Сливная пробка масла в двигателе, важная мелочь — магнит
03 Декабря 2018• сливная пробка с магнитом, сливная пробка масла
Защитить двигатель вашего автомобиля поможет не только хорошие и качественные фильтр и масло, но а такая небольшая деталь, как пробка слив масла с магнитом.
В техническом обслуживании автомобиля важна каждая мелочь. Но многие относятся к ним без должного внимания. Например — сливная пробка моторного масла. Ведь кроме своей основной функции слива, она еще может помочь защитить двигатель вашего автомобиля от преждевременного износа. Каким образом, спросите вы …
В двигателе автомобиля очень много трущихся металлических деталей. И каким бы хорошим не было используемое вами моторное масло, и как часто вы бы его не меняли, происходит износ тех самых трущихся деталей, который сопровождается мелкой металлической стружкой. Которая в свою очередь, попав в сопряженные узлы двигателя может еще сильнее усилить износ мотора. Конечно для того, что бы избежать этого, автопроизводители оборудуют свои двигатели масляными фильтрами, у которых это основная задача — очищение моторного масла от посторонних мелких частиц. Но всегда ли он способен стопроцентно уловить всю стружку? К сожалению, не всегда.
Конечно, некоторые автопроизводители предусмотрели такое развитие негативных событий, и оснащают сливные пробки своих двигателей магнитами. Некоторые поступают иначе и располагают магниты на дне масляного поддона. Но во первых, так поступают не все компании. Во вторых у двигателей с большим пробегом эти магниты на поддоне так сильно облеплены стружкой, что у них уже не хватает мощности собирать новую. И тут просто замена мала на новое не поможет. Ведь его невозможно полностью слить, всегда на дне поддона будут остатки старого масла со стружкой. А в данном случае очистить магнит можно только сняв масляный поддон с двигателя. Вот и получается, что автовладелец регулярно меняет моторное масло, масляный фильтр, может быть даже и сливную пробку, а износ все равно повышенный.
Интересное решение предложила компания Masuma — пробка слива масла с неодимовым магнитом. Это очень мощный магнит, который намного более сильный чем обычные, бытовые магниты.
В линейке сливных пробок от компании Masuma вы с легкостью подберете необходимую. И тогда двигатель вашего автомобиля прослужит вам несомненно дольше … намного дольше!
Конечно при условии своевременной замены моторного масла и использовании только качественных масляных фильтров!
03 Декабря 2018• сливная пробка с магнитом, сливная пробка масла
Магнитная пробка в коробке реверса снегохода, собирает металлические частицы – продукты износа. Частицы притягиваются к магниту, масло остается чистым больший срок службы, увеличивается ресурс коробки. Не магнитятся цветные металлы (медь/латунь), которых в подвижных частях коробки крайне мало, или вовсе нет. Кстати, на некоторых снегоходах, магнит встроен в масляный щуп коробки реверса. Но не все коробки снегоходов имеют магнитный улавливатель. Исправить это легко. Потребуется: магнит подходящего размера, набор сверл, дрель, и индивидуальные принадлежности.
В центре сливной пробки, сверлится углубление под магнит или винт. Сверление осуществляется за несколько проходов, меняя сверла в сторону увеличения диаметра.
В зависимости от того, какой формы подобран магнит, потребуется применить нужный вариант его крепления.
«Магнит шар», закладывается в углубление пробки картера. Края углубления деформируются керном. За счет уменьшения диаметра углубления, шарик не сможет выскочить.
«Магнит цилиндрической формы», запрессовывается в пробку, края углубления заминаются керном. Учитывайте, что ощущение твердости магнита обманчиво. Магниты хрупкие.
«Магнит шайба», накладывается на пробку и фиксируется через винт. Для этого, в пробке нарезается резьба. Закручивая винт, применяйте фиксатор резьбы.
Самые доступные, это неодимовые магниты. Применяются : радиоэлектроника, сувениры, фурнитура, так далее. Класс магнита указывает на ограничение по температуре использования. Превышение температуры приводит к размагничиванию. Классность обозначается буквами и цифрами (N35, 45M и т.д.).
Узнать предельную температуру эксплуатации неодимового магнита
Большинство магнитов попадающихся в бытовых изделиях, относятся к классу N. Поэтому, если магнитная пробка изготавливается в картер двигателя с горячим маслом, выбирайте правильный магнит. И помните, какое бы хорошее масло не использовалось, все что трется — изнашивается. Чем сильнее магнит, тем лучше.
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
Одни считают лучше ставить на картер, в фильтре поток большой , другие что корпус фильтра сильно экранирует и внутри будет очень слабое магнитное поле, лучше уж если мелкая стружка стекает вместе с маслом в картер, а из картера масляный насос качает масло через фильтр и далее к узлам, таким образом лучше собирать шлак в поддоне меньше нагрузки от шлака на масляный насос логично ставить сливную масляную пробку поддона двигателя с неодимовым магнитом. Думаю подкинуть магнит в бачок гур и КПП, но это уже следующая тема обсуждения.
Масло удалять на этом двигателе лучше классическим способом через сливную пробку, экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). из за конструктивных особенностей этого двигателя недостаточно извлекает технической жидкости, и никакой набор специальных щупов с разным диаметров силиконовых трубок не поможет слишком большой остаток в отличии от других двигателей.
А вот есть такая магнитная пробка, которой комплектовали GM Авто. ещё в 2013 г.
https://avtomanual.jimdo.com/chevrolet/cobalt/пробка-сливная- масляного-поддона-двигателя-11562588/
Покупай умнее, живи веселее! Aliexpress.com
ru.aliexpress.comКлуб владельцев автомобилей Шевроле Кобальт на сайте ВКонтакте. Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. http://vk.com/club70227999
avtomanual.jimdofree.comПриветствую всех коллег, в не равной борьбе с тёмной стороной не доработанных узлов в наших машинках=)
Предисловие…
Пошёл я работать рано в своей жизни, с 15 лет, не шла мне не какая наука, не хотел я учиться))))
Сразу пошёл и устроился в автоколонну с пассажирскими автобусами, такси и грузовой техникой. За место учёбы начал технику постигать так сказать опытным путём на практике, прям на поле боя так сказать))) Но потом я всё таки ещё и параллельно пошёл учиться, куда же без теории=)
И вот когда доходило в ремонте до того, чтобы поменять масло в двигателе автобуса например, открутив пробку сливную чтобы слить масло отработанное, на пробке был магнит!
Магнит этот собирал мелкодисперсную стружку от выработки всевозможных частей ДВС.
В мои обязанности входило счищать этот «ёжик» стружки, и закручивать её обратно, заливая свежее масло и т.д.
В коробках передач или мостах, «раздатках» тоже были такие пробки, с такими же магнитами, и теми же функциями)
А теперь тория)
С такими пробками увеличивается срок службы ДВС, так как стружка металлическая ловится магнитом, которая бы могла попадать в трущиеся места, и как паста притирочная или напильник, увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрей приводит к капитальному ремонту ДВС. Нам это естественно не хочется, вот и подумал я, а почему инженеры авто — ВАЗА это пропустили, ну не на столько стал совершенный металл или какие то другие технологии)
И решил внедрить в нашу сливную пробку неодимовые магнит!
Но перед тем как это сделать, я избавился от нашей штатной пробки, у неё болезнь бывает, как бы ты не закрутил, она всё равно подтекает, и нечего с ней не сделать:
Купил я болт калёный, от какого то шкива или балки передней. К ней нашёл гайку по резьбе, там мелкая резьба, по моему 1.25, и ещё шайбы медные, для хорошего уплотнения при затягивание. Приварил гайку к поддону, зачистил, покрасил поддон:
Среди прочих вкусностей, недавно прикативших из-за моря-окияна, хотел бы особенно отметить одну, казалось бы, невзрачность.
Сливная пробка с неодимовым магнитом — Dimple Magnetic Oil Drain Plug
Обычная, да не совсем
Неодимовая сердцевина притягивает все железосодержащее вокруг, и держит хваткой бультерьера. Особенность еще в том, что в отличие от даже достаточно известных брендовых магнитных пробок, сила притяжения у Dimple остается неизменной даже в шкворчащем масле.
Так как мотору предполагается веселая жизнь — сделаем ее еще веселее и поможем ему работать в чистом масле, без всяческого намека на стружчатую взвесь, которую может пропускать масляный фильтр.
Силой магнита я был просто поражен — даже снял небольшой видеотест.
Малышка, собственным весом в 30грамм, подняла более 2 килограммов!
Предположу, что вы не видели ничгео подобного ранее. Если видели — поделитесь наблюдениями.
В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле. Разбираемся, как сделать магнитную пробку картера для автомобилей LADA своими руками и есть ли от этого польза.
Процесс доработки сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.
Доработка сливной пробки очень проста. Следует закрепить магнит внутри пробки. Для этого можно использовать эпоксидный клей или расклепать края пробки керном.
Испытания показали, что после обкатки 3000 км пробега на магнитной пробке картера двигателя собралась 3-4 мм металлическая пыль с маслом.
Стоит отметить, что в продаже можно найти уже готовые аксессуары. Например, для двигателя и КПП Renault пробка поддона с магнитом имеет артикулы: 7703075210, 7703075348, 7903075033. Кстати, купить магнитную пробку можно и на AliExpress (для LADA подойдет пробка с параметрами М16X1.5).
А вы будете устанавливать магнитную сливную пробку картера на свой автомобиль LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали про другие простые доработки, которые улучшают эксплуатацию автомобиля, например:
Пробка поддона ДВС с магнитом — неодимовая сердцевина притягивает все железосодержащее вокруг от выработки всевозможных частей ДВС.
Преимущества:
С такой пробкой увеличивается срок службы ДВС, так как металлическая стружка ловится магнитом, которая бы могла попадать в трущиеся места, и как паста притирочная или напильник, увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрей приводит к капитальному ремонту ДВС.
Если пришло время заменить масло обязательно купите новую пробку сливную.
А сейчас есть возможность не просто заменить сливную пробку, а значительно улучшить ее работу.
Уже в продаже новая сливная пробка с неодимовым магнитом и специальным уплотнительным кольцом!
Сливная пробка — part4usa.ru
Новое слово. Обычная пробка, но как грамотно все сделано.
Пробка подходит практически на ВСЕ американские авто!
Все еще думаете зачем вам такая пробка? Смотрите видео.
Смотрите видео, делайте выводы, покупайте)
Для покупки пробки просто кладите ее в корзину, или перейдите в раздел — ПРОБКА СЛИВНАЯ С МАГНИТОМ.
Представляем Вашему вниманиюмагнитные сливные пробки поддона, которые подходят в том числе и на новые Toyota 86/Subaru BRZ.
Устойчивый к высоким температурам неодимовый магнит 4300 гауссов лучше притягивает частицы металла в масле.
Код товара: 503051 Пробка 1″ цилиндрическая с буртиком трубная резьбаАртикул: DIN908 |
МКАД 22 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 22 шт. |
360 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 503044 Пробка 1/2″ цилиндрическая с буртиком трубная резьбаАртикул: DIN908 |
МКАД 45 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 45 шт. |
220 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 503048 Пробка 1/4″ цилиндрическая с буртиком трубная резьбаАртикул: DIN908 |
МКАД 42 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 42 шт. |
95 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439959 Пробка MASUMA сливная c магнитом М12х1.25 TOYOTAАртикул: MASUMA M49 Производитель MASUMA M49 |
МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт. |
210 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439954 Пробка MASUMA сливная c магнитом М14х1.5 MAZDAАртикул: MASUMA M-44 Производитель MASUMA M44 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
200 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439955 Пробка MASUMA сливная c магнитом М16х1.5 TOYOTA CAMRYАртикул: MASUMA M-48 Производитель MASUMA M48 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
280 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439953 Пробка MASUMA сливная а/т c магнитом М18х1.5 HONDA ACCORDАртикул: MASUMA M-77 Производитель MASUMA M77 |
МКАД 36 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 36 шт. |
340 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439952 Пробка MASUMA сливная а/т М10х1.5 TOYOTA,MITSUBISHI,SUZUKUАртикул: MASUMA 73 Производитель MASUMA 73 |
МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт. |
220 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439950 Пробка MASUMA сливная а/т М12х1.25 NISSAN CUBEАртикул: MASUMA 74 Производитель MASUMA 74 |
МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 7 шт. |
240 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439948 Пробка MASUMA сливная а/т М14х1.5 MITSUBISHI LANSERАртикул: MASUMA 76 Производитель MASUMA 76 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт. |
260 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439951 Пробка MASUMA сливная а/т М18х1.5 TOYOTAАртикул: MASUMA 71 Производитель MASUMA 71 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт. |
240 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439946 Пробка MASUMA сливная М20х1.5 HONDAАртикул: MASUMA 45 Производитель MASUMA 45 |
МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт. |
280 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439947 Пробка MASUMA сливная М20х1.5 SUBARUАртикул: MASUMA 51 Производитель MASUMA 51 |
МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт. |
280 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 503053 Пробка М10х1.0 цилиндрическая с буртикомАртикул: DIN908 |
МКАД 172 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 172 шт. |
60 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 535416 Пробка М12х1.25 универсальнаяАртикул: 73-12х1,25 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт. |
35 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 592253 Пробка М12х1.5 универсальная резьбоваяАртикул: ЗГ-М12-2 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
35 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 503057 Пробка М12х1.5 цилиндрическая с буртикомАртикул: DIN908 |
МКАД 30 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 30 шт. |
80 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 535418 Пробка М14х1,5 универсальнаяАртикул: 73-14х1,5 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
42 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 503058 Пробка М14х1.5 цилиндрическая с буртикомАртикул: DIN908 |
МКАД 34 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 34 шт. |
85 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 503060 Пробка М16х1.5 цилиндрическая с буртикомАртикул: DIN908 |
МКАД 15 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 15 шт. |
130 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда эффективно справляется с загрязнениями моторного масла.
Справится с металлической стружкой поможет магнитная пробка Лада Веста. Ее можно изготовить самостоятельно, а можно заказать уже готовую. Да, кстати, такую пробку можно установить, как на двигатель, так и на КПП. Как все делается? Давайте разбираться.
Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.
Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.
Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.
Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.
Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.
Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:
7703075210, 7903075033, 7703075348.
А выглядит готовое изделие вот так:
По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.
Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
Автор: ТАКАСИ МИЯШИРО
Магнитные маслосливные пробки существуют уже много лет. Остается вопрос: действительно ли магнитная сливная пробка приносит пользу здоровью автомобиля? Мы выслушали обе стороны и решили подвести некоторые итоги. Итак, каковы плюсы и минусы?
ПРОФИЗАЩИТИТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ — Удалив металлические частицы из цикла обратно через двигатель (теперь они прилипают к магниту сливной пробки), масло будет легче течь через двигатель.В свою очередь, вы увеличите срок службы и исправность вашего двигателя. Внимательно следите за сливной пробкой, так как большое количество металлов указывает на необходимость проверки двигателя. Поговорите с механиком, прежде чем проблема станет серьезной и дорогостоящей для устранения!
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Используйте магнитную сливную пробку PitVisit вместо обычных сливных пробок, чтобы удалить нежелательный металлический мусор и мелкие металлические частицы, возвращающиеся обратно в двигатель. Магнитная сливная пробка PitVisit снизит вероятность окисления масла, поскольку металлические частицы, которые способствуют процессу окисления, будут прилипать к прикрепленному магниту.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ — Изготовлен из высококачественного алюминия и оснащен сильным магнитом. Просто удалите частицы с магнита, и вы сможете повторно использовать сливные пробки во время плановой замены масла. Это продлит срок службы масляного фильтра и обеспечит плавное течение моторного масла.
ЗДОРОВЬЕ ДВИГАТЕЛЯ — Пытаетесь выяснить, что не так с вашим автомобилем? Вы можете определить, что вредит вашему двигателю, взяв образцы частиц, приставших к магниту.
МинусыНАКОПЛЕНИЕ — Если масло регулярно не заменяется (как должно быть!), Металлические частицы, прилипающие к магниту на сливной пробке, могут скопиться и вызвать неисправность двигателя.
ТРУДНО ОЧИСТИТЬ — Поскольку они многоразовые, очистка сливной пробки от частиц может привести к беспорядку. Если вам неудобно это делать, вы также можете воспользоваться преимуществами наличия маслосливной пробки, покупая новую при каждой замене масла.
В общем, плюсы перевешивают минусы. Мы считаем, что выгода в размере стоит вложений в этот продукт .
ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ОБНОВЛЕНИИ? МЫ ВАС ЗАКРЫЛИ.
Узнайте, какой размер вам нужен для замены пробки маслосливного отверстия и обновления маслосливной пробки PitVisit с магнитным креплением. У нас есть несколько размеров и доступные варианты расцветки, совместимые с Honda, Toyota, Mazda, Ford, Subaru, Nissan и многими другими.Прокладка в комплекте! Ознакомьтесь с нашими вариантами размера и цвета ниже и сообщите нашим специалистам, если вам понадобится помощь!
Дифференциальная пробка для заливки и / или слива
Эта низкопрофильная сливная пробка оснащена мощным магнитом 1/2 ″, установленным глубоко в корпусе пробки.
Продлите срок службы дифференциала BMW, включая передние дифференциалы на M5 и M6, а также на всех других автомобилях X-drive.Вы также можете использовать его для заливной пробки, а также сливной пробки для дифференциала, что дает вам две возможности по-настоящему содержать задний дифференциал в чистоте.
Также может использоваться для вашей раздаточной коробки с полным приводом BMW:
$ 35.95
Двигатели V-8 (не M5) и более поздние стандартные трансмиссии
Эта сливная пробка оснащена высокотемпературным магнитом диаметром 1/2 дюйма, обеспечивающим непревзойденную работу в экстремальных условиях.
Штекер M18x1.5 × 12 также подходит для раздаточных коробок следующих моделей BMW:
E30 — All ix — 325ix
E46 — All xi — 325xi / 330xi
E53 — All X5 — 3.0i / 4.4i
E83 X3 2004-2010 — 2,5i / 3,0i
$ 35.95
Ранние МКПП
Эта сливная пробка, разработанная Dimple Products для более ранних механических коробок передач BMW, оснащена глубоко посаженным мощным магнитом 1/2 ″.
$ 35.95
АКПП 3 и 5 серии
Эта сливная пробка оснащена высокотемпературным магнитом диаметром 3/8 ″ для непревзойденной работы в экстремальных условиях.
$ 35.95
Автоматические коробки передач, такие как 4P22, в том числе 1980-х годов 325
Этот магнит сливной пробки был специально разработан компанией Dimple Products для использования в ранних автоматических трансмиссиях BMW.
$ 35.95
Двигатели M5 и другие V-образные
Защитите свой двигатель с помощью этой мощной магнитной сливной пробки от Dimple Products.
$ 35.95
Все 6-цилиндровые модели, включая дизель
Оснащенный высокотемпературным магнитом диаметром 5/16 ″, этот магнит сливной пробки обеспечивает лучшую защиту вашего двигателя, которую можно купить за деньги.
$ 35.95
Что общего у молочных фермеров и мотоциклистов?
Магниты, предназначенные для обеспечения здоровья наших активов. Под этим я подразумеваю коровьи магниты и магнитные сливные пробки, которые должны захватывать ферромагнитную грязь и предохранять ее от попадания в чужие места.
В случае с коровой это гвозди и кусочки колючей проволоки, которые она случайно задела сеном.Магнит удерживает вещество в одном из желудков коровы — у них их четыре — поэтому он не попадает дальше по пищеварительному тракту, где может быть смертельно опасным.
Магниты для коров (слева) сидят в сетке и предотвращают прохождение оборудования через кишечник животного. Магнитные сливные болты (справа) находятся в нижней части поддона и помогают предотвратить циркуляцию металлических частиц износа вокруг двигателя. Иллюстрация RevZilla.
Магниты для коров работают, как и магнитные сливные пробки.Если вы используете его в своем двигателе, при следующей замене масла на нем будет слой слизистого пуха. Шмуц, который он собирает, — это нормальные частицы износа, сбрасываемые с таких вещей, как первичная шестерня, шестерни трансмиссии и поршневые кольца.
На самом деле вопрос в том, действительно ли масло получается из вашей нефти, и нужен ли вам для этого магнит? Что ж, производители, похоже, так не думают, иначе они установили бы магнитные сливные болты на заводе, а только некоторые из них регулярно это делают. (Вот смотрите на вас, KTM и BMW.) Большинство велосипедов с карданным валом имеют магнитную сливную пробку для конечной коробки передач, но это потому, что нет фильтра, который помогает поддерживать чистоту трансмиссионного масла.
Такое количество зубчатого ворса является нормальным, но если количество внезапно увеличивается или вы видите большие куски металла, это означает проблему. Фото RevZilla.
Однако в вашем двигателе есть фильтр, и он довольно эффективен. Средний масляный фильтр имеет абсолютный рейтинг в микронах от 30 до 35 микрон (для справки, диаметр человеческого волоса составляет около 50 микрон), что означает, что фильтр удалит все, что больше этого.Сюда входят магнитные сплавы, а также цветные металлы, такие как углерод, материал сцепления, кусочки прокладки, алюминий, бронза и другие твердые частицы, которые не колеблются под действием магнитного поля.
Но как насчет стальных частиц меньше 30 микрон? Вот где возбуждаются сторонники магнитных сливных пробок, потому что магнит улавливает любые стальные биты, независимо от их размера. И, как выясняется, самые разрушительные — это действительно мелкие частицы, размером от 1 до 10 микрон.
Эти «частицы с размером зазора» достаточно малы, чтобы поместиться в промежутках между деталями, такими как поршневые кольца и стенки цилиндра, палец на запястье и подшипники штока. Кроме того, сталь — одно из самых твердых веществ, которые выделяются внутри вашего двигателя, поэтому потенциально опаснее всего. И если снять его так же просто, как положить магнит в поддон, то почему бы и вам?
Магниты являются эффективным способом удаления (стальных) частиц с размером зазора из моторного масла. Иллюстрация RevZilla.
Когда доходит до этого, магнитная сливная пробка является дополнительным слоем защиты, и, судя по осадку, который я стер с магнитов, они кажутся довольно эффективными. Очевидно, что не все производители считают это необходимым, но вы, как владелец, можете это почувствовать. Кроме того, магнитные сливные пробки дешевы и просты в установке. Некоторые даже имеют перфорацию для крепления страховочного троса, что отлично, если вы готовите байк к треку или гонкам.
Однако есть кое-что, на что нужно обратить внимание, даже если есть такая простая вещь, как сливная пробка.Многие из них сделаны из алюминия, что приятно, потому что они легкие, и вы можете получить их во всевозможных забавных анодированных цветах. Однако я видел свечи, которые неправильно рекламировали как изготовленные из алюминиевых заготовок, которые являются прочными и долговечными, тогда как на самом деле болт изготавливается из литой детали, которая по своей природе является хрупкой. Результат? Сломанные сливные пробки задолго до достижения рекомендованного крутящего момента.
Остерегайтесь дешевых сливных пробок, изготовленных из некачественных материалов.Фото Броуди Кокса.
Срезанная сливная пробка — настоящее препятствие, но вы можете избежать этого, не покупая дешевые безымянные детали на Amazon. Купите что-нибудь от известного бренда или, что еще лучше, приобретите стальную магнитную сливную пробку. И, конечно же, убедитесь, что шаг резьбы вашей новой заглушки соответствует вашей стандартной. 12 мм x 1,5 и болт 12 мм x 1,25 кажутся ужасно близкими, но это не одно и то же.
Пончиковые магниты можно установить на навинчивающиеся фильтры, а также на картриджные фильтры, и они являются наиболее эффективным способом очистки масла от железосодержащих материалов.Фото RevZilla.
Последний нюанс, который я выделю в отношении магнитных сливных пробок, заключается в том, что они не подходят для своей работы. Они сидят на дне поддона, где масло просто плещется. Чтобы быть действительно эффективным, магнит должен находиться прямо в потоке масла, поэтому я запускаю магнит на свой масляный фильтр. Магниты в виде пончиков сидят прямо на масляном фильтре, поэтому моторное масло течет по нему, и магнит может уловить любую сбившуюся частицу. Пончиковые магниты работают как со съемными фильтрами, так и с картриджными фильтрами, и они намного эффективнее магнитов со сливной пробкой.
Но послушайте, если вы серьезно относитесь к защите своего двигателя, запустите оба!
Двадцать долларов страховки двигателя? Фло не может даже этого предложить, как и тот парень Джейк или его брюки цвета хаки, но Nameless Performance могут!
Доказано, что магнитные маслосливные пробки продлевают срок службы двигателя за счет улавливания мелких металлических частиц, которых нет в масляном фильтре.Магнитная сливная пробка Nameless Performance обеспечивает дополнительный уровень защиты двигателя, задерживая большинство металлических частиц в масле с помощью большого неодимово-борного магнита. Как будто эта штука очень сильная по сравнению с «ДРУГИМИ» магнитными сливными пробками, этот магнит может захватывать весь стержень, в то время как магниты для соревнований слабые. Более мощный магнит будет отталкивать частицы металла от масла, притягивая их к пробке, а не просто дожидаясь прохождения частицы с более слабым магнитом.В следующий раз при замене масла замените пробку Nameless Performance Magnetic Oil и извлеките из масла любые мелкие частицы металла.
почему это важно? Поскольку поверхности подшипников имеют шелковистую гладкость и не содержат частиц, мелкие частицы металла, смешанные с маслом, становятся жидкой наждачной бумагой и преждевременно изнашивают подшипники и поверхности подшипников. Не говоря уже о стенках цилиндров и юбках поршней. И давайте посмотрим правде в глаза, износ двигателя происходит в течение срока его службы. Это не значит, что вы должны позволить ему сеять хаос больше, чем он уже сделал.
Опции:
Размер:
Доступен в двух размерах для двигателей FA и EJ (а также подходит для множества других двигателей).
Материал:
Применимость:
M16 x 1,5
M20 x 1,5
Состав:
(1) — Магнитная сливная пробка
(1) — Алюминиевая прокладка
** МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ ДАННОГО ИЗДЕЛИЯ МОГУТ ОБЪЯВЛЯТЬСЯ СТОИМОСТЬЮ ДОСТАВКИ.ПРИ ТРЕБОВАНИИ НАША КОМАНДА ПО ПРОДАЖАМ СВЯЖИТСЯ С ВАМИ НАПРЯМУЮ ДЛЯ ЗАБОРА ОТГРУЗКИ.
Наши сливные пробки Votex СДЕЛАНЫ В США. От пруткового материала из нержавеющей стали, станка с ЧПУ, который вырезает нашу пробку, до рук команды VOTEX, которая изготавливает каждую отдельную сливную пробку.Мы тщательно и с гордостью производим наши розетки здесь, в нашем родном штате Висконсин. Это гарантирует, что мы поставляем сливные пробки, изготовленные из настоящей качественной нержавеющей стали (не из металлической посуды), которые прослужат бесчисленное количество лет. Наша сливная пробка рассчитана на длительный срок службы, поэтому это последняя сливная пробка, которую вам когда-либо понадобится. Мы включаем алюминиевую дробильную шайбу; Да, также СДЕЛАНО В США.
То, что делает нашу сливную пробку уникальной помимо безупречного мастерства и первоклассных материалов, — это ее сердце — ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ НЕОДИМОВЫЙ МАГНИТ.В нашей вилке используется высокопрочный редкоземельный неодимовый магнит, специально рассчитанный на работу в условиях высоких температур и извлекающий нежелательные частицы железа из двигателя вашего автомобиля. Магнит сливной пробки VOTEX будет работать при температурах до 150 ° C или 302 ° F, что выше, чем у большинства стандартных магнитов, которые перестают работать при 175 ° F. Качественное моторное масло выдерживает температуру масла до 250 градусов, но начинает разрушаться, когда температура достигает 275 градусов. Рабочая температура моторного масла составляет от 194 до 230 ° F, поэтому наш магнит будет работать при температурах, намного превышающих температуру моторного масла.
Неодимовые магниты — одни из самых сильных магнитов, доступных на планете, и мы используем одну из самых сильных доступных версий. Наш магнит способен удерживать вес более 2,2 фунта! Это наделяет нашу свечу невероятной прочностью, позволяющей эффективно удалять нежелательные металлы из моторного масла, что продлевает срок службы двигателя. Металлический мусор в моторном масле может медленно начать износ внутренних частей двигателя.
Следует отметить, что рынок сливных пробок предлагает множество вариантов, большинство из которых изготовлены из алюминия.Алюминий — металл худшего качества из-за его прочности и, как правило, срезается / трескается, в результате чего в масляном поддоне застревает сломанная пробка. Нет места алюминию в качестве материала для сливной пробки. Наша цель при разработке всей конструкции нашей вилки — предоставить вилку высочайшего стандарта качества, которая начинается с использования металла, который будет достаточно прочным, чтобы прослужить долгие годы. Наша нержавеющая сталь 304 поступает отсюда, в штатах, и обещает не быть слабым переработанным материалом, часто встречающимся в инородных металлах.
Наш магнит будет извлекать мелкие металлические частицы, слишком мелкие для улавливания масляными фильтрами. Масляные фильтры предназначены для улавливания частиц размером более 35 микрон, наша заглушка улавливает более мелкие частицы, которые ваш фильтр не может. Он также улавливает более крупную металлическую стружку, забивающую масляные фильтры.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Bridgewood INC не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за неправильно установленных сливных пробок. При установке наших сливных пробок важно обязательно проконсультироваться с их руководством по эксплуатации / по ремонту, чтобы получить надлежащие характеристики крутящего момента.Примечание. Убедитесь, что имеется достаточный зазор для сливной пробки, медленно проверните вручную двигатель или ведущую шестерню, убедившись, что нет контакта с внутренними компонентами. Проверьте свое приложение на предмет использования. Сливная пробка может отличаться от заводской сливной пробки OEM. Установите заглушку на ваше усмотрение.
Гарантия изготовления 1 годОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Bridgewood INC не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за неправильно установленных сливных пробок. При установке наших сливных пробок важно обязательно проконсультироваться с их руководством по эксплуатации / по ремонту, чтобы получить надлежащие характеристики крутящего момента.Примечание. Убедитесь, что имеется достаточный зазор для сливной пробки, медленно проверните вручную двигатель или ведущую шестерню, убедившись, что нет контакта с внутренними компонентами. Проверьте свое приложение на предмет использования. Сливная пробка может отличаться от заводской сливной пробки OEM. Установите заглушку на ваше усмотрение.
Картинка справа от двигателя MINI Cooper, и да, этот черный мусор по всему наконечнику металлический … вытянутый из масла, когда оно течет через двигатель.Страшно, а? Это прямая замена стандартной сливной пробки масла, но у нее есть магнит на наконечнике, который вытягивает крошечные (и большие) металлические хлопья из масла, когда оно проходит через двигатель. Никаких утечек! Никогда не будет вибрировать. Обратите внимание: НЕКОТОРЫЕ заглушки поставляются с резиновым уплотнением, а другие — с металлическим уплотнительным кольцом. Приведенное изображение только для справки. Сделано в США. Никаких утечек! Никогда не будет вибрировать.
См. Раскрывающееся меню для выбора / установки вашего MINI.
— M18 X 1.5 для всех 6-ступенчатых трансмиссий MINI (заливные и сливные пробки) требуется по одной на каждую
Магнитная масляная или трансмиссионная заливная / сливная пробка — одна из многих запасных частей и аксессуаров MINI Cooper, которые мы перевозим, и подходят для следующих моделей MINI Cooper и годов выпуска. :
Gen 1 MINI:
R50 MINI Cooper Хэтчбек: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
R53 MINI Cooper S Хэтчбек: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
R52 MINI Cooper Кабриолет: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
R52 MINI Cooper S Кабриолет: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Gen 2 MINI:
R55 MINI Cooper Clubman: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R55 MINI Cooper S Clubman: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R56 MINI Cooper Хэтчбек: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
R56 MINI Cooper S Хэтчбек: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
R57 MINI Cooper Кабриолет: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R57 MINI Cooper S Кабриолет: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R58 MINI Cooper Coupe: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R58 MINI Cooper S Coupe: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R59 MINI Cooper Родстер: 2012, 2013, 2014, 2015
R59 MINI Cooper S Родстер: 2012, 2013, 2014, 2015
R60 MINI Cooper Земляк: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
R60 MINI Cooper S Countryman: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
R61 MINI Cooper Paceman: 2013, 2014, 2015, 2016
R61 MINI Cooper S Paceman: 2013, 2014, 2015, 2016
Gen 3 MINI:
F54 MINI Cooper Clubman: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F54 MINI Cooper S Clubman: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F55 MINI Cooper Четыре двери: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F55 MINI Cooper S Четыре двери: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F56 MINI Cooper Хэтчбек: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F56 MINI Cooper S Хэтчбек: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F57 MINI Cooper Кабриолет: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
F57 MINI Cooper S Кабриолет: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
F60 MINI Cooper Countryman: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
F60 MINI Cooper S Countryman: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022Ознакомьтесь с нашим ассортиментом товаров следующих категорий:
Трубная резьба
Прямая резьба
Метрическая резьба
Агрегаты с глубоким вылетом
были впервые разработаны Lisle Corporation в 1930-х годах.МАГНИТНЫЕ ПРОБКИ Lisle похожи на сливные пробки со стандартной трубной или прямой резьбой, но с одним важным отличием — к корпусу пробки прикреплен постоянный магнит. Этот магнит притягивает и удерживает абразивные частицы черных металлов, предотвращая их циркуляцию через смазочную или гидравлическую систему.
Эти абразивные частицы черных металлов появляются в смазочных или гидравлических системах в результате следующих условий:
Обычно комбинация факторов объясняет присутствие этих частиц, которые вызывают чрезмерный износ жизненно важных компонентов, если их не удалить. Удерживая эти частицы, МАГНИТНЫЕ ДРЕНАЖНЫЕ ЗАГЛУШКИ Lisle предотвращают чрезмерный износ компонентов системы.
Вторая мировая война доказала ценность МАГНИТНЫХ ДРЕНАЖНЫХ ЗАГЛУШКИ.МАГНИТНЫЕ ПРОБКИ Lisle помогли защитить американские джипы, танки, грузовики, самолеты и другое военное оборудование в тяжелых условиях эксплуатации по всему миру.
Lisle производит МАГНИТНЫЕ РАЗЪЕМЫ самых разных размеров, типов магнитов и типов корпусов.
Стандартные МАГНИТНЫЕ ВИЛКИ Lisle (многие из которых имеются в наличии) представлены в этом каталоге. В дополнение к этим стандартным деталям инженеры Lisle разработают МАГНИТНЫЕ УЗЛЫ для удовлетворения конкретных приложений, которые могут не входить в стандартную деталь.
Сегодня МАГНИТНЫЕ ПРОБКИ Lisle используются многочисленными производителями коробок передач, трансмиссий, двигателей и гидравлических систем для автомобильной, авиационной, сельскохозяйственной и машиностроительной промышленности. Типичные области применения: