Наша компания осуществляет свою деятельность на рынке услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с 1993 года. Главной задачей было создание узкоспециализированного сервиса по ремонту ходовой части автомобиля. За более 20 летний срок работы мы накопили достаточно опыта и знаний по работе с подвеской, и в настоящее время можем утверждать, что поможем автовладельцу даже в самых сложных случаях ремонта. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту подвески вашего автомобиля: диагностика неисправностей — поиск деталей при отсутствии на складе — замена агрегатов — регулировка развал-схождения (при необходимости).
Содержим большой склад автозапчастей. Шестнадцатилетний опыт качественного ремонта амортизаторных стоек позволяет нам делать правильный выбор в подборе стоек на любой автомобиль.
Автосервис «Григорий — Авто» расположен по ул. Шорная, 30 корпус 1. Установленное в нашем автосервисе современное технологическое оборудование позволяет выполнять все виды диагностики и ремонта ходовой части автомобиля.
Компания располагает просторным помещением для ремонта, обслуживания автомобилей. Большая рабочая площадь ремонтной зоны, комната отдыха клиентов, опытные мастера, наличие запасных частей — всё это позволяет нам утверждать, что качество и время исполнения работ удовлетворят самого взыскательного клиента.
В 2002 году мы начали производство проставок для увеличения дорожного просвета автомобилей. Многие магазины автозапчастей города Новосибирска продают наши проставки. В настоящее время мы поставляем свою продукцию в Барнаул, Красноярск, Омск, Якутск, Томск и т.д. Ассортимент нашей продукции увеличивается с каждым модельным рядом и, соответственно — мы заинтересованы в новых оптовых покупателях. Приглашаем к сотрудничеству владельцев автомагазинов и СТО из городов России.
Успех деятельности нашей компании определяется профессиональным, энергичным и сплоченным коллективом сотрудников, а также умением предложить заказчику наиболее удобные и выгодные условия.
Артикул: D18-22-XL
Для задних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Corolla/Sprinter AE Для передних амортизаторных стоек автомобилей Mitsibishi: Airtrek/Outlander CU2-5W, ASX, Chariot Grandis, DeLica D5, Dion, Galant Fortis, Grandis, Lancer CS/CX/CY, Outlander CW, RVR N61/N64/N71/N74/GA3/GA4, Space Wagon N83/N84/N94 OEM: 48341-20270, 48341-20280, 48341-20290, MR272833, 4060A532 Артикул: P1
Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Сorolla, Sprinter, Carib, Spacio, Ceres, Marino, Levin, Trueno (кузова AE, CE, EE) Для передних и задних амортизаторных стоек автомобилей Suzuki: Aerio, Liana Артикул: P12
Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей TOYOTA: Avensis ##T27#, Alphard ##h3#, ##h4#, Auris, Blade, Camry 2017-, Corolla ##15#, Mark X Zio, Prius ZVW3#, Rukus, SAI, Scion TS AGT2#,XB AZE151, Verso ##R2#; Артикул: P19
Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей Артикул: P2
Проставки ABS-пластик для задних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Corolla, Sprinter, Spacio, Marino, Carib, Levin (кузова AE,CE,EE), европейские аналоги: Corolla *E10*,11* Infinity: G25/35/37 Q40/60 V36, QX50 J50 Nissan Skyline V35, V36 Проставки ABS-пластик для задних амортизаторных стоек автомобилей
Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек HYUNDAI Grandeur TG 2005-2011, Sonata NF 2004-2010 CITROEN C-Crosser, C4 Aircross DODGE Caliber PEUGEOT 4007, 4008 Артикул: P30
Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей Daihatsu Charade 2011-; Fiat: 500, Panda 2003-, Punto 1999-; Nissan: March K13 2010-, Note E12 2012- Артикул: P32
Проставки ABS-пластик для задних амортизаторных стоек автомобилей Toyota:Harrier ACU3#,GSU3#,MCU3#,MHU38 03- Артикул: P4
Проставки ABS-пластик для задних амортизаторных стоек автомобилей Toyota Corona, Carina, Caldina- AT, CT, ST, Camry, Windom-SV, CV, ACV, MCV,SXV, Carina ED, Curren, Exiv, Harrier ##U1# -03, Kluger ACU2#, MCU2# -08.2003, Mark II Qualis, Vista SV30-45, CV, VZV, европейские аналоги: Carina *T19*, Avensis *T220, Camry **V3*-**5*, Highlander ACU2#,MCU2# -08.2003, Lexus RX300 MCU1# Артикул: P5
Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Alphard ##H 1#, Caldina ##T24#, Camry-SV,CV,ACV,ASV,GSV, Carina ED, Exiv, Curren, Emina, Estima, Lucida, Gaia, Nadia, Harrier-**U3*, Kluger, Opa, Ipsum-SXM, ACM, Noah/Voxy AZR6*,7*,8*, Vista-SV, CV, VZV, AZV, ZZV европейские аналоги: Camry *CV3*, Picnic *XM10,**M20, Previa TCR 1*,2*,**R30, Venza Артикул: P6
Проставки ABS-пластик для задних амортизаторных стоек автомобилей Toyota Сorolla (Allex, Axio, Fielder, Matrix, Runx, Spacio, Verso)-NZE, NDE, ZZE, ZRE, CE, Allion, Caldina ##T24#, Opa, Premio, Prius NHV 1*,20, Sienta, Vista AZV, ZZV, SV5*, Voltz, Will-VS, Wish; европейские аналоги:Corolla (Verso) **E12*, Avensis **T250, Prius NHV 1*,20 Артикул: P7
Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Corolla (Allex, Runx, Fielder, Spacio)- CE, NZE, ZRE, ZZE, Allion, Premio, Prius-NHV20, Will-VS, Wish, европейские аналоги: Corolla (Verso) **E12*, Avensis **T250, Matrix, Prius NHV 2* Артикул: P8
Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей Toyota BB-NCP3*, Fun Cargo-NCP2*, Ist-NCP6*, Platz-NCP 12, Porte-NNP 1*, Probox-NCP5*, Succeed-NLP5*, Raum-NCZ 2*, Scion-NCP *1, Sienta-NCP 8*, XA-NCP 61, Vios-*CP4*, Vitz -*CP1*, Will Cypha –NCP7*, Yaris-**P1*, Echo-NCP**, Bluebird U14, Primera P11 европейские аналоги: Yaris (Verso), Scion-NCP *1, Echo-NCP** Артикул: R1
Вкладыши резиновые для задней оси автомобилей Артикул: R10
Вкладыши резиновые для задней оси автомобилей Артикул: R15
Вкладыши резиновые для задней оси автомобилей Toyota: Land Cruiser Prado GRJ12#, KDJ12#, RZJ12#, TRJ12#, VZJ12# 2002-2009 г. в., GDJ155, KDJ155 2009- г.в.; Артикул: R2
Вкладыши резиновые для задней оси автомобилей Toyota: Артикул: R6
Вкладыши резиновые для задней оси автомобилей Toyota: Ipsum /Picnic (*XM1*), Nadia, Gaia, Town Ace #R4#, #R5# |
Каталог
Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.
Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.
Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.
Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.
Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.
Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.
Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.
Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:
Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.
Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:
Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.
Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:
С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.
Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.
Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:
После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.
Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.
Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.
Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.
Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.
Каталог
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Если вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):
Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.
В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.
Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.
Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.
Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.
Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.
Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.
Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…
Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.
В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.
Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.
Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.
В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.
Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису… Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.
Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.
Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.
Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.
Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.
Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.
В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.
Опрос
Вы довольны клиренсом своего автомобиля?
Всего голосов:
Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град.
Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ 2108 и на ВАЗ 2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на ВАЗ 2108 обращено к двигателю, на ВАЗ 2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°
Российские дороги предъявляют особые требования к клиренсу автомобиля. Поэтому серийные машины нередко теряют бампера или глушители, пробивают КПП или картер двигателя. Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью проставок увеличить клиренс машины, как самостоятельно установить их и к каким последствиям это приведет.
На автомобилях с подвеской «МакФерсон» чаще всего используют пластиковые, резиновые, полиуретановые или алюминиевые проставки, увеличивающие расстояние между амортизационной стойкой и кузовом. Эти проставки монтируют как на передней, так и на задней подвеске. На других типах передней подвески используют резиновые проставки, увеличивающие расстояние между пружиной и нижним рычагом.
Иногда, если требуется увеличить клиренс на 4-6 см, устанавливают такую же проставку между пружиной и верхним рычагом подвески. На задней пружинной подвеске переднеприводных автомобилей используют проставку типа «домик». На задней пружинной подвеске заднеприводных автомобилей используют такие же проставки, как и на передней, благодаря чему увеличивается расстояние между пружиной и мостом или кузовом. Иногда используют резиновые (полиуретановые) проставки, которые вставляют между витками пружины. Такие проставки сильно увеличивают жесткость пружины, поэтому снижается комфортность езды.
В интернет-магазинах продают проставки различного вида, формы и размера. В некоторых случаях найти подходящие проставки достаточно сложно и, приходится изготавливать их самостоятельно, для чего необходимо четко понимать, как тот или иной материал влияет на автомобиль. Это поможет оптимально подобрать материал для проставки. Алюминиевые проставки обладают хорошей прочностью, но вызывают коррозию кузова и амортизационной стойки. Проставки из пластика и стеклотекстолита не уступают в прочности алюминиевым, зато не вызывают повреждения двигателя. Но их весьма сложно переделать.
Если крепежные отверстия проставки и болты стойки не совпадают, то просверливание дополнительных отверстий снижает их прочность. Полиуретановые проставки обладают хорошей прочностью, но их необходимо тщательно подбирать. Если проставка больше посадочного места хотя бы на 1 миллиметр, то установить ее очень сложно. Резиновые проставки уступают по прочности полиуретановым. Их срок службы в 2-3 раза ниже и редко превышает 30 тысяч километров.
Единственный плюс, который дает использование проставок, сопровождается немалым числом минусов, вот основные из них:
Для установки проставок потребуется подъемник, эстакада или смотровая яма. Если ничего этого нет, можно обойтись домкратом и 2 опорными стойками. Еще вам понадобятся набор ключей и съемник для пружин подвески. Ниже описан порядок установки проставок на различные типы подвески. Перед началом работ внимательно прочитайте статью техника безопасности ремонта и обслуживания авто, это позволит избежать травм и увечий.
Вывесьте переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Открутите нижнюю часть амортизатора от нижнего рычага. С помощью съемника сожмите пружины, чтобы расстояние от них до чаши верхнего рычага было не меньше удвоенной толщины проставок. Приподнимите пружину и вставьте нижнюю проставку. Затем установите верхнюю проставку. Ослабьте съемник, чтобы пружина заняла свое место, затем полностью снимите его. Закрепите нижнюю часть амортизатора, установите на место колеса и отрегулируйте развал и схождение. Этот порядок действий применяют для любого типа многорычажных подвесок передне- и заднеприводных машин.
Включите первую передачу, ослабьте болты задних колес и поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса и подставьте что-нибудь под рычаг подвески. Скрутите гайку с болта, который соединяет нижнюю часть амортизатора с рычагом. Опустите рычаг ниже и прикрутите «домик» к амортизатору. Приподнимите рычаг и прикрутите к нему проставку с помощью новых болта и гайки. Затяните все гайки с рекомендованным в инструкции по ремонту автомобиля усилием (для разных машин может отличаться). Установите колеса.
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Сожмите пружины с помощью съемника, как описано выше. Установите нижнюю и при необходимости верхнюю проставку. Удалите съемник и поставьте на место колеса.
Наша цель WPRP University — помочь вам вернуться к основам. Мы обнаружили, что большую часть времени предоставление ценности вашему клиенту заключается в знании основ складского хранения. Невозможно стать настоящим экспертом, не имея четкого понимания таких вещей, как измерение глубины кадра, вычисление отношения высоты к глубине и, как мы рассмотрим в этой статье, «когда» и «как» и «зачем» использовать распорки для рядов стеллажей для поддонов.
Несмотря на то, что продукты, методы и идеи, которые мы обсуждаем в WPRP University, просты и понятны, часто есть более глубокие причины для их использования, которые стоит изучить, чтобы лучше понять этот продукт и его функции.
Разделители рядов названы правильно, потому что их основная функция — поддерживать постоянное расстояние по горизонтали между двумя рядами стеллажа для поддонов. Прокладки для рядов бывают разных форм и размеров в зависимости от производителя.Раньше вы могли получить их разных цветов, но теперь большинство производителей выпускают распорки для рядов с гальванической отделкой, что исключает использование большинства альтернативных цветовых вариантов. Плоская часть в середине распорки ряда — это то, что обычно упоминается при определении ее длины. Многие распорки ряда имеют фланцы, которые ввинчиваются в боковые стороны вертикальных рам, поэтому эту часть распорки ряда нельзя включить в фактическое пространство между рядами. См. Пример на изображении ниже.
Пример проставки Ridg-U-Rak для стеллажа для поддонов.Эта конкретная модель совместима как с каплевидной, так и с прорезной стеллажом для поддонов.У всех рядных проставок есть общая причина: сохранение определенного пространства между рядами стеллажа для поддонов. Почему это важно? Оказывается, есть несколько причин, по которым распорки для рядов важнее, чем многие из нас думают.
Требуются ли в каждом стеллаже для поддонов распорки для рядов стеллажа для поддонов? Короткий ответ — нет.» Очевидным примером применения без использования распорок для рядов является установка стеллажа для поддонов с одним рядом.Для такой работы могут потребоваться стенные стяжки, но не распорки между рядами, поскольку для начала нужен только один ряд. Для более коротких стеллажных систем, прикрепленных болтами к полу, также могут не потребоваться распорки для рядов, поскольку у стоек меньше возможностей для перемещения. И хотя есть много работ, в которых распорки между рядами не нужны, существует также множество приложений для складского хранения, которые значительно выиграют от их наличия. На это есть несколько основных причин:
Если вы или ваш клиент владеете складом или управляете им, скорее всего, вы хотите соблюдать кодекс. Соблюдение кодекса не только в целом повышает общую безопасность на рабочем месте, но и является лучшим способом избежать штрафов за нарушение. Удерживая ряды стеллажей на минимальном расстоянии друг от друга, распорки между рядами устраняют необходимость беспокоиться о продольных пространствах дымохода. Примечание. Убедитесь, что установили достаточно длинные распорки для рядов. Если нормы предписывают 6-дюймовые продольные пространства для дымохода, то 6-дюймовая распорка для ряда вряд ли подрежет его, потому что выступ поддона 3 дюйма с каждой стороны будет полностью перекрывать 6-дюймовое пространство для дымохода, оставляя пространство для дымохода примерно на 0 дюймов.
Продольное пространство для дымоходаМы обсудили важность обеспечения безопасного отношения высоты к глубине. ANSI / RMI рекомендует нормальное крепление стоек с отношением высоты к глубине 6: 1 или меньше. Если больше, требуется анкерное крепление, которое выдерживает силу не менее 350 # на верхнем уровне. Однако для соединения двух рядов стеллажей можно также использовать распорки между рядами, которые в противном случае имели бы отношение высоты к глубине более 6: 1, что эффективно снижает их отношение высоты к глубине и стабилизирует систему.
Формула для расчета соотношения высоты и глубины стеллажа для поддоновЕсли на складе особенно важно сохранить постоянное пространство между смежными рядами стеллажей для поддонов, разделители рядов часто являются самым простым и наиболее экономичным способом сделать это. Добавив одну или несколько распорок на каждый вертикальный столбец, можно удерживать оба ряда в вертикальном положении на всем протяжении стеллажной системы.
Определенные распорки ряда совместимы с разными стилями стеллажа для поддонов. Стойка для рядов, изображенная в начале этого поста, является распоркой для рядов Ridg-U-Rak и совместима как с каплевидной, так и с прорезной стеллажом для поддонов. Некоторые распорки для рядов могут быть совместимы только с рулонными или структурными. Чтобы принять решение о покупке, важно знать, какой тип стеллажа для поддонов есть у клиента, если он еще не установлен. Вот полезная таблица от Ridg-U-Rak, которая поможет решить вопросы совместимости.
2. Распорки ряда на стойкуЭто соответствует высоте стеллажа. Ниже приведены рекомендации производителя по количеству распорок для ряда на раму:
Важно, чтобы распорки ряда были установлены рядом с верхней горизонтальной распоркой стойки, и чтобы расстояние между распорками ряда не превышало 10 футов.
3. Размещение и установкаПосле приобретения правильного типа и количества распорок для рядов решающее значение приобретает правильная установка.
Если вам или вашему клиенту понадобятся распорки для рядов стеллажей для поддонов, вам не придется далеко искать. Часто упускаемый из виду распорный элемент стеллажа для поддонов по-прежнему является важным элементом складов по всему миру, и его часто можно найти в инвентаре дистрибьюторов погрузочно-разгрузочного оборудования. Вот почему мы храним его как часть нашей программы 48-часовой быстрой доставки, и поэтому мы рекомендуем нашим клиентам помнить о распорках для рядков. Вы никогда не знаете, когда вашему клиенту понадобится экономичный способ соблюдения правил безопасности, повышения устойчивости стеллажей или просто поддержания всего в соответствии с правилами.
Если вы хотите узнать больше о распорках для строк, позвоните нам или отправьте электронное письмо и спросите.
Помните, наша цель — помочь вам!
Прокладки для рядков могут иметь форму стальных стержней, швеллеров или стержней. Они бывают разных форм и размеров и могут быть окрашены, необработаны или оцинкованы.Они соединяются вертикально и вертикально в конфигурациях, где ряды стеллажа для поддонов располагаются спина к спине, оставляя пространство между ними. Почему это так важно?
Функции проставки рядаПожарная безопасность и соответствие нормам жизненно важны для складских помещений.Верхние спринклерные системы спроектированы таким образом, чтобы вода достигала всех уровней стеллажей и инвентаря. Для этого в конфигурации стеллажа, стоящего вплотную друг к другу, необходимо создать пространство для дымохода между задней частью двух стеллажных конструкций. Промежуточные элементы ряда служат в качестве стабилизирующего механизма для поддержки двух систем. Поскольку они не могут быть скреплены друг с другом, распорка ряда действует как этот стабилизирующий элемент и сохраняет неповрежденным жизненно важное пространство для дымохода.
Определение размеров проставок для рядаОчень важно выбрать распорку для рядка подходящего размера.Стандартные размеры разделителей рядов: 6 ″, 8 ″, 10 ″, 12 ″, 14 ″, 18 ″. Стеллажи для поддонов шириной 12 дюймов наиболее часто используются для стеллажа для поддонов глубиной 42 дюйма, а 6 дюймов — для стеллажа глубиной 48 дюймов. Обычно требуется вертикальное пространство для дымохода 6 дюймов, хотя нормы пожарной безопасности должны подтверждаться для каждого случая индивидуально. Если в конструкции стеллажа отсутствует выступ поддона, можно использовать более узкую распорку для ряда. Более широкие распорки часто используются для связывания стоек вокруг складских колонн.
Чтобы определить длину проставки для ряда, измерьте длину между фланцами.Например, 12-дюймовая распорка имеет полные 12 дюймов на плоской поверхности в центре проставки.
Достижение новых высотПрочные / структурные распорки для рядов можно использовать в более коротких стойках для обеспечения дополнительной устойчивости и жесткости, но они требуются для высоких стоек, где соотношение высоты к глубине превышает рекомендованное ANSI / RMI соотношение 6 к 1 (общая высота стойки, деленная на 240).
Отношение 6 к 1 определяется как отношение высоты к глубине для одного ряда стоек как «отношение расстояния от пола до уровня верхней балки, деленное на глубину стойки.«Это соотношение не может превышать 6: 1 без инженерной экспертизы.
Конфигурации стеллажа для поддонов, расположенного спина к спине, с соотношением высоты к глубине 6: 1 или более, требуют распорок между рядами минимум на 8–10 футов друг от друга, чтобы система стеллажей соответствовала требованиям, обеспечивая необходимую стабилизацию.
Прокладки для рядов должны быть размещены в точках опорной панели, начиная со второй отметки горизонтальной вертикальной распорки (прибл. 48–60 дюймов от земли), а затем в каждой второй точке горизонтальной раскосной панели после этого (прибл.От 84 до 108 дюймов). Для дымоходных пространств размером 24 дюйма или более потребуются прочные распорки с дополнительными требованиями к оборудованию. Прочные распорки обычно используются вместе с усиленной нижней горизонтальной стойкой.
Склад поддонов высокой плотностиРазделители рядов используются в системах хранения поддонов с высокой плотностью размещения, чтобы создать линию рамы, которая учитывает глубину более глубокой системы переулков. Ряд стоек, колонн и распорок для рядов образуют вертикальную линию в системах выталкивания, втягивания / прохода, потока поддонов и челнока поддонов.На изображениях ниже показаны боковые и изометрические виды системы стеллажей с четырьмя выдвигающимися назад стеллажами с использованием следующей прямой линии; вертикально — распорка ряда — вертикально — распорка ряда — одиночный столбец сзади.
Советы по установкеПрежде всего, убедитесь, что вы выбрали распорку для ряда правильного размера и убедитесь, что стиль распорки для ряда соответствует конструкции системы… то есть рассчитан на профилированные или структурные стеллажи.
Структурные распорки, например, разработаны для надежного закрепления обоих рядов стойки, тем самым сводя к минимуму количество анкеров и уменьшая размер опорной плиты.
Перед затяжкой гаек и болтов убедитесь, что стойка установлена вертикально и ровно. Необходимо проявлять особую осторожность, чтобы избежать столкновения со стойками, балками стойки и другими компонентами.
Обеспечение безопасности стеллажаКак и любой другой компонент системы, разделители рядов могут видеть повреждения складских помещений. Поврежденная распорка ряда может создать проблемы со стабильностью и даже структурные проблемы, если она не может выполнять свою надлежащую функцию. Всегда убедитесь, что оценка повреждений и ремонт проверяются и утверждаются сертифицированными специалистами по ремонту стоек.
Команда Apex может быть с вами на каждом этапе пути, чтобы гарантировать, что ваши стеллажи для поддонов будут спроектированы, установлены и функционируют должным образом. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваши потребности и проблемы в области складирования.
Одна из самых популярных принадлежностей стеллажей для поддонов, распорки для рядов размещаются между стойками, чтобы обеспечить постоянное расстояние между рядами стеллажей для поддонов.Они не только помогают создать единообразный вид в складской среде, но также обеспечивают устойчивость рядов стеллажей для поддонов, повышая общую безопасность ваших сотрудников и запасов.
Если ваше складское пространство ограничено и постоянно уменьшается, оставлять все это ценное пространство между рядами стеллажей для поддонов — не самая лучшая идея! С помощью межрядных распорок вы можете обеспечить достаточное пространство для дымохода между рядами стеллажа, но вопрос в том, зачем это делать?
Количество рядов, которые вам нужно будет использовать между рядами стеллажей для поддонов, будет в первую очередь зависеть от высоты вашей системы.Эксперт по транспортировке материалов, с которым вы работаете при установке стеллажа для поддонов, посоветует вам, сколько стеллажей вам нужно и где их разместить, чтобы обеспечить стабильность и безопасность вашей стеллажной системы.
Наиболее распространенные размеры распорок для рядов: 6 ″, 8 ″, 10 ″, 12 ″ и 18–12 дюймов, что является наиболее часто используемой длиной. 12-дюймовая распорная втулка обеспечит вам 6-дюймовое пространство для дымохода между рядами и 3-дюймовые выступы с каждой стороны, которые прикреплены болтами к стойкам.
Хотя пространство между рядами является важным аксессуаром стеллажа для поддонов, очень важно, чтобы они были установлены правильно, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами, которые они предлагают.Тем не менее, вот ряд рекомендаций, которые следует учитывать при размещении распорок между рядами стеллажей для поддонов:
Таким образом, распорки между рядами являются важной частью системы стеллажей для поддонов! Устанавливая их, вы закрепляете смежные ряды стеллажа для поддонов, чтобы они оставались однородными, прямыми и устойчивыми. Всегда покупайте распорки для рядов — и другие компоненты и аксессуары стеллажей для поддонов — у авторитетных экспертов по погрузочно-разгрузочному оборудованию.
Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [1] => Массив ( [ID] => 8 [stitle] => Стеллаж для хранения дисков ) [2] => Массив ( [ID] => 79 [stitle] => Распорки для строк ) [3] => Массив ( [ID] => 101 [stitle] => Стойка для поддонов на болтах ) [4] => Массив ( [ID] => 102 [stitle] => Несущие болты ) ) кол: 5
Пространство для тяжелых условий эксплуатации
Конструкция — Проставка для тяжелых условий эксплуатации, которая служит в качестве направляющей, используемой в системах въезда
Рулон формованный
Строительный
Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [1] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стойка для очень узких проходов ) [2] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Стеллаж для поддонов с двойной глубиной ) [3] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [4] => Массив ( [ID] => 79 [stitle] => Распорки для строк ) ) кол: 5
Перемычка между проходами
Рулон формованный
Строительный
Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 26 [stitle] => Селективный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [2] => Массив ( [ID] => 79 [stitle] => Распорки для строк ) [3] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) кол: 4
Проставка со шлицем
Распорка рядка для рам с прорезями
Рулон формованный
Строительный
Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ID] => 26 [stitle] => Селективный стеллаж для поддонов ) [2] => Массив ( [ID] => 79 [stitle] => Распорки для строк ) [3] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) кол: 4
Проставка структурная с прорезями
Рулон формованный
Строительный
Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [1] => Массив ( [ID] => 6 [stitle] => Подобрать модульные системы ) [2] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стойка для очень узких проходов ) [3] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Стеллаж для поддонов с двойной глубиной ) [4] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [5] => Массив ( [ID] => 79 [stitle] => Распорки для строк ) [6] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) кол: 7
Распорка рядка
Рулон формованный
Строительный
Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [1] => Массив ( [ID] => 8 [stitle] => Стеллаж для хранения дисков ) [2] => Массив ( [ID] => 10 [stitle] => Стойка с гравитационным потоком ) [3] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стойка для очень узких проходов ) [4] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Стеллаж для поддонов с двойной глубиной ) [5] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [6] => Массив ( [ID] => 79 [stitle] => Распорки для строк ) [7] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) кол: 8
Распорка между рядами стен
Рулон формованный
Строительный
Распорки для рядов: у всех распорок для рядов есть основная причина, по которой они существуют, это сохранение выделенного пространства между рядами стеллажа для поддонов. Если вы планируете установить несколько рядов стеллажа для поддонов, стоящих вплотную друг к другу, вам, скорее всего, потребуются распорки. Пространства между рядами предназначены для создания продольного пространства между стойками, что может быть важно, когда речь идет о соблюдении норм пожарной безопасности.Они также добавили устойчивости и выравнивания рядов стоек, поскольку их можно обслуживать и их нелегко перемещать, если какое-либо оборудование соприкасается со стойками. Это здорово для поддержания безопасности и предотвращения повреждения инвентаря.
Настенные кронштейны: Настенные кронштейны также обеспечивают повышенную устойчивость и безопасность. Они похожи на распорки для рядов, но используются для крепления к стене. Настенные кронштейны обеспечивают соответствие нормам, а также помогают удерживать стойки на месте при столкновении с любым оборудованием.Они также обеспечивают подушку на случай, если поддоны отодвинуты слишком далеко назад и врежутся в стену.
Свяжитесь с нами через нашу страницу или позвоните нам по телефону (954) 205-4071. Покупаем и продаем б / у
стеллажи для поддонов, складские стеллажи, стеллажи,
шкафчики, конвейер, стальные шкафы, ящики и корзины,
и большинство погрузочно-разгрузочного оборудования.Использовал
стеллажи для поддонов обычно на 40% дешевле новых
стеллажи, но ничуть не хуже. Имеем на складе конструкционные,
Интерлейк, Ridg-U-Rack, Republic, New Style
Интерлейк, Мекалюкс, Унарко, Хай-Лайн, Пенко,
Sturdi-Built, как новые, так и бывшие в употреблении консольные
стойка. Наши бывшие в употреблении стеллажи меняются ежедневно, поэтому
позвоните нам по телефону 1-800-826-5326 или напишите нам по адресу [email protected]. A&A Surplus Inc. ведущая селективная стойка в Северной Америке, капля, поток поддонов, консоль и второй рука продавца стеллажа для поддонов.Сэкономьте 30-80% на новом и бывшие в употреблении складские стеллажи для поддонов, второй ручные стеллажи, балки стеллажа для поддонов, стойки и другое погрузочно-разгрузочное оборудование. A&A Surplus Inc. обычно покупает лучшие стоечные балки и стойки у тысячи, и сохраняет полную стойку для поддонов системы в наличии для соответствия вашим потребностям. Излишки A&A Inc. продает стойки популярных брендов, таких как Interlake, Фрейзер, Республика, Стурди, Унарко, хребет У-Рак, Стеллажные системы Hi-Line, Speedrack. Из маленького склад до крупного высотного распределения центр, A&A Surplus Inc. является надежным единое окно для компаний по всей стране, поставка большей части нового, бывшего в употреблении / бывшего в употреблении и отремонтированные складские стеллажи для поддонов, сверхмощные стеллажи, консольные стойки, настилы из проволочной сетки и другое погрузочно-разгрузочное оборудование, другое дилеры продают. Наша команда экспертов по стеллажам для поддонов — здесь, чтобы помочь вам принять правильное решение для промышленных складских стеллажей Приложения. A&A Surplus Inc. поддерживает крупнейшие в стране новые и бывшие в употреблении стеллажи для поддонов, селективные складские стеллажи, каплевидные стеллажи, поток поддонов, балки / стойки стеллажей и б / у складские стеллажи для поддонов, включая такие ведущие бренды, как Interlake, Frazier, Республика, Стурди, Унарко, Хребет У-Рак, Хай-Лайн, Системы стеллажей для поддонов Speedrack. A&A Surplus Inc. также предлагает внушительный инвентарь проволочной сетки настилы, консольные стойки и конвейеры. |
Стойка Атака | Amazon Prime | |
Бесплатная доставка | ||
Заказы отправляются в течение 24 часов | ||
Политика согласования цен | ||
Квалифицированная служба поддержки клиентов | ||
Установки (только в магазине) | ||
Более 20 лет опыта работы с автомобильными стеллажами |
Мы одни из немногих розничных продавцов, которые могут честно сказать, что наша доставка превышает доставку Amazon Prime.Если ваш заказ размещен до того, как грузовик UPS прибудет в конце дня, Rack Attack отправит в тот же день все заказы на складе. У нас есть 19 точек по всей Северной Америке, что позволяет нам отправлять товары из ближайшего к вам магазина *, при этом среднее время доставки составляет менее 2 дней с момента размещения заказа.
Но основная причина покупать у Rack Attack вместо Amazon: мы обеспечиваем полное обслуживание клиентов, начиная с момента, когда вы размещаете свой заказ:
Так зачем вообще заставлять вас нажимать эту кнопку сопоставления цен? Почему бы просто не показывать в Интернете самую низкую цену? Честно говоря, нам бы очень хотелось, но наши поставщики придерживаются минимально объявленной ценовой политики.Нам не разрешается указывать эту более низкую цену, полученную от Amazon. Такое ценовое совпадение — самый простой способ получить вам нужную стойку по цене, которую вы заслуживаете.
* Если в ближайшем к вам магазине нет в наличии, мы отправим его туда, где есть запас. При этом мы являемся розничным продавцом с полным спектром услуг, который обычно поддерживает запасы всех товаров, которые мы продаем во всех наших магазинах.
** Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов свыше $ 200
.