Menu

Прошивка форд фокус: FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford

Содержание

FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford

aptem33: 7M51BBC_L7_Евро-2 самая норм прошивка! Машинка ожила

eselkan: Всем привет. Подскажите где взять прошивки на ESU 121 ?

zav502: Скиньте пожалуйста норм прошивку, кому не жалко, фф2 1.6 мт, под евро 2. Спасибо! [email protected]

zav502: Скиньте пожалуйста норм прошивку, кому не жалко, фф2 1.6 мт, под евро 2. Спасибо! [email protected]

ekovalena: Всем привет. Кто может скинуть прошивку фокус 1.8, блок ESU 131 МТ Evro 2 NO EGR. Катализатора нет. [email protected] Заранее благодарен

nosferatushkin: Попробовал после этих прошивок от Паулюса, поставить заводскую 7M51VJ, ощущения лучше) меньше тупняков, расход такой же как на 7M51VJ от Паулюса ( ну если тут реально прошивки от него) . 7M51ADE и 7m51adc от Паулюса понравились меньше всего . расход на хх такой же , а по трассе и по городу больше на 1-1,5 л. И во всем диапазоне оборотов они какие-то ровные. Моща не приростает после 2600-3000 оборотов.

Обгонять и ускоряться тяжелее , чем на 7м51vj. В общем рекомендую заводскую . focus 2 1,8. 411.

hudzon_x: Добрый день. Можете скинуть прошивку на FF2 1.8 без ЕГР под 411 блок и КПП IB5 на почту [email protected]

rumyan: hell12345, где прошивку брал для АКПП? Если не сложно скинь на [email protected]

emintazaevmagram: Здравствуйте, на форд фокус 2 100л.с. 2005 г. Какую прошивку можно закинуть чтоб чек не горел от катализатора? Скиньте пожалуйста если не сложно сюда [email protected]

Maxtune: Добрый день ,скиньте эту прошивку с отключеным ЕГР и вторым датчиком[email protected]

legioner4k: Будьте так добры, вышлите, пожалуйста, прошивку без егр. [email protected]

urb.kashapov.mr: Здравствуйте, кому не трудно можете скинуть прошивку на FF2 1.8 без ЕГР под 411 блок и КПП IB5 со штатными ХХ (750об/мин). Для пробы записал ранее на Паулюс на базе ADC noEGR E2.. но там обороты ХХ 850-860 держит на горячую, чуток детонация под нагрузкой летом и чуть увеличился средний расход, в остальном вроде норм — запуск в морозы особенно радует, но хотелось бы ХХ как в стоке.

Заранее спасибо ([email protected]

v.carlov: Плиз кинте кому не жалко фф2 под е2 без егр [email protected]

v.carlov: Киньте мне пожалуйста на фф2 без егр [email protected]

legioner4k: Добрый день. Ребят, может у кого-нибудь есть прошивка для focus 2 2010 1.8 от паулюса с евро 2 и отключенным егром? Поделитесь, пожалуйста( [email protected]

Коммерческие прошивки

В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0 были считаны, так называемые, «тюнинг»-версии программ некоего paulus`a. В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе. Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под «копирку», отличие лишь в том, что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен «древний» софт конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.

8L испанской сборки. Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии 2011г для России. В некоторых случаях на «свежих» 1.8L 2009-2010 г.г. использовался старый российский софт 7M51ADA 2007г. Какой бы неподдельный интерес вызвала эта откровенная халтура при обращении клиента к ОД. Изменённые версии для Ford Focus II 2.0L были выполнены на оригинальных дампах ЭБУ. Также на 1.8L, чтобы «замести следы» отсутствия каких-либо значимых изменений в программе, автором было произведено «перемешивание» калибровок. Данный прием, как и использование предыдущих версий программ, довольно старый, был использован впервые на Ford Focus ещё в разработках «Б-Тюнинг». Видимо, оттуда и позаимствован. Нельзя сказать, что у «Б-Тюнинг» всё «безоблачно» , но они были пионерами в репроге ЭБУ Ford Focus II в стране, в их программах просматривалось стремление понять и разобраться в алгоритмах работы и параметрах Visteon`a.
Поэтому, им было простительно. Но в нашем же случае мы видим буквально «тыкания» слепого по принципу ,»а вдруг что-то изменится» Огромный прирост мощности двигателя при прокрутке двигателя стартером. Из двух с небольшим десятков измененных paulus`ом параметров в программе 1.8 и 2.0 непосредственное отношение к улучшению динамичных свойств автомобиля имеют незначительные изменения лишь в четырёх (!) таблицах: — базовая топливоподача; — базовый граничный УОЗ; — оптимальный УОЗ MBT; — оптимальный момент. Ещё изменены обороты ХХ с 700 штатных до 720 об/мин, выключены работа EGR и rear O2-sens. Кроме этих 4-х, все остальные параметры прошивки бестолково изменялись, так скажем, «для набора массы». В некоторых 3D-таблицах из ~200 точек меняются значения в одной (!) точке, в некоторых таблицах 3-4 точках! Несущественные изменения в этих , как впрочем и всех остальных таблицах, необходимо искать при помощи увеличительной оптики.
Теперь под увеличительным стеклом. Примеры остальных коррекций незначимых или просто неиспользуемых софтом параметров рассмотрены ниже. Эти изменения трудно объяснить какой-либо логикой и здравым смыслом, повторюсь, видимо, вносились по принципу: «не понимаю что, но надо ещё что-то изменить. Поэтому, по чуть-чуть, лишь бы хуже не стало.» Г-ну paulus`у можно было хотя бы найти и посмотреть в разделе «Управление работой электронного дросселя» константы ограничений максимальной степени открытия дроссельной заслонки. Для работы с этой последней таблицей. Впрочем, о чем я разговариваю … При побайтном сравнении с стандартной версией мы видим, что поправки производились paulus`ом только в области калибровок, в области софта изменений нет. Реверс-инжинеринга не производилось, поэтому, автор не видит, что обращения основного алгоритма программы к многим изменяемым им таблицам, выключены. Со слов автора этих, с позволения сказать «произведений», над прошивками FF2 у него работает целая команда.
По поводу команды ничего не могу сказать, я её не знаю. Но если это так, то в данной команде персона, занимающаяся последним этапом, т.е. непосредственно ремаппингом, перекалибровкой прошивок, является «самым слабым звеном» этой команды. Это безусловно! И если эта команда заменит данную персону грамотным специалистом, очень может быть, её разработки и будут представлять определённый интерес в профессиональном плане. Сейчас же, это некачественный продукт начинающего «чиповщика», за установку которого, по совести, нельзя брать деньги с клиента. При установке таких псевдо-тюнинг программ единственный расчет : недовольный клиент не заберёт деньги, т.к. не вернётся туда, где его уже обманули. Как это не прискорбно звучит, мы имеем дело с обычным мелким жульничеством. Данные «разработки» являются просто дискредитацией чип-тюнинга, как явления. Как одного из направлений тюнинга автомобилей.

Перепрошивка PCM — Ford Focus 2

Бензиновые:

На двигателях 1. 4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет «электронную» начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения… отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены — неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

Дизельные:

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 — используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 — начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 — используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 — используется на специальной серии «Eco» Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков — Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент — некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26. 03.07 — 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина — неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

x

Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol

Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7.

Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.

В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.

После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.

— Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.

После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.

В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:

sim28 1.4L
5M51GE_L7_e2.rar
6M51SB_L7_e2.rar
6M51SC_L7_e2.rar
7M51AJC_L7_e2.rar
7M51BHB_L7_e2.rar
7M51GB_L7_e2.rar

sim28 1.6L
4M51HJ_L7_e2.rar
5M51FG_L7_e2.rar
6M51PB_L7_e2.rar
6M51RA_L7_e2.rar
6M51RB_L7_e2.rar
7M51AGC_L7_e2.rar
7M51AKB_L7_e2.rar
7M51ALA_L7_e2.rar
7M51DB_L7_e2. rar
7M51FB_L7_e2.rar

sim29 1.6L
6M51AAB_L7_e2.rar
7M51AZA_L7_e2.rar
7M51BBC_L7_e2.rar
7M51HB_L7_e2.rar
7M51HC_L7_e2.rar
7M51KB_L7_e2.rar
7M51KC_L7_e2.rar

visteon 1.8L
5M51RD_L7_e2.rar
5M51RE_L7_e2.rar
5M51RF_L7_e2.rar
7M51ADE_L7_e2.rar

7M51VC_L7_e2.rar
8M51KA_L7_e2.rar
8M51KB_L7_e2.rar

visteon 2.0L
5M51JD_L7_e2.rar
5M51JE_L7_e2.rar
5M51SD_L7_e2.rar
5M51SF_L7_e2.rar
5M51VC_L7_e2.rar
7M51ABE_L7_e2.rar
7M51BAD_L7_e2.rar
7M51XC_L7_e2.rar
7M51YE_L7_e2.rar

Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar

Калибровки: ledokol


 

Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1.

В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd1 вошли следующие блоки со следующими софтами:
5M51JE_L2_e2.rar
5M51JC_L_e2.bin
5M51VC_L2_e2.rar
6M51GA_L_e2.rar
6M51RA_L_e2. rar
6M51SB_L_e2.rar
7M51ABD_L2_e2.rar
7M51AZA_L2_e2.rar
7M51VE_L_e2.rar
7M51XE_L2_e2.rar
7M51YG_L2_e2.rar

sim28 1.4L
7M51AJC_L_e2.rar
7M51BHB_L_e2.rar

sim28 1.6L
5M51FG_L_e2.rar
6M51PB_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
7M51AGC_L_e2.rar
7M51AKA_L_e2.rar
7M51AKD_L_e2.rar
7M51ALA_L_e2.rar
7M51FB_L_e2.rar

sim29 1.6L
6M51AAB_L2_e2.rar
7M51BBB_L2_e2.rar
7M51BBC_L2_e2.rar
7M51HC_L2_e2.rar

visteon 1.8L
7M51VC_L_e2.rar
7M51VJ_L_e2.rar
8M51KA_L_e2.rar
8M51KB_L_e2.rar

visteon 2.0L
5M51JE_L_e2.rar
7M51XE_L_e2.rar
7M51YG_L_e2.rar

Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar

Калибровки: ledokol

Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.

Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности — плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера. 
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точную цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км. 
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. Двухлитровые двигатели имеют тип впрыска GDI (непосредственный впрыск в цилиндр). Завод изготовитель, и мы с ним согласны,  крайне не рекомендует использовать топливо с октановым числом ниже 95, т. к. это может спровоцировать крайне не дешевый ремонт силовой установки.

Сухие цифры

 График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого со стоковым выхлопом:

 

График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого с удаленным катализатором: 

Версия прошивки  Мощность Крутящий момент
Заводская 85 202
Турецкая 167 210
Чип-тюнинг ЕВРО-5. 176 220
Чип-тюнинг ЕВРО-2. 187 234

Пояснения

Двухлитровый двигатель автомобиля Ford Focus III третьего поколение изначально разрабатывался как 167 сильная силовая установка. Более того на них есть штатные прошивки для рынков Турции и Израиля с мощностью 167 л. с. Для Европейского рынка, в целях уменьшения налогов и сокращения вредных выбросов в атмосферу двигатели были дефорсированы до привычных нам 149 л.с. Украденные лошади можно вернуть изменив программу модуля управления двигателем на программу для другого рынка. 

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами со 149 л.с. до 167 л.с. Возможны 2 варианта прошивок — с российскими индентами (системы диагностики будут видеть штатную прошивку для Российского рынка) и с индентами Турецко/израильских прошивок (стандартные инденты прошивок) .
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 175 или 187 л.с.   
  • Прошивка штатных версий с отключенными лямбда зондами (ЕВРО-2). Избавляет от необходимости покупки и установки обманок. 

Про катализатор 

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат. 

 Почему мы?

  • Мы шьем только исправные моторы. Все начинается с диагностики — только удостоверившись  в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
  • Мы используем прошивки только проверенных авторов — Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам.  
  • После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
  • Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем. 

Чип-тюнинг Ford Focus 2. Отчет

Специалисты из «Вечного Двигателя» выполнили чип-тюнинг автомобиля Ford Focus 2 с бензиновым двигателем 1.6 литра 100 л.с.

Многие владельцы вторых «фокусов» знают, что на FF2 устанавливалось огромное количество самых разных моторов – от простеньких бензиновых атмосферников 1. 4 литра, до заряженных турбодизелей 2.0 литра. Но не многие из владельцев знают, что даже «простые» моторы на FF2 можно заставить ехать гораздо лучше. В частности, убрать раздражающий провал при резком нажатии на педаль газа, увеличить тягу на низах и т.д. Именно этим и занимаемся наша лаборатория чип-тюнинга – мы снимаем заводские «удушки».

Но вернемся к нашему отчету. Итак: перед нами автомобиль Ford Focus 2 с обычным ременным мотором Duratec 1.6, без фазовращателей. Задача, которую поставил клиент – добавить мотору мощности, убрать провал при разгоне, но так, чтобы без повышения расхода топлива. Не вопрос, сказали мы, и приступили к работе.

На данном автомобиле с завода устанавливается электронный блок управления (ЭБУ) двигателем серии Siemens SIM28 (иногда Siemens SIM29). Этот ЭБУ «чипуется» через диагностическую колодку OBD2. Чтение\запись прошивки осуществляется за пару минут. Однако, есть несколько хитростей, без знания которых можно неудачно прошить машину, и она уже не заведется. Поэтому, в любом случае, перед записью тюнингованной прошивки, требуется считывать и сохранять заводскую прошивку (чтобы всегда была возможность вернуть обратно заводские настройки). По крайней мере, мы всегда делаем именно так.

А еще, перед записью тюнингованной прошивки, обязательно требуется диагностика работы двигателя, ведь прошивать неисправно работающий мотор категорически не рекомендуется. Мы и вовсе отказываем клиенту в замене прошивки, в случаях, когда, к примеру, мотор троит. Ведь «чиповка» такого мотора может лишь усугубить ситуацию.

В данном случае с мотором все хорошо и диагностика это подтвердила, поэтому мы считываем заводскую прошивку, подбираем на ее основе тюнингованный вариант Евро-2 и загружаем его в ЭБУ. Использованная нами прошивка подразумевает устранение провала при резком нажатии на педаль газа, повышение тяги с низов, увеличение мощности и крутящего момента в диапазоне низких оборотов, возможность (сразу или в будущем) удалить катализатор и заглушить клапан EGR.

Что дальше? А дальше тест-драйв вместе с клиентом, после которого он дает следующий комментарий по прошивке: “Машина стала бодрее, резвее. На первой и второй скорости исчез секундный провал мощности в самом начале езды. Машина набирает на любых оборотах.” Другими словами, клиент остался доволен результатами чип-тюнинга и новым характером своего авто.

Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 1. Отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т. д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Отдел обслуживания и запчастей — дилер Medford Ford в Медфорде, штат Висконсин

Адрес:
105 S Wisconsin Av, Medford, WI 54451

Мы сделали ваш Ford лучшим автомобилем, которым он является сегодня, и хотим, чтобы он оставался таким — будь то 10 000 миль или 100 000 миль. Вот почему Medford Motors, Inc. предлагает обслуживание и ремонт Ford, поэтому у вас есть доступ к новейшим специализированным технологиям и точному анализу от квалифицированных технических специалистов Ford, которые проходят регулярное, частое обучение, чтобы они всегда были в курсе всех компонентов вашего оборудования. транспортное средство.

Привозя свой автомобиль Ford в Medford Motors, Inc. для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте, от регулярных назначенных встреч до капитального ремонта, вы можете рассчитывать на непревзойденные впечатления от вождения в отличие от любого другого — на каждую милю вашего лизинга или владения.

Технические специалисты Medford Motors, Inc. хорошо обучены и сертифицированы для выполнения любых работ, которые могут потребоваться на вашем автомобиле, включая:

  • Общий ремонт автомобилей
  • Профилактическое обслуживание автомобилей
  • Обслуживание кондиционеров и обогревателей
  • Ремонт системы охлаждения и радиатора
  • Замена синтетического моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Ремонт тормозов
  • Диагностика двигателя
  • Тюнинг
  • Ремни, шланги, жидкости
  • Воздушные фильтры
  • Генераторы
  • Батареи
  • Фары
  • Стартеры
  • Услуги передачи
  • Стойки
  • Проверка и корректировка уровня всех жидкостей

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели. Рекомендуемая производителем розничная цена может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.

Можно ли обновить SYNC® 3 до SYNC® 4?

Какие автомобили будут поддерживать информационно-развлекательную систему нового поколения SYNC® 4?

По эксперту по продукту | Размещено в Без рубрики в четверг, 12 марта 2020 г., в 21:14

Можно ли обновить SYNC® 3 до SYNC® 4?

Ford приложил огромные усилия, чтобы к концу 2019 года все новые автомобили Ford, сходящие с конвейеров, были оснащены встроенными модемами сотовой связи. Теперь причина этого перехода стала очевидной.В этом году информационно-развлекательная система SYNC® 4 нового поколения будет использовать эти соединения. Но новое поколение заставляет нас задавать вопросы. Можете ли вы обновить SYNC® 3 до SYNC® 4? Какие модели будут оснащены SYNC® 4? Найдите ответы здесь!

Подробнее: внедорожники Ford с Intelligent AWD / 4WD недалеко от Атланты, GA

Какие автомобили Ford будут иметь SYNC® 4?

К сожалению, невозможно обновить информационно-развлекательную систему SYNC® 3 до SYNC® 4.Однако вы сможете найти информационно-развлекательную систему следующего поколения на будущих моделях Ford.

Какие автомобили Ford будут иметь SYNC® 4? Платформа SYNC® 4 впервые появится в новом Ford Mustang Mach-E 2021 года, выпуск которого намечен на конец 2020 года. После Mustang Mach-E компания Ford начнет развертывание платформы SYNC® 4 на наиболее модернизированных автомобилях Ford. автомобили начиная с 2020 г.

Ford показал, что SYNC® 4 сможет работать на экранах размером до 8 дюймов, но Mustang Mach-E начинается с другого края спектра.Новый полностью электрический внедорожник будет иметь полный 15,5-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, это самый большой размер экрана, который поддерживает SYNC® 4.

Подробнее: Как обновить информационно-развлекательную систему SYNC 3

Что нового в SYNC® 4?

Среди самых серьезных изменений Ford обещает, что новейшая версия беспроводных обновлений будет «практически невидимой для клиентов». Обновления будут происходить в фоновом режиме, что позволит вам продолжать работу с текущим программным обеспечением, пока оно не активирует новую версию.Текущее поколение SYNC® 3 обновляется с помощью Wi-Fi или USB-накопителя.

Таким образом, его картографические функции для дополнительной навигации, функций поиска, приложений консьержа и других услуг смогут предложить все, от актуальных, актуальных достопримечательностей до информации о пробках и погоде в реальном времени. Система также будет иметь беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое руководство пользователя, расширенные функции навигации с адаптивными картами и интеллектуальные возможности машинного обучения.

Подробнее: что нового в информационно-развлекательной системе Ford SYNC 4?

Эта запись была опубликована в четверг, 12 марта 2020 г., в 21:14 и находится в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обновление прошивки APIM (файлы калибровки) — Sync 3

Возможно, вы захотите обновить прошивку APIM, чтобы получить такие функции, как логотипы радио и экран спокойствия.

Перед тем, как начать этот процесс, рекомендуется попробовать внести изменения в AsBuilt, чтобы сначала попытаться включить спокойный экран и логотипы радио — примерно 2018 г. и более поздние модели, вероятно, будут иметь это обновление. (ПРИМЕЧАНИЕ. После внесения изменений AsBuilt выполните общий сброс APIM и убедитесь, что логотипы радио и спокойный экран остаются включенными. Если они исчезнут, вам нужно будет следовать этому руководству, чтобы изменения оставались навсегда)

Предупреждение о работоспособности: Это НЕ то же самое, что обновление до Sync 3.4. Это связано с использованием специализированного оборудования, что может привести к «блокировке» модуля синхронизации (APIM). Многие пользователи успешно проводят эту процедуру, но чрезвычайно важно внимательно следовать инструкциям.

Не думайте, что вы можете использовать альтернативный адаптер вместо OBDLink EX, вы заблокируете свой APIM. Настройка AsBuilt и прошивка — разные вещи.

Предварительные требования

  • Сделайте резервную копию AsBuilt перед началом обновления.

  • ПОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО — ЭТО НЕ ДОЛЖНО!

  • Убедитесь, что ваш ноутбук полностью заряжен и работает надежно. Убедитесь, что при этом он не спит / не выключится.

  • Используйте приличный адаптер — порекомендуйте хороший фирменный, например, OBDLink EX (дешевые, вероятно, навсегда убьют ваш APIM). Обратите внимание, что только потому, что ваш адаптер работает в «нормальной» конфигурации AsBuilt, обновления прошивки намного более интенсивны, поэтому оборудование хорошего качества является обязательным.

  • Попробуйте использовать порт USB2, а не USB3 — OBDLink EX сообщил о проблемах совместимости с портами USB3.

  • Требуется экспериментальная версия Forscan 2.4.1, доступная здесь:
    Скачать FORScan

  • Forscan beta 2.4.1 требует платной расширенной лицензии для загрузки дополнительных файлов прошивки и требует использования определенных адаптеров (включая OBDLink EX)

  • APIM, начинающихся с буквы «G» в начале названия их части (например,грамм. GJ7T-14G370-CM), как известно, сложнее прошить, и пользователи сообщают о росте частоты их блокирования. Буквы H, J, K и более устойчивы.

  • Обновите прошивку устройства OBDLink EX до последней версии, доступной здесь (см. Руководство ниже).

Важно:

Важно понимать, что это не на 100% безопасно. Если процесс завершится неудачно, скорее всего, ваш APIM будет «заблокирован» и потребует замены.

Обновление прошивки

  1. Переведите автомобиль в режим аксессуаров (убедитесь, что APIM включен и полностью запустился).
  2. Откройте Forscan и дождитесь завершения начального сканирования.
  3. Нажмите кнопку chip слева, затем обновите прошивку APIM.
  4. Обратите внимание на текущие версии. Если по какой-либо причине вам необходимо вернуться к прежним версиям, вы можете получить файлы вручную по адресу https://www.ucdsys.ru/calibration.
  5. Нажмите кнопку Загрузить ниже — это загрузит ТОЛЬКО необходимые файлы, но НЕ установит их в это время (требуется подключение к Интернету).
  6. После завершения загрузки обязательно используйте Test run SBL .
    Это вызовет перезагрузку APIM и его повторный запуск в обычном режиме. Убедитесь, что в журнале указано, что процесс прошел успешно.
    Далее нажимаем на программу ! кнопка. Если ваш аккумулятор слишком низкий, он НЕ позволит вам продолжить.
  7. После завершения процесса мы можем теперь включить логотипы радио и экран спокойствия, нажмите кнопку Stop внизу и выберите APIM (конфигурация AsBuilt).

8а. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ DAB (Великобритания / ЕС): установите 7D0-02-03 на X 6 XX-XX (сохраните текущее значение X) и нажмите Запись.

8б. ЕСЛИ У ВАС НЕТ DAB (США / Остальной мир): установите 7D0-02-03 на X C XX-XX (сохраните текущее значение X) и нажмите Запись.

  1. После этого перезапустите APIM, и у вас должны появиться опции для Station Logo в Radio Settings и Calm Screen в Display Settings . Если вы не сразу видите эти параметры, выполните общий сброс.

ОБНОВЛЕНИЕ: Проблемы с Sirius : Известны проблемы с не отображением логотипов радио Sirius, несмотря на это обновление. Если они вообще появятся, может потребоваться несколько дней — к сожалению, нет известного «исправления», если они не появятся в настоящее время.

Обновление прошивки OBDLink EX до последней версии

Перед первым использованием OBDLINK EX необходимо обновить его прошивку до последней версии.Убедитесь, что вы выполняете обновление, используя компьютер с надежным источником питания (т. Е. Не ноутбук, работающий от батареи).

  1. Перейдите по ссылке: ScanTool.net, LLC — Обновления микропрограмм для OBDLink EX и загрузите последнюю доступную версию.

  2. После загрузки вы должны распаковать загруженный файл в его собственную папку (щелкните правой кнопкой мыши> Извлечь файлы)

  3. Дважды щелкните «StnFirmwareUpdater. exe»

  1. Убедитесь, что к вашей машине не подключены другие устройства, и выберите правильный COM-порт (это зависит от того, что подключено, если у вас есть только один вариант, он, вероятно, правильный.Если их несколько, вам нужно будет выяснить, какой из них правильный, в Диспетчере устройств)

ВАЖНО : Установите скорость передачи данных на «АВТО»:

  1. Щелкните «Загрузить микропрограмму» и дайте возможность обновиться. После завершения вы можете выйти и начать использовать адаптер в Forscan.
Обновление прошивки

Ford Audio Bluetooth / USB — выпуск от ноября 2012 г. — Как обновить

Я решил создать это руководство как исчерпывающее руководство по обновлению прошивки Bluetooth / USB из-за отсутствия другой информации, доступной в Интернете!

Если вы недавно купили Ford 2008-2012 гг. С Bluetooth-аудио и USB, или, возможно, если вы дооснастили компоненты Bluetooth / USB / голосового управления, вам может потребоваться обновить прошивку, чтобы обеспечить надлежащую совместимость с iPhone и современные устройства. Кроме того, эти обновления повышают надежность и совместимость iPod и позволяют передавать звук через USB, чтобы ЦАП аудиосистемы мог его декодировать, вместо того, чтобы одновременно подключать дополнительный провод.

На иллюстративной фотографии в этом руководстве показано, как я выполняю обновление моей навигационной системы с сенсорным экраном Ford / Blaupunkt NX от Mondeo 2010 года, но она работает с любой аудиосистемой, поддерживающей USB (например, с устройством Sony 6 CD / DAB) перечисленные ниже автомобили.


Это руководство применимо для всех, кто владеет одним из следующих автомобилей и датами сборки, с Bluetooth и аудиоинтерфейсом USB.Если вы не уверены в дате сборки вашего автомобиля, проверьте ее на сайте www.etis.ford.com.

C-Max — с февраля 2008 г. по январь 2012 г.
Fiesta — с июля 2008 г. по декабрь 2011 г.
Focus — с февраля 2008 г. по январь 2012 г.
Galaxy — с сентября 2008 г. по январь 2012 г.
Kuga — с февраля 2008 г. по Январь 2012 г.
Mondeo — сентябрь 2008 г. — январь 2012 г.
Ranger — с апреля 2009 г.
Transit — с июня 2009 г.

Подготовка:

1.Загрузите обновление отсюда: Загрузите обновление прошивки Ford Audio Bluetooth / USB — ноябрь 2012 г., выпуск

2. Отформатируйте карту памяти USB, убедившись, что файловая система установлена ​​на FAT32

3. Разархивируйте содержимое (все 21 элемент) файла zip-файл, который вы только что скачали, и скопируйте его в корень карты памяти, то есть не помещая в какие-либо папки. Содержимое карты памяти должно выглядеть следующим образом:

Теперь идите к своей машине, разблокируйте ее, садитесь и внимательно следуйте инструкциям ниже:

1.Убедитесь, что ваш климат-контроль полностью выключен, чтобы избежать работы вентилятора, что приведет к более быстрой разрядке аккумулятора. Вероятно, лучше всего выполнить это обновление после того, как автомобиль проехал около 15 минут или дольше, чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Если во время этой процедуры вы получите предупреждение о низком заряде батареи, это может привести к выключению аудиосистемы и сбою обновления.
На самом деле с вами все должно быть в полном порядке, и моя батарея, вероятно, просто разряжена (да, я получил сообщение о низком заряде батареи, когда делал первое обновление), но стоит быть осторожными!

2.Включите магнитолу БЕЗ включения зажигания

3. Вставьте карту памяти в USB-разъем

4. Если на экране ничего не отображается, переключитесь на вход AUX / USB. Затем вы получите сообщение о том, что на устройстве нет файлов мультимедиа.

5. Теперь включите зажигание, но не включайте двигатель. Если у вас нет запуска без ключа, поверните ключ на два щелчка, чтобы включить зажигание. Если у вас есть запуск без ключа, нажмите кнопку БЕЗ нажатия на сцепление (ручной) или тормоз (автоматический).

6. Теперь радио должно инициализироваться и выполнить обновление. Он будет отображать «Обновление выполняется» (или слова в этом отношении).


7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выключать зажигание и включать двигатель в это время. Обновление займет до 20 минут, и кажется, что оно намного дольше, если вы сидите и смотрите его! Сейчас самое время заварить чашку чая.

После завершения обновления вы на короткое время получите подтверждающее сообщение на дисплее, а затем он снова переключится на воспроизведение радио.Выключите радио, затем снова включите его и проверьте работу USB и Bluetooth.

На этом все готово!

Примечания к выпуску текущих обновлений показаны ниже:

Выпуск: ноябрь 2012 г.
Обновление вашего Ford Bluetooth и мультимедийного модуля предоставляет вам улучшения в следующих областях:

— Улучшенное управление энергопотреблением в связи с устройствами USB и Bluetooth

Выпуск: апрель 2012

Обновление вашего Ford Bluetooth и мультимедийного модуля предоставляет вам улучшения в следующих областях:

— Воспроизведение музыкальных файлов через USB-накопитель
— Стабильность подключения устройств iPod / iPhone
— Стабильность подключения для Bluetooth, телефонии и потоковой передачи музыки через Bluetooth
— Совместимость мобильных телефонов

Выпуск: октябрь 2011

Обновление вашего Ford Bluetooth и мультимедийного модуля предоставляет вам улучшения в следующих областях:

— Поддержка оригинального USB-кабеля Apple
— Совместимость с Apple iOS 5: отображение уровня заряда батареи телефона и мощности сигнала
— Apple iOS 5 совместимость: улучшенная стабильность при потоковой передаче музыки через Bluetooth
— Воспроизведение музыки файлы через USB-накопитель
— Стабильность подключения устройств iPod / iPhone
— Стабильность подключения для Bluetooth, телефонии и потоковой передачи музыки через Bluetooth
— Совместимость мобильных телефонов
— Отображение телефонной книги и списков вызовов

Щелкните, чтобы развернуть. ..

Как обновить приложение Ford SYNC

Текущий модельный ряд автомобилей Ford считается одним из самых технологически продвинутых на канадском рынке благодаря своей информационно-развлекательной системе SYNC. Благодаря этому вы сможете легко перемещаться, транслировать мультимедиа и даже звонить самым важным контактам. Однако наступает время, когда вам нужно будет обновить программное обеспечение вашего приложения SYNC, чтобы использовать новейшие и лучшие технологии в вашей модели Ford.Итак, сегодня наша команда Sherwood Ford покажет вам, как обновить ваше приложение SYNC!

Что вам понадобится для обновления информационно-развлекательной системы Ford SYNC

Перед тем, как начать процесс обновления, вам нужно сначала загрузить все обновления программного обеспечения, которые вы хотите, на пустой USB-накопитель. Это важный компонент, на который следует обратить внимание, поскольку USB-накопитель с другими данными может негативно повлиять на любые обновления, которые вы применяете к своей системе SYNC. Имея это в виду, приступим!



Шаги по обновлению программного обеспечения Ford SYNC


  1. Запустите свой автомобиль Ford и держите его включенным в течение всего процесса обновления — это необходимо для обеспечения бесперебойной работы процесса.
  2. Вставьте USB-накопитель в порт автомобиля Ford. Затем нажмите «Меню» в интерфейсе SYNC.
  3. Прокрутите до «SYNC-Settings» и нажмите «OK». Затем прокрутите до «Установить по SYNC» и также нажмите «ОК», когда будет предложено.
  4. На экране появится запрос, используемый для проверки обновления SYNC. Нажмите «Да», чтобы продолжить. В этот момент будет воспроизведено звуковое сообщение, и SYNC перезагрузится, чтобы начать процесс обновления. Ожидайте, что это продлится от 10 до 20 минут, в зависимости от размера установленного файла.
  5. После завершения SYNC уведомит вас, что все в порядке и система перезагружается. Вернувшись в сеть, проверьте наличие обновления, выбрав «SYNC-Settings» -> «Системная информация». Вы увидите последнюю загруженную вами версию.
  6. Сообщите в Ford информацию об успешной установке, чтобы завершить процесс обновления.

Подробнее: как получить доступ и использовать приложение Waze в моделях Ford с функцией SYNC


Тест-драйв автомобиля Ford с информационно-развлекательной системой SYNC в Sherwood Ford в Эдмонтоне, AB

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об информационно-развлекательной системе Ford SYNC и ее возможностях, обязательно обратитесь в наш сервисный центр.В остальном у нас есть много совершенно новых моделей, которые предлагают последнюю версию SYNC, а также другие замечательные функции, которые вам обязательно понравятся. Позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв!

Обновления

Ford Accesstuner — Настройка COBB

Имеется новое обновление для платформы Ford, включающее обновления прошивки Accessport, а также несколько улучшений программного обеспечения Accesstuner. Эти новые функции доступны через обновление в программном обеспечении Accesstuner. Следует отметить, что обновленная версия Accesstuner больше не совместима с Windows XP или Windows Vista.Программное обеспечение Accesstuner больше не будет работать после обновления в этих операционных системах. Пользователям этих операционных систем следует избегать обновления или установки программного обеспечения в поддерживаемой системе Windows (Windows 7 или выше).

Это обновление для программного обеспечения Ford Accesstuner содержит добавленную поддержку новых Focus ST, настраиваемых функций COBB поколения 2 (CCF Gen2) для Focus RS и Mustang EcoBoost, а также расширенные таблицы реального времени и несколько улучшений в программном обеспечении для всех автомобилей Ford.

Обновления прошивки
Поддержка новых автомобилей

Следующие автомобили теперь поддерживаются Accessport:

  • 2017 Фокус ST CHDM
  • 2017 Фокус ST EDM
  • 2018 Фокус ST EDM

Также недавно добавлены следующие карты для каждой из вышеперечисленных машин:

  • Режим защиты от кражи v504. ptm
  • Stage0 v504.ptm
  • Stage1 87 OCT или 89 RON v504.ptm
  • Stage1 91 окт. Или 95 RON v504.ptm
  • Stage1 93 OCT или 98 RON v504.ptm
  • Stage2 91 OCT или 95 RON v504.ptm
  • Stage2 93 OCT или 98 RON v504.ptm
  • Stage3 91 OCT или 95 RON v504.ptm
  • Stage3 93 OCT или 98 RON v504.ptm
  • Valet Mode v504.ptm
Новые функции

Ford создал множество различных версий ROM для одного и того же автомобиля модельного года, что может вызвать некоторую путаницу. Для наглядности добавлена ​​новая функция идентификации автомобиля.Это позволит пользователям идентифицировать свой автомобиль перед установкой. Это особенно полезно, когда пользователи хотят загрузить определенные карты с веб-сайта или у них есть вопросы относительно их конкретного автомобиля. Чтобы использовать эту функцию, перейдите в раздел Устранение неполадок> Определить автомобиль>, и ваш автомобиль будет показан.


Обновления Accesstuner
Поддержка новых автомобилей

Следующие автомобили теперь поддерживаются программным обеспечением Accesstuner:

  • 2017 Фокус ST CHDM
  • 2017 Фокус ST EDM
  • 2018 Фокус ST EDM

Они поддерживаются номером детали Accessport AP3-FOR-001, который теперь включает в себя полную линейку готовых карт для этих автомобилей.

CCF поколения 2

Второе поколение пользовательских функций Cobb (CCF Gen2) теперь доступно на платформе Ford, включая Focus RS и Mustang EcoBoost. Функция CCF Gen2 Speed ​​Density — это мощное, но простое в использовании решение, которое упрощает настройку плотности скорости в блоке управления двигателем Ford (ECU) и может использоваться для полной замены существующих заводских моделей SD. Он обладает широкими возможностями настройки и включает в себя множество новых таблиц настройки в реальном времени, чтобы помочь в быстром и эффективном процессе настройки.Откройте Accesstuner после обновления, чтобы просмотреть полный список таблиц вместе с описаниями для каждой.

Мустанг EcoBoost

Недавно добавленные функции Transbrake и Bump Box для Mustang EcoBoost теперь можно настраивать в Accesstuner!

Улучшения

Сравнение карт и различия в сравнении импорта

Категории сравнения были добавлены, чтобы помочь тюнерам сравнивать и обновлять файлы определений с резкими различиями в таблицах. Эти разные категории включают

  • Таблицы найдены как в активном состоянии, так и в режиме сравнения, но не могут быть сравнены
  • Таблицы найдены в активном, но не в сравнении
  • Переключатели найдены в активном состоянии, но не в сравнении
  • Переключение найдено в сравнении, но не в активном
  • Коды неисправности обнаружены в активном состоянии, но не в сравнении
  • Коды неисправности обнаружены при сравнении, но не найдены в активном

Ниже приведен снимок экрана, на котором показаны категории «Таблицы, найденные в активном состоянии, но не в сравнении» и «Таблицы, найденные в сравнении, но не в активном состоянии.”

Улучшенный рабочий процесс для CCF Gen1 до CCF Gen2 Обновление

Рабочий процесс обновления автомобиля с CCF Gen1 до CCF Gen2 был улучшен. Теперь процесс такой же простой, как

  1. Загрузите желаемый целевой автомобиль CCF Gen2, выберите «Сравнить»> «Сравнить с картой доступа…» и выберите карту CCF Gen1, из которой вы хотите импортировать данные.
  2. Установите флажки для требуемых свойств карты для импорта, вы можете выбрать «Импортировать все свойства карты» или выбрать определенные таблицы из списка ниже для импорта.
  3. Прочие особенности импорта на заметку. Возможность импорта, краткого описания, подробного описания, номера версии и серийного номера (если применимо).

Сводная карта загрузки для основных изменений стратегии

В Accesstuner добавлен запрос, который запускается, когда изменения калибровки отличаются от базового файла определения. Подсказка гласит: : «На загруженной карте есть одна или несколько таблиц, которые были обновлены с использованием новых значений калибровки по умолчанию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Очень важно проверить каждую таблицу, чтобы убедиться в отсутствии проблем с калибровкой. Далее следует сводка затронутых таблиц ». С этим запросом появляется сводка обновления карты, в которой перечислены все таблицы с различиями. Это изображено ниже.

Горячие клавиши, определяемые пользователем

Доступны определяемые пользователем горячие клавиши. Также есть выбор из различных пресетов, включая

  • Схема «Accesstuner 2004-2016» используется по умолчанию для существующих пользователей Accesstuner.
  • Схема
  • «Accesstuner 2017» используется по умолчанию для новых пользователей Accesstuner.

Подробнее см. Правка → Параметры настройки → Клавиатура.

Добавлена ​​новая таблица HPFP — «Потребляемый ток MFV»

Добавлена ​​таблица Pull-in Current ahs MFV. Это позволяет задавать ток включения клапана массового расхода HPFP.

Исправления ошибок

Фиксированные преобразования для данных запаса во впускном / выпускном SD «Компенсация VE (VCT Exhaust)» по осям X.

Предупреждение. Пользователи должны проявлять осторожность, если они использовали эти таблицы в своих мелодиях CCF Gen2 Focus ST или Fiesta ST. См. Технический бюллетень — Focus / Fiesta ST CCF Gen2 — Таблицы компенсации VE (VCT)

Исправлена ​​ошибка, препятствующая постоянному изменению предельного значения оборотов «Launch Control (Hard Cut)» на переключателе карты в реальном времени

  • Простое открытие и повторное сохранение любого затронутого файла калибровки исправит ошибку.
  • Приложения для транспортных средств:
    • Фокус ST CCF Gen2
    • Fiesta ST CCF Gen2

Обновление SYNC 3 на Ford 2016 года, Get Apple CarPlay и Android Auto

Знаете ли вы, что можно обновить SYNC 3 на Ford 2016 года?

2017 модельного года Ford, оснащенный системой SYNC 3, уже будет иметь Apple CarPlay и Android Auto.Однако для некоторых моделей 2016 года теперь вы можете обновить SYNC 3 для обеспечения совместимости с новейшими технологиями смартфонов.

Щелкните ссылку, чтобы узнать больше, если вы еще не знакомы с Apple CarPlay или Android Auto.

Ford SYNC 3, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto

Ford Mustang с SYNC 3 и Apple CarPlay / Android Auto, Фото: Ford

Существуют различные версии системы SYNC в зависимости от года выпуска, модели и уровня отделки автомобиля. Чтобы это обновление работало, оно должно быть версии SYNC 3.

Как узнать, есть ли в автомобиле SYNC 3?

Проверка руководства по эксплуатации позволяет определить, какая версия SYNC установлена ​​в автомобиле.

SYNC 3, Фото, Ford Системы

SYNC3 выглядят так же, как на фотографии выше. Экран будет либо 6,5 ″, либо 8 ″, цветным и сенсорным. Он также будет иметь значки для музыки, телефона и (если есть) навигации в нижней части экрана.

Существует 3 различных способа обновления системы

  • В местном представительстве Ford
  • Через Wi-Fi соединение в автомобиле
  • Через USB-обновление, которое вы можете выполнить самостоятельно

Как обновить SYNC 3 через USB (ВИДЕО)

«Наша программная платформа SYNC 3 была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко обновлять, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам самые последние и самые лучшие функции, улучшения функций и безопасности», — сказал Дон Батлер, исполнительный директор Ford Connected Vehicle and Services. .

Для обновления SYNC 3 ничего не стоит скачать.

Вам потребуется активная учетная запись владельца SYNC. Если у вас его нет, вы можете зарегистрироваться или зарегистрироваться здесь. Для этого вам понадобится ваш VIN-номер. Идентификационный номер вашего автомобиля можно найти на боковой стороне двери со стороны водителя или на окружающих стойках. Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу обновлений программного обеспечения SYNC.

Он находится вверху, где написано «SYNC and Vehicle Features». Вы увидите сообщение «Доступно обновление».

Как обновить Sync 3

Вставьте запоминающее устройство USB (также известное как USB-ключ) в свой компьютер и загрузите файл, выбрав «Начать процесс загрузки». Сохраните файл «ZIP» на свой компьютер. ZIP-файлы — это большие файлы, поэтому их сначала нужно сохранить на свой компьютер. Затем «разархивируйте» папку (обычно двойным щелчком по папке).

Теперь сохраните или перенесите файлы на USB. Найдите файл с названием «установка обновлений для SYNC», щелкните по нему и извлеките USB-накопитель.

Обратите внимание, что Ford рекомендует использовать запоминающее устройство USB, которое имеет не менее 32 ГБ свободного места и не защищено паролем.

Подключите USB к вашему автомобилю. Запустите автомобиль или грузовик (полностью включенный, а не только в режиме аксессуаров) и оставьте его в «Парковке». Удалите все остальные USB-соединения. кабели и мультимедийные устройства.

Вставьте USB-накопитель с обновлением программного обеспечения. Он автоматически начнет обновление. Когда обновление будет завершено, вы должны извлечь USB-накопитель и вернуть его на свой компьютер.В учетной записи владельцев нажмите «Подтвердить обновление», вставьте USB-накопитель и следуйте инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *