Menu

При замене ремня генератора нужно ли менять ролики – Зачем менять ролики приводного ремня: service_193 — LiveJournal

Замена роликов приводного ремня


Зачем нужны ролики приводного ремня и чем грозит их неисправность

Ролик выполняет роль фиксатора и направляющего элемента при передаче крутящего момента через приводной ремень, обеспечивая необходимое натяжение, предотвращает вибрацию и смещение резины в рабочих плоскостях.

Являясь составной частью механизма ременной передачи, ролик косвенно участвует в качестве вспомогательного элемента при работе навесного оборудования авто, такого как:

  • генератор;
  • гидроусилитель руля;
  • охлаждающая вентилятор водяная помпа;
  • компрессор кондиционера.

При выходе из строя ролика приводной ремень может слететь или порваться, а вышеперечисленные компоненты автомобиля перестанут функционировать. Об этом автолюбитель узнает сразу. Как правило, в этот момент можно услышать характерный громкий хлопок. Когда перестанет работать генератор, то на панели приборов можно будет увидеть сигнал о прекращении зарядки аккумулятора. Неработающий гидроусилитель даст о себе знать увеличением необходимой нагрузки для поворота руля.

Самым же серьезным последствием неисправности ролика может стать прекращение циркуляции системы охлаждения двигателя из-за остановившегося насоса. Это может привести к закипанию силового агрегата и выходу его из строя, поэтому необходимо немедленно прекратить движение.

Когда менять ролики приводного ремня

Периодичность замены роликов зависит от марки автомобиля, манеры езды водителя, качества материалов и сборки ролика. В среднем качественный ролик меняется каждые 100 тыс. км пробега, некачественный значительно чаще, поэтому нужно обращать внимание при покупке не только на цену, но и на репутацию производителя. Хорошо себя зарекомендовала продукция марок INA, SNR, NSK. Ролики этих фирм имеют продолжительный срок службы и отличаются качеством исполения.

Однако ждать определенное время или смотреть на счетчик пробега для замены ролика не стоит. Нужно почаще заглядывать под капот, проверять натяжение ремня, наличие сколов и трещин на ролике, люфтов. При обнаружении видимых дефектов лучше не ждать поломки автомобиля, а сразу же поменять ролик, так как делать это в скором времени все равно придется. Кроме того, ролик, доживающий свои последние дни, будет непременно напоминать о себе гремящим звуком подшипников или свистом прослабленного ремня.

Некоторые автолюбители не могут решить, стоит ли менять ролики при замене приводного ремня. Тут все зависит от трудоемкости процесса замены ремня и ролика для конкретной марки автомобиля. На это может потребоваться как 15 минут, так и несколько часов. Если ваш автомобиль не отличается удобством расположения роликов, а ремень менять все равно нужно, то лучше заменить сразу все. Цена роликов не настолько велика, чтобы через месяц заново разбирать автомобиль.

О том, как заменить приводной ремень и ролики на примере Mitsubishi Lancer смотрите на видео ниже:

Для того чтобы менять ролики приводного ремня как можно реже нужно ответственно подойти к их покупке. Сделать правильный выбор и предложить только качественные товары от известных мировых производителей автокомплектующих смогут опытные консультанты магазина СамАвто. Здесь Вы не найдете продукции с неадекватным ценником и дешевых китайских подделок.

samauto.pro

Можно ли самостоятельно провести замену ремня генератора?

В силу различных причин, многие автовладельцы стараются максимально снизить расходы, которые связаны с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Важно только помнить, что он является сложным механизмом, и чтобы осуществлять все манипуляции по обслуживанию самостоятельно, нужно обладать массой знаний их различных областей.

Однако отчаиваться не стоит. Есть много видов работ, которые относятся к ремонтным, выполнение которых под силу любому, даже начинающему автовладельцу. Так что они могут не только самостоятельно оформить каско в Минске, но и выполнить небольшой ремонт.

К такому действию относится замещение генераторного ремня.

Прежде чем приступить к замене, нужно провести основательную проверку его состояния, может, он еще и не требует замены. Для этого есть несколько вариантов. Во-первых, проводят внимательный визуальный осмотр. Если ремень имеет сильный износ, и на нем видны повреждения, то тут и вариантов быть не может: приговор однозначен – срочная замена. Во-вторых, это замещение ремня генератора в рамках очередного техобслуживания автомобиля. Здесь уже решение зависит от мнения автомеханика, которые после проведения осмотра выносит свой приговор: сможет ли он еще послужить, или требует замены.

Итак, теперь приступаем к работе. Сначала необходимо освободить доступ к место ремонта. Здесь все определяет модель автомобиля. В некоторых достаточно снять только колесо, а в других нельзя обойтись без снятия защиты картера.

Затем следует снять натяжение ремня, для чего ослабляют гайку натяжителя. Обычно его можно определить интуитивно. Традиционно он круглый и имеет вид ролика. После снятия ремня следует еще раз представить себе, как все выглядело до снятия.

Теперь необходимо сравнить старый ремень с новым. Если они полностью совпадают друг с другом, то установку следует провести в обратном снятию порядке. После завершения которой и натяжения ремня проводят проверку через запуск двигателя и включение всех электроприборов в автомобиле. Ремень не должен свистеть даже при создании максимальной нагрузки на него, не допускается потускнение света и появление дополнительных шумов. В этом случае можно сделать вывод о качественном проведении замены.

Конечно, никогда не будет лишним получить больше знаний в этой области. Ведь при выборе автомобиля, например, лучший источник информации – это автомобильные сайты. Не грех туда будет заглянуть еще раз и перед ремонтом. И если вы не уверены полностью в успехе своего дела, то лучше сразу обратиться за помощью к профессионалам, чтобы не навредить своей машине еще больше.

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Нужно ли менять ролики при замене ремня грм Киа

Замена ремня генератора Kia Rio

Замена ГРМ Киа Рио 3 Вся правда о пробеге

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Как узнать пора ли менять ремень и ролики ГРМ.

Ресурс ремня ГРМ и генератора, помпы, а также натяжных роликов Калины

Замена ролика натяжения ремня навесного оборудования на Хендай Солярис (Киа Рио) Экономия Авто

Замена ремня ГРМ и роликов на 172000 км. Стоит ли ждать?

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Натяжка ремня ГРМ. Чем грозит перетяжка ремня ГРМ?

Также смотрите:

  • Заглушки для ступицы Киа рио
  • Киа церато темно синий цвет
  • Проходимость Субару форестер по снегу видео
  • Как подключить флэшку на Лексус 470
  • Подшипники рулевой рейки Опель вектра
  • Авто плюс подержанные машины Субару Форестер
  • Нит форт спит мост вантед БМВ
  • Штампованные диски для Хендай Гетц
  • Сравнение Chevrolet cruze и toyota corolla
  • Навигатор для Шевроле каптива 2008
  • Стойка Форд Транзит 2000 2006
  • Отзывы о машине Ниссан примьера
  • Посмотреть Фольксваген джетта по россии
  • Замена диска сцепления Шевроле ланос видео
  • Ситроен с5 проверка уровня lds
Главная » Новое » Нужно ли менять ролики при замене ремня грм Киа

avtosound161.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *