Zoom
Все привет! Чтобы развеять муки выбора пробки сливной масляного поддона двигателя с прокладкой, я сегодня сфотографировал два вида пробок: что устанавливается с завода с длинной резьбой и железной прокладкой; и с короткой резьбой и медной прокладкой ( эту я поставил при смене масла на днях, чему очень доволен).
По фото ( фото мои) разница видна невооруженным глазом! Выбор естественно ложится на ваши плечи: какую из них выбрать! Но ответ очевиден даже без слов! Желаю ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!
Поясню всем сомневающимся про мой вариант: когда делал замену масла у друга на СТО, пробка была закручена с длинной резьбой и стальной шайбой! Она выкрутилась с неким усилием, думали что она закоцает резьбу в поддоне — но все обошлось слава богу! Закрутили пробку с короткой резьбой и медным уплотнительным кольцом — закрутилась без напряга, легко прямо как по маслу! Теперь пробку с короткой резьбой можно использовать неоднократно, только менять медное уплотнительное кольцо! А пробку с длинной резьбой и стальным уплотнительным кольцом выкинул и забыл про неё — это проблема, а не пробка! Так что выбор мой, и это мое личное мнение, только на пробке с короткой резьбой и медным уплотнительным кольцом!
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Вообще эту пробку откручивал только сам и только при замене масла, каждый раз менял медные уплотнительные прокладочки, но на последней замене масла (ТО-50 тыс км) пришлось заменить пробочку на новую (оригинальную), поскольку резьба на ней закончилась((( Подумал сначала что и в картере резьба кончилась, но новая пробка закрутилась она практически от руки, поэтому оставил ее. Затягивал ключом и, как мне казалось, все затянулось прилично.
старые
новые
ВСЕМ КОТА!)
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 55 000 км
www.drive2.ru
Шалом Алейкум, православные!
Кто подписан на мою машину, знают что я недавно был в VagMotorsRussia, делал ТО-шку и некоторые работы по авто. Так вот появилась статья про одну вещь, которую я у них делал. Оригинал статьи здесь. Себе просто скопипастил чтобы было.
Поддон Ауди А4, равно как поддон любого другого автомобиля концерна VAG, зачастую подвергается неоправданному «насилию» как со стороны владельца, так и со стороны сервиса: использование несколько раз одних и тех же сливных пробок и затяжка не по моменту приводят к деформации внутренней резьбы с последующей течью масла. Со временем это всё скатывается к нанесению герметика на пробку, а в последней инстанции – замене поддона. Давайте рассмотрим как можно спасти ситуацию или, на худой конец, оттянуть неизбежное намного дальше.
Дано:
Автомобиль: Ауди А4
Год выпуска: 2011
Модельный год: 2012
Двигатель: CDHB (1.8 л., 1798 куб. см., 160 л.с.)
Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбина, послойный впрыск FSI
Коробка передач: MQZ (вариатор 0AW)
Пробег: 98 000 километров
Требуется:
– восстановить резьбу сливной пробки
В первую очередь требуется слить масло, в идеале, конечно, восстановление резьбы лучше соединить с его заменой. В нашем случае масло практически потеряло свои свойства и начало оседать на стенках тары, упорно не желая минутами стекать вниз.
Масло давно потеряло свои моющие свойства
Сливная пробка стояла на герметике, да и резьба на ней была основательно слазана, так что держалась она на честном слове и открутилась излишне легко.
Сливная пробка на герметике
Сбитая резьба сливной пробки
Смотрим внутрь поддона Ауди А4 и начинаем немного грустить: целы только последние полтора витка, местами не хватает кусков металла, плюс очень сильно осложняют жизнь две сквозные технологические прорези сверху и снизу в самой резьбе. Осложняется всё это тем, что количество рабочих витков всего пять, а поддон из штампованного железа – с алюминиевым работать не в пример проще.
Повреждения резьбы поддона Ауди А4
Для проведения лечения потребуется специальный набор резьбовых вставок, куда входят:
– мерная линейка;
– хирургический зажим;
– два метчика;
– установочный шпиндель;
– вставки в ассортименте.
Маслосливной ремкомплект вставок
Что это такое и как работает мы уже рассматривали на нашей американской площадке, настал черёд показать практическое применение в немецких стенах. Открываем инструкцию и следуем ей. Первым делом нужно выяснить диаметр сливной пробки, мол, опустите её в мерную линейку и будет вам счастье. Здорово, конечно, но проще посмотреть все данные в ETKA, где указаны метрические размеры, шаг и длина.
Измеряем диаметр сливной пробки
На следующем этапе при помощи выдвигающегося щупа меряем насколько глубоко утоплена втулка в поддоне, в которой нарезана резьба, после чего сверяемся с таблицей и подбираем подходящую вставку, причём ориентируясь на нижнюю границу витков.
Измеряем количество витков резьбовой вставки
На следующем этапе требуется использовать либо двупроходный метчик, либо рассверливать центральное отверстие до рабочего диаметра, в котором будет нарезаться резьба под вставку. С железом шутки плохи, поэтому идём по второму пути. Для неглубоко залегающих резьб можно взять конусное сверло с диаметром 14 миллиметров в широкой части, для всех прочих потребуется обыкновенное – очень важно соблюдать центровку отверстия.
Конусное сверло
Как только отверстие готово, начинаем аккуратно проходить метчиком отверстие до самого конца в несколько этапов, периодически отводя его назад для удаления стружки, которой совершенно не место в поддоне. На руку нам играет и наклонное исполнение отверстия, и подкапывающее масло, которое не только помогает в процессе нарезания, но и связывает металлическую стружку.
Проходим метчиком маслосливное отверстие
Когда отверстие готово и очищено, берём установочный шпиндель и подходящую по размеру вставку из набора, после чего аккуратно вворачиваем её таким образом, чтобы последний виток был на четверть оборота утоплен относительно края отверстия.
Вставка на установочном шпинделе
Вставка не только сжимается внутри новой резьбы, но и слегка растягивается, что не даёт ей вывернуться. Не забываем о том, что вокруг будет масло, которое способно просачиваться сквозь самые мелкие отверстия, поэтому предварительно обезжириваем и слегка смазываем посадочную резьбу герметиком, памятую о злых прорезях, подаренных нам производителем.
Устанавливаем резьбовую вставку в поддон Ауди А4
На самой резьбовой вставке на конце есть упор: в классическом варианте поставляется штифт, при помощи которого производится его обламывание, но в нашем случае штифт не должен попасть внутрь поддона, поэтому вооружаемся хирургическим зажимом и вытаскиваем его наружу. Упор довольно легко обламывается за счёт наличия на нём специальной насечки.
Хирургический зажим для удаления упора на конце вставки
В глубокой теории после такой процедуры поддона Ауди А4 будет ходить как новый, но всегда есть несколько возможностей поскользнуться:
1. Металлический поддон обладает тонкой втулкой по сравнению с алюминиевым, поэтому намного проще погнуть или необратимо деформировать, что заранее нельзя спрогнозировать.
2. Удар в поддон со стороны пробки лишает нас ровной привалочной поверхности, что приведёт к неравномерному прижиму прокладки и течи масла. Аналогичный характер будет если промазать с осью установки втулки.
3. Неправильно рассчитанная длина вставки приведёт к тому, что упорный конец выйде
www.drive2.ru
Перед летними поездками в Грузию и Карелию при замене масла в двигателе (как обычно Лукойл Глидетеч 5w-30) на сервисе мне сказали, что сливная пробка выкручивается от руки. Причина — слизана резьба в поддоне.
Не уследишь за всеми сервисменами — крутят гайки а мозгами не думают, мля (прошлый мой пример криворуких мастеров — ремонт АКПП: www.drive2.ru/l/483499794027774221/).
Полный размер
Резьба сливной пробки слизана, пробка еле держится
Времени до поездки мало — решили поставить пробку на герметик. А после уже переваривать.
Поездки в Грузию и Карелию прошли отлично, проблем с машиной не было. Отчет по Грузии скоро будет.
По приезду решил снимать поддон и вваривать новую пробку.
Полный размер
Снятый масляный поддон двигателя — очень мелкий для 4л движка. Просчет японских инженеров…
Полный размер
Состояние масла в поддоне. В общем ничего критичного.
Полный размер
Задно посмотрели на маслоприёмник. Он не загажен, как бывает у некоторых редко меняющих масло или заливших поддельное масло.
Полный размер
Нагар в двигателе есть, от этого никуда не денешься. Пробег уже 210 тыс. км. Но опять ничего критичного нет.
Полный размер
Старую пробку высверлили, отверстие расширили, приварили гайку изнутри, а сам сливной болт нашли в сервисе от какого-то VAG — он толще родного и резьба на нём крупнее. Надеюсь теперь хватит надолго.
Полный размер
Новый сливной болт от VAG. Толстый и крепкий. Конечно же потом всё покрасили термостойкой эмалью для суппортов.
Вот такое решение проблемы.
Интересно будет узнать кто ещё снимал сливной поддон на 1GR-FE? Много нагара?
P.S. Вместо сливной пробки можно вкрутить шаровый кран для удобного слива масла самому, но для внедорожной эксплуатации такой девайс думаю противопоказан…
Пробег: 210 000 км
www.drive2.ru
Про пробку для слива моторного масла написано много, но периодически возникает вопрос на Драйве — менять или не менять. Решил и я написать немного своих мыслей по этому поводу. Может кому пригодится. 🙂
Вот так примерно выглядит заводская пробка.
Полный размер
VAG N90813202
Пипка на верху пробки — это собственноручно заделанный магнитик.
При детальном рассмотрении данного болта возникает вопрос: Зачем столько много резьбы? Мне на ум приходит только одно, чтобы при первом вкручивании в гайку поддона пробка как бы сделала хороший первый прогон резьбы и убрала там все заусенцы и возможную стружку.
Полный размер
Вид гайки сливного отверстия снаружи
Изнутри (фото Geniusrb)
Приваренная гайка высотой примерно 10 мм и резьбы на ней 4-е полных витка, поэтому ставить такую длинную пробку это полный абсурд. «Ну что? Покручу немного дольше и порядок.» — скажите вы. Но беда в другом, если вы сорвете резьбу, то будут проблемы. Оно вам надо? Вот пример фото Geniusrb, который сорвал резьбу на пробке(гайка из более прочного металла) и длинная резьба не позволила выкрутить ее из поддона.
Пришлось пилить болгаркой. (
UPDATE1: Вот еще случай со сорванной резьбой.
www.drive2.ru/l/480823307…age=0#a480828530528092227
Надеюсь я убедил вас, что нам нужна короткая пробка. Далее обратимся к официальной инструкции, найденной в интернете.
Пробку выкидываем и вставляем новую (короткую)
При след
www.drive2.ru
Не раз замечал, что горе-мастера пренебрегают заменой прокладок на пробках слива-залива жидкостей, пока не напомнишь – делают на «и так сойдет». У официалов естественно всякие прокладочки и клипсы меняются по умолчанию, однако стоят как сделанные из сплава титана с платиной: заплатить пару долларов за оригинальный номер запчасти и получить алюминиевое колечко, цена которому три копейки – тоже попахивает на.баловом.
Я решил разобраться – куда и сколько, какого размера и материала, дабы в будущем легко подобрать нужные прокладки. Как бЭ — такая мелочь, но каждый раз то сам забыл, то нужного размера нет, то еще что.
Пост заметка для себя любимого, буду рад если информация станет кому-то еще полезной. Итак:
Прокладки пробок:
1. Картер двигателя (MD 050317)
2. АКПП (MN 113518)
(только сливные пробки – прокладки идентичные хоть и разные по номерам)
MMC каталожный номер: MD 050317 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Покупать 2 штуки – одна на двигатель, одна на АКПП.
Если производится неполная замена жидкости АКПП с последующим сливом-доливом – соответственно понадобится еще пару прокладок по числу планируемых «освежений».
Выглядит вот так:
Полный размер
Прокладка пробок поддона двигателя и АКПП
Материал – алюминий (похоже) или сплав чуть тверже других стандартных прокладок.
Размер не замерил… Имеет ли значение то что они другой формы, или можно использовать обычное плоское колечко – кто как считает – вэлком в комментарии.
* При замене жидкости АКПП со снятием поддона и заменой фильтра – не забываем приобрести Прокладку масляного поддона АКПП 2705А045
* Ну и сам фильтр АКПП MR 528836
3. Раздаточная коробка
(прокладки одинаковые на слив и на залив)
MMC каталожный номер: MD 000312
Экзист пишет, что это же прокладка идет на задний мост – это не так, на сливные пробки с мостов идет медное колечко с другим номером детали, хоть и идентичного размера
Покупать 2 штуки – одна на сливную, одна на заливную пробку.
Материал – алюминий.
Размеры: 23.0 x 18.3 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина
Это стандартный размер – я у себя в наборе прокладок нашел такое же колечко, только толщиной 1.4мм — его и поставил.
* Правильно материал прокладки выбирать исходя из того, что за металл самой крышки поддона или корпуса, к которому она прижимается – если алюминий — то и колечко должно быть алюминиевое. На чугуний и другие сплавы ставятся медные. Самая неудачная затея — это соединить медь и алюминий, гальваническая коррозия не заставит себя ждать.
4. Передний и задний дифференциалы
Спереди и сзади прокладки одинаковые, отличаются размеры на слив и залив.
Сливная пробка:
MMC каталожный номер: MB 001294
Покупать 2 штуки – одна на передний, одна на задний мо
www.drive2.ru
Полный размер
Слизалась резьба сливной пробки масла в поддоне, после нескольких замен масла пытался подкладывать то дополнительную медную шайбу то резиновою прокладку все не то, все равно капли масла свисали.
начал думать и юзать по просторам интернета как это дело можно исправить без снятия поддона.
Стало известно что родная пробка с резьбой М14. Заказал пробку М16Х1.5 от Peugeot (номер для заказа T400667) и комплект метчиков из 2-х штук первого и второго номера, в автомагазине медную шайбу купил, новое масло LIQUI MOLY 5W-30, фильтр BOSCH (1457429619-номер заказа).
Все хотел сделать сам но с температурой на улице -17 ничего невозможно сделать а масло уже пора менять.Нашел сервис который согласился это сделать без снятия поддона, некоторые отказывали по причине того что останутся тонкие стенки после рассверливания и брать за это ответственность не хотели.
В сервисе сняли нижний пыльник, слили масло и подождали пока перестанет капать, для рассверливания понадобилось сверло диаметром 4.5 которого у меня не было но мастер нашел, смазал сверло солидолом чтобы стружка прилипала и оставалась в конавке сверла и не попадала в поддон .Метчиком под номером один прошлись нарезов резьбу без особых усилий, потому как поддон из алюминия, вторым номером не стали проходить потому как и так зашла туда как по маслу.Затянули пробку с медной шайбой, поменяли фильтр, залили масло, завели проверили ничего не течет все получилось отлично.
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 -7661 3 277 р.
Фильтр масляный VAG -1457429619 195 р.
Пробки поддона 2шт. Peugeot-T400667 70 р.
Комплект метчиков М16х1.5 255р.
Медная шайба 20р.
Услуги сервиса 1800р.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
При своих компактных размерах, двигатель автомобиля включает в себя около десятка систем и агрегатов, которые в свою очередь состоят из большого количества деталей и элементов. Каждый из них обладает своей определенной функцией, а их слаженная работа способствует стабильной работе двигателя. Кроме всего прочего масляный поддон мотора выполняет роль смазочного резервуара, в котором собирается и хранится масло. В масляном поддоне устанавливается пробка картера.
Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.
В случаях, когда автовладелец часто и неаккуратно откручивал заглушку картера, на ней портится резьба, что приводит к нарушению герметичности, и невозможности получения плотного соединения деталей. Также нередко можно услышать от водителей, что кто-то отворачивал пробку, и не смог этого сделать, поскольку она прикипела, и на ней разрушились шлицы. Основной причиной возникновения данных неисправностей является слишком большой момент затяжки при закручивании детали.
Если автовладелец или мастер при обслуживании сорвал резьбу пробки масляного поддона, можно воспользоваться набором, представленным в каталогах под №96490031, который называется «Ремонтная резьба пробки поддона». В нем имеется пружина, специально закрученная под резьбу заглушки. Один кончик детали загнут вовнутрь для удобства ее закручивания. Использование элемента позволяет усилить резьбу поддона картера, который изготавливается из алюминиевого сплава. При частом выкручивании и закручивании нарушается резьбовое соединение, поэтому монтаж вкладыша в сливное отверстие позволяет избежать таких проблем в будущем.
Если же сливная пробка масляного картера не обеспечивает герметичности, или ее невозможно выкрутить, то устранение такого дефекта потребует определенных дополнительных действий. В первую очередь, следует удалить заглушку из отверстия для слива. Для этого может использоваться несколько методов. Некоторые мастера предлагают приварить к заглушке ключ, после чего с использованием рычага открутить деталь. Также можно изготовить в ней глухое отверстие с резьбовым соединением, в которое вкрутить шпильку подходящей длины. После этого, закрепив другой конец шпильки на рычаге, с усилием вытащить заглушку.
После того, как сливная пробка открутилась, следует восстановить резьбовое соединение. Наиболее простым является вариант с приобретением специального ремонтного набора, который включает в себя:
Комплект рассчитан на 20 раз и имеет комплектующие 4-х популярных типоразмеров. С его помощью в картере изготовьте резьбовое соединение подходящего типоразмера. После этого вкрутите заглушку и затяните ее с определенным усилием. Качественная прокладка на сливную пробку картера позволит избежать подтекания масла.
Устранять такую неисправность можно и другими аналогичными способами, например, полностью заменяя бобышку, и вваривая в поддон новый подходящий по своей функциональности элемент.
Несмотря на свою простоту, заглушка на масляном поддоне картера двигателя имеет большое значение для проведения техобслуживания машины. В случае ее неисправности срок замены масла заметно увеличивается, что создает дополнительные проблемы автовладельцу.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
1
Применяется: CITROËN, FORD, FORD USA, JAGUAR, LAND ROVER, MAZDA, PEUGEOT, VOLVOСможем доставить: Завтра (к 30 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 29 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Возможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 614083 Артикулы 21096, 9659107280/1013938/1E00-10-404/4594914 Производитель FEBI Длина [мм] 34,5 Наружный диаметр [мм] 28 Наружная резьба [мм] M14 x 1,5 Длина резьбы [мм] 7 Качество / класс 5.8 Ширина зева гаечного ключа 13 Профиль головки болта Внешний шестигранник Материал сталь Поверхность фосфорированный Длина болта под головкой [мм] 21 Вес [кг] 0,04 Соблюдать сервисную информациюОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.07.2021 07:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c4795508e35331e1cb2f8b4c2f2e8534
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказДатчик давления масла ДВС 2,7TD/3,0TD
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Подвезем за 2 дня | 1316119 | LAND ROVER | 2430 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | 1316119 | HELLA | 1905 | В КОРЗИНУ | |||
45 дней, EU | 1316119 | HELLA | 2589 | В КОРЗИНУ |
161
Датчик детонации 2,7 TDV6
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Подвезем за 2 дня | LR007808 | LAND ROVER | 6630 | В КОРЗИНУ |
10480
Прокладка, уплотнение масляного поддона двигателя 2,7 Td
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
1365260 | EUROSPARE | > 10 | 1500 | В КОРЗИНУ | |
1365260 | BRITPART | 4 | 3902 | В КОРЗИНУ |
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Подвезем за 2 дня | 1365260 | BRITPART | 3480 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | 1365260 | LAND ROVER | 4455 | В КОРЗИНУ | |||
Москва, 3 дня | 1365260 | LAND ROVER | 3485 | В КОРЗИНУ | |||
45 дней, EU | 1365260 | BRITPART | 3845 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | 1365260 | LAND ROVER | 3642 | В КОРЗИНУ |
202
Трубка забора масла из поддона 2,7D
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Подвезем за 2 дня | 1316048 | LAND ROVER | 6780 | В КОРЗИНУ | |||
Москва, 3 дня | 1316048 | LAND ROVER | 6751 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | 1316048 | LAND ROVER | 7059 | В КОРЗИНУ |
Датчик температуры масла в поддоне 2.7TD/3.6TD
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Подвезем за 2 дня | 1359056 | LAND ROVER | 4155 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | 1359056 | BRITPART | 3780 | В КОРЗИНУ | |||
45 дней, EU | 1359056 | BRITPART | 3540 | В КОРЗИНУ | |||
Уточняйте | 1359056 | LAND ROVER | По запросу | В КОРЗИНУ |
201
Пробка сливная поддона картера двигателя
Defender Puma 2,4
Land Rover Discovery 3
Range Rover
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
1013938 | EUROSPARE | > 10 | 200 | В КОРЗИНУ | |
1013938 | LAND ROVER | > 10 | 510 | В КОРЗИНУ |
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
45 дней, EU | 1013938 | BRITPART | 336 | В КОРЗИНУ | |||
45 дней, EU | 1013938 | OEM | 665 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | 1013938 | BRITPART | 330 | В КОРЗИНУ | |||
Уточняйте | 1013938 | LAND ROVER | По запросу | В КОРЗИНУ | |||
Москва, 3 дня | 1013938 | LAND ROVER | 666 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | 1013938 | EUROSPARE | 330 | В КОРЗИНУ |
54
Кольцо уплотнительное пробки поддона. Является частью комплекта пробки 1013938
Поставляется только в неоригинале.
В оригинале необходимо использовать полный комплект пробка + кольцо, каталожный номер 1013938
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
1005593 | ELRING | > 10 | 75 | В КОРЗИНУ |
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Уточняйте | 1005593 | ELRING | По запросу | В КОРЗИНУ |
Щуп масляный двигателя Land Rover Discovery 3 2.7
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Москва, 3 дня | LR003387 | LAND ROVER | 5114 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | LR003387 | LAND ROVER | 5346 | В КОРЗИНУ |
Трубка щупа масла 2.7 TD
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Подвезем за 2 дня | LR003388 | LAND ROVER | 4830 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | LR003388 | LAND ROVER | 4565 | В КОРЗИНУ | |||
Москва, 3 дня | LR003388 | LAND ROVER | 4367 | В КОРЗИНУ |
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект. VAG Porsche N90813202
15374
567.640
32915374
Страна происхождения | Германия |
Производитель | VAG |
Вес | 0.2 кг |
Штрихкод | N90813202 |
грузовые машины Спецтехника Топливные системы масла и смазки допоборудование аксесуары аккумуляторы Инструмент |
Пробка поддона двигателя сливная (ISBe,ISDe) V=5.9,6.7 М22 «Аналог», шт Пробка предназначена для закрытия сливного отверстия поддона двигателя. Картер — основная корпусная деталь машины, коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон. Поддон – это тонкостенный резервуар с завинчивающимся пробкой сливным отверстием, закрывающий нижнюю часть картера автомобильного двигателя. Как правило, подобные емкости изготавливаются из листовой стали и крепятся к основной конструкции специальными болтами. Для уплотнения между ними и крепежной поверхностью могут быть установлены специальные прокладки, изготовленные из пробки или картона. Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для моторного масла, а также обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от попадания грязи и посторонних предметов Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «Cummins». Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти Cummins в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации. На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как
«Cummins Двигатель CUMMINS 6CTA8.3", «Cummins Двигатель CUMMINS ISF 2.8", «Cummins Двигатель CUMMINS ISF 3.8", «Cummins Двигатель CUMMINS ISLe", «Cummins Двигатель CUMMINS ISCe", «Cummins Двигатель CUMMINS QSB", «Cummins Двигатель CUMMINS ISM", «Cummins Двигатель CUMMINS QSM", «Cummins Двигатель CUMMINS M11", «Cummins Двигатель CUMMINS 6CT", «Cummins Двигатель CUMMINS L", «Cummins Двигатель CUMMINS QSL", «Cummins Двигатель CUMMINS C", «Cummins Двигатель CUMMINS B5.9", «Cummins Двигатель CUMMINS K19", «Cummins Двигатель CUMMINS KTA19", «Cummins Двигатель CUMMINS NTA855", «Cummins Двигатель CUMMINS 4BT", «Cummins Двигатель CUMMINS 6BT", «Cummins Двигатель CUMMINS CA4DC2", «Cummins Двигатель CUMMINS 6LT", «Cummins Двигатель CUMMINS QSC", «Cummins Двигатель CUMMINS QSX15", «Cummins Двигатель CUMMINS B3.3", «Cummins Двигатель CUMMINS EQB5.9", «Cummins Двигатель CUMMINS CIV", «Cummins Двигатель CUMMINS N14", «Cummins Двигатель CUMMINS QSX", «Cummins Двигатель CUMMINS ISBe", «Cummins Двигатель CUMMINS ISDe", «Cummins Двигатель CUMMINS ISC", «Cummins Двигатель CUMMINS ISL", «Cummins Двигатель CUMMINS ISMe", «Cummins Двигатель CUMMINS ISX", «Cummins Двигатель CUMMINS QSC8.3", «Cummins Двигатель CUMMINS 6BT5.9", «Cummins Двигатель CUMMINS 6D102". В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Отзывы о товаре 3282266 Пробка сливная КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISDe картера масляного М22 ОЕ (ОАО КАМАЗ)Пока никто не оставил отзыв о товаре. Написать отзыв о товареТекст отзыва : Похожие товарыДля того, чтобы заказать запчасть «3282266 Пробка сливная КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISDe картера масляного М22 ОЕ (ОАО КАМАЗ)» позвоните нам по телефонам Москва и Московская область: + 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090 Санкт-Петербург и Северо-Запад России: +7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp) Условия доставки читайте здесь. |
личный кабинет Новости 01.04.2021 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019 Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно … 19.02.2019 https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g Статьи 30.03.2021 Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость … 30.03.2021 2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам … 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове. 11.03.2020 Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и … |
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПАТЕНТ
Посмотрите, насколько это быстро и просто!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ |
Клапан слива масла EZ теперь предлагает новый улучшенный вариант ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЫ ШЛАНГА . Вместо того, чтобы просто слить масло из сливного отверстия клапана, вы можете присоединить дополнительные концы шланга для подсоединения к шлангу для слива масла из двигателя. Пользователь может выбрать для присоединения из ПРЯМОЙ КОНЦЕВОЙ ШЛАНГ или Г-образный конец для шланга, в зависимости от их применения. Просто прикрутите конец шланга к сливному клапану EZ и затяните небольшим гаечным ключом. Концы шлангов взаимозаменяемы, поэтому их легко снимать после замены масла. (Примечание: концы шлангов продаются отдельно) |
Прямой | 90 градусов |
КОЛЕНО 90 ГРАДУСОВ
|
|
ТВЕРДАЯ КОНСТРУКЦИЯ | Конструкция шарового клапана обеспечивает прямой поток для быстрого слива и безупречное уплотнение в закрытом состоянии, двойное уплотнение для гарантированной герметичной работы. Шаровой кран маслосливного клапана EZ представляет собой отличную конструкцию, потому что в отличие от запорных клапанов с пружинным механизмом, он может выдерживать более высокое давление и вибрацию двигателя. Наши клапаны были оценены и испытаны на давление до 250 фунтов на квадратный дюйм. Клапан слива масла EZ включает шаровой кран с никелированным корпусом для дополнительной защиты от атмосферных воздействий. |
Как слить масло:
1. Поднимите рычаг и поверните его против часовой стрелки.
2. Чтобы закрыть, поверните рычаг назад.
3. Убедитесь, что рычаг полностью закрыт и зафиксирован в заблокированном положении.
(Для утопленных масляных поддонов может потребоваться переходник)
* Примечание: Уплотнительные кольца НЕ требуются для (например, EZ-200, EZ-201, EZ-202, EZ-110 и EZ-115 ), поскольку они представляют собой самозатягивающуюся коническую резьбу.
ВНИМАНИЕ!
Пользователям, работающим в экстремальных условиях, таких как внедорожники, сельскохозяйственные тракторы и лесозаготовительное оборудование (например, кукурузные поля, кусты), рекомендуется использовать хомут для шланга, как показано ниже, для дополнительной безопасности.Зажимы для шлангов можно купить в любом хозяйственном магазине, они надежно удерживают рычаг в заблокированном положении в любое время.
Чтобы узнать больше, загрузите брошюру по продукту:
EZ Oil Drain Valve A.pdf | |
Размер файла: | 23148 kb |
Тип файла: |
Клапан слива масла EZ B.pdf | |
Размер файла: | 20306 kb |
Тип файла: |
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19
Мы открыты в обычном режиме. Системы No-Spill полностью производятся в США и Канаде.
Мы полностью укомплектованы и готовы поддержать ваш автопарк!
Магнитные пробки для слива масла
Магнитная маслосливная пробка No-Spill ™ выпускается в трех вариантах исполнения:
No-Spill ™ доступны в более чем 500 различных размерах и рисунках резьбы. No-Spill ™ Systems производит маслосливные пробки с резьбой UNF, UNS, UNC, BSW, метрической, BSP и NPT. Также доступны нестандартные размеры. На фото ниже показана наша стандартная сливная пробка с большим дном (LB) и одна из наших стандартных сливных пробок с малым дном (SB).
Как правило, тип и номер модели двигателя, трансмиссии или другого оборудования определяют, какой размер сливной пробки вам нужен.Иногда год изготовления также может быть фактором, определяющим размер. В редких случаях необходимо будет получить серийный номер единицы оборудования и связаться с производителем оборудования или дилером. Если ни один из этих вариантов не соответствует размеру, необходимо снять и измерить исходную пробку сливного отверстия.
Диаметр маслосливной пробки лучше всего измерять в миллиметрах с помощью цифровых штангенциркулей. Измерьте ширину заглушки в основании заглушки в самой широкой части резьбы.
Шаг резьбы — это либо количество витков резьбы на дюйм (SAE), либо расстояние между витками резьбы в миллиметрах (метрическая система). Вы должны использовать измеритель шага резьбы для измерения шага резьбы.
Отбор пробы масла с помощью сливных пробок No-Spill ™ выполняется быстро, чисто и легко. Просто прикрепите пробоотборник No-Spill ™ к пробке маслосливного отверстия и возьмите столько пробы, сколько вам нужно.
Для получения подробной информации о том, как работают наши пробоотборники, ознакомьтесь с нашими инструкциями по отбору проб:
DanDomainWebShop5Favorites
DDCookiePolicy
DDCookiePolicy-Согласие-функциональная
DDCookiePolicy-согласие-статистика
DDCookiePolicy-Согласие отслеживания
DDCookiePolicyDialog
SharedSessionId
shop6TipBotFilterRandomStringValue
shopReviewRandomStringValue
_fbp
_ga
_ga (Viabill)
_gat_gtag_UA (Viabill)
_gat_gtag_UA_
_gid
_gid (пользователь Viabill)
000 Viabill
u0002
__atuvc
__atuvs
_pinterest_cm
Необходимые
Необходимые
Необходимые
Необходимые
Необходимые
Необходимые
000 Необходимые
Необходимые
000 Необходимые
Необходимые
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
000 Функциональный
000 Функциональный Используется функцией избранные продукты
Используется для сохранения согласия cookie
Используется для сохранения согласия cookie
Используется для сохранения согласия cookie
Используется для сохранения согласия cookie
Используется для сохранения согласия cookie
Сохраняет данные сеанса пользователя
Используется по подсказке функция друга
Используется функцией обзора
Используется Facebook для онлайн-маркетингаFacebook, Inc.
Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователеGoogle LLC
Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователеGoogle LLC
Используется Google для адаптации опыта добавленияGoogle LLC
Используется Google для адаптации добавления опытGoogle LLC
Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователеGoogle LLC
Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователеGoogle LLC
Используется для публикации страницы в социальных сетяхFacebook, Inc.
Используется Youtube при просмотре видеоyoutube.com
Используется для публикации страницы в социальных сетяхaddthis.com
Используется для публикации страницы в социальных сетяхaddthis.com
Поддерживает функцию расчета цен ViabillViaBill
Используется Youtube при просмотре видеоyoutube.com
Используется Youtube при просмотре видеоyoutube.com
Используется для публикации страницы в социальных сетях
Используется для публикации страницы в социальных сетях
Используется для публикации страницы в социальных сетяхpinterest.com
365 дней
365 дней
365 дней
365 дней
365 дней
365 дней
365 дней
сессий
сессий
90 дней
730 дней
730000 дней дней
2 минуты
2 минуты
1 день
90 дней
1 день
730 дней
730 дней
365 дней
180 дней
сеанс
730 дней
0002 сеанс730 дней
365 дней
Пробка для слива масла в автомобиле выполняет очень важную, хотя и часто недооцененную работу.Пробка, которая находится на дне или сбоку масляного поддона, предназначена для предотвращения утечки жизненно важной крови вашего двигателя — его смазки — из-за постоянного воздействия силы тяжести и давления, создаваемого внутри картера.
Как выглядит моя вилка?Обычно пробку слива масла в автомобиле легко обнаружить, потому что она расположена в самой нижней точке масляного поддона, который сам прикреплен к самой нижней части двигателя вашего автомобиля.Заглушка не всегда находится на нижней стороне кастрюли. Фактически, вы чаще всего найдете его прикрепленным сбоку, где он лучше защищен от повреждений, которые могут возникнуть в результате царапания о лежачий полицейский или выбоина.
Поиск заглушки и доступ к ней часто — две разные истории. Заглушки можно прижать к другим компонентам двигателя или шасси, поместив их в узкие места, до которых может быть трудно добраться без соответствующих инструментов. Вам не понадобится специальный инструмент, как при снятии масляного фильтра.Самый простой способ удалить пробку — использовать храповик, но вам может понадобиться удлинитель, чтобы можно было достать и открутить эту деталь.
Как узнать, протекает ли она?Если уровень масла в двигателе падает, первое, что вы должны проверить, — это пробка сливного отверстия, чтобы убедиться, что она не протекает. Сначала вставьте кусок картона под двигатель и оставьте автомобиль на ночь. Если утром вы обнаружите на картоне масляные полосы или лужи, это признак активной утечки.Затем поднимите автомобиль домкратом или загоните его по пандусу — всегда обязательно используйте домкраты вместе с домкратом. Найдите масляную пробку и визуально осмотрите область вокруг нее на предмет утечек. Если он слишком грязный, очистите его и посмотрите, не начнет ли масло растекаться по только что отполированному металлу сковороды. Это может занять некоторое время, если утечка протекает медленно.
Как исправить утечку маслосливной пробки?Причин утечки сливной пробки может быть несколько. В вашей вилке может быть уплотнительная шайба, прокладка или комбинация этих двух компонентов для герметизации.Если шайба отсутствует или деформирована, или если прокладка высохла или порвалась, то это может быть причиной утечки. Также возможно, что заглушка была установлена слишком туго, что привело к повреждению резьбы и утечке масла через них. Если кажется, что это так или пробка не закреплена, лучше всего отвезти автомобиль к квалифицированному механику, который может решить, нужно ли расточить сливное отверстие пробки или исправить это с помощью химического герметика. .
Утечки масла могут быть неприятными, но их нетрудно исправить.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Фото любезно предоставлено Flickr.
ПОЛУЧАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ С КАЖДЫМ ЗАКАЗОМ НА 50 $ ИЛИ БОЛЕЕ (ТОЛЬКО ДЛЯ США) ПОЛУЧАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ С КАЖДЫМ ЗАКАЗОМ НА 50 $ ИЛИ БОЛЕЕ (ТОЛЬКО ДЛЯ США)
✕Изобретенный в 1976 году в Японии и доставленный миллионам довольных клиентов по всему миру, клапан Fumoto по-прежнему является простым инструментом, позволяющим сэкономить драгоценное время и ресурсы при регулярной замене масла частным лицам, компаниям, механикам и техническим специалистам.Просто заменив стандартную маслосливную пробку клапаном Fumoto, владельцы транспортных средств могут превратить одну из самых грязных задач в одну из самых чистых.
ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ / Пикапа
От похода до работы — все зависит от вашего автомобиля. Положитесь на Fumoto для простой и беспроблемной замены масла.
ДЛЯ Тяжелых грузовиков
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем грузовика или менеджером автопарка, замена масла не может блокировать ваш рабочий процесс.Повысьте эффективность обслуживания двигателя и увеличьте время в пути с Fumoto.
строительная, сельскохозяйственная и лесозаготовительная техника
Упростите замену масла, чтобы вы могли забрать свое оборудование из магазина и максимально увеличить время безотказной работы. Fumoto позволяет слить масло, не проливая его, поддерживая чистоту вашего объекта и экологичность вашей компании. V
ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ
Сделайте замену масла легкой с Fumoto и быстро восстановите работу своих генераторов.
ДЛЯ МОТОЦИКЛА
Экономьте время. Ездить больше. Быстро замените масло перед поездкой.
OEM и индивидуальный заказ
Нужны нестандартные клапаны? Свяжитесь с нашей командой разработчиков, чтобы начать работу сегодня.
Сделать модель Ford Early V8 3-оконное купе | Ряд | Тело | Примечания | Год 1935, 1936 |
Сделать модель Ford Ранний V8 Кабриолет | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Club Cabriolet | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Club Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Кабриолет Седан | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1935, 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 3 окна купе | Ряд | Тело | Примечания | Год 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 5 Window Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Club Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет Клуб Купе | Ряд | Тело | Примечания | Год 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет купе | Ряд | Тело | Примечания | Год 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет Седан | Ряд | Тело | Примечания | Год 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1932 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Fordor Седан | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Fordor Touring Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Поставка панели | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Phaeton | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Родстер | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Седан Доставка | Ряд | Тело | Примечания | Год 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Tudor Седан | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Tudor Touring Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Ранняя поставка панели V8 | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Ранний V8 Phaeton | Ряд | Тело | Примечания | Год 1935, 1936 |
Сделать модель Ford Ранний V8 Phaeton Touring | Ряд | Тело | Примечания | Год 1937 |
Сделать модель Ford Ранний пикап V8 | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Pickup с закрытой кабиной | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Pickup с открытой кабиной | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Ранний V8 Родстер | Ряд | Тело | Примечания | Год 1935, 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Седан Доставка | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936 |
Сделать модель Ford Early V8 Sport Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1932 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard 3-оконное купе | Ряд | Тело | Примечания | Год 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard 5 Window Coupe | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 стандартное купе | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Fordor Седан | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Fordor Touring Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1935, 1936, 1937 |
Сделать модель Стандартная поставка панели Ford Early V8 | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный Phaeton | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933 |
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный родстер | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Поставка седана | Ряд | Тело | Примечания | Год 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Tudor Седан | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Standard Tudor Touring Sedan | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1936, 1937 |
Сделать модель Ford Early V8 Универсал | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Early V8 Tudor Touring Седан | Ряд | Тело | Примечания | Год 1935 |
Сделать модель Форд Ранний V8 Виктория | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Модель A | Ряд | Тело | Примечания | Год 1928, 1929, 1930, 1931, 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Ford Модель T | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Седан с центральной дверью | Ряд | Тело | Примечания | Год 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923 |
Сделать модель Ford Модель T Coupe | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Coupelet | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1915, 1916, 1917 |
Сделать модель Ford Model T Depot Взлом | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Fordor | Ряд | Тело | Примечания | Год 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Huckster | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Landaulet | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910 |
Сделать модель Ford Model T Pickup с закрытой кабиной | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Roadster | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Roadster Пикап | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Runabout | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Speedster — Модель T | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Универсал | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Модель T Touring | Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Model T Town Car | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания | Год 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919 |
Сделать модель Ford Модель T Tudor Седан | Ряд | Тело | Примечания | Год 1924, 1925, 1926, 1927 |
Сделать модель Ford Грузовик | Ряд | Тело | Примечания | Год 1953 |
Сделать модель Ford Truck Пикап | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Truck Pickup с закрытой кабиной | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938 |
Сделать модель Ford Truck Пикап с открытой кабиной | Ряд | Тело | Примечания | Год 1932, 1933, 1934 |
Сделать модель Меркурий полный размер Mercury | Ряд | Тело | Примечания | Год 1949, 1950, 1951 |