Если Вы владелец автомобиля Nissan то встречались с проблемой диагностики автомобиля адаптером elm327 по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM) который отличается от стандарта OBDII. Ранее владельцы данных авто не могли тестировать свой автомобиль из-за отсутствия возможности подключения к ЭБУ своего автомобиля. В настоящий момент, данная проблема решена одним из разработчиков который создал программу
Интерфейс программы довольно прост, но тем не менее основную свою задачу он отлично решает, а именно считывает и удаляет ошибки, а так же выполняет функции бортового компбютера.
В настоящий момент программа отображает следующие параметры:
Видео по подключению автомобиля Nissan Almera при помощи программы EconTool ELM327 for Nissan и адаптера elm327 bluetooth v 1. 5 ( работоспособность программы на адаптерах версии 2.1 не гарантирована)
Программа EconTool ELM327 for Nissan может так же помочь в решении задачи замера расхода топлива. расход может измеряться в двух режимах:
В настоящий момент успешно протестирована работа данного адаптера со следующими автомобилями: Wingroad Y11 (QGxx), AD (QGxx), Almera (QGxx), Murano (VQxx), X-Trail (QRxx), Liberty (QRxx), Sunny (QGxx), Maxima (VQxx)
Скачать программу EconTool ELM327 for Nissan можно по данной ссылке EconTool ELM327 for Nissan скачать
Содержание статьи
К середине 90-х годов массовое распространение систем впрыска топлива сделало работу диагностов крайне сложной: каждый производитель автомобилей использовал собственные физические и программные протоколы, не говоря уже о том, что на каждой марке автомобилей использовался свой собственный разъем.
Справка: Программный протокол – это метод кодирования и расшифровки информационных посылок, его можно сравнить со звуками языка. Физический протокол определяет характеристики самого сигнала (амплитуду, частоту, количество и нахождение служебных битов в посылке), в человеческом общении он является аналогом письменной речи (кириллица, записанная транслитом, читается точно так же, но записи абсолютно разные).
Создание стандарта диагностики, получившего обозначение OBD-II (OnBoard Diagnostics, второе поколение), на тот момент выглядело панацеей: стандартизировалась даже конструкция разъема диагностики и его положение (он должен был располагаться под рулевой колонкой или в зоне доступности водителя, но никак не под капотом). На программном же уровне основой OBD-II стали набор PIDов – идентификаторов запросов и режимов – групп данных и операций. То есть предполагалось, что на любой машине универсальный сканер, скажем, считав PID 0С в режиме 01, получит информацию об оборотах двигателя. Также появился термин «код ошибки» — их обозначения и расшифровка были стандартизированы.
На практике же стандарт OBD-II, хотя де-юре поддерживается всеми автопроизводителями, де-факто применим только в справочных целях:
В наше время наиболее распространенным любительским интерфейсом стали многочисленные клоны ELM327 – прибора, преобразующего различные реализации OBD-II в собственный «язык», передаваемый далее по стандартному протоколу последовательного порта RS-232. Благодаря возможности реализации виртуального порта через Bluetooth стало популярным использование его в паре со смартфоном, отсюда и распространение мобильных приложений подобного рода.
Недорогое (165 р. на Google Play) приложение, рассчитанное в первую очередь на использование в роли бортового компьютера – на это недвусмысленно намекает кастомизируемый интерфейс, основанный на наборе «показометров» различных параметров. Реальный список выводимых данных зависит исключительно от соответствия конкретного автомобиля стандарту, но, как правило, базовые параметры (обороты/температура/расход) программа может отобразить, причем в удобочитаемой форме.
Для расширения функциональности разработчиком предлагается набор плагинов, добавляющих нестандартные PIDы – например, Advanced EX for Renault или Mazdaspeed 3/6 Gen. I.
Считывание кодов неисправностей поддерживается только для системы впрыска. Для среднестатистического пользователя крайне не хватает справочной базы данных по кодам (в идеале с пошаговой процедурой направленной диагностики, как в ПО дилерского оборудования) хотя бы по наиболее часто встречающимся. Впрочем, большинство владельцев этим разделом меню пользуются исключительно по принципу «прочитал ошибки – стер», тем более что полноценной работы с контекстом ошибок (в терминологии OBD-II freeze frame) в Torque нет.
Программная оболочка iDiag практически аналогична софту, используемому в сканере Launch X431 Pro, и для своей работы требует приобретения фирменного Bluetooth-адаптера. Однако это не чисто OBD-II приложение, а практически полноценное мультимарочное программное обеспечение – пользователь может скачать софт, рассчитанный на работу с конкретными марками автомобилей.
Увы, как и в фирменных сканерах Launch, качество программы оставляет желать лучшего: если «неконнект» и выдача ошибочных данных через OBD-II еще понятны и простительны, то для софта, рассчитанного под конкретную марку, явно намекают на отношение разработчика к качеству. К тому же каждый загружаемый программный модуль придется оплачивать отдельно без возможности предварительного тестирования — бесплатен только модуль OBD.
Приложение бесплатно с ограниченной функциональностью (сокращен набор PIDов и кодов ошибок). Однако удобно то, что полнофункциональную версию можно приобрести из самой программы, предварительно протестировав ее на своем автомобиле – после политики Launch «заплатите нам, а потом смотрите» (самый дорогой модуль, кстати, стоит почти 5000 р.), это большой плюс для разработчика.
Интерфейс русифицирован (но фраза «система вСпрыска» выглядит как бельмо на глазу) и весьма приятен, сама оболочка для OBD-сканеров традиционна: выбираем режим (считывание кодов, сохраненных кадров, текущих данных и т. д), далее – конкретную операцию. В отличие от Torque, в ScanMaster реализован и функционал режима 08 – управление исполнительными механизмами, что, конечно, стоит делать только при понимании принципов функционирования системы управления двигателем (не нужно, к примеру, принудительно включать бензонасос, затем форсунки, после чего подавать искру в цилиндры).
Бесплатное приложение, функциональность которого полностью отражена в названии. «Красивостей» подобно Torque здесь нет, зато отлично реализована работа с freeze frame – достаточно нажать на строку с кодом ошибки из списка. Если Вас не пугает отсутствие русификации (впрочем, работать с OBD действительно удобнее на языке оригинала) – программу можно рекомендовать для испытаний.
Определенные недостатки у нее есть: скорость обновления данных маловата (особенно, если Ваш автомобиль использует и без того медленные протоколы типа KWP2000), а возможность построения графиков текущих данных в реальном времени отсутствует. Впрочем, если Вы собираетесь залезть в диагностику уже на достаточно высоком уровне, логичным будет использование более серьезного софта.
Программа более ориентирована на диагностику, хотя возможность вывода «показометров» в стиле Torque здесь тоже есть. Однако функционал считывания кодов ошибок дополнен неплохой справочной базой по ним, возможностью построения графиков параметров в реальном времени… Но вот на перевод различных систем измерения разработчик явно не обратил внимания, как и на локализацию на другие языки. И, если в использовании исключительно английского языка ничего страшного все же нет ( лезть в диагностику без знания английского вообще не стоит, скажем сразу ), то выдача температур в градусах Фаренгейта, расхода воздуха – в фунтах, а расхода горючего – в милях на галлон делает OBD Auto Doctor малоудобным для «метрических» стран приложением.
Несмотря на примитивный интерфейс, программа позволяет реализовать весь функционал OBD-II. Название, уже знакомое нам по мобильным приложениям, недвусмысленно намекает, что перед нами софт все того же разработчика – немецкой компании WGSoft. Разобраться с ее использованием будет несложно: отдельные режимы OBD разнесены на разные вкладки, а русификатор, который нетрудно найти в интернете, вполне внятен: по крайней мере, таких явных ляпов, как в официальной локализации мобильного приложения, в нем нет.
Американская разработка, особенно полезная для владельцев автомобилей Ford, Mazda, General Motors – стандарт OBD-II в ней дополнен специфическими PIDами и кодами ошибок этих марок. Стоит отметить удобный для работы режим кастомизируемых индикаторов: на большом экране их прекрасно видно издалека, и это не просто так – программа изначально рассчитывалась на работу с мощностным стендом, когда оператору приходится смотреть на монитор из автомобиля. Увы, реализовать весь функционал ScanXL по эту сторону земного шара не получится (так, например, с каким именно стендом ее «спаривать» и как, автору узнать не удалось), но как OBD-II сканер она неплоха, особенно для указанных выше марок.
В тексте этой статьи невольно пришлось несколько раз упоминать о неэффективности работы с OBD-II и необходимости тестирования описываемых приложений на конкретном автомобиле. К счастью, выход всегда есть – в следующей статье мы перейдем уже к специфическому софту, работающему с конкретными марками автомобилей.
Сегодняшние автомобили могут собирать информацию, определять наилучшие маршруты, регулировать уровень автомобильных жидкостей, в соответствии со стилем вождения, и обнаруживать ошибки. У большинства из них есть встроенная диагностика или порт OBD2, который обеспечивает доступ к данным. С их помощью легко определить проблемы, а также необходимость технического обслуживания.
Мы приведем список программ с которыми вы сможете проводить диагностику машины самостоятельно. Не все программы являются двунаправленными и позволяют программировать автомобиль. Как правило, эта опция доступна в высококачественных автосканерах, к примеру, у Launch X431 V + Automotive, о котором мы писали в статье “Топ-5 профессиональных сканеров OBD2”.
Torque — это приложение диагностики двигателя для Android. О нем мы писали ранее в материале “Недорогие гаджеты для проверки автомобиля без СТО”. Оно позволяет напрямую контролировать блок управления двигателем (ECU) и получать различную информацию от подключенных к нему датчиков, а также использовать внутренние GPS-датчики телефона и акселерометра для отображения другой информации.
Преимущества Torque Pro:
TOAD — одобрен производителем автомобилей. Способен диагностировать более 15 000 наиболее распространенных проблем. Самое большое его преимущество, помимо широкой совместимости с автомобилями, заключается в том, что он отслеживает актуальные данные с помощью настраиваемых визуальных графиков.
Преимущества TOAD PRO:
AutoEnginuity обеспечивает работу с такими марками, как: BMW, Ford, GM, Chrysler, Nissan, Hyundai, Kia, Land Rover, Jaguar, Honda, Porsche и другими. ScanTool доступен для систем Windows и iOS. Это программное обеспечение позволяет быстро сканировать коды неисправностей, датчики, IM240 и понимать какие мероприятия необходимы. Система дает доступ к ABS, подушке безопасности, трансмиссии, комбинации приборов и многим другим контроллерам.
Преимущества ScanTool:
PCMScan — это полнофункциональное универсальный софт OBD-II для автомобильной диагностики, который поддерживает широкий спектр аппаратных интерфейсов OBD. Его функционал включает: визуальные графики, запись, просмотр и воспроизведение записанных данных в режиме реального времени. Он позволяет просматривать коды неисправностей (DTC), данные стоп-кадра и другую информацию об авто. Поддерживает все американские, азиатские и европейские автомобили, выпущенные после 1996 года.
Недостатком является то, что последнее обновление было 7 лет назад. Значит не хватает как минимум 500 новых PID (данных датчиков), которые добавлены во всех других протестированных приложениях.
Преимущества PCMScan:
OBD II Auto Doctor на сегодняшний день является одним из самых совершенных и точных инструментов для диагностики автомобилей OBD2. Это одно из лучших программных обеспечений OBD для платформы Mac OS X. Оно позволяет пользователям проверять и сбрасывать коды, а также напрямую связываться с автомобильной системой OBD2.
OBD II Auto Doctor может:
Movi и Movi Pro может считывать информацию с модуля управления двигателем (ECM) автомобиля — без сложной настройки на Mac. Бесплатной версии достаточно для диагностики большинства проблем. Однако только платная версия может очистить коды неисправности DTC. Программное обеспечение способно извлечь историю отказов (DTC) транспортного средства. С его помощью можно отключить контрольную лампу двигателя, поскольку он извлекает проблемные коды неисправностей.
Преимущества Movi и Movi Pro:
Программное обеспечение EOBD Facile OBD просто и легко настроить, подключая автомобильный компьютер через интерфейс ELM327 на Mac. Как только соединение установлено, пользователь может диагностировать и видеть результаты в режиме реального времени, информацию об автомобиле и данные автомобильных датчиков.
Преимущества EOBD Facile:
Данное программное обеспечение является довольно простым в использовании, что делает его идеальным для автолюбителей и ремонтных мастерских. Бесплатная версия открывает ряд возможностей диагностики транспортных средств.
Имея под рукой диагностический адаптер ELM 327, вы можете проводить самостоятельную диагностику собственного автомобиля, используя свои смартфоны, планшеты. Считываемые данные и их количество с электронного блока управления зависят не только от адаптера OBD-2, но и от используемого ПО. У кого-то iOS, другие предпочитают Android-девайсы, а кто-то все еще верен Windows.
Android смартфон подключенный к ODB2
Являясь владельцем девайса от компании Apple, для сопряжения устройства с вашим ЭБУ достаточно применить ELM Wi-Fi. Для айфонов ассортимент программ сейчас более чем широкий. Из них можно выделить двух явных лидеров.
OBD-2 iPhone Application. Вставьте ELM327 в разъем машины OBD-II и установите программу на свой «яблочный» смартфон. После этого доступ полноценной диагностике считается открытым. Некоторые автомобили позволяют даже диагностировать подушки безопасности и автоматические КПП. На дисплей будут выводиться данные с датчиков температуры рабочих жидкостей и куча полезной информации. В принципе, такой адаптер — отличная альтернатива бортовому компьютеру.
DashCommand. Вторая по популярности программа. По функционалу первому софту ничем не уступает. Помимо диагностики, вы сможете удалять ошибки с электронного блока управления, использовать телефон как бортовой компьютер, на котором будет указываться расход горючего и пройденный километраж.
Поскольку наибольшая часть мобильных устройств оснащена операционной системой Android, про софт для этой платформы поговорить нужно.
Операционка Android невероятно распространена на сегодняшний день. Потому и отыскать программу, которая бы подошла для адаптера ELM327 и работала в паре с вашим Андроид-устройством, на самом деле не проблема.
Для начала вам нужно взять свой смартфон или планшет с данной ОС, то есть Android, после чего диагностика будет проведена быстро и понятно. Осталось только скачать программу.
Torque. Это самая востребованная, распространенная и многофункциональная программа для адаптеров ELM среди Андроид-приложений. Без проблем работает с моделями адаптера с Bluetooth и способна выступить как альтернатива бортовому компьютеру. Софт не только дает все нужное, но и предлагает немного больше. К примеру, можно сохранить данные о маршрутах с показаниями датчиков, расхода топлива, удалять и считывать ошибки с блока. Программа выполнена на русском языке, что еще больше упрощает задачу по диагностике.
Разобраться в выводимых датчиках очень легко
DashCommand. Вторая в рейтинге популярных программ для Android. Это менее функциональная разработка, которая не имеет официально русского интерфейса. Тем не менее, чтобы отобразить все параметры, продиагностировать и стереть ошибки с электронного блока управления, ее вполне хватит.
OBD АвтоДоктор. Не так давно появился этот софт работы с ELM 37 по средствам Android-устройств. Зато обладает приятным и понятным русским интерфейсом и широким перечнем функций.
Покупая адаптер для диагностики, имея в наличии USB и адаптер OBD-II, идущего в комплекте софта, может показаться недостаточно. В этом случае софт под Windows станет вашим спасением и, быть может, лучшим решением.
Для того чтобы диагностика была проведена успешно, вам потребуется не только USB, но и ПК, нетбук или же ноутбук, на котором установлена операционная система Windows. Далее все еще проще — устанавливаете одну из лучших программ для этой ОС и проводите необходимые работы.
Scanmaster и PCMScan. Эти программы получили русский интерфейс, способны считывать ошибки ЭБУ вашего авто, показывать описание ошибок, выводить данные на печать и реализовывать ряд иных функций.
Планшет от Apple также можно подключить к ODB-2
Если вам требуется диагностика для определенной марки, тогда обратите внимание на следующий софт.
ForScan. Функционирует через адаптеры ELM327 и для автомобилей бренда Форд. Выполнена на русском языке, выдает данные обо всех блоках, включая подушки безопасности и систему ABS. Программа способна на многое, и помимо Форда, совмещается с такими автомобилями, как Mercury и Mazda. В сочетании с Windows получается отличный тандем.
Tiggo Diag. Отличная программа для тех, кто является владельцем автомобиля китайского производства, такого как Чери, Great Wall и так далее. Позволяет по средствам ELM327 проводить диагностику машин и работать с допустройствами. Если вы хотите быть в курсе состояния своего авто, функционала этого софта будет более чем достаточно. Плюс может работать с автомобилями Мицубиси.
Итак, если вам важно, как функционирует ваша машина, все ли с ней в порядке, но при этом не хотите тратить время и деньги на посещение СТО, смело устанавливайте ПО, берите адаптеры и занимайтесь диагностикой тогда, когда пожелаете.
Torque Pro
Работает на планшетных устройств, как Motorola Xoom, Dell Streak, и Samsung Galaxy Tab Работает на любой автомобиль, который поддерживает OBD 2 стандартных (в большинстве транспортных средств, построенных после 2000 года, но может работать для автомобилей еще в 1996) — если есть сомнения проверить у производителя вашего первого или искать «OBD2» на написанное на большие белые метки в моторном отсеке Работы на транспортных средствах, сделанные Ford, GM / Vauxhall / Opel, Chrysler, Mercedes, Volkswagen, Audi, Jaguar, Citroen, Peugoet, Skoda, Kia, Mazda, Lexus, Daewoo, Renault, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, BMW, Toyota, Seat, Dodge, Jeep, Pontiac и многое другое транспортное средство делает, Европы, США, Дальнего Востока, и т.д. Некоторые ЭБУ автомобиля может поддерживать больше или меньше возможностей, чем другие. Приложение потребности Bluetooth адаптера OBD2 на работу.
AlfaOBD
Программа работает через адаптеры OBDKey, K-Line, ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник Fiat 3pin.
Основные функции:
TECU 2.3.2.1
Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyundai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi, часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyundai и др. авто.
Scanmaster ELM
Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230. Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth, ELM327 USB и ELM327 WiFi.
PCMscan
Работает с адаптерами на чипах ELM 32X. Позволяет просматривать данные онлайн, freeze frame, ошибки двигателя и некоторых АКПП (читать и стирать), проводить исполнительные тесты и мониторинг систем, имеет встроенный Dynometer. Умеет отображать данные в в графическом виде в виде приборов и графиков. Работает с авто с 1996г. американского рынка, с 2001г. с европейскими бензиновыми, с 2004г. с европейскими дизелями.
ScanXL Professional
ScanXL Professional — программа для диагностики авто по протоколу OBDII (OBD2) для адаптера ELM327.
TiggoDiag
Программа для диагностики Tiggo Diag — это лучшее решение для автолюбителей имеющих в своем пользовании автомобили китайского производителя Chery, Great Wall и другие.
Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall Tiggo Diag позволит Вам при наличии обычного K-Line адаптера или ELM327 адаптера производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля.
HobDrive
Первичная задача HobDrive — непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя OBD-II адаптер.
HobDrive совместим с большинством современных автомобилей:
OpenDiag Mobile
Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi адаптера, USB-COM с чипом FTDI.
* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.
OpenDiag для Windows
Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).
Программа может работать с тремя видами адаптеров: K-line адаптер, ELM327, а также J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0 и подобные) (в бесплатной версии данный адаптер не поддерживается).
Diagnostic Tool
Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателем по протоколу K-line.
Поддерживает блоки управления:
EconTool ELM327 for Nissan
Программа для диагностики автомобилей Nissan по протоколу Nissan Consult.
Программу можно также скачать с Google Play маркета.
Motordata ELM327 (RUS)
Бесплатная программа для диагностики дял ELM327 на русском языке от компании «Легион-Автодата»
Позволяет с помощью ноутбука и адаптера ELM327 USB и ELM327 Bluetooth настроить работу двигателя и сделать расширенную диагностику. Отличительной особенностью программы является дополнительная возможность Motordata ELM327 диагностировать праворульные автомобили Toyota.
ELMConfig
Крутая программа по возможностям для диагностики, настройки и даже чип-тюнинга автомобилей марки Форд. При чем эта программа бесплатная на русском языке!
OBDwiz
OBDwiz — это программа для компьютерной диагностики автомобилей. Работает с такими устройствами, как ELM327, Scantool OBD Link и другими.
По функциям на уровне ScanmasterELM и даже является бесплатной. Поэтому часто используется в работе, потому что ее не нужно взламывать для работы.
OliviaDrive
Это бесплатная программа диагностики, основное преимущество которой является точные измерения расхода топлива. Показания такие же, как и бортового компьютера.
Carista
Программа диагностики автомобилей для bluetooth устройств. Аналог Torque Pro, но в ней имеется отличие в том, что она может настраивать работу электроники. Т.е. делать активации/деацтивации дополнительных функций.
Например, на Skoda Octavia A5 можно настроить тест стрелок и аналогичные функции.
JeepDiag
Программа диагностики под конкретную марку и модель авто — Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Представлена в трех версиях: Free версии для Windows, Android; PRO версия для Android.
ELMScan Toyota
Программа поддерживает следующие блоки авто:
— Двигатель
— Трансмиссия
— Круиз-контроль
— Иммобилайзер
— ABS/VSC/TRC
— Подвеска
— Электроусилитель рулевого управления
— VGRS
— Датчик дождя
— SRS Airbag.
DDT4ALL
Крутой софт для владельцев авто марки Renault. Потому что с помощью него можно сделать как полную диагностику всех систем, там и настройку электроники. Есть русский язык (частично).
Для примера, можно настроить контроль давления в шинах через систему ABS и многое другое!
Существует множество приспособлений, облегчающих использование машины. Например, сканер ELM327. Как он работает, какие программы требуются для его использования?
С его помощью ELM327 упрощается диагностика машин. Для использования сканера необходимо иметь смартфон, iPhone или ноутбук. Кстати, читайте как использовать сканер и ноутбук для диагностики авто.
Само устройство является очень компактным (размером – 5х3 см., а мини версия почти в 2 раза меньше), простым в использовании и гарантировано дает верный результат. Для распознания ошибок автомобиля оно считывает данные из электронного блока управления машины.
У многих возникает вопрос – «Что делать, если у вас замигала надпись ошибка двигателя?». Особенно это актуально в дороге.
С помощью ELM327 вы узнаете проблему поломки. Как только вы устраните данную ошибку, можете стереть ее, и сообщение пропадет с приборной панели. Это спасет вас от посещения автомастерской.
Сканер ELM327 подходит для машин из США, выпускаемых с 1996 года, из Европы — с 2001 года, дизельные – с 2004 года. Но некоторые автомобили, произведенные в 2003 году, не поддерживают работу с данным девайсом.
Работа ELM327 производится со считывающим устройством. На него необходимо установить диагностическое ПО. Для этого подойдет гаджет на андроиде, компьютер или ноутбук. Устройство подсоединяется по Bluetooth, Wi-Fi или USB.
Хотелось бы подробнее остановиться на первых двух подключениях. Некоторые модели авто не поддерживают работу ELM327 через Bluetooth, Wi-Fi. Т.е. передача данных на смартфон или ноутбук по данным протоколам осуществляется не будет.
И дело не в установленной программе, а в блоке управления, который установлен в машине. К примеру, ЭБУ Микас 10.3 (М103), который устанавливается на Ланосе 1.4i, Славуте 1.2i/1.3i и может (быть установлен в других авто) работает только через протокол USB. Этот момент важно учитывать при выборе устройства.
Подробный обзор автосканеров ELM327 и OBD2 читайте в статье https://elm327-obd2.ru/sovmestimost/elm-327-spisok-avto-kak-ispolzovat-elm327.html. Там вы узнаете о совместимости устройства с различными моделями авто, какие виды сканеров бывают, отличия в разъемах, виды протоколов, какие бывают переходники для OBD2 и много другой информации.
ПО дается в комплекте со сканером. Если его нет, вы сможете легко скачать нужную программу в интернете или в Google Play.
Имеются платная и бесплатная версии данной программы. В бесплатной версии можно проверить исправность работы сканера, его совместимость с авто, узнать многие функции обнуления ошибок.
Функции Torque:
Главный минус — не полная поддержка русского языка. Но программа все равно пользуется большой популярностью.
Приложение считывает числовые показатели из узла двигателя, диагностирует и русские, и зарубежные автомобили.
Функции OBD Авто Доктор:
Приложение определяет детали инжекторных русских авто с помощью сканера ELM327. Данная версия полностью бесплатна.
Главное преимущество OpenDiag Mobile – поддержка USB протокола. В наше время софт с такими возможностями не сильно распространен.
Но, чтобы ELM327 через USB подключить к смартфону или iPhone нужно иметь USB to MicroUSB Adapter.
Читайте также:Второстепенные задачи ELM 327:
Обратите внимание, вначале нужно завести машину, и уже затем подключать ELM 327. В противном случае вам высветится ошибка.
Автосканер ELM 327 – незаменимое устройство для автовладельца. Особенно он нужен тем, кому частенько приходится исправлять ошибки двигателя. Это дешевле, чем в автосервисе.
По материалам сайта https://elm327-obd2.ru/.
Программ, которые позволяют подключать Android-девайс к рассматриваемым системам, существует огромное количество, поэтому рассмотрим только самые примечательные образцы.
Внимание! Не пытайтесь использовать Android-устройство, подключённое к ЭБУ через Bluetooth или Wi-Fi как средство прошивки блока управления, рискуете повредить машину!
Известное среди разбирающихся пользователей приложение, которое позволяет провести первичную диагностику состояния автомобиля (проверить реальный пробег или потребление топлива), а также отображать коды ошибок двигателя или бортовой системы.
К ELM327 подключается без проблем, но может терять связь, если адаптер контрафактный. Русификации, увы, не предусмотрено, даже в планах разработчика. Кроме того, пусть само приложение и бесплатное, однако львиная доля функционала реализована посредством платных модулей
Скачать DashCommand из Google Play Маркета
Продвинутое приложение с современным интерфейсом, предназначенное для диагностики автомашин производства концерна VAG или Toyota. Основное предназначение программы – проверка систем: отображение кодов ошибок двигателя, иммобилайзера, блока управления АКПП и прочее. Присутствуют и возможности настройки систем машины.
В отличие от предыдущего решения, Кариста ОБД2 полностью русифицировано, однако функционал бесплатной версии ограничен. Кроме того, по сообщениям пользователей может нестабильно работать с вариантом Wi-Fi ELM327.
Скачать Carista OBD2 из Google Play Маркета
Приложение, предназначенное для диагностики и тюнинга автомобилей производства СНГ (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ). Умеет отображать основные параметры двигателя и дополнительных систем авто, а также выполнять минимальный тюнинг, доступный средствами ЭБУ. Само собой, выводит коды ошибок, а также обладает инструментариями сброса.
Приложение бесплатное, однако некоторые блоки нужно покупать за деньги. К русскому языку в программе претензий нет. Автоопределение ЭБУ по умолчанию отключено, поскольку работает нестабильно, но не по вине разработчиков. В целом хорошее решение для владельцев отечественных автомашин.
Скачать OpenDiag Mobile из Google Play Маркета
Это приложение, которое раньше называлось OBD Car Doctor, известно автолюбителям как одно из лучших решений среди представленных на рынке. В наличии следующие возможности: диагностика в реальном времени; сохранение результатов и выгрузка кодов ошибок для последующего изучения; ведение журнала, в котором отмечаются все важные события; создание пользовательских профилей для работы с нетипичными комбинациями авто и ЭБУ.
inCarDoc также способен отображать расход горючего за определённый период (требует отдельного конфигурирования), поэтому с его помощью можно экономить топливо. Увы, но эта опция поддерживается не для всех моделей авто. Из недостатков также выделим нестабильную работу с некоторыми вариантами ELM327, а также наличие рекламы в бесплатной версии.
Скачать inCarDoc из Google Play Маркета
Относительно новое решение, популярное среди любителей японских автомобилей. Первым привлекает внимание интерфейс приложения, одновременно информативный и приятный глазу. Возможности КарБит тоже не подкачали – кроме диагностики приложение позволяет также управлять некоторыми системами авто (доступно для ограниченного числа моделей). Заодно отметим и функцию создания персонализированных профилей для разных машин.
Опция просмотра графиков производительности в реальном времени выглядит как сама собой разумеющаяся, впрочем, как и возможность просмотра, сохранения и стирания ошибок BTC, причём постоянно улучшающаяся. Из недостатков — ограниченный функционал бесплатной версии и реклама.
Скачать CarBit из Google Play Маркета
Напоследок рассмотрим самое популярное приложение для диагностики автомобиля посредством ELM327 – Torque, а точнее, его бесплатный вариант Lite. Несмотря на индекс, эта версия приложения почти не уступает полноценной платной вариации: присутствует базовый диагностический инструментарий с возможностями просмотра и сброса ошибок, а также журналирование зарегистрированных ЭБУ событий.
Однако есть и недостатки – в частности, неполный перевод на русский язык (характерно и для платной Pro-версии) и устаревший интерфейс. Самым же неприятным минусом является исправление багов, доступное только в коммерческом варианте программы.
Скачать Torque Lite из Google Play Маркета
Мы рассмотрели основные Android-приложения, которые можно подключать к переходнику ELM327 и диагностировать авто по системе OBD2. Подводя итоги, заметим, что если в работе приложений наблюдаются проблемы, не исключено, что виноват переходник: по отзывам, адаптер с версией прошивки v 2.1 работает очень нестабильно.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Интеллектуальное транспортное средство способно оптимизировать свои характеристики для снижения расхода топлива, показывать лучший путь, по которому следует следовать с учетом текущих дорожных и погодных условий, обнаруживать ошибки в двигателе и собирать информационные данные для согласования более низких ставок страхования .
Большинство легковых и легких грузовиков оснащено бортовой диагностикой или портом OBD II, который обеспечивает доступ к данным от блока управления двигателем (ECU).Для получения информации необходимо подключить внешнее устройство.
Спецификации OBD-II предоставляют стандартизированный аппаратный интерфейс — гнездовой 16-контактный (2×8) разъем J1962, поэтому для большинства моделей автомобилей можно использовать одно внешнее устройство. Он также должен иметь подключение к Интернету для передачи собранных данных. Чтобы обрабатывать всю информацию, собранную с устройства OBD2, вам все еще необходимо бортовое приложение для диагностики автомобиля.
Такой инструмент идеально подходит для таких отраслей, как услуги такси и лимузинов, общие перевозки и транспортировка опасных грузов.С помощью приложения для мониторинга транспортных средств, которое можно настроить в соответствии с потребностями вашей организации и клиентов, вы можете быть уверены, что ваши водители следуют лучшим практикам.
Archer Software — признанный поставщик встроенных программных решений для подключенных автомобилей, а также мобильных приложений для владельцев автомобилей. Кроме того, мы обладаем обширным опытом в разработке мобильных приложений с функциями отслеживания геолокации и геолокации, а также отслеживаем новые и развивающиеся решения на рынке.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки 7 приложений OBD для поддержания производительности вашего автомобиля, который мы считаем лидером рынка на данный момент.
Одно из самых популярных приложений OBD2 для Android-ридера в Play Store, Torque Pro показывает широкий список функций и детекторов поддерживается, а также многочисленные виджеты и плагины, которые используют его в качестве основы, обеспечивая большую функциональность: мониторинг активности автомобиля в режиме реального времени, сбор ошибок кода OBD, производительность автомобиля, информацию о датчиках и т. д.
Torque — это прибор для диагностики / оценки эффективности автомобиля, в котором используется адаптер OBD II Bluetooth, подключенный к блоку управления двигателем / ЭБУ OBD2. Вы можете сделать настраиваемую панель управления с виджетами в приложении.
Приложение использует GPS, чтобы позволить журналу трекера с регистрацией двигателя OBD видеть действия и условия вашего автомобиля в любой период времени. Он также показывает и сбрасывает код неисправности DTC / CEL / неисправности, как сканер. Torque поможет вам отремонтировать ваш автомобиль и снизить затраты на ремонт.
Каждая команда разработчиков программного обеспечения должна обращать внимание на то, какое влияние их продукты оказывают на окружающую среду. С нашей точки зрения, расход заряда батареи является очень важным препятствием для использования этого приложения.
При создании специального программного обеспечения для автомобильной диагностики для наших клиентов всегда следите за тем, чтобы они были экологически чистыми. Мы советуем прочитать наши 5 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем разрабатывать автомобильное приложение.
Вам стоит попробовать это одно из самых недооцененных приложений OBD в Play Store, особенно если вы владелец гибридного автомобиля.
HobDrive — это интеллектуальный бортовой компьютер и диагностическое программное обеспечение OBD2. HobDrive использует ваш адаптер ELM327 и датчики GPS для измерения информации о поездке.ELM327 (Bluetooth, Wi-Fi) рекомендуется, но может использовать только GPS.
Версия HobDrive имеет следующие особенности по сравнению с демонстрационной версией:
Основное и функциональное приложение, OBD Car Doctor, считывает данные, отправленные с вашего адаптера OBD, и сообщает в режиме реального времени все параметры двигателя и автомобиля: скорость, угол поворота, температуру, давление и некоторые другие поддерживаемые данные датчиков. на вашем автомобиле. Позволяет рисовать графики с данными в реальном времени. Car Doctor проверяет управление освещением двигателя: считывает и очищает сохраненные коды ошибок и связанные данные.
Мы советуем другим компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения, улучшить стабильность. в каждой выпущенной версии, как и в Archer Software.Мы думаем, что это залог успеха.
Carista OBD2 позволяет персонализировать свой автомобиль, улучшая его электронные параметры. Он также позволяет вам проверить свой автомобиль на наличие ошибок и удалить любые существующие ошибки кода и тестовой эмиссии. У одного должен быть адаптер OBD II, который подключается к порту OBD2 автомобиля. Как только вы разрешите приложению Carista собирать данные с вашего автомобиля с помощью адаптера OBD II, оно сообщит вам, если машина ударилась. Если у вас нет адаптера OBD, вы можете ввести данные самостоятельно.
OBD II Auto Doctor — ведущий прибор для диагностики автомобилей OBD II. Считается лучшим приложением для диагностики автомобилей на платформе iOS. Приложение Auto Doctor позволяет проверять и сбрасывать коды болезни. Используя это диагностическое приложение OBD II, вы можете легко взаимодействовать с системой OBD II вашего автомобиля и превратить свой мобильный телефон в очень одаренный автомобильный сканер.
OBD II Auto Doctor — отличное приложение для тех, кто хочет узнать больше о своем автомобиле.Если вы хотите контролировать данные об автомобиле в режиме реального времени или отключить индикатор проверки двигателя, это обязательный инструмент.
Такие приложения созданы для того, чтобы получить больше от машин водителя, но с некоторым программным обеспечением проблемы и ошибки могут побудить ваших пользователей переключиться на другие приложения.Здесь вы можете прочитать, почему пользователям может не понравиться ваше приложение.
Вам не нужно звонить производителю, чтобы провести диагностику автомобиля или выяснить, почему горит индикатор проверки двигателя — теперь он доступен на iPhone / iPad. Подключите устройство OBD II к порту вашего автомобиля и запустите приложение: оно позволит вам диагностировать автомобиль, выключить световые индикаторы и просмотреть данные о транспортном средстве в режиме реального времени.
Такое большое количество ошибки могут появиться, когда компания-разработчик пропускает или сводит к минимуму этапы тестирования и исправления ошибок.В Archer Software мы советуем выбирать разработку программного обеспечения на аутсорсинге, когда вы чувствуете, что у вас недостаточно персонала для проведения наилучшего тестирования и избежания проблем. Здесь вы можете узнать о преимуществах аутсорсинга разработки программного обеспечения.
Приложение EngineLink может помочь вашему устройству iOS стать диагностическим прибором автомобиля с OBD II с адаптером WiFi / Bluetooth.
Такая программа визуализации данных может помочь превратить ваш автомобиль в подключенный автомобиль.При аутсорсинге разработки программного обеспечения вы можете быть уверены, что получите приложение, в котором есть все необходимые функции и все ошибки, устраненные до того, как приложение будет запущено.
Для получения дополнительной информации о том, как мы можем разработать программные решения для подключенных автомобилей, которые подходят именно вам, свяжитесь с нашими экспертами по адресу [email protected].
Авторские права © 2011-2021 |
PID | Описание | |||
---|---|---|---|---|
0x00 | Поддерживаемые PID 0x01 до 0x1F | |||
0x02 | Стоп-кадр DTC | |||
0x03 | Состояние топливной системы 1 | |||
0x03.1 | Состояние топливной системы 2 | |||
0x04 | Расчетное значение нагрузки | |||
0x05 | Температура охлаждающей жидкости двигателя | |||
0x06 | Кратковременная регулировка расхода топлива в процентах. | Кратковременная поправка на% топлива — Ряд 3 | ||
0x07 | Долгосрочная поправка на% топлива — Ряд 1 | |||
0x07.1 | Долгосрочная поправка на% топлива — Ряд 3 | |||
0x08 | Краткосрочная корректировка расхода топлива — банк 2 | |||
0x08.1 | Кратковременная поправка на% топлива — Ряд 4 | |||
0x09 | Долгосрочная поправка на% топлива — Ряд 2 | |||
0x09.1 | Долговременная поправка на% топлива — Ряд 4 | |||
0x024A | Давление в топливной рампе (манометр)||||
0x0B | Абсолютное давление во впускном коллекторе | |||
0x0C | Обороты двигателя | |||
0x0D | Опережение скорости автомобиля | |||
0x0F | Температура всасываемого воздуха | |||
0x10 | Массовый расход воздуха | |||
0x11 | Абсолютное положение дроссельной заслонки | |||
0x12 | 9040 Состояние вторичного воздуха датчики кислорода||||
0x14 | Напряжение O2 (банк 1, датчик 1) | |||
0x14.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (ряд 1, датчик 1) | |||
0x15 | Напряжение O2 (ряд 1, датчик 2) | |||
0x15.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (ряд 1, датчик 2) | |||
0x16 | Напряжение O2 (Банк 1, Датчик 3) | |||
0x16.1 | Кратковременная корректировка топлива (Банк 1, Датчик 3) | |||
0x17 | Напряжение O2 (Банк 1, Датчик 4) | |||
0x17.1 | Кратковременная корректировка топлива (блок 1, датчик 4) | |||
0x18 | Напряжение O2 (банк 2, датчик 1) | |||
0x18.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (ряд 2, датчик 1) | |||
0x19 | Напряжение O2 (ряд 2, датчик 2) | |||
0x19.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (ряд 2, датчик 2) | |||
0x1A | Напряжение O2 (Банк 2, Датчик 3) | |||
0x1A.1 | Кратковременная корректировка топлива (Банк 2, Датчик 3) | |||
0x1B | Напряжение O2 (Банк 2, Датчик 4) | |||
0x1B.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (банк 2, датчик 4) | |||
0x1C | Требования OBD, по которым автомобиль или двигатель сертифицирован | |||
0x1D | Расположение датчиков кислорода | |||
0x1E | Состояние вспомогательного входа | |||
0x1F | Время с момента запуска двигателя | |||
0x20 | Поддерживаемые PID от 0x21 до 0x3F | |||
0x активировано | ||||
0x22 | Давление в топливной рампе относительно разрежения в коллекторе | |||
0x23 | Давление в топливной рампе | |||
0x24 | Датчик кислорода лямбда (банк 1, датчик 1) | 4 0x0401 | Диапазон напряжения датчика O2 в широком диапазоне (банк 1, датчик 1) | |
0x25 | Датчик лямбда O2 (банк 1, датчик 2) | |||
0x25.1 | Диапазон напряжения датчика O2 в широком диапазоне (банк 1, Датчик 2) | |||
0x26 | Датчик O2 лямбда (Банк 1, Датчик 3) | |||
0x26.1 | Диапазон напряжения датчика O2 в широком диапазоне (Банк 1, Датчик 3) | |||
0x27 | Датчик O2 лямбда (банк 1, датчик 4) | |||
0x27.1 | Диапазон напряжения датчика O2 в широком диапазоне (банк 1, датчик 4) | |||
0x28 | Датчик лямбда O2 (банк 2, датчик 1) | |||
0x28.1 | Диапазон напряжения датчика O2 в широком диапазоне (банк 2, Датчик 1) | |||
0x29 | Датчик O2 лямбда (Банк 2, Датчик 2) | |||
0x29.1 | Диапазон напряжения датчика O2 (Банк 2, Датчик 2) | |||
0x2A | Датчик O2 лямбда (банк 2, датчик 3) | |||
0x2A.1 | Диапазон напряжения датчика O2 в широком диапазоне (банк 2, датчик 3) | |||
0x2B | Датчик лямбда O2 (банк 2, датчик 4) | |||
0x2B.1 | Диапазон напряжения датчика O2 в широком диапазоне (банк 2, Датчик 4) | |||
0x2C | Управляемая система рециркуляции отработавших газов | |||
0x2D | Ошибка системы рециркуляции отработавших газов | |||
0x2E | Командная испарительная продувка | 0x Уровень топлива | 0x2 разогрев с момента удаления кодов неисправности | |
0x31 | Расстояние, пройденное с момента удаления кодов неисправности | |||
0x32 | Давление паров системы испарения | |||
0x33 | Датчик барометрического давления | , широкий диапазон л. (датчик тока) (банк 1, датчик 1)|||
0x34.1 | Широкий диапазон тока датчика O2 (ряд 1, датчик 1) | |||
0x35 | Широкий диапазон лямбда датчика O2 (датчик тока) (ряд 1, датчик 2) | |||
0x35.1 | Ток датчика O2 широкий диапазон (банк 1, датчик 2) | |||
0x36 | O2 датчик лямбда широкий диапазон (датчик тока) (банк 1, датчик 3) | |||
0x36.1 | датчик кислорода широкий диапазон (банк 1, Датчик 3) | |||
0x37 | Датчик O2 лямбда широкого диапазона (датчик тока) (банк 1, датчик 4) | |||
0x37.1 | Широкий диапазон тока датчика O2 (ряд 1, датчик 4) | |||
0x38 | Широкий диапазон лямбда датчика O2 (датчик тока) (ряд 2, датчик 1) | |||
0x38.1 | Ток датчика O2 широкий диапазон (банк 2, датчик 1) | |||
0x39 | O2 датчик лямбда широкий диапазон (датчик тока) (банк 2, датчик 2) | |||
0x39.1 | датчик кислорода в широком диапазоне (банк 2, Датчик 2) | |||
0x3A | Датчик O2 лямбда широкого диапазона (датчик тока) (банк 2, датчик 3) | |||
0x3A.1 | Диапазон тока датчика O2 в широком диапазоне (банк 2, датчик 3) | |||
0x3B | Датчик лямбда O2 в широком диапазоне (датчик тока) (блок 2, датчик 4) | |||
0x3B.1 | Ток датчика O2 широкий диапазон (банк 2, датчик 4) | |||
0x3C | Температура катализатора (датчик 1 банка 1) | |||
0x3D | Температура катализатора (датчик 1 банка 2) | |||
0x3E | Температура катализатора 1 Датчик 2) | |||
0x3F | Температура катализатора (Банк 2 Датчик 2) | |||
0x40 | Поддерживаемые ПИД-регуляторы от 0x41 до 0x5F | |||
0x41 | 4 | |||
0x43 | Абсолютное значение нагрузки | |||
0x44 | Коэффициент эквивалентности топлива / воздуха | |||
0x4 5 | Относительное положение дроссельной заслонки | |||
0x46 | Температура окружающего воздуха | |||
0x47 | Абсолютное положение дроссельной заслонки B | |||
0x48 | Положение педали акселератора | |||
0x4A | Положение педали акселератора E | |||
0x4B | Положение педали акселератора F | |||
0x4C | Управляемое время работы привода дроссельной заслонки | |||
0x4E | Время работы двигателя с момента сброса кодов неисправности | |||
0x51 | Тип топлива | |||
0x52 | Процентное содержание спирта в топливе | |||
0x53 | 904 9040 9040 Давление пара в системе Evap6 0 пар пр essure||||
0x55 | Кратковременная подстройка вторичного кислородного датчика, ряд 1 | |||
0x55.1 | Кратковременная подстройка вторичного кислородного датчика, ряд 3 | |||
0x56 | Долгосрочная подстройка вторичного кислородного датчика, группа 1 | |||
0x56.1 | Долгосрочная подстройка вторичного кислородного датчика, группа 3 | |||
0x57 | Кратковременная подстройка вторичного кислородного датчика, ряд 2 | |||
0x57.1 | Кратковременная подстройка вторичного кислородного датчика, ряд 4 | |||
0x58 | Долгосрочная подстройка вторичного кислородного датчика, ряд 2 | |||
0x58.1 | Триммер вторичного кислородного датчика с длительным сроком службы 4 | |||
0x59 | Давление в топливной рампе (абсолютное) | |||
0x5A | Относительное положение педали акселератора | |||
0x5B | 904 Остающийся срок службы||||
0x5C | Температура масла в двигателе | |||
0x5D | Время впрыска топлива | |||
0x5E | Расход топлива в двигателе | |||
0x5F | Требования к выбросам, для которых разработан | 9024 0x61 — 0x7F|||
0x61 | Двигатель по требованию водителя — крутящий момент в процентах | |||
0x62 | Фактический двигатель — крутящий момент в процентах | |||
0x63 | Опорный крутящий момент двигателя | |||
0x64.1 | Крутящий момент двигателя в процентах в точке 2 | |||
0x64.2 | Крутящий момент двигателя в процентах в точке 3 | |||
0x64.3 | Крутящий момент двигателя в процентах в точке 4 | |||
0x64.4 | Двигатель в процентах крутящий момент в точке 5 | |||
0x65.1 | Состояние дополнительных входов / выходов | |||
0x66.1 | Датчик массового расхода воздуха A | |||
0x66.2 | Датчик массового расхода воздуха B | 4 | ||
Температура охлаждающей жидкости двигателя 1 | ||||
0x67.2 | Температура охлаждающей жидкости двигателя 2 | |||
0x68.1 | Температура воздуха на впуске 1, датчик 1 | |||
0x68,2 | Температура воздуха на впуске 1, датчик 2 | |||
0x68.3 | Температура всасываемого воздуха, ряд 1, датчик 3 | |||
0x68.4 | Температура всасываемого воздуха, ряд 2, датчик 1 | |||
0x68,5 | Температура всасываемого воздуха банк 2, датчик 2 | |||
0x68.6 | Температура всасываемого воздуха, ряд 2, датчик 3 | |||
0x69.1 | Заданный рабочий цикл / положение EGR A | |||
0x69.2 | Фактический рабочий цикл / положение EGR A | |||
0x69,3 | Ошибка EGR A | |||
0x69.4 | Заданный рабочий цикл / положение EGR B | |||
0x69,5 | Фактический рабочий цикл / положение EGR B | |||
0x69.6 | Ошибка EGR | |||
0x6A.1 | Регулируемый расход воздуха на впуске A | |||
0x6A.2 | Относительный расход воздуха на впуске, положение A | |||
0x6A.3 | Регулирование расхода воздуха на впуске B | |||
0x6A24 | Относительное впускное отверстие положение воздушного потока B||||
0x6B.1 | Датчик температуры рециркуляции выхлопных газов A (датчик 1 блока 1) | |||
0x6B.2 | Датчик температуры рециркуляции выхлопных газов C (датчик 2 блока 1) | 46 | ||
Датчик температуры рециркуляции выхлопных газов B (ряд 2, датчик 1) | ||||
0x6B.4 | Датчик температуры рециркуляции выхлопных газов D (ряд 2, датчик 2) | |||
0x6C.1 | Управляемая дроссельная заслонка A | |||
0x6C.2 | Относительное положение дроссельной заслонки A | |||
0x6C.3 | Управляемое управление приводом дроссельной заслонки B | |||
0x6C.4 | Относительное положение дроссельной заслонки | .1Управляемое давление в топливной рампе A | ||
0x6D.2 | Давление в топливной рампе A | |||
0x6D.3 | Температура топливной рампы A | |||
0x6D.4 | B | Давление в топливной рампе|||
0x6D.5 | Давление в топливной рампе B | |||
0x6D.6 | Температура топливной рампы B | |||
0x6E.1 | Управляемое давление впрыска A | |||
0x6E.2 | Управляющее давление впрыска A | |||
0x6E.3 | Управляемое давление впрыска B | |||
0x6E.4 | Управляющее давление впрыска B | |||
0x6F.1 | Датчик давления наддува турбокомпрессора | |||
0x6F.2 | Датчик давления на входе компрессора турбокомпрессора B | |||
0x70.1 | Управляемое давление наддува A | |||
0x70.2 | Датчик давления наддува A | |||
0x70.3 | Управляемое давление наддува B | |||
0x70,4 | Датчик давления наддува B | |||
0x70,5 | Состояние управления давлением наддува | 90400x70.6 | Статус управления B давлением наддува | |
0x71.1 | Положение A турбины с регулируемой геометрией | |||
0x71.2 | Положение A турбины с изменяемой геометрией | |||
0x71.3 | Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, положение B | |||
0x71,4 | Турбо-привод с изменяемой геометрией, положение B | |||
0x71,5 | VGT A control status | |||
0x71.6 | B 904 control status||||
0x72.1 | Управляемый перепускной клапан A положение | |||
0x72.2 | Перепускной клапан A положение | |||
0x72.3 | Управляемый перепускной клапан B положение | |||
0x4 | Перегрузочный клапан B положение | |||
0x73.1 | Ряд датчика давления выхлопных газов 1 | |||
0x73.2 | Ряд датчиков давления выхлопных газов 2 | |||
0x74.1 | Турбокомпрессор A6 0x74.2 | Обороты турбокомпрессора B | ||
0x75.1 | Турбокомпрессор A Температура на входе компрессора | |||
0x75.2 | Турбокомпрессор A Температура на выходе компрессора | |||
0x75.3 | Турбокомпрессор A Температура на входе турбины | |||
0x75.4 | Температура на выходе турбины A | |||
0x76.1 | Турбокомпрессор B Температура на выходе компрессора B | |||
0x Температура на выходе компрессора B | ||||
0x Температура на выходе компрессора B | ||||
0x76.3 | Температура на входе турбины турбонагнетателя B | |||
0x76.4 | Температура на выходе турбины турбонагнетателя B | |||
0x77.1 | Температура охладителя наддувочного воздуха, ряд 1, датчик 1 | |||
0x77.2 | Температура охладителя наддувочного воздуха, ряд 1, датчик 2 | |||
0x77.3 | Температура охладителя наддувочного воздуха, ряд 2, датчик 1 | |||
0x77.4 | Температура охладителя наддувочного воздуха, ряд 2, датчик 2 | |||
0x78.1 | Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 1 | |||
0x78.2 | Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 2 | |||
0x78.3 | Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 3 | |||
0x78.4 | Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 4 | |||
0x79.1 | Температура выхлопных газов, ряд 2, датчик 1 | |||
0x79 .2 | Температура выхлопных газов, ряд 2, датчик 2 | |||
0x79.3 | Температура выхлопных газов, ряд 2, датчик 3 | |||
0x79.4 | Температура выхлопных газов, ряд 2, датчик 4 | |||
0x7A.1 | DPF, ряд 1, дельта-давление | |||
0x7A.2 | DPF, ряд 1, давление на входе | |||
0x7A.3 | DPF, ряд 1, выходное давление | |||
0x7B.1 | ||||
0x7B.2 | Давление на входе блока DPF 2 | |||
0x7B.3 | Давление на выходе блока DPF 2 | |||
0x7C.1 | Датчик температуры на входе блока DPF 1 | Датчик температуры на выходе блока DPF 1 | ||
0x7C.3 | Датчик температуры на входе блока DPF 2 | |||
0x7C.4 | Датчик температуры на выходе блока DPF 2 | |||
0x7D | NOx NOx status | |||
0x7E | PM NTE control area status | |||
0x7F.1 | Общее время работы двигателя | |||
0x7F.2 | Общее время работы на холостом ходу | |||
0x7F.3 | Общее время работы с активным МОМ | |||
0x80 | Поддерживаемые ПИД-регуляторы от 0x81 до 0x9F | |||
0x81.1 | Общее время работы с EI-AECD # 1 Таймер 1 активен | 0x990Общее время работы с активным таймером 2 EI-AECD # 1 | ||
0x81,3 | Общее время работы с активным таймером 1 EI-AECD # 2 | |||
0x81,4 | Общее время работы с EI-AECD # 2 Таймер 2 активен | |||
0x81.5 | Общее время работы с EI-AECD # 3 Таймер 1 активен | |||
0x81.6 | Общее время работы с EI-AECD # 3 Таймер 2 активен | |||
0x81.7 | Общее время работы с EI -AECD # 4 Таймер 1 активен | |||
0x81,8 | Общее время работы с EI-AECD # 4 Таймер 2 активен | |||
0x81.9 | Общее время работы с EI-AECD # 5 Таймер 1 активен | |||
0x81.10 | Общее время работы с EI-AECD # 5 Таймер 2 активен | |||
0x82.1 | Общее время работы с EI-AECD # 6 Таймер 1 активен | |||
0x82.2 | Общее время работы с EI-AECD # 6 Таймер 2 активен | |||
0x82.3 | Общее время работы с EI -AECD # 7 Таймер 1 активен | |||
0x82,4 | Общее время работы с EI-AECD # 7 Таймер 2 активен | |||
0x82,5 | Общее время работы с EI-AECD # 8 Таймер 1 активен | |||
0x82.6 | Общее время работы с EI-AECD # 8 Таймер 2 активен | |||
0x82.7 | Общее время работы с EI-AECD # 9 Таймер 1 активен | |||
0x82,8 | Общее время работы с EI-AECD # 9 Таймер 2 активен | |||
0x82.9 | Общее время работы с EI -AECD # 10 Таймер 1 активен | |||
0x82.10 | Общее время работы с EI-AECD # 10 Таймер 2 активен | |||
0x83.1 | Датчик концентрации NOx банк 1 датчик 1 | |||
0x83. 2 | Датчик концентрации NOx датчик 1 банка 2 | |||
0x83.3 | Датчик концентрации NOx, банк 2, датчик 1 | |||
0x83.4 | Датчик концентрации NOx, банк 2, датчик 2 | |||
0x84 | Температура поверхности коллектора | |||
0x85.1 | Средний расход реагента | |||
0x85.2 | Средний требуемый расход реагента NOx | |||
0x85,3 | Уровень в баке реагента NOx | |||
0x85,4 | Общее время работы двигателя при активированном режиме предупреждения NOx | .1Датчик массовой концентрации PM, банк 1, датчик 1 | ||
0x86.2 | Датчик массовой концентрации PM, банк 2, датчик 1 | |||
0x87.1 | Абсолютное давление во впускном коллекторе A | |||
0x87.2 | Абсолютное давление во впускном коллекторе B | |||
0x88 | Фактическое состояние системы индукции SCR | |||
0x88.1 | Состояние системы индукции SCR История 10K (0-10 000 км) | |||
0x88.2 | Состояние системы стимулирования SCR История 20K (10,000 — 20,000 км) | |||
0x88,3 | Состояние системы стимулирования SCR История 30K (20,000 — 30,000 км) | |||
0x88,4 | Состояние системы стимулирования SCR 40K история (30,000 — 40,000 км) | |||
0x88,5 | Пройденное расстояние, пока система индукции SCR активна в текущем блоке 10K (0-10,000 км) | |||
0x88,6 | Расстояние, пройденное в текущем блоке SCR 10K ( 0-10 000 км) | |||
0x88.7 | Расстояние, пройденное, когда система индукции SCR активна в текущем блоке 20K (10,000 — 20,000 км) | |||
0x88,8 | Расстояние, пройденное, когда система индукции SCR активна в текущем блоке 30K (20,000 — 30,000 км) | |||
0x88.9 | Расстояние, пройденное при активной системе индукции SCR в текущем блоке 40K (30,000 — 40,000 км) | |||
0x89.1 | Общее время работы с EI-AECD # 11 Таймер 1 активен | |||
0x89.2 | Общее время работы с EI-AECD # 11 Таймер 2 активен | |||
0x89.3 | Общее время работы с EI-AECD # 12 Таймер 1 активен | |||
0x89.4 | Общее время работы с EI -AECD # 12 Таймер 2 активен | |||
0x89,5 | Общее время работы с EI-AECD # 13 Таймер 1 активен | |||
0x89,6 | Общее время работы с EI-AECD # 13 Таймер 2 активен | |||
0x89.7 | Общее время работы с EI-AECD # 14 Таймер 1 активен | |||
0x89.8 | Общее время работы с EI-AECD # 14 Таймер 2 активен | |||
0x89.9 | Общее время работы с EI-AECD # 15 Таймер 1 активен | |||
0x89.10 | Общее время работы с EI -AECD # 15 Таймер 2 активен | |||
0x8A.1 | Общее время работы с EI-AECD # 16 Таймер 1 активен | |||
0x8A.2 | Общее время работы с EI-AECD # 16 Таймер 2 активен | |||
0x8A.3 | Общее время работы с EI-AECD # 17 Таймер 1 активен | |||
0x8A.4 | Общее время работы с EI-AECD # 17 Таймер 2 активен | |||
0x8A.5 | Общее время работы с EI-AECD # 18 Таймер 1 активен | |||
0x8A.6 | Общее время работы с EI -AECD # 18 Таймер 2 активен | |||
0x8A.7 | Общее время работы с EI-AECD # 19 Таймер 1 активен | |||
0x8A.8 | Общее время работы с EI-AECD # 19 Таймер 2 активен | |||
0x8A.9 | Общее время работы с EI-AECD # 20 Таймер 1 активен | |||
0x8A.10 | Общее время работы с EI-AECD # 20 Таймер 2 активен | |||
0x8B.1 | Состояние нейтрализации дизельного топлива | |||
0x8B.2 | Состояние регенерации DPF | |||
0x8 тип | ||||
0x8B.4 | Статус регенерации адсорбера NOx | |||
0x8B.5 | Статус десульфурации адсорбера NOx | |||
0x8B.6 | Нормализованный триггер | для регенерации DPF7Среднее время между регенерациями DPF | ||
0x8B.8 | Среднее расстояние между регенерациями DPF | |||
0x8C.1 | Датчик концентрации O2 банк 1 датчик 1 | |||
датчик 0x8C24 O2 | концентрация банк 1, датчик 2||||
0x8C.3 | O2 датчик концентрации банк 2 датчик 1 | |||
0x8C.4 | O2 датчик концентрации банк 2 датчик 2 | |||
0x8C.5 | Датчик O2 лямбда-зонд 1-го ряда 1 | |||
0x8C.6 | O2-датчик лямбда-зонда 1 2 | |||
0x8C.7 | O2-датчик лямбда-зонда 2 1 | C | 04 | Датчик кислорода лямбда-зонд 2 датчик 2 |
0x8D | Абсолютное положение дроссельной заслонки G | |||
0x8E | Трение в двигателе — крутящий момент в процентах | |||
Датчик 0x8F.1 | 6 датчик рабочего состояния 1 PM | |||
0x8F.2 | Датчик PM активный блок состояния 1 датчик 1 | |||
0x8F.3 | PM датчик состояния регенерации банк 1 датчик 1 | |||
0x8F.4 | PM датчик нормализованный банк выходных значений 1 датчик 1 | |||
0x8F.5 | Рабочее состояние датчика PM, банк 2 датчика 1 | |||
0x8F.6 | Датчик PM активный банк состояния 2, датчик 1 | |||
0x8F.7 | PM датчик состояния регенерации банк 2 датчик 1 | |||
0x8F.8 | Датчик PM, нормализованные выходные значения, банк 2 датчика 1 | |||
0x90 | Стратегия дискриминационного / недискриминационного отображения WWH-OBD | |||
0x90.1 | WWH-OBD Состояние индикатора неисправности автомобиля | Готовность выхлопной системы WWH-OBD | ||
0x90.3 | WWH-OBD Количество часов работы двигателя, в течение которых непрерывно работал MI. (Непрерывный счетчик MI) | |||
0x91 | Состояние индикации неисправности ЭБУ WWH-OBD | |||
0x91.1 | WWH-OBD ECU Количество часов работы двигателя, в течение которых был активен непрерывный MI. (Непрерывный счетчик MI) | |||
0x91.2 | WWH-OBD ECU Наивысший счетчик ECU B1 | |||
0x92.1 | Состояние управления топливной системой | |||
0x93.1 | WWH-OBD кумулятивное транспортное средство Счетчик MI | |||
0x94.1 | Состояние системы предупреждения и стимулирования NOx | |||
0x94.2 | Счетчик качества реагента системы NOx | |||
0x94.3 | Счетчик расхода реагента системы NOx | |||
0x94.4 | Счетчик активности дозирования системы NOx | |||
0x94,5 | Система NOx Счетчик клапана EGR | |||
0x94.6 | Счетчик системы мониторинга NOx | |||
0x98.1 | Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 5 | |||
0x98.2 | Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 6 | |||
0x98.3 | Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 7 | |||
0x98.4 | Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 8 | |||
0x99.1 | Температура выхлопных газов, ряд 2, датчик 5 | |||
0x99 .2 | Температура выхлопных газов, ряд 2, датчик 6 | |||
0x99.3 | Температура выхлопных газов, ряд 2, датчик 7 | |||
0x99.4 | Температура выхлопных газов, ряд 2, датчик 8 | |||
0x9A.1 | Состояние зарядки гибридного / электрического электромобиля | |||
0x9A.2 | Состояние зарядки расширенного гибридного / электрического автомобиля | |||
0x9A.3 | Напряжение аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля | |||
0x9A24 | ||||
0x9A24 | ||||
0x9A24 Ток аккумуляторной системы | ||||
0x9B.1 | Концентрация DEF | |||
0x9B.2 | Температура резервуара DEF | |||
0x9B.3 | Уровень резервуара DEF | |||
Датчик концентрации O2, банк 1 датчик 3 | ||||
0x9C.2 | Датчик концентрации O2, банк 1 датчик 4 | |||
0x9C.3 | Датчик концентрации O2, банк 2 датчик 3 | |||
4 0x9C.4 | Датчик кислорода, банк 2, датчик 4 | ,|||
, 0x9C.5, | ,, кислородный датчик, лямбда, ряд 1, датчик 3 | ,|||
0x9C.6, | ,, кислородный датчик, лямбда, датчик, 1, датчик 4, | ,|||
, 0x9C.7 | Датчик кислорода лямбда-датчик 2 ряда 3 | |||
0x9C. 8 | Датчик кислорода лямбда-ряд 2 4 | |||
0x9D | Расход топлива в двигателе | |||
0x9D.1 | ||||
0x9E | Расход выхлопных газов двигателя | |||
0x9F.1 | Топливная система A, процент использования, банк 1 | |||
0x9F.2 | Топливная система B, процент использования, банк 1 | 4 0x9F.3 | Топливная система A Использование в процентах, банк 2 | |
0x9F.4 | Топливная система B, процент использования, банк 2 | |||
0x9F.5 | Топливная система A, процент использования, банк 3 | |||
0x9F | Топливная система B Использование процентного банка 3 | |||
0x9F.7 | Топливная система A Использование процентного банка 4 | |||
0x9F.8 | Топливная система B Использование процентного банка 4 | |||
0x4x | Поддерживается к 0xCF||||
0xA1.1 | Датчик NOx, скорректированная концентрация, банк 1, датчик 1 | |||
0xA1.2 | , датчик NOx, скорректированная концентрация, банк 1, датчик 2 | |||
0xA1.3 | , датчик NOx, скорректированная концентрация, банк 2, датчик 1 | 904 …2Давление пара системы испарения A (широкий диапазон) | ||
0xA3.3 | Давление пара системы испарения B | |||
0xA3.4 | Давление пара системы испарения B (широкий диапазон) | 0xA3 1 | Фактическое состояние передачи трансмиссии | |
0xA4.2 | Фактическое передаточное число трансмиссии | |||
0xA5.1 | Дозирование DEF по команде | |||
0xA5.2 Цикл | Текущий DEF | |||
0xA6 | Показания одометра автомобиля | |||
0xA7.1 | Датчик концентрации NOx, банк 1, датчик 3 | |||
0xA7.2 | Датчик концентрации NOx, банк 1, датчик 4 | |||
0xA7.3 | NOx, датчик концентрации, банк 2, датчик 3 | |||
0 | Датчик концентрации NOx, банк 2, датчик 4 | |||
0xA8.1 | Датчик NOx, скорректированная концентрация, банк 1, датчик 3, скорректирован | |||
0xA8.2 | NOx, датчик, скорректирован Концентрация, банк 1, датчик 4, скорректирован | .3Датчик концентрации NOx, скорректированный, банк 2, датчик 3, скорректирован | ||
0xA8.4 | ,, датчик NOx, скорректированная концентрация, банк 2, датчик 4, скорректирован | |||
0xA9.1 | Motorcycle ABS Disable Switch State |
ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ WINDOWS MOBILE 10! В ПОСЛЕДНИМ ОБНОВЛЕНИИ WINDOWS MOBILE 10 ИМЕЕТСЯ ОШИБКА (код ошибки: 0x8007000B) — ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ МЕСТО УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ НА SD-КАРТЕ! ПОЖАЛУЙСТА, УСТАНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ В ПАМЯТЬ ТЕЛЕФОНА, ЕСЛИ ВЫ ОЖИДАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАГРУЗКЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СКАНЕРА! Посмотрите, что делает ваш автомобиль в режиме реального времени, получите коды неисправностей OBD, характеристики автомобиля, данные датчиков и многое другое! Car Scanner — это инструмент для диагностики и диагностики автомобиля / автомобиля, который использует адаптер OBD II Bluetooth для подключения к системе управления двигателем OBD2 / ECU.И это БЕСПЛАТНО! Car Scanner был вдохновлен Torque и OBD Car Doctor (программное обеспечение PNN) для Android и предлагает лучшие функции для Windows Phone / Windows 10 Mobile. Разместите свою собственную панель с датчиками и диаграммами, которые вам нужны! Добавляйте кастомные (расширенные PID) и получайте информацию, скрытую от вас производителем автомобиля! Он также может отображать и сбрасывать код неисправности DTC, как инструмент сканирования. Теперь с Mode 06 — результаты теста самоконтроля ECU. Это поможет вам отремонтировать машину и снизить затраты на ремонт! Работает с любым транспортным средством, использующим стандарт OBD 2 (большинство автомобилей, построенных после 2000 года, но может работать с автомобилями еще с 1996 года).Car Scanner поддерживает все OBD2-совместимые автомобили и предоставляет эксклюзивные дополнительные функции для некоторых автомобилей: Opel / Vauxhal / Chevrolet, Hyundai / Kia, Renault, Nissan, Infinity, Mitsubishi, Toyota, ВАЗ, УАЗ Для работы приложению необходим адаптер, совместимый с Bluetooth или Wi-Fi OBD2 ELM327. Адаптер небольшой, он подключается к диагностическому разъему автомобиля, через который можно получить доступ к телефону. Если вы покупаете один из дешевых китайских адаптеров OBD2 ELM327 Bluetooth или WiFi на ebay / amazon, убедитесь, что он не помечен как v.2.1. Эти адаптеры поддерживаются, но в них много ошибок. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭБУ автомобиля различаются по количеству поддерживаемых датчиков. Это приложение не может показать вам то, чего нет в вашем автомобиле. И еще одно: это бета-версия приложения. Это означает, что он находится в стадии разработки. Внимание «плохие» переходники! Мы столкнулись с проблемой, что некоторые адаптеры (часто китайские и помечены как v.2.1) не могут подключиться к смартфону или машине. Некоторые из них могут даже вызвать нестабильную работу двигателя вашего автомобиля, частую потерю связи, увеличить временную задержку при чтении данных.Итак, мы рекомендуем вам использовать ELM327 ver. 1.4-1.5 и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дешевый ELM327 v.2.1.
Показать большеС момента появления бортовых компьютеров в конце 1970-х — начале 1980-х годов механикам, занимающимся теневыми деревьями, и бесстрашным мастерам-мастерам работать над своими автомобилями становилось все труднее. Однако небольшая микросхема под названием микроконтроллер ELM327, используемая вместе с устройством ELM327, помогает это изменить.
Эрнесто р. Ageitos / Getty ImagesНа протяжении 1980-х и до середины 1990-х у каждого производителя автомобилей были свои стандарты и протоколы. Это затрудняло соблюдение всех этих стандартов даже профессиональным техническим специалистам. Ситуация начала меняться с появлением бортовой диагностики II (OBD-II), стандарта, принятого автопроизводителями по всему миру.
Несмотря на прогресс, профессиональные сканирующие инструменты могут стоить десятки тысяч долларов, что делает их недоступными для большинства механиков своими руками.Еще несколько лет назад даже базовые считыватели кода и данных стоили сотни долларов. Более простые устройства могли считывать и очищать коды, но обычно они не обеспечивали доступа к PID, которые часто жизненно важны для диагностики проблем с управляемостью и других проблем.
Программируемый микроконтроллер ELM327 — крошечное, относительно недорогое решение, которое помогает преодолеть разрыв. Устройства, использующие этот микроконтроллер, такие как Bluetooth-сканер Yongtek ELM327, не идут ни в какое сравнение с профессиональными инструментами сканирования, но эти устройства передают большой объем информации в руки мастеров-мастеров.
Микроконтроллер ELM327 функционирует как мост между бортовым компьютером в автомобиле и ПК или портативным устройством. ELM327 способен связываться с системой OBDII, а затем передавать данные через соединение USB, Wi-Fi или Bluetooth, в зависимости от реализации.
ELM327 поддерживает ряд протоколов SAE и ISO. Законные устройства ELM327 способны связываться с любым транспортным средством OBDII. Набор команд, используемый ELM327, не идентичен набору команд Hayes, но эти команды похожи.
Вы можете использовать устройство ELM327 для диагностики вашего автомобиля или грузовика, но обычно вам потребуется дополнительное оборудование и программное обеспечение. Устройства ELM327 можно подключать к компьютерам, смартфонам, планшетам и другим устройствам несколькими способами. Три основных метода включают проводные USB-соединения, беспроводные Wi-Fi-соединения и Bluetooth.
Проводные USB-соединения:
Беспроводные соединения Wi-Fi:
Блютуз:
Если у вас есть ПК или устройство Android, обычно работает любой из этих методов.Если у вас есть iPhone или iPad, вы, вероятно, не сможете использовать устройство Bluetooth ELM327 из-за того, как iOS обрабатывает стек Bluetooth. Устройства со взломом могут работать, хотя в этом есть определенный риск.
ELM327 может предоставить вам доступ к кодам неисправностей, а также отображать PID. Поскольку связь является двунаправленной, ELM327 также позволяет очищать коды после устранения проблемы. Точные действия, которые вы можете выполнить, зависят от вашего устройства ELM327 и программного обеспечения, которое вы используете.Вы также можете просматривать мониторы готовности и другие данные.
На рынке есть множество клонов и пиратов, и некоторые из них работают лучше, чем другие. Первая версия кода микроконтроллера ELM327 не была защищена от копирования компанией Elm Electronics, что привело к ее пиратству. Некоторые устройства, использующие старый код, были изменены для использования текущей версии, а другие сообщают о более новой версии, которая еще не существует.
Некоторые пиратские клоны стабильны, а другие содержат очень много ошибок.В любом случае, даже в стабильных клонах отсутствуют дополнительные функции, которые есть в более новых версиях законного кода ELM327.
Если вы предпочитаете использовать автономный сканер, существуют различные варианты, которые относятся к разным ценовым диапазонам:
Хотя устройства, использующие микроконтроллер ELM327, как правило, являются самым простым и наиболее экономичным способом сканирования кодов и просмотра PID, бывают ситуации, когда один из вышеперечисленных вариантов будет работать лучше. Например, ELM327 работает только с OBD-II, поэтому сканер ELM327 не принесет никакой пользы, если ваш автомобиль был построен до 1996 года.Если вы не профессиональный механик, устройство ELM327 будет отлично работать в большинстве других ситуаций.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьЭксперт по Windows и программному обеспечению
Последнее обновление:
Ваша машина снова сломалась? Что ж, это может означать, что потребуется еще один визит к механику. И одна вещь, которую может использовать ваш механик, — это программное обеспечение для диагностики автомобилей.
Это программное обеспечение, которое представляет детали диагностики двигателя и контроля выбросов, предоставляемые бортовой диагностической системой (OBD) автомобиля, в числовой и графической формах.
Затем пользователи могут определять механические неисправности и устранять их. Программное обеспечение также может быть полезно для мониторинга экономии топлива или для проверки транспортных средств на выбросы загрязняющих веществ.
Прежде чем вкладывать средства в программное обеспечение для диагностики автомобилей, сначала проверьте, совместим ли ваш автомобиль с OBD 2.
Современные автомобили в Европе и США оснащены бортовыми диагностическими системами, которые контролируют работу двигателей и средства контроля выбросов.
-совместимые автомобили оснащены портами OBD 2, через которые ваш ноутбук, мобильный телефон или планшет может получать диагностические данные от системы OBD.
Чтобы проверить совместимость вашего автомобиля, просмотрите его руководство. Обычно вы можете найти слоты OBD 2 вокруг приборной панели, рычага переключения передач или ручного тормоза.
Если ваш автомобиль совместим с OBD, вам понадобится либо соединительный кабель USB, либо сканирующий инструмент адаптера OBD с поддержкой Bluetooth для ноутбуков или других устройств.
Вы можете использовать инструмент сканирования адаптера, который вставляется в порт OBD 2, если ваш ноутбук поддерживает Bluetooth.