yakovar92: Чпокусники всем привет кому не сложно скиньте прошивку [email protected]
sergyncik: Тоже хотелось бы попробовать s-line на 1.8 esu-131 [email protected]
slavan44: Народ, скиньте s-line на 1.8 esu-131 кому не сложно [email protected]
slavan44: Это же прошивки для 2.0 движка, почему некоторые на 1.8 их прошивают?
denis26_15: Если у меня кого есть эта прошивка с отключенным ЕГР скиньте пожалуйста [email protected]
john-3.16: Добрый день ,скиньте эту прошивку с отключеным ЕГР и вторым датчиком [email protected]
dagot: ищу прошивку на мондео 4, 2,3 двигатель. Прошу скинуть у кого есть, евро 2 или евро 4 [email protected] Заранее спасибо.
danilinv71: Если такая есть[email protected]
danilinv71: Добрый день , Парни сбросьте если не сложно зимнюю прошивку S-line.
alex.21538: Скиньте пожалуйста зимний вариант на [email protected] Если не затруднит
anton47russ: Скиньте пожалуйста на почту [email protected]
nekto77: Возможно, кому-то поможет: чтобы определить, какая прошивка от какого блока, откройте bin файл блокнотом и поищите по запросам: edc и 12A650 Например, для 1.6TDCI_110HP: Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_372759 блок EDC16C3-9.18 4M51-12A650-ND Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_390596 блок EDC16C3-9.18 3M51-12A650-MK Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_398259 блок EDC16C3-9.18 4M51-12A650-ND Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_508784 блок EDC16C34-5.101 9M51-12A650-BH
nekto77: Возможно, кому-то поможет: чтобы определить, какая прошивка от какого блока, откройте bin файл блокнотом и поищите по запросам: edc и 12A650 Например, для 1.6TDCI_110HP: Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_372759 блок EDC16C3-9.18 4M51-12A650-ND Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_390596 блок EDC16C3-9.18 3M51-12A650-MK Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_398259 блок EDC16C3-9.18 4M51-12A650-ND Ford Focus II_1.6TDCI_110HP_edc16_508784 блок EDC16C34-5.101 9M51-12A650-BH
zaharoff111: Братцы фордоводы, кто сможет скиньте пожалуйста прошивку с отключенным ЕГР от armenbear, [email protected], заранее благодарен.
intelexpert07: Кто нибудь скиньте пожалуйста прошивку 7м51adc евро2 2011 v3 в исправленом виде без егр на почту [email protected]
На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.
На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет «электронную» начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения… отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены — неизвестно.
Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2
На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.
С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.
Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.
В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.
На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.
На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484
На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533
Дизельные:
На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.
Bosch EDC16C3-9 — используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 — начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 — используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 — используется на специальной серии «Eco» Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.
На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков — Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.
Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.
С блоками SID206 есть другой прискорбный момент — некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 — 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)
На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.
На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.
На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина — неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).
На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.
На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.
x
Чип тюнинг включает в себя диагностику двигателя, считывание и сохранение оригинальной программы из блока управления, модификацию программы управления двигателем, запись тюнинг программы в блок управления и проверка работы с окончательной диагностикой. Как правило чип тюнинг через разъем OBD занимает 1-3 часа. Бывают случаи, когда чип тюнинг через OBD разъем не возможен и требуется снятие и разбор блока управления двигателем, в таком случае обычно требуется еще 1-2часа времени.
Наш адрес
Тольятти центральный район улица Чапаева 20
Телефон 89631161168
Прошитый Ford Focus 3 2019 года Stage 1,РКПП powershif,обновили калибровку.
Чип-тюнинг двигателя Ford. Любые модели. Бензиновый, дизельный, турбированный двигатель. Сделайте прошивку у нас и забудьте о провалах, рывках, непослушных педалях и перерасходе топлива!
Прошитый Ford Focus 2
Хотите увеличить мощность автомобиля, быстрее стартовать и обгонять? Или может вы мечтаете о том, чтобы быстро ездить, но при этом реже заезжать на заправку? Сделайте чип-тюнинг Ford в «Comfort_exclusive» и получите улучшение динамических показателей всего за несколько часов и без изменений в геометрии двигателя!
Сделали чип тюнинг Ford Mondeo 4 двигатель 2.0 Ecoboost с турбиной
Сделан чип тюнинг Ford Mondeo IV 2010 года, двигатель Ecoboost объём 2.0 турбированный с завода 200 лошадиных сил, трансмиссия Powershift,моторный блок Bosch MED17.
Мы на данном автомобиле убрали маркетинговый ход завода Ford, записали в него заводскую программу на 240 л.с, плюс сделали чип тюнинг в итоге на выходе получили 270 л.с. Чтоб автомобиль переключал и ехал эластично прошили коробку Powershift, до самой последней версии.
У вас атмосферный бензиновый двигатель? Прошивка прибавит от 10 до 15% мощности и хорошо вырастит крутящий мамет, уйдут провалы затупы педаль газа будет информативная.
Бензиновый или дизельный турбированный? Получите увеличение до 20-70%!
Если вы выберете динамический вариант прошивки:
При этом расход топлива останется неизменным или повысится совсем незначительно.
Выбор экономичного варианта чип-тюнинга:
Почему так?
Все процессы в автомобиле управляются ЭБУ — электронным блоком управления. Еще одно его название — контроллер. Именно он управляет подачей топлива, работой дроссельной заслонки, переключением АКПП и многими другими процессами.
То, как он управляет работой машины, зависит от заложенной программы на заводе. Производитель не может знать, какие настройки нужны именно вам, поэтому на всех машинах, сошедших с конвейера они базовые.
А что сделаю я? Я настрою их под вас с помощью новой прошивки программы. Вы получите более мощный и послушный автомобиль или же более экономичный. Одним словом — именно тот, о котором мечтали!
Сделали чип тюнинг Ford Kuga 2
Чип-тюнинг — это изменение настроек программы. Сама по себе она не ведет к сокращению ресурса. Уровень калибровки определяется в
зависимости от модели и типа двигателя. Он не будет превышать допустимые значения. Все параметры проверены на тысячах машин и крупных цифрах пробега. Надежность и срок эксплуатации вашего авто зависит от аккуратности езды и своевременного проведения технических работ.
Что касается гарантии, то, как правило, если возникает такой вопрос, мы делаем идентификаторы базовых программных настроек.
Как делается
Я сделаю прошивку быстро. Процедура занимает от 30 минут до 3 часов. Точное время зависит от модели авто, типа оборудования, начальных настроек программы и желаемого эффекта от чип-тюнинга. Процесс перепрограммирования заводских настроек выполняется в вашем присутствии.
Когда вы приедете:
В итоге вам останется протестировать новые возможности автомобиля и получить массу положительных эмоций от полученной услуги!
За улучшение качества езды, новые ощущения на дороге и еще большее удовольствие от вождения вы заплатите от 4000 р. до 25000 р. Итоговая цена зависит от модели автомобиля, типа двигателя, проводимых работ, уровня увеличения мощности и крутящего момента.
Звоните, записывайтесь и приезжайте в мой сервис в Тольятти по адресу улица Чапаева 20. Я сделаю чип-тюнинг Ford и вы узнаете на что он способен ваш автомобиль!
Произведён ЧИП тюнинг FORD MONDEO 4 2.0 прошивкой под нормы токсичности ЕВРО2 от Дмитрия Аяшева (AyashikO), для удаления катализатора.
Активированы доп опции, такие как автозапирание дверей при начале движения и автоподнятие стекл при запирании со штатного ключа.
Что получили посте чип тюнинга:
Увеличение мощности до 155 л.с.
Увеличение в рабочей зоне – используемой как в городе, так и на трассе – мощности двигателя, за счет увеличение его КПД.
Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.
Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче с минимальных до максимальных частот вращения двигателя за счет увеличения крутящего момента, смещения ограничителя оборотов двигателя до 7000 об/мин и оптимизации передаточной функции электронной педали газа.
Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотащ вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.
Улучшение топливной экономичности
Четкий отклик на педаль газа
Улучшение процесса трогания автомобиля с места
Сегодня на чип-тюнинге был Ford Mondeo 4. Под капотом автомобиля стоит двигатель Duratec-HE объемом 2.0 литра мощностью 145 л.с. Со слов хозяина машины: «Двигатель как будто задушен. Наверняка он может больше.». В общем-то так оно и есть. Стоковая прошивка значительно ограничивает весь потенциал этого мощного мотора. Вместо того чтобы рвать асфальт под колесами, при резком нажатии на газ машина плавно начинает разгоняться. Это не просто раздражает, но еще и представляет опасность. Вариант решения, который был выбран хозяином автомобиля – чип-тюнинг.
Свою работу мы начали с диагностики двигателя. Ведь шить неисправно работающий авто попросту нельзя. Впрочем, никаких поломок обнаружено не было, что хорошо.
Дальше мы считали с ЭБУ двигателя его заводскую прошивку. Кстати говоря, на этих автомобилях установлен ЭБУ Ford Visteon ESU-411, который прошивается относительно легко. А именно, через диагностическую колодку автомобиля OBD2. Однако, есть обязательное требование – перенос в новую прошивку так называемой VID-области (специальная область в прошивке из 128 байт, содержащая в себе уникальную информацию об авто, такую как VIN-номер и т.п.).
Как только машина была прошита, мы перешли к самому сложному. Не в плане фактической сложности, а в плане затрат времени. Как не трудно догадаться, речь идет про физический демонтаж и удаление катализатора.
На данном автомобиле установлен один катализатор, однако его физический демонтаж (демонтаж катколлектора) дело не из приятных. Впрочем, работа есть работа. И уже через час катколлектор был, что называется, «на столе». Ну а дальше мы вырезали катализатор, выбив все его внутренности, а вместо них вварили пламегаситель (чтобы сократить шум выхлопа и продлить жизнь выхлопной системе).
К слову, катализатор не проехал и сотни тысяч километров пробега, но уже выглядел «так себе» (местами даже оплавлен).
Когда катализатор был физически удален, а ЭБУ прошит мы вызвали клиента и предложили ему лично проверить результат чип-тюнинга. А результат, кстати говоря, следующий:
Не удивительно, что клиент остался очень доволен новым характером своего авто.
Проект посвящен прошивке автомобилей Ford. На сайте собраны различные модификации прошивок, как стандартные, так и коммерческие (тюнингованые прошивки). Все файлы распространяются абсолютно бесплатно.
Желающие помочь проекту информацией, прошивками или материально, просьба оставлять комментарии в топике Предложения по развитию проекта
За выложенные прошивки, администрация сайта ответственности не несет!
Яндекс.Деньги 410017610589984
Список прошивок
Список прошивок
1.8 — 7M51ADA, 2.0 — 7M51ABD_v5, 7M51ABD_v5.1
Список прошивок
Список прошивок
6M51AAB_L7_e2, 7M51AZA_L7_e2, 7M51BBC_L7_e2, 7M51HB_L7_e2
Список прошивок
7M51AJC_L7_e2, 7M51BHB_L7_e2, 7M51GB_L7_e2
Список прошивок
5M51GE_L7_e2, 6M51SB_L7_e2, 6M51SC_L7_e2
08.12.2015 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от S-line 7M51ADA
16.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Transit
13.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для Ford Fiesta и Ford Fusion
11.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для Ford C-Max и Ford Galaxy
Список прошивок
28.10.2015 Добавлены прошивки FF2 для 1.6 л. 115 л.с.
Список прошивок
23.10.2015 Добавлены прошивки для Ford Focus 3 и Ford Focus 2 ST
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ford focus 2 1.8, Ford focus 2 2.0, Ford focus 3 2.0, Ford fiesta ST, Ford mondeo, Ford kyga, Ford escape, Ford Explorer, Ford F-150, Ford Expedition, Lincoln Navigator и т.д.
Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг автомобилей Ford с бензиновыми двигателями, замену программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных автомобилях без снижения ресурса агрегатов.
После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией,без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.
.
←Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зондов), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.
Ford Reference VI — это аппаратная реализация VI с открытым исходным кодом, а полная документация доступна на vi.openxcplatform.com.
Для сборки эталонного VI Ford, скомпилируйте с флагом ПЛАТФОРМА = FORDBOARD
.
Предварительно скомпилированные двоичные файлы (построены с включенным флагом BOOTLOADER
, см. Все
: doc: `флаги компилятора compile / makefile-opts>`) совместимы с загрузчиком OpenLPC USB — следуйте инструкциям
для прошивки кода пользователя на
обновить интерфейс автомобиля.
Если вы используете поддерживаемый загрузчик, вам не нужно никаких специальных оборудование для программирования. Скомпилируйте прошивку для запуска под загрузчиком:
Скомпилированная прошивка будет находиться по адресу build / lpc17xx / vi-firmware-lpc17xx.bin
. См. Справочную информацию о программировании ВП.
инструкции для
узнайте, как заново прошить ВП.
Подключите адаптер JTAG к компьютеру и VI, затем скомпилируйте и прошейте:
$ экспорт ПЛАТФОРМА = FORDBOARD $ export BOOTLOADER = 0 $ очистить $ make -j4 $ make flash
Файлы конфигурации в этом репозитории предполагают, что ваш адаптер JTAG является
Устройство Olimex ARM-USB-OCD.Если у вас другой блок, измените src / lpc17xx / lpc17xx.mk
Makefile для загрузки OpenOCD вашего программиста
конфигурация.
Конфигурация программного обеспечения идентична: doc: `Blueboard
Когда хост Bluetooth соединяется с RN-42 и открывает соединение RFCOMM, контакт Значение 0,18 будет повышено, и VI будет передавать данные о транспортном средстве через UART.
В большинстве случаев достаточно вести журнал через USB, но если вы выполняете
низкоуровневая разработка и вам нужен более простой интерфейс UART, вы можете включить его
с опцией сборки DEFAULT_LOGGING_OUTPUT = "UART"
.
Запись будет на UART0, который отображается на нижней части платы на J3, a 5-контактный разъем ISP.
Эталонный ВП имеет 2 светодиода RGB. Если светодиоды тускло светятся зеленым и красным, значит прошивка не была прошита должным образом, и плата не работает.
Светодиод A
Светодиод B
Загрузчик USB OpenLPC протестирован и работает, а также позволяет LPC17xx работать как USB-накопитель.Увидеть документация в этом репозитории с инструкциями по прошивке загрузчика (требуется JTAG-программист). Эталонный VI от Ford предварительно запрограммирован. с этим загрузчиком.
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 68eac1418fd83595.
Модель | Год Диапазон | Версия | Радио | Примечания |
---|---|---|---|---|
Шевроле / Корвет | 2014-2018 | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4 «экран, GM MyLink IO4 4″ экран, GM MyLink IO5 / IO6 8 » | |
Шевроле / Импала | 2014-2015 | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4 «экран, GM MyLink IO4 4″ экран, GM MyLink IO5 / IO6 8 » | |
Шевроле / Сильверадо 1500 | 2014-2015 | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4 «экран, GM MyLink IO4 4″ экран, GM MyLink IO5 / IO6 8 » | |
Шевроле / Соник | 2014-2015 | США, Остальной мир, Европа | GM-K MyLink | |
Chevrolet / Spark | 2014-2015 | США, Остальной мир, Европа | GM-K MyLink | |
Шевроле / Пригород | 2015-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4 «экран, GM MyLink IO4 4″ экран, GM MyLink IO5 / IO6 8 » | |
Шевроле / Тахо | 2015-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4 «экран, GM MyLink IO4 4″ экран, GM MyLink IO5 / IO6 8 » | |
Chevrolet / Trax | 2014-2015 | США, Остальной мир, Европа | GM-K MyLink | |
Ford / C-MAX | 2013-2014 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Ford / Edge | 2011-2017 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Ford / Explorer | 2011-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Ford / F-150 | 2013-2014 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Ford / F-150 | 2015-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд / Фиеста | 2013-2014 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Ford / Flex | 2013-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд Фокус | 2012-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд / Фьюжн | 2013-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд / Телец | 2013-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
GMC / Каньон | 2014-2015 | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4 «экран, GM MyLink IO4 4″ экран, GM MyLink IO5 / IO6 8 » | |
GMC / Sierra Пикап | 2014-2015 | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4 «экран, GM MyLink IO4 4″ экран, GM MyLink IO5 / IO6 8 » | |
GMC / Юкон | 2014-2015 | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4 «экран, GM MyLink IO4 4″ экран, GM MyLink IO5 / IO6 8 » | |
Линкольн / MKX | 2011-2016 | США, Остальной мир, Европа | Ford 4 «ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран |
Обновите прошивку на устройстве до последней версии, кастомную прошивку ford sync 3 обновите текущую версию прошивки до последней версии, загрузите самую новую прошивку.
Загрузите новую версию программного обеспечения и обновите прошивку последней версии:
Скачать и обновить прошивку для продуктов: официальная прошивка gma affludeabox, прошивка android blackvue видеорегистратор Halfords uk, обновление прошивки ford mondeo, обновление прошивки ford apim, прошивка ford sync 2, .
СКАЧАТЬ PDF
Нажмите здесь, чтобы загрузить прошивку для радио, обновление Stinger UN1810 04-26-21
Примечание : Для Jeep или RAM SRK Integrated Kits этот выпуск требует расширенной прошивки Radio Pro версии 14, посетите https: // pac-audio.com / firmware-updates / для загрузки соответствующей прошивки.
Примечания к выпуску:
Исправленные ошибки
Загрузка прошивки радиоприемника, обновление Stinger UN1810, 24-21 февраля
Примечание : Для интегрированных комплектов этот выпуск требует расширенной прошивки Radio Pro версии 14, посетите https://pac-audio.com/firmware-updates/ для загрузки соответствующей прошивки.
Примечания к выпуску:
Улучшения
Исправленные ошибки
_______________________________________________________
СКАЧАТЬ Обновление прошивки Stinger UN1810 12-01-20
Примечания: Незначительные исправления ошибок.
_______________________________________________________
СКАЧАТЬ Обновление прошивки Stinger UN1810 9-27-20
Обновления охватывают следующее:
• Добавлена поддержка интеграции автомобилей PAC.
• Добавляет возможность отображать наружную температуру на верхней информационной панели при установке с модулем интеграции PAC.
_______________________________________________________
СКАЧАТЬ Обновление прошивки Stinger UN1810 5-1-20
Обновления охватывают следующее:
Важно: Перед обновлением прошивки обратите внимание на предварительные настройки радио, включая SiriusXM (если используется) и настройки звукового эквалайзера и временного выравнивания.Все ранее сохраненные настройки, внесенные в систему, будут сброшены до заводских значений по умолчанию после установки новой прошивки. Фотография ваших ранее настроенных настроек может быть полезна при настройке вашей системы после обновления.
НАЖМИТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРОШИВКИ HEIGh20
Кто-то может мне помочь, я всегда получаю сообщение об ошибке при загрузке прошивки в моем Ford vmc 2, я пробовал использовать программное обеспечение Ford ids, выполняя шаги и нажимая кнопку vcm2, но я всегда получаю сообщение об ошибке, затем я также пробовал из программное обеспечение Bosch, и он доходит до конца, но ничего не происходит, и я не могу обновить прошивку. Всегда гаснет индикатор компьютера vmc2, когда вы загружаете прошивку, и он останавливается и показывает ошибку,
кто-то может помочь мне решить проблему…
Благодарности предоставили:
Репутация: 4 264 Благодарности Подано: 22499
Получено: 13492 (5150 сообщений)
Возможно ли, что у вас есть клон типа, который содержит плату vcx nano в корпусе VCMII? Если да, то вам нужен vcx manager.
Пожалуйста, не забудьте кнопки «Оценить» (значок сердца вверху в центре сообщения) и кнопки «Спасибо» ниже.Помощь бесплатна, когда вы их толкаете.Как я могу узнать, какой у меня тип? Что такое vcx?
Благодарности предоставили:
Репутация: 4 264 Благодарности Подано: 22499
Получено: 13492 (5150 сообщений)
Это самый дешевый клон VCMII. Лучше всего SP177-C или SP177-C1. Посмотрите в диспетчере устройств Windows и посмотрите, какое там описание устройства.
Пожалуйста, не забудьте кнопки «Оценить» (значок сердца вверху в центре сообщения) и кнопки «Спасибо» ниже. Помощь бесплатна, когда вы их толкаете. Репутация: 23 Поблагодарили: 249
Получено: 257 (149 сообщений)
снимите заглушку, извлеките беспроводной USB-ключ, нажмите и удерживайте кнопку сброса, добавьте питание на vcm, дождитесь звукового сигнала, подключите usb-кабель к ПК, запустите vci manager и попробуйте обновить,
Я выполнил шаги, которые вы говорите, но всегда показывает ошибку, я прикрепляю изображения с моей печатной платы
Благодарности предоставили:
Используйте старый менеджер, например 2.1.1.5.
Я установил версию 2.1.1.5, но ids не определяет интерфейс, я пытался выполнить обновление с помощью диспетчера Bosch vci 2, но ему не удалось обновить, он приходит в конце, но не обновляется, как я могу обновить прошивку ?
Благодарности предоставили:
9 18.07.2018, 01:03 (Последнее изменение этого сообщения: 18.07.2018, 01:34, пользователем eljisu.) Кто-нибудь может мне помочь, при попытке обновить прошивку следующая лампочка перестает мигать, а прошивка не обновляется
Благодарности предоставили:
О Spin
Миссия Spin — сделать повседневную жизнь более эффективной и приятной за счет сокращения транспортных барьеров и улучшения доступа к образованию, работе, здравоохранению и многому другому во всем мире полный 15-минутных городов. Как одна из ведущих компаний, занимающихся микромобильностью, и дочерняя компания Ford Motor Company, находящаяся в полной собственности, Spin сотрудничает с местными сообществами и правительствами, чтобы предлагать экологически чистые, доступные и надежные программы электронных скутеров и электронных велосипедов в городах Северной Америки и Европы.Мы представляем собой разнообразную группу художников, инженеров, дизайнеров, специалистов по городскому планированию, технических и политических экспертов со всего мира. Мы верим в инклюзивность и создание сильных союзов для достижения наших целей и продвижения нашей миссии. Прежде всего, мы в Spin связаны нашими ценностями и целью — дать большему количеству людей свободу передвижения. Узнайте больше: www.spin.app
О роли
Мы ищем старшего инженера по микропрограммному обеспечению, который поможет нам создать самые лучшие микромобильные автомобили.Вы будете отвечать за определение требований и кодирование низкоуровневого оборудования новых автомобилей. Наши автомобили очень хорошо используются, вам нужно будет определить, как спроектировать и испытать эти новые автомобили так же, как они проходят испытания на улицах, а затем работать с другими инженерами, чтобы сделать их пуленепробиваемыми. Придумывайте идеи по улучшению автомобилей, а затем воплощайте их в жизнь.
Обязанности
Квалификация
Преимущества и льготы
Spin является работодателем с равными возможностями и не будет дискриминировать ни одного сотрудника или претендента на трудоустройство в незаконных делах.Мы ценим разнообразие и стремимся создать инклюзивную среду для всех. Spin рассматривает всех сотрудников и кандидатов на работу на основе их заслуг, квалификации и компетентности, независимо от пола, расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, происхождения, пола (включая беременность, грудное вскармливание или связанное с этим заболевание) квалифицированных лиц, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, гендерное выражение, возраст, физическая или психическая инвалидность, состояние здоровья, генетические характеристики или информация, семейное положение, военный статус или статус ветерана или любые другие характеристики, защищенные законом штата или федеральным законом.Spin также рассматривает квалифицированных кандидатов с криминальным прошлым в соответствии с применимыми местными, государственными и федеральными законами.
Spin стремится предоставить разумные приспособления для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями в своих процедурах приема на работу.