Menu

При трогании с места автомобиль дергается – При трогании с места машина дергается

Содержание

При трогании с места машина дергается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Чтобы машина с АКПП трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Причина рывков на старте может быть связана с поломкой внутренних или наружных шрусов

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

    Полуось снимают вместе с внутренним и наружным шрусом

  5. Снятие с полуоси хомутов и пыльников. После этого вал фиксируют в тисках и при помощи молотка сбивают наружный и внутренний шрус.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках деталей сцепления

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

    Чтобы заменить ведомый диск сцепления, надо снимать коробку передач

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач имеет сложную конструкцию, поэтому её ремонт проводится на СТО

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

bumper.guru

Машина дрожит при трогании с места

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Ремонт Двигателя! И интересное!

    Объясняю как определить дефекты сцепления машины. Что влияет на дрожь машины в момент строгания с места.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

При трогании с места машина акпп дергается

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru] Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 24 Зарегистрирован: 12.08.2009 Детей: 2 Профессия: Перевозчик Откуда: г.Майкоп -01 Авто: MB-Sprinter 208CDI, 2004г/в, ОМ611 Возраст: 47 у кого было подобное отпишитесь. куда лезть. Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 1419 Зарегистрирован: 27.01.2013 Детей: 2 Откуда: Украина Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в. Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 23 Зарегистрирован: 04.05.2013 Профессия: Перевозчик Откуда: Новокузнецк Авто: Mercedes Sprinter 3-t фургон (903) 316 CDI, 2000г.

Возраст: 44 Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 24 Зарегистрирован: 12.08.2009 Детей: 2 Профессия: Перевозчик Откуда: г.Майкоп -01 Авто: MB-Sprinter 208CDI, 2004г/в, ОМ611 Возраст: 47 Рывки проявляются только при трогании и не важно куда,вперед или назад трогаешся.

Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т.

д. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

При трогании с места машина акпп дергается

Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач.

Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов. Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику.

Почему дергается автомат Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Например, если в двигатель стандарта «Евро-4» или «Евро-5» будет поступать топливо с большим содержанием

Тема: Дергание при трогание с места АКПП

Все у кого дергает обречены в будущем ремонтировать АКПП !

В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.

Все у кого дергает обречены в будущем ремонтировать АКПП ! Kia Cee’d SW 1.6GDI 6DCT Premium 2019MY, Black Pearl. Пробег 27k После ТО3 мастер приемщик на мою жалобу по коробке предложил протестировать поведение машины после след. манипуляций с коробкой Заводим машину, ногу на тормоз, переключаемся по 10 раз переключаемся на Р, глушим машину, вытаскиваем ключ, заводимся и ездим в штатном режиме.

Как мне объяснили, после манипуляций описанных выше коробка проходит переодоптацию.

Результат — пинки стали менее ощутимы, а порой и вовсе отсутствуют. Заметил, что теперь, в момент когда коробка пытается перейти на автонейтраль, машина слегка вибрирует и есть предположение, что на нейтраль она не встает, как следствие отсутствие пинка после начала движения =) После ТО3 мастер приемщик на мою жалобу по коробке предложил протестировать поведение машины после след.

манипуляций с коробкой Заводим машину, ногу на тормоз, переключаемся по 10 раз переключаемся на Р, глушим машину, вытаскиваем ключ, заводимся и ездим в штатном режиме. Как мне объяснили, после манипуляций описанных выше коробка проходит переодоптацию.

Заметил, что теперь, в момент когда коробка пытается перейти на автонейтраль, машина слегка вибрирует и есть предположение, что на нейтраль она не встает, как следствие отсутствие пинка после начала движения =)

Vectra Club Russia

У меня таких проблем нет, может попробовать прокачать.

Результат — пинки стали менее ощутимы, а порой и вовсе отсутствуют.

Нечто подобное было на девятке, корзина накрылась.

в сказки что поможет просто замена сцепления лучше не верить. у мну так уже 4й год, я быстро приловчился трогаться чтоб не трясло. А ты при 15-20 км/ч воткни третью, отпусти полностью сцепление и сделай тапку в пол. Если будет провал или дерготня — то никакое не сцепление — а всего лишь свечи, провода.

И накаких ошибок не при этом не будет. Описываю как я боролся с этой проблемой в течении 4 лет. Купил с такой проблемой машину.

В скорости пришел конец диску сцепления — стал проскальзывать. Поменял диск, но проблема не ушла. Так и ездил, причем трясучка то появлялась, то пропадала.

Движку не хватало как бы совсем чуть — чуть.

Если машина хоть немного катилась можно было без трясучки сразу со второй трогаться, если стоит, то впечатление как будто воткнул третью. Это конечно доставало, и было принято решение о полной замене сцепления. Тут на беду, горе от ума, был выбран комплект сцепления Valeo, так как польстился на мощный демпферный механизм.

После замены сцепления ничего не изменилось. Так как дефект остался прежним начал копать в другом направлении. И машина мне в этом помогала как могла.

Развалилась коробка и была поставлена F16 Оборвался ремень на 46тысячах и была перебрана ГБЦ со шлифовкой и заменой направляющих. Датчики. И прочее, и прочее. Надо отметить что в первый момент каждый раз казалось что есть улучшение.

Но вскорости трясучка появлялась вновь.

Надо отметить, что все кто садился за руль отмечали тугую педаль сцепления, но это списывалось на Valeo. Через полгода примерно выдавился выжимной. Заменил. Еще через год- полтора выдавился второй выжимной. Так как тугая педаль меня замучала, с нашими то пробками, и никаких других причин выдавливания кроме как тугой корзины я не нашел, заменил весь комплект сцепления.

В этот раз мудрить не стал — купил самый обычный и самый популярный Luk И все.

Трясучка пропала, педаль легкая, проблем нет.

Уже полгода езжу на нормальной машине. Вывод простой: в трясучке виновата корзина.

Усталость лепестков. Они теряют свою эластичность от старости, или как на Valeo ( комплект был привезен из Германии по своим каналам) изначально дубовые. Так, что диск сцепления тут не причем. Проблема в корзине, в её работе.

При трогании чуть дергается автомат

Почему дергается при трогании и на малой скорости?

Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму. Карзина, диск или еще че. Как точно узнать сцеплекние или нет. Если я правильно «понял», похоже на корзину.

а про обороты. начни с 2000. Диагностики сцепления вроде не существует.

Тема: Дергание при трогание с места АКПП Все у кого дергает обречены в будущем ремонтировать АКПП ! Все у кого дергает обречены в будущем ремонтировать АКПП ! Kia Cee’d SW 1.6GDI 6DCT Premium 2019MY, Black Pearl.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте.

Банальные причины При троганье с места машина дергается Заранее всем спасибо. Но думаю, что могут быть и другие причины дергания, связанные с износом деталей и нарушением регулировок. Самый объективный диагноз можно поставить, разобрав сцепление и осмотрев его детали.

Но если сцепление буксует, имхо, с места должна трогаться плавнее как раз.

Возможно еще, что лопнула одна (или не одна) из демпферных пружин. Подергивания при трогании на первой передаче, только при горячем двигателе.

Вот и появился первый серьезный косяк в моей машинке (проехал всего 1500км после покупки). Пробег у машины уже 256 т.км.

вполне что люди которые могут тебе что-то сказать подписаны на созданные темы. Причины неполадок АКПП и как их устранить АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил.

В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом. При трогании с места, рывков быть не должно. а темку вроде как я создал Написал то понятно, а вот темку видно не почитал)) Кай в этом посте вроде тоже понятно всё объяснил.

Audi A4 Club

при трогании с места ощущается неприятный рывок , понижаются обороты двиг. а на ходу все нормально. что это может быть?мож кто подскажет?и серьезно ли это? Куплю электровакуумный насос hammer1512Сообщений: 225 Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 14:25 Откуда: Ярославль Имя: Илья Машина: В6 ALT 2001г Пункты репутации: 217

  • ICQ
  • Личное сообщение

И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно, И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой) при трогании с места ощущается неприятный рывок , понижаются обороты двиг.

а на ходу все нормально. что это может быть?мож кто подскажет?и серьезно ли это?

Лучше делай сразу. Будешь кататься — убьешь коробас совсем. Сделаешь — будет тебе счастье!

Я вот почти год катаюсь без проблем. Там дело уже не в масле. Поздно масло менять, когда.

После трассы машина дергается акпп

А если не хочешь ощущать «рывки» при переключениях, в след.

раз бери авто с вариатором (не фокус) — разгон будет, как на троллейбусе Сам катаюсь на 1,8 фокус 2, всем довлен кроме коробки, на 140 км. час 4000 оборотов, очень много, разгонял до предела 215 км.

Избегайте пробуксовок и пробок. Потеря свойств фрикционными дисками — причина неисправности АКП Из-за прогорания фрикционов шестерни не будут останавливаться в нужный момент. Именно поэтому при использовании коробки вы будете чувствовать толчки.

Простой тест поможет вам узнать о состоянии фрикционных дисков: выберите ровную площадку; поставьте автомобиль на «Нейтраль»; отпустите педаль тормоза; если автомобиль двигается – это признак того, что диски пригорели и слиплись между собой. При переводе из «Р» в «D» следует ощутимый удар (газ не трогаю) При сбросе газа на скорости 60 км/ч тоже чувствуется удар 3.

Почему дергается машина при трогании с места?

  1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
  2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
  3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
  4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
  5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.

Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля.

Это недорогие элементы, которые легко заменить.

Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП. Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач.

Часто их просто заменяют, однако находятся мастера, которые соглашаются на восстановление данных агрегатов, что позволяет владельцу сэкономить деньги. При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться.

Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте.

В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает. Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП.

Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров. Что может стать причиной такой работы двигателя: Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.

Поэтому очень важно заливать только качественный бензин, а не экономить на покупке топлива, подходящего для вашего мотора.

То же самое можно сказать и про масло. Ни в коем случае нельзя заливать масло с неподходящей вязкостью или присадками!

Следующие советы являются немного банальными, но действенными. Как минимум, в автомобиль нужно заливать качественный бензин с правильным октановым числом. В инструкции к машине обязательно указывается, какое топливо необходимо заливать в бак.

Вам следует понимать, что вызвать рывки при старте могут многие элементы устройства двигателя и трансмиссии.

itmedconsult.ru

Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

autogear.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *