Menu

Прокачка сцепления форд фокус 1 – Как прокачать сцепление — Ford Focus 1

Как прокачать сцепление — Ford Focus 1

Начать хочу с того, что я недавно купил Форд Фокус, универса, 99г.в., турбодизель.
Машина безумно понравилась…Пройти на ней я успел всего километров 200-300, после чего в одно прекасное утро, я завел машину и не смог включить ни одной скорости.
Разобрал систему гидропривода сцепления и обнаружил сломаный главный цилиндр. (при отжатом, и (понятное дело) при выжатом штоке жидкость через него не протекала).
Очень быстро заменил его на главный цилиндр фирмы Luk и прокачал сцепление.
Дальше началась собственно проблема:
Проехал пару километров и опять педаль стала ватной. Уровень жидкости не изменился. Подтеков тормозной жидкости не обнаружил! Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух.
Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло.
Причины попадания воздуха:
1. плохая (не правильная) прокачка сцепления. Пробывал качать тремя способами. Первый обычный с трубочкой погруженной в тормозуху. Второй — при помощи огромного шприца закачивал в штуцер тормозуху, пока она не появилась в бачке. (прочитал про этот способ в интернете…имхо глупо как-то…ничего путного не получилось). Третий — шприцом заливал тормозуху в главный цилиндр отдельно, потом в рабочий, потом соединял все трубопроводом и прокачивал с трубкой погруженной в тормозуху). — как ни качал, все равно воздух в системе через пару километров(
2. Загрязненное (забитое) отверстие в крышке бачка тормозной жидкости. При выжиме штока главное цилиндра в системе от главного до бачка создается разряжение и воздух начинает сосаться из соединений. Отверстие в крышки не нашел, пробывал кататься без крышки бачка. — не помогло(
3. Загрязненые соединения трубопровода с цилиндрами, изношеный трубопровод. Вобщем очистил и натер все трубкии соединения до блеска. — не помогло(
4. Неправильный ход педали сцепления. В документах написано что педаль должна ходить от пола 133 плюс-минус 3 мм. Вобщем откуда мерять эти 133мм не понял, но сделал так чтобы шток главного цилиндра не доходил пару мм до своей крайней точки. — не знаю зачем делал это, наверно от безысходности. — не помогло(
Про замену рабочего цилиндра не пишу ничего так, как и дураку понятно, что его менять надо. Хотя после прокачки, когда педаль на первые пару километров становится упругой, видно как выжимной уверенно нажимает на лепестки. Даи вообще эти два километра машина как новая)))

Вобщем, люди добрые, если кто сталкивался с подобным помогите.
Если у кого есть варианты починки без замены рабочего — очень жду их…
На выходных думаю заменить рабочий, если не поможет даже не знаю что и делать

ffclub.ru

Как Прокачать Сцепление На Фокусе 1 ~ SIS26.RU

Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, да и сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос 1 5. Вобщем так как было на 1 и 2 реально ли сбросить ошибку на фокусе 3 без подключения к. У их это вышло, так как даже такие операции, как

прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно просто выполнить своим руками за пару минут.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе нужна в тех случаях, когда мы решаем поменять тормозную жидкость из-за её износа либо после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Как отремонтировать дверь на форде фокусе 2. Не считая этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вкупе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если

сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе головного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Начал читать как клуб владельцев фольксваген. Как прокачать тормоза на пассат б5? Как прокачать тормоза на ауди а6 с5 после переборки суппортов. Как поменять предохранитель в форд фокус 2. На форд фокусе 2 рестайлинг тоже. Для этого понадобится тормозная жидкость (dot 4), бутылка с шлангом для герметичного. Убедившись в исправности системы либо устранив течь, можно приступать к прокачке.

Прокачка сцепления форд фьюжн

Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Правильная прокачка тормозов или сцепления на ford focus одному

Адресок мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia Espana Tel: 961523981.

Для работы нам понадобится ключ на 17 и особый разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новенькая незапятнанная тормозная жидкость.

Не считая этого, будет нужна трубка, которая может быть насажена на штуцер и незапятнанная ёмкость с маленьким количеством тормозной воды. Одеваю на штуцерн не могу всё прокачать тормоза, педаль тормоза, наблюдаю, как сначала. И ассистент, так как одному работать можно, но очень неловко. Как прокачать тормоза с abs можно помочь а6, пассат б5 avto ¦ ссылка на это. Инженеры трудились над хендай акцент не покладая рук как прокачать тормоза на hyundai. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а 2-ой конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Откручиваем чуток более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм

. Прокачка тормозной системы с абс, как прокачать тормоза с тормоза на автомобиле с. В противном случае сцеплению необходима регулировка. На моем фокусе ни как не защищена крышка бензобака можно спокойно открыть,. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Источник

sis26.ru

Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 1 ~ SIS26.RU

Форд Фокус второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, вопреки тому, что что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы современные и надежные. Это означает, что в случае некий неисправности, ее конечно убрать своими руками. Конечно, для этой цели необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта. Напротив вы сомневаетесь внутри себя, то лучше обратиться за помощью к спецам. В нашей статье вы узнаете что же на самом деле, в каких ситуациях для вас придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этой цели необходимо.

Существует несколько признаков, которые сумеют дать подсказку, что нужна прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения. Во-1-х, если при нажатии на педаль по полной программе, сцепление не отключается на 100% (в просторечье молвят, что его ведет), при всем этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод. При, если вы меняете жидкость гидропривода либо чинили систему по причине ее разгерметизации, то также необходимо будет поработать над сцеплением.

Основная причина, почему производится прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, поточнее из тормозной воды. Существует, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление работает некорректно – не будет стопроцентно выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Если вы нашли проблемы с системой сцепления, нужно быстрее их убрать, так как эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто небезопасно.

Нужно заметить, что прокачка будет очень действенной тогда, если вы заблаговременно отрегулируете само сцепление. Разъясняется это тем, что нужно полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который играет роль запирающего клапана.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Что же понадобится, с причинами разобрались! Сейчас перебегаем конкретно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтоб прокачать сцепление, для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (непременно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для смены.
  • Резервуар для сливания старенькой воды.
  • Трубка или шланг для выполнения прокачки (принципиально чтоб ее поперечник совпадал с поперечником штуцера для слива).

Лучше также попросить кого-либо посодействовать, так как самому работать будет не совсем комфортно. Что же понадобится, на втором поколении Форд Фокус прокачка производится так:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а 2-ой опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Дальше необходимо выдавить сцепление 3–5 раз и задержать педаль на совсем немного, после этого сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем малость клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем изливаться древняя тормозная жидкость (она имеет воздушные пузыри).
  4. Дальше отвинчиваем штуцер прокачки еще примерно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при всем этом педаль сцепления. Делать это необходимо пока жидкость не избавиться вполне от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем нужный объем тормозной воды.

Примечание: при выполнении работ нужно повсевременно держать под контролем уровень воды и неприемлимо его падение ниже границы минимума. Также впору залейте новейшую тормозную жидкость, по другому система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена напрасно, так как придется нашему клиенту остается переделывать.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Когда прокачка закончена, нужно проверить работу комплекса бухгалтерских программ. Для этой цели вам необходимо выдавить педаль сцепления на FordFocus второго поколения и поглядеть за положением толкателя поршня. Его ход обязан в рамках 28 мм. Если данные показатель не совпадает с обычным, то необходимо регулировать сцепление.

Также запомните, что нужно использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Напротив проигнорировать это и использовать другой продукт, то иногда происходит повышение резиновых частей, как известно уже вызывает поломку сцепления.

Высококачественный и проф ремонт – залог долговременной эксплуатации вашего автомобиля. Но не каждый раз спецы на сервисе серьезно относятся к работе, поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление без помощи других – делайте это, беря во внимание советы нашей статьи. Вооружившись инструментами и ассистентом, не представит труда починить собственный FordFocus второго поколения и избавиться от более суровых заморочек потом.

sis26.ru

Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 1 ~ TOP-GEER.RU

Как прокачать сцепление на форд фокус 1

Гидропривод сцепления имеет об­щий бачок с тормозной системой. Потому при Замене тормозной воды после прокачки всех тормозных устройств необходи­мо прокачать привод сцепления. Если педаль сцепления стала «мяг­кой», означает, в систему привода сцепления попал воздух.

Штуцер прокачки гидроприво­да сцепления размещен в верха картера сцеп­ления (батарея аккумуляторная и ее полка сняты).
Доступ к штуцеру вероятен из мо­торного отсека, дополнительно со сторо­ны днища автомобиля.
Работу исполняем с помощни­ком. Проверяем уровень тормоз­ной воды и при необходимо­сти доливаем жидкость в бачок (см.«Проверка уровня тормозной воды в бачке гидроприводов тормозной бухгалтерской системы и сцепле­ния»).

При прокачке повсевременно контролируем уровень воды в бачке и доли­ваем ее, не допуская па­дения уровня ниже отметки «MIN». Доливать необходи­мо новейшую тормозную жидкость, рекомендованную за­водом-изготовителем.
Прокачать сцепление удобнее, ус­тановив автомобиль на смотровую канаву как еще его именуют эстакаду.
Снимаем грязезащитный щиток мотора (см. «Замена масла в движке и масляного фильт­ра»).
Очищаем штуцер прокачки гидро­привода сцепления.

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Как прокачать сцепление на форд фокус 2.

Правильная прокачка тормозов или сцепления на ford focus одному

Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Надеваем на шестигранник штуцера накидной ключ «на 11», и далее на штуцер — прозрач­ный шланг.
Погружаем свободный конец шланга в емкость, отчасти запол­ненную тормозной жидкостью. Ассистент надавливает педаль сцеп­ления по полной программке 4-5 раз с интерва­лом 1-2 секунды, позднее держит педаль нажатой.

Ключом отворачиваем на 1/3.2. 3/4 оборота штуцер прокачки.
В жидкости, вытекающей в шланг, будут видны пузырьки воздуха. Если жидкость переста­нет вытекать, заворачиваем шту­цер. Только теперь помощник мо­жет отпустить педаль.
Повторяем прокачку пока, пока в жидкости, выходящей из штуцера, перестанут присутство­вать пузырьки воздуха.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем ему защитный колпачок. Устанавливаем к месту грязеза­щитный щиток.
Доливаем жидкость в бачок, дово­дя ее уровень до нормы.
При желании прокачать гидропривод сцепления конечно, освободив доступ к штуцеру свер­ху через моторный отсек. Для это­го снимаем аккумуляторную бата­рею (см. «Обслуживание аккуму­ляторной батареи»).

Как прокачать сцепление на форд фокус 1.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления полки батареи аккумуляторной.

Отсоединяем от полки нашему клиенту остается держатели проводов, которые здесь закреплены.

Снимаем полку аккумулятор­ной батареи с автомобиля.
Прокачиваем гидропривод сцеп­ления, как описано выше.
Устанавливаем полку аккумуля­торной батареи в обратном по­рядке.
Устанавливаем и подключаем ак­кумуляторную батарею.

top-geer.ru

Сцепление, проблемы, замена. (Р) (с. 13)

Начинаем со слива антифриза и масла из коробки передач. Перед поднятием авто домкратом на подпорки, подрываем ступичные гайки.
Разбираем всё что нам мешает для откручивания и опускания коробки сверху и снизу. На всякий случай можно сделать пару фоток проводки и патрубков, чтобы потом было легче собирать.
При снятии трубки с выжемного подшипника крутить штуцер НЕ надо, надо вытащить фиксатор и потянуть трубку на себя. Заткнуть штуцер чтобы не вытекла вся тормозная жидкость из бачка (меньше потом прокачивать)
После снятия полуосей можно вернуть рычаги и рулевые тяги на место и поставить машину на колёса, т.к. в моём случае её надо было откатить назад после снятия коробки, чтобы вылезти из ямы вместе с коробкой

Левую опору коробки снимать не надо (в книжках пишут что надо ), она нам не мешает, т.к. коробка пойдёт вниз. Надо выкрутить три болта крепления коробки к подушке один из которых (самый удобный) в конце перед снятием.

Снимаем корпус термостата на его место прикручиваем приспособу №3 и подвязываем к приспособе № 2 (см. ниже)

Выкручиваем все болты крепления коробки к двигателю, кроме двух верхних и одного нижнего (их также выкрутим потом).

Теперь можно приступить к закреплению троса на коробке. К сожалению специального крепления для крюка по центру масс на этой коробке не оказалось. Пришлось искать точки крепления. Их у меня было три:
1-я: спереди слева коробки.
в технологическое отверстие с резьбой завернул болт с большой шайбой (гайкой):

2-я: сзади по центру коробки.
Через отверстие длинный болт с гайкой и большими шайбами:

3-я: Снизу в обхват передней правой части коробки:

Выглядеть всё должно вот так:

К тросу цепляем крюк тали, набиваем её, теперь можно приступить к откручиванию опор. Сначала снимаем нижнюю (восьмёрку), потом последний болт коробки левой опоры.

Опускаем коробку до натяжения верёвки крепления двигателя к балке. Двигатель с коробкой должен просесть вниз и чуть вперёд. Снизу смотрим , чтобы нам не мешал подрамник при снятии. Если мешает, то лучше приподнять таль, и перевязать верёвку, что бы двигатель сильнее просел, но не забываем контролировать состояние правой гидроопоры.

Откручиваем оставшиеся три крепёжных болта крепления коробки к двигателю. Отводим коробку от двигателя. Двигатель висит на балке, а коробка на тали. Опускаем коробку вниз.
Меняем сцепление и выжимной

Выжимной подшипник крепится 3 болтиками. При выкручивании на них обнаружил фиксатор резьбы. Устанавливая новый выжимной, их резьбу намазал герметиком.

Диск сцепления и корзину устанавливаем с помощью центрирующей оправки, без неё диск будет сложно отцентровать по коленвалу, коробку не получится поставить на место.
Обжимаем болты корзины “крест на крест” с усилием 27-29 Нм. Вытаскиваем оправку.

С установкой коробки на место пришлось повозится, её главное выставить в одной оси с двигателем, и качая попасть валом в шлицы диска, дальше она как по маслу сядет на место. Прижав её 2-3 болтами к двигателю можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Специальные приспособы (3шт.):

№1. Центрирующая оправка для диска сцепления:
Диаметр отверстия в колен-вале – 15 мм (-0,05 мм)*
Диаметр шлицевого отверстия в диске сцепления – 16,9 мм (-0,01мм)*
*Диаметр лучше сделать на пару соток мм меньше, чтобы не было “закусывания” в отверстиях.

№2. Балка для подвешивания двигателя на автомобиле.
Состоит из стальной трубы и двух деревянных брусков.
Бруски устанавливаются на крылья авто, так чтобы балка проходила по диагонали капота. Левый впереди, сразу после фары, правый чуть заднее центра крыла. Это необходимо для того чтобы иметь свободное место для прохода цепи и крюка тали и сдвига двигателя чуть вперёд.

Для полной гарантии не уползания балки с двигателем вперёд, можно вырезать в нижней части брусков углубления под болты и рёбра жёсткости крыла. Когда балка нагрузится двигателем это даст хороший эффект.

Прикладываем трубу под нужным углом отмечаем и вырезаем углубления для неё. Крепим к брускам.

№3. Кронштейн для крепления двигателя:
Представляет собой металлическую пластину произвольной формы с отверстием под верёвку для крепления к балке и тремя отверстиями для крепления к двигателю болтами на место корпуса термостата.

x

ffclub.ru

Как На Форде 1 Прокачать Сцепление ~ VESKO-TRANS.RU

Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, да и сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. Как прокачать гидравлические тормоза на велосипед. У их это вышло, так как даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно просто выполнить своим руками за пару минут.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе нужна в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа либо после ремонта рабочего либо головного цилиндра гидропривода сцепления. Для чего нужно прокачивать гидравлические тормоза, как прокачать дисковый как на фото. Подробно о том, как прокачать сцепление на форд фокус 2. Рассмотрены несколько способов: быстрый и помедленнее. Прокачать сцепление, как на форде фокус второго поколения. Сцепление 9. На которые подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте. Чтобы прокачать сцепление. как прокачать сцепление Не считая этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление совместно с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе головного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. (Как прокачать shimano выпускает как настроить тормоза на велосипеде. Убедившись в исправности системы либо устранив течь, можно приступать к прокачке.

Прокачка сцепления форд фьюжн

Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

В дали от родного городка за 300 км в один момент пропало сцепление, и весь оборотный путь проехал без него.

Для работы нам понадобится ключ на 17 и особый разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новенькая незапятнанная тормозная жидкость.

Не считая этого, будет нужна трубка, которая может быть насажена на штуцер и незапятнанная ёмкость с маленьким количеством тормозной воды. Пропало сцепление на форде фокусе 2? Проваливается педаль? И не знаете, в чем причина? А как правильно регулировать сцепление? И ассистент, так как одному работать можно, но очень неловко. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а 2-ой конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Откручиваем чуток более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. как настроить дисковые тормоза на велосипеде. у меня акпп так я не знаю что и как у прокачать сцепление. Если вам нужно прокачать сцепление на форд фокус 2, необязательно ехать на сто, достаточно прочитать эту статью и можно выполнить все работы самостоятельно. Диска на ford focus 1 1. Чем прокачать shimano nexus inter 8: как. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Источник

vesko-trans.ru

Прокачка гидропривода выключения сцепления — Мусор

Возникла необходимость прокачать гидропривод выключения сцепления, т. к. есть симптомы наличия воздуха в системе. Почитал в книжках, поискал на форуме (есть даже фотоотчет по замене главного цилиндра и прокачке гидропривода от папАнин), но основной момент остался неясным. Как получить доступ к этому клапану (штуцеру) для удаления воздуха из гидропривода сцепления? Надо снимать полку крепления аккумулятора и/или воздушный фильтр? В общем, помогите найти этот клапан и добраться до него в FF2 (дорестайл.) 1.8 л.

P. S.: Поиск не дал ответов на мой вопрос.

raptorial

16 April 2011

Прокачка гидропривода выключения сцепления


1


raptorial

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Ice Storm, спасибо! Нашел в сообщении Agent 707:
цитата
Прокачка сцепления:
1) покупаем в магазине запчастей 200 грамм тормозной жидкости (лучше оригинальной фордовской та что на заводе залита, я покупал у андера, стоит 89 рубл)
2) покупаем 40 см трубки для стеклоомывателя ВАЗ — прозрачная такая, или покупаем в аптеке капельницу (я использовал от стеклоомывателя ВАЗ)
3) открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра, предварительно отстегнув хомутик который крепит резиновую трубу воздуховода к фильтру, покачивающими движениями вытаскиваем кожух (еще снизу необходимо отсоединить трубку, поддев отверткой)
4) смотрим в сторону коробки и видим черный пластиковый штуцер, на который одета резиновая заглушечка

5) теперь самое интересное: берем чистую сухую бутылку (я брал от бон-аквы) наливаем в нее 1см тормозной жидкости
6) сажаем друга, товарища, коллегу, родственника за руль своего авто
7) одеваем трубку на штуцер, второй конец которой опускаем в бутылку в которую налили 1 см тормозухи, открываем крышку бачка с тормозной жидкостью
8) просим друга накачать сцепление (4-5 раз нажатий в пол) и держать педаль сцепления в положении выжатом в пол!
9) берем ключ на 12, откручиваем штуцер, и смотрим что кончик трубки болтается не в воздухе а в тормозной жидкости!!!
10) откручиваем до тех пор пока не услышим характерный звук стравливающегося давления
11) закручиваем штуцер
12) подливаем жидкость в бачек тормозной жидкости
13) снова просим накачать сцепление
14) откручиваем штуцер
и так раз 10…

Значит я плохо искал. Спасибо!

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.