Menu

Пробка с магнитом для масла: Пробка слива моторного масла с магнитом

Содержание

Пробка слива моторного масла с магнитом

Сливная пробка масла в двигателе, важная мелочь — магнит

03 Декабря 2018• сливная пробка с магнитом, сливная пробка масла

Защитить двигатель вашего автомобиля поможет не только хорошие и качественные фильтр и масло, но а такая небольшая деталь, как пробка слив масла с магнитом.

В техническом обслуживании автомобиля важна каждая мелочь. Но многие относятся к ним без должного внимания. Например — сливная пробка моторного масла. Ведь кроме своей основной функции слива, она еще может помочь защитить двигатель вашего автомобиля от преждевременного износа. Каким образом, спросите вы …

В двигателе автомобиля очень много трущихся металлических деталей. И каким бы хорошим не было используемое вами моторное масло, и как часто вы бы его не меняли, происходит износ тех самых трущихся деталей, который сопровождается мелкой металлической стружкой. Которая в свою очередь, попав в сопряженные узлы двигателя может еще сильнее усилить износ мотора. Конечно для того, что бы избежать этого, автопроизводители оборудуют свои двигатели масляными фильтрами, у которых это основная задача — очищение моторного масла от посторонних мелких частиц. Но всегда ли он способен стопроцентно уловить всю стружку? К сожалению, не всегда.

Сливная пробка масляного поддона с магнитом.

Конечно, некоторые автопроизводители предусмотрели такое развитие негативных событий, и оснащают сливные пробки своих двигателей магнитами. Некоторые поступают иначе и располагают магниты на дне масляного поддона. Но во первых, так поступают не все компании. Во вторых у двигателей с большим пробегом эти магниты на поддоне так сильно облеплены стружкой, что у них уже не хватает мощности собирать новую. И тут просто замена мала на новое не поможет. Ведь его невозможно полностью слить, всегда на дне поддона будут остатки старого масла со стружкой. А в данном случае очистить магнит можно только сняв масляный поддон с двигателя. Вот и получается, что автовладелец регулярно меняет моторное масло, масляный фильтр, может быть даже и сливную пробку, а износ все равно повышенный.

Интересное решение предложила компания Masuma — пробка слива масла с неодимовым магнитом. Это очень мощный магнит, который намного более сильный чем обычные, бытовые магниты.
В линейке сливных пробок от компании Masuma вы с легкостью подберете необходимую. И тогда двигатель вашего автомобиля прослужит вам несомненно дольше … намного дольше!
Конечно при условии своевременной замены моторного масла и использовании только качественных масляных фильтров!

03 Декабря 2018• сливная пробка с магнитом, сливная пробка масла

Магнитная пробка своими руками

Магнитная пробка в коробке реверса снегохода, собирает металлические частицы – продукты износа. Частицы притягиваются к магниту, масло остается чистым больший срок службы, увеличивается ресурс коробки. Не магнитятся цветные металлы (медь/латунь), которых в подвижных частях коробки крайне мало, или вовсе нет. Кстати, на некоторых снегоходах, магнит встроен в масляный щуп коробки реверса. Но не все коробки снегоходов имеют магнитный улавливатель. Исправить это легко. Потребуется: магнит подходящего размера, набор сверл, дрель, и индивидуальные принадлежности.

В центре сливной пробки, сверлится углубление под магнит или винт. Сверление осуществляется за несколько проходов, меняя сверла в сторону увеличения диаметра.

В зависимости от того, какой формы подобран магнит, потребуется применить нужный вариант его крепления.

«Магнит шар», закладывается в углубление пробки картера. Края углубления деформируются керном. За счет уменьшения диаметра углубления, шарик не сможет выскочить.

«Магнит цилиндрической формы»,  запрессовывается в пробку, края углубления заминаются керном. Учитывайте, что ощущение твердости магнита обманчиво. Магниты хрупкие.

«Магнит шайба», накладывается на пробку и фиксируется через винт. Для этого, в пробке нарезается резьба. Закручивая винт, применяйте фиксатор резьбы.  

Самые доступные, это неодимовые магниты. Применяются : радиоэлектроника, сувениры, фурнитура, так далее. Класс магнита указывает на ограничение по температуре использования. Превышение температуры приводит к размагничиванию. Классность обозначается буквами и цифрами (N35, 45M  и т.д.).

Узнать предельную температуру эксплуатации неодимового магнита

  • N (Normal) – до 80°С;
  • M (Medium) — до 100°С;
  • H (High) — до 120°С;
  • SH (Super High) — до 150°С;
  • UH (Ultra High) – до 180°С;
  • EH (Extra High) – до 200°С.

Большинство магнитов попадающихся в бытовых изделиях, относятся к классу N. Поэтому, если магнитная пробка изготавливается в картер двигателя с горячим маслом, выбирайте правильный магнит. И помните, какое бы хорошее масло не использовалось, все что трется — изнашивается. Чем сильнее магнит, тем лучше.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

R4/Cobalt — Пробка сливная масляного поддона двигателя с неодимовым магнитом, магнит неодимовый для масляного фильтра

С первых дней поставил магнит неодимовый (от жёсткого диска системного блока) на масляный фильтр авто, после обкатки двигателя на 3000 тыс, пробега разрезал фильтр металлической микро стружки было больше чем после 10000 тыс. пробега, но микро шлака не избежать, не знаю логично ли на фильтр ставить. его выкинул вместе со стружкой, а в поддоне она только скапливается. Об этом можно вечно спорить и там и там и плюсы и минусы., не так много в двигле стружки, просто магниты сильные и могут на себе удержать микро шлак,

Одни считают лучше ставить на картер, в фильтре поток большой , другие что корпус фильтра сильно экранирует и внутри будет очень слабое магнитное поле, лучше уж если мелкая стружка стекает вместе с маслом в картер, а из картера масляный насос качает масло через фильтр и далее к узлам, таким образом лучше собирать шлак в поддоне меньше нагрузки от шлака на масляный насос логично ставить сливную масляную пробку поддона двигателя с неодимовым магнитом. Думаю подкинуть магнит в бачок гур и КПП, но это уже следующая тема обсуждения.

Масло удалять на этом двигателе лучше классическим способом через сливную пробку, экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). из за конструктивных особенностей этого двигателя недостаточно извлекает технической жидкости, и никакой набор специальных щупов с разным диаметров силиконовых трубок не поможет слишком большой остаток в отличии от других двигателей.

А вот есть такая магнитная пробка, которой комплектовали GM Авто. ещё в 2013 г.

https://avtomanual.jimdo.com/chevrolet/cobalt/пробка-сливная- масляного-поддона-двигателя-11562588/

Покупай умнее, живи веселее! Aliexpress.com

ru.aliexpress.com

Внимание! Пробка под этим номером поставляется в сборе с уплотнительным кольцом 12616850.

avtomanual.jimdofree.com

Клуб владельцев автомобилей Шевроле Кобальт на сайте ВКонтакте. Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. http://vk.com/club70227999

avtomanual.jimdofree.com

Магнит неодимовый (от жёсткого диска системного блока) на радио рынке стоит 40 грн

Магнитная пробка для слива масла

Приветствую всех коллег, в не равной борьбе с тёмной стороной не доработанных узлов в наших машинках=)

Предисловие…
Пошёл я работать рано в своей жизни, с 15 лет, не шла мне не какая наука, не хотел я учиться))))
Сразу пошёл и устроился в автоколонну с пассажирскими автобусами, такси и грузовой техникой. За место учёбы начал технику постигать так сказать опытным путём на практике, прям на поле боя так сказать))) Но потом я всё таки ещё и параллельно пошёл учиться, куда же без теории=)

И вот когда доходило в ремонте до того, чтобы поменять масло в двигателе автобуса например, открутив пробку сливную чтобы слить масло отработанное, на пробке был магнит!
Магнит этот собирал мелкодисперсную стружку от выработки всевозможных частей ДВС.
В мои обязанности входило счищать этот «ёжик» стружки, и закручивать её обратно, заливая свежее масло и т.д.
В коробках передач или мостах, «раздатках» тоже были такие пробки, с такими же магнитами, и теми же функциями)

А теперь тория)
С такими пробками увеличивается срок службы ДВС, так как стружка металлическая ловится магнитом, которая бы могла попадать в трущиеся места, и как паста притирочная или напильник, увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрей приводит к капитальному ремонту ДВС. Нам это естественно не хочется, вот и подумал я, а почему инженеры авто — ВАЗА это пропустили, ну не на столько стал совершенный металл или какие то другие технологии)

И решил внедрить в нашу сливную пробку неодимовые магнит!
Но перед тем как это сделать, я избавился от нашей штатной пробки, у неё болезнь бывает, как бы ты не закрутил, она всё равно подтекает, и нечего с ней не сделать:

Купил я болт калёный, от какого то шкива или балки передней. К ней нашёл гайку по резьбе, там мелкая резьба, по моему 1.25, и ещё шайбы медные, для хорошего уплотнения при затягивание. Приварил гайку к поддону, зачистил, покрасил поддон:

Среди прочих вкусностей, недавно прикативших из-за моря-окияна, хотел бы особенно отметить одну, казалось бы, невзрачность.

Сливная пробка с неодимовым магнитом — Dimple Magnetic Oil Drain Plug

Обычная, да не совсем

Неодимовая сердцевина притягивает все железосодержащее вокруг, и держит хваткой бультерьера. Особенность еще в том, что в отличие от даже достаточно известных брендовых магнитных пробок, сила притяжения у Dimple остается неизменной даже в шкворчащем масле.

Так как мотору предполагается веселая жизнь — сделаем ее еще веселее и поможем ему работать в чистом масле, без всяческого намека на стружчатую взвесь, которую может пропускать масляный фильтр.

Силой магнита я был просто поражен — даже снял небольшой видеотест.

Малышка, собственным весом в 30грамм, подняла более 2 килограммов!

Предположу, что вы не видели ничгео подобного ранее. Если видели — поделитесь наблюдениями.

В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле. Разбираемся, как сделать магнитную пробку картера для автомобилей LADA своими руками и есть ли от этого польза.

Процесс доработки сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

  • Стандартная сливная пробка.
  • Неодимовый магнит N52 Ф12*10мм (есть в каталоге AliExpress).

Доработка сливной пробки очень проста. Следует закрепить магнит внутри пробки. Для этого можно использовать эпоксидный клей или расклепать края пробки керном.

Испытания показали, что после обкатки 3000 км пробега на магнитной пробке картера двигателя собралась 3-4 мм металлическая пыль с маслом.

Стоит отметить, что в продаже можно найти уже готовые аксессуары. Например, для двигателя и КПП Renault пробка поддона с магнитом имеет артикулы: 7703075210, 7703075348, 7903075033. Кстати, купить магнитную пробку можно и на AliExpress (для LADA подойдет пробка с параметрами М16X1.5).

А вы будете устанавливать магнитную сливную пробку картера на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие простые доработки, которые улучшают эксплуатацию автомобиля, например:

Сливная пробка масляного поддона с магнитом

Пробка поддона ДВС с магнитом — неодимовая сердцевина притягивает все железосодержащее вокруг от выработки всевозможных частей ДВС.

Преимущества:
С такой пробкой увеличивается срок службы ДВС, так как металлическая стружка ловится магнитом, которая бы могла попадать в трущиеся места, и как паста притирочная или напильник, увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрей приводит к капитальному ремонту ДВС.

ПРОБКА СЛИВНАЯ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА С НЕОДИМОВЫМ МАГНИТОМ И КОЛЬЦОМ.

Если пришло время заменить масло обязательно купите новую пробку сливную.

А сейчас есть возможность не просто заменить сливную пробку, а значительно улучшить ее работу.

Уже в продаже новая сливная пробка с неодимовым магнитом и специальным уплотнительным кольцом!

Сливная пробка — part4usa.ru

Новое слово. Обычная пробка, но как грамотно все сделано.

Пробка подходит практически на ВСЕ американские авто!

Все еще думаете зачем вам такая пробка? Смотрите видео.

Смотрите видео, делайте выводы, покупайте)

Для покупки пробки просто кладите ее в корзину, или перейдите в раздел — ПРОБКА СЛИВНАЯ С МАГНИТОМ.

Представляем Вашему вниманиюмагнитные сливные пробки поддона, которые подходят в том числе и на новые Toyota 86/Subaru BRZ.

Устойчивый к высоким температурам неодимовый магнит 4300 гауссов лучше притягивает частицы металла в масле.

  • Хорошо притягивает мешающие частицы металла в моторном масле.
  • Поскольку неодимовый магнит устойчив к высоким температурам, магнитная сила остается постоянной даже при высокой температуре.
  • Сливная пробка изготовлена из легкого алюминиевого сплава. Благодаря анодированию пробка устойчива к коррозии и приобретает более привлекательный внешний вид.
  • Магнит встроен в пробку и не мешает частям внутри двигателя.

Пробки

Код товара: 503051

Пробка 1″ цилиндрическая с буртиком трубная резьба

Артикул: DIN908

МКАД 22 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 22 шт.

360 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 503044

Пробка 1/2″ цилиндрическая с буртиком трубная резьба

Артикул: DIN908

МКАД 45 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 45 шт.

220 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 503048

Пробка 1/4″ цилиндрическая с буртиком трубная резьба

Артикул: DIN908

МКАД 42 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 42 шт.

95 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439959

Пробка MASUMA сливная c магнитом М12х1.25 TOYOTA

Артикул: MASUMA M49 Производитель MASUMA M49

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт.

210 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439954

Пробка MASUMA сливная c магнитом М14х1.5 MAZDA

Артикул: MASUMA M-44 Производитель MASUMA M44

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439955

Пробка MASUMA сливная c магнитом М16х1.5 TOYOTA CAMRY

Артикул: MASUMA M-48 Производитель MASUMA M48

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

280 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439953

Пробка MASUMA сливная а/т c магнитом М18х1.5 HONDA ACCORD

Артикул: MASUMA M-77 Производитель MASUMA M77

МКАД 36 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 36 шт.

340 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439952

Пробка MASUMA сливная а/т М10х1.5 TOYOTA,MITSUBISHI,SUZUKU

Артикул: MASUMA 73 Производитель MASUMA 73

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт.

220 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439950

Пробка MASUMA сливная а/т М12х1.25 NISSAN CUBE

Артикул: MASUMA 74 Производитель MASUMA 74

МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 7 шт.

240 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439948

Пробка MASUMA сливная а/т М14х1.5 MITSUBISHI LANSER

Артикул: MASUMA 76 Производитель MASUMA 76

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

260 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439951

Пробка MASUMA сливная а/т М18х1.5 TOYOTA

Артикул: MASUMA 71 Производитель MASUMA 71

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

240 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439946

Пробка MASUMA сливная М20х1.5 HONDA

Артикул: MASUMA 45 Производитель MASUMA 45

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт.

280 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 439947

Пробка MASUMA сливная М20х1.5 SUBARU

Артикул: MASUMA 51 Производитель MASUMA 51

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт.

280 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 503053

Пробка М10х1.0 цилиндрическая с буртиком

Артикул: DIN908

МКАД 172 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 172 шт.

60 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 535416

Пробка М12х1.25 универсальная

Артикул: 73-12х1,25

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

35 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 592253

Пробка М12х1.5 универсальная резьбовая

Артикул: ЗГ-М12-2

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

35 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 503057

Пробка М12х1.5 цилиндрическая с буртиком

Артикул: DIN908

МКАД 30 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 30 шт.

80 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 535418

Пробка М14х1,5 универсальная

Артикул: 73-14х1,5

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

42 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 503058

Пробка М14х1.5 цилиндрическая с буртиком

Артикул: DIN908

МКАД 34 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 34 шт.

85 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 503060

Пробка М16х1.5 цилиндрическая с буртиком

Артикул: DIN908

МКАД 15 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 15 шт.

130 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Магнитная пробка Лада Веста для картера двигателя

В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда эффективно справляется с загрязнениями моторного масла.

Справится с металлической стружкой поможет магнитная пробка Лада Веста. Ее можно изготовить самостоятельно, а можно заказать уже готовую. Да, кстати, такую пробку можно установить, как на двигатель, так и на КПП. Как все делается? Давайте разбираться.

Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста

Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.

Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.

Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.

Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.

Готовая магнитная пробка Лада Веста

Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.

Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:

7703075210, 7903075033, 7703075348.

А выглядит готовое изделие вот так:

По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.

Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Плюсы и минусы магнитных маслосливных пробок — PitVisit

Автор: ТАКАСИ МИЯШИРО

Магнитные маслосливные пробки существуют уже много лет. Остается вопрос: действительно ли магнитная сливная пробка приносит пользу здоровью автомобиля? Мы выслушали обе стороны и решили подвести некоторые итоги. Итак, каковы плюсы и минусы?

ПРОФИ

ЗАЩИТИТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ — Удалив металлические частицы из цикла обратно через двигатель (теперь они прилипают к магниту сливной пробки), масло будет легче течь через двигатель.В свою очередь, вы увеличите срок службы и исправность вашего двигателя. Внимательно следите за сливной пробкой, так как большое количество металлов указывает на необходимость проверки двигателя. Поговорите с механиком, прежде чем проблема станет серьезной и дорогостоящей для устранения!

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Используйте магнитную сливную пробку PitVisit вместо обычных сливных пробок, чтобы удалить нежелательный металлический мусор и мелкие металлические частицы, возвращающиеся обратно в двигатель. Магнитная сливная пробка PitVisit снизит вероятность окисления масла, поскольку металлические частицы, которые способствуют процессу окисления, будут прилипать к прикрепленному магниту.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ — Изготовлен из высококачественного алюминия и оснащен сильным магнитом. Просто удалите частицы с магнита, и вы сможете повторно использовать сливные пробки во время плановой замены масла. Это продлит срок службы масляного фильтра и обеспечит плавное течение моторного масла.

ЗДОРОВЬЕ ДВИГАТЕЛЯ — Пытаетесь выяснить, что не так с вашим автомобилем? Вы можете определить, что вредит вашему двигателю, взяв образцы частиц, приставших к магниту.

Минусы

НАКОПЛЕНИЕ — Если масло регулярно не заменяется (как должно быть!), Металлические частицы, прилипающие к магниту на сливной пробке, могут скопиться и вызвать неисправность двигателя.

ТРУДНО ОЧИСТИТЬ — Поскольку они многоразовые, очистка сливной пробки от частиц может привести к беспорядку. Если вам неудобно это делать, вы также можете воспользоваться преимуществами наличия маслосливной пробки, покупая новую при каждой замене масла.

В общем, плюсы перевешивают минусы. Мы считаем, что выгода в размере стоит вложений в этот продукт .

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ОБНОВЛЕНИИ? МЫ ВАС ЗАКРЫЛИ.


Узнайте, какой размер вам нужен для замены пробки маслосливного отверстия и обновления маслосливной пробки PitVisit с магнитным креплением. У нас есть несколько размеров и доступные варианты расцветки, совместимые с Honda, Toyota, Mazda, Ford, Subaru, Nissan и многими другими.Прокладка в комплекте! Ознакомьтесь с нашими вариантами размера и цвета ниже и сообщите нашим специалистам, если вам понадобится помощь!


BMW — Магнитные сливные пробки с ямками

M22x1.5 × 9 Низкопрофильная магнитная сливная пробка для BMW

Дифференциальная пробка для заливки и / или слива

Эта низкопрофильная сливная пробка оснащена мощным магнитом 1/2 ″, установленным глубоко в корпусе пробки.
Продлите срок службы дифференциала BMW, включая передние дифференциалы на M5 и M6, а также на всех других автомобилях X-drive.Вы также можете использовать его для заливной пробки, а также сливной пробки для дифференциала, что дает вам две возможности по-настоящему содержать задний дифференциал в чистоте.
Также может использоваться для вашей раздаточной коробки с полным приводом BMW:

$ 35.95

M18x1,5 × 12 Магнитная сливная пробка для BMW

Двигатели V-8 (не M5) и более поздние стандартные трансмиссии

Эта сливная пробка оснащена высокотемпературным магнитом диаметром 1/2 дюйма, обеспечивающим непревзойденную работу в экстремальных условиях.

Штекер M18x1.5 × 12 также подходит для раздаточных коробок следующих моделей BMW:
E30 — All ix — 325ix
E46 — All xi — 325xi / 330xi
E53 — All X5 — 3.0i / 4.4i
E83 X3 2004-2010 — 2,5i / 3,0i

$ 35.95

M24x1,5 Метрическая коническая магнитная сливная пробка для BMW

Ранние МКПП

Эта сливная пробка, разработанная Dimple Products для более ранних механических коробок передач BMW, оснащена глубоко посаженным мощным магнитом 1/2 ″.

$ 35.95

M14x1,5 × 12 Магнитная сливная пробка для BMW

АКПП 3 и 5 серии

Эта сливная пробка оснащена высокотемпературным магнитом диаметром 3/8 ″ для непревзойденной работы в экстремальных условиях.

$ 35.95

M10x1.0x12 Магнитная сливная пробка для BMW

Автоматические коробки передач, такие как 4P22, в том числе 1980-х годов 325

Этот магнит сливной пробки был специально разработан компанией Dimple Products для использования в ранних автоматических трансмиссиях BMW.

$ 35.95

M12x1,5 × 12 Магнитная сливная пробка для BMW

Двигатели M5 и другие V-образные

Защитите свой двигатель с помощью этой мощной магнитной сливной пробки от Dimple Products.

$ 35.95

M12x1,5 × 18 Магнитная сливная пробка для BMW

Все 6-цилиндровые модели, включая дизель

Оснащенный высокотемпературным магнитом диаметром 5/16 ″, этот магнит сливной пробки обеспечивает лучшую защиту вашего двигателя, которую можно купить за деньги.

$ 35.95

Присмотритесь к магнитным сливным пробкам

Что общего у молочных фермеров и мотоциклистов?

Магниты, предназначенные для обеспечения здоровья наших активов. Под этим я подразумеваю коровьи магниты и магнитные сливные пробки, которые должны захватывать ферромагнитную грязь и предохранять ее от попадания в чужие места.

В случае с коровой это гвозди и кусочки колючей проволоки, которые она случайно задела сеном.Магнит удерживает вещество в одном из желудков коровы — у них их четыре — поэтому он не попадает дальше по пищеварительному тракту, где может быть смертельно опасным.

Магниты для коров (слева) сидят в сетке и предотвращают прохождение оборудования через кишечник животного. Магнитные сливные болты (справа) находятся в нижней части поддона и помогают предотвратить циркуляцию металлических частиц износа вокруг двигателя. Иллюстрация RevZilla.

Магниты для коров работают, как и магнитные сливные пробки.Если вы используете его в своем двигателе, при следующей замене масла на нем будет слой слизистого пуха. Шмуц, который он собирает, — это нормальные частицы износа, сбрасываемые с таких вещей, как первичная шестерня, шестерни трансмиссии и поршневые кольца.

На самом деле вопрос в том, действительно ли масло получается из вашей нефти, и нужен ли вам для этого магнит? Что ж, производители, похоже, так не думают, иначе они установили бы магнитные сливные болты на заводе, а только некоторые из них регулярно это делают. (Вот смотрите на вас, KTM и BMW.) Большинство велосипедов с карданным валом имеют магнитную сливную пробку для конечной коробки передач, но это потому, что нет фильтра, который помогает поддерживать чистоту трансмиссионного масла.

Такое количество зубчатого ворса является нормальным, но если количество внезапно увеличивается или вы видите большие куски металла, это означает проблему. Фото RevZilla.

Однако в вашем двигателе есть фильтр, и он довольно эффективен. Средний масляный фильтр имеет абсолютный рейтинг в микронах от 30 до 35 микрон (для справки, диаметр человеческого волоса составляет около 50 микрон), что означает, что фильтр удалит все, что больше этого.Сюда входят магнитные сплавы, а также цветные металлы, такие как углерод, материал сцепления, кусочки прокладки, алюминий, бронза и другие твердые частицы, которые не колеблются под действием магнитного поля.

Но как насчет стальных частиц меньше 30 микрон? Вот где возбуждаются сторонники магнитных сливных пробок, потому что магнит улавливает любые стальные биты, независимо от их размера. И, как выясняется, самые разрушительные — это действительно мелкие частицы, размером от 1 до 10 микрон.

Эти «частицы с размером зазора» достаточно малы, чтобы поместиться в промежутках между деталями, такими как поршневые кольца и стенки цилиндра, палец на запястье и подшипники штока. Кроме того, сталь — одно из самых твердых веществ, которые выделяются внутри вашего двигателя, поэтому потенциально опаснее всего. И если снять его так же просто, как положить магнит в поддон, то почему бы и вам?

Магниты являются эффективным способом удаления (стальных) частиц с размером зазора из моторного масла. Иллюстрация RevZilla.

Когда доходит до этого, магнитная сливная пробка является дополнительным слоем защиты, и, судя по осадку, который я стер с магнитов, они кажутся довольно эффективными. Очевидно, что не все производители считают это необходимым, но вы, как владелец, можете это почувствовать. Кроме того, магнитные сливные пробки дешевы и просты в установке. Некоторые даже имеют перфорацию для крепления страховочного троса, что отлично, если вы готовите байк к треку или гонкам.

Однако есть кое-что, на что нужно обратить внимание, даже если есть такая простая вещь, как сливная пробка.Многие из них сделаны из алюминия, что приятно, потому что они легкие, и вы можете получить их во всевозможных забавных анодированных цветах. Однако я видел свечи, которые неправильно рекламировали как изготовленные из алюминиевых заготовок, которые являются прочными и долговечными, тогда как на самом деле болт изготавливается из литой детали, которая по своей природе является хрупкой. Результат? Сломанные сливные пробки задолго до достижения рекомендованного крутящего момента.

Остерегайтесь дешевых сливных пробок, изготовленных из некачественных материалов.Фото Броуди Кокса.

Срезанная сливная пробка — настоящее препятствие, но вы можете избежать этого, не покупая дешевые безымянные детали на Amazon. Купите что-нибудь от известного бренда или, что еще лучше, приобретите стальную магнитную сливную пробку. И, конечно же, убедитесь, что шаг резьбы вашей новой заглушки соответствует вашей стандартной. 12 мм x 1,5 и болт 12 мм x 1,25 кажутся ужасно близкими, но это не одно и то же.

Пончиковые магниты можно установить на навинчивающиеся фильтры, а также на картриджные фильтры, и они являются наиболее эффективным способом очистки масла от железосодержащих материалов.Фото RevZilla.

Последний нюанс, который я выделю в отношении магнитных сливных пробок, заключается в том, что они не подходят для своей работы. Они сидят на дне поддона, где масло просто плещется. Чтобы быть действительно эффективным, магнит должен находиться прямо в потоке масла, поэтому я запускаю магнит на свой масляный фильтр. Магниты в виде пончиков сидят прямо на масляном фильтре, поэтому моторное масло течет по нему, и магнит может уловить любую сбившуюся частицу. Пончиковые магниты работают как со съемными фильтрами, так и с картриджными фильтрами, и они намного эффективнее магнитов со сливной пробкой.

Но послушайте, если вы серьезно относитесь к защите своего двигателя, запустите оба!

Страхование двигателя менее чем за 20 долларов? Магнитные сливные пробки Nameless Performance Neodyne защищают ваш subaru wrx, ​​sti, crossstrek, legacy и outback.

Двадцать долларов страховки двигателя? Фло не может даже этого предложить, как и тот парень Джейк или его брюки цвета хаки, но Nameless Performance могут!

Доказано, что магнитные маслосливные пробки продлевают срок службы двигателя за счет улавливания мелких металлических частиц, которых нет в масляном фильтре.Магнитная сливная пробка Nameless Performance обеспечивает дополнительный уровень защиты двигателя, задерживая большинство металлических частиц в масле с помощью большого неодимово-борного магнита. Как будто эта штука очень сильная по сравнению с «ДРУГИМИ» магнитными сливными пробками, этот магнит может захватывать весь стержень, в то время как магниты для соревнований слабые. Более мощный магнит будет отталкивать частицы металла от масла, притягивая их к пробке, а не просто дожидаясь прохождения частицы с более слабым магнитом.В следующий раз при замене масла замените пробку Nameless Performance Magnetic Oil и извлеките из масла любые мелкие частицы металла.

почему это важно? Поскольку поверхности подшипников имеют шелковистую гладкость и не содержат частиц, мелкие частицы металла, смешанные с маслом, становятся жидкой наждачной бумагой и преждевременно изнашивают подшипники и поверхности подшипников. Не говоря уже о стенках цилиндров и юбках поршней. И давайте посмотрим правде в глаза, износ двигателя происходит в течение срока его службы. Это не значит, что вы должны позволить ему сеять хаос больше, чем он уже сделал.

Опции:

Размер:

Доступен в двух размерах для двигателей FA и EJ (а также подходит для множества других двигателей).

Материал:

  • 6061-T6 Черный анодированный алюминий
  • Сталь с черным оксидным покрытием

Применимость:

M16 x 1,5

  • 2015+ Subaru WRX с
  • 2014+ Subaru Forester XT
  • — цена: + 0 руб. Автомобиль
  • Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota GT-86
  • Subaru Outback 2013+
  • г.
  • Subaru Наследие 2012+
  • Subaru Forester 2.5i 2014+
  • Subaru Impreza 2012+
  • — цена: + 0 руб.
  • Subaru Ascent 2019+
  • — цена: + 0 руб.

M20 x 1,5

  • Subaru Impreza 1992-2011 годов
  • Subaru Наследие 1990-2012 годов
  • Subaru Outback 1994-2012 годы
  • Subaru Forester 1997-2013 гг.
  • Subaru WRX 2002-2014 гг.
  • Subaru WRX STI 2004-2019
  • Subaru Outback, Legacy с двигателем EZ30D
  • Subaru Outback, Legacy & Tribeca с двигателем EZ30R
  • Subaru Outback, Legacy & Tribeca с двигателем EZ36D
  • Subaru SVX — EG33 двигатель

Состав:

(1) — Магнитная сливная пробка
(1) — Алюминиевая прокладка

** МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ ДАННОГО ИЗДЕЛИЯ МОГУТ ОБЪЯВЛЯТЬСЯ СТОИМОСТЬЮ ДОСТАВКИ.ПРИ ТРЕБОВАНИИ НАША КОМАНДА ПО ПРОДАЖАМ СВЯЖИТСЯ С ВАМИ НАПРЯМУЮ ДЛЯ ЗАБОРА ОТГРУЗКИ.

Votex — DP001 Пробка для слива моторного масла из нержавеющей стали с неодимовым магнитом (M14 x 1,5 X 18 мм)

  • ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО — Наши сливные пробки Votex СДЕЛАНЫ В США. От пруткового материала из нержавеющей стали, станка с ЧПУ, который разрезает нашу вилку вплоть до рук, которые изготавливают каждую отдельную деталь. Мы тщательно и с гордостью производим наши розетки здесь, в нашем родном штате Висконсин.Это гарантирует, что ваша вилка будет изготовлена ​​из настоящей качественной нержавеющей стали (а не из металлической посуды), которая прослужит бесчисленное количество лет. В комплекте с сливной пробкой идет алюминиевая шайба.
  • ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ НЕОДИМОВЫЙ МАГНИТ — В нашей вилке используется высокопрочный редкоземельный неодимовый магнит, специально рассчитанный на работу в условиях высоких температур и извлекающий нежелательные частицы железа из двигателя вашего автомобиля. Неодимовые магниты — одни из самых сильных магнитов на планете, позволяющие удерживать вес более 2.2 фунта. Это наделяет нашу свечу невероятной прочностью, позволяющей эффективно удалять нежелательные металлы из моторного масла, что продлевает срок службы двигателя.
  • НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ПРЕМИУМ — На рынке сливных пробок есть множество вариантов, которые изготовлены из алюминия. Алюминий — металл худшего качества из-за его прочности и, как правило, срезается / трескается, в результате чего в масляном поддоне застревает сломанная пробка. Наша цель — предоставить вилки высочайшего стандарта качества, начиная с использования металла, который будет достаточно прочным, чтобы прослужить долгие годы.Наша сталь поступает из штатов, обещая не быть слабым вторичным материалом, часто встречающимся в иностранных металлах.
  • ОБЕЩАЯ РАБОТА — В наших сливных пробках используются материалы отборного качества. Наш магнит извлекает мелкие металлические частицы, которые слишком мелкие для масляных фильтров, и улавливает крупную металлическую стружку, забивающую фильтры. Если вы не на 100% удовлетворены его качеством или производительностью, верните сливную пробку и получите полную компенсацию!
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Наша пробка устанавливается вместо текущей сливной пробки.Он будет поставляться с алюминиевой шайбой, которую рекомендуется заменять при каждой замене масла. Просто вытрите магнит от мусора во время замены масла. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФУНКЦИЮ УСТАНОВКИ ИЗДЕЛИЯ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ УСТАНОВКУ, НАПИСАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ. [СМОТРИТЕ ДЕТАЛИ ПРОДУКТА НИЖЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ] — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 17 ММ.

Наши сливные пробки Votex СДЕЛАНЫ В США. От пруткового материала из нержавеющей стали, станка с ЧПУ, который вырезает нашу пробку, до рук команды VOTEX, которая изготавливает каждую отдельную сливную пробку.Мы тщательно и с гордостью производим наши розетки здесь, в нашем родном штате Висконсин. Это гарантирует, что мы поставляем сливные пробки, изготовленные из настоящей качественной нержавеющей стали (не из металлической посуды), которые прослужат бесчисленное количество лет. Наша сливная пробка рассчитана на длительный срок службы, поэтому это последняя сливная пробка, которую вам когда-либо понадобится. Мы включаем алюминиевую дробильную шайбу; Да, также СДЕЛАНО В США.

То, что делает нашу сливную пробку уникальной помимо безупречного мастерства и первоклассных материалов, — это ее сердце — ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ НЕОДИМОВЫЙ МАГНИТ.В нашей вилке используется высокопрочный редкоземельный неодимовый магнит, специально рассчитанный на работу в условиях высоких температур и извлекающий нежелательные частицы железа из двигателя вашего автомобиля. Магнит сливной пробки VOTEX будет работать при температурах до 150 ° C или 302 ° F, что выше, чем у большинства стандартных магнитов, которые перестают работать при 175 ° F. Качественное моторное масло выдерживает температуру масла до 250 градусов, но начинает разрушаться, когда температура достигает 275 градусов. Рабочая температура моторного масла составляет от 194 до 230 ° F, поэтому наш магнит будет работать при температурах, намного превышающих температуру моторного масла.

Неодимовые магниты — одни из самых сильных магнитов, доступных на планете, и мы используем одну из самых сильных доступных версий. Наш магнит способен удерживать вес более 2,2 фунта! Это наделяет нашу свечу невероятной прочностью, позволяющей эффективно удалять нежелательные металлы из моторного масла, что продлевает срок службы двигателя. Металлический мусор в моторном масле может медленно начать износ внутренних частей двигателя.

Следует отметить, что рынок сливных пробок предлагает множество вариантов, большинство из которых изготовлены из алюминия.Алюминий — металл худшего качества из-за его прочности и, как правило, срезается / трескается, в результате чего в масляном поддоне застревает сломанная пробка. Нет места алюминию в качестве материала для сливной пробки. Наша цель при разработке всей конструкции нашей вилки — предоставить вилку высочайшего стандарта качества, которая начинается с использования металла, который будет достаточно прочным, чтобы прослужить долгие годы. Наша нержавеющая сталь 304 поступает отсюда, в штатах, и обещает не быть слабым переработанным материалом, часто встречающимся в инородных металлах.

Наш магнит будет извлекать мелкие металлические частицы, слишком мелкие для улавливания масляными фильтрами. Масляные фильтры предназначены для улавливания частиц размером более 35 микрон, наша заглушка улавливает более мелкие частицы, которые ваш фильтр не может. Он также улавливает более крупную металлическую стружку, забивающую масляные фильтры.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Bridgewood INC не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за неправильно установленных сливных пробок. При установке наших сливных пробок важно обязательно проконсультироваться с их руководством по эксплуатации / по ремонту, чтобы получить надлежащие характеристики крутящего момента.Примечание. Убедитесь, что имеется достаточный зазор для сливной пробки, медленно проверните вручную двигатель или ведущую шестерню, убедившись, что нет контакта с внутренними компонентами. Проверьте свое приложение на предмет использования. Сливная пробка может отличаться от заводской сливной пробки OEM. Установите заглушку на ваше усмотрение.

Гарантия изготовления 1 год

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Bridgewood INC не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за неправильно установленных сливных пробок. При установке наших сливных пробок важно обязательно проконсультироваться с их руководством по эксплуатации / по ремонту, чтобы получить надлежащие характеристики крутящего момента.Примечание. Убедитесь, что имеется достаточный зазор для сливной пробки, медленно проверните вручную двигатель или ведущую шестерню, убедившись, что нет контакта с внутренними компонентами. Проверьте свое приложение на предмет использования. Сливная пробка может отличаться от заводской сливной пробки OEM. Установите заглушку на ваше усмотрение.

1287241 MINI Cooper Magnetic Oil сливная пробка

Картинка справа от двигателя MINI Cooper, и да, этот черный мусор по всему наконечнику металлический … вытянутый из масла, когда оно течет через двигатель.Страшно, а? Это прямая замена стандартной сливной пробки масла, но у нее есть магнит на наконечнике, который вытягивает крошечные (и большие) металлические хлопья из масла, когда оно проходит через двигатель. Никаких утечек! Никогда не будет вибрировать. Обратите внимание: НЕКОТОРЫЕ заглушки поставляются с резиновым уплотнением, а другие — с металлическим уплотнительным кольцом. Приведенное изображение только для справки. Сделано в США. Никаких утечек! Никогда не будет вибрировать.

См. Раскрывающееся меню для выбора / установки вашего MINI.

— M18 X 1.5 для всех 6-ступенчатых трансмиссий MINI (заливные и сливные пробки) требуется по одной на каждую

Магнитная масляная или трансмиссионная заливная / сливная пробка — одна из многих запасных частей и аксессуаров MINI Cooper, которые мы перевозим, и подходят для следующих моделей MINI Cooper и годов выпуска. :

Gen 1 MINI:

R50 MINI Cooper Хэтчбек: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

R53 MINI Cooper S Хэтчбек: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

R52 MINI Cooper Кабриолет: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

R52 MINI Cooper S Кабриолет: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Gen 2 MINI:

R55 MINI Cooper Clubman: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

R55 MINI Cooper S Clubman: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

R56 MINI Cooper Хэтчбек: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

R56 MINI Cooper S Хэтчбек: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

R57 MINI Cooper Кабриолет: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

R57 MINI Cooper S Кабриолет: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

R58 MINI Cooper Coupe: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

R58 MINI Cooper S Coupe: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

R59 MINI Cooper Родстер: 2012, 2013, 2014, 2015

R59 MINI Cooper S Родстер: 2012, 2013, 2014, 2015

R60 MINI Cooper Земляк: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

R60 MINI Cooper S Countryman: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

R61 MINI Cooper Paceman: 2013, 2014, 2015, 2016

R61 MINI Cooper S Paceman: 2013, 2014, 2015, 2016

Gen 3 MINI:

F54 MINI Cooper Clubman: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

F54 MINI Cooper S Clubman: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

F55 MINI Cooper Четыре двери: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

F55 MINI Cooper S Четыре двери: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

F56 MINI Cooper Хэтчбек: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

F56 MINI Cooper S Хэтчбек: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

F57 MINI Cooper Кабриолет: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

F57 MINI Cooper S Кабриолет: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

F60 MINI Cooper Countryman: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

F60 MINI Cooper S Countryman: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Магнитные вилки | Lisle Corporation

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом товаров следующих категорий:

Трубная резьба
Прямая резьба
Метрическая резьба
Агрегаты с глубоким вылетом

Магнитные сливные пробки

были впервые разработаны Lisle Corporation в 1930-х годах.МАГНИТНЫЕ ПРОБКИ Lisle похожи на сливные пробки со стандартной трубной или прямой резьбой, но с одним важным отличием — к корпусу пробки прикреплен постоянный магнит. Этот магнит притягивает и удерживает абразивные частицы черных металлов, предотвращая их циркуляцию через смазочную или гидравлическую систему.

Эти абразивные частицы черных металлов появляются в смазочных или гидравлических системах в результате следующих условий:

  • Постоянное отслаивание при нормальном износе движущихся частей.
  • Частицы, не удаленные промывкой после расточки или механической обработки.
  • Выкрашивание из-за внутренних дефектов отливки.
  • Мгновенная поломка компонентов, вызванная нагрузкой.

Обычно комбинация факторов объясняет присутствие этих частиц, которые вызывают чрезмерный износ жизненно важных компонентов, если их не удалить. Удерживая эти частицы, МАГНИТНЫЕ ДРЕНАЖНЫЕ ЗАГЛУШКИ Lisle предотвращают чрезмерный износ компонентов системы.

Вторая мировая война доказала ценность МАГНИТНЫХ ДРЕНАЖНЫХ ЗАГЛУШКИ.МАГНИТНЫЕ ПРОБКИ Lisle помогли защитить американские джипы, танки, грузовики, самолеты и другое военное оборудование в тяжелых условиях эксплуатации по всему миру.

Lisle производит МАГНИТНЫЕ РАЗЪЕМЫ самых разных размеров, типов магнитов и типов корпусов.

Стандартные МАГНИТНЫЕ ВИЛКИ Lisle (многие из которых имеются в наличии) представлены в этом каталоге. В дополнение к этим стандартным деталям инженеры Lisle разработают МАГНИТНЫЕ УЗЛЫ для удовлетворения конкретных приложений, которые могут не входить в стандартную деталь.

Сегодня МАГНИТНЫЕ ПРОБКИ Lisle используются многочисленными производителями коробок передач, трансмиссий, двигателей и гидравлических систем для автомобильной, авиационной, сельскохозяйственной и машиностроительной промышленности. Типичные области применения: