Menu

Проставки для увеличения клиренса форд: Проставки увеличения клиренса для Ford

Содержание

Проставки увеличения клиренса для Ford

C-Max Explorer Escape Fiesta Focus Fusion Galaxy Maverick Mondeo S-Max Tourneo Connect Transit

Сортировать по:

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • выберите толщину:

    Все10мм15мм20мм25мм30мм35мм40мм50мм15мм, без покрытия15мм, с покрытием20мм, без покрытия20мм, с покрытием25мм, без покрытия25мм, с покрытием30мм, без покрытия30мм, с покрытием40мм, без покрытия40мм, с покрытием50мм, без покрытия50мм, с покрытием33мм38мм20мм+удл.амортизатора30мм+удл.амортизатора

Проставки для увеличения клиренса Ford

Для повышения комфорта езды по некачественному дорожному покрытию нужно использовать проставки для увеличения клиренса Ford. Повышенный клиренс дает возможность улучшить показатель проходимости авто в условиях бездорожья. Важно при этом удерживать золотую середину и не переусердствовать.

Для увеличения дорожного просвета и сохранения устойчивости машины нужно правильно подобрать подходящие по техническим характеристикам проставки. Слишком большой просвет делает машину нестабильной, поэтому повышается риск опрокидывания. Если использовать слишком большую вставку, амортизаторы становятся более жесткими, так как удерживается ее сжатие, предусмотренное автопроизводителем.

Как выбрать проставки увеличения клиренса Форд

Чтобы правильно подобрать проставки под передние амортизаторы Форд, учитывайте желаемую степень эластичности материала, высоту детали и марку. Обратите внимание, что для авто, находящихся на гарантийном обслуживании такого рода вмешательство может стать причиной отказа от сервиса, если возникнет поломка модифицированного узла.

Для сохранения маневренности и устойчивости авто на дороге задние проставки должны поднимать ТС не более, чем на 3-5 см. Передние проставки лучше использовать высотой до 2 см. Эти показатели условные, так как для разных моделей авто может отличаться в зависимости от модификации кузова.

В каталоге представлены проставки из разных материалов:

  • алюминиевые являются самыми прочными, поэтому рассчитаны на высокие рабочие нагрузки, могут применяться при разных температурных режимах без ограничений;
  • полиуретановые практически не уступают по прочности, дополнительно имеют эластичные свойства и устойчивость к резким толчкам и нагрузкам во время попадания в ямы.

Для максимальной защиты на проставки под задние амортизаторы Форд может быть нанесено специальное покрытие из полимера. Оно защищает деталь в зимний период от воздействия дорожной химии, поэтому для передних подвесок лучше выбирать материал с таким же покрытием. Цена в таком случае отличается, но значительно продлевается срок службы подставки и увеличивается ее износостойкость.

Чтобы точно подобрать проставки под пружины, воспользуйтесь удобным фильтром в каталоге или свяжитесь с нашим менеджером и укажите ВИН кузова транспортного средства. Так вы получите идеально совместимые детали под имеющиеся стойки.

Где купить проставки для увеличения клиренса Ford 

В нашем интернет-магазине можно купить проставки Ford с доставкой по всей территории РФ. Вы можете заказать подходящие по форме и стоимости детали, чтобы поднять авто и улучшить его ходовые характеристики.

Если вы впервые выбираете запчасти, обязательно получите дополнительную консультацию, чтобы исключить риск несовместимости. Неправильный подбор проставок может стать причиной ухудшения управляемости и стабильности транспортного средства, что может вызвать негативные последствия и риски возникновения опасных ситуаций на дороге.

Если вы не нашли своей модели в каталоге, напишите нам

Доставка
отправка в день заказа

Более 10000
наименований товара

Оплата
любые способы оплаты

Поддержка
поможем и подскажем

Увеличение клиренса Форд Мондео | AutoDVC

Как сделать выше дорожный просвет

Увеличение клиренса Форд Мондео можно сделать, используя различные проставки. Одним из простых способов увеличения дорожного просвета автомобиля Форд Мондео, является установка в пружину подвески межвитковой проставки, которая способствует уменьшению ее сжатия, за счет чего клиренс становится несколько выше. Такой способ можно применять при условии наличия в автомобиле заводских пружин. Не допускается использование не родных, и пружин кустарного производства, которые по силе жесткости не соответствуют заводским требованиям, а также могут привести к быстрому выходу из строя амортизаторов.

На опору стойки автомобиля устанавливаются проставки из полиуретана или высокопрочного пластика. Однако следует помнить о том, что из-за большой разности в плотности материалов проставок передней и задней подвесок, полимеры способны больше сжиматься, чем металлические детали, что может привести к деформации кузова. Хорошо себя зарекомендовали проставки из алюминия, поэтому выполняя увеличение клиренса Форд Мондео можно быть уверенным в том, что не произойдет деформации элементов кузова, да и езда будет достаточно комфортной.

На чем остановить выбор

Клиренс в Мондео достигает 120 мм, и увеличить просвет можно, модернизируя переднюю подвеску на 20 мм, используя полиуретановые проставки. Задний мост приподнимается 30-тимиллиметровыми проставками. Что касается материала, то полиуретану не уступает в качестве и высокопрочная резина, из которой могут быть выполнены армирующие элементы. Они отличаются высоким уровнем прочности, а также не подвержены деформациям, и способны надежно удерживать автомобиль. Также резина полностью исключает возможность появления коррозии и окисления стальных элементов и узлов кузова. Такие проставки достаточно установить вместо заводских демпфирующих прокладок в Форде.

Отдельное внимание заслуживают проставки, изготовленные из акрилового бутадиен-стирольного полимера, а попросту ABS-пластика. Он обладает повышенной прочностью и устойчив к внешней агрессивной среде. Прежде чем заняться увеличением дорожного просвета Мондео, следует помнить о том, что поднятие клиренса свыше 40 мм, может привести к неустойчивому движению автомобиля на повышенной скорости, а также нарушается надежность управления. Увеличение просвета всего лишь на 30 мм, будет достаточно для того, что при езде не повредить днище и узлы ходовой части.

Проставки для увеличения клиренса Ford | Festima.Ru

Проставки для увеличения клиренса, цена за 2 проставки и крепёж Офис находится в Москве 1. Доставка по России ТК: СДЭК, Энергия, ПЭК, Почта России 2. Оптом и розница 3. Огромный выбор материала: алюминий, полиуретан, капролон и ещё 5 видов Проставки для увеличения дорожного просвета В наличии передние и задние комплекты проставок. Поможем определится с материалом и высотой проставки, цену уточняйте по телефону Проставки применяемость: хс90, s60, хс70, s80, 940, 40, 90, 60, 70, 80 кайрон Kyron нексия, матиз, джентра, ланос, Nexia, Matiz, gentra, Lanos 210, 124, 212, w204, w203, w211, w212, w210, 202 витара Vitara, гранд витара Grand Vitara, лиана Liana, эскудо Escudo, джимни Jimny, свифт Swift, сх4, sx4, сплэш Splash 2009 2010 2011 2012 2013 солано, х60 x60 x 60, смайли, х 60, бриз, солано 2 б5, джетта Jetta, поло Polo, пассат б3 Passat, т4 транспортер, б6, туран, тигуан, 5, бора Bora гольф Golf, шаран Sharan, туарег лачетти, круз, ниву, ланос, авео, орландо, каптива, хэтчбек, кобальт, реззо, эпика, тахо 900, универсал, т250, т300, седан, трейлблейзер аутлендер, паджеро спорт, кольт, лансер 10, спейс стар, лансер 9, л200, каризма, галант, паджеро 3, шариот грандис, диамант, Outlander, Pajero, Colt, Lancer, Space, L200, Carisma, Galant, Chariot Grandis, Diamante, xl чероки, гранд чероки мк, эмгранд, мк кросс, эмгранд ес7, атлас, эмгранд х7, ск фокус Focus, мондео Mondeo, фиеста Fiesta, фьюжн Fusion, транзит Transit, маверик Maverick, мк5, эскейп Escape, эскорт, эксплорер Explorer, фьюжен, куга Kuga, с мах C-Max C Max, рейнджер Ranger, s max а3, а4, а5, а6, б3, б4, б5, с3, с4, с6, a3, a4, a5, a6, b3, b4, b5, c3, c4, c6 gd1, ge6, rk6, фора, фл, м11, тигго, т11, амулет, а13, бонус а13 х трейл, альмера, примера, ноут, теана, тиида, кашкай, санни, серена, патфайндер, примера р12, икстрейл, теану, патрол, ад, патфайндер r51, эльгранд, ноте, теана j32, террано, кашкай j10, марч, альмера n16, ноут е11, патрол y61, серена с25, либерти, жук, максима а33, лиф, навара, куб, санни fb15, вингроад, тино, р11, примера р11, серена с26, авенир, микра, вингроуд, максима, ноут е12 с4, берлинго Berlingo, с3, джампер, b9 308, 307, 206, 407, партнер, 406, 207, 107, 408, боксер, боксер 3, партнер типи, 3008, 4007, 607 стратус, караван, калибр, караван 4, калибер вайб Vibe астра, вектра, зафира, корса, астра h, омега, мокка, астра j, вектра б, астра н, омега б, корса д, зафира б, астра g, мерива, антара, инсигния, кадет, комбо, астра ф, вектра ц форд тойота митсубиси ниссан 

Автозапчасти

Проставки увеличения клиренса Ford Focus 2, 3, Kuga, C-max

Focus Автор: admin

Доставка Баферы межвитковые проставки — это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов.

Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих. Межвитковые проставки в пружины Jinke — это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов.

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС.

Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля. Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования. Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин. Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации.

Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта.

3 способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

Когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль лучше подходил для пересеченной местности с неровным бездорожьем, вы можете сделать много разных вещей. В дополнение к установке бронежилетов и комплекта лебедки, увеличение дорожного просвета вашего автомобиля может иметь огромное значение для вашего внедорожного опыта, предотвращая царапание днища автомобиля о препятствия и предоставляя автомобилю больше места для поглощения дорожных толчков.

В идеале дорожный просвет внедорожника должен составлять от 8.От 8 дюймов до 10,8 дюймов или выше, в зависимости от препятствий, которые вы хотите преодолеть. Если ваш автомобиль немного ниже, чем вам хотелось бы, рассмотрите возможность применения этих эффективных способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.

Купите шины большего размера

Один из самых простых и популярных способов увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — приобрести шины большего размера. Просто наденьте новый комплект шин и вуаля! Ваш автомобиль мгновенно увеличил дорожный просвет на дюйм или два.Тем не менее, не слишком увлекайтесь. Оснащение вашего автомобиля слишком большими шинами может привести к тому, что они будут тереться о внутреннюю часть колесных арок. Кроме того, слишком большие шины также могут ограничить радиус поворота автомобиля, что отрицательно скажется на его управляемости. Таким образом, вам следует избегать увеличения размеров шин вашего автомобиля более чем на пару дюймов.

Установка проставок винтовой пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — установить проставки для винтовых пружин.Прокладки цилиндрических пружин, также известные как вспомогательные, представляют собой, по сути, кусок резины, предназначенный для размещения между витками в системе пружинной подвески. При установке прокладки для винтовых пружин уменьшают расширение и сжатие витков в системе подвески автомобиля. В результате ассистенты могут увеличить клиренс автомобиля примерно на 10-15 мм.

Купите комплект для подъема подвески

Инвестиции в комплект для подъема подвески — это еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля примерно на 2 или 3 дюйма.Поскольку нижняя часть автомобиля будет находиться выше над землей, вам будет легче преодолевать более высокие препятствия и неровности дороги. Кроме того, комплект для подъема подвески позволит вам установить шины большего размера, что еще больше улучшит дорожный просвет вашего автомобиля. Прежде чем принять решение поднять свой автомобиль, убедитесь, что вы знаете о многих плюсах и минусах этого. Кроме того, вам также следует уделить время изучению местных законов и правил, касающихся автомобильных подъемников в вашем регионе.

Продукция Top Lift Pro

В дополнение к увеличению дорожного просвета вашего автомобиля, еще одним способом улучшить ваши впечатления от бездорожья является снятие жесткой крыши вашего автомобиля. Подставка для жесткой крыши Jeep Top Lift Pro и инструмент для снятия позволяют легко снять жесткую крышу вашего автомобиля всего за две минуты или меньше без посторонней помощи. Чтобы узнать больше о наших инновационных продуктах, свяжитесь с нами сегодня.

Как увеличить клиренс автомобиля? Когда моя Семья сидит вместе, мы слышим скрежет, когда переезжаем тормоза.

Вопрос: Как можно улучшить клиренс автомобиля? Когда моя Семья сидит вместе, мы слышим скрежет, когда переезжаем тормоза.

Ответы: Не рекомендуется увеличивать дорожный просвет автомобиля, так как это влияет на устойчивость автомобиля и динамику движения.Это рекомендуется только в том случае, если вы отчаянно нуждаетесь в более высоком дорожном просвете. Непонятно какая у вас машина. Но вот список, который поможет. -Проставки под спиральную пружину/регулятор винтовой пружины/более длинные винтовые пружины Прокладка представляет собой резиновую прокладку толщиной около дюйма, которая находится под спиральными пружинами. Одним из способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля является использование проставок под винтовую пружину. Это повлияет на общую управляемость и вождение, так как угол наклона нижних рычагов и тяг изменится, а поездка станет более жесткой.Цена этих проставок будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, но они не очень дорогие. -Большие шины Самый простой способ улучшить дорожный просвет — это установить больший комплект шин. Так, например, если ваши шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если позволяет ваш автомобиль, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14. Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и соответственно увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно скажется на показаниях вашего одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, а также это может повлиять на управляемость.-Переустановка пружин Повторный изгиб, по сути, изгибает листовую рессору под более острым углом, чтобы увеличить дорожный просвет. Это относится к автомобилям с рессорной подвеской. Если на вашем автомобиле установлена ​​подвеска с листовыми рессорами, вы можете изменить изгиб листовых рессор. Это даст вам больше дорожного просвета, но также помните, что это отрицательно скажется на манере вождения автомобиля. Это снизит общий комфорт езды и сделает езду более «дерганой», а также поднимет центр тяжести автомобиля.-Добавление дополнительного листа в лезвие листовой рессоры Это снова способ улучшить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких автомобилей, как Maruti Omni или Gypsy, или Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение). Вы можете просто добавить еще одно лезвие листовой рессоры к своему пакету листовой рессоры, чтобы улучшить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой. -Установка пружины над осью Это основная модификация для увеличения дорожного просвета в таких транспортных средствах, как Maruti Gypsy или Mahindra MM540 (предшественник Thar DI).Здесь пакет листовой рессоры вместо того, чтобы располагаться под осью, модифицирован для размещения над осью, что значительно увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на компоненты рулевого управления и карданные валы. -Для торсионной подвески Если на вашем автомобиле установлена ​​торсионная подвеска, ее можно отрегулировать. Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не слишком сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки.

Дорожный просвет Рено Дастер

.Увеличиваем клиренс Рено Дастер Проставки для увеличения дорожного просвета Рено Дастер

Часто владельцы автомобилей Рено Дастер столкнулись с такой проблемой, что задевают дорогу и бордюры «низом» или бамперами. Далее следуют повреждения элементов подвески и кузовных деталей.

Отличным решением этого вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок .

Проставки для увеличения дорожного просвета можно использовать 20 или 30 мм.(выше не рекомендуется, т.к. начинается повышенный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)

ПРЕИМУЩЕСТВА установки ПРОКЛАДОК

Правильное увеличение клиренса автомобиля до 30 мм
— Защита элементов кузова и подвески от повреждений
— Безопасность в экстремальных условиях
— Защита подвески и амортизаторов от пробоя
— Улучшение технических характеристик автомобиля

УСТАНОВКА

Проставки на Рено Дастер Установлено:

  1. На передних стойках
  2. Для задних рессор / стоек

Цена

Зависит от толщины: например проставки 20 мм — 1700 р.(включает 2 прокладки и удлинители штоков амортизаторов)

Цена

Самовывоз — г. Киров, ул. Щорса, 95
Доставка до транспортной компании — бесплатно
Доставка компаниями:

  • Деловая линия
  • УЭК
  • Энергия
  • Почта России

наличный расчет, безналичный расчет, Сбербанк, Яндекс.Деньги

Где купить?

Выбрать и купить проставки для увеличения клиренса можно в нашей АВТОПРОСТАВКЕ.РУ интернет-магазин.

Закажите бесплатную консультацию по увеличению клиренса вашего автомобиля с помощью проставок, тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp) или через форму обратной связи.

Наша компания работает по номеру вся территория РФ … Отправка заказа осуществляется ТК («Деловые Линии», «ПЭК», «Энергия»), Почта России. Подробнее на странице оплаты и доставки.

Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы, СТО, автоклубы.

Контакты

Осуществляем доставку по всей территории РФ с оплатой при получении. Интернет-магазин «АВТОПРОСТАВКА.РУ»
8-922-982-12-74
[email protected] сайт

Рено Дастер

– популярный внедорожник, демонстрирующий хорошие показатели продаж. Во многом это связано с наличием полноприводной версии и особого обвеса, присущего всем внедорожникам. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер – расстояние между дорогой и самой нижней точкой кузова.Это может быть связано с частым использованием автомобиля на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов. Но в любом случае из этой ситуации есть выход – тюнинговать подвеску или устанавливать проставки для увеличения клиренса Рено Дастер.

Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для реализации любого из них необходимо изменить некоторые конструктивные элементы автомобиля. Выделим самые популярные:

  • Модернизация
  • Установка проставок под стойки амортизаторов
  • Установка внедорожного комплекта

Каждый метод требует определенных инструментов и определенной подготовки.

Использование прокладок

Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но при выборе этого способа подтяжки не стоит скупиться на детали. Несмотря на то, что все проставки находятся примерно в одной ценовой категории, не берите слишком дешево, ведь от этого будет зависеть качество материала.

Проставки обычно поставляются парами, чтобы их можно было установить на одну ось. Установка довольно проста и не займет много времени.Не обязательно иметь подъемник или смотровую яму.

Порядок работ на передней подвеске:


Важно учитывать, что после установки дистанционная рамка немного дает усадку. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра. Но в целом клиренс будет увеличиваться на толщину проставки, поэтому важно сразу ее подбирать с учетом желаемого результата. Но в то же время надо понимать, что у такой модернизации есть свои пределы, и прибавки более 40 миллиметров добиться не получится.В противном случае будет изменен угол подвески, что приведет к повышенному износу деталей или их деформации.

Внедорожный тюнинг

Это более радикальный способ поднять автомобиль над дорогой.

Подразумевает замену большинства компонентов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из модифицированных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить просвет до 30 миллиметров.

Такие комплекты, как и проставки на Рено Дастер, можно установить самостоятельно.При этом установка осуществляется в штатные места и никаких доработок не требуется. В таких комплектах пружины обычно делаются на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируются прокладками толщиной не менее 1 сантиметра.

Модернизация подвески

Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и существенно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, от колес до пружин, ступиц и амортизаторов.Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самодельные шины.

Для того, чтобы самому сделать такие колеса, нужно найти и модифицировать шины от комбайна.

Но этот процесс довольно трудоемок и требует дополнительного оборудования.

После изготовления или покупки шин необходимо установить другие детали.

Для этого требуется

  • Поместите автомобиль на подъемник и снимите с него все колеса. Если работа ведется на смотровой яме, то лифт-комплект устанавливается на каждое колесо по очереди.
  • Тормозная система снята
  • Ступица заменяется на идущую в комплекте или подбирается с учетом параметров новых дисков.
  • Установлены амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей «Monster Truck». Обычно такие наборы нужно заказывать из Европы или США, поэтому нужно заранее позаботиться об их приобретении.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

Этот тип изменений является наиболее радикальным.В результате автомобиль получит новый вид. Но при такого рода доработке следует учитывать некоторые моменты. Если устанавливать такой комплект на переднеприводные автомобили, то, скорее всего, крутящего момента будет недостаточно для обеспечения необходимого вращения колес. Из-за этого будет повышенная нагрузка на редуктор и шаровую. В результате будет повышенный износ деталей, но желаемых качеств внедорожника автомобиль все равно не приобретет.

При установке комплекта монстр трак на автомобиль с полным приводом необходимо внести изменения в трансмиссию.Коробка передач и раздаточная коробка, устанавливаемые заводом-изготовителем, рассчитаны на определенный диаметр колеса. При модернизации раздаточной коробки она будет сильно перегреваться, а мощности коробки передач будет недостаточно для обеспечения хорошей проходимости. В результате машина будет выглядеть красиво, но застрянет там, где ехала бы с установлены заводские запчасти.

Если относиться к Рено Дастер не как к внедорожнику, а как к внедорожнику, то клиренса на него может не хватить.С другой стороны, Дастер никогда не был и не может быть автомобилем для серьезного бездорожья, не все же. Во-первых, у него нет кузовов рамной конструкции, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют вносить некоторые изменения в клиренс, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Рено Дастер, что это такое и какие могут быть последствия, если подойти к вопросу неграмотно – все это мы рассмотрим прямо сейчас.

Даже школьник знает, что клиренс – это расстояние от дороги до самой нижней точки днища автомобиля. На ней заявлено в пределах 210 мм, что, в принципе, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Ниссан Террано, на базе которого собран полноприводный Дастер. Что и говорить, геометрическая проходимость сильно зависит от дорожного просвета.

Геометрическая проходимость Рено Дастер

Как видите, с углами въезда и съезда у Дастера все в порядке, угол рампы 23 градуса не бог весть какой показатель, но и с ним справиться вполне хватает проселочная дорога или городские бордюры.Номинальный дорожный просвет в 210-205 м м в зависимости от типа привода также позволяет машине чувствовать себя спокойно как на заснеженных городских улицах, так и на легкой пикниковой прогулке. В принципе достаточно. Есть только одно предостережение. Параметры измерения зазора могут быть разными. Вот простой пример.


Измерение клиренса по евронормам и по стандартам СССР

Исходя из этой простой схемы видно, что клиренс считается по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот требуемый показатель.В случае с Дастером история повторяется. Если измерить расстояние от земли до резонаторной банки, то 210 мм мы явно не протянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет около 25%. Что же, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм, что вполне реально. Однако, поскольку при комплексном подходе к вопросу, с заменой дисков, полной переделкой подвески, заменой дисков и шин, можно добиться более убедительных показателей.Например, польский дилер Dacia выпустил специальную внедорожную версию Duster с дорожным просветом 270 мм. Вот его параметры.


Польский дилер заменил амортизаторы, ШРУСы, пружины, изменил геометрию рычагов передней и задней подвесок, установил внедорожную резину BFGoodrich

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С небольшим лифтом улучшим геометрическая проходимость нашего Дастера и, пожалуй, делают его визуально ближе к внедорожным собратьям.Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение подвески так или иначе скажется на поведении автомобиля и комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.


Заводской клиренс, заводские диски, заводская резина

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом штатного клиренса. Имеются в виду характеристики амортизаторов, углы работы карданных валов, ШРУСов, распределение нагрузки при проезде неровностей и торможении.После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Дастер никогда не станет таким, каким мы его привыкли видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика. Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения дорожного просвета площадь аэродинамического сопротивления… И хотя при таких скоростях и таких значениях изменения высоты посадки автомобиля радикальных изменений в аэродинамике не произойдет, но в любом случае доработка коснется расхода топлива, аэродинамического шума, аэродинамической подъемной силы.
  2. Центр тяжести . Тут вроде все ясно. С каждым миллиметром увеличения дорожного просвета поднимается и центр тяжести. Естественно, это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску. Последнее грозит сокращением ресурса всех элементов, от втулок стабилизатора до опорных подшипников.
  3. Режим работы подвески и ее характеристики . Так как лифтинг мы не делаем сразу после салона, то понимаем, что все подвижные элементы подвески уже отработаны, и теперь им придется приспосабливаться к совершенно другим условиям работы, для которых они просто не предназначены.Это углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть вообще не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на полноприводном Дастере и выяснили, что максимальный ход штатных передних амортизаторов составляет 157 мм, а задних — 237 мм. Поэтому, чтобы сохранить этот параметр, нам придется удлинять шток, иначе шток просто вырвется из стакана при критических нагрузках на отскок.Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность выдергивания стойки из стакана.
  4. Режим работы ШРУСа и трансмиссия . Изменения коснутся и шарниров, так как неизбежно изменится конструктивный угол. Неизвестно, как поведут себя накатанные ШРУСы в новых условиях. Скорее всего, их ресурс значительно уменьшится. Для Дастера 4х4 есть еще одна опасность – рассинхронизация полного привода, что может привести к выходу из строя сцепления.

Максимально возможный дорожный просвет 30/40 мм при использовании комплекта пружины + стойки

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Дастере, но мы постараемся ее предотвратить , но сделать все правильно.

Для начала: диаметр колес и шин на Дастер, разболтовка

С завода на Рено Дастер устанавливаются шины 215/65 R16 и в зависимости от сборочного завода поставщик резины может отличаться .Больше всего Дастеров вышло с резиной Viatti Bosco A/T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, правда, во втором поколении поставщики часто менялись, а размер, конечно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размеры шин и дисков и предлагает следующие варианты:

Размер стандартных дисков 16 дюймов, 16 x 6,5 ET50 PSD 114,3 x 5 DIA 66,1 …Учитывая заводские данные, возможна установка дисков меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля… При этом лучше позаботиться о том, чтобы колесные арки и элементы подвески не мешали резине под нагрузкой и при кренах.


Шток и колесо увеличенного диаметра

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением наружного диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм дорожного просвета, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, в скорости выиграем, но немного проиграем в тяге, возможно расход топлива вырастет на ничтожную величину.К тому же замена дисков и шин стоит денег, а в таком количестве это довольно некислая сумма, это тоже нужно четко понимать.

Проставки для Рено Дастер

Наверное, самый распространенный способ увеличения дорожного просвета практически у всех малолитражных автомобилей. Принцип прост – между стойкой и кузовом устанавливаем проставки, в результате чего увеличивается дорожный просвет до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на передней оси…В комплектах проставок на Дастер море разных материалов — алюминий, полиуретан, разные виды резины.

Для задней подвески имеются проставки с удлинителями штоков амортизаторов. Для переднеприводных версий Дастера, помимо проставок, необходимо установить дополнительные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в обычном режиме и вреда от такого тюнинга не будет.С помощью проставок можно легко увеличить дорожный просвет до 230-240 мм, что уже является приличным показателем.

Замена пружин


Пружины передние сток

Не самый бюджетный вариант, так как в этом случае придется еще удлинять штоки амортизаторов. Или, возможно, вам даже придется полностью поменять их на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже большие деньги. Кузов в любом случае станет выше, и здесь все зависит от пары пружина — амортизатор.Все-таки нужно иметь в виду и другие элементы подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

Доработка пружин, буферов


Межвитковые проставки

Как вариант, можно штатные пружины сделать немного жестче за счет межвитковых проставок, буферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную мощность, но с другой стороны нет необходимости менять параметры амортизатора. Часто этот вариант используется после установки проставок, чтобы выровнять крены и излишнюю мягкость подвески.Межвитковые проставки копейки продаются на каждом углу. Кстати, они же могут помочь и при установке слишком мягких пружин стандартного размера.

Дорожный просвет – жизненно важная техническая характеристика любого автомобиля, у которого в колоде есть козыри высокая проходимость. Это неудивительно, ведь именно эта характеристика определяет, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них с дно. На Рено Дастер не меньше внимания уделяется клиренсу.Сегодня мы узнаем, чем Рено Дастер способен удивить владельца, и какой у него дорожный просвет.

Что это такое?

Клиренс, вопреки разным мнениям автоэкспертов, имеет весьма конкретное определение. На основании официальной документации его значение определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.

На этой почве у автомобилистов часто возникают споры. Ведь одни производители честно указывают минимальное расстояние, а другие лукавят и указывают это значение как расстояние до земли от масляного картера двигателя.Более того, стандартно устанавливаемая защита двигателя тоже способна уменьшить высоту и существенно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.

Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и на динамику, и даже на технические характеристики автомобиля.

Например, известно, что с увеличением клиренса проходимость действительно улучшается. В то же время на высоких скоростях машина становится более валкообразной, склонной к опрокидыванию.С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха повышается расход топлива и может значительно повысить аппетит автомобиля.

Золотая середина для городского кроссовера

Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при движении по бездорожью , он не должен удариться лицом в грязь и не повиснуть на очередном встречающемся на пути валуне.

Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики так, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да.Вопрос, какой же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет полноприводной версии Рено Дастер составляет 210 миллиметров, в то время как такая же характеристика у «моноприводной» Рено на 5 единиц меньше – 210 мм.

О том, как Рено Дастер проявляет себя в городских условиях и на бездорожье, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

На их основе получается, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но при этом за счет значительного клиренса позволяет не беспокоиться о целостности порогов и днища.Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер намного ниже, и есть риск повредить его во время движения.

Подводим итоги

Renault Duster — отличный образец проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что клиренс Рено Дастер подобран правильно. Таким образом, Рено Дастер способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но при этом обладает отличной динамикой в ​​городе и низким расходом топлива.

В статье рассказывается о том, какие есть проставки для увеличения клиренса, как с их помощью можно поднять этот параметр, есть видео как поднять значение клиренса на Рено Дастер, а именно: увеличить клиренс.

Рено Дастер Дорожный просвет или клиренс как и для любой другой легковой машины является немаловажным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие вызывает у российских автомобилистов интерес к клиренсу Рено Дастер и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный дорожный просвет Рено Дастер может серьезно отличаться от заявленного производителем.Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Так что выяснить реальное положение дел можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Renault Duster официальный клиренс с полным приводом 4х4 210 мм , на переднеприводных версиях кроссовера клиренс не более 205 мм. Разница связана с характеристиками подвески. Если за 4х4 стоит независимая подвеска, то на модификациях с передним приводом 4х2 сзади полузависимая балка.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустой» машине, но в реальной жизни у нас полный багажник всякой всячины, пассажиров и водителя. То есть в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер … Проставки позволяют компенсировать провисание рессор и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подтяжкой» клиренса Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых зачастую сильно ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов.С точки зрения проходимости высокий дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, но при высоких скоростях на трассе и в поворотах возникает серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео увеличения клиренса передней подвески Дастер.

Увеличенный клиренс с помощью проставок. Видео переделки штатной подвески Дастера.

При проектировании подвески и выборе величины дорожного просвета любой автопроизводитель ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс – установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр.

Не забывайте, что резкое изменение дорожного просвета может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранаты» должны будут работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Более того, серьезное изменение дорожного просвета может привести к неравномерному износу резины.

Передние прокладки цилиндрических пружин выравнивающего подъемника для Ford F150 2WD — Road Fury Lifts

Передние выравнивающие прокладки цилиндрических пружин Ford F150 2WD

Созданные, чтобы пережить и превзойти конкурентов, наши прокладки передних выравнивающих подъемных пружин для Ford F150 2WD от Road Fury by Road Fury предназначены для усиления вашего внедорожного зверя и улучшения управляемости, контроля и комфорта вашего грузовика в экстремальных условиях бездорожья. условия.Изготовленные из высококачественной американской стали со специальным анодированным покрытием (устойчивым к ржавчине), эти прокладки обеспечат первоклассную производительность, надежность и непревзойденное качество на века. Пружинные проставки приподнимут переднюю часть и увеличат дорожный просвет для более широких шин

. №

Доступен в наборе из 2-х на ваш выбор размера и цвета. Являясь частью коллекции Road Fury от Road Fury, эти проставки для колес изготовлены из лучших и лучших материалов, чтобы обеспечить качество и правильную посадку.Проставки не повлияют на заводские ходовые качества OEM.

Высокопроизводительные подвесные подъемники Road Fury от Road Fury производятся в Америке. Все продукты Road Fury с болтовым креплением работают со стандартной подвеской и просты в установке.

  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: Ford 1997-2003 F150 2WD; Подходит только для моделей с передними пружинами
  • .
  • ПОДЪЕМ: 2″, 2,5″ и 3″
  • ВАРИАНТЫ ЦВЕТА: черный, синий или красный
  • КОНСТРУКЦИЯ: Сверхпрочная углеродистая сталь США для долговечности и лучшей подгонки.Анодированное покрытие устойчиво к коррозии и придает более эффектный вид.
  • КАЧЕСТВО: Наш высококачественный стальной материал, сертифицированный и подвергнутый термообработке Prime, прочнее китайского алюминия, литья, полиуретана, имитационного сплава и других стальных изделий.
  • СОДЕРЖИМОЕ КОМПЛЕКТА: 2 прецизионных прокладки для пружин из углеродистой стали, вырезанные лазером, и инструкция по установке
  • УСТАНОВКА: 2-3 часа
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Может потребоваться пружинный компрессор .Выравнивание рекомендуется для обеспечения качества езды. Работает со штатной подвеской.
  • ПРОИЗВОДСТВО: Сделано в Америке
  • ГАРАНТИЯ: Пожизненная гарантия замены

Жители Калифорнии: Предупреждение о Prop 65

Лучший комплект для выравнивания для увеличения дорожного просвета вашего автомобиля

Каждый владелец грузовика понимает, насколько важно поднимать свой грузовик, используя только лучший комплект для выравнивания. Если у вас есть грузовик, вы, должно быть, поняли, что задняя часть вашего пикапа немного приподнята, чем передняя.Это нормально, и с вашим грузовиком все в порядке. Тем не менее, наличие грузовика означает, что в большинстве случаев у вас будут тяжелые грузы сзади. Тяжелые грузы опустят заднюю часть, и я уверен, что вы не хотите, чтобы ваш грузовик провисал, когда вы прикладываете вес сзади; вот почему ваш грузовик не находится на одном уровне, и это происходит, когда он загружен.

Однако вы, возможно, не из тех людей, которые будут перевозить тяжелые грузы в задней части грузовика. Если это так, ваш грузовик будет неровным, и внешний вид может вас беспокоить, но есть решение этой проблемы.Вам понадобится комплект для выравнивания, чтобы выровнять грузовик, приподняв переднюю часть на несколько дюймов и поставив заднюю и переднюю стороны на одинаковую высоту. С подъемом на несколько дюймов ваш грузовик даже получает немного больше дорожного просвета для легкого и свободного движения. Читайте дальше, чтобы узнать, какой комплект выравнивания лучше всего подходит для вашего пикапа.

1. Комплект для выравнивания Rough Country 2 дюйма

Если вам нужен комплект для выравнивания, который не требует разборки стоек для установки, 2-дюймовый Rough Country может быть лучшим комплектом для выравнивания, который работает таким образом.Он легко поднимает переднюю и заднюю часть, чтобы увеличить дорожный просвет для препятствий как на дороге, так и на бездорожье, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода, и вы также можете установить шины большего размера, как только получите идеальный подъем и выравнивание.

С комплектом для выравнивания Rough Country вы не будете чувствовать себя ограниченным в каких-либо средствах, потому что вы можете использовать шины размером до 32 дюймов, одновременно выравнивая переднюю часть грузовика с задней. Кроме того, этот комплект содержит высококачественный силикон. пылезащитный чехол посередине, чтобы предотвратить попадание грязи и другого мусора и повреждение стойки с течением времени.

Он также оснащен хромированным штоком поршня и высококачественной предварительно нагруженной пружиной с уже установленной головкой стойки, что еще больше облегчит вашу работу во время установки. Он совместим с 07-18 Chevy Silverado/GMC Sierra 1500 и 07-20 Suburban Tahoe Yukon/XL|1307, и Rough Country предоставляет на него пожизненную гарантию. Однако это не работает с моделями Magneride, Denali и 07′ Classic.

  • Экономичен
  • Не требует много времени для установки
  • Подъемник до 2 дюймов в высоту
  • Модификации не требуются
  • Шум подвески может раздражать
  • Изготовлен из пластика, срок службы которого невелик

2.MotoFab Lifts CH-2LM 2-дюймовый выравнивающий подъемник

Предположим, вы планируете удобно поднять переднюю часть своего Silverado без каких-либо модификаций, таких как протирание или разрезание. В этом случае передний выравнивающий комплект MotoFab является лучшим решением для этой цели. Он поднимает грузовик на два дюйма. Это также даст вашему пикапу небольшой дорожный просвет спереди, что позволит вам установить шины большего размера.

Он прочный и долговечный, так как изготовлен из алюминиевых заготовок, что означает, что он может выдерживать ежедневное использование без быстрого износа.В дополнение к этому, он покрыт черным порошком, который делает его более устойчивым к коррозии и ржавчине, чтобы продержаться немного дольше.

Для установки требуется короткое время, около двух часов, а значит, вы не будете тратить целый день на одно и то же. MotoFab производится в США и имеет ограниченную пожизненную гарантию. Вы можете использовать этот комплект для выравнивания, чтобы поднять передние части пикапов Chevrolet и GM 1500 2007-2019 годов со старым типом кузова.

  • Он изготовлен из алюминиевых заготовок, поэтому очень прочный
  • Его установка занимает короткое время
  • Он удобен в кармане
  • Он имеет порошковое покрытие для повышения его устойчивости к коррозии
  • Он поставляется с крепежом
  • Он сделано в США
  • Этот комплект для выравнивания поставляется с короткими болтами

3.Подъемный комплект KSP Проставки для передних стоек 2 дюйма Комплект для выравнивания

Подъемный комплект

KSP подходит для подъема вашего грузовика на два дюйма спереди; однако из-за геометрии подвески соотношение между толщиной комплекта и высотой подъема не равно 1:1. Поэтому рекомендуется выровнять свой грузовик после установки.

Комплекты для выравнивания обеспечивают безопасность даже в экстремальных условиях езды, поскольку они изготовлены из авиационного алюминия и прочных болтов класса 12.9. Кроме того, этот подъемный комплект KSP покрыт черным порошком, который более эффективно противостоит коррозии и пыли.Эта особенность, в свою очередь, делает его более прочным.

Вы можете придать своему грузовику Ford агрессивный вид с помощью этого комплекта для выравнивания, так как он обеспечивает дополнительный дорожный просвет для установки больших шин, а его замечательная особенность заключается в том, что его установка проста и занимает совсем немного времени. Кроме того, комплект выравнивающего подъема KSP совместим с различными моделями внедорожников. В комплект подъемника KSP входят инструкции по установке, монтажное оборудование с классом прочности 12,9 и 2 прокладки для передних стоек из авиационных заготовок.

  • Легко устанавливается
  • Поставляется со всем крепежом для установки
  • Изготовлен из прочного алюминиевого профиля
  • Покрыт порошковой краской для повышения устойчивости к пыли и коррозии
  • Через некоторое время начинает шуметь
  • Инструкции не очень понятны

4. Комплект для выравнивания передней части Maxracing 2 дюйма

Если вы хотите избавиться от заводских граблей на своем грузовике, вам не понадобится ничего, кроме лучшего комплекта для выравнивания, чтобы обеспечить идеальный подъем передней части, и это именно то, что вы получите от двухдюймового комплекта для выравнивания передней части Maxracing.Установка проста, никаких модификаций не требуется; для установки не нужно разбирать стойки; требуется только простая установка с болтовым креплением.

Проставка Maxracing имеет толщину один дюйм, но поднимает автомобиль на два дюйма, и эта разница обусловлена ​​геометрией подвески. Установка занимает около трех часов; однако он не совместим с моделями Denali 2014–2018 годов и моделями Classic 2007 года.

Комплект для выравнивания двухдюймовой передней части Mxracing включает в себя удлинители крепления передней нижней стойки и крепеж, состоящий из двух прокладок, четырех болтов, восьми шайб, четырех гаек и инструкций по установке.Это полный пакет. Он совместим с различными моделями, что делает его очень универсальным. Однако он подходит только для автомобилей, оснащенных заводскими стальными передними нижними рычагами.

  • Изготовлен из прочного материала
  • Простая и быстрая установка
  • Доступная цена
  • Некоторые клиенты жалуются на слишком длинные болты

5. Комплекты для выравнивания передней части AKM| Комплект для выравнивания 2″

Для идеально поднятой передней части нашего автомобиля вам понадобится 2-дюймовый выравнивающий комплект AKM, поскольку он обеспечивает двухдюймовый подъем передней части вашего грузовика.Соотношение толщины комплекта и высоты подъема не 1:1, а из-за геометрии подвески проставка приподнимает переднюю часть на два дюйма, хотя она чуть меньше 2″.

Выравнивающий комплект АКМ изготовлен из авиационного алюминий, который прочный, легкий и долговечный, а это значит, что он будет выравнивать ваш автомобиль в течение длительного времени.Комплекты для выравнивания также обеспечивают безопасное вождение даже в экстремальных условиях, а черная анодированная поверхность повышает коррозионную стойкость, делая их более долговечными .

Установка болтовым креплением не требует предварительного натяга стойки, резки или модификации каких-либо заводских деталей, а время установки составляет около 1-2 часов. Кроме того, вам не нужны специальные инструменты для установки выравнивающих комплектов AKM на ваш грузовик, и они поставляются в виде полного пакета; со всем оборудованием и инструкциями, необходимыми для его установки. Основное преимущество этого комплекта выравнивающего подъемника заключается в том, что он увеличивает расстояние между рамой и землей, тем самым обеспечивая дополнительный дорожный просвет, помогающий преодолевать пересеченную местность и обеспечивать более плавную езду.

Этот комплект для выравнивания совместим с пикапами Chevrolet 2007-2019 годов, Silverado 1002WD/4WD и GMC Sierra 1500 2WD/4WD 2007-2019 годов с новым типом кузова, с шестью слагами. На него также распространяется двухлетняя гарантия, так что вы можете купить его с полной уверенностью.

  • Изготовлен из прочного материала
  • Имеет покрытие для повышения коррозионной стойкости
  • Простая и быстрая установка
  • Никаких модификаций при установке не требуется
  • Короткая гарантия по сравнению с другими комплектами для выравнивания

Факторы, которые следует учитывать при покупке лучшего комплекта для выравнивания

Когда вам нужно поднять переднюю часть грузовика, вам понадобится хороший комплект для выравнивания.При этом передняя сторона будет поднята на несколько дюймов, чтобы оказаться на одном уровне с задним концом. Однако вы также можете решить поднять весь грузовик немного выше, и в этом случае вам понадобятся комплекты для подъема подвески. И то, и другое зависит от вас и от того, насколько вы хотите поднять свой грузовик. Если вы хотите поднять только переднюю или заднюю часть, вам понадобится выравнивающий комплект; однако, если вы хотите, чтобы весь автомобиль имел дополнительный подъемник, вам понадобится комплект для подъемника. Чтобы купить любой из них, вам может потребоваться сначала рассмотреть некоторые факторы, в том числе такие факторы;

а).Марка и модель вашего автомобиля

Выравнивающие комплекты предназначены для определенных типов автомобилей. Поэтому, прежде чем вы решите купить его для своего автомобиля, убедитесь, что они совместимы. Например, если вам нужна ровная подвеска, вам может потребоваться проверить разницу высот между передней и задней частью, чтобы увидеть, насколько высоко вы хотите поднять свой автомобиль, чтобы достичь того же уровня.

Большинство комплектов для выравнивания добавляют переднюю часть от одного до двух с половиной дюймов, но чаще встречаются двухдюймовые грабли.Транспортные средства также различаются по высоте, поэтому гибкий комплект для выравнивания лучше, чем негибкий.

б). Приложение для автомобиля

Если все, что вы хотите добиться, это уровень, вы можете использовать комплекты для выравнивания, чтобы добавить несколько дюймов к передней части вашего автомобиля. Тем не менее, некоторые люди предпочитают, когда их транспортные средства имеют небольшой грабли. В таком случае, если вы «некоторые люди», возможно, вы хотите, чтобы ваш грузовик был немного приподнят с одной стороны, чтобы подъемные комплекты могли работать идеально, как и комплекты для выравнивания. Кроме того, комплекты для выравнивания задней части помогут вам добиться дополнительного подъема задней части для большей тяговой силы.

Если вы хотите поднять свой автомобиль для увеличения дорожного просвета, вы можете использовать полный подъемный комплект. Подъемные комплекты поднимают всю высоту автомобиля, и они обеспечивают более высокий подъем, чем комплекты для выравнивания, и, как правило, дороже и даже сложны в установке. Поэтому в зависимости от того, что вы хотите для своего автомобиля, вы будете знать, какой комплект купить.

в). Бюджет

Комплекты для выравнивания, как правило, дороже подъемных комплектов. Поэтому вам не придется тратить много денег, чтобы выровнять свой грузовик.Тем не менее, вам всегда нужно проверять свой бюджет при покупке комплекта. Не покупайте что-то очень дешевое только потому, что у вас ограниченный бюджет; также не следует покупать перегруженный набор для выравнивания. Проверьте свой бюджет и то, что вы можете себе позволить, то это то, что вы должны рассмотреть при покупке.

г). Простота установки

Никто не хочет покупать предмет, на установку которого потребуется целый день, особенно если другие варианты проще и требуют меньше времени. Например, некоторые комплекты для выравнивания просты в установке и требуют всего час или два, и вам не нужно разбирать существующие стойки, чтобы починить их.С другой стороны, установка некоторых моделей довольно хлопотна и может отнять у вас много времени. Поэтому, если есть более простая в установке альтернатива, которая может работать хорошо, разумно выбрать ее.

Вождение грузовика с достаточным дорожным просветом доставляет удовольствие, потому что вы можете плавно двигаться даже по бездорожью и при этом безопасно ездить. Когда вы поднимаете свой автомобиль, у вас также есть преимущество использования больших колес, потому что подъемник создает достаточно места, чтобы даже большие шины могли идеально поместиться.При желании у вас есть возможность увеличить размер шин. Однако управление грузовиком после прокачки может оказаться не таким комфортным, как вы привыкли, и вам может понадобиться несколько дней, прежде чем вы окончательно привыкнете к внесенным изменениям. Надеюсь, вам понравилось читать нашу статью о лучшем наборе для прокачки, и она была вам полезна.

Как безопасно увеличить дорожный просвет автомобиля

Большинство автомобилей, которые мы импортируем в Кению из Японии и Европы, за исключением 4X4, не имеют подходящей высоты для наших дорог.Основная проблема, особенно городских водителей, — это плохо спроектированные лежачие полицейские. Чтобы преодолеть их, вам нужно медленно маневрировать автомобилем по неровностям, а иногда и выезжать на встречную полосу. Это не то, через что хочется проходить каждый день, кроме душевных мук, стоимость ремонта сломанной трансмиссии запредельная.

Итак, что делать? терпеть мучения, продать машину или увеличить высоту? Большинство предпочитают увеличить рост, но не знают, как правильно это сделать.Большинство придорожных механиков также бесполезны, так как они в основном прописывают решения, соответствующие их уровню невежества. Модификации транспортного средства, которые увеличивают высоту выше спецификаций производителя, часто влияют на устойчивость и маневренность транспортного средства. Помимо того, что некоторые из этих решений опасны, они также могут привести к аннулированию вашей страховки в случае аварии.

Итак, какие у вас есть варианты? Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо модификациям подвески, важно понять свой автомобиль и технологии, которыми он оснащен.Транспортные средства, оснащенные системами контроля устойчивости, системами удержания в полосе движения и системами предотвращения столкновений, НИКОГДА не следует модифицировать. Датчики, которые контролируют эти системы, полагаются на высоту автомобиля для внесения корректировок. Любые модификации могут вывести эти системы из строя и вызвать катастрофическую цепную реакцию. После того, как вы исключите эти системы, ниже приведены доступные варианты безопасного увеличения дорожного просвета автомобиля.

1. Изменение размера шины и размера обода
Большинство производителей позволяют изменять размеры шин и/или ободов, чтобы приспособить автомобиль к различным условиям вождения.Информацию о конфигурациях шин и ободов, разрешенных для вашего автомобиля, см. в руководстве по эксплуатации. Чтобы увеличить высоту, вы можете перейти на шины с более высоким профилем. Вы можете получить еще большую высоту, перейдя на диски меньшего размера, которые могут вместить шины с более высоким профилем. Таким образом, вы можете безопасно увеличить высоту автомобиля, не выходя за рамки спецификаций производителя. Обратной стороной установки высокопрофильных шин является снижение экономичности и производительности автомобиля. Преимущество заключается в том, что если все сделано в соответствии со спецификациями производителя, это не аннулирует вашу страховку.

2. Замена койловеров
Заменив амортизаторы и винтовые пружины на более высокие и жесткие, можно значительно увеличить высоту автомобиля. Это должен делать профессиональный мастер, имеющий опыт работы с подвеской автомобиля. Койловеры должны быть той же спецификации и должны быть куплены совершенно новыми. К преимуществам этого варианта относится значительное увеличение высоты. Недостатки; снижение стабильности и может привести к аннулированию вашей страховки.

3. Распорки высоты
Распорки высоты — это удлинители, которые вставляются в узел подвески автомобиля для увеличения высоты.Они являются самыми дешевыми и простыми в установке и, следовательно, наиболее часто используемыми. Мы настоятельно не рекомендуем использовать прокладки по высоте по следующим причинам. Во-первых, большинство прокладок, продаваемых в Кении, имеют низкое качество и не соответствуют требуемым стандартам. Во-вторых, ростовые проставки сильно влияют на устойчивость автомобиля на скорости, так как вносят недостаточную и избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите установить распорки, убедитесь, что они хорошего качества, изготовлены на станке и произведены надежной компанией.Те алюминиевые прокладки ручной работы, которые продаются в Кении, представляют угрозу безопасности, и их следует избегать любой ценой.


Если у вас есть вопрос по этой модели или любые другие автомобильные вопросы, теперь вы можете получить ответы на нашем форуме.

Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале для продавцов.

Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.

Категории: Советы и рекомендации по автомобилям

Четыре способа поднять грузовик дешевле

Опубликовано PickupTrucks.ком Персонал | 23 июля 2010 г.


Дэн Санчес для PickupTrucks.com

Владельцы грузовиков всегда ищут способы улучшить внешний вид и характеристики своих транспортных средств. Увеличение дорожного просвета является одним из самых популярных обновлений, поскольку оно позволяет добавлять колеса и шины большего диаметра без какого-либо трения или контакта с крыльями автомобиля.

Чуть более высокий грузовик с некоторыми внедорожными или внедорожными шинами не только отлично выглядит, но и может значительно повысить комфорт при движении и улучшить сцепление с дорогой в различных дорожных условиях.Тяжелые и рабочие грузовики также могут извлечь выгоду из подъема, так как шины большего размера часто имеют повышенную грузоподъемность, что может улучшить плавность хода и безопасность при перевозке тяжелых инструментов или грузов, а также для транспортных средств, которые постоянно буксируют прицеп.

Существует много способов поднять звукосниматель, стоимость которого варьируется от менее 100 долларов за простые проставки для катушек до более 3000 долларов за систему с полной подвеской.

Для среднестатистического энтузиаста грузовиков первым выбором всегда является малобюджетный метод. Вот лучшие недорогие способы поднять ваш пикап, которые не аннулируют гарантию вашего грузовика, но при этом дадут вашему автомобилю высоту дорожного просвета, необходимую для добавления шин и колес, которые вы хотите.

Связанный: Пикапы 101: Как поднять пикап

Торсионные ключи


Торсионные шпонки на вторичном рынке могут добавить от 1 до 1,5 дюймов дорожного просвета на пикапах с торсионной системой подвески. Но в отличие от заводских торсионных шпонок, эти кованые шпонки от Trail Master Suspension не увеличивают предварительную нагрузку пружины и могут обеспечить более плавную езду.

Многие полноприводные грузовики используют торсионную подвеску. Торсионы на самом деле представляют собой пружины, которые скручиваются, а не сжимаются, как цилиндрическая пружина.Заводские торсионные шпонки автомобиля удерживают стержни на месте и обеспечивают некоторую предварительную нагрузку, поэтому стержень может удерживать автомобиль на заводской высоте дорожного просвета. Регулировка заводских торсионных шпонок заманчива и добавит некоторую высоту, но это может произойти за счет чрезмерной предварительной нагрузки подвески, что может привести к жесткой езде и преждевременному износу остальной части подвески.

Торсионные шпонки

на вторичном рынке стоят от 100 до 150 долларов и добавят от 1 до 1,5 дюймов высоты дорожного просвета, что хорошо для шины примерно на 1 дюйм выше заводского размера.Торсионные ключи вторичного рынка также могут поддерживать заводские настройки предварительного натяга для обеспечения плавности хода и часто поставляются с удлинителями амортизаторов, которые поддерживают диапазон хода амортизатора в пределах заводских спецификаций.

Ищите кованые ключи, которые прочнее литых и обеспечат гораздо более длительный срок службы, особенно если автомобиль будет подвергаться большим нагрузкам.

Наборы для выравнивания


Наборы для выравнивания могут состоять из различных компонентов. Эти стальные прокладки от ReadyLift устанавливаются поверх стойки с винтовой пружиной, чтобы поднять переднюю часть ровно настолько, чтобы она оставалась на одном уровне с задней частью автомобиля.

Комплекты для выравнивания

чрезвычайно популярны и могут увеличить дорожный просвет на 1-3 дюйма для большинства пикапов, используя переднюю спиральную пружину или систему подвески со спиральными стойками. Этот термин происходит от того факта, что у большинства пикапов задняя часть выше, чем передняя, ​​а поднятие передней подвески позволяет грузовику стоять ровно.

В зависимости от марки и модели автомобиля комплекты для выравнивания могут использовать различные методы подъема автомобиля. К ним относятся полиуретановые прокладки для спиральных пружин, которые устанавливаются между спиральной пружиной и внутренней частью пружинного гнезда.Некоторые используют алюминиевые прокладки или удлинители стоек, которые располагаются поверх стойки койловера. Другие используют блоки и U-образные болты, которые увеличивают дорожный просвет на автомобилях с листовой рессорой.

Комплекты для выравнивания стоят от 30 долларов США за простые комплекты полиуретановых прокладок для катушек до 500 долларов США или более за комплекты, включающие амортизаторы, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и другие компоненты, необходимые для сохранения геометрии подвески в исходном положении.


В некоторых комплектах для выравнивания используется простая прокладка для винтовой пружины, которая устанавливается поверх пружины внутри стойки с цилиндрической пружиной.Здесь показана стандартная прокладка (справа) в сравнении с прокладкой из комплекта для выравнивания (слева).

Недорогие комплекты для выравнивания отлично подходят для добавления шин, которые на 1–2 дюйма выше, чем оригинальные шины вашего грузовика. Их также легко установить опытному домашнему механику, но для некоторых комплектов может потребоваться инструмент для сжатия пружин. Инструмент необходим для снятия предварительного натяга винтовой пружины на моделях, использующих заводскую пружинную стойку в сборе. Если у вас нет доступа к этому инструменту, вам следует поручить установку квалифицированному механику или специалисту по грузовым автомобилям.

Преимущество выравнивающего комплекта в том, что он не влияет на плавность хода автомобиля и не вызывает проблем с гарантией. Если ваш грузовик или внедорожник находится в лизинговой программе, комплект для выравнивания можно легко снять и вернуть в исходное состояние. Кроме того, существуют комплекты выравнивания практически для каждой марки и модели пикапа (с передним и полным приводом), что делает эти комплекты одним из самых популярных способов подъема вашего автомобиля.

Кузовные подъемники


Кузовные подъемники — еще один популярный и недорогой способ поднять пикап.Здесь показан боди-лифт Performance Accessories, обеспечивающий увеличение дорожного просвета на 3 дюйма на F-150.

До того, как грузовики и полноприводные автомобили получили независимые системы подвески и встроенные пружинные стойки, боди-лифты были популярным способом увеличения дорожного просвета на целых 3 дюйма. Преимущество боди-лифта заключается в том, что он не влияет на подвеску автомобиля и обеспечивает достаточную высоту дорожного просвета для установки шин, которые на 2 или 3 дюйма выше, чем оригинальные шины (обычно шины от 32 до 33 дюймов).

Боди-лифты

популярны, потому что они недорогие, от 110 до 600 долларов.В зависимости от марки и модели грузовика они могут обеспечить большую высоту дорожного просвета, чем одни только комплекты для выравнивания.

В подъемниках кузова

используются уретановые блоки, которые укладываются поверх заводских креплений кузова, чтобы поднять кузов над рамой. Из-за того, что между кузовом и рамой грузовика образуется более широкий зазор, бамперы и некоторые узлы автомобиля также нуждаются в переделке. Это достигается с помощью прочных кронштейнов бампера и прокладок, которые обычно входят в комплект. Кроме того, рулевой вал необходимо удлинить.Из-за этого многие владельцы грузовиков ищут комплекты, которые включают в себя высококачественный удлинитель рулевого управления, обработанный на станке с ЧПУ, а также защитные кожухи, которые устанавливаются в колесных арках автомобиля и скрывают пространство между рамой и кузовом.


Боди-лифты также требуют регулировки высоты заводских бамперов. Этот комплект аксессуаров Performance имеет кронштейны для бампера с болтовым креплением на Nissan Titan 2009 года выпуска.

Установка боди-лифта

обычно занимает от шести до восьми часов, в зависимости от автомобиля, но общий эффект обеспечивает достаточный зазор между колесами и шинами для большинства популярных модификаций шин.Кроме того, они не влияют на заводскую езду и не вызывают проблем с гарантией вашего автомобиля.

Подъемные системы премиум-класса


Система подъема премиум-класса сочетает в себе подъем кузова с комплектом для выравнивания, обеспечивая тот же подъем, что и полная подвеска, но за небольшую часть стоимости. Здесь показан комплект PLS от Performance Accessories, который обеспечивает подъем на 5 дюймов для установки шин высотой 35 дюймов на Ford F-150. Комплект стоит около 800 долларов.

Относительно новая концепция заключается в объединении выравнивающего комплекта и боди-лифта, чтобы обеспечить дорожный просвет, сравнимый с полным комплектом подвески, за небольшую часть стоимости.В зависимости от автомобиля система Premium Lift может обеспечить подъем до 6 дюймов, не влияя на заводскую геометрию подвески и плавность хода. Для энтузиастов, желающих добиться большего и установить внедорожные шины размером от 33 до 35 дюймов, система Premium Lift станет идеальным выбором.

Подъемные системы премиум-класса

включают в себя все, от проставок винтовых пружин, кронштейнов бампера, блоков подъема кузова, крепежных элементов, адаптера рулевой колонки, защитных ограждений и всего остального, что вам нужно, чтобы поднять автомобиль примерно за шесть-восемь часов.

В зависимости от марки и модели автомобиля система Premium Lift System может стоить от 219 до 900 долларов, что дает вам достаточно денег, чтобы поднять автомобиль и купить нужные вам шины сразу.

Поскольку эти типы систем не влияют на заводскую гарантию, многие дилеры грузовых автомобилей устанавливают их на часть своего инвентаря, обращаясь к клиентам, которые хотят, чтобы система с полной подвеской с неоригинальными колесами и шинами выглядела прямо из выставочного зала.

Независимо от того, какой метод вы выберете, ищите высококачественные детали, произведенные в США.S. Остерегайтесь более дешевых «сделок», так как они часто не включают в себя все компоненты, и в конечном итоге вам придется покупать больше деталей, чтобы выполнить работу за один присест. В любом случае, ваше окончательное решение в конечном итоге будет зависеть от размера шин, которые вы хотите установить под свой пикап. Благодаря разнообразию недорогих методов подъема стоимость персонализации вашего грузовика стала намного доступнее и приятнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *