Menu

Пробки м7: Пробки на трассе М7 «Волга» (участок Москва

Содержание

Калибр-пробка М 7 х0,5 6H ПР-НЕ ЧИЗ

Фото может не соответствовать внешнему виду.

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид изделия с целью улучшения эксплуатационных характеристик.

Характеристики

БрендЧИЗ
НазначениеПР-НЕ
ТипМ
Направлениеправое
Шаг резьбы0,5
Квалитет
6H

Описание

Калибр-пробка М 7. 0х0.5 6Н ПР-НЕ ЧИЗ — резьбовая метрическая двусторонняя (проход/непроход) рабочая калибр-пробка. Применяется в машиностроении, приборостроении и других производственных сферах для контроля параметров внутренней метрической резьбы. Проходная сторона должна свободно вкручиваться в контролируемую резьбу. Непроходная сторона не должна вкручиваться на контролируемую резьбу, допускается вкручивание калибра до двух оборотов (у сквозной резьбы с каждой из сторон).
Соответствуют ГОСТ 24997-2004, конструкция и основные размеры выполнены по ГОСТ 17756-72.Узнать больше

3 018 .00 p (Без НДС)

3 621 . 60 p (С НДС)

В наличии: 8 шт.

В корзину Самовывоз — Москва Доставка по РФ — Подробнее

Проблемы М7 во Владимире: пробки, неисправная ливнёвка, неработающий лифт, июнь 2021

Редакция «ProГород», нарядус другими СМИ Владимира, приняла участие в рейде по безопасности движения транспорта на трассе М7 «Дорожный контроль». Его организаторы — владимирское отделение общественной организации по защите прав потребителей «Народный Контроль». Для участия в рейде были приглашены городские чиновники, представители ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород» и сотрудники ГИБДД. Однако, никто из них на встречу не явился.

Журналисты вместе с Сергеем Федяевым, председателем правления Владимирского отделения «Народного контроля», проехались по трём «злачным» местам М7, где наиболее часты проблемы с автотранспортом. Первое — поворот на Богослово, где регулярно образуются длинные пробки.

— Для снижения пробок при въезде в город на перекрестке Юрьев Польское шоссе и трассы М7 «Волга», первое, что мы предлагаем, это установить движение из крайней левой полосы на лево (в сторону Доброго), и прямо на улицу Горького, как было ранее, — говорит Сергей Федяев. — Это обеспечит большую пропускную способность транспорта. Так же мы предлагаем установить пешеходный переход на примыкании юрьев-польского шоссе к трассе М7, — говорит Сергей Федяев. 

А на островках между трассой М7 и съездами на Горького и юрьев-польское шоссе убрать тротуары и поставить ограждения, чтобы пешеходы не пытались перебежать дорогу, рискуя жизнью.

Второй участок М7, где не редки пробки, это регулируемый перекресток при выезде со строительного рынка «Тандем», у развлекательного центра «Самохвал».

— В этом месте нужно изменить схему движени, чтобы убрать постоянные пробки. Здесь мы предлагаем установить одну полосу для въезда и две полосы для выезда на трассу М7 с поворотом на лево в сторону Москвы. Схему движения на против «Тандема» и у АЗС «CITY OIL» лучше оставить без изменений.

-Так же необходимо привести в нормативное состояние освещенность на пешеходных переходах перекрестка Суздальский проспект и трассы М7 «Волга». В настоящее время на перекрестке не горит 15 фонарей и освещенность на пешеходных переходах составляет от 1.3 до 27 люкс при норме не менее 30 люкс.

И, наконец, о проблемах третьего участка М7.

—  Необходимо предусмотреть строительство тротуаров вдоль трассы М7 между микрорайонами РТС и ЖК «Содышка», НИКТИД и улицей Лакина, 1А до ул. Горького, от АЗС «CITY OIL» на улице Толмачёвской, 8А до улицы Ореховая. На наш взгляд трасса М7 «Волга» в городской черте должна быть обустроена тротуарами, велодорожками, пригодна для эксплуатации малого электротранспорта и быть комфортной, удобной, безопасной для жителей города.

А что по факту? Сейчас тротуары больше похожи на межу на картофельном поле, покрытые асфальтом  лишь местами, и пока никто из компетентных органов не пытается решить эту проблему.

Дугой проблемой является неудовлетворительное состояние ливневой канализации на трассе М7. В момент массового таяния снега или обильных осадков на дороге встает «большая вода». Это стало причиной гибели двух молодых людей в конце мая.

— Во избежание очередной трагедии, нужно срочно решить проблемы с ливневой канализацией (в частности, участок напротив дома 133 по улице Лакина), в тех местах, где образуется застой воды. Возможно необходимо сделать дополнительный колодец и водостоки по всему участку М7.

— Так же нужно вести в эксплуатацию лифты на надземном пешеходном переходе через трассу М7 «Волга», подъезд к Иваново, 13-й километр (на против дома 133 по ул. Лакина). Потому что данный лифт не работает с самого момента сдачи в эксплуатацию надземного пешеходного перехода. Даже местные жители подтверждат, что он никогда не работал. 

Отдельного внимания заслуживает территория при спуске с лестницы. Во время дождя или весенне-осенней слякоти, люди вынуждены спускаться со ступеней прямо в лужу.

А затем по грязному месеву идут в сторону дома. Узкий тротуар из асфальтной крошки начинается внезапно.

Кто же отвечает за столь неудовлетворительное состояние этой территории? И кто, в итоге, готов создать комфорт жителям микрорайона? Ведь, территория до шумоизоляционных экранов находится в ведении Упрдор Москва-Нижний-Новгород. А сразу за экранами — в ведении горадминистрации.

— Кроме прочего нужно отметить, что при движении со стороны Москвы по трассе М7, на перекрестках у РТС и улице Горького, издалека не видно сигнала светофора. Светофоры закрыты пешеходными переходами и знаками движение по полосам. Необходимо принять меры для увеличения расстояния видимости сигнала светофоров, — высказал свои предложения Сергей Федяев.


 

 

Простые способы не попадать в пробки на дороге

Заторы на дороге — это неизбежность, с которой мы встречаемся каждый день. Нервничать, а то и впадать в отчаяние — бесполезно. Поэтому научитесь держать себя в руках, иначе неврастеником станете.

В 1997 году оказавшись на МКАД во время ее реконструкции, я попал примерно в сорокакилометровую пробку: от трассы М7 до съезда на Волоколамское шоссе ехал около восьми часов. Жара была неимоверная, чад от большегрузов стоял ужасающий. За это время я выпил больше трех литров воды, которая, слава Богу, вышла с потом, и выкурил две пачки сигарет. Думал, концы отдам, но, вроде, выжил. Что же надо было сделать, чтобы минимизировать потери?

Следить за дорожной обстановкой. То есть, заранее выяснить, что происходит на МКАД и стоит ли ехать по автомагистрали. Ведь, если бы я владел обстановкой, то обязательно поехал бы через центр Москвы. Там меня тоже ожидали бы заторы, но не такие же!

Тогда смартфонов еще не было, зато сейчас они здорово выручат. Приложения умеют отображать местоположение аварий и дорожных работ, что также помогает планировать путь. Кроме того, на интерактивных картах можно найти информацию о неработающих светофорах. Очевидно, что в месте, где только что произошло ДТП или сломался светофор, пробка будет только расти. А в местах дорожных работ стоит ждать сужений проезжей части.

И все же главное — это личный опыт. Иногда прямой путь с большим затором на самом деле оказывается более быстрым, чем объездной с множеством перекрестков и тесных дворов.

Избегаем езду в часы пик. Например, по статистике сервиса «Яндекс. Пробки», резкий рост загруженности дорог в Москве начинается в 7 утра и достигает пика к 8:00, после чего начинает медленно спадать. После 10 утра на дорогах становится спокойнее, а начиная с 11:00 загруженность очень плавно возрастает с небольшим скачком в обеденное время после 14:00. Вечерняя активность начинается с 16:00, а пиковых значений пробки достигают между 18 и 19 часами, причем загруженность дорог в это время выше, чем в утренние часы пик. После 20:00 дороги, особенно в центре, заметно разгружаются.

В общем, если вы едете из Нижнего в Москву, учитывайте эту информацию. Да и в своем городе заглядывайте в этот сервис. Хотя, иной раз пробки образуются буквально на ровном месте, и там, где их никогда не бывает…

Не используйте вечер пятницы для поездок за город, если только вы не едете на дачу, как и все. Это — самое тяжелое время для автомобилистов. Если надо куда-то срочно добраться, комбинируйте маршруты. Можно, например, оставить машину у какого-нибудь торгового центра, а дальше отправиться на метро — времени уйму сэкономите.

Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет- ресурсы

В исполкоме заявили, что строительство дублёра Горьковского шоссе решит проблему пробок

Казань сегодня стояла в автомобильных пробках. Утром в городе было 10 баллов. Дорожную ситуацию ухудшала метель и мелкие аварии. Медленным потоком двигались и на Горьковском шоссе. К слову, вопрос заторов на этом участке скоро должен решиться вне зависимости от погоды. Почти завершен первый этап строительства дороги-дублера. Как она пройдет и чем придется пожертвовать, расскажет Айнур Валиахметов.

Каждое утро гостей и жителей столицы Татарстана при въезде встречают пробки… Горьковское шоссе в часы пик считается едва ли не казанским бермудским треугольником. Если не выехать до 7 часов, до города быстро можно и не добраться.

— Минут 40 можно стоять, вот эта вся улица Залесная, начиная от М7, стоит.

Разглядеть край многокилометровой пробки сложно даже с высоты птичьего полета. Это самый час пик утром. Скорость потока по левой полосе не превышает 10 км/ч.

— Время-то раньше берем, идем не по времени.

Чтобы город задышал, и потоки машин в этом месте разгрузились, в столице Татарстана начали строить дорогу-дублер. Она пройдет южнее от основной трассы.

Первый этап строительства дублера Горьковского шоссе начнется с этого перекрестка. Справа — Кировская дамба, слева — Речной техникум. Дорога пройдет по этой улице вдоль железнодорожных рельсов. И дальше до мостового перехода его тоже должны возвести в ближайшее время.

Протяжённость дороги-дублера — около 13 километров. Транспортная артерия пройдет через строящийся ЖК «Серебряный бор», 32-й военный городок и соединит Кировский район города с трассой М7.

Частично завершен первый этап строительства — это полтора километра двухполосной дороги. Сейчас рабочие приступают к созданию съездов и расчистке территорий. В связи с этим будут изъяты почти триста земельных участков. Со всеми, как рассказали в исполкоме, разойдутся миром, выплатят компенсации, а к 2025 году водители наконец-то смогут разъехаться на этом участке.

Айнур Валиахметов, Сергей Павлухин

«Салават Купере» закипает из-за пробок

Измученные жители микрорайона повадились объезжать транспортный коллапс через Залесный-2. Там их встречают руганью и бетонными блоками

Едва не кончились дракой сегодняшние переговоры жителей «Салават Купере» и «Радужного» с соседями из поселка Залесный-2. Одни не могут проехать, другие страдают от бешеного трафика под окнами. В исполкоме Казани заверили: проектирование объездной начнется в 2020 году, но строительство должно быть согласовано с администрацией Зеленодольского района. Там считают, что никакая объездная не нужна, и предлагают расширить основной выезд на Горьковское шоссе.

Сегодня на новую стадию вышел конфликт между жителями поселка Залесный-2 с одной стороны и ЖК «Салават Купере» и «Радужный» — с другой

«Всем, кому небезразличен этот съезд и дорога, просим прийти!»

Сегодня на новую стадию вышел конфликт между жителями поселка Залесный-2 с одной стороны и ЖК «Салават Купере» и «Радужный» — с другой. Проблема обострилась после вынужденного решения построить дорогу от ЖК «Салават Купере» до поселка Залесный-2. «По многочисленным просьбам жителей ведется строительство новой дороги, соединяющей поселок Залесный-2 с жилым комплексом „Салават Купере“. Это максимально сократит путь и позволит переместиться из микрорайона, минуя пробки на транспортной развязке», — написал в июле 2018 года в своем «Инстаграме» глава Кировского и Московского районов Сергей Миронов. Отметим, что этот путь существовал и раньше, но в виде неудобной грунтовки.

Дорога прошла от дома на улице Зилантовской, 20 через поселок Залесный на трассу М7 с выездом неподалеку от клеверной развязки на перекрестке федеральной трассы и Горьковского шоссе. До этого жителям «Салават Купере», желающим попасть на М7, приходилось делать большой крюк — ехать в обратном направлении, мимо осиновской птицефабрики и далее через несколько километров у поселка Ново-Николаевский осуществлять разворот либо же стоять на узкой улице Осиновской. Благодаря новой дороге расстояние сократилось в разы. Кроме того, жители «Салават Купере» пристрастились объезжать через этот обходной путь громадные пробки на выезде к Горьковскому шоссе, которое забито под завязку, так же как и выезд на Тэцевскую. 

Жители «Салават Купере» пристрастились объезжать через этот обходной путь громадные пробки на выезде к Горьковскому шоссе, которое забито под завязку, так же как и выезд на Тэцевскую

Однако жители Залесного-2 радости соседей не разделяют. Весной этого года они обратились к властям с требованием закрыть дорогу для сквозного проезда, сделать ее пешеходной и вернуть золотой век тихой поселковой жизни. Администрация района ответила отказом. Тогда некоторые жители поселка начали «партизанить», для начала завалив въезд в поселок землей. Простая тактика лопаты и кирки оказалась по-своему эффективной: как только власти устраняют препятствие, появляются новые, теперь уже в виде бетонных блоков.

На этом фоне между жителями «Салават Купере» и Залесного вызревал конфликт, который и вылился в сегодняшнюю встречу. За несколько дней до собрания объявления о нем распространялись через чаты мессенджеров. «Всем, кому небезразличен этот съезд и дорога, просим прийти и принять активное участие! Иначе выслушают лишь сторонников закрытия данного въезда-выезда», — гласило сообщение. 

Несмотря на установленный знак «Проезд грузовым автомобилям запрещен», вечером, под покровом темноты, здесь часто ездят большегрузы, окончательно добивая дорогу и разрушая дома тряской

«НАМ ЧТО, ТРАССУ М7 ПЕРЕКРЫВАТЬ, ЧТО-ЛИ?»

Участники собрания разместились на месте этого самого съезда, примыкающего к трассе М7. Представители Залесного-2 и нового микрорайона Казани горячо обсуждали создавшуюся ситуацию. На встречу приехал и заместитель главы администрации Московского и Кировского районов Казани Александр Батманов.

Позиция жителей Залесного-2 предельно ясна: дорога, которой пользуются жители «Салават Купере» и «Радужного» для выезда на трассу М7, непригодна для этого ни по нормативам, ни по нормам безопасности. До строительства соседних ЖК трафик здесь составлял 50–60 автомобилей в день. Теперь же в часы пик, по словам владельца одного из местных домов Азата Ахмадеева, в пятницу и воскресенье здесь проезжает по 500–600 машин в час. Несмотря на установленный знак «Проезд грузовым автомобилям запрещен», вечером, под покровом темноты, здесь часто ездят большегрузы, окончательно добивая дорогу и разрушая дома тряской. У самого мужчины, по его словам, из-за этого в стене дома уже образовалось несколько трещин. Он и предложил представителям властей сразу несколько путей выхода из создавшейся ситуации, в числе которых — выезд на трассу в районе строящегося нового магазина «Леруа Мерлен» (рядом с автомобильной развязкой, выходящей на мост через Волгу) и выезд на трассу, но уже вдалеке от Залесного-2.

На встречу приехал и заместитель главы администрации Московского и Кировского районов Казани Александр Батманов

Однако, пока данной дороги нет, жильцам «Салават Купере» просто некуда деваться. Утром из этой локации не выехать по улицам Тэцевской и Осиновской, которые стоят в пробках, и проезд по Залесному-2 — единственный выход, чтобы не опоздать на работу и отвезти вовремя детей в детсад или школу, если они учатся в Казани. Именно об этом говорили залесновцам жители «Салават Купере» Регина Калимуллина и Ирина Носкова, требуя прекратить загораживать выезд бетонными блоками. Спор, в конце концов, достиг высшей точки кипения, люди начали повышать голос — казалось, что полиции, дежурившей на сходке, вот-вот придется вмешаться. 

Но по итогу спорящие нашли компромисс — сделать временную дорогу, которая и так проходит чуть в стороне от уже существующей. Однако сейчас это проложенная через поле разбитая грунтовка, а жители попросили хотя бы засыпать ее щебенкой. Приведение данного «дублера» в надлежащее состояние избавило бы салаватовцев от необходимости проезжать по дороге в Залесном-2, а жителям поселка дало бы возможность спокойно выпускать детей на улицу. Но на это предложение Батманов ответил, что земля по предлагаемому объездному маршруту принадлежит Зеленодольскому району, а за него он отвечать не может.

«Нам что, трассу М7 перекрывать, что ли?» — раздалось из толпы, причем эта идея, судя по энергичным кивкам, понравилась как одним, так и другим участникам спора. 

Спор, в конце концов, достиг высшей точки кипения, люди начали повышать голос — казалось, что полиции, дежурившей на сходке, вот-вот придется вмешаться

«САМОВОЛЬНО ПЕРЕКРЫВАТЬ ПРОЕЗД ПО АВТОДОРОГЕ ДЛЯ МАШИН НЕЛЬЗЯ»

Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в администрации Кировского и Московского районов, руководство исполкома неоднократно общалось с жителями по описанной проблеме. В ответ на попытки перекрытия проездов через поселок людей неоднократно убеждали в том, что «самовольно перекрывать проезд по автодороге для машин и самостоятельно переводить ее в разряд пешеходной нельзя». «Дорога является проезжей частью и открыта для общего пользования», — подчеркнули в администрации. Разрешит противостояние строительство выезда на М7 из ЖК «Салават Купере» в обход Залесного, проектирование которого начнется в 2020 году. Дорога эта также пройдет по полю, которое уже «обкатали» жители «Салавата», сообщили районные власти. 


В исполкоме Зеленодольского района обращают внимание на то, что предложенный маршрут объезда проходит по частным землям. «Единственное разумное решение — строительство развязки и расширение проезжей части на перекрестке Казань — Осиново — Юдино, — заявили в администрации района в ответ на вопросы корреспондента „БИЗНЕС Online“. — Данная проблема на рассмотрении министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Строительство развязки на М7 находится в ведении ФКУ „Волго-Вятскуправтодор“». 

Однако настоящей дорогой жизни для жителей нового микрорайона станет дублер Горьковского шоссе, который должен появиться в Казани уже в 2021-м. О решении его построить стало известно в феврале этого года: на уровне руководства республики согласованы планы по возведению трассы в 2020-м. Пока обсуждается четыре варианта въезда-выезда из ЖК «Салават Купере».

«боль жителей поселка вполне оправданНа»

По словам юриста фирмы «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов» Марьям Шамгуновой, автодорога поселка Залесный-2 входит в состав территорий общего пользования. Главный признак дорог, размещенных на таких участках, — возможность их использования неограниченным кругом лиц. «По общему правилу территория общего пользования не может быть предоставлена в пользование конкретному лицу, — заметила она. — Земельное и градостроительное законодательство не содержит положений, позволяющих лицам чинить препятствия в пользовании дорог, проездов, даже если эти лица самостоятельно провели облагораживание населенного пункта. Следовательно, отсутствуют основания для перекрытия жителями поселка выезда из ЖК „Салават Купере“ на М7 через поселок».

Однако грамотное расположение дорог, проездов, определение достаточной нагрузки на участок дороги обуславливают удобство и благополучие населенного пункта, поэтому боль жителей поселка вполне оправданна, полагает собеседница издания. «На протяжении многих лет, до строительства ЖК „Радужный“ и „Салават Купере“, этой дорогой пользовались исключительно жители Залесного-2», — добавила она и подчеркнула, что на застройщике лежит обязанность комплексного освоения территории. «Он обязан организовать всю необходимую инфраструктуру в соответствии с генпланом территории: построить дороги, необходимые проезды, детские сады и школы, благоустроить территорию», — заметила юрист.

стартовал ремонт на трассе «М7 Волга» возле отворота на Карагай

На федеральной трассе «М7 Волга» за Краснокамском, где весной в очередной раз развалились сразу два участка, наконец, приступили к ремонту дороги возле отворота на Карагай. Привести хоть в какой-то порядок здесь все обещают только к середине июня, поэтому в ближайшее время гигантские пробки неизбежны.
Вспученная дорога возле отворота на Карагай вынуждает водителей вспомнить всё богатство русского языка, когда слова кончаются, приходится переходить к делу — чинить подвеску, или, как дальнобойщику Николаю Карпунину, следить за грузом в кузове, чтобы не оштрафовали за негабарит.
Николай Карпунин: «За 15 лет езды тут постоянно такое, в этот раз, конечно, очень сильно, фура не может проехать, остановился, поправлял груз».На 430-м километре федеральной трассы М7 «Волга» стартовал экстренный ремонт напрочь разбитого участка. Техники пока немного. Для того чтобы справиться со вздыбленным асфальтом, рабочим предстоит полностью заменить верхний слой, подушку и организовать дренажные прорези — для отведения лишней влаги.
Дорожное полотно здесь повело сразу после первой оттепели. Причины возникновения пучин специалисты связывают с дождливым летом, такой же осенью, снежной зимой и серьёзным трафиком – до 30 тысяч машин в день курсирует от Европейской части России до Сибири и Дальнего Востока.
Этот участок трассы возле деревни Савинята тоже вспучило, его привели в порядок ещё в начале мая — на время ремонтных работ пришлось организовать реверсивное движение, что привело к многокилометровым пробкам. Когда активная фаза строительства начнётся у отворота на Карагай — будет то же самое. У водителей претензии к тем, кто за катком — каждый год одно и то же.
Исправить ситуацию должен капитальный ремонт. Планы глобальные, но не близкие. В перспективе федеральную трассу хотят расширить с двух до четырех полос, построить надземные и подземные переходы, развязку. И сдать в эксплуатацию в октябре 2024 года.
Михаил Масалкин, начальник отдела содержания автомобильных дорог и безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор «Прикамье»: «С 440 по 450 километр — этот участок у нас в планах на проектирование, участок в районе отворота на город Нытву, мы планируем приступить в конце 2020 года».
Из настоящего — ремонт отрезка трассы возле отворота на Карагай продлится до середины июня. Дорожникам остаётся пожелать хорошей погоды, водителям — терпения. Помимо борьбы с пучинами, здесь сняли верхний слой асфальта.

Обзор дорожных новостей Владимирской области

Решается судьба нового разворотного кольца в микрорайоне 8-ЮЗ — объявлены торги для поиска подрядчиков. Скоро станет ясно, кто же возьмется за строительство важной дороги. Остальные новости для автомобилистов и пешеходов пока не такие радужные. Делимся подробностями.

В Юрьевце уберут зебру?

С 12 февраля на Пекинке планировали обновить схему движения — убрать наземный пешеходный переход. Вместо этого людям предлагали пользоваться подземным. Да только вот авторы оптимизации не учли нюанс — ремонт конструкции еще не проведен: нет нормальных пандусов, освещения, гидроизоляции и даже ступенек. Да, работы обещали провести в 2020-2021 годах, но столь ранний отказ от «зебры» означал бы дискомфорт для жителей Юрьевца. Поэтому все же пока «зебра» остается на прежнем месте. Сначала ремонт подземного перехода — потом отказ от привычной схемы.

Зачем вообще эти перемены? С 2016 по 2019 годы возле перехода случилось 26 аварий, в них пострадали 36 человек. Отказ от «зебры» — забота о безопасности. Ну и повышение скорости потока транспорта, ведь из режима работы светофора уберут пешеходную фазу, что сократит время стоянки автомобилей.

Так сейчас выглядит подземный переход в Юрьевце

Так сейчас выглядит участок Пекинки возле РТС

В Петушинском районе опять ожидаются пробки на М7

Совсем недавно дорожники отчитались, что федеральная трасса во Владимирской области приведена в нормативное состояние более чем на 99%. Но нашелся отрезок М7, где надо проводить капитальный ремонт. До декабря 2020 года возле деревни Новые Омутищи Петушинского района движение будет выглядеть так:

«На участке со 108 по 115 км введут ограничение движения. Проезжую часть сузят с четырех до двух полос (по одной в каждом направлении). Максимальная скорость движения на участке — 50 км/ч», — предупреждают в Упрдоре.

Во время капремонта кроме замены асфальта обустроят систему водоотвода, а на 113-м километре сделают разворотную петлю.

Платная дорога «Москва-Казань» все еще угрожает деревням региона

Жители Владимирской области официально обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой о помощи в изменении трассировки М12. Напомним: платная дорога затронет деревни, а также пойму Клязьмы. Предложенные варианты прокладки автобана не устраивают активистов, экологов, жителей. Масла в огонь подлило новое совещание в «Белом доме», на которое инициативную группу не пригласили. Общались губернатор и Вячеслав Петушенко, председатель правления «Автодора». Подробностей об итогах встречи немного. Разве что Вячеслав Петушенко отметил:

«В настоящее время ведутся предпроектные работы, рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы М12. Каждый из них детально прорабатывается, чтобы выбрать оптимальный, максимально учитывающий интересы жителей Владимирской области и государства».

Фото vk.com/netdorogevpoime

Говорили на встрече и о пользе дороги для региона. По ней владимирцы смогут доехать до Москвы за 1,5 часа. Да и в целом трасса, по замыслу «авторов», повысит экономическую и туристическую привлекательность региона. Но вопрос — какой ценой добьются этих благ — остается открытым.

Блок зажигания M7 Stage I (R53)

Обладая более чем десятилетним опытом, специалисты по настройке M7 тщательно отобрали компоненты для каждого комплекта, чтобы они работали в гармонии и обеспечивали высочайшие уровни мощности. Они также разработаны в соответствии со строгими стандартами надежности.

Наш пакет зажигания Stage I включает:

  • Одна высокопроизводительная катушка MSD Blaster (36000 В)
  • Один комплект высокопроизводительных проводов свечей зажигания MSD 8,5 мм
  • Один комплект из четырех иридиевых свечей зажигания NGK (стандартный диапазон нагрева).

СЭКОНОМЬТЕ $$$ ПРИ ПОКУПКЕ В КОМПЛЕКТЕ!

M7 гордится тем, что использует только лучшие материалы для производства своей продукции. Мы тщательно отбираем партнеров, которые соответствуют нашим строгим стандартам. Вы можете рассчитывать на то, что каждая деталь в наших наборах будет наилучшего качества и дизайна, независимо от цены. В качестве бонуса цена каждого набора позволяет сэкономить ваши деньги по сравнению с покупкой деталей по отдельности.

О катушке МСД

Технические характеристики:

  • Передаточное число: 77: 1
  • Первичное сопротивление:.51 Ом
  • Вторичное сопротивление: 12 кОм
  • Индуктивность: 7 мГн
  • Максимальное напряжение: 36000 Вольт

Характеристики:

  • Прямая замена производительности для всех 2001-2006 R50, R52, R52S и R53 MINI Coopers
  • Соотношение витков 77: 1 и более низкое первичное сопротивление обеспечивают высокое выходное напряжение
  • Работает как со штатным зажиганием, так и с MSD Ignitions
  • Только плоское клеммное соединение
  • 50 Государственная легальная прямая замена детали
  • С.A.R.B. Регистрационный номер D-40-37

О проводах для свечей зажигания MSD Сверхпроводящий провод MSD 8,5 мм — это «» провод с высокими эксплуатационными характеристиками. Разработанный изнутри, 8,5 предлагает все, что вы когда-либо хотели в проводе; невероятно низкое сопротивление без электронных помех! В одном 12-дюймовом сверхпроводящем проводе сопротивление составляет всего 40-50 Ом! Это самое низкое сопротивление среди спирально намотанных проводов. Для этого мы используем провод из медного сплава из-за его большой способности выдерживать напряжение.Низкое сопротивление приводит к меньшим потерям энергии искры, поэтому большая часть достигает свечи зажигания. Проводник очень туго намотан на специальный центральный сердечник. Настолько плотно, что более 40 футов проводника обернуты в один фут провода вилки. Эта процедура намотки в сочетании с центральным сердечником с ферромагнитной пропиткой создает чрезвычайно эффективный дроссель с электромагнитными помехами (EMI). Этот дроссель или способность подавления удерживает электромагнитные помехи внутри провода, где они не могут мешать работе другой электроники вашего автомобиля.Не менее впечатляет внешняя оболочка, которая окружает сборку проводов. Запатентованная смесь силикона и синтетического материала дает рукав, который очень устойчив к высоким температурам, а также к истиранию и разрывам.

Это деталь для прямой замены. Нет C.A.R.B. требуется одобрение.

О иридиевых свечах зажигания NGK Разработаны специально для энтузиастов производительности. Iridium IXï¿_ обеспечивает исключительную воспламеняемость, улучшенный отклик дроссельной заслонки и превосходную защиту от обрастания. Тонкий иридиевый наконечник обеспечивает высокую долговечность и стабильную искру. Сплав иридия имеет чрезвычайно высокую температуру плавления, идеально подходит для современных высокотехнологичных высокопроизводительных двигателей. Трехвалентное металлическое покрытие — превосходные антикоррозионные и противозадирные свойства — выдающееся ускорение, высокая топливная экономичность и долговечность — превосходный дизайн, технология и производительность.

Это деталь для прямой замены. Нет C.A.R.B. требуется одобрение.

Спиральный M7 — Phillips Ind

Вертикальный двухполюсный PERMACOIL ™ — 4 шт.

Двухполюсный вертикальный — 6 га.

Вертикальный двухполюсный PERMACOIL ™ — 6 шт.

7-ходовой легкий PERMACOIL ™

Y-образный трос «Y»

Прямой — вертикальный двухполюсный — 4 га.

Прямой — Вертикальный двухполюсный — 6 га.

Двухполюсный вертикальный — 4 га.

STA-DRY® 6- и 4-ходовой

Двухполюсный PERMACOIL ™

Двухполюсный Y-образный адаптер

Двухполюсный на однополюсный вывод

Однополюсный

Прямой — однополюсный

Прямой — двухполюсный

Прямой ISOFLEX ™

Спиральный двухполюсный WEATHER-TITE ™ M2

Прямой двухполюсный WEATHER-TITE ™ M2

Двухполюсный

DURAFLEX ™ без АБС-пластика

Прямой M7

Спиральный M7

ISOCOIL ™

Вспомогательная катушка

STA-DRY® QCMS2 ™

ABS LECTRAFLEX ™

PERMACOIL ™ без АБС-пластика

DURACOIL ™

АБС LECTRACOIL ™

STA-DRY® QCMS2 ™

ABS PERMACOIL ™

M7 Провод свечи зажигания резистора Hypalon Jacket Black

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

M7 Real Estate присоединяется к партнерству в области электромобилей с Osprey Charging

— 15-летнее партнерство, по оценкам, устранит более 2.5 тонн вредных выбросов NOx с дорог Великобритании

— Важный шаг на пути к реализации амбиций Osprey Charging по установке 1500 британских зарядных устройств к 2021 году

— Объявление знаменует собой важную веху в долгосрочной экологической стратегии M7 для обеспечения будущего ее портфеля

Компания Osprey Charging объявила сегодня о партнерстве с M7 Real Estate Ltd для установки устройств быстрой зарядки электромобилей на всех торговых складах M7 за городом, которых, по оценкам, будет удалено более двух.5 тонн вредных выбросов NOx с дорог Великобритании [i].

В рамках партнерства, основанного на модели распределения прибыли от валовой прибыли, точки зарядки электромобилей, работающие исключительно на 100% возобновляемых источниках энергии, будут установлены в 8 точках по всей Великобритании.

Патрик Шеррифф, директор по развитию бизнеса Osprey Charging, сказал: « Установка удобных, доступных и простых в использовании точек зарядки для электромобилей в портфеле M7 в Великобритании поставит клиента в центр перехода на электромобиль.В то же время, 100% возобновляемая энергия, питающая зарядные устройства, и положительное влияние на качество местного воздуха соответствуют долгосрочным обязательствам M7 и Osprey Charging по снижению воздействия на окружающую среду ».

Эта новость знаменует собой важную веху в долгосрочной стратегии M7 в области защиты окружающей среды, направленной на обеспечение будущего развития своего портфеля и оптимизации производительности во всех подразделениях.

Джон Мурнаган, глава отдела недвижимости в Великобритании в M7, сказал: «Поскольку количество розничных складских активов под нашим управлением продолжает расти, растет и спрос со стороны наших клиентов на эту технологию.Это партнерство представляет собой прекрасную возможность обеспечить будущее нашего портфеля розничных парков, а также повысить эффективность этих активов и выбор потребителей на месте ».

Это объявление последовало за успешной заявкой Osprey Charging на получение инвестиций от Investec, в результате чего к 2021 году ее сеть по всей Великобритании вырастет до 1500 устройств быстрой зарядки [ii]. Пункты зарядки Osprey Charging доступны, просты в использовании, не требуют членского взноса или платы за подключение и используют простой метод бесконтактной оплаты.Ожидается, что большинство из 16 устройств быстрой зарядки будут установлены на объектах M7 к Рождеству этого года.

Патрик Шерифф добавил: «Партнерство с M7, чтобы предложить своим клиентам быструю зарядку электромобилей, является значительным шагом на пути к нашей цели по созданию общественной сети зарядки, охватывающей всю Великобританию. Торговые парки M7 идеально подходят для наших устройств быстрой зарядки, предоставляя водителям электромобилей удобство заправки топливом, пока они ходят по магазинам и едят ».

Для получения дополнительной информации о Osprey Charging, изображений и для организации интервью, пожалуйста, обращайтесь:

Will Spragg [email protected]
+44 (0) 7528 307499

Рози Уильямс [email protected]
+44 (0) 7990 788411

Для получения дополнительной информации о M7 и организации интервью, пожалуйста, обращайтесь:

Ричард Сандерленд / Клэр Терви / Ив Кирматзис, FTI Consulting

[email protected]

+44 (0) 20 3727 1000

Примечание для редакторов:

M7 Real Estate Ltd

M7 Real Estate Ltd — общеевропейский инвестор и управляющий активами, специализирующийся на многоквартирной недвижимости.Команда M7 состоит из более чем 225 сотрудников, работающих на платформе, охватывающей 13 стран, включая Великобританию, Хорватию, Чехию, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Венгрию, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Португалию и Словакию.

Основанная в 2009 году и полностью принадлежащая старшим менеджерам, M7 управляет портфелем из около 1300 активов, включающих 106 миллионов квадратных футов площади GLA с капитальной стоимостью ок. 7,2 миллиарда евро.

M7 выступает в качестве управляющего инвестициями и активами ряда фондов, которые он учредил и в которые он инвестирует совместно с большим количеством семейных офисов, крупных частных инвесторов и институциональных инвесторов.Кроме того, у M7 есть ряд совместных предприятий с партнерами по частному капиталу, включая Blackstone, H.I.G. Capital и Starwood Capital. M7 также имеет отдельные мандаты на учетные записи, где он выступает в качестве стороннего управляющего активами для портфелей институциональных, семейных и состоятельных инвесторов, включая M&G Investments и MIRA.

Дополнительную информацию о M7 можно найти на сайте www.m7re.eu

Osprey Charging Ltd:

Osprey Charging Ltd — оператор сети зарядки электромобилей, специализирующийся на устройствах быстрой зарядки.Ориентируясь на клиента, Osprey Charging предоставляет точки зарядки, которые доступны, просты в использовании, не требуют членской платы или платы за подключение и используют простой метод бесконтактной оплаты. Каждая точка зарядки также питается от 100% возобновляемой электроэнергии, что составляет основную часть стремления Osprey Charging создать транспортную систему с низким содержанием углерода и чистый воздух.

Osprey Charging предлагает полностью финансируемые и полностью управляемые решения для зарядки для коммерческих арендодателей, местных властей, автопарков и застройщиков.После первоначального пилотного проекта Osprey Charging получила значительные инвестиции от Investec для расширения своей деятельности в сети пунктов зарядки электромобилей по всей Великобритании. Его быстрорастущая команда базируется в Лондоне, Виктория.

Расчет и источники NOx:

  • Среднее зарядное устройство Osprey Charging (консервативная 15-летняя модель с учетом роста рынка) выдает 60 кВтч в день, поэтому стандартное двойное зарядное устройство Osprey Charging дает 120 кВтч в день.
  • Стандартный Nissan Leaf 2012 года выпуска (наиболее распространенный электромобиль в Великобритании) проезжает 100 миль на 34 кВт-ч (Источник: Green Car Reports), то есть на 352.94 мили или 568 км на 120 Вт-ч, доставляемом в день с места зарядки Osprey.
  • Какой? проверили выбросы NOx дизельных автомобилей, соответствующих стандарту Euro 6, у всех основных производителей, и средний показатель составил 0,25 г / км (предел Euro 6 составляет 0,08 г / км). Четыре из пяти автомобилей с дизельным двигателем производят больше NOx, чем предусмотрено Евро-6.
  • Какой? также протестировали бензиновые автомобили и обнаружили, что средний выброс NOx составляет 0,027 г / км.
  • В конце 2017 года количество лицензированных автомобилей с бензиновым / дизельным двигателем было разделено на 60-40. Итак, электромобиль, который проезжает 100 км, избегает / сохраняет 0.027 г / км NOx, произведенное бензином на 60 км и 0,25 г / км, произведенное дизельными автомобилями на 40 км. (У нас нет данных о том, будет ли водитель с дизельным двигателем с большей вероятностью переключиться на электромобиль, чем водитель, работающий на бензине).
  • Исходя из этого, 568 км движения с нулевым уровнем выбросов, обеспечиваемое зарядной станцией Osprey каждый день, экономят 568 x 0,6 = 341 км бензиновой езды и 568 x 0,4 = 227 км дизельной езды.
  • При 0,027 г / км и 0,25 г / км бензин и дизель соответственно, тогда 341 км x 0,027 г / км = 9.2 г и 227 км x 0,25 км = 56,8 г, всего 66 г NOx, которых можно избежать за день за счет вождения, доставляемого одной заправочной станцией Osprey.
  • Итак, на одном участке зарядки скопы 66 г x 365 дней x 15 лет = 361,35 кг на участок.
  • Партнерство M7 представляет 8 локаций, то есть всего 2 890,8 кг или 2,9 тонны для партнерства.

Дополнительную информацию о зарядке Osprey можно найти на сайте https://ospreycharging.co.uk

[i] На основе среднего потребления энергии на сайте с двумя зарядными устройствами Osprey Charging (консервативная модель) и среднее количество NOx в г / км, выбрасываемое транспортными средствами, соответствующими стандарту Euro 6 (Какие?).Обратите внимание, что выбросы NOx сильно различаются у разных производителей и моделей, поэтому использовался средний, а не прямой эквивалент обычного электромобиля.

[ii] Osprey Charging возглавляет сделку с Investec: https://ospreycharging.co.uk/2018/04/19/engenie-leads-the-charge-with-investec-deal/

Настенные пробки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в пакете из 75 заглушек DIY & Tools umoonproductions.com

Настенные заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в пакете из 75 заглушек DIY & Tools umoonproductions.ком

Стеновые заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в пакете отверстий из 75, в пакете отверстий из 75 дюбелей M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые стабилизирующие плавники предотвращают вращение, упаковка из 75, бесплатно доставка по соответствующим критериям заказам на сумму от 20 фунтов стерлингов, настенные заглушки M5 M6 M7 Ti из сверхпрочного нейлона, предотвращающие вращение, предотвращающие вращение в отверстии, низкие цены от лучших брендов, дешевые товары в Интернете, бесплатная доставка в тот же день, простой возврат. Набор отверстий из 75 дюбелей M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в umoonproductions.com.

Стеновые заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в пакете отверстий из 75 штук









Настенные дюбели M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в отверстии. Пакет из 75: Сделай сам и инструменты. Настенные заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в отверстии. Упаковка из 75 штук. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам на сумму от 20 фунтов стерлингов.. Универсальные настенные дюбели из нейлона Ti — упаковка из 75。 M5 M6 M7 x 60 мм Идеально подходит для профессиональных строительных работ。 Размер дюбеля 5 x 25 6 x 30 7 x 35 Размер сверла: 5 6 и 7 мм ребра вращения предотвращают вращение в отверстии. Специальная ручка для дополнительной удерживающей способности。 Набор универсальных дюбелей из нейлона из 75 Ti. Размер сверла 5,6 и 7 мм. Сверхвысокое сцепление Нейлон. Ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в отверстии. Специальная функция захвата для дополнительной удерживающей силы.Возможно небольшое краевое расстояние. Универсальные нейлоновые заглушки с уникальной удерживающей способностью в нескольких направлениях и противоскользящим воротником. Для использования с общими внутренними и внешними строительными материалами. 。。。




Стеновые заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в пакете отверстий из 75 штук

CUHAWUDBA 1Set Черная стальная раздвижная дверь сарая Деревянная дверь Роликовая вешалка для замены оборудования. Наждачная бумага JINYIWEN, 10 шт., Зернистость от 40 до 1000, 30 мм x 540 мм, шлифовальные ленты для угловой шлифовальной машины, насадка для шлифовальной машины, 10 шт., Зернистость 1000, женская / женская блузка Premier из поплина эластичного кроя с короткими рукавами.Компактный радиатор Carona Premium K MAX SuperRad с двойным конвектором, высота 500 мм x 1600 мм, шестигранный ключ ?. Набор 2, 90 мм С Квадратным торцом с шестигранным ключом / Блок-гайки Замена металлической опоры / Фитинги uk-tradingco.com Pk 2-8 Болты для станины 90 мм HEAVY DUTY M8, пружинные штифты — дюймовые 5/32 X 2 Кол-во 10. Разработка многофункционального чертежа Линейка для измерения Универсальная измерительная роликовая линейка LONGCHAO Роликовая параллельная линейка 30см Школьная параллельная линейка Роликовая линейка для рисования, Bosch 2605438186 Пластиковый футляр Серый 48см x 36см x 20см.Сверлильные станки BENCHTOPtop 350 Вт, 5 СКОРОСТЕЙ 50 мм Mini BENCHTOPtop Drill Press Stand WorkBENCHTOP для монтируемой в мастерской британской вилки 230 В. оптический класс: 1/1/1/2 Optrel Panoramaxx полностью автоматическая сварочная маска автоматическая сварочная маска полностью автоматическое затемнение регулируемая чувствительность. Съемный RoomMates Dinosaur Parade Peel and Stick Wallpaper Border Kids Room Decor, беспроводной термостат с таймером T4R с релейным модулем и подставкой. Различные размеры: XXS — 5XL Черный / темно-синий / белый комбинезон GRS с нагрудником и подтяжкой Комбинезон для художников-строителей.Mens Hi Visibility Two 2 Tone Parka Jacket Водонепроницаемое пальто Hi Viz Work Wear. Перезаряжаемый удобный светодиодный фонарик с ручкой и зажимом Bomcomi Нержавеющая сталь USB Перезаряжаемый мини-фонарик USB-фонарик для зарядки.


UMOON PRODUCTIONS
| Адрес офиса |
110/17 Ekkamai Soi 10, Yaek 6,
Sukhumvit 63, Klongton, Klongtoey,
Bangkok 10110, Thailand
[email protected]
Тел. +66 (0) 2 714 0009

Настенные заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в упаковке отверстий из 75 штук

Williams 11515 12-гранный комбинированный гаечный ключ.Прямая замена для правильной подгонки каждый раз. Вы можете выбрать отображение более темного или более светлого цвета. Благодаря своим инновационным тканям и стилям, Stetson Linen Blend Patch Patch Patch Ivy Cap (L. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ОТПУСК КОГДА-ЛИБО. Мы предлагаем вам выбрать для него / нее на один размер больше, доставка обычно занимает от 7 до 14 рабочих дней, пальмовые листья и резвящиеся птицы творят волшебство вместе, чтобы передать нотку тропической прохлады в нашу захватывающую коллекцию. Если вы хотите самостоятельно заменить батарейки, настенные вилки M5 M6 M7 Ti Ультрапрочные нейлоновые ласты, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в пакете из 75 отверстий. .Это украшение непременно оживит ваш наряд. Новый способ ношения наших принтов Мы позаботились о том, чтобы даже стороны были напечатаны и красочны. Благодаря совершенно уникальной текстуре каждого деревянного предмета все они совершенно разные. и описание максимально точно отражают этот предмет, Серебряная рождественская сосновая шишка Серебряная рождественская сосновая шишка Рождественская сосновая шишка. С поясной вставкой, короткой молнией и пуговицей сзади. Тип металла: серебро 925 пробы. немного вуали из русской птичьей клетки из слоновой кости, Не каждый стенд фотографируется индивидуально, Корабли готовы к отправке (RTS) в течение 2 рабочих дней с подтверждением. Настенные заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение Предотвращают вращение в пакете с отверстиями из 75 , ★ Вольфрамовые кольца очень привлекательны и считаются выступающими пробками из-за их блеска. Результат не только более сухой и четкий. звук, Мы всегда готовы предоставить профессиональное обслуживание клиентов до и после покупки, Ben Sherman Men’s Modern Fit Suit Separate Pant (Blazer and Pant). Продукция включает высококачественные фильтры, совместимые с пылесосами.Затем он прикрепляется к задней части, чтобы не было видно при демонстрации, Джемпер с уродливым рождественским свитером, вдохновленный покупками, странное рождество, незнакомец, забавные вещи, сезон 2, уродливый рождественский свитер, рабочая влажность: менее 60%. Поддерживает естественный изгиб ваших ног, пакет также включает 3 боковины Dura-Lon Plus и 1 боковую стенку Dura-Lon Plus с молнией средней длины для максимального затенения, настенные заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ласты, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в Набор отверстий из 75 шт. .

Настенные заглушки M5 M6 M7 Ti Сверхпрочные нейлоновые ребра, предотвращающие вращение, предотвращают вращение в упаковке отверстий из 75 штук


Упаковка из 75 штук, бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам на сумму от 20 фунтов стерлингов, настенные заглушки M5 M6 M7 Ti из сверхпрочного нейлона, предотвращающие вращение, предотвращение вращения в отверстии, минимальные цены ведущих брендов, дешевые товары онлайн, бесплатно, в тот же день доставка, легкий возврат.

M7 Видео сборки | Bowflex

Стенограмма видео:

Bowflex Max Trainer M7 Видео сборки. Это видео было задумано как дополнение к руководству по сборке, прилагаемому к вашему продукту. Обязательно внимательно прочтите руководство по сборке, так как оно содержит важные предупреждения по технике безопасности и советы по сборке.

Шаг 1: перед началом сборки откройте все коробки, чтобы убедиться в наличии всех необходимых деталей.
Шаг 2: прикрепите рельс в сборе к раме. Это нужно сделать с помощью четырех винтов с головкой под торцевой ключ и шайб.На этом этапе крепежные детали следует затягивать только вручную. Поскольку некоторые компоненты тяжелые и неудобные, мы рекомендуем использовать двух человек для выполнения следующих нескольких шагов.
Шаг 3: снимите раму с транспортировочной пластины с помощью гаечного ключа на 13 мм.
Шаг 4: прикрепите выравниватели к узлу стабилизатора.
Шаг 5: попросите второго человека осторожно поднять раму в сборе и прикрепить к стабилизатору, вручную затянув четыре винта с головкой под торцевой ключ и шайбы. Начиная с шага 2, вернитесь назад и затяните все крепежные детали.
Шаг 6: прикрепите кожухи стабилизатора к раме в сборе.
Шаг 7: с помощью винта с крестообразным шлицем прикрепите задний кожух к раме в сборе. Затем вставьте колпачки.
Шаг 8: прикрепите ножку в сборе с помощью винта с головкой под торцевой ключ, шайбы и крышки. Повторите с другой стороны. Обратите внимание, что после соединения узлов ног, если одна движется, другая тоже.
Шаг 9: прикрепите педаль к ножке в сборе с помощью двух винтов с головкой под торцевой ключ, шайбы и гайки. Повторите с другой стороны.
Шаг 10: отрежьте транспортировочные застежки-молнии от подушечек для ног.Прикрепите подножки к педальному блоку с помощью четырех винтов с головкой под торцевой ключ. Повторите с другой стороны.
Шаг 11: отрежьте транспортировочную стяжку с кабелей и прикрепите кабели к консоли. Присоедините консоль в сборе к главной мачте. Затяните все крепежи.
Шаг 12: прикрепите верхние ручки к раме в сборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *