Menu

При включении кондиционера машина начинает греться: Температура двигателя и кондиционер (с. 2)

Содержание

При включении кондиционера двигателя начинает греться,стрелка переваливает за середину чего никогда не бывает без кондиционера,радиатор промывали,вентиляторы оба новые, складывается впечатление что работает только одна скорость (малая) никогда не слышал быстрой скорости,вентиляторы крутят вообще медленно (оба резистора стоят) заезжал к электрику,смотрел,включал принудительно кратковременно,говорит все впорядке,но нихрена не впорядке,греется с кондиционером,по кондиционеру все впорядке (проверяли)предохранители целые,обе скорости реле рабочие,цепь электрическая вся в норме но нет высокой скорости!электрики не хотят глубоко копать,говорят все в норме это машина такая)кто что знает?

Вопросы о Daewoo Nexia

  • Каким образом поменять датчик охлаждающей жидкости на Daewoo Нексия Daewoo Nexia I поколение рестайлинг 2008-2014
  • После замены контактной группы перестала работать сигнализация Daewoo Nexia Daewoo Nexia I поколение рестайлинг 2008-2014
  • Почему ближний слабо светит Дэу Nexia? Daewoo Nexia I поколение рестайлинг 2008-2014
  • Почему не работает вентилятор радиатора охлаждения Дэу Nexia Daewoo Nexia
  • Каким образом регулировать фары? Daewoo Nexia I поколение рестайлинг 2008-2014

E39 перегрев при езде с кондиционером

master15 сказал(а): ↑

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Температура воздуха за бортом 30-40 градусов. Работает кондиционер. Пока еду проблем нет. Но когда застреваю в пробках, температура движка начинает постепенно подниматься. Я выключаю кондей, и тихо тихо температура движка приходит в норму. Когда машина едет таких проблем нет. Еще такая проблема, с работающим кондиционером, я приезжаю куда то и глушу двигатель.

Если в течение нескольких минут, я вновь открываю замок зажигания, то вижу что стрелка температуры движка находится аж в красной зоне. После того как двигатель поработает минуту, опять стрелка стоит в норме. Кто сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста.
BMW523 E39 1997

Нажмите, чтобы раскрыть…

1) проблемы есть в любом случае, бортовой компбютер это покажет, приборка в данном случае не показатель
2) все правильно, итак подогретый радиатором кондея антифриз прекращает циркулировать.

проверить:
1) Термомуфта. Должна хватать хорошо. (газануть, должен появитьс я характерный самолёту эффект). На разогретом моторе попробывать остановить вентилятор скрученной газетой. Если газету сомнет или порвет, но не остановится — то ок
2) Термостат — открывается ли большой контур (патрубок слева радиатора (стоя лицом к мотору) должен быть горячий)

3) доп. вентилятор — крутится ли в следующих условиях
включен кондей — крутится на первой скорости
температура 105 — крутится быстрее, на второй скорости

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=283824
тут я описывал процесс чистки радиаторов, снял 10-15 градусов, в итоге даже в лютой вялотекущей пробке при жаре температура с коендеем выше 95 не поднималась тьфу тьфу тьфу

скорее всего радиаторы, учитывая год авто. Но остально тоже может накладываться на забитые радиаторы, так что проверять всё

 

Греется машина. — Page 2 — Система Охлаждения и Кондиционирования

Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.

 

Господа форстер 2.5l 2002г греется при темпер окр среды 30 С

 

Подробнее !

Греется при скорости за 100 км в час или приезде в гору то есть под нагрузкой на холостых шоть сутки будет молотить хоть бы хны

заменен термостат промыт радиатор оба и кондиц и охлажд

темпер датчики в порядке помпа в порядке накипи в каналах нет!

Я в замешательстве!

И греется только при темп окр среды от 27С

и пол нагрузкой не кипит!

все работает!

и обдув и все остальное!

вчера заменил прокладки между блоком и головкой!

все равно греется!

под нагрузкой темпер ползет вверх до 105 если печку не включить полезет и выше!

 

кто столкнулся с это пробл напишите !

Примерно такая же история тока на Легаси 2,0 Twinturbo! Примерно до 120 км/ч всё нормально, но стоит только как следует дать под зад все температура растет, причем когда останавливаешься!????????

Если машина с автоматом, то проблема ясна, это АКПП греет мотор, и причём прилично греет.

Выхода из этого два, первый это не гонять

Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.

 

to Kowex: если не трудно, для общего развития, распиши, как это происходит. а то как-то не могу понять, это конструкторский косяк что ли? просто как я смотрю, перегрев у очень многих происходит…даже интересно стало, хотя у самого не Форик

Да в принципе там ничего сложного нет.

Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме «N» подаётся давление масла в «радиатор» коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами.

И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.

А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.

Автомобиль перегревается при включенном переменном токе: причины и решения

Нет ничего более мучительного, чем вождение машины в жаркий летний день, но без возможности включить кондиционер? Многие автовладельцы сталкиваются со своеобразной проблемой, связанной с перегревом автомобиля

при включенном кондиционере . Иногда такое случается, когда кондиционер включен даже на несколько минут. Горячая машина не только доставляет дискомфорт, но и приводит к серьезным повреждениям некоторых других компонентов.

Автомобиль перегревается при включенном переменном токе: причины

Симптомы перегрева автомобиля из-за кондиционера включают нагрев двигателя, приборной панели и сидений через несколько минут после включения кондиционера. Восстановление нормальной температуры происходит довольно быстро после выключения переменного тока.

Летом может быть серьезная проблема. (Источник фото: колеса)

>> Найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях можно здесь <<

Вы должны проверить эти компоненты, если ваш автомобиль перегревается при включенном переменном токе :

1. Перегрузка компрессора

Неисправный компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель.Система кондиционирования воздуха потребляет огромное количество энергии от двигателя, создавая такую ​​большую нагрузку на компрессор, с которой он не может справиться. Кроме того, компрессор заставляет двигатель выдерживать вращательную нагрузку. Когда он выходит из строя, он не может справиться со всей мощностью, что приводит к перегреву двигателя.

2. Неисправная система охлаждения

Система охлаждения — еще один компонент, который нужно проверить, если ваш автомобиль не перегревается, когда кондиционер подключен к . Система охлаждения поддерживает охлаждение конденсатора кондиционера, который нагревается после включения кондиционера.Перегрев может быть результатом засорения ребер конденсатора, неисправного вентилятора конденсатора или неисправного водяного насоса, который не обеспечивает надлежащую циркуляцию охлаждающей жидкости. Система охлаждающей жидкости также может улавливать коррозию трубок радиатора, что препятствует нормальному течению охлаждающей жидкости.

3. Неисправный вентилятор

Иногда включение кондиционера вызывает перегрев, когда автомобиль неподвижен или движется с малой скоростью. Это происходит из-за забитого прохода радиатора, блокирующего воздушный поток.Проблема в конечном итоге приводит к выходу из строя переключателя вентилятора, в результате чего автомобиль перегревается, когда переменный ток находится на .

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Перегрев из-за проблемы случается редко, но не абсолютно невозможен. Неисправный датчик покажет «горячее» значение независимо от того, включаете ли вы переменный ток. В этом случае вам необходимо заменить его или обратиться к механику, чтобы решить проблему.

Но исправления не дорогие. (Источник фото: automotivemap)

ПОДРОБНЕЕ:

Автомобиль перегревается при включении переменного тока: решения

Принятие некоторых мер поможет вам избежать этой проблемы и сохранить работоспособность системы кондиционирования в течение длительного времени:

  • Газ, используемый в кондиционере, иногда не соответствует типу или модели автомобиля.Попросите механика проверить совместимость и долить бензин, если он не соответствует.
  • Регулярно очищайте радиатор. Установите манометр на одном из концов радиатора, чтобы проверить воздушный поток.
  • Перегрев может быть результатом попадания воздуха в систему охлаждения. Промойте его, чтобы выпустить лишний воздух и восстановить нормальное состояние.
  • Заменяйте охлаждающую смесь каждые два года.
  • Залейте воду в радиатор, если он сухой.

теория двигателя — Следует ли использовать обогреватель при прогреве автомобиля?

Если я правильно понимаю… термостат не откроется, пока ваш автомобиль не достигнет рабочей температуры. Итак, сначала вы просто обдуваете холодную сердцевину нагревателя. Пока этот термостат остается закрытым, а охлаждающая жидкость не циркулирует, я подозреваю, что работа нагревателя не влияет и не влияет на температуру вашего двигателя. Однако как только этот термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать, у вас должен быть обмен через сердечник нагревателя, и именно в этот момент включаемый нагреватель становится актуальным..

Другими словами, если вы оставите свой автомобиль на подъездной дорожке, чтобы он согрелся, он должен начать нагреваться так же быстро, как с обогревом, так и без него … вам не нужно совершать вторую поездку к машине просто включить ТЭН. Хотя при включенном обогревателе с самого начала он может достигать самой высокой температуры несколько медленнее, я думаю, что разница будет незначительной. (Вы всегда можете это проверить .. 🙂

Что касается вашего другого наблюдения, да, вы можете включить обогреватель летом, если вы испытываете перегрев, и это обеспечит вторичную / дополнительную поверхность рассеивания тепла.Но рассчитывать на это не стоит. Я делаю это только тогда, когда вижу, что моя температура начинает подниматься выше нормы. Я включаю обогреватель и даю ему от 30 секунд до минуты, чтобы добиться положительного эффекта. От 30 секунд до минуты, максимум! Затем, если температура продолжает расти при включенном обогревателе, я останавливаюсь до того, как действительно перегреваюсь! Между прочим … если включение нагревателя в этой ситуации сработает и ваша температура снизится, это сигнализирует о необходимости немедленного обслуживания системы охлаждения. В моем случае это обычно был низкий уровень охлаждающей жидкости или, возможно, необходимость «отрыгнуть» радиатор.

Последняя мысль. Вопреки вашему первому утверждению:

Я знаю, что вам следует немедленно уехать, чтобы прогреть машину.

Я считаю, что для вашего двигателя лучше дать ему прогреться до рабочей температуры в режиме холостого хода, а не до рабочей температуры под нагрузкой (в условиях движения). Когда вы начинаете уезжать из холодного состояния, вы фактически вызываете очень условный, но очень предотвратимый износ нескольких движущихся частей. Если бы это был двигатель самолета, взлет без прогретого двигателя считался бы совершенно небрежным.Я просто говорю вам это, чтобы подчеркнуть важность производительности холодного двигателя по сравнению с прогретым. Очевидно, что последствия отказа холодного автомобильного двигателя или его неработоспособности сильно отличаются от последствий для самолета.

Как работает кондиционер и обогреватель вашего автомобиля?

Написано админ . Опубликовано в Блог, Новости

Погода обычно довольно умеренная здесь, в западном Вашингтоне, но определенно бывают дни, когда вы хотите, чтобы кондиционер и отопление в вашей машине работали.Лучший способ убедиться, что ваше оборудование готово, когда оно вам больше всего нужно, — это соблюдать регулярный график технического обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также как можно скорее устранять проблемы. Это также помогает понять немного больше о том, как работают ваш обогреватель и кондиционер. Узнайте больше о двух приведенных ниже системах, чтобы повысить свои шансы обнаружить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.

Как работает кондиционер в автомобиле?

Когда-то люди использовали лед, чтобы охладить свои машины, но технология, которая выталкивает восхитительно холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий, сегодня более сложна.Освежающий воздух, который вы чувствуете в жаркий день, на самом деле начинался с горячего воздуха, но его тепло отводили во время процесса, состоящего из нескольких этапов. Вам не нужно слишком углубляться в науку, чтобы понять высокоуровневое объяснение того, как происходит этот процесс. Для начала полезно знать, какие общие детали составляют систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, и работать над тем, чтобы использовать хладагент.

  • Панель управления HVAC
  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Аккумулятор
  • Расширительный клапан
  • Испаритель
  • Двигатель вентилятора

Все эти детали приходят в действие, когда вы включаете блок переменного тока вашего автомобиля через панель управления HVAC.Компрессор сжимает хладагент, и он начинает терять тепло, проходя через конденсатор. Ресивер и осушитель удаляют загрязнения и влагу, затем хладагент поступает в расширительный клапан или аккумулятор.

Все это время хладагент понижается под давлением и становится холоднее. Наконец, хладагент попадает в испаритель, который удаляет всю оставшуюся влагу и еще больше снижает температуру. Оттуда двигатель системы вентиляции обдувает испаритель воздухом, делая его холодным, прежде чем вытолкнуть его из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.

Как часто следует заряжать кондиционер в моем автомобиле?

Как видно из описанного выше процесса, хладагент абсолютно необходим для исправного кондиционера. Однако со временем ваша система, вероятно, потеряет некоторое количество хладагента и в конечном итоге начнет работать на низком уровне. В этот момент вы начнете замечать, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, уже не такой холодный, как раньше. Это признак того, что в вашей системе кондиционирования что-то пошло не так, и хладагент начал выходить.

Принесите свой автомобиль на осмотр, и опытный автомеханик сможет определить причину проблемы, из-за которой хладагент вышел из вашего автомобиля. Оттуда они смогут решить проблему, чтобы она больше не повторялась. Наконец, они добавят в вашу систему больше хладагента, и система кондиционирования вашего автомобиля будет восстановлена. Тогда вы будете готовы к прохладному, освежающему дню, когда в следующий раз здесь, в Вашингтоне, станет жарко.

Как часто мне следует проверять кондиционер в моей машине?

Если вы хотите быть максимально уверены в том, что кондиционер вашего автомобиля будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится, рекомендуется проверять систему всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на другие регулярные проверки.Как и во всем остальном, профилактическое обслуживание может помочь вам избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. В противном случае вы поймете, что пора проверить систему кондиционирования воздуха в автомобиле, если она перестает охладить вас в самые жаркие дни года. Это может означать, что ваша машина слишком долго остывает или что кондиционер просто никогда не остывает достаточно.

Как работает обогреватель автомобиля?

Ваш обогреватель является частью системы, которая выполняет две задачи.Помимо обогрева автомобиля, он также помогает охлаждать двигатель. Другими словами, обогреватель вашего автомобиля связан с некоторыми очень важными функциями, которые выходят за рамки простого обеспечения комфорта вам и вашим пассажирам во время поездок. Чтобы понять, как работает отопитель вашего автомобиля, нужно выделить несколько ключевых компонентов:

  • Сердечник нагревателя
  • Двигатель вентилятора
  • Шланги обогревателя
  • Клапан управления нагревателем
  • Панель управления HVAC


Кроме того, ваш обогреватель взаимодействует с охлаждающей жидкостью, термостатом, радиатором и водяным насосом в системе охлаждения вашего автомобиля.Тепло, вырабатываемое двигателем, должно куда-то уходить, чтобы двигатель не перегрелся, а вы хотите согреться. Это делает систему отопления вашего автомобиля беспроигрышной. Большая часть тепла, выделяемого вашим двигателем, уходит через выхлопную систему. Однако остальная часть переходит в охлаждающую жидкость внутри вашей системы HVAC. Этот хладагент передается примерно так же, как хладагент движется для создания прохладного воздуха, когда кондиционер включен.

Тепло от двигателя передается от радиатора к сердцевине нагревателя, которая в основном действует как теплообменник.Он пропускает охлаждающую жидкость, и этот поток регулируется регулирующим клапаном нагревателя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердечник нагревателя, устройство начинает нагреваться. В зависимости от уровней, на которых вы устанавливаете панель управления HVAC, двигатель вентилятора нагнетает воздух через сердечник обогревателя в вашу кабину с соответствующей скоростью.

Как часто мне нужна новая охлаждающая жидкость в машине?

Очень важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости оставался полным, а шланги обогревателя не протекали.Также рекомендуется регулярно промывать и доливать охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить охлаждение двигателя и эффективный обогрев кабины. Обычно мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость в машине примерно каждые 30 000 миль, но, конечно, не помешает проверять ее чаще.

Как часто следует проверять обогреватель моего автомобиля?

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения двигателя автомобиля, очень важно всегда быть в курсе событий. Как только вы заметите проблему с обогревом вашего автомобиля, отнесите его в магазин для осмотра, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если у вас нет проблем, неплохо было бы проверять систему охлаждения двигателя и нагреватель всякий раз, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярное плановое профилактическое обслуживание. Эти регулярные осмотры помогут вам быть уверенными в том, что ваш автомобиль исправен и все работает должным образом.

Техническое обслуживание японских автомобилей

В Greg’s Japanese Auto мы стремимся обеспечить лучшее обслуживание автомобилей в Сиэтле и во всем Западном Вашингтоне.Мы обслуживаем только импортные товары из Японии, что позволило нам стать чрезвычайно специализированными. Наша команда имеет доступ ко всем инструментам и опыту, которые им необходимы, чтобы следовать лучшим практикам и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме как можно дольше. Мы знаем, на какие признаки следует обращать внимание при проведении диагностических тестов для вашего автомобиля, чтобы мы могли быстро решить проблемы и как можно скорее вернуть вас в дорогу. Независимо от того, связана ли проблема с вашим обогревателем, кондиционером или чем-то еще, мы разберемся с ней.Свяжитесь с нами сегодня или запишитесь на прием онлайн.

Фото: Александру Ника

Почему кондиционер моей машины дует горячим воздухом?

Техническое обслуживание 23 июля 2019 г.

Нет ничего хуже, чем сесть в жаркую машину в летний день, включить кондиционер и получить в лицо горячий воздух вместо холода. Иметь сломанный кондиционер определенно неудобно, и даже может быть опасно, если температура в машине станет слишком высокой.

Мы хотим, чтобы этим летом вам было прохладно, поэтому вот инструкция, когда из вашего автомобильного кондиционера дует горячий воздух.

Как работает система кондиционирования вашего автомобиля

Кондиционер является частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) вашего автомобиля. Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: компрессора, конденсатора, испарителя и электродвигателя вентилятора.

Чтобы холодный воздух проходил через ваш автомобиль, кондиционер вашего автомобиля непрерывно циркулирует хладагент (часто называемый фреоном) через закрытую систему. Компрессор нагнетает хладагент и отправляет его в конденсатор, который затем охлаждает хладагент.

Когда хладагент проходит через испаритель, он превращается из жидкости под высоким давлением в газ и становится холодным. Электродвигатель нагнетателя обдувает холодный испаритель воздухом, чтобы охладить его, а затем циркулирует теперь уже холодный воздух через салон автомобиля.

Прочтите: Что происходит при перегреве автомобиля?

4 причины, по которым кондиционер в вашем автомобиле дует горячим воздухом

Когда вы садитесь в машину в жаркий день, ваша машина, скорее всего, сначала будет дуть теплым воздухом. Это нормально, потому что системе нужно время, чтобы охладить воздух.Но если вы продолжаете водить машину и все еще потеете, самое время показать свою машину экспертам.

Мы поговорили с Дейлом Гилбертом, опытным техником в Virginia Tire & Auto of One Loudoun, чтобы узнать все о автомобильных кондиционерах. Он поделился четырьмя наиболее распространенными проблемами, которые он видит, связанными с нагнетанием горячего воздуха в кондиционере.

1. Утечка хладагента

Кондиционер имеет закрытую систему, поэтому он не допускает утечки. Но кондиционер вашего автомобиля очень выносит во время вождения.Жара, холод, вибрация, тряска, мусор — вот картина. Со временем мелкие детали в автомобиле изнашиваются или повреждаются, и вы можете начать терять хладагент из-за небольших утечек в системе.

Зарядка кондиционера новым хладагентом — это самый простой и дешевый способ устранения нагнетания теплого воздуха в кондиционер, но это также указывает на то, что у вас есть утечка, которую необходимо устранить.

Если вы думаете, что ваш кондиционер постепенно выдувал более теплый воздух в течение пары недель, вероятно, у вас есть утечка.Чтобы определить место утечки, мы можем нанести специальный УФ-краситель в систему кондиционирования вашего автомобиля. Через 2–3 дня вождения автомобиля верните его обратно, и мы проверим систему с помощью ультрафиолета. Если есть утечка, краситель это покажет!

После устранения утечки ваш автомобиль должен будет получить услугу эвакуации и перезарядки. Мы используем специальную машину для извлечения хладагента из системы кондиционирования и удаления всей влаги. Затем технические специалисты должны подождать 30 минут, чтобы убедиться, что система полностью вакуумирована, прежде чем добавлять хладагент и заправлять систему кондиционирования до нужного уровня.

2. Заблокирован или сломан конденсатор

В большинстве автомобилей конденсатор расположен в передней части автомобиля рядом с решеткой радиатора. Это потому, что он использует воздушный поток для охлаждения хладагента во время движения. Если у вас есть скопление мусора, блокирующего конденсатор, он не сможет должным образом охладить хладагент.

Достаточно легко определить, заблокирован ли конденсатор, и, вероятно, вы сможете удалить мусор самостоятельно. После удаления мусора визуально осмотрите конденсатор на предмет повреждений.

Поскольку конденсатор обычно находится в передней части автомобиля, он особенно подвержен ударам и проколам камнями и дорожным мусором, вызывая утечку. Если вы видите видимые проколы и повреждения конденсатора, вероятно, вам необходимо его заменить.

3. Проблемы с электричеством

Для правильной работы автомобильного кондиционера требуется несколько различных электрических частей. Если один из них перестанет работать, он отключит всю систему для защиты от электрического пожара.Так что такая мелочь, как перегоревший предохранитель, плохая проводка или небольшая проблема с компьютером, может быть причиной того, что ваша машина превращается в сауну.

Проблемы с электрооборудованием особенно сложно диагностировать, поэтому мы рекомендуем позволить эксперту осмотреть ваш автомобиль, чтобы выяснить, в чем проблема.

4. Неисправный компрессор

Неисправный компрессор определенно приведет к тому, что ваш автомобиль будет выдувать теплый воздух или, что еще хуже, не воздух. Одна из распространенных проблем компрессора — это обрыв или ослабление змеевидного ремня, а другая — сломанная муфта компрессора.Проблемы с компрессором может быть сложно диагностировать и отремонтировать, поэтому обязательно покажите свой автомобиль специалистам, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.

Чтобы ваш компрессор оставался в отличном состоянии, мы рекомендуем запускать компрессор не менее 10 минут один раз в месяц. Но не волнуйтесь; в большинстве современных автомобилей компрессор используется и для работы обогревателя, поэтому вам не придется замерзать при включении кондиционера в середине зимы.

Cool Off at Virginia Tire & Auto

Если ваша система кондиционирования воздуха не работает должным образом, не переживайте! Наши сертифицированные специалисты ASE в кратчайшие сроки вернут вас в путь, прохладным, как огурец.

Загляните в местный автосервис Virginia Tire & Auto и насладитесь освежающими напитками в нашем комфортабельном зале ожидания, пока ждете ремонта вашего автомобиля. Вы также можете воспользоваться нашей удобной службой трансфера, чтобы добраться туда, куда вам нужно, и мы предлагаем бесплатные автомобили в аренду для ремонта стоимостью более 200 долларов.

Запишитесь на прием через Интернет или позвоните по телефону 855.425.3677, чтобы поговорить с нашей командой об услугах кондиционирования воздуха в Virginia Tire & Auto.

Не включайте кондиционер при запуске автомобиля

Хотя иногда утверждают, что не следует включать кондиционер при запуске автомобиля, на самом деле это недоказанное утверждение.Эта статья поможет вам найти правильный курс действий.

С тех пор, как была изобретена система кондиционирования воздуха для автомобилей, возникли жаркие споры о том, можно ли ее включить при запуске двигателя. Еще в те дни, когда автомобили все еще работали на карбюраторах, было широко известно, что все аксессуары должны быть отключены при запуске автомобиля, чтобы дать двигателю прогреться. Тем не менее, карбюраторы остались далеко позади и уступили место двигателям с впрыском топлива, поэтому больше не нужно давать двигателю прогреваться.Давайте объясним это более подробно на следующих занятиях.

Автомобильный кондиционер и автомобильный двигатель — это разные автомобильные детали, но они работают в тесной взаимосвязи друг с другом, поскольку связаны ремнем, который помогает двигателю обеспечивать питание компрессора кондиционера. Компрессор кондиционера, состоящий из таких частей, как нагнетательный вентилятор и вентилятор конденсатора, является компонентом, потребляющим наибольшее количество энергии в системе кондиционирования воздуха.Таким образом, включение кондиционера сразу после включения двигателя действительно добавляет в двигатель определенное давление. Это заставляет машину вибрировать немного сильнее; тем не менее, это не означает, что какие-то элементы сталкиваются с проблемами.

Если вы считаете эти вибрации невыносимыми, рекомендуется включить передачу, начать движение, а затем включить кондиционер, чтобы вместо этого передать вибрацию трансмиссии. Если по мере старения автомобиля вибрации становятся более серьезными, не беспокойтесь.Причиной может быть обычное повреждение деталей автомобиля, особенно подвески двигателя. К сведению, изношенные опоры двигателя являются причиной проблем с уровнем шума и вибраций.

Если вы слышите странные звуки из кондиционера, например раздражающий визг и более сильные вибрации, то вам следует начать беспокоиться. Причины этого включают изношенный ремень, изношенный компрессор кондиционера, изношенный шкив и изношенную муфту компрессора. Вы всегда должны следить за тем, чтобы все эти компоненты были в хорошем состоянии, чтобы избежать разрушительных последствий.

В заключение, запуск кондиционера сразу после запуска автомобиля создает определенную нагрузку на двигатель, но не вызывает никакого повреждения двигателя автомобиля. В этом случае автомобиль может испытывать некоторую вибрацию. Если вибрации становятся более серьезными, это часто происходит из-за того, что автомобиль эксплуатировался несколько лет, а крепление уже претерпело обычный износ. Однако вам необходимо проверить несколько компонентов автомобиля, если кондиционер издает необычно раздражающий шум.

В общем, если вы не любите вибрации, вам следует включать кондиционер только после того, как вы начали движение. С другой стороны, если вы не можете противостоять удушающему воздуху внутри автомобиля и не можете дождаться включения кондиционера, вы должны знать, что нет проблем с его включением сразу после запуска двигателя.

3 Распространенные проблемы с переменным током в автомобиле и способы их устранения

25 июля 2015 г.
Категория: A / C

Мэриленд может быть не таким жестоким, как Техас, но прожить день без исправного кондиционера в машине все равно будет огромным неудобством.В нашей автомастерской в ​​Мэриленде мы помогаем многим клиентам решить проблемы с кондиционированием воздуха летом. И чтобы дать вам несколько идей о том, что может быть не так с вашим автомобилем, вот список некоторых распространенных проблем с автомобильным кондиционером и их возможных причин.

Воздух почти не выходит

Если вы включите кондиционер в один прекрасный день и ничего не произойдет, возможно, вы столкнулись с неисправностью основного компонента. Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из компрессора, конденсатора, испарителя, расширительного клапана, ряда трубок и нескольких вентиляторов / нагнетателей.Если один из этих компонентов не выполняет свою работу, это может привести к сбою всей системы. Например, если перегорел электродвигатель вентилятора испарителя, воздушный поток через вентиляционные отверстия будет практически отсутствовать.

Большинство современных транспортных средств также имеют механизмы безопасности, которые могут предотвратить включение компонента, если давление в системе низкое из-за утечки хладагента. Хладагент может протекать по многим причинам, включая незакрепленные сварные швы, ослабленные соединения, коррозию, физическое повреждение дорожным мусором и т. Д.Ищите масляные пятна под автомобилем, так как они могут указывать на протечку. Если вы подозреваете утечку хладагента, отвезите машину в General Automotive. Проверим давление и воспользуемся специальными красителями, чтобы выявить утечку.

Вместо холодного выходит теплый воздух

Когда вы садитесь в машину и включаете кондиционер, вы, вероятно, ожидаете, что он будет выдувать горячий воздух в течение первых минут или двух, пока система не проработает достаточно, чтобы охладить его. Но что, если воздух никогда не остынет? А может, становится прохладнее, но недостаточно? Нет, твоя машина не запуталась и включила обогреватель случайно.Вероятно, проблема в вашем конденсаторе.

Конденсатор в автомобиле предназначен для охлаждения теплого хладагента, который использовался для охлаждения воздуха в испарителе. Конденсатор имеет змеевики и вентилятор, который проталкивает воздух через змеевики и, таким образом, охлаждает хладагент. Если змеевики конденсатора загрязняются или забиваются, или если вентилятор выходит из строя, хладагент не охлаждается полностью, поэтому воздух выходит теплым. Если вы не разбираетесь в проблемах под капотом, лучше всего обратиться к опытному специалисту по ремонту автомобилей из Мэриленда, чтобы решить эту проблему.

Периодически дует холодный воздух

Итак, вы отправились в автомобильную поездку или длительную поездку, и через 30 минут езды поняли, что ваш кондиционер внезапно перестал работать или переключился на обдув теплым воздухом. Вскоре возвращается холодный воздух, и цикл повторяется до тех пор, пока вы едете. Что случилось с твоей машиной?

Прерывистое охлаждение часто вызвано замерзанием компонентов системы переменного тока вашего автомобиля. Обычно виноват обледеневший испаритель. Покрытый льдом испаритель не может охладить воздух, поэтому вам придется подождать, пока лед растает, поэтому холодный воздух в конечном итоге возвращается.Обледенение может быть вызвано множеством проблем — от грязного воздушного фильтра салона до забитого дренажа испарителя или чрезмерной заправки системы. Ищите лужи под вашей машиной — это может быть признаком проблемы с замерзанием.

Отведите машину к механику

Системы переменного тока

в автомобилях могут быть сложными и различаться от машины к машине, поэтому мы рекомендуем доставить машину к местному механику в Гейтерсбурге для надлежащей диагностики и ремонта. Многие компоненты системы кондиционирования расположены под приборной панелью вашего автомобиля, и до них может быть трудно добраться.Даже такая простая вещь, как замена воздушного фильтра в салоне, для новичка может превратиться в трехчасовой проект. В General Automotive мы можем отремонтировать ваш автомобиль быстро и по доступной цене. Позвоните нам сегодня или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы назначить встречу.

6 основных причин, по которым кондиционер в вашем автомобиле может не работать

A / C не охлаждается? Устранение этих распространенных проблем с автомобильной системой кондиционирования воздуха

Неинтересно застрять без кондиционера жарким летним днем, особенно в жаркой машине, где температура может быстро достигать 150 градусов и более. Но кондиционер — это больше, чем просто комфорт; это тоже проблема безопасности. Фактически, одно из самых опасных мест для кого-то во время аномальной жары — это внутри машины без кондиционера, поскольку температура может резко подняться до опасного уровня.

Поэтому, если кондиционер вашего автомобиля выдает только горячий воздух, вам следует немедленно принять меры, чтобы устранить проблему.

Чтобы помочь, наша сертифицированная ASE ремонтная бригада здесь, в Bryant Motors, составила список наиболее распространенных проблем с кондиционированием воздуха, которые вы можете устранить самостоятельно, чтобы восстановить работу кондиционера или, по крайней мере, узнать о проблеме. перед тем, как доставить его в нашу ремонтную мастерскую в Седалии, штат Миссури.

Шесть наиболее распространенных проблем с кондиционерами в автомобилях:

  • Утечка хладагента
  • Заблокирован / забит конденсатор
  • Конденсатор сломан
  • Проблемы с электрикой
  • Неисправны вентиляторы охлаждения
  • Неисправный компрессор

Причина № 1: В вашем автомобиле течет хладагент

Утечка хладагента может произойти в любой момент в процессе кондиционирования воздуха, поэтому иногда бывает трудно определить точное место утечки. Чаще всего утечки обнаруживаются в местах соединений шлангов кондиционеров.

Иногда можно увидеть скопление маслянистого вещества вокруг этого соединения, которое, вероятно, является источником утечки. Вы или технический специалист можете использовать герметик (специально разработанный для кондиционеров), который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы закрыть утечку.

Причина № 2: Конденсатор заблокирован

Конденсатор кондиционера вашего автомобиля должен повторно охлаждать горячий хладагент после его сжатия. Это делается с помощью воздушного потока, который проходит через переднюю часть автомобиля во время движения.Если конденсатор заблокирован каким-либо мусором с дороги, он не сможет должным образом охладить хладагент, и система вашего автомобиля продолжит работать с перегретым хладагентом. Это быстро приведет к тому, что кондиционер будет выпускать только горячий воздух.

В большинстве автомобилей конденсатор находится в передней части автомобиля, поэтому должно быть легко визуально увидеть, не блокирует ли что-нибудь его. Его можно легко удалить с решетки автомобиля, и проблема должна быть решена.

Причина № 3: Конденсатор сломан

Если ничего не блокирует конденсатор, возможно, он вообще сломан.Сломанный конденсатор может быть вызван проколом дорожного мусора, проходящим через решетку вашего автомобиля и повреждением детали, или отказом оборудования.

Если вы заметили какие-либо заметные проколы в конденсаторе при визуальном осмотре, обычно единственный способ решить проблему — заменить его.

Причина № 4: Проблемы с электричеством

Проблемы с электричеством — это, пожалуй, самая сложная проблема для диагностики, когда речь идет о блоке кондиционера, который перестал работать. Во-первых, необходимо провести визуальный осмотр всей проводки, чтобы убедиться, что какие-либо провода не сломаны или изношены.

При обнаружении поврежденных проводов их следует отремонтировать изолентой или полностью заменить. Если вы не можете визуально обнаружить какие-либо проблемы с электричеством, возможно, пришло время отвезти свой автомобиль к опытному дилеру для дальнейшей диагностики.

Причина № 5: Неисправные вентиляторы охлаждения

Если вентиляторы не работают должным образом, конденсатор может не охлаждаться должным образом. Со временем это может привести к тому, что ваш автомобиль начнет выделять только горячий воздух. Лучший способ проверить, не сломан ли охлаждающий вентилятор, — это визуальный осмотр.

Трещины в вентиляторе могут быть вызваны мусором на дороге, и замена — единственный верный способ решить эту проблему. Другие распространенные проблемы с охлаждающими вентиляторами включают перегоревшие предохранители и другие электрические проблемы. Эти проблемы, возможно, придется решать профессионалу, если у вас нет опыта работы с электрикой.

Причина № 6: Вышел из строя компрессор

Компрессор постоянно поддерживает работу вашего кондиционера. Без него хладагент не сможет циркулировать по системе, и вы никогда не получите холодный воздух.Самая распространенная причина выхода компрессора из строя — длительное бездействие. Отсутствие использования имеет тенденцию шокировать систему, когда она, наконец, снова используется, например, весной или летом после простоя всю зиму.

Чтобы лучше справиться с этой проблемой, мы рекомендуем запускать вашу систему кондиционирования на полной мощности не менее 15 минут примерно раз в три недели или около того, независимо от температуры наружного воздуха. Это поможет сохранить компрессор в свежем виде и продлит его общий срок службы.

Чем мы можем помочь?

То, что кондиционер в вашем автомобиле перестал охлаждаться, не означает, что все потеряно.Фактически, это может быть относительно недорогой ремонт, который можно выполнить всего за несколько минут. Мы понимаем, что это может быть очень неприятным событием, которое может случиться с вашим автомобилем, поэтому мы хотели вооружить вас необходимыми знаниями, чтобы самостоятельно устранять эти неполадки, если это возможно.

Если вам все еще не удается решить эти проблемы самостоятельно и вы находитесь в районе Центрального Миссури, позвоните нам или загляните в нашу ремонтную мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *