Menu

Прогнили пороги что делать – :

дешевый способ без сварки, применение стеклоткани

Каждая вторая машина с неоцинкованным кузовом нуждается в устранении коррозии. Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто своими руками проводится с учетом их вида. Они бывают сварные и съемные.

Если коррозия незначительная, её можно устранить самостоятельно. При серьезных повреждениях специалисты советуют обратиться за помощью в автосервис.

Ремонт съемных конструкций

Съемные пороги легко демонтируются и заменяются. Они удобны и практичны в эксплуатации. Их монтаж осуществляется снаружи либо сбоку лонжеронов. С помощью съемных порогов обеспечивается эффективная защита днища машины от камней.

Чтобы отремонтировать съемные элементы, применяют металл либо пластик. Самостоятельная реставрация выполняется по следующему алгоритму:

  1. Вкручивание крепежных элементов.
  2. Демонтаж порога.
  3. Удаление следов коррозии.
  4. Нанесение шпаклевки, грунтовки.
  5. Покраска.

После ремонтных работ детали монтируются к днищу. Если конструкция имеет значительные повреждения, её полностью заменяют новым аналогом.

Сварные пороги

Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.

При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • шлифовальная машинка;
  • растворитель;
  • стеклоткань;
  • алюминиевая пудра;
  • шпаклевка;
  • кисть.

На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска.

Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

Советы специалистов

Автомеханики рекомендуют ремонтировать пороги с дырками и коррозией, используя стеклоткань. К её плюсам относят высокие эксплуатационные свойства. Их она приобретает после нанесения стеклоткани на шпаклевку. Материал можно приобрести в автомагазинах. Кроме него, потребуется шпатлевка со стекловолокном, растворитель и наждачная бумага.

Чтобы отремонтированные элементы кузова прослужили долго, рекомендуется их поверхность тщательно зачистить. Затем из стеклоткани вырезается часть, размер которой соответствует дырке на пороге. На материал наносится шпаклевка. Стеклоткань приклеивается к обезжиренному порогу. Через 10 минут наносится тонкий слой обычной шпаклевки.

Если состав высох, поверхность выравнивается шкуркой. Сверху наносится грунтовка и краска. Съемные и сварные пороги чаще и быстрее подвергаются коррозии в процессе эксплуатации транспортного средства. Если своевременно не оставить процесс, начнет ржаветь кузов. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Прогнили пороги. Что делать?

Прогнили пороги. Что делать?

Очень часто большие любители автомобилей, то есть мы мужчины сталкиваемся с открытой действительностью своих авто, прогнившие пороги. Конечно, такое никогда не встретитьу хозяина автомобиля, который является заботливым и хорошо следит за техническим состоянием своего автомобиля. Но если обстоятельства жизни складываются таким образом, что нам приходится покупать авто, не дорого, подержанное, с целью экономии денег. Вот в такие моменты и приходится столкнуться с проблемой прогнивших крыльев или порогов. 

Поменять старые крылья на новые, это можно сказать пустяки, а вот прогнивший порог, это уже посерьёзнее.

Замена прогнивших порогов состоит из следующих этапов: 

1. Снимаем из салона кресла, откручиваем и снимаем пластиковые или металлические накладки на пороги, снимаем ковровое напольное покрытие, шумоизоляцию и утеплительдо металла кузова; 
2. Проводим визуальную дефектацию внутренних полостей кузова, порогов и усилителейна предмет гниения и ржавчины; 
3. Снимаем передние крылья, если снимаются; 
4. Широким и узким зубилом срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости. Зубило можно изготовить из бывших полотен от рубанков и от старых рессор.
5. Проводим опять ревизию, но теперь внутреннего порога изнутри, и принимаем решение, в зависимостиот состояния, менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то:
— хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины; 
— Ждём полчаса;
— промываем пороги водой, высушиваем, обезжириваем и обрабатываем надежным антигравийным покрытием. 
6. Далее, если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади — стопорные башмаки, из расчёта, что чтобы ни случилось, колёса, будут стоять мёртво. 
7. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, местами высверливаем места контактной сварки. 
8. Покупаем пороги. 
9. Сложили порог, закрепили струбциной.
10. Просверливаем порог в сборе сверлом № 4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия, по всему периметру, на расстоянии10–12 см. другот друга.
11. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сваркой с двух сторон, спереди и сзади, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем. 
12. Обрабатываем внутренние части порога антигравийным покрытием! 
13. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3–4 местах по краям. Присоединяем, совмещая все отверстия, наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заваривая насверленные отверстия. 
14. Затем грунтуем наружные части порога, красим и т. д. 

Внимание! 
Не срубайте левый и правый порог одновременно и вместе, иначе машину потом не собрать, только по очереди! 
Как только срубили порог – не хлопайте дверьми и не катайтесьна ней иначе машину потом не собрать.
При работе болгаркой и сварочным аппаратом, опустите или закройте дверные стёкла, остальные закройте бумагой и малярным скотчем. 
Пока нет порога, не надо менять еще другое железо (ванны пола или балки и другие элементы). 
Соблюдайте все кузовные размеры! Обрабатывайте, сразу, старые и новые детали от ржавчиныи заливайте грунтами и антигравийными покрытиями.
Удачи в ремонте!

autosam.su

Ответы@Mail.Ru: Если у машины сгнили пороги, это значит: хана ей?

Ничего не хана!!<br>1000-2000 сами пороги , 2000 работа (себе делал в области).<br>Накатал после замены 50т.км., претензий нет.<br>После ремонта обязательно хорошенько обработай антикором внутри порогов!! (скрытые полости).<br>Заодно на полики внимание обрати — обычно сгнивают одновременно с порогами..<br>P.s Девушка на Волге?? Респект 😉

Нет.Их легко заменить.

сделать можно всё. но вот стоит оно того? это надо хорошенько подумать.

это значит-хана вашему кошельку

смотря кака машина и где делать бушь, машине не хана, бегать будет, но за антикоррозийкой следи. Поспрашай по знакомым, у нас дешево относительно вышло, тк железо на пороги покупали сами и делали глубоко в области<br>

Поменять пороги не проблема. А насчет цены — смотря кака машина, смотря где менять.

Смотря где ты живешь…

Надо ехать на жестянку, стоит примерно от5000

Если у тебя порвется кофточка, это же не значит, что жизнь остановилась — можно зашить, можно купить. Выбор всегда за тобой!

touch.otvet.mail.ru

Прогнили пороги. Что делать?

Очень часто большие любители автомобилей, то есть мы мужчины сталкиваемся с открытой действительностью своих авто, прогнившие пороги. Конечно, такое никогда не встретитьу хозяина автомобиля, который является заботливым и хорошо следит за техническим состоянием своего автомобиля. Но если обстоятельства жизни складываются таким образом, что нам приходится покупать авто, не дорого, подержанное, с целью экономии денег. Вот в такие моменты и приходится столкнуться с проблемой прогнивших крыльев или порогов. 

Поменять старые крылья на новые, это можно сказать пустяки, а вот прогнивший порог, это уже посерьёзнее.

Замена прогнивших порогов состоит из следующих этапов: 

1. Снимаем из салона кресла, откручиваем и снимаем пластиковые или металлические накладки на пороги, снимаем ковровое напольное покрытие, шумоизоляцию и утеплительдо металла кузова; 
2. Проводим визуальную дефектацию внутренних полостей кузова, порогов и усилителейна предмет гниения и ржавчины; 
3. Снимаем передние крылья, если снимаются; 

4. Широким и узким зубилом срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости. Зубило можно изготовить из бывших полотен от рубанков и от старых рессор.
5. Проводим опять ревизию, но теперь внутреннего порога изнутри, и принимаем решение, в зависимостиот состояния, менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то:
— хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины; 
— Ждём полчаса;
— промываем пороги водой, высушиваем, обезжириваем и обрабатываем надежным антигравийным покрытием. 
6. Далее, если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади — стопорные башмаки, из расчёта, что чтобы ни случилось, колёса, будут стоять мёртво. 
7. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, местами высверливаем места контактной сварки. 
8. Покупаем пороги. 
9. Сложили порог, закрепили струбциной.
10. Просверливаем порог в сборе сверлом № 4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия, по всему периметру, на расстоянии10–12 см. другот друга.
11. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сваркой с двух сторон, спереди и сзади, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем. 
12. Обрабатываем внутренние части порога антигравийным покрытием! 
13. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3–4 местах по краям. Присоединяем, совмещая все отверстия, наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заваривая насверленные отверстия. 
14. Затем грунтуем наружные части порога, красим и т. д. 

Внимание! 
Не срубайте левый и правый порог одновременно и вместе, иначе машину потом не собрать, только по очереди! 
Как только срубили порог – не хлопайте дверьми и не катайтесьна ней иначе машину потом не собрать.
При работе болгаркой и сварочным аппаратом, опустите или закройте дверные стёкла, остальные закройте бумагой и малярным скотчем. 
Пока нет порога, не надо менять еще другое железо (ванны пола или балки и другие элементы). 
Соблюдайте все кузовные размеры! Обрабатывайте, сразу, старые и новые детали от ржавчиныи заливайте грунтами и антигравийными покрытиями.
Удачи в ремонте!

autosam.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *