На чтение 6 мин.
Передвигаясь по стране и заправляясь то на одной АЗС, то на другой в один не прекрасный момент можно попасть на некачественно дизельное топливо. При худшем исходе за дизтопливо на заправке могут выдавать даже печное топливо. О том, какой ущерб могут нанести подобные продукты, можно не говорить. Знающие владельцы дизельных автомобилей прекрасно понимают, что в результате можно попасть и на промывку топливной системы, и на замену форсунок. В любом случае финансовые и материальные затраты будут далеко не маленькими. Однако обезопасить себя можно: для этого достаточно использовать присадки для дизеля, которые улучшают его характеристики, такие, как Сastrol TDA.
Кастрол ТДА – это добавка к дизелю комплексного действия. В первую очередь присадка направлена на улучшение прокачиваемости дизтоплива в период первых заморозков. Помимо улучшения низкотемпературных свойств средство работает на улучшение характеристик дизтоплива, защиту топливной системы и повышение КПД работы мотора.
В розничную сеть присадка поступает в упаковке по 250 мл, которой хватит на 250 литров дизельного топлива. Через полупрозрачную упаковку отлично видно саму жидкость, которая имеет грязно-коричневый цвет, иногда с красноватым оттенком.
Продукт прошел международную сертификацию и абсолютно безопасен для окружающей среды.
В весенне-осенний период не все заправки успевают перейти с летнего топлива на зимнее, и, после ночевки, автомобилист рискует больше не завестись из-за обледенения топливной системы. Уникальный состав продукта разработан так, что Кастрол TDA показывает исключительный депрессорный эффект, значительно улучшая низкотемпературные характеристики солярки. Продукт значительно сокращает время низкотемпературного пуска. При использовании средства в соответствии с инструкцией показатель прокачиваемости можно довести до -260
С в зависимости от качества исходного топлива.Присадка не только не позволяет топливу не замерзать при отрицательных температурах, но и обладает целым спектром действий на мотор и топливную систему автомобиля.
Систематически добавляя TDA от Castrol в топливо можно добиться снижения дымности выхлопа и сажеобразования на деталях топливной системы.
Присадка способна работать в широком диапазоне температур, что делает возможным ее применение в условиях крайнего Севера и очень холодных зим, а также в пустынном и очень жарком климате. При любых условиях жидкость TDA способна очищать форсунки, способствовать увеличению мощности мотора и защищать топливный насос высокого давления и остальные элементы топливной системы от износа и коррозии.
Присадка заливается в топливную систему из расчета 10 мл на каждый 10 литров солярки. Запоминать эту формулу не стоит, так как на обратной стороне упаковки расположена подробная инструкция на русском языке.
Не ошибиться с дозировкой поможет мерное отделение. Оно находится непосредственно над бутыльком, что намного удобнее в сравнении с американским аналогом, который располагает мерные емкости сбоку.
При нажатии на бутылку жидкость нагнетается в мерное отделение и остается там. Без дополнительного давления сосуды сообщаться не будут, поэтому бояться, что в солярку случайно выльется большое количество присадки не нужно.
Средство можно влить прямо в топливный бак или в канистру с топливом. При добавлении присадки в бак стоит учесть, что в этот момент мотор автомобиля должен быть выключен. После добавки TDA в топливный бак стоит проехать по неровной местности на пониженных передачах. Таким образом, Вы дадите возможность средству равномерно перемещаться с дизтоливом.
Вокруг любой присадки всегда идут нескончаемые споры о ее безопасности для двигателя. TDA не стала исключением.
Для того, чтобы вынести вердикт, стоит взглянуть на ситуацию со стороны. Во-первых, средство прошло технические испытания, которые подтвердили его безопасность для дизельных топливных систем. Во-вторых, большинство негативных отзывов и опасений появилось на основании субъективного мнения, которое может не быть до конца беспристрастным и не отображать все картины событий.
Анализ всех сторон этого спора и их доводов позволил сформулировать следующие рекомендации по использованию присадки Кастрол, которые обеспечат ей абсолютную безопасность для мотора и топливной аппаратуры.
Стоит или нет заливать добавку к дизелю Castrol TDA в свой автомобиль – это решение должно оставаться за каждым конкретным автомобилистом. Стоит понимать, что бренд с мировым именем не станет выпускать продукт, способный нанести вред автомобилю или средство с недоказанной эффективностью. Одно уже слово Castrol на этикетке говорит о том, что эта присадка создана одной из лучших в мире нефтехимической лабораторией, которая просто не может выпускать некачественные вещи.
Однако следует не забывать и об умеренности. Не стоит превышать дозировку, добиваясь улучшения обещанных на этикетке результатов. Также не стоит лить присадку на постоянной основе, так как качественное дизтопливо способно самостоятельно выполнять защитные и смазывающие функции.
И главное, не нужно считать, что присадка Кастрол для дизеля – это панацея, и она сможет из любого топлива сделать высокоцетановую горючую жидкость, от которой мотор покажет просто сумасшедший КПД. Все-таки лучше обходить сомнительные заправки стороной.
Автохимия. Обзор
Помочь сделать выводы об уровне качества и реальной полезности TDA помогут отзывы автомобилистов.
Лев, 44 года
Никакого эффекта. Залил один раз, ничего не изменилось. Деньги на ветер.
Аркадий, 62 года
Недавно попал на трассе на какую-то гадость вместо топлива. Машина вся задергалась, затряслась, а мне рейс завершать надо. Хорошо по рации посоветовали плеснуть ТДА. До тоски доехал без проблем. Теперь всегда с собой вожу.
Роман, 28 лет
Часто езжу из Питера в Москву. Вожу с собой ТДА. Пока ни разу не пригодилось, но мало ли. Друзья говорят, что отлично спасает от паленой солярки.
Андрей, 36 лет
Я иногда добавляю Кастрол ТДА в топливо, чтоб систему помыть. Эффект чувствуется сразу, километров через 20-30: моя ласточка превращается в тигрицу.
Дизельное топливо зимой приносит больше хлопот, чем бензин. При отрицательных температурах в нем образуются частички парафина, которые ухудшают прокачиваемость. Особенно сильно это наблюдается при использовании горючего сомнительного качества. Для того чтобы нивелировать проблему, существуют различные присадки (депрессоры). Например, Castrol TDA от известного европейского производителя ГСМ и автохимии.
Кастрол ТДА – присадка к дизтопливу, которая значительно улучшает его низкотемпературные свойства, прокачиваемость. Однако не только. Средство – комплексное, и оно значительно улучает и другие свойства горючего, повышает его качество, способствует экономии, поддерживает чистоту внутри силового агрегата. При этом практически не оказывает существенного влияния на технические характеристики горючего. Его цетановое число, вязкость, плотность, температура закипания и замерзания остаются прежними.
Этот состав значительно повышает антиокислительные свойства дизтоплива, продляет срок его хранения и использования, защищает детали системы от возникновения коррозии. Уменьшает трение и, соответственно, износ двигателя, повышает его ресурс и срок службы. Последнее особенно актуально при использовании топлива с низкими смазывающими способностями.
Аналогом этой присадки является WYNNS Supremium Diesel. Кроме того, практически у каждого производителя автохимии найдется средство с похожими свойствами.
Кастрол TDA предназначается для улучшения свойств дизтоплива. В частности, для повышения его низкотемпературных характеристик: прокачиваемости. При отрицательных температурах в дизельном горючем образуются частички парафина, которые способны забивать фильтры и важные узлы системы. Это ухудшает прокачку, приводит к неполадкам в работе двигателя. Присадка не дает этим соединениям образовываться.
Летом имеет смысл использовать присадку для улучшения характеристик дизельного горючего в целом, в том числе для его экономии.
Упаковка 250 мл
Упаковка 250 мл
Инструкция по применению этого средства особой сложностью не отличается, с использованием справится любой новичок. Бутылка оснащена специальным мерным отделением в верхней части. Это очень удобно, поскольку позволяет сначала отмерять нужное количество жидкости, а уже потом вливать ее в топливный бак.
Инструкция пошагово:
Соотношение присадки и дизтоплива 1:1000. Заливать нужно при положительной температуре. Если топливо уже загустело и замерзло, то присадка не подействует в качестве его разжижителя. Если автомобиль старый, с хорошим пробегом, то перед первым применением депрессора следует провести промывку системы, использовав очиститель дизеля, и сменить фильтры.
ВНИМАНИЕ! Нельзя использовать средство в качестве антигеля и ездить с ним зимой на летнем топливе!
Преимущества, которыми обладает это дополнение к дизельному топливу:
Однозначного мнения, так ли нужна присадка и безвредна ли она для ДВС, нет. Отзывы разнятся от резко положительных до резко отрицательных. Однако при правильном применении вреда мотору она точно не принесет. А в холодное время года без обладающей депрессорными свойствами присадки не обойтись.
Кирилл, 28 лет
Неплохая присадка. Двигатель стал поприемистей, разгон быстрее, расход топлива уменьшился. Машина заводится с утра всегда. Нужно учесть, что при забитом отложениями двигателе может поднять всю грязь. Поэтому лучше сменить фильтры перед заливкой.
Андрей, 29 лет
Хорошая присадка. Использую третий год. Никаких проблем с запуском двигателя в холодную погоду не бывает. Устраивает меня это средство, пожалуй, всем – кроме цены. Дороговато.
Антон, 51 год
У меня WV (1,9 л). Проблемы были с запуском в холодное время года. Когда совсем уже не было сил моральных возиться, купил присадку эту. Проблема исчезла. Теперь запуск в любую погоду с первого раза, за редким исключением.
На чтение 6 мин.
Передвигаясь по стране и заправляясь то на одной АЗС, то на другой в один не прекрасный момент можно попасть на некачественно дизельное топливо. При худшем исходе за дизтопливо на заправке могут выдавать даже печное топливо. О том, какой ущерб могут нанести подобные продукты, можно не говорить. Знающие владельцы дизельных автомобилей прекрасно понимают, что в результате можно попасть и на промывку топливной системы, и на замену форсунок. В любом случае финансовые и материальные затраты будут далеко не маленькими. Однако обезопасить себя можно: для этого достаточно использовать присадки для дизеля, которые улучшают его характеристики, такие, как Сastrol TDA.
Кастрол ТДА – это добавка к дизелю комплексного действия. В первую очередь присадка направлена на улучшение прокачиваемости дизтоплива в период первых заморозков. Помимо улучшения низкотемпературных свойств средство работает на улучшение характеристик дизтоплива, защиту топливной системы и повышение КПД работы мотора.
В розничную сеть присадка поступает в упаковке по 250 мл, которой хватит на 250 литров дизельного топлива. Через полупрозрачную упаковку отлично видно саму жидкость, которая имеет грязно-коричневый цвет, иногда с красноватым оттенком.
Продукт прошел международную сертификацию и абсолютно безопасен для окружающей среды.
В весенне-осенний период не все заправки успевают перейти с летнего топлива на зимнее, и, после ночевки, автомобилист рискует больше не завестись из-за обледенения топливной системы. Уникальный состав продукта разработан так, что Кастрол TDA показывает исключительный депрессорный эффект, значительно улучшая низкотемпературные характеристики солярки. Продукт значительно сокращает время низкотемпературного пуска. При использовании средства в соответствии с инструкцией показатель прокачиваемости можно довести до -26 0 С в зависимости от качества исходного топлива.
Присадка не только не позволяет топливу не замерзать при отрицательных температурах, но и обладает целым спектром действий на мотор и топливную систему автомобиля.
Систематически добавляя TDA от Castrol в топливо можно добиться снижения дымности выхлопа и сажеобразования на деталях топливной системы.
Присадка способна работать в широком диапазоне температур, что делает возможным ее применение в условиях крайнего Севера и очень холодных зим, а также в пустынном и очень жарком климате. При любых условиях жидкость TDA способна очищать форсунки, способствовать увеличению мощности мотора и защищать топливный насос высокого давления и остальные элементы топливной системы от износа и коррозии.
Присадка заливается в топливную систему из расчета 10 мл на каждый 10 литров солярки. Запоминать эту формулу не стоит, так как на обратной стороне упаковки расположена подробная инструкция на русском языке.
Не ошибиться с дозировкой поможет мерное отделение. Оно находится непосредственно над бутыльком, что намного удобнее в сравнении с американским аналогом, который располагает мерные емкости сбоку.
При нажатии на бутылку жидкость нагнетается в мерное отделение и остается там. Без дополнительного давления сосуды сообщаться не будут, поэтому бояться, что в солярку случайно выльется большое количество присадки не нужно.
Средство можно влить прямо в топливный бак или в канистру с топливом. При добавлении присадки в бак стоит учесть, что в этот момент мотор автомобиля должен быть выключен. После добавки TDA в топливный бак стоит проехать по неровной местности на пониженных передачах. Таким образом, Вы дадите возможность средству равномерно перемещаться с дизтоливом.
Вокруг любой присадки всегда идут нескончаемые споры о ее безопасности для двигателя. TDA не стала исключением.
Для того, чтобы вынести вердикт, стоит взглянуть на ситуацию со стороны. Во-первых, средство прошло технические испытания, которые подтвердили его безопасность для дизельных топливных систем. Во-вторых, большинство негативных отзывов и опасений появилось на основании субъективного мнения, которое может не быть до конца беспристрастным и не отображать все картины событий.
Анализ всех сторон этого спора и их доводов позволил сформулировать следующие рекомендации по использованию присадки Кастрол, которые обеспечат ей абсолютную безопасность для мотора и топливной аппаратуры.
Стоит или нет заливать добавку к дизелю Castrol TDA в свой автомобиль – это решение должно оставаться за каждым конкретным автомобилистом. Стоит понимать, что бренд с мировым именем не станет выпускать продукт, способный нанести вред автомобилю или средство с недоказанной эффективностью. Одно уже слово Castrol на этикетке говорит о том, что эта присадка создана одной из лучших в мире нефтехимической лабораторией, которая просто не может выпускать некачественные вещи.
Однако следует не забывать и об умеренности. Не стоит превышать дозировку, добиваясь улучшения обещанных на этикетке результатов. Также не стоит лить присадку на постоянной основе, так как качественное дизтопливо способно самостоятельно выполнять защитные и смазывающие функции.
И главное, не нужно считать, что присадка Кастрол для дизеля – это панацея, и она сможет из любого топлива сделать высокоцетановую горючую жидкость, от которой мотор покажет просто сумасшедший КПД. Все-таки лучше обходить сомнительные заправки стороной.
Автохимия. Обзор
Кастрол – известный производитель, выпускающий широкий ассортимент расходных материалов для стабильной работы автомобилей разного типа. Один из них – присадка TDA для дизельных агрегатов, способная оптимизировать эксплуатационные характеристики горючего (дизтоплива).
Этот вид многофункциональной и комплексной присадки используется для эксплуатации с дизельным топливом. Смазочное вещество активно применяется в любое время года в количестве 1:1000. Активные компоненты актуальны в любых видах легкового авто с турбированными агрегатами на дизельной основе. Кроме того, присадка актуальна в системах авто с впрыском горючего Pumpe Nuzzle и Common Rail.
Главные достоинства TDA:
Высокий уровень вязкости и плотности в бензине влияет на испарение и формирование смесей в ДВС. ТДА Castrol не оказывает влияния на изменение указанных значений в дизеле по сравнению с аналогичными конкурентами. В результате заданные параметры высокой плотности не будут изменены. Соответственно, автосистема будет работать в обычном режиме, исходя из расчета топлива.
Стойкость к детонации играет важную роль, поскольку оказывает положительное воздействие на воспламенение и сгорание дизеля. В результате от действия присадки зависит мягкая и бесшумная работа силового агрегата. Кроме того, улучшаются показатели мощности и снижается уровень дымности.
Оптимальное значение октанового числа – 40-50, согласно периоду использования. Для изменения этого числа необходимо применять специальные технологичные компоненты при создании дизеля. Очень высокое значение отрицательно сказывается на бесперебойной эксплуатации мотора на дизельной основе.
Присадки TDA характеризуются высокими депрессорными свойствами. Таким образом, при наличии активных компонентов в солярке, они увеличивают и стабилизируют ее температурные показатели.
Если подобные добавки активно применять в дизельной системе, то летние марки солярки могут сохранять высокий уровень текучести – до -20°C. Что касается зимнего ДТ, то эти данные значительно выше. Поэтому многие специалисты рекомендуют применять Castrol для эффективной работы авто в зимний период времени.
Стабильность химических веществ в топливе позволяет эффективно воздействовать на процессы окисления в момент хранения. Длительный простой автомобиля даже с неполным баком горючего отрицательно сказывается на окислении солярки.
Кроме того, формируется осадок в топливной аппаратуре, негативно влияющий на эксплуатацию ДВС. Для его восстановления необходимо применять активные добавки ТДА Кастрол с высокими антиокислительными свойствами, нормализующими работу солярки и ДВС в целом.
Активная добавка TDA имеет высокие характеристики защиты компонентов дизельной системы авто. Всем известно, что применяемое топливо является дополнительной смазкой для трущихся элементов. Эффективные характеристики смазывания повышаются за счет применения Castrol TDA. Активные добавки вещества повышают смазывающие свойства солярки и тем самым предотвращают износ основных комплектующих.
Регулярное применение дизельной присадки TDA, способствует уменьшению финансовых затрат на приобретение топлива. Кроме того, эффективная добавка снизит риски износа и деформации топливной аппаратуры, при этом улучшив качества используемой солярки.
Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
Качество и сервис для Вас!
Чтобы купить у нас товар «Присадка к дизельному топливу Castrol TDA (0,25 л)» позвоните по телефону или оставьте онлайн-заявку.
Описание средства Инструкция по применению
Зимой дизельное топливо может принести автовладельцу больше проблем, чем бензин. Дело в том, что при отрицательных температурах в нем образуются частички парафина, которые ухудшают прокачиваемость смазочной жидкости. Особенно это актуально при использовании горючего сомнительного качества.
Решают проблему специальные депрессорные присадки. Рассмотрим одну из них подробнее.
Кастрол ТДА – это добавка к дизельному топливу, которая значительно повышает его низкотемпературные свойства и улучшает прокачиваемость.
Средство является комплексным, поэтому выполняет и другие функции:
При этом присадка практически не оказывает влияния на технические характеристики топлива, т.е. его цетановое число, вязкость, плотность, температура закипания и замерзания остаются прежними.
Инструкция по применению присадки Castrol TDA не отличается особой сложностью. Емкость оснащена специальными мерными делениями в верхней части. Это очень удобно, поскольку позволяет перед вливанием средства в топливный бак отмерить нужное количество.
Для начала следует надавить на бутылочку, чтобы жидкость перелилась в мерное отделение. Затем, перед заправкой автомобиля, вещество добавляется в бак (двигатель в этот момент должен быть выключен).
После заливки топлива необходимо проехать какое-то расстояние на пониженной передаче. Желательно выбирать неровную местность для лучшего перемешивания присадки с горючим.
Соотношение добавки и дизтоплива должно составлять 1:1000. Использовать присадку следует при положительной температуре окружающего воздуха. Если топливо загустело или замерзло, средство не подействует.
Владельцам старых автомобилей с большим пробегом перед первым применением депрессора нужно промыть двигатель с помощью очистителя дизеля и сменить фильтры.
Среди преимуществ присадки Castrol TDA выделяют:
Однозначного мнения о том, нужна ли присадка для двигателя, нет. Отзывы разнятся от резко положительных до резко отрицательных. Однако при правильном применении добавка точно не принесет вреда. Бывает, что в холодное время года без депрессорной присадки не обойтись.
Пользуюсь присадкой несколько месяцев. Из результатов могу отметить незначительное снижение расхода топлива (в районе 1-1.5 литров). Проверено экспериментально. Пользуюсь этой штукой регулярно.
Недавно попалась на трассе какая-то гадость вместо топлива. Машина вся задергалась, затряслась, а мне рейс завершать надо. Хорошо, что по рации посоветовали плеснуть ТДА. Доехал без проблем. Теперь всегда с собой вожу.
Неплохая присадка. Двигатель стал поприемистей, разгон улучшился, расход топлива уменьшился. Машина заводится с утра всегда. Однако нужно учесть, что при забитом отложениями двигателе может подняться всю грязь. Поэтому перед заливкой лучше сменить фильтры.
Часто езжу из Питера в Москву. Вожу с собой ТДА. Пока ни разу не пригодилось, но мало ли. Друзья говорят, что отлично спасает от паленой солярки.
Никакого эффекта. Залил один раз – ничего не изменилось. Деньги на ветер.
Cool Stream TDA Присадка к дизельному топливу (250 мл) (= Castrol TDA) — комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу. Бережно и эффективно очищает как внешние, так и внутренние поверхности дизельных форсунок от углеводородных отложений = IDID (Internal Diesel Injector Deposits).
Защищает топливную систему от коррозионной активности дизельного топлива и растворённой и/или свободной воды, снижает сажеобразование, повышает цетановое число топлива. При регулярном использовании снижает риски выхода из строя системы впрыска (в т.ч. систем Common-Rail), уменьшает расход топлива, шум работы двигателя и повышает мощностные показатели двигателя.
Coolstream TDA подходит как для двигателей прошлого поколения (насосы ТНВД), так и для современных дизельных двигателей с общей топливной магистралью (насос-форсунками и Common-Rail) и демонстрирует превосходные результаты при использовании с обычным дизельным топливом и с его биодизельными вариантами (смесями минерального дизельного топлива с метиловыми эфирами жирных кислот — FAME).
Coolstream TDA не оказывает негативного влияния на системы снижения токсичности отработавших газов, такие как дизельные сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы.
Совместная разработка АО «ТЕХНОФОРМ» (Россия) и WIGO (Германия) — ведущего поставщика автохимии крупнейшим мировым автопроизводителям. Произведено в Германии.
Coolstream TDA обладает хорошей депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, улучшает его низкотемпературные свойства (увеличивает предельную температуру фильтруемости и снижает температуру застывания топлива).
Преимущества
Восстановление мощностных характеристик двигателя за счет удаления отложений из топливной системы, в частности восстановление каналов форсунок
Цетанповышающая добавка улучшает термический КПД двигателя, уменьшая детонацию, обеспечивая полное и равномерное сгорание смеси
Снижает шумность двигателя и вибрацию, вызываемую детонацией, за счет повышения цетанового числа
Улучшает характеристику воспламеняемости дизельного топлива, снижая период задержки горения рабочей смеси
Улучшает депрессорные (низкотемпературные) характеристики топлива
Содержит ингибиторы коррозии топливной системы
Содержит антиоксиданты, замедляющие старение топлива при длительной стоянке автомобиля
Удаляет ранее образовавшиеся отложения и не допускает их повторного образования
Высокие противоизносные характеристики компенсируют недостаток смазывающих свойств топлива
Снижает негативные эффекты, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке)
Снижает вероятность эффекта дизелинга (ситуация, когда двигатель не глохнет после выключения зажигания)
Уменьшает дымность выхлопных газов
Поддерживает чистоту распылителей (форсунок) в случае нарушения работы турбоагрегата — вброса моторного масла с нагнетаемым воздухом
Улучшает низкотемпературные свойства, в т.ч. прокачиваемость и предельную температуру фильтруемости дизельного топлива
Облегчает пуск двигателя при низких температурах
Совместная разработка АО «ТЕХНОФОРМ» (Россия) и WIGO (Германия)
‘), prdu = «/product/cool-stream-tda-prisadka-k-dizelnomu-toplivu-250-ml—castrol-tda/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘
Одним из самых главный показатель для дизельного топлива — цетановое число. В идеале оно должно быть в районе 50-55 единиц, если меньше — плохо, если выше — как ни странно, тоже плохо. Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, при этом увеличивается износ двигателя. При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.
Еще одним не менее важным показателем является содержание серы в дизельном топливе. Этот показатель влияет на экологичность (как раз те самые нормы Евро-3, Евро-5 и т.д.). Поэтому чем меньше содержание серы, тем выше экологический класс качества топлива, но понижается смазывающие свойства дизельного топлива, что, естественно, повышает износ топливной системы. Лечится это специальными смазывающими присадками, которые производители должны добавлять при производстве топлива. Вот здесь ключевое слово — должны. Т.к. мы живем в России и ГОСТы на топливо у нас немного отличаются от европейских далеко не в лучшую сторону, то рассчитывать на это не нужно.
Еще один нюанс — содержание воды в солярке. Ее там вообще не должно быть.
Теперь посмотрим рекомендации и описание от производителя касаемо продукта Castrol TDA.
Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000, не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами; является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы; является противоизносным средством, повышая смазочные свойства дизельного топлива; помогает уменьшить окислительные процессы при длительном хранении.
При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
CASTROL TDA в нашем магазине
При переходном осенне-весеннем периоде, заправки не успевают переходить с зимнего вида топлива на летнее. Автомобилист, заводя свой дизельный двигатель с утра, рискует не произвести запуск по причине замерзания топливной аппаратуры. Продукт Castrol TDA для дизельных двигателей спасёт от замерзания топлива.
Castrol TDA – присадка к дизельному топливу комплексного воздействия. Основной функцией является улучшение прокачиваемости дизельного топлива при первых заморозках. Дополнительно позволяет улучшить характеристики самого дизельного топлива, повысить КПД силового агрегата и защитить от поломок части топливной аппаратуры автотранспортного средства.
Реализуется в продажу в виде флакона объёмом 250 мл, его будет достаточно для заправки 250 литров дизтоплива, присадка добавляется в топливный бак, примерное соотношение — 1 мл присадки на 1 литр топлива. Присадка обладает красно-коричневым оттенком, легко различаемый через прозрачные стенки ёмкости. Продукт сертифицирован.
Многочисленные испытания доказывают эффективность средства:
Раствор положительно влияет на силовой агрегат и топливную аппаратуру транспорта:
Эксплуатировать жидкость можно в обширном температурном диапазоне – от Крайнего Севера до жаркой пустыни Сахара с горячим песком.
Добавление присадки Castrol TDA в топливный бак происходит из расчёта 10 мл на каждые 10 литров заправляемого топлива. Благодаря расположенному на корпусе мерному отделению, можно нажать на бутылку, присадка попадёт в отдельную часть флакона, откуда уже не выльется обратно без дополнительного нажатия.
Средство можно добавлять как в канистру с топливом, так и непосредственно в дизельное топливо в баке при заглушённом двигателе. После этого желательно проехать на небольшой скорости по неровной местности, чтобы присадка перемешалась с топливом.
Решение о добавлении присадки в дизельное топливо для каждого водителя будет индивидуальным. Однако, присадки выпускаемые мировыми производителями смазочных материалов заслуживают большого доверия, так как прошли весь комплекс необходимых ресурсных испытаний, прежде чем попасть на полку магазинов. Castrol является одной из ведущих нефтелабораторий современного мира.
Лучшим советом будет призыв к водителям заправляться качественным топливом, так как дизельное топливо уже имеет в своём составе защитные и смазывающие присадки. Сомнительные АЗС лучше объезжать стороной.
У присадки имеется аналог для бензиновых двигателей под названием Castrol TBE, которая защищает топливную систему от воздействия коррозии, образованию отложений и улучшает свойства бензина. Артикул упаковки для поиска через электронные каталоги – 14AD13, продаётся в флаконах по 250 мл.
Castrol VECTON Long Drain 10W-30 CK-4 с уникальной технологией SYSTEM PRO обеспечивает 45% дополнительный запас производительности *, который борется с разрушением масла, помогая контролировать окисление, уменьшать образование отложений и нейтрализовать вредные кислоты. Он также адаптируется к более высоким температурам, что помогает поддерживать вязкость. Это означает более длительный срок службы масла и уверенность в максимальном интервале замены.
Castrol хочет изменить ваш флот; тот, который оставляет впечатление, положительно отражающееся на вашем бизнесе. Благодаря программе BP Target Neutral — программе, которая инвестирует в проекты по сокращению выбросов углерода по всему миру — вся продукция Castrol VECTON сертифицирована как CO2-нейтральный в соответствии с международным стандартом PAS 2060. Чтобы узнать больше о том, как Castrol VECTON Long Drain 10W-30 CK-4 может помочь максимизировать производительность вашего автопарка и минимизировать выбросы углерода, свяжитесь с нами по бесплатному телефону +1 (888) CASTROL (227-8765).Увеличивать интервалы замены масла следует только в сочетании с комплексной программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck
* Среднее процентное значение, на которое VECTON превышает пределы требований отраслевого стандарта в испытаниях двигателей API CK-4 и ACEA E9-16 для поддержания вязкости, тепловая защита, контроль отложений, минимальные пределы масла и нейтрализация кислоты. Только в тестах API CK-4 запас производительности VECTON составляет 37% от пределов в тестах двигателей API CK-4 и ACEA E9-16 для поддержания вязкости, тепловой защиты, контроля отложений, минимальных ограничений по маслу и нейтрализации кислоты.Только в тестах API CK-4 запас производительности VECTON составляет 37%.
Castrol VECTON 15W-40 CK-4 с уникальной технологией SYSTEM PRO обеспечивает 45% дополнительный резерв производительности *, который борется с разрушением масла, помогая контролировать окисление, уменьшать образование отложений и нейтрализовать вредные кислоты. Он также адаптируется к более высоким температурам, что помогает поддерживать вязкость. Это означает более длительный срок службы масла и уверенность в максимальном интервале замены.
Castrol хочет изменить ваш флот; тот, который оставляет впечатление, положительно отражающееся на вашем бизнесе. Благодаря программе BP Target Neutral — программе, которая инвестирует в проекты по сокращению выбросов углерода по всему миру — вся продукция Castrol VECTON сертифицирована как CO2-нейтральный в соответствии с международным стандартом PAS 2060. Чтобы узнать больше о том, как Castrol VECTON 15W-40 CK-4 может помочь максимизировать производительность вашего автопарка и минимизировать выбросы углерода, свяжитесь с нами по бесплатному телефону +1 (888) CASTROL (227-8765).Увеличивать интервалы замены масла следует только в сочетании с комплексной программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck
* Среднее процентное значение, на которое VECTON превышает пределы требований отраслевого стандарта в испытаниях двигателей API CK-4 и ACEA E9-16 для поддержания вязкости, тепловая защита, контроль отложений, минимальные пределы масла и нейтрализация кислоты. Только в тестах API CK-4 запас производительности VECTON составляет 37%.
Перекачивание масла вокруг двигателя создает сопротивление, которое снижает мощность двигателя и увеличивает расход дизельного топлива.Castrol VECTON 10W-30 FA-4 с уникальной технологией SYSTEM PRO TECHNOLOGY ™ имеет более низкую вязкость при высоких температурах и больших усилиях сдвига для снижения лобового сопротивления, что повышает производительность двигателя и увеличивает экономию топлива до 1,5%. †
Castrol VECTON 10W-30 FA-4 с уникальной технологией SYSTEM PRO обеспечивает дополнительный запас производительности на 45% *, который борется с разрушением масла, помогая контролировать окисление, уменьшать образование отложений и нейтрализовать вредные кислоты. Он также адаптируется к более высоким температурам, что помогает поддерживать вязкость.
Castrol хочет изменить ваш флот; тот, который оставляет впечатление, положительно отражающееся на вашем бизнесе. Благодаря программе BP Target Neutral — программе, которая инвестирует в проекты по сокращению выбросов углерода по всему миру — вся продукция Castrol VECTON сертифицирована как CO2-нейтральный в соответствии с международным стандартом PAS 2060. Чтобы узнать больше о том, как Castrol VECTON 10W-30 FA-4 может помочь максимизировать производительность вашего автопарка и минимизировать выбросы углерода, свяжитесь с нами по бесплатному телефону +1 (888) CASTROL (227-8765).
API FA-4, Cummins CES 20087, DDC DFS 93K223
† Независимое тестирование по сравнению с маслом SAE 15W-40 CJ-4 с использованием метода испытаний SAE J1321 для грузовиков класса 8 * Среднее процентное значение, на которое VECTON превышает пределы требований отраслевого стандарта в испытаниях двигателей API CK-4 и ACEA E9-16 для поддержания вязкости, термозащиты, контроля отложений, минимальных пределов масла и нейтрализации кислоты. Только в тестах API CK-4 запас производительности VECTON составляет 37%.Увеличивать интервалы замены масла следует только в сочетании с комплексной программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck
.Castrol CRB Multi 10W-30 CK-4 обеспечивает:
API CK-4, CAT ECF-3, Cummins CES 20086, DDC DFS 93K222, Deutz DQC III-10 LA, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EOS-4.5, РВИ РЛД-4, Volvo VDS-4.5
Присадки к смазочным материалам представляют собой твердые частицы, растворенные или взвешенные в смазочных материалах для улучшения их функций. Это органические или неорганические соединения, которые составляют от 0,1 до 30 процентов от общего объема смазочного материала. Необходимое количество присадок зависит от типа используемой машины и функции смазочного материала.
Добавки используются по трем основным причинам
Типы присадок к смазочным материалам
Приготовление добавки — сложная и дорогостоящая задача. Правильное сочетание химикатов определяет их тип и функцию; он отличает турбинное масло от гидравлического масла и трансмиссионное масло от моторного масла.
Вот некоторые общие типы добавок:
Есть определенные недостатки использования присадок, улучшающих вязкость (VI), из-за их размера (высокая молекулярная масса). Они могут быть разрезаны или порезаны деталями машин.Шестерни и детали с острыми краями вызывают наибольший ущерб улучшителям индекса вязкости. Улучшители вязкости менее подвержены потере сдвига, если они высокого качества, всегда лучше покупать такие добавки от известных брендов, таких как Castrol.
Все химические вещества, которые используются в качестве противоизносных средств, имеют фосфорную основу, и наиболее часто добавляемым элементом является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Некоторые версии ZDDP предназначены для гидравлических систем, а некоторые — для работы с высокотемпературными смазочными материалами.Он также обладает антиоксидантными свойствами и предотвращает коррозию.
Castrol представила новый продукт для обработки перед заменой масла — Castrol Engine Shampoo, который помогает поддерживать эффективную работу бензиновых и легких дизельных двигателей. Как показали испытания в Технологическом центре Castrol, он сокращает образование вредных отложений шлама до 85% * в бензиновых двигателях.Отложения в двигателе со временем накапливаются в двигателе и не удаляются при стандартной замене масла. Он может забивать жизненно важные масляные каналы, снижая мощность, эффективность и общий срок службы двигателя.
«Моторное масло может разлагаться при очень высоких температурах, и со временем это может проявляться в виде накопления шлама», — говорит Гарет Бракки, один из инженеров Castrol. Этот процесс усугубляется частыми короткими поездками, движением с высокими оборотами, например подъемом в гору, некачественным топливом, поздней или несвоевременной заменой масла, а также поездками с частыми остановками, которые становятся все более распространенными в наших густонаселенных городах.
На рынке очистителей двигателей в настоящее время преобладают продукты на основе растворителей, которые могут разрушать уплотнения двигателя и вытеснять шлам в виде более крупных отложений, вызывая закупорку и приводя к утечкам масла. Castrol Engine Shampoo содержит не содержащие растворителей присадки Powerful Cleaning Agent (PCA), обеспечивающие глубокую, но бережную очистку.
«Несмотря на свои всесторонние очищающие свойства, шампунь Castrol Engine Shampoo не имеет каких-либо вредных побочных эффектов, присущих очистителю двигателя на основе растворителей», — сказал Бракки.
Новый продукт можно безопасно использовать как в бензиновых, так и в легких дизельных двигателях, а также в мотоциклах и легких коммерческих транспортных средствах. Одна бутылка шампуня для двигателя эффективна для автомобилей, в которых используется от 3 до 6 литров моторного масла. Его рекомендуется использовать при каждой второй замене масла, в основном для старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом. Однако его также можно использовать для новых автомобилей в качестве профилактической меры.
Шампунь для двигателяпомогает поддерживать мощность и эффективность двигателя за счет растворения и вымывания осадка в процессе замены масла.Приложение занимает 10 минут до обслуживания и может работать в любом месте, где можно безопасно припарковать автомобиль. После того, как двигатель прогрел масло, его выключают и добавляют 300 мл шампуня для двигателя. Затем двигатель снова включается и оставляется холостым на 10 минут. Осадок переходит в моторное масло, которое затем сливается при выключенном двигателе, а фильтры заменяются. Этот процесс обеспечивает максимальную чистоту внутренних компонентов двигателя, обеспечивая оптимальные характеристики нового моторного масла.
Подробнее о шампуне Castrol Engine Shampoo.
Машины служат дольше, чем десять лет назад. По данным Бюро статистики транспорта, в 2016 году средний срок службы автомобиля составлял 11 лет, по сравнению с восемью годами десятилетием ранее. Таким образом, если вы проезжаете в среднем 13000 миль в год, это означает, что к концу срока службы вашего автомобиля пробег составит более шести цифр. К счастью, существует множество продуктов для масла и топлива, чтобы ваш двигатель работал дольше.(Независимо от того, что вы используете, не забывайте часто менять жидкости, поддерживать чистоту в верхней и нижней части, а также расслабляться на резких запусках, резких тормозах и резких поворотах.)
А если вы этого не сделаете. у вас есть гараж для работы, ознакомьтесь с нашим списком отдельно стоящих навесов для машины здесь.
Средство для ухода за двигателем с большим пробегом Sea Foam
Эта присадка от Sea Foam очищает топливные форсунки и смазывает другие критические области.Его можно добавлять в масло, чтобы предотвратить распространенные причины расхода масла и в целом снизить износ двигателя.
Castrol Edge синтетическое моторное масло с высоким пробегом
Этот 5-литровый кувшин полностью синтетического масла предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Castrol заявляет, что оно максимизирует как краткосрочные, так и долгосрочные характеристики двигателя, а также снижает утечки и сжигание масла.
Стабилизатор масла с большим пробегом Lucas
Масляный стабилизаторLucas с увеличенным пробегом предназначен для снижения шума, выбросов и расхода масла старых автомобилей.Поставляется в упаковках по 1, 2 и 12 бутылок.
Valvoline High Capacity с моторным маслом на синтетической смеси MaxLife Technology
Этот 5-литровый кувшин масла с большим пробегом содержит противоизносные присадки и моющие средства для защиты от шлама и отложений. Оно также обрабатывает ваши уплотнения и требует больше времени для выхода из строя, чем стандартное масло, даже в суровых условиях.
Моторное масло Pennzoil с высоким пробегом
Это несинтетическое масло совместимо с большинством транспортных средств и помогает предотвратить образование отложений и других повреждений.Он также предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.
Средство Slick 50 Recharged для большого пробега
Эта обработка двигателя сочетается с вашим маслом, чтобы оживить уплотнения и снизить расход масла. Его можно использовать с заменой масла или между ними, и оно совместимо со всеми всесезонными маслами.
Очиститель топливной системы Gumout
Эта добавка к топливу от Gumout борется с коррозией этанола и воды, а также предотвращает накопление углерода в будущем.Он также кондиционирует верхние цилиндры для уменьшения трения и износа в автомобилях с большим пробегом.
Королевский фиолетовый синтетический с высоким пробегом
Легендарный бренд Royal Purple разработал это масло с большим пробегом для старых автомобилей. Он сводит к минимуму износ, восстанавливает потерянную мощность и уменьшает отложения в двигателе. Он обогащен противоизносной присадкой цинк / фосфор.
Очиститель топлива Techron
Этот очиститель от Techron защищает топливную систему и датчики от коррозии и совместим со всеми общедоступными смесями этанола.Techron утверждает, что это также помогает увеличить экономию топлива.
Масло Mobil для сверхвысокого пробега
Mobil имеет одно из оригинальных масел с большим пробегом для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Эта упаковка из шести бутылок объемом 1 литр должна снизить расход масла, бороться с отложениями и предотвратить износ двигателя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Если вы много вкладываете в свой автомобиль, своевременно обновляйте техническое обслуживание и следите за тем, чтобы оно продолжалось. Важной частью этого является использование подходящего масла в вашем двигателе. Если вы предпочитаете Castrol, вы можете задаться вопросом, содержит ли оно цинк.Мы провели исследование и нашли для вас несколько ответов.
Моторное масло Castrol содержит соединение цинка, диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Эта присадка к маслу обеспечивает лучшую защиту от износа в вашем двигателе, особенно в зонах высоких нагрузок, таких как распределительный вал и подъемники. Текущие стандарты снизили уровень этой добавки ниже того, что было в прошлом.
Может быть, вам интересно, достаточно ли цинка в современных маслах для двигателей вашего классического автомобиля или для обкатки новых двигателей.Почему со временем требования ZDDP ужесточались? Или, может быть, вы хотите знать, зачем это вообще нужно. Обо всем этом подробнее мы поговорим ниже.
Как указано выше, Castrol содержит присадку ZDDP, которая помогает смазывать детали двигателя под нагрузкой. Современные стандарты масла, разработанные Международным комитетом по стандартизации и одобрению (ILSAC) и Американским институтом нефти (API), снизили утвержденные уровни цинка и фосфора, которые содержатся в ZDDP.Текущие уровни цинка в большинстве моторных масел Castrol обычно находятся в диапазоне около 800 ppm в маслах, продаваемых для бензиновых двигателей, что значительно ниже уровня, который был в моторных маслах всего пару десятилетий назад.
Но современные двигатели не требуют такого же уровня износостойкости клапанного механизма, как раньше, из-за изменений в конструкции. Если у вас старый двигатель с плоским распредвалом или модернизированный современный двигатель с гораздо более высоким подъемным кулачком и пружинами клапана с более высоким давлением, типичные масла, которые вы найдете на полке, могут не обеспечить износостойкость, для которой вы выглядишь.В этих случаях вы можете перейти на масло с более высоким уровнем ZDDP.
Другая ситуация, когда может потребоваться более высокий ZDDP, — это новый двигатель. Некоторые двигатели, когда они только что построены или реконструированы, требуют более высокого уровня ZDDP в период обкатки. Некоторые даже предлагают уровень обкатки 2000 частей на миллион или больше. В этом случае вам необходимо убедиться, что в вашем масле есть соответствующий уровень ZDDP. Большинство масел Castrol, как и большинство масел GF-4 и GF-5 или более новых, не имеют надлежащих уровней.
Важной причиной снижения уровней ZDDP являются новые и более строгие стандарты на каталитические нейтрализаторы. ZDDP в масле со временем снижает эффективность каталитического нейтрализатора. Агентство по охране окружающей среды теперь требует, чтобы каталитический нейтрализатор прослужил около 120 000 миль. Ужесточение требований потребовало изменения рецептуры масел для снижения ZDDP.
ZDDP или аналогичный состав предназначен для улучшения противоизносных свойств масла, особенно в период обкатки.Без этого может произойти преждевременный износ кулачка и подъемников нового двигателя. Многие производители рекомендуют в это время более высокий уровень. Некоторые даже рекомендуют масло для обкатки, например:
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Или добавка, как на Amazon:
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
ZDDP работает, создавая связь с металлическими компонентами при нагревании, образуя пленку между двумя поверхностями и уменьшая износ.
Уровни ZDDP также важны в течение остального срока службы двигателя, а не только во время обкатки. Он обладает сильными противоизносными свойствами, что продлевает срок службы компонентов двигателя. Необходимые уровни в течение срока службы двигателя ниже, чем во время обкатки. Конструкция новых двигателей соответствует современным стандартам, что особенно актуально для них.
Для двигателей старых автомобилей и двигателей, модифицированных для повышения производительности, Castrol производит Castrol Edge с вязкостью 5W-50.Это масло с повышенным уровнем ZDDP обеспечивает необходимую дополнительную защиту плоского кулачка толкателя и толкателей в старых и высокопроизводительных двигателях.
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Обычное масло Castrol на основе очищенной сырой нефти с добавлением очистителей и присадок.
Полностью синтетические масла также имеют основу из очищенной сырой нефти, но они очищают масло до гораздо более высокой степени, что обеспечивает более однородный размер молекул.Есть также дополнительные добавки, которые еще больше улучшают свойства.
Синтетическая смесь, по сути, находится посередине. В нем процентное содержание обычного масла, смешанного с синтетическим. Это дает некоторые преимущества синтетики, но по гораздо более низкой цене.
Castrol GTX — это линейка традиционных масел Castrol, а Castrol EDGE — это линейка полностью синтетических масел.
GTX High Пробег и GTX Ultraclean — это синтетические смеси, дающие некоторые преимущества синтетического масла по более низкой цене.
Цинк, обычно в форме диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), при нагревании и под давлением образует фосфатную пленку, которая сцепляется с металлическими частями, помогая защитить компоненты от износа. В более старых двигателях, особенно в двигателях с плоским толкателем или кулачками с высоким подъемом и высоким давлением пружины клапана, эта дополнительная защита имеет решающее значение для сохранения клапанного механизма вашего автомобиля.
Различные рекомендации, которые мы нашли для правильного уровня ZDDP для вашего классического автомобиля, похоже, согласны с тем, что уровень где-то между 1000 и 1400 частей на миллион (ppm) является хорошим уровнем, к которому следует стремиться. Наиболее распространенная рекомендация — около 1200 ppm.
При обкатке двигателя классического автомобиля многие производители двигателей рекомендуют уровень ZDDP около 2000 ppm. Есть некоторые свидетельства того, что слишком высокие уровни ZDDP, намного превышающие 1400 частей на миллион, для регулярного использования могут повредить ваш двигатель.Вы должны использовать повышенный уровень ZDDP только во время периодов обкатки, даже на классических автомобильных двигателях.
Имейте в виду, что для большинства современных масел — с классом ILSAC GF-4 или новее — требуются уровни намного ниже этого. Иногда уровень составляет около 600 частей на миллион.
Castrol рекомендует использовать Castrol EDGE 5W-50 с более высоким уровнем ZDDP — 1250 частей на миллион.
Многие или большинство моторных масел все еще содержат, по крайней мере, некоторое количество цинка через соединение ZDDP или подобное.Но из-за новых стандартов масла этот уровень может быть низким. Если у вас высокопроизводительный двигатель или автомобиль, выпущенный до начала 1990-х годов, вам может потребоваться масло с более высоким уровнем ZDDP.
Хорошая новость в том, что для вашего автомобиля все еще есть масло. Мы нашли эти примеры на Amazon:
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.
Когда люди говорят об уровне цинка в маслах, они обычно имеют в виду диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), который присутствует в Castrol. Если ваш двигатель представляет собой высокопроизводительный двигатель с плоским кулачком толкателя или если ваш автомобиль был произведен до примерно 1996 года, вам, вероятно, понадобится повышенный уровень ZDDP, который присутствует в Castrol EDGE 5W-50. Это обеспечит повышенный уровень ZDDP для защиты вашего двигателя.
Зачем машинам масло? [А что будет, если не поменять масло?]
Нужно ли синтетическое масло моему автомобилю?
Что произойдет, если в вашем автомобиле кончилось масло во время движения?
Случилось: нарвался на хлам топливо! Об этом скажет сам мотор — дым из выхлопной трубы, со своей «тупостью» и нежеланием заводиться с полутюнингом, как это было вчера.Причем все произойдет сразу, ведь через некоторое время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущего кормления. Что делать-то?
Лучше всего сливать, мыть и чистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители что-то «упустили» в своем топливе, то, может быть, сделать это самому? Вон сколько красивых бутылок на полке …
Сушка солярия способна навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами.Ухудшение запуска, например, может быть следствием чего-либо из перечисленного — добавьте такую же игру с преобразованием летнего ДТ в зимнее, добавив керосин. То же самое и с дымом, и с «глупостью». Поэтому берите «все по парам»: цетановые корреляты, смазочные добавки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя топливными директорами: там все обещанные радости смешались в одном флаконе.
Все рецептуры разных фирм из числа самых известных.Цетановые корректоры: российский препарат BBF и «американский» Цетан-Плюс SMT2. Со смазочными присадками: наши «Тотокс для Евро-4» и французский «Энерджи-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский Astrochim Antigel Diesel. Комплексные универсальные препараты: немецкая добавка Liqui Moly — Super Diesel и европейский Castrol TDA.
Дизель, гораздо более чувствительный к составу топлива, чем его бензиновый собрат. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение не где-то, а прямо в цилиндре, и на это отводится очень мало времени.Причем, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина намного хуже. Недавний плановый тест дизтоплива на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показал, что цетановое число, важнейший параметр топлива, поднялось с 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов варьировалась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем сложнее его игнорировать.Так дымит, а мотор крутится нежелание.
Но это еще цветы. Даже в образцах, отобранных на «супер-зерно», содержание серы находится в диапазоне от менее 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, изменился с 245 до 460 мкм. И самое смешное, что весь этот вазолар был условным! Такие наши упыри и прочая регламентация.
Для начала мы взяли топливо с кондиционированным воздухом, но в соответствии с нашими либеральными правилами.Осталось только доделать — разбавить изрядный процент керосина. В результате цетановое число упало до 41, но смазывающая способность составляет всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям Регламента). Низкотемпературные свойства летнего Dt с вводом керосина немного улучшились, но до настоящего зимнего дизельного топлива было еще очень далеко. Температура фильтрации была минус 9 ° С, замораживания — минус 25 ° С. Пора разбивать флакон!
Результат в сводных таблицах.Специализированные препараты выполнили свои основные заявленные функции. Цетановые корреляты увеличивают цетановое число. Смазочные добавки — соответственно смазывающие свойства, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже эффективны, но по эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «Тоток для Евро-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с корректировкой низкотемпературных свойств и цетанового числа.Однако «Универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Но победили в удобстве и простоте использования — вместо трех бутылок можно носить с собой одну.
Пробирки и мин — вещь хорошая, а что скажет сам мотор? На те изменения, которые есть в топливном универсале Castrol TDA и Liqui Moly Corresters, он действительно отреагировал уменьшением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дым — значительно более чувствительный индикатор улучшения условий перемешивания.
Зато у узкоконтролируемых составов типа «Энергия-3000» и антигели моторные характеристики были практически улучшены. Однако в описании препараты этого и не обещали — они направлены на решение только одной конкретной проблемы. Так что все честно.
Приятно наблюдать за успехами отечественной автохимии. «Сумки на Евро-4» и смазочная способность увеличились, а про расход топлива не забыли с экологией, и она сработала даже эффективнее, чем названная «Немцы-англичане»!
Итак, все зависит от ситуации.Летом стоит побеспокоиться о поставке банка универсального корректора топлива и использовать его при необходимости — когда мотор вышел из строя после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года намного больше влияет на запуск дизеля и его ресурс. Поэтому в перчаточный ящик мы добавили бы специализированную смазочную присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» способом получения зимнего топлива, и использовать ее каждые 3-5 заправок.Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Маленькие случаи, когда при стабильном минусе на улице остатки летнего топлива еще продают! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных заправках. Хуже от них не будет, но на «схватке» топливной системы морозной ночью они могут сэкономить.
Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это у столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а в далеком Замфадие они сильно усложняют жизнь.
Наши комментарии по результатам работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не мешали баночки местами — они разные, потому что сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да, и мы проверили не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий утилизации топлива. Какие выводы делать, решать вам.
Финальные таблицы открываются для просмотра в полном размере:
Ориентировочная цена — 290 рублей.
Объем — 250 мл (75 литров Dt)
Обещано все сразу: увеличенная мощность, меньший расход, смазка, снижение шума и износа. Но дизель по-прежнему шумит (то есть работает), но эффект действительно обнаруживается по мощности и расходу топлива. Возможно, сработало повышение цетанового числа. Но влияние на смазочную способность невелико. И цена завышена — почти 4 рубля за переработку литровой солярки.
Неплохие двигательные эффекты в экономике и экологии, заметное повышение цетанового числа.
Немного увеличивает смазывающую способность и немного улучшает низкотемпературные свойства. Очень дорого!
Ориентировочная цена — 350 руб.
Объем — 250 мл (250 литров Dt)
Увеличение смазывающей способности и цетанового числа находится в пределах погрешности измерения. Зато по моторным и экологическим показателям неплохо. Цена приемлемая. А возможность точного дозирования дает лекарству бонус в тесте.
Хорошие моторные и экологические эффекты при невысокой стоимости переработки литра топлива.
Низкий эффект повышения основных физико-химических свойств топлива. Европейская подготовка, а там, видимо, мы уверены, что в топливе с этим все должно быть нормально!
Ориентировочная цена — 90 руб.
Объем — 200 мл (40 л ДТ)
Надпись на бутылке свидетельствует о соответствии требованиям EURO 4.Интересно, что? Неужели существует такой стандарт автохимии?
Узкоспециализированный препарат, фактически увеличивает смазывающую способность дизельного топлива. Никаких бонусов по моторным показателям мы не заметили. Да и дорого — больше 2 рублей за эталон с каждого литра топлива.
Препарат достаточно эффективно увеличивает смазочную способность топлива.
Дорого, и никаких других бонусов — ни экономии, ни экологии.
Ориентировочная цена — 250 руб.
Объем — 500 мл (250 литров Дт)
«Суперкомпонент», «Нанотехнология управления горением» — красиво и непонятно. Но это единственный препарат, который дал мощный прирост смазывающей способности (уже на 40%!), И в то же время «наноуправляемый» горением. В ходе тестов были получены значения, близкие к обещанной рекламе — случай нечастый. Подорожание горючего составляет рубль за литр, что вполне сопоставимо с разницей в цене между хорошим дизелем и не очень разными заправками.
Повышение смазывающей способности в сочетании с хорошим моторным эффектом.
Посредственная упаковка.
Ориентировочная цена — 580 руб.
Объем — 240 мл (при 480 л dt)
Очищающие свойства Мы не проверяли, но рост цетанового числа очевиден. Да и смазывающая способность улучшилась — не очень, но заметно. Мотор однозначно понравился. А еще — максимально удобная и продуманная упаковка с дозатором.Но цена высока.
Хороший эффект увеличения цетанового числа сочетается с небольшим улучшением смазывающей способности.
Дорого! Да и двигательные эффекты низкие.
Ориентировочная цена -40 руб.
Объем — 325 мл (50-60 литров ДТ)
Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивается, остальное не портится — уже хорошо. После этого корректора дизель стал дымить заметно меньше.Но упаковка явно неудобна для больших дизельных двигателей — не возите такую же коробку с баллонами …
Самая низкая цена — хороший КПД.
Узкая специализация.
Ориентировочная цена — 55 руб.
Объем — 300 мл (60-120 л dt)
Также дешевый узкоспециализированный состав. И очень эффективен в своем деле. Показатели дизельного мотора практически не изменились — значит, остальные характеристики топлива, кроме низкотемпературного, на препарат не повлияли! Но этого не обещали, так что все честно.
Низкая цена, максимальная эффективность улучшения низкотемпературных свойств.
Очень узкая специализация, сложность точной дозировки.
Ориентировочная цена — 135 руб.
Объем — 325 мл (при 160-640 л ДТ)
Обещает улучшить низкотемпературные свойства и смазывающую способность. Проверил — улучшается! Но как пользоваться, когда на шильдике приложения указан диапазон концентраций от четырехкратной (!) Разницы между нижней и верхней границами, а сама бутылка непрозрачная и без дозаторов? Но недорого.
Одновременно улучшает и смазывающую способность, и низкотемпературные свойства — обычно сложно совместить. Недорого!
Сложность дозирования.
Castrol TDA — комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1: 1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с турбонагнетателем с турбонагнетателем и без него — автомобилей любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle. ), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
1ivan
1MP1
Алек.
Andyvit.
Банифаций.
Базе Колтрейн.
рак.
Денис.
Отлично! Более 4 лет пользуюсь SEAT CORDOBA 1.9 TDI более 4 лет. Топливо только летнее (не успеваю заправляться зимней соляркой, так как зимой немного ездил). Когда не было, проблем не было. Заметно работает бензонасос, зимой с заводом проблем не возникло. Работа двигателя. Возможность круглогодичного проживания. Цена.E-X-P-E-R-T
Kosmos_1
Максим_1987.
mAX-1515.
Отлично! Я уже семь лет использую эту добавку.Брал у нас, брал в Польше, а в последнем намного дешевле. Постоянно нахожусь в HDI (Pegeot) и CDI (Mercedes), недавно появился DCI (Nissan), залью обязательно! Реально экономия топлива в пределах 7%, т.е. она окупает свою цену однозначно. Плюс смазка и чистка топливной системы. Техника двигателя тоже ощутима. Зимой ни разу не замерз, хотя ехал постоянно. Лью просто в бак при заправке. Зимой — двойная порция. «Арктика» никогда не использовалась. Возможно, на рынке уже появились подделки, отсюда и некоторые негативные отзывы.Лично я не собирался менять ни одну другую присадку! Отличная добавка, рекомендую! Малая упаковка.майлик.
mixajl6lch
Мрвит.
Паштет81.
райманру.
sergey19822006.
Степуг.
SVSERG1981
TYZ_BEL.
ункас.
винт
вагон
Виталий
Данил
Дима
Дмитрий
Отлично! По нашему качеству топлива вещь очень полезная, машина меньше дымится, двигатель слаще, заметно прибавка мощности машины, особенно в первое время, так как форсунки пока чистили… Купил машину Шкода 1.9 TDI — дымно страшно после 10-15 тыс. Пробега заметные улучшения. + Расход топлива на компе средний снизился с 8,5 до скромных 6,5 … Марку моторного масла не менял! Стиль вождения тоже! рекомендовать Еще не заметилdmitrius
Евгений П.
Игорь
Литвинко
Роман
Castrol — известный производитель, выпускающий широкий ассортимент расходных материалов для стабильной работы автомобилей разных типов. Одна из них — это присадка TDA для дизельных агрегатов, способная оптимизировать горючие характеристики (дизельное топливо).
Этот вид многофункциональной и комплексной присадки применяется для работы с дизельным топливом. Смазка активно используется в любое время года в количестве 1: 1000.Действующие вещества актуальны в любых легковых автомобилях с турбонаддувом на дизельной основе. Кроме того, присадка актуальна в системах автомобиля с впрыском топлива Pumpe Nuzzle и Common Rail.
Основные преимущества TDA:
Высокий уровень вязкости и плотности бензина влияет на испарение и образование смесей в двигателе. TDA Castrol не влияет на изменение указанных значений в дизеле по сравнению с аналогичными конкурентами. В результате указанные параметры высокой плотности не будут изменены. Соответственно, автосистема будет работать в обычном режиме, исходя из расчета топлива.
Устойчивость к детонации играет важную роль, так как она положительно влияет на воспламенение и сгорание дизельного топлива.В результате от действия присадки зависит мягкая и бесшумная работа силового агрегата. Кроме того, улучшены показатели мощности и снижен уровень задымленности.
Оптимальное значение октанового числа 40-50, в зависимости от срока использования. Чтобы изменить это число, необходимо при создании дизельного двигателя применять специальные технологические компоненты. На очень высокое значение негативно влияет бесперебойная работа дизельного двигателя.
Присадки TDA обладают высокими депрессорными свойствами.Таким образом, при наличии в дизельном топливе действующих веществ они увеличивают и стабилизируют его температурные показатели.
Если такие присадки активно используются в дизельной системе, то летние марки дизельного топлива могут поддерживать высокий уровень текучести — до -20 ° С. Что касается зимнего ДТ, то эти данные существенно выше. Поэтому многие специалисты рекомендуют применять Castrol для эффективной эксплуатации автомобиля в зимний период.
Стабильность химических веществ в топливе позволяет эффективно влиять на процессы окисления во время хранения.Долговечный простой автомобиль даже с неполным топливным баком отрицательно сказывается на окислении дизельного топлива.
Кроме того, в топливной аппаратуре образуется осадок, который негативно сказывается на работе ОИ. Для его восстановления необходимо применять активные присадки TDA Castrol с высокими антиоксидантными свойствами, нормализующие работу дизельного топлива и ДВС в целом.
Активная присадка TDA обладает высокими характеристиками защиты компонентов дизельной системы автомобиля.Всем известно, что используемое топливо является дополнительной смазкой для трущихся элементов. Эффективные смазочные характеристики повышаются за счет использования Castrol TDA. Активные добавки веществ повышают смазывающие свойства дизельного топлива и тем самым предотвращают износ основных компонентов.
Регулярное использование присадки к дизельному топливу TDA помогает снизить финансовые затраты на покупку топлива. Кроме того, эффективная присадка снизит риски износа и деформации топливной аппаратуры, улучшив при этом качество используемого дизельного топлива.
для вторичного рынка являются популярным товаром, но многие из необходимых присадок уже включены в состав масел для дизельных двигателей непосредственно от поставщика.
«Моторное масло обязательно должно содержать присадки, — сказал Стеде Грейнджер, менеджер по техническим услугам Shell Lubricants. Грейнджер сказал, что моторное масло в основном состоит из двух компонентов: базового смазочного масла и поддерживающих его присадок.
«Моторные масла, вероятно, самые сложные, наиболее сбалансированные и обычно содержат больше присадок, чем любое из производимых нами масел», — сказал он. «Производители масел тратят миллионы долларов на разработку правильного пакета присадок».
Моторное масло производится с одной целью — уменьшить трение — и Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products, сказал, что это достигается за счет использования нескольких общих ингредиентов, включая цинк, кальций, фосфор и серу.
Хоус сказал, что если используется масляная присадка, важно, чтобы она содержала эти базовые ингредиенты. «В противном случае, заменив присадку на литр или галлон обычного масла, вы фактически ухудшите качество масла», — сказал он. «С другой стороны, чрезмерное использование этих ингредиентов, хотя и отлично сказывается на характеристиках масла, может вызвать другие проблемы, такие как нанесение вреда системам выбросов или чрезмерное загрязнение».
Даррил Пурификати, технический представитель OEM компании Petro-Canada Lubricants, сказал, что пакет присадок моторного масла для тяжелых условий эксплуатации составляет примерно 10-20% от самого смазочного материала и сбалансирован в соответствии с требованиями OEM при оптимизации характеристик моторного масла.
«Баланс состава смазочного материала имеет решающее значение, поскольку химические вещества объединены в определенных количествах, чтобы гарантировать, что масло защищает двигатель и улучшает его характеристики», — сказал Пурификати.
Не все присадки к маслу одинаковы, и Хоуз сказал, что не все присадки к моторному маслу эффективны, добавив, что некоторые присадки к маслу действительно могут снизить характеристики масла, если их неправильно составить.
Некоторые присадки на вторичном рынке рекламируют повышенную способность защищать или очищать детали двигателя, но Грейнджер сказал, что большее количество данной присадки не всегда лучше, поскольку она может повлиять на производительность в других областях.
«Моторное масло выполняет множество различных функций», — сказал он. «Проблема состоит в том, чтобы получить очень сбалансированный состав, потому что большее количество одной добавки может на самом деле ухудшить ситуацию, а не улучшить. Это могло отрицательно сказаться на характеристиках масла ».
Избыточная обработка противоизносной присадки может привести к увеличению производительности отложений, сказал Джеймс Бут, менеджер коммерческого сектора Chevron Delo.
«Недавно мы привлекли внимание людей к содержанию золы в моторных маслах и влиянию на засорение сажевого фильтра DPF», — сказал Бут.«Некоторые из этих дополнительных присадок к маслу содержат металлические присадки, которые позволят вашему моторному маслу превысить 1% -ный предел API CK-4, что приведет к более быстрому засорению сажевого фильтра. Добавление добавок — это не смешивание Red Bull с водкой. Это может быть больше похоже на добавление табаско к вашим крыльям из призрачного перца ».
Модификаторы трения, детергенты и диспергенты — все помогает поддерживать чистоту масла и металлических поверхностей, но Хоус сказал, что баланс является ключевым. «Слишком мало может снизить эффективность масла, а слишком много может перегрузить масло, делая неэффективными полезные добавки, уже обнаруженные в масле», — сказал он.
Продавцы смазочных материалов и партнеры по добавкам должны соответствовать требованиям Американского института нефти (API), которые также включают соблюдение правил поведения Американского химического совета. По словам Бут, моторное масло должно пройти стандартные моторные и стендовые испытания, часто в общей сложности более 100 для одной программы, что обходится в несколько миллионов долларов.
Существует ограничение на изменения в формулировке, и если формула не может пройти тест, «вам нужно начинать все с нуля», — сказал он.«Широта тестирования и контроля модификаций обеспечивает качество и стабильность работы. Эти ограничения не распространяются на доливающие добавки ».
Присадки, включенные производителями масел, нацелены на определенные области, такие как стойкость к окислению или противовспенивающие агенты, среди прочего, в дополнение к противоизносным свойствам и свойствам увеличенного срока службы в других областях.
Добавление универсальной универсальной добавки для вторичного рынка «было бы похоже на то, что врач прописывает одно и то же лекарство всем своим пациентам, независимо от их недуга», — сказал Джами Мелани, менеджер по инженерным работам и техническим службам для тяжелых условий эксплуатации. БП / Кастрол.
Масляные присадки могут улучшить любое масло, сказал Хоус, но чем ниже качество базового моторного масла, тем больше улучшений увидят владельцы грузовиков.
«Вы увидите наибольшие улучшения при использовании обычного моторного масла, обработанного качественной масляной присадкой», — сказал он. «Когда вы смотрите на синтетические масла высочайшего качества, производители оригинального оборудования используют более качественные ингредиенты и больше присадок. Таким образом, хотя вы по-прежнему заметите преимущества качественной присадки к моторному маслу, вы не увидите таких значительных улучшений, как при использовании с обычным маслом.”
Хоус сказал, что существуют максимальные уровни определенных добавок, которые нельзя превышать. С другой стороны, специально разработанные модификаторы трения также могут улучшить масло, но они имеют большую ценность.
«Обычно производители комплектного оборудования балансируют между стоимостью и производительностью», — сказал он. «Вот почему вы увидите значительные улучшения, когда присадки будут сочетаться с более дешевыми традиционными маслами, и меньший выигрыш при использовании с высококачественными маслами.