ТЕХОСМОТР ОНЛАЙН
Все пункты наших партнёров аккредитованы
и имеют действующие аттестаты
государственного образца


Быстрое оформление за 5-10 мин
Официально с занисением в базу
ГИБДД (ЕАИСТО)
Подходит для любой страховой
компании
Действует на всей территории РФ
Все категории ТС
Мототранспортные
средства
Легковые
автомобили
Грузовые
автомобили
Прицепы
Полуприцепы
Все пункты наших партнёров аккредитованы и имеют действующие аттестаты
государственного образца
Для электронного ОСАГО
Если вы собираетесь оформить
страховку онлайн, то вам
подойдет данная карта.
Для визита в офис
Если вы собираетесь оформить
страховку в центральном офисе
Как мы работаем
Заполняете заявку на сайте
Производите оплату
Мы заносим данные в базу
ГИБДД (ЕАИСТО)
Присылаем вам карту на указанный EMAIL
то вам подойдет данная карта.
Атрибут titleПодробнее…
Атрибут titleПодробнее…
*Весь процесс занимает не более 10-15 мин
В данной диагностической карте будет указан пункт техосмотра
любого города РФ,
по умолчанию
В данной диагностической карте будет указан пункт техосмотра именно вашего города
Проверка карты по базе ГИБДД (ЕАИСТО)
Проверить карту вы можете на официальном сайте ГИБДД (ЕАИСТО) http://eaisto.info

Внимание! Заполняется только одно поле, остальные поля оставить пустыми!
Часто задаваемые вопросы
1.Почему вы работаете по предоплате?
У нас нет возможности удаления карт. После оплаты карта заносится в базу ЕАИСТО и хранится там 5 лет.
2.Как оплатить карту?
Перейдите в раздел оплата и переведите нужную сумму указав фамилию собственника ТС.
Операторы увидят оплату и пришлют вам карту в течение 5-10 мин.
3.Что если я увидел ошибку в карте, после её оплаты?
Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы изменить данные в течение 24 часов.
Для редактирования карты напишите оператору в чат на сайте или на почту [email protected]
4.Как мне получить карту на официальном бланке?
Вы получите на email карту с синей печатью, которую можете распечатать на цветном принтере и предоставить
в страховую компанию. А для электронного осаго, вам понадобится только номер и срок действия карты.
Обратная связь
Оплата защищена яндексом
1. В назначении перевода укажите ФИО собственика ТС
2. В поле «Cумма» укажите 490 или 690 в зависимости от типа карты
3. Кликните на иконку VISA/MASTER для оплаты банковской картой
4. Нажмите кнопку «Перевести»
5. Вы будете перенаправлены на сайт яндекса для оплаты
* После оплаты операторы выгрузят вашу карту в базу еаисто и пришлют на указанный email в течении 5-10 мин.
Срвис №1 в России для онлайн проценки и выбора лучшего предложения между ведущими страховыми компаниями
Сделайте расчет стоимости полиса
онлайн
Сравните цены и выберете лучшее
предложение
Оплатите онлайн на официальном сайте строховой
Получите готовый полис осаго
на ваш email
Оформите ОСАГО у наших партнеров, напишите номер полиса оператору в чат или пришлите нам на email и мы вернём вам стоимость техосмотра
xn—-0tbbbfo.xn--p1ai

Материалы по теме
Оформление ОСАГО без действующей диагностической карты ТО невозможно. Страховщик проверяет ее наличие в автоматизированной информационной системе РСА. Но соглашаться на покупку этой карты у страховых компаний нельзя. Дело в том, что согласно ст. 5 ФЗ № 170-ФЗ от 01.07.2011 г. «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» техосмотр автомобилей с выдачей диагностических карт имеют право осуществлять только (!) операторы технического осмотра, аккредитованные в соответствии с данным законом РСА.
Идем на сайт Союза и в соответствующем реестре видим, что ни одна из страховых компаний, осуществляющих в настоящее время оформление ОСАГО, в нем не фигурирует. При этом официально на своих сайтах некоторые страховщики (в частности, «Россгострах» и «Ресо-Гарантия») предлагают своим клиентам бесплатно записаться или получить направление на прохождение техосмотра в своих компаниях-партнерах. А неофициально многие страховые компании продают клиенту прямо в офисе полис ОСАГО вместе с диагностической картой, что незаконно. Во-первых, потому что на самом деле они не вправе проводить такой техосмотр, да и не делают этого, а во-вторых, потому что выдают диагностические карты без подписи или печати оператора техосмотра, а иногда одновременно и без того и другого, а такая диагностическая карта является просто недействительной. Клиенту предлагается самому как-нибудь при случае заехать к оператору техосмотра, от чьего имени была выдана диагностическая карта, и пройти техосмотр, после чего ему там оформят документ как положено. Этому указанию, как правило, никто не следует.

Материалы по теме
А теперь о реальных последствиях. В случае ДТП такая диагностическая карта может выйти боком водителям некоторых категорий транспортных средств. Так как согласно п.
www.zr.ru
Диагностическая карта автомобиля выдается любым аккредитованным сервисом центра РСА после того, как ТС будет пройден техосмотр автомобиля. Диагностическая карта представляет сбой–выписку формата А4, в который внесены табличные значения всех сведений об авто. Результатом осмотра является заключение о возможности/невозможности эксплуатирования ТС по его прямому назначению.
Периодичность прохождения техосмотра автомобиля зависит от категории транспортного средства и сроков эксплуатации машины.
Каждая карта заверена техническим экспертом. Выписывается от руки, имеет два экземпляра. Электронная версия делается в одном экземпляре, и ей присваивают уникальный идентификационный номер. Один из письменных экземпляров остается у владельца, а вторая копия находится в экспертном отделе и хранится там 3 года.
Документы в электронной версии отправляются в архив информационной системы технического осмотра ТС (в «ЕАИСТО»), где будут на хранении еще 5 лет.
Госпошлину за получение техкарт или их дубликатов более не взымают.
Новая форма ТО была утверждена по приказу Минтранса. И теперь есть четкий список основных требований, предъявляемых к талонам:
Документ, который был выдан автовладельцу ранее, меняется на новую диагностическую карту только после окончательного истечения периода его действия в процессе очередного технического осмотра.
ТС, которые эксплуатируются менее 3 лет не нуждаются в прохождении осмотра при условии:
Сроки прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты зависит от года выпуска машины.
Периодичность ТО зависит от класса машины и цели, с которой она используется:
Вне зависимости от года выпуска, прохождение ТО каждый год требуют такие ТС:
Раз на 6 месяцев, вне зависимости от года производства, ТО проходят (пункт 1 часть 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ):
При желании владелец ТС может проходить ТО до момента истечения срока предыдущего талона. Отказать в этом праве хозяину авто не могут.
Техосмотр автомобиля сроки прохождения по годам
| Срок эксплуатации автомобиля (с года выпуска ТС) | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | от 8 лет | ||||||||
| месяцы с начала года | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 |
| Тип транспортного средства | ||||||||||||||||
| Такси | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
| Автобусы | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
| Грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более 8 (за искл. Места водителя) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
| Спец.ТС и приципы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опачных грузов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
| Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п.3) | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||
| ТС, оборудованные в соответствии с законодательством РФ устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (кроме ТС указанных в п. 1-4) | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||
| ТС, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами (кроме ТС, указанных в п. 1-4) | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||
| Легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п. 1-7) | х | х | х | х | ||||||||||||
| Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п. 1-7) | х | х | х | х | ||||||||||||
| Прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п 1-7) | х | х | х | х | ||||||||||||
| Мототранспортные средства | х | х | х | х | ||||||||||||
Осмотр автомобиля проводится техническим экспертом, работающим у выбранного оператора. Он выдает диагностические карты с допуском/запретом к эксплуатации ТС. С 4 мая 2018 года талон получат все автомобилисты и в случае успешности процедуре и при имеющихся несоответствиях с обязательными требованиями безопасности, но в данном случае, в дигностическую карту поставят отметку и впишут имеющиеся неисправности.
Порядок процедуры оценки безопасности:
ТС из категории N 1-2 и M 1-3 проверяются на работоспособность системы оповещения экстренной оперативной службы. Но поскольку еще не все авто оснащены подобными кнопками, правило распространяется только на те, в которых они есть с конвейера.
ФСТ был утвержден документ, согласно которому назначены максимальные расценки ТО на текущий год. Поскольку аккредитованных операторов довольно много, то средняя цена услуги может быть вариативной. Госпошлина в этом году более не добавляется к сумме за сам осмотр.
И все же тарифы на проведение осмотра сильно различаются не только в зависимости от типа ТС, но и от региона РФ. Региональные операторы уполномочены самостоятельно назначать стоимость, не входя при этом за законодательно установленные рамки. Предельные размеры назначаются органом исполнительной власти субъекта РФ.
Что нужно предоставить оператору, чтобы получить возможность пройти техосмотр:
Все неисправности, обнаруженные экспертом во время проверки ТС, имеют собственные сроки устранения. Ознакомиться с ними можно у того же специалиста, да и повторное ТО проходить желательно тоже у него. Если из-за неисправности, которая не была ранее обнаружена экспертом, произойдет ДТП, то владелец машины через страховую компанию может затребовать с оператора всю сумму причиненного/нанесенного ущерба.
В том случае, если ТС с успешно пройденным ТО требуется срочно продать, то диагностическая карта продолжает свое действие до того момента, пока не кончится срок ее действия. Смена собственника на периодичность обновления этого ТО никак не влияет. То есть, фактическая купля-продажа не представляется как основание для проведения внепланового ТО, но только при условии, что автомобиль уже имеет диагностическую карту.
Владельцы ТС, которые зарегистрированы за пределами РФ и являются собственностью иностранного государства, могут передвигаться на них по территории нашей страны только при наличии актуального полиса «Зеленая карта». Если такогового нет, то приобретается страховка «ОСАГО». Для приобретения предъявляют действующий сертификат международного типа (ТО), а при его отсутствии проходят осмотр как и все, на общих основаниях.
Видео: Что необходимо при прохождении техосмотр
pddgarazh.ru
Главный залог безопасности для любого транспортного средства — это его полная исправность. Следить за этим фактором необходимо для сохранности не только самого владельца автомобиля, но и всех остальных участников дорожного движения. Одной из наиболее распространенных причин возникновения аварийных ситуаций являются именно технические проблемы в различных узлах и системах машины. Регулярное своевременное прохождение технического осмотра — важнейшая задача для каждого владельца собственного транспорта.
В 2012 году в закон о техосмотре были внесены изменения, затронувшие не только порядок процедуры, но и вид документов, которые выдаются на руки автолюбителям. В частности, на смену талону привычному талону техосмотра пришла диагностическая карта, а контроль за ТО теперь осуществляется страховыми компаниями, а не сотрудниками ГИБДД. Кроме того, действующий техосмотр стал являться необходимым документом для того, чтобы заключить договор обязательного автострахования ОСАГО.
Отличие диагностической карты от талона ТО

Раньше после прохождения процедуры технического осмотра на руки владельцу транспортного средства выдавался такой специальный документ, как талон ТО. Его необходимо было постоянно иметь при себе в каждой поездке, и обязательно предъявлять инспектору в том случае, если вас остановили на дороге. Талон техосмотра обычно наклеивался на лобовое стекло, и за его отсутствие автолюбителя ждал серьезный штраф.
В 2012 году ситуация кардинально изменилась. Вместо привычного талона ТО по результатам прохождения осмотра теперь составляется диагностическая карта. Планируется, что к 2015 году этот документ полностью заменит талоны старого образца. Карта техосмотра представляет собой лист формата А4, распечатанный на принтере. На нем содержится таблица из 65 пунктов, в которую заносятся абсолютно все сведения о техническом состоянии всех автомобильных систем и агрегатов.
Данный документ нельзя назвать абсолютным новшеством, так как на самом деле он существовал уже давно. Однако если раньше подобная таблица составлялась лишь для формальности, и оставалась в электронном варианте в компьютере, то теперь она стала основным документом, подтверждающим успешное прохождение технической диагностики. Если транспортное средство полностью соответствует всем нормативам и требованиям, то в диагностической карте будет соответствующая отметка специалиста, проводившего осмотр, а также печать и подпись. Но в том случае, если машина не прошла техосмотр, в таблице будут содержаться замечания эксперта, которые следует устранить в ближайшие двадцать дней.
Возить с собой диагностическую карту не требуется. В отличие от талона техосмотра, ее не нужно предъявлять инспектору ГИБДД, и бояться штрафов за отсутствие данного вида документа. Наряду с внесением изменений в закон о прохождении ТО, в 2012 году сотрудникам дорожной полиции стало запрещено проверять у автомобилистов наличие техосмотра. В связи с этим у многих владельцев транспортных средств все чаще стали появляться сомнения — нужно ли вообще проходить техническую диагностику, и для чего она потребуется.
Диагностическая карта для ОСАГО
Главное назначение диагностической карты — без нее вам не выдадут полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО. Хотя любой водитель теперь может обходиться на дороге без документа, подтверждающего прохождение ТО, но без “автогражданки” ездить нельзя ни в коем случае. Поэтому, даже если вам кажется, что ваша машина полностью исправна и безопасна в эксплуатации, получить диагностическую карту необходимо абсолютно каждому автовладельцу.
Вместо сотрудников ГИБДД наличие действующего техосмотра теперь контролируют страховые компании, которым запрещено оформлять договор ОСАГО без предъявления диагностической карты. Исключение составляют лишь абсолютно новые транспортные средства, возраст которых не достиг трех лет с даты выпуска. Во всех остальных случаях, прежде чем обратиться к страховщику, вы должны будете позаботиться о том, чтобы получить карту ТО.
Изменения коснулись и самого порядка прохождения процедуры технического осмотра. Если раньше она осуществлялась исключительно государственными инстанциями, то теперь техосмотр разрешили проводить коммерческим структурам. Право на проведение диагностики может получить любая станция технического обслуживания, которая получила аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков — организации, осуществляющей контроль за сферой страхования транспортных средств.
Любой автовладелец может самостоятельно выбрать наиболее подходящий для него вариант прохождения техосмотра. Даже если вы находитесь на своем автомобиле в регионе, не совпадающем с официальной территорией использования транспортного средства, то можно обратиться на любую удобную станцию ТО. Самое главное — своевременно проверить у выбранного оператора наличие официальной аккредитации от РСА, иначе впоследствии может обнаружиться, что диагностическая карта техосмотра выдана нелегально.
По новым правилам, без техосмотра могут обойтись только новые транспортные средства, которые эксплуатировались не более трех лет. Следует обратить внимание, что расчет возраста ведется, начиная с даты выпуска, указанной в ПТС. Только в этом случае вы можете совершенно свободно заняться оформлением ОСАГО без предъявления диагностической карты. Все остальные транспортные средства обязаны проходить процедуру осмотра в установленные законом сроки. В зависимости от возраста назначения, техническая диагностика должна осуществляться каждые два года, год, или шесть месяцев.
1. Легковые автомобили:
2. Мотоциклы различных видов, включая мотороллеры и квадроциклы:
3. Грузовые автомобили с разрешенной массой меньше чем 3,5 тонны:
4. Грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3, 5 тонн проходят техосмотр ежегодно. То же самое касается прицепов и полуприцепов с данной грузоподъемностью.
5. Грузовой транспорт, предназначенный для перевозки опасных грузов, обязан проходить процедуру диагностики каждые полгода.
6. Транспортные средства, оборудованные для перевозки людей, число сидений в которых превышает 8 мест, исключая водительское, подвергаются обязательному техническому осмотру один раз в шесть месяцев.
Независимо от того, какое транспортное средство вы эксплуатируете, процедура технического осмотра является важнейшей обязанностью для любого водителя. Без диагностической карты вам не оформят ОСАГО, без которого ездить по закону невозможно. Но даже если вы получили нужный документ на руки, следует обязательно проверить техосмотр на подлинность и легальность. Если карта была оформлена незаконно, то полис “автогражданки” перестает действовать. Соответственно, в том случае если вы окажетесь виновником дорожно-транспортного происшествия, страховщик снимет с себя все обязательства.
Несмотря на то, что диагностическая карта ТО была введена в обращение еще в 2012 году, на нее не существует единой обязательной формы для заполнения. Однако любая подделка не имеет смысла, так как все данные легально выданного документа в течение суток передаются в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра, или ЕАИСТО, в которой хранится ближайшие пять лет. Подключаться к базе обязан любой оператор, аккредитованный Российским Союзом Автостраховщиков.
Таким образом, получив на руки диагностическую карту, обязательно проверьте ее нахождение в едином реестре ЕАИСТО ГИБДД. Для этого вам достаточно зайти на наш сайт, предоставляющий онлайн-проверку, и ввести один из необходимых параметров в поле поиска. Относитесь внимательно к своим документам, и вовремя успевайте проверить диагностическую карту, только в этом случае вы всегда будете чувствовать себя уверенно и защищенно.
Информация предоставлена аккредитованным оператором технического осмотра.
proverkato.ru
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье мы продолжим рассматривать изменения Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств», речь о котором уже заходила в предшествующей статье «Диагностическая карта транспортного средства вместо талона технического осмотра». Напомню, что в 2019 году талоны технического осмотра и международные сертификаты полностью заменены новыми диагностическими картами.
Сегодня же речь пойдет про срок действия диагностических карт, а также о периодичности прохождения технического осмотра различными транспортными средствами. Кроме того будут рассмотрены и прочие особенности, которые введены в действие последними поправками:
Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:
17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.
7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;
7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;
Итак, в 2019 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра. Что из этого следует? Если в ближайшее время Вы будете проходить плановое техническое обслуживание у дилера, то Вы будете иметь возможность получить и диагностическую карту, которую впоследствии можно будет использовать при покупке полиса ОСАГО.
Пока что сложно сказать, принесет ли это экономию в денежном эквиваленте, однако время на прохождении техосмотра Вы сможете сэкономить совершенно точно.
О периодичности прохождения технического осмотра речь пойдет чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, на что влияет срок действия диагностической карты:
5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.
5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.
Итак, в соответствии с последними изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, будет указан в самой карте.
Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления.
Ну и последние поправки, которые могут заинтересовать рядового автолюбителя, относятся к периодичности прохождения технического осмотра.
2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.
2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
4) мототранспортные средства.
Итак, обратите внимание, что из предыдущего пункта федерального закона исключены несколько фраз.
Во-первых, от техосмотра в первые 3 года теперь освобождаются все легковые автомобили, независимо от их массы.
Во-вторых, от техосмотра в первые 3 года также освобождаются все прицепы и полуприцепы. Здесь на всякий случай напомню, что прицепы, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу менее 3500 кг, с 1 января 2012 года вообще не должны проходить техосмотр. Все остальные прицепы и полуприцепы могут игнорировать техосмотр лишь в первые 3 года.
Кстати, ранее прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вообще не фигурировали в Федеральном законе «О техосмотре», что вызывало непонимание в кругу их владельцев. Теперь эта неточность устранена.
В-третьих, устранена и еще одна неоднозначность. Теперь 3 года рассчитываются не с момента выпуска в обращение, а с момента выпуска транспортного средства. Т.е. старые автомобили, ввезенные из-за границы и выпущенные в обращение в этом году, больше не имеют никаких привилегий в плане технического осмотра. Это вполне логично.
4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства.
4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства.
2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства;
2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее — год выпуска) (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства;
Похожие изменения произошли и еще в двух пунктах Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств».
Теперь, во-первых, расчет периодичности прохождения техосмотра осуществляется начиная с года их выпуска.
Во-вторых, все легковые автомобили, полуприцепы и прицепы (кроме легких прицепов принадлежащих физическим лицам) должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:
На этом рассмотрение изменений Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» закончено. При желании Вы можете изучить актуальный текст документа самостоятельно.
Ну а в следующих статьях на ПДД Мастер речь пойдет об изменениях других автомобильных нормативных правовых документов.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Начиная с 2012 года кардинально изменилась схема прохождения техосмотра автомобиля — проверки его технического состояния для эксплуатации на дорогах общего пользования. 3 главных изменения порядка прохождения техосмотра, которые действуют на сегодня, 2019 год:
Итак, где проходят техосмотр водители в 2019 году? Как мы уже указали выше, техосмотр теперь можно пройти у оператора техосмотра. Об этом свидетельствует правовой акт «Правила проведения техосмотра«:
5. Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями N 1 и 2, а также организациями, указанными в части 7 статьи 32 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — операторы технического осмотра).
Кто же такие операторы технического осмотра? Всё очень просто — это обычные сервисные центры, в том числе и у официальных дилеров, которые прошли аккредитацию на проведение техосмотра автомобилей определённой категории. Техосмотр проходят у них, и они в результате успешного техосмотра выдают диагностическую карту.
Таких аккредитованных техцентров в нашей стране несколько тысяч, и узнать, где можно пройти техосмотр именно Вам в ближайшем из них, Вы можете, на сайте Российского союза автостраховщиков (или во вставке формы поиска пункта техосмотра ниже). Кстати, после изменений в 2012 году и на сегодняшний день, в 2019 году, водителям не обязательно проходить техосмотр в своём регионе или городе (по месту регистрации) — теперь это можно сделать в любом пункте техосмотра в любой точке страны.
Ещё один важный момент: технический осмотр можно назвать аббревиатурой ТО, который всё-таки чаще называют не совсем технический осмотр транспортного средства, а техническое обслуживание. Это очень разные термины. Техобслуживание автомобиля Вы можете провести где угодно (в том числе самостоятельно в собственном гараже), но никакой диагностической карты Вы не получите. ТО — это обязательные и рекомендованные работы по обслуживанию машины (регулярная замена масел, других расходных материалов и т.п.), и чаще всего этот термин можно услышать при обслуживании у официального дилера нового автомобиля, находящегося на гарантии.
Для прохождения планового техосмотра Вам потребуются следующие документы:
howcarworks.ru
Процедура прохождения техосмотра всегда пугает автовладельцев как новоиспеченных, так и опытных. Но если Вы грамотно подготовились к этому действию и знаете как проходит технический осмотр, то все ни так страшно.
Во-первых, подготовьте своего четырехколесного друга.
1. Приобретите новый огнетушитель, объемом не менее 2 литра, если у вашего истек срок годности.
2. Проверьте аптечку. Все лекарства должны быть в наличии и годны к использованию.
3. В исправном состоянии должно быть:
— все световое оборудование,
-дворники, омыватели стекол, стеклоподъемники,
— дверные замки,
— звуковой сигнал,
— ремни безопасности
4. При необходимости отрегулируйте СО и СН вашего автомобиля.
5. По установленным производителем нормам должен быть отрегулирован люфт руля.
6. В автомобиле не должно быть ржавых деталей — все что за год подверглось коррозии необходимо покрасить или заменить.
7. Всю необходимую комплектацию — аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель — желательно выложить на заднее сидение
8. Не забудьте вымыть всю машину — снаружи, внутри, колеса и двигатель, номера двигателя и кузова.
Ваш железный конь готов? Значит можно ехать на ежегодную встречу с экспертами ГИБДД.
Первым делом эксперты проведут общий осмотр вашего автомобиля. Проверят наличие, исправности и соответствия требованиям аптечки, знака аварийной остановки, замков дверей, огнетушителя, стекол и зеркал заднего вида, обогрева и обдува ветрового стекла, стеклоочистителей и стеклоомывателей, грязезащитных фартуков и ремней безопасности, противосолнечных козырьков, тягово-сцепного устройства, сидений, звукового сигнала. У автобусов и грузовых автомобилей проверят исправность противооткатных упоров.
Все в порядке? Замечательно, можно перейти к следующему этапу.
Второй этап — проверка токсичности выхлопов автомобиля. К <старичкам> до 1986 года выпуска ГОСТ относится очень лояльно и проверка проходит только в режиме холостого хода на содержание СО , которое должно быть не выше 4,5%. Если ваш железный конь моложе, но не оснащен нейтрализатором, то его проверят на содержание СО и СН в двух режимах — на холостом ходу и при повышенных оборотах. При наличии в вашей машине трехкомпонентного нейтрализатора, необходимо использование газоанализатора, которым измеряется уровень СО, СН, СО2, О2. Если вы все это проверяли на этапе подготовки автомобиля к осмотру, то у Вас должен быть соответствующий документ.
Следующий этап — проверка тормозной системы. Согласно ГОСТу проверяется: герметичность тормозных шлангов, общая удельная тормозная сила, усилие на органах управления, коэффициент неравномерности тормозных сил колес осей, система сигнализации тормозного привода. Методов проверки тормозов два — с использованием стенда и в условиях дороги. В реальных условиях проверить тормозную систему возможно только при идеальном дорожном покрытии, что в условиях мегаполиса маловероятно, а поэтому чаще проводят проверку на стендах. Как только автомобиль наезжает на ролики стенда и тормозит, на табло показываются соответствующие цифры. Просто и наглядно.
Контроль рулевого управления включает в себя проверку гидроусилителя руля (при его наличии), суммарного люфта в рулевом управлении, зазоров в соединениях деталей, оплетку рулевого колеса и отсутствия заеданий или рывков при вращении рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого управления определяют по свободному ходу рулевого колеса.
На следующем этапе проводится проверка двигателя и его систем. Содержание в выбросах вредных веществ, герметичность системы питания и системы выпуска отработавших газов.
Затем у вашего автомобиля проверят состояние колес — дисков и шин, давление воздуха и высоту рисунка протектора, состояние рамы, крепление карданной передачи, люфты в шаровых опорах, состояние рессор. Если Вы проходите техосмотр в зимнее время, то вас могут попросить снять шипованную резину. Прямого запрета на прохождение техосмотра в <зимней обувке> нет, но инструкция по эксплуатации стенда, на котором тестируется резина предусматривает прохождение испытания без шипов.
На исправность проверят все светосигнальное оборудование машины — фары, направление их светового пучка, режим работы, сила света, сигнализаторы выключения.
Если есть какие-то неисправности, что прежде чем ехать к экспертам в погонах необходимо провести технический осмотр в автосервисе, где все эти неисправности будут устранены, и вы получите соответствующий документ о соответствии всех технических средств вашего автомобиля требованиям ГИБДД и правилам эксплуатации ТС.
Ирина Гудкова.,
специально для www.gazu.ru.
www.gazu.ru