ищи … по высоковольтным проводам пробегает от 9 и до 30 тысячь вольт, в зависимости от мадификации мотора…
диэлектрики продаются в баллончиках, главное найти ГДЕ пробивает.
Банально обмотать изолентой, но это не выход!! ! Пробой высоковольтный проводов приводит к перерасходу топлива, замену свечей и катушек зажигания… Мой тебе совет, только замена.
Зазоры в свечах поди лет 5 не проверял.u menja bjl opel kadet universal toghe bjla eta problema, pomoglo (ne smejsja) lak dlja volos ghenskij objchnij rasbrjsgivaesch nad provodami i edesch tolko vjtri ih snachala ras v den» polival i esdil no lutsche s2esdi na rasborku posmotri tam
Бывают случае когда пробой недаёт даже работать двигателю, достаточно их смазать поверху маслом и можно ехать и к стати очень далико. потом заменить конечно, и обязательно, потому, что недайбох при горячем работающем двигателе, гдето выпреснит бензин, то от искры вспыхнет вмгновение.
зазоры в свечах проверь! ! если увеличивается зазор в свечах то для пробоя искрового промежутка свечи нужно большее напряжение! гораздо больше того на которое расчитаны провода! ! уменьши зазор до 0.9 мм и все станет нормально!!touch.otvet.mail.ru
У этого поста — 2 комментария.
Содержание статьи:
К основным неисправностям проводов следует отнести разрыв электрической цепи и утечку тока.
Разрыв электроцепи, как правило, происходит в месте, в котором металлический контакт провода соединяется с токопроводящей жилой, а также с другими элементами системы зажигания. Случается это при снятии провода, при разрушении или окислении жилы, а также при плохом контакте с выводами элементов в системе зажигания. Место нарушения соединений нагревается и искрится, что усугубляет ситуацию и становится причиной выгорания жилы или металлических контактов. Через загрязненные провода, катушку зажигания, крышку распределителя, свечи зажигания, колпачки и поврежденную изоляцию происходит утечка электроэнергии, что способствует ухудшению их диэлектрических свойств при эксплуатации.
Низкие температуры способствуют увеличению жесткости высоковольтных проводов, что увеличивает возможность повреждения их изолирующего слоя и колпачков. Постоянные вибрации от работающего двигателя расшатывают места контактов, что приводит к их ухудшению. Повышение температуры больше всего сказываются на свечных колпачках, так как они располагаются на самом близком расстоянии от нагретых деталей двигателя. Кроме того очень часто они приходят в негодность при снятии. С течением времени на элементах системы зажигания собирается грязь, пыль, влага, выделения горюче-смазочных материалов, которые служат проводниками тока. Утечки становятся еще более ощутимыми при повреждении изоляции и во влажную погоду. К тому же грязь и влага увеличивают микротрещины.
Выбирая высоковольтные провода, ориентироваться необходимо на рекомендации их изготовителя, а также производителя двигателей. Прежде всего, нужно изучить все, что написано на упаковке. Хорошо, если на ней на русском языке будут указаны модели машин или двигателей, для которых предназначены провода.
Не спешите их покупать а, если на упаковке отсутствуют «координаты» изготовителя и указания по их эксплуатации. Орфографические ошибки в надписях также являются предостерегающим фактом. Очень часто встречается ошибка в слове silicon. Нужно учитывать, что на провода для автомобилей действует международный стандарт ISO 3808, поэтому все надписи определяются производителем.
Сопротивление проводов измеряется с помощью тестера. Но этот способ не приемлем для проводов с обвивкой токопроводящей жилы, так как из-за их конструктивных особенностей значение сопротивления на двигателе меняется.
Уровень помех от электрооборудования автомобиля и от высоковольтных проводов оценивается при помощи автомагнитолы. Порядок проверки можно увидеть на схеме.
Изоляция проводов не должна допускать пробоя, поэтому при ее выборе учитывают максимальное напряжение, которое может быть в системе зажигания. Изоляция и колпачки должны быть из материала, сохраняющего свои свойства при большой разнице температур, например, из силикона.
Провода для автомобиля многие автолюбители считают второстепенными, да и специализированные издания не уделяют им должного внимания. Продавцы также не могут ничего вразумительного сказать. Тем не менее, деталь эта важная и заслуживает внимания, как при выборе, так и при эксплуатации автомобиля.
autonovice.ru
Разделение материалов на проводники и диэлектрики довольно условно. Один и тот же материал при разных условиях может проявлять разные свойства, все зависит от приложенной к нему силы. Ее называют электродвижущей (ЭДС), а в рамках наблюдаемых человеком проявлений она именуется электрическим напряжением. То есть, чем выше напряжение на концах проводника, тем большую нагрузку испытывают электроны в его структуре. Соответственно, увеличивается вероятность того, что электроны сорвутся со своих орбиталей и начнется направленное движение.
Сила, препятствующая прохождению электрического тока, называется электрическим сопротивлением. Чем больше длина потенциального проводника, тем выше его электрическое сопротивление и тем большей величины должна быть ЭДС чтобы появился электрический ток. Металлы имеют очень низкое удельное сопротивление, а потому прохождению через них электрического тока почти нет препятствий. Что касается дерева, стекла или воздуха, то их естественное сопротивление довольно велико, а потому ток при недостаточно высоком напряжении через них не проходит.
Если же скачкообразно увеличить напряжение или уменьшить сопротивление проводника, что бывает при повышенной влажности воздуха, коммутационных перегрузках или появлении инородного тела в промежутке, образуется пробойный пучок электронов. Если его энергия достаточно велика, чтобы выбить из молекул кислорода несвободные электроны, произойдет нагрев обеих частиц и дальнейшее смещение заряда. При этом температура повышается до нескольких тысяч градусов и между проводниками на короткую долю секунды образуется ствол плазмы, проводящей электрический ток. Сторонний наблюдатель может видеть это в виде мгновенного электрического разряда, называемого пробоем воздушного промежутка.
www.kakprosto.ru
купи жигулевские и переделай наконечники
Конечно их надо менять!! ! Ну если нет возможности попробуй обмотать их изолентой 2-3 слоя, может хватит на какое-то время.
Да они не так дорого стоят…. Экономь на пиве и сигаретах:)))))Почеловечески, ни как.
только в специализированной мастерской по ремонту проводов.. . А вообще только идиот может этим заниматься. Купи любые подходящие по длине и поставь.. . Стоят они не так уж и дорого…
touch.otvet.mail.ru
нет, только свечи, коротнутые дорожками пробоев на изоляторах гробят провода
Если провода то теряют свою изоляцию и прошивают, свечи, у них несколько вариантов в нутри проводний перегарает из за того, что свеча стоит не под катушку, свеча держит 17 тысяч В, а катушка садит 24 тыс. В, так называемая горячая свеча под ваш авто, нельзя взять свечи со скутера и поставить даже на ТАЗик хотя резьба их одинаковая ,,другое обгорают электроды, Так, что не провода садят свечи, а катушка под которую неправильно подобрали свечи
свечи поменяй
Могут. Я проехал на силиконовых (синих) проводах 4000км и пробило один из них, ехал 600 км на трёх горшках. Приехал домой, купил оригинальные тойотовские и всё нормально стало. Не берите силиконовые.
Тут всё дело в компрессии: на инжекторе она большая, вот и не может искра пробить высокое давление, а деваться ей куда-то надо. Вот она снаружи движка, где давление низкое, и проскакивает. Необходимо менять свечи на новые, желательно импортные, т. к. отечественные не держат высокого давления и больше 10 тыс. км не ходят. Хотя их можно установить на карбюраторный двигатель и они потом ещё долго проходят (до 25тыс. км) . А провода (если неокаменели) -долго прослужат. Главное, что бы влагу не хапнули («девятки» подвержены этой слабости).
touch.otvet.mail.ru