Menu

При трогании с места скрежет: скрежет при трогании с места — Ходовая часть

Содержание

Стук при трогание с места на автомобиле


Заметили треск, скрежет, скрип, хруст или щелчок при трогании с места? Проблема такого характера может иметь несколько причин. В данной таблице представлен список неисправностей, которые связаны с появлением постороннего шума при начале движения, а также методы их устранения.

Причина неисправности Метод устранения
Износ шарниров приводов Замените шарниры
Разрушение опор двигателя, резинометаллических шарниров подвески, растяжек, стоек штанги стабилизатора Замените разрушенные детали
Износ шаровой опоры стойки передней подвески Замените шаровую опору
Неисправен амортизатор стойки Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)
Ослабли болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, гайки сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки. Подтяните резьбовые соединения
Сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Поломка пружины подвески Замените пружину (рекомендуется заменять пружины в паре)
Отслоение тормозной накладки от основания колодки Замените колодку
* Неисправно сцепление См. Диагностика неисправностей сцепления
* Велик зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья Изношенные шестерни замените
* — неисправности других систем со сходными признаками.

А Вы сталкивались с появлением постороннего стука при трогании с места?

В моем случае причина стука при трогании автомобиля с места была в..

 
Ключевые слова:
Добавить комментарий

Хруст вибрация шум при трогании и нажатии на педаль газа

Хочу поделиться нетривиальным опытом.

Джаз 2005гв, пробег 70ткм. вариатор. Состояние отличное.
Были на выходных на даче — немного побуксовали в снегу (10мин) сели окончательно и оставили джазик так на ночь.
на сл день вытащили буксиром.
После чего,
При начале движения, в момент трогания с места В САЛОНЕ стал слышен жуткий громкий хруст слева из под капота, вибрации сильнее всего ощущались на руле.
Сила хруста зависела от интенсивности нажимания на педаль газа(от силы разгона).
Сильнее хрустело если колеса слегка пробуксовывали.
Снаружи хруст был слышен очень слабо.
После разгона хруст пропадал.
Появлялся каждый раз после полной/частичной остановки при попытке тронуться с места.
Так же хрустело если стоя на месте поджать педаль тормоза слегка надавить на газ.
От руля, торможения, скорости = хруст не появлялся и не зависел.

С течением времени эффект быстро прогрессировал.
На второй день шум/хруст стал сильнее и начал появляться даже при движении — при чуть более энергичном нажимании на педаль газа.
На третий день появился даже при пуске мотора(потом пропадал до попытки тронуться).
Авто вынужденно эксплуатировали по 1-2 часу в день(не много ни мало)

Сначала были варианты
1)При старте машину задирает и Колесо задевает лед налипший на подкрылок.
2)Сточился и прокручивется шруз.
3)Увидели что Щуп в вариаторе сухой — подумали, что потеряли часть масла и вариатор хрустит в ужасе.
4)Что то изза буксовки сломалось в дифференциале ибо хруст при пробуксовке сильнее.
5)После буксования Вариатор накрывается и близок к разрушению
Конечно врианты 3-4-5 сильно били по нервам!! стоимость ремонта варика около 150тр, новый 300тр.

После самостоятельного осмотра и 1 и 2 варианты отпали.
После прочтения форума — вариант 3 тоже отпал (оказывается в вариаторе масло надо смотреть на заглушенном двигателе
(привык что на автоматах на работающем смотрят)

Зато появилось подозрение на опоры/подушки двигателя или вариатора =это на форуме приводится как самая распространенная причина хруста при старте.
Что косвенно подтверждалось тем, что при старте движок достаточно бодро пытается выпрыгнуть из подкапотного пространства — на 3-5см.
Но насколько это ненормально — понятия не было, так что подозрение(4-5) на слом вариатора сохранялось.

Погнали в сервис на диагностику.
Мастер перед осмотром сразу назвал 2а самых вероятных виновника подобных шумов — подушки и (!)глушитель.

Знаете что оказалось???

После ночи в снегу, снизу налип снег и лед и это привело к тким послетствиям 😯
Машину снизу помыли и все вернулось в норму 😯

Почему лед/снег не растаял когда машина была в движении час/два и как он так влиял = мне непонятно.

Подвеска — Слышен хруст из под автомобиля при трогании

При трогании с места (после прогрева двигателя и АКПП) раздаётся лязг, скрежет и как бы удары со стороны АКПП или передних колёс…По звуку напоминает закусывание крестовины и звон кардана….Как только увеличить скорость, то звук становится намного меньше или совсем пропадает……Но на маленьких оборотах и скорости, звук очень сильный…..Кажется, что вот сейчас рассыпится АКПП или ещё что то…..Буквально ночь машина постояла…..Никуда в ямы не попадал. Нигде не буксовал. Не за что не цеплялся…Одним словом всё работало и за одну ночь это случилось……Единственное что было, это лязг резонатора при прогреве…Вернее тепловой защиты его…..Но этот звук не сопоставим со звуком который начался сегодня……Люди оборачиваются…..Реально…Подскажите, что может быть????……Глушитель смотрел. Висит на месте…..Завтра собираюсь в сервис, но что то мне подсказывает, что они не найдут причину.
……Гуглил интернет….Все как один говорят, что это попали камушки между защитой ……Но я вас уверяю, что такого уровня звона не может быть от камней……..Хотя лучше бы это были они…..

Это я уже читал перед тем как тему создать…..Эти все варианты отметаю. Так как всё в норме с маслом.

И ещё…..Ни на холодную, ни на горячую не могу померить уровень в АКПП….Как не пытался….По мануалу и по интернету….Всегда когда вытаскиваю уровень он весь в масле, от начала и до конца…..Проезжал 20км на прямой передаче со скоростью 60-80км/ч, ставил на нейтраль, на P, по всякому ….не показывает….Щуп весь в красном масле…..Когда приобрёл авто, то замерял всеми способами и один раз получилось. На щупе показало

почти пополам между метками, чуть меньше….И я долил грамм 100, не больше…И с тех пор не могу замерить….Щуп весь в масле, что на холодную, что на горячую…

Был на сервисе. Нашли причину. Вердикт…: Задний шрус переднего кардана. Пыльник рваный полностью, но сухой..Люфт большой…Уже заказал новый… Вместе с работой сказали 6000р…… Как то так

 

При трогании с места хруст в левой части — стр. 1

При трогании с места хруст в левой части

При трогании с места хруст в левой части

« : 09.09.2013, 21:14 »


Здравствуйте всем.Такая проблемка возникла еще месяца 3 назад.При трогании с места возникает кратковременный  скрежет в левой части под капотом,(приблизительно)как будто что то трется,но только как тронулся,один раз «протирает» и все норм.На светофорах все хорошо,но после кратковременной или длительной стоянки с выкл.двигателем такое возникает.Что может быть??

При трогании с места хруст в левой части

« #1 : 09.09.2013, 21:15 »


Добавлю,такое возникает при каждом трогании после запуска двигателя, если авто стояло хотя бы 3-4 минуты.

При трогании с места хруст в левой части

« #2 : 09.09.2013, 21:34 »


привет. подушки все проверь, в т.ч. и нижнюю коробочную. а лучше как-то записать на видео, чтоб слышно было этот звук, и выложить на youtube

При трогании с места хруст в левой части

« #3 : 09.09.2013, 23:10 »


Это звук гидроблока АБС

При трогании с места хруст в левой части

« #4 : 10.09.2013, 00:15 »


тю блин, точно, как я не допер   настроился сразу на поломку

При трогании с места хруст в левой части

« #5 : 10.09.2013, 07:07 »


так это нормально? Слишком напрягает звук.

При трогании с места хруст в левой части

« #7 : 10.09.2013, 10:21 »


Слишком напрягает звук

я ж говорю: видео надо, чтоб дать 100%. но блок АБС при проверке действительно делает короткое «жжжж», сопровождаемое легкой мелкой вибрацией по кузову. это происходит только после глушения двигателя, запуска и трогания, и больше ни в каких других случаях.
п.с. если однажды ты перестанешь слышать этот звук после трогания с места, значит по ABS появились ошибки и она не работает

При трогании с места хруст в левой части

« #8 : 10.09.2013, 13:39 »


Ага. Как сейчас помню на форуме уських кто-то написал: «А я вылечил этот баг, вытянул предохранитель желтый»

При трогании с места хруст в левой части

« #9 : 10.09.2013, 16:05 »


я ж говорю: видео надо, чтоб дать 100%. но блок АБС при проверке действительно делает короткое «жжжж», сопровождаемое легкой мелкой вибрацией по кузову. это происходит только после глушения двигателя, запуска и трогания, и больше ни в каких других случаях.
п.с. если однажды ты перестанешь слышать этот звук после трогания с места, значит по ABS появились ошибки и она не работает

Да, так и должно быть. Это означает — что система исправна.

O_o А чё у меня ничё не «жжжжжж» и вибрации нет, а АБС работает

При трогании с места хруст в левой части

« #10 : 10.09.2013, 16:26 »


Ага. Как сейчас помню на форуме уських кто-то написал: «А я вылечил этот баг, вытянул предохранитель желтый»
O_o А чё у меня ничё не «жжжжжж» и вибрации нет, а АБС работает

это очень странно, должно быть «жжж». может оно тихое и короткое? на разных машинках по-разному. на мх6 у меня как трактор было, мощно и долго, а на кседос 6 — легонько «трр» и все. а на прошлом кседос 6 было «дззз», аж неприятно.

При трогании с места хруст в левой части

« #11 : 10.09.2013, 18:20 »


  у кого как))) ну у меня как то «выззжжж» ))) ладно,успокоили.Спасибо за ответ.

При трогании с места хруст в левой части

« #12 : 11.09.2013, 07:55 »


а на кседос 6 — легонько «трр» и все.

я с год ездил и даже не знал что оно там жжж… когда сказали, прислушался, и после этого уже слышу

При трогании с места хруст в левой части

« #13 : 19.12.2013, 08:15 »


При трогании никакого вжжж нет у меня ) Когда заводишь одновременно с поворотом ключа моторчик гидроблока вжикнет и все .. А потом еще секунд 5 жужжит антенна ))

При трогании с места хруст в левой части

« #14 : 19.12.2013, 13:15 »


а должно быть не с поворотом ключа, а при начале движения )

При трогании с места хруст в левой части

« #15 : 19. 12.2013, 13:27 »


а должно быть не с поворотом ключа, а при начале движения )
А некоторые это вообще не чувствуют и не слышат. И объяснить даже не получается

Как устранить неполадки в автомобиле, который издает громкий визг при запуске

Ваша машина, наверное, какое-то время была верной служанкой. Вы начали относиться к нему так же, как к своему холодильнику; это одна из тех вещей, которая делает свое дело и не требует особых размышлений. Затем однажды утром вы заводите машину, и двигатель раздается пронзительный визг или пронзительный вопль. Люди на улице смотрят на вас, и соседские собаки начинают выть. Но что происходит? Небольшое знание систем в вашем автомобиле может помочь вам в этом разобраться.

Если вы слушали этот звук несколько раз, возможно, вы уже заметили некоторые закономерности. Шум возникает только при запуске, а затем исчезает через 30 секунд или около того? В холодную погоду хуже, чем в тёплую? Если это так, то вы, вероятно, имеете дело с изношенным приводным ремнем. Если шум непрерывный и не прекращается, это все равно может быть ремень, но ваши проблемы могут быть более серьезными.

Часть 1 из 1: Диагностика пронзительного визга

Необходимые материалы

  • Повязка ремня или смазка-спрей
  • Защитные очки
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Прослушайте двигатель

.В автомобилях есть ряд устройств, требующих механической энергии и приводимых в движение резиновыми ремнями. Среди них генератор переменного тока, который поддерживает заряд аккумулятора и электрической системы, компрессор кондиционирования воздуха (AC), который циркулирует хладагент для системы переменного тока, и насос гидроусилителя рулевого управления, который обеспечивает гидравлическое давление для гидроусилителя рулевого управления, а иногда и. тормоза.

В некоторых автомобилях все эти аксессуары приводятся в действие одним змеевидным ремнем. У других есть несколько ремней для разных устройств.Когда эти ремни начинают проскальзывать, они издают резкий визг.

Шаг 2: Используйте принадлежности . Чаще всего визг ремня возникает при холодном пуске: когда автомобиль заводится после стоянки не менее четырех-пяти часов. Заведите машину, пока она холодная, выключите и снова включите кондиционер. Если звук визга изменится, то, скорее всего, неисправен ремень, приводящий в движение кондиционер.

Включите выключатель фар. Если это вызывает изменение визга, то виноват ремень, приводящий в движение генератор.

Поверните рулевое колесо в положение полной блокировки вправо или влево. Если это изменит звук, значит, неисправен ремень, приводящий в движение гидроусилитель руля.

Шаг 3: См. Руководство по ремонту . Найдите схему расположения приводного ремня. Обратите внимание, есть ли у вас несколько приводных ремней или отдельные ремни для различных принадлежностей. Благодаря тому, что вы, возможно, узнали, работая с аксессуарами, вы сможете определить, какой ремень вызывает у вас проблемы.

Большинство современных автомобилей имеют один змеевидный ремень, который приводит в движение все устройства. В этом случае любой из аксессуаров может способствовать звуку ремня.

Шаг 4: Смажьте ремни . При работающем двигателе и надевании защитных очков нанесите на ремни немного повязки или спрей-смазки. Если возникла проблема с ремнями, звук может мгновенно прекратиться.

Это не постоянное исправление. Фактически, ремень может снова начать визжать всего через несколько минут.Но если визг прекратится, это хороший признак того, что шум — это просто ремень, а не натяжитель.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня и состояние . Заглушите двигатель и попробуйте согнуть ремень пальцами. В руководстве по ремонту указано, на сколько вы сможете его переместить. У старых клиновых ремней может быть от половины до одного дюйма изгиба, в то время как у современных змеевидных ремней будет намного меньше.

Натяжение ремня может регулироваться или регулироваться автоматическим натяжителем.В любом случае, у многих современных автомобилей очень мало рабочего пространства перед двигателем, поэтому замена или регулировка ремней может стать испытанием вашего терпения и изобретательности.

Обратите внимание на трещины или налет на поверхности ремней. Ремни сначала относительно мягкие, затем по мере старения становятся твердыми и блестящими. Когда ремень жесткий, он с большей вероятностью соскользнет даже при правильном натяжении. Если ремень старый и жесткий, ничего не остается, как его заменить.

Если ваши ремни выглядят хорошо, и натяжение правильное, или если смазка ремней не дала никаких результатов.Возможно, вы столкнулись с проблемами натяжителя ремня. или у вас может быть неисправность одного из аксессуаров, и вы пытаетесь заблокироваться. Для диагностики любой из этих проблем потребуется гораздо больше работы. В любом случае, позвонив в YourMechanic, вы можете пригласить профессионала к вам домой или в офис, чтобы помочь с диагностикой или ремонтом.

Как устранить неполадки в автомобиле, который издает громкий визг при запуске

Ваша машина, наверное, какое-то время была верной служанкой. Вы начали относиться к нему так же, как к своему холодильнику; это одна из тех вещей, которая делает свое дело и не требует особых размышлений.Затем однажды утром вы заводите машину, и двигатель раздается пронзительный визг или пронзительный вопль. Люди на улице смотрят на вас, и соседские собаки начинают выть. Но что происходит? Небольшое знание систем в вашем автомобиле может помочь вам в этом разобраться.

Если вы слушали этот звук несколько раз, возможно, вы уже заметили некоторые закономерности. Шум возникает только при запуске, а затем исчезает через 30 секунд или около того? В холодную погоду хуже, чем в тёплую? Если это так, то вы, вероятно, имеете дело с изношенным приводным ремнем.Если шум непрерывный и не прекращается, это все равно может быть ремень, но ваши проблемы могут быть более серьезными.

Часть 1 из 1: Диагностика пронзительного визга

Необходимые материалы

  • Повязка ремня или смазка-спрей
  • Защитные очки
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Прослушайте двигатель . В автомобилях есть ряд устройств, требующих механической энергии и приводимых в движение резиновыми ремнями. Среди них генератор переменного тока, который поддерживает заряд аккумулятора и электрической системы, компрессор кондиционирования воздуха (AC), который циркулирует хладагент для системы переменного тока, и насос гидроусилителя рулевого управления, который обеспечивает гидравлическое давление для гидроусилителя рулевого управления, а иногда и. тормоза.

В некоторых автомобилях все эти аксессуары приводятся в действие одним змеевидным ремнем. У других есть несколько ремней для разных устройств. Когда эти ремни начинают проскальзывать, они издают резкий визг.

Шаг 2: Используйте принадлежности . Чаще всего визг ремня возникает при холодном пуске: когда автомобиль заводится после стоянки не менее четырех-пяти часов. Заведите машину, пока она холодная, выключите и снова включите кондиционер. Если звук визга изменится, то, скорее всего, неисправен ремень, приводящий в движение кондиционер.

Включите выключатель фар. Если это вызывает изменение визга, то виноват ремень, приводящий в движение генератор.

Поверните рулевое колесо в положение полной блокировки вправо или влево. Если это изменит звук, значит, неисправен ремень, приводящий в движение гидроусилитель руля.

Шаг 3: См. Руководство по ремонту . Найдите схему расположения приводного ремня. Обратите внимание, есть ли у вас несколько приводных ремней или отдельные ремни для различных принадлежностей.Благодаря тому, что вы, возможно, узнали, работая с аксессуарами, вы сможете определить, какой ремень вызывает у вас проблемы.

Большинство современных автомобилей имеют один змеевидный ремень, который приводит в движение все устройства. В этом случае любой из аксессуаров может способствовать звуку ремня.

Шаг 4: Смажьте ремни . При работающем двигателе и надевании защитных очков нанесите на ремни немного повязки или спрей-смазки. Если возникла проблема с ремнями, звук может мгновенно прекратиться.

Это не постоянное исправление. Фактически, ремень может снова начать визжать всего через несколько минут. Но если визг прекратится, это хороший признак того, что шум — это просто ремень, а не натяжитель.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня и состояние . Заглушите двигатель и попробуйте согнуть ремень пальцами. В руководстве по ремонту указано, на сколько вы сможете его переместить. У старых клиновых ремней может быть от половины до одного дюйма изгиба, в то время как у современных змеевидных ремней будет намного меньше.

Натяжение ремня может регулироваться или регулироваться автоматическим натяжителем. В любом случае, у многих современных автомобилей очень мало рабочего пространства перед двигателем, поэтому замена или регулировка ремней может стать испытанием вашего терпения и изобретательности.

Обратите внимание на трещины или налет на поверхности ремней. Ремни сначала относительно мягкие, затем по мере старения становятся твердыми и блестящими. Когда ремень жесткий, он с большей вероятностью соскользнет даже при правильном натяжении.Если ремень старый и жесткий, ничего не остается, как его заменить.

Если ваши ремни выглядят хорошо, и натяжение правильное, или если смазка ремней не дала никаких результатов. Возможно, вы столкнулись с проблемами натяжителя ремня или у вас может быть неисправность одного из аксессуаров, которая пытается заблокироваться. Для диагностики любой из этих проблем потребуется гораздо больше работы. В любом случае, позвонив в YourMechanic, вы можете пригласить профессионала к вам домой или в офис, чтобы помочь с диагностикой или ремонтом.

Визг при запуске автомобиля

Если вы когда-либо слышите громкий визг двигателя или визг при запуске автомобиля, это может быть признаком неисправного змеевика или неисправного генератора. Первый из них — наиболее частая причина визга автомобиля при зажигании. Посмотрите это видео от наших экспертов в 1A Auto, чтобы диагностировать и устранить визг, который вы слышите при запуске автомобиля.

Причина визга, который вы слышите при запуске автомобиля

Змеевиковый ремень отвечает за поддержание функционирования различных систем автомобиля. Сюда входят насос гидроусилителя руля, генератор, водяной насос и кондиционер. Его также называют приводным ремнем.Иногда он может терять натяжение и изнашиваться из-за трения и тепла.

Это может вызвать визг или чириканье ремня, и в результате вы можете услышать громкий визг двигателя при каждом запуске автомобиля. В этом посте мы научим вас, как отремонтировать автомобиль, который издает визг из-за потерявшего натяжение приводного ремня.

Как проверить неисправный змеевик и признаки неисправности генератора

Перед тем, как приступить к работе с ремнем, убедитесь, что визг, который вы слышите из машины, не является признаком неисправности генератора.Выполните следующие действия, чтобы проверить исправность генератора или змеевика.

Шаг 1: Включите двигатель и посмотрите на вольтметр

Когда вы поворачиваете ключ для включения двигателя, вольтметр будет двигаться с визгом. Изменение тонкое, но заметное. В некоторых автомобилях при запуске двигателя на приборной панели загорается свет. Оба случая говорят о том, что у вас плохой змеиный пояс.

Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля и проверьте приводной ремень

Открыв капот автомобиля, найдите генератор. Обычно это алюминиевый корпус со шкивом спереди, на котором закреплен ремень. В некоторых автомобилях он расположен в верхней части моторного отсека, а в других — в нижней части двигателя.

Вам нужно проверить натяжение ремня. У вас должно получиться толкнуть его примерно на полдюйма вниз. Если вы можете подтолкнуть его дальше, не прилагая слишком больших усилий, змеевиковый ремень не будет иметь достаточного натяжения.

Шаг 3. Проверьте генератор, чтобы убедиться, что он вращается.

Неисправный генератор может вызвать визг двигателя при запуске автомобиля.Это мешает работе ремня. Чтобы убедиться, что ваш генератор работает нормально, снимите ремень и закрутите шкив.

Вы хотите, чтобы он вращался гладко и красиво. Если вы чувствуете какой-либо хруст, слышите какой-либо шум или испытываете трудности при его вращении, это может быть признаком того, что ваш генератор выходит из строя. Это может быть причиной громкого визга, который вы слышите при запуске автомобиля. Вам нужно будет заменить генератор вместе с ремнем.

Как натянуть змеевик и устранить визг двигателя

Если ваш генератор работает нормально, вам, вероятно, просто нужно натянуть ремень, чтобы устранить громкий визг.Есть некоторые новые автомобили, которые оснащены автоматическим натяжителем ремня, который можно использовать для приложения нужного натяжения к приводному ремню.

В старых автомобилях, возможно, придется делать это вручную. Некоторые из инструментов, которые вам понадобятся, включают монтировку и гаечный ключ. Вы можете купить эти инструменты, змеевиковые ремни, генераторы и все, что вам нужно, чтобы избавить свой автомобиль от этого громкого визга, на 1AAuto.com.

Выполните следующие действия, чтобы узнать, как затянуть незакрепленный змеевиковый ремень. Вы также можете посмотреть видео и увидеть, как наши механики устраняют этот ужасный визг двигателя.

Шаг 1: Найдите большие болты, которыми крепится генератор. На этом Pontiac 1974 года генератор имел два больших болта — один вверху и один внизу. У некоторых автомобилей может быть четыре болта. Их регулировка помогает натянуть серпантинный ремень.

Шаг 2: Начните с ослабления нижнего болта с помощью гаечного ключа. На этой машине нижний болт был 9/16.

Шаг 3: Поместите монтировку позади генератора и ослабьте верхний болт.Используйте монтировку, чтобы надавить на генератор сзади, слегка ослабляя верхний болт. Когда болт ослабнет, затяните его, продолжая нажимать на генератор.

Шаг 4: Затяните нижний болт гаечным ключом.

Шаг 5: Проверьте ремень, чтобы убедиться, что он лучше натянут.

Шаг 6: Заведите машину и послушайте моторный отсек. Приведенные выше действия должны помочь устранить громкий визг двигателя.Если ваш двигатель по-прежнему визжит при запуске, это может быть признаком неисправного генератора.

FAQ

Насколько натянут змеевидный ремень?

В большинстве случаев змеевик должен иметь примерно полдюйма свободного места для игры. Это гарантирует его надежность и надежность. Если длина превышает полдюйма, ремень может соскользнуть и скрипеть. Следовательно, его необходимо отрегулировать. То же самое применимо, если люфт меньше полдюйма.

Как узнать, ослаблен ли мой змеиный ремень?

Неплотный змеевиковый ремень характеризуется громким визгом или визгом всякий раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания или полностью поворачиваете автомобиль в сторону.Вы также можете заметить, что ваш ремень соскальзывает со шкива.

Можно ли слишком сильно затянуть ремень генератора?

Да. Слишком натянутый змеевиковый ремень может привести к износу подшипников шкива, на которых он вращается, и других частей моторного отсека, таких как насос гидроусилителя рулевого управления, генератор и компрессор кондиционера.

Сколько стоит замена серпантинного ремня?

Замена серпантинового ремня — дело относительно недорогое по сравнению с другими запчастями автомобиля.Новый змеиный ремень может стоить от 30 до 80 долларов, в то время как профессиональный механик взимает в среднем 100-200 долларов за его замену.

В этой статье представлены запчасти для магазинов:

Связанное содержание:

Почему моя машина визжит при запуске? И как мне это исправить?

Почему моя машина визжит при запуске?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Как сделать, Ремонт автомобилей Mazda возле Милуоки, Сервис Mazda, Запчасти и аксессуары в понедельник, 13 января 2020 г., в 15:48

Как остановить визг автомобиля при запуске

Включение машины только для того, чтобы она громко завизжала, так же раздражает, как и стыдно.Все, кто находится в зоне слышимости, оглянутся и захотят узнать, откуда исходит такой отчетливый звук. К счастью, примерно в 90% случаев виноват один, который легко исправить.

Давайте посмотрим на…

Почему моя машина визжит при запуске?


График Назначение службы


Что вызывает визг автомобиля при запуске

В большинстве случаев визг происходит от чего-то, что называется змеиным поясом.Когда вы открываете капюшон, это невероятно длинный ремень, который наматывается на несколько шкивов. Он соединяет коленчатый вал с другими системами, такими как генератор переменного тока, гидроусилитель руля, кондиционер и водяной насос. Когда дело доходит до вашего змеевидного ремня, есть три основные причины, по которым он может визжать, и все они легко устраняются:

  1. Изношенный / поврежденный ремень
  2. Ослабленный натяжитель
  3. Проскальзывание ремня

Изношенный ремень

Как бы то ни было, это означает, что ремень старый (примерно 100 000 миль или больше). Это может варьироваться от удлинения ремня до изношенных краев и изношенных зубцов. Это также может указывать на повреждение ремня. В любом случае это требует замены ремня. Змеиные ремни не особо дорогие, так что не волнуйтесь.

Устройство ослабления натяжения

Змеевиковый ремень необходимо поддерживать с определенной степенью натяжения и натяжения, что и является задачей правильно названного натяжителя. На старых автомобилях из-за естественного износа материалов и систем натяжитель может не выдержать определенных настроек.Это можно исправить, время от времени регулируя натяжитель (подумайте об этом как о заводе старых часов) или полностью заменяя натяжитель.

Проскальзывание ремня

Вы паркуетесь на улице? Тогда у вас, скорее всего, есть эта проблема. Холод и роса могут повлиять на форму и сцепление змеевидного ремня. Итак, если вы заводите свой автомобиль, и он какое-то время пищит, а затем останавливается, это ваша проблема. Это чаще встречается в старых ремнях, поэтому замена ремня — самый простой способ исправить это.

Нужна помощь?

Закажите у нас новый змеиный пояс. Если вы хотите избежать проблем с заменой самостоятельно, попросите нас установить его для вас.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Как мне перестать скрипеть ремнем, когда я завожу машину?

Звук ремня двигателя автомобиля

Звук скрипящего ремня в двигателе автомобиля может быть вызван погодными условиями, утечкой жидкости, проблемами технического обслуживания или износом.Сила звука может варьироваться от тихого писка до громкого и шумного визга, и он может возникать при запуске холодного двигателя или во время нормальной работы автомобиля. Это проблема, требующая внимания, но не представляющая опасности или непосредственного риска серьезного ущерба.

Определение источника шума

Количество ремней в двигателе зависит от марки и модели. Чтобы определить, какой ремень издает шум, лучше всего попросить помощника запустить двигатель, заглянув под капот.

Современные автомобили обычно имеют один или два ремня:

  • Одиночный змеевик, приводящий в движение несколько компонентов, или отдельный ремень для генератора. Старые автомобили могут иметь несколько ремней.
  • Главный приводной ремень и отдельные ремни для генератора, вентилятора, водяного насоса, гидроусилителя и т. Д.

Обычно легче определить, когда генераторы переменного тока являются причиной писка, поскольку они, как правило, расположены ближе к верхней и передней части двигателя.После выключения двигателя ремень можно визуально проверить на предмет износа. Его также можно проверить на натяжение, надавив на него.

Свободные ремни чаще визжат в теплую погоду. Однако если ремень натянут и находится в хорошем состоянии, проблема может заключаться во внутренних подшипниках шкива.

Такая же визуальная проверка и проверка натяжения могут быть выполнены на серпантинном ремне.

Натяжение должно быть достаточным для того, чтобы ремень сместился примерно на три четверти дюйма.Некоторые владельцы автомобилей могут заменить ремень генератора, но змеевиковый ремень может потребовать поездки в автомагазин. Некоторые двигатели оснащены холостым шкивом, который также служит устройством регулировки натяжения, которое можно набрать с помощью гаечного ключа.

Смазка ремня

Если ремень не ослаблен и на нем нет следов износа, следует уделять повышенное внимание любому шуму, исходящему непосредственно от шкивов. Для этого потребуется осмотр у механика.

В противном случае скрипящий ремень можно смазать для уменьшения шума.На ремнях следует использовать только две смазки: кусковое мыло или повязку для ремня.

Последний можно купить в магазине автозапчастей, и первый следует натирать только внутренней частью ремня в сухих условиях.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу ленту!

Автор: Джей Уайт

Я основал Dumb Little Man, чтобы великие авторы, писатели и блоггеры могли делиться своими жизненными «хитростями» и советами для достижения успеха со всеми. Надеюсь, ты найдешь то, что тебе понравится!

Скрип в двигателе при холодном пуске

Скрип в двигателе при холодном пуске — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 167k раз

Я купил подержанную Corolla 2010 года 3 дня назад. Я только сейчас заметил, что когда заводлю машину, из двигателя доносится скрип. Длится не более секунды. Похоже, это связано с ремнем (хотя мои знания о машине очень минимальны). У меня не было машины достаточно долго, чтобы понять, случается ли это только утром, но именно тогда я это заметил. У машины 26 000 км.

У меня такой вопрос — это нормально и связано с погодой, то есть заводить машину холодным / сырым апрельским утром, или это то, что я должен исправить в сервисном центре, пока не стало хуже.Я получаю бесплатное обследование в течение 6 месяцев / 8000 км, так что, если я могу дождаться этого, я буду.

Создан 04 апр.

Пол БелардиПол Беларди

32722 золотых знака33 серебряных знака66 бронзовых знаков

Наиболее вероятная причина — змеевик.Если на ремне не наблюдается явного износа или истирания, или если не усиливается визг, это не чрезвычайная ситуация и, скорее всего, можно подождать до запланированного вами обслуживания. Однако позвоните дилеру, у которого вы купили машину сегодня , и расскажите им об этом сейчас, чтобы была запись, что он делал это с тех пор, как вы купили машину. Дилер, с которым я работал, отремонтирует это бесплатно в течение 30 дней с момента покупки машины, но не все это делают, в некоторых местах это всего 3 дня, в других — 90 дней.

С учетом года и пробега, которые вы упомянули, вероятно, автомобиль все еще находится на заводской гарантии, однако они могут посчитать ремень «нормальным износом» и не покрыть его заводской гарантией, поэтому я рекомендую позвонить им сегодня.