
свет. Это также причина, по которой неуместно включать противотуманные фары вместе с фарами дальнего света: если вы едете достаточно быстро, чтобы вам потребовался дальний свет, вы, , определенно, , не хотите портить свое зрение вдаль чрезмерным освещением передний план. В общем, когда мы используем передние противотуманные фары ненадлежащим образом, мы чувствуем, что наше зрение ухудшается.
лучше, чем есть на самом деле, и мы неосознанно приспосабливаем свое вождение к
соответствовать тому, насколько мы в безопасности. Это, в свою очередь, делает нас на менее безопасными, чем на ! В прошлом многие спецификации ближнего света для США
фары, как правило, давали относительно низкие,
возможно недостаточный уровень света в
передний план и по бокам. Они создавали впечатление «черного».
дыра «перед автомобилем, с
практически весь пучок сосредоточен в
узкая полоса или шар света
брошен вдаль.С фарами типа
эти, достойный аргумент может быть
сделано для использования противотуманных фар для заполнения
«черная дыра», то есть добавить обратно
отсутствующий передний план и рассеянный свет
при движении на умеренных скоростях
на темных и / или извилистых дорогах. Конечно же, лампы
исправить неадекватный передний план
свет надо продуманно и внимательно
выбран, правильно нацелен и правильно
использовал. В противном случае они в лучшем случае бесполезны и
в худшем случае опасно. Итак, чем же хороша противотуманная фара? Хороший туман
лампа излучает широкий луч света в форме стержня с
резкая отсечка по горизонтали (темный сверху, светлый
внизу) в верхней части балки, и
минимальный восходящий свет над точкой отсечки.Почти
все установлено на заводе или
дополнительные противотуманные фары дилера, и очень много
послепродажные единицы, по существу
бесполезен для любых целей, особенно для
очень требовательная плохая погода
вождение. Многие из них слишком малы для производства
достаточно света, чтобы сделать
разница, создайте слишком узкую диаграмму направленности, чтобы
помощь, отсутствие достаточно острого
отсечки, и бросить слишком много яркого света на
глаза других водителей, нет
независимо от того, как они нацелены. Хорошие (и разрешенные) противотуманные фары могут давать белый или белый цвет.
Селективный желтый свет — противотуманная фара определяется формой луча, а не цветом света, и
большинство из них используют вольфрамово-галогенные лампы, хотя начинают появляться некоторые законные (и много нелегитимных) светодиодные противотуманные фары.Ксенон
или HID лампы по своей природе непригодны для использования в противотуманных фарах, и
синий или другой цвет — тоже неправильный выбор. Задача противотуманных фар — показать вам края
дорога, переулок
разметки и ближайшего переднего плана. Когда
используется в сочетании с
фары, хорошие противотуманные фары утяжеляют габаритные
диаграмма направленности в направлении
передний план, так что даже если может быть
относительно высокий уровень повышения
рассеянный свет от фар, вызывающий
блики от тумана или падающего дождя
или снега, будет больше света на переднем плане
чем обычно без соответствующего
увеличение направленного вверх рассеянного света, отдача назад
часть видения, которое вы теряете
осадки. При использовании без фар в условиях
очень бедный
видимость из-за снега, тумана или сильного дождя, хорошая
противотуманные фары освещают передний план
и только края дороги, чтобы вы могли видеть
безопасно на пониженных скоростях. В некоторых местах закон запрещает использование тумана.
лампы без
также включены фары ближнего света. Будь или
не это тот случай, когда вы
драйв, важно понимать, что противотуманные фары
балки по определению
меньший радиус действия, чем у фары.Если вы едете
в условиях, достаточно грязных, чтобы
призываем к использованию противотуманных фар без
фары, обязательно иметь хорошие противотуманные фары, соответствующие задаче
и правильно нацелены, и даже больше
необходимо, чтобы вы замедлили , потому что
даже при сильном тумане
фары, так далеко не видно с противотуманными фарами и
в плохую погоду, как можно с
фары и в ясную погоду. Если дорога мокрая или скользкая по льду, но есть
нет падения
осадки или туман, следует использовать противотуманные фары
с осмотрительностью.Их лишние нисходящие
свет может помочь компенсировать тенденцию
вода, чтобы «впитать» свет
дорога от ваших фар. Но это лишнее
нисходящий свет падает на дорогу
поверхность, блестящая от воды или льда, также будет
создавать высокий уровень отраженного света
для других драйверов. Поскольку мы все «другие»
водители «всем остальным на
дороги, безопасность дорожного движения можно рассматривать как
совместные усилия. В большинстве
ситуации вождения, противотуманные фары ни
полезно и не нужно, но — вернемся к вышеупомянутому исследованию — больше людей
использовать противотуманные фары, когда преобладает
условия не требуют их
использовать, чем использовать их, когда условия до обращаются за их использованием.Дело в том, что это тебе не помогает, и никому
думает, что твоя машина классная, потому что в ней туман
лампы, и ослепление опасно, так что сделайте
себе и всем одолжение: выбирайте их
внимательно, правильно прицеливайтесь, используйте
их задумчиво и экономно, и оставьте их от , кроме случаев, когда они
действительно необходимо. Дэниэл Стерн Лайтнинг (Daniel J. Stern,
Собственник) нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо Авторские права © 2013 Daniel J.Суровый.
Последние изменения 10/13. Никакой части этого
Текст может быть воспроизведен в любой форме без специального разрешения автора.
Разрешение на котировку предоставляется для связи с
автор.
Код обработки 09: F9: 11: 02: 9D: 74: E3: 5B: D8: 41: 56: C5: 63: 56: 88: C0 В этой статье мы рассмотрим два типа фар, которые часто путают водители: противотуманные фары и дневные ходовые огни (ДХО). Противотуманные фары созданы, чтобы помочь вам управлять автомобилем в плохую погоду, в том числе в густом тумане. В дождливую погоду водители обычно используют свои обычные фары.Однако дальний или дальний свет фар может затруднить наблюдение в условиях тумана. Это связано с углом наклона света и яркостью фар. Ваши фары имеют свойство отражать влагу в воздухе. В густом тумане из-за этого почти невозможно увидеть дорогу впереди. С другой стороны, противотуманные фары прорезают туман, не вызывая ослепления. Сегодняшние автомобили имеют два комплекта противотуманных фар. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней части.Эти фары действуют как фары и задние фонари, когда условия слишком туманные для обычных фар. Единственный случай, когда необходимо или рекомендуется использовать противотуманные фары, — это когда в воздухе слишком много тумана или влаги, чтобы можно было использовать обычные фары. В ясную погоду противотуманные фары могут ослеплять других водителей и отвлекать их. Дневные ходовые огни (ДХО) — современное изобретение. Эти фонари можно найти не на каждом автомобиле, но их популярность растет.В частности, автомобили класса люкс обычно оснащаются дневными ходовыми огнями. В отличие от противотуманных фар, ДХО не предназначены для использования вместо фар. Хотя они обычно расположены спереди и сзади вашего автомобиля, они слишком тусклые, чтобы достаточно освещать дорогу впереди. Если бы вы включили дневные ходовые огни на ночь, скорее всего, вы смогли бы видеть только несколько футов перед собой. Дневные ходовые огни предназначены для использования, как следует из названия, в течение дня.Вместо того, чтобы помогать вам видеть препятствия на дороге, ДХО помогают другим водителям заметить вас. Они делают ваш автомобиль более заметным, и вам не нужно постоянно оставлять фары включенными. Поскольку они не используются для освещения дороги, многие автомобили используют светодиодные фонари в качестве дневных ходовых огней. Светодиоды яркие и долговечные, они придают вам элегантный современный вид, соответствующий роскошным автомобилям. Противотуманные фары являются необходимой функцией безопасности, а ДХО — дополнительными. Они могут повысить безопасность и предотвратить несчастные случаи, но многие водители либо не имеют, либо не используют дневные ходовые огни. Если вам нужны ДХО, но в вашем автомобиле их еще нет, вы можете приобрести и установить их самостоятельно. Это простое обновление не только повышает безопасность, но и может улучшить стиль вашего автомобиля. ФАКС 07142 / 73-2895 Уважаемый доктор Лкемайер: Это ответ на ваш факс от 10 декабря 1993 года Тейлору Винсону из этот офис.Вы задали следующие вопросы относительно допустимости использования задних противотуманных фар на автомобилях в США: «Допускается ли задний противотуманный фонарь в комбинированном блоке заднего фонаря во всех штатах США? В стандарте FMVSS 108 нет утверждения. . » Пункт S5.1.3. стандарта № 108 запрещает установку в качестве оригинального оборудования дополнительных фонарей, таких как задние противотуманные фары, если дополнительный фонарь «снижает эффективность осветительного оборудования, требуемого стандартом». Решение о том, влияет ли задний противотуманный фонарь в комбинированном заднем фонаре на эффективность другого осветительного оборудования, первоначально определяется изготовителем транспортного средства, на котором установлен этот фонарь.Если такое определение явно не ошибочно, это агентство не ставит его под сомнение. Мы не знаем, допустима ли установка заднего противотуманного фонаря в комбинированном блоке заднего фонаря во всех Штатах. Поскольку противотуманная фара не является обязательной для автомобильного оборудования в соответствии с федеральным законодательством, каждый штат, в котором она используется, может регулировать ее в соответствии со своими законами. Мы не можем проконсультировать вас по законам отдельных штатов и предлагаем вам запросить мнение Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств (AAMVA).Его номер факса — 001 703 522 1553, а его адрес — 4600 Wilson Boulevard, Арлингтон, Вирджиния 22203. «Какие фотометрические требования мы должны выполнить для задней противотуманной фары?» Нет никаких федеральных требований, которые применяются к задним противотуманным фарам, и, как отмечалось выше, мы не знакомы с государственными требованиями. Для вашей информации, последняя спецификация Общества автомобильных инженеров для этого элемента оборудования — это рекомендованная практика SAE J1319 AUG87 «Системы задних противотуманных фонарей».« « Обязательна ли сертификация комбинированного заднего фонаря для всех штатов США? » Нет. Сертификация производителя транспортного средства является подтверждением того, что транспортное средство соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, включая параграф S5.1.3 Стандарта № 108. Государство не имеет полномочий ставить под сомнение эту сертификацию. Однако государству разрешается иметь государственный стандарт освещения транспортных средств при условии, что этот стандарт освещения идентичен Федеральному стандарту освещения в тех площади, охватываемые Федеральным стандартом освещения.В этих обстоятельствах штат может обеспечить соблюдение государственного стандарта освещения, даже если транспортное средство сертифицировано как соответствующее федеральному стандарту освещения. Кроме того, штат может иметь свой собственный государственный стандарт освещения в тех областях, где нет федерального стандарта освещения, например, противотуманные фары. «У вас есть перечень осветительного оборудования для автомобилей и необходимые требования в разных штатах США» AAMVA может предоставить вам эту информацию, поскольку мы не можем.Поскольку государственные требования должны быть идентичными в отношении осветительного оборудования, требуемого Стандартом № 108, государственные спецификации и запреты будут отличаться только в отношении дополнительного осветительного оборудования, не охватываемого Стандартом № 108, такого как поворотные огни, передние и задние противотуманные фары. С уважением, John Womack Исполняющий обязанности главного юрисконсульта ref: 108 # VSA d: 23.12.93 Как работают противотуманные фары?
Ближний свет плюс противотуманные фары новой спецификации («J2510 & LB») Различий между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями
В современных машинах много фонарей. Хотя когда-то автомобили оснащались только фарами и задними фонарями, современные автомобили имеют множество огней.Все они предназначены для разных целей и выполняют важные функции безопасности. Но для обычного водителя может быть трудно точно знать, что делает каждый источник света. Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
9418 | NHTSA
Господин доктор Томас Лкемейер
ITT Automotive Europe
Битигхайм-Биссинген
Отдел VER / LB