Поначалу стуки были слыбые и при сильном повороте, но со временем они стали только усиливаться. Появился стук с правой стороны, в районе колеса! Можно канешн поменять и внешний правый, только почему-то мне не верится что это поможет, слышу явные стуки из левой части, даж когда окна закрыты. 25000 хрустит в основном на левом повороте, при подъеме передка хруст усиливается шрус (однозначно) заменил левый наружный.
Стук это явное биение колодок. К тому же если поднять ручник на щелчок или два, то постоянно едешь со стуком. Загрязнения этого узла могут приводить к таким явлениям, как вибрация, увод в сторону при торможении. Его немного подрезали, а стук все равно остался…Причем не у меня одного такая проблема. Одно заметил, когда намокнет после дождя, стук практически исчезает.
В общем разобрался в чем была причина стука. Оказалось развалился в хлам подшипник полуоси. Стук похоже на удар камня в арку кузова, только громче. Смысл — убрать звуки от задней подвески в салон. Звуки не стабильные, не сильные, не могу понять от чего зависит. Иногда их вообще нет, даже в мороз. На прогретой подвеске вроде не возникают. У меня следующая проблема: При покупке хэтча (я-второй хозяин), чуть стучала правая сторона, только на отбой, на гребенке, с плавными ямами всё хорошо.
Потом поставил опору Асоми, без изменений, вчера поменял пружины на новые, стук стал чуть тише, а может и вовсе кажется) но он есть… SemenovAN, Торсион это металический прут(примерно 1см диаметр) ввареный в балку, так завод сделал жёстче балки калины и приоры. С левой иногда постукивало на гребенке, ледых между балкой и торсионом мотался. Но самое интересное перед устранением данных причин подкачал колеса до двоечки и стук значительно уменьшился.
Всем привет. Опять у меня проблемы с подвеской и не только. Ситуация следующая…При езде на ямах стуки то спереди то сзади. Вхожу в поворот стуки еще сильнее. Также при торможении сильные стуки, с равной периодичностью.Ходовую проверял, мастер сказал что все нормально. Рейка крепко держится, так и не понятно откуда стук в передней части. Насчет стука сзади выяснил следующее… После долгого простоя, если покачать машину слышен стук в районе правого левого колеса.
При попороте направо тиши полная. Вообще я погрешил первоначально на левый внешний, т.к при покупке был обнаружен небольшой надрыв на пыльнике левого шарнира, обошлись заменой только пыльника. А при повороте так стучало что радио заглушало. Не добили его короче, Да да мы его забивали в кулак поворотный и наружное стопорное кольцо не поставили.
УРААА….Я избавился от этого стука. В общем по порядку. Никакая это не правая внешняя граната, при левом повороте она крутится больше, но вот толька и нагрузка на нее меньше в несколько раз, так как при левом повороте весь центр тяжести на левое колесо. Плюс левый привод короче и при левом повороте внутренняя граната нагружается больше чем правая при правом.
1000 тоже самое 1в1 если не хуже. сначала плюнул хотел ездить пока совсем не встану, там будет точно видно что и где. но стыдоба так ездить. Следующим этапом определения источника, генерирующего слышимый при повороте руля стук, является контроль состояния пружин. Еще одной из причин возникновения стука в области передней подвески транспортного средства может стать деформация или недостаточное крепление пластиковой защиты колесной арки автомобиля.
Еще одной довольно распространенной причиной возникающего при повороте руля стука является повышенный износ подшипника опоры (верхней) стойки амортизатора. Положительный момент этого недостатка в сравнительно небольших материальных и временных затратах на его устранение. Подвеска Калины, имеющая витые или конические пружины, делает движение автомобиля плавным, благодаря находящемуся в ней стабилизатору. Нет необходимости при появлении стука или скрипа сразу же обращаться на СТО — эти проявления поломки может вызвать всего лишь лопнувшая резинка.
После визуальный осмотра и определения, из-за чего происходит стук, неисправные детали и элементы (допустим, амортизаторы) нужно демонтировать. Диагностика автомобиля должна производиться, когда автомобиль расположен над смотровой ямой, при этом его надо поставить на домкрат.
Задняя подвеска автомобиля Лада Калина 2 предполагает более быструю диагностику, поскольку в ее конструкции отсутствуют элементы управления. При ее осмотре обращается внимание не только на реактивные тяги, амортизаторы и резиновые уплотнители, но и на выхлопную трубу с ее креплением.
Все агрегаты и узлы автомобиля взаимосвязаны с подвеской, что влияет на длину тормозного пути, управляемость и динамику разгона. Тюнинг подвески уменьшает кузовную раскачку автомобиля при движении на большой скорости, снижаются его крены при поворотах. Модифицированная подвеска положительно влияет на устойчивость машины и способствует ее лучшему контролированию водителем. При этом гасятся колебания, которые передаются от покрытия дороги, создавая удобство водителю и пассажирам.
В результате снижается крен при повороте, меньше раскачивается автомобиль и колеблется кузов при большой скорости. Машина становится более управляемой, предсказуемой и безопасной, на скоростных поворотах водитель ощущает уверенность. Еще при тюнинге подвески устанавливаются короткие пружины, что приводит к изменению дорожного просвета автомобиля, при этом улучшается его устойчивость и аэродинамика.
Потом эти стуки усились и я подумал что навредить этот порез уже успел и поменял внешний левый, и после его замены совершенно ничего не поменялось. При повороте направо раздаются глухие стуки (удары) откуда то снизу. Предположительно с левой стороны. Стук в подвеске сзади. При проезде плавных ям на грунтовой дороге или при перекате по большим. С момента покупки машины(21093) при повороте налево раздавалалась серия стуков, чем больше газа тем интенсивнее.
zvondrobyndl.ru
Поначалу стуки были слыбые и при сильном повороте, но со временем они стали только усиливаться. Появился стук с правой стороны, в районе колеса! Можно канешн поменять и внешний правый, только почему-то мне не верится что это поможет, слышу явные стуки из левой части, даж когда окна закрыты. 25000 хрустит в основном на левом повороте, при подъеме передка хруст усиливается шрус (однозначно) заменил левый наружный.
Стук это явное биение колодок. К тому же если поднять ручник на щелчок или два, то постоянно едешь со стуком. Загрязнения этого узла могут приводить к таким явлениям, как вибрация, увод в сторону при торможении. Его немного подрезали, а стук все равно остался…Причем не у меня одного такая проблема. Одно заметил, когда намокнет после дождя, стук практически исчезает.
В общем разобрался в чем была причина стука. Оказалось развалился в хлам подшипник полуоси. Стук похоже на удар камня в арку кузова, только громче. Смысл — убрать звуки от задней подвески в салон. Звуки не стабильные, не сильные, не могу понять от чего зависит. Иногда их вообще нет, даже в мороз. На прогретой подвеске вроде не возникают. У меня следующая проблема: При покупке хэтча (я-второй хозяин), чуть стучала правая сторона, только на отбой, на гребенке, с плавными ямами всё хорошо.
Потом поставил опору Асоми, без изменений, вчера поменял пружины на новые, стук стал чуть тише, а может и вовсе кажется) но он есть… SemenovAN, Торсион это металический прут(примерно 1см диаметр) ввареный в балку, так завод сделал жёстче балки калины и приоры. С левой иногда постукивало на гребенке, ледых между балкой и торсионом мотался. Но самое интересное перед устранением данных причин подкачал колеса до двоечки и стук значительно уменьшился.
Всем привет. Опять у меня проблемы с подвеской и не только. Ситуация следующая…При езде на ямах стуки то спереди то сзади. Вхожу в поворот стуки еще сильнее. Также при торможении сильные стуки, с равной периодичностью.Ходовую проверял, мастер сказал что все нормально. Рейка крепко держится, так и не понятно откуда стук в передней части. Насчет стука сзади выяснил следующее… После долгого простоя, если покачать машину слышен стук в районе правого левого колеса.
При попороте направо тиши полная. Вообще я погрешил первоначально на левый внешний, т.к при покупке был обнаружен небольшой надрыв на пыльнике левого шарнира, обошлись заменой только пыльника. А при повороте так стучало что радио заглушало. Не добили его короче, Да да мы его забивали в кулак поворотный и наружное стопорное кольцо не поставили.
УРААА….Я избавился от этого стука. В общем по порядку. Никакая это не правая внешняя граната, при левом повороте она крутится больше, но вот толька и нагрузка на нее меньше в несколько раз, так как при левом повороте весь центр тяжести на левое колесо. Плюс левый привод короче и при левом повороте внутренняя граната нагружается больше чем правая при правом.
1000 тоже самое 1в1 если не хуже. сначала плюнул хотел ездить пока совсем не встану, там будет точно видно что и где. но стыдоба так ездить. Следующим этапом определения источника, генерирующего слышимый при повороте руля стук, является контроль состояния пружин. Еще одной из причин возникновения стука в области передней подвески транспортного средства может стать деформация или недостаточное крепление пластиковой защиты колесной арки автомобиля.
Еще одной довольно распространенной причиной возникающего при повороте руля стука является повышенный износ подшипника опоры (верхней) стойки амортизатора. Положительный момент этого недостатка в сравнительно небольших материальных и временных затратах на его устранение. Подвеска Калины, имеющая витые или конические пружины, делает движение автомобиля плавным, благодаря находящемуся в ней стабилизатору. Нет необходимости при появлении стука или скрипа сразу же обращаться на СТО — эти проявления поломки может вызвать всего лишь лопнувшая резинка.
После визуальный осмотра и определения, из-за чего происходит стук, неисправные детали и элементы (допустим, амортизаторы) нужно демонтировать. Диагностика автомобиля должна производиться, когда автомобиль расположен над смотровой ямой, при этом его надо поставить на домкрат.
Задняя подвеска автомобиля Лада Калина 2 предполагает более быструю диагностику, поскольку в ее конструкции отсутствуют элементы управления. При ее осмотре обращается внимание не только на реактивные тяги, амортизаторы и резиновые уплотнители, но и на выхлопную трубу с ее креплением.
Все агрегаты и узлы автомобиля взаимосвязаны с подвеской, что влияет на длину тормозного пути, управляемость и динамику разгона. Тюнинг подвески уменьшает кузовную раскачку автомобиля при движении на большой скорости, снижаются его крены при поворотах. Модифицированная подвеска положительно влияет на устойчивость машины и способствует ее лучшему контролированию водителем. При этом гасятся колебания, которые передаются от покрытия дороги, создавая удобство водителю и пассажирам.
В результате снижается крен при повороте, меньше раскачивается автомобиль и колеблется кузов при большой скорости. Машина становится более управляемой, предсказуемой и безопасной, на скоростных поворотах водитель ощущает уверенность. Еще при тюнинге подвески устанавливаются короткие пружины, что приводит к изменению дорожного просвета автомобиля, при этом улучшается его устойчивость и аэродинамика.
Потом эти стуки усились и я подумал что навредить этот порез уже успел и поменял внешний левый, и после его замены совершенно ничего не поменялось. При повороте направо раздаются глухие стуки (удары) откуда то снизу. Предположительно с левой стороны. Стук в подвеске сзади. При проезде плавных ям на грунтовой дороге или при перекате по большим. С момента покупки машины(21093) при повороте налево раздавалалась серия стуков, чем больше газа тем интенсивнее.
Nick_kr » 13.01.09 11:00
serge70 » 13.01.09 11:08
Nick_kr » 13.01.09 11:34
serge70 » 13.01.09 11:49
Dr. Alien » 13.01.09 15:20
freeverve » 15.01.09 19:59
serge70 » 16.01.09 11:18
Nick_kr » 16.01.09 14:35
Dr. Alien » 16.01.09 15:16
Val » 13.07.09 21:22
Dragon_ » 14.07.09 14:07
По своей конструкции задняя подвеска несколько проще передней. Но это не означает, что она не может стучать. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в тот момент, когда необходимо срочно отправляться на СТО и ремонтировать машину. В передней части мы слышим обычно отдачу на руль или педали, на корпус, да и просто звуки ближе. В задней части звук может отдавать в багажник, откуда его совершенно не слышно. И вот, один раз в десятилетку, водителю нужно перевезти что-то длинное, и он складывает спинку заднего сидения. Стук сразу становится ощутимым, и приходит понимание наличия проблемы. И если в передней подвеске можно прямо по характеру стука определить, что именно происходит с автомобилем, то в задней части все это сделать намного сложнее. Есть определенные способы диагностики, но в общем и целом понять причину стуков не так просто.
Лучше всего использовать мануальный метод диагностики, если на СТО поехать не получается. Также есть диагностирующие стенды, которые безошибочно выполняют качественные задачи определения любых неполадок в системе подвески. Можно отправиться к хорошему мастеру, работающему где-то в гаражах и сэкономить на ремонте деньги, но для такого шага этот специалист должен быть вам знаком или рекомендован. Иначе не стоит пользоваться такими услугами. Ездить же со стуком в задней части и думать, что эта подвеска не столь важна в автомобиле, не совсем правильно. Возможны самые разные проблемы, которые могут привести к неприятным последствиям. Есть ряд причин, которые стоит учитывать. Давайте разберемся с теми деталями, на которые стоит обращать внимание при самостоятельной диагностике.
Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:
Достаточно простая диагностика задней подвески с помощью раскачки автомобиля помогает очень просто и без особых проблем получить информацию о состоянии вашего авто. Впрочем, далеко не всегда выходит реально получить данные по состоянию подвески, поскольку транспорт не всегда выдает все тайны от простого раскачивания. Вполне может быть так, что на дороге стук есть, а на СТО его нет. Так что диагностика может потребоваться и другая.
Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:
Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.
Только в некоторых моделях автомобилей с дисковыми тормозами в задней части происходит откручивание или просто люфт тормозных суппортов. Это проблема номер один для всех бюджетных авто с дисковыми тормозами на корме. Именно бюджетная природа креплений часто заставляет детали выходить из строя. Очень интересно, что суппорты могут быть незаметной причиной стука, то есть очень сложной в диагностике. Выполнить придется такие процедуры:
Вот такие проблемы с тормозами могут возникнуть в современном автомобиле. Это редко происходит при отсутствии непрофессионального вмешательства, но это вполне нормальное явление на бюджетных авто. При барабанной тормозной системе все намного проще, ни один механизм в данном случае стучать не может. Разве что весь тормозной барабан рассыпался, вылетели колодки и прочие детали. Проверить это можно только при разборке всего механизма.
Существуют самые необычные вариант стуков, которые многие водители ищут годами и не могут отыскать. Если стучит подвеска, то стук рано или поздно начинает усиливаться и локализует себя. То есть, вы вскоре сможете понять, где именно стучит автомобиль. Но если стук монотонный и не меняется, есть реальный смысл провести дополнительные проверки. Эти проверки заключаются в том, что вы отбрасываете самые невероятные варианты стука в задней части автомобиля:
Все эти невероятные на первый взгляд моменты на профессиональных СТО проверяют в первую очередь. В 20% ситуаций даже не потребуется диагностика задней ходовой части – проблемы будут устранены именно подобным образом. Достаточно лишь выполнить нормальный поиск причины неполадок и получить больше информации о том, как справиться с поставленными задачами. Впрочем, это лучше узнать у мастера после обнаружения проблем. Предлагаем видео с подробной диагностикой задней подвески Hyundai Solaris:
Существует множество интересных возможностей ремонта автомобиля. Среди них присутствует и самостоятельная диагностика. Это большое преимущество для каждого владельца, что можно своими руками провести исследование автомобиля, обнаружить неполадки, и поехать на сервис уже подготовленным ко всем нюансам. Наши современные станции обслуживания не всегда говорят правду о неполадках, выставляют неверные диагнозы и зарабатывают деньги на ровном месте. Именно поэтому и происходит отток клиентов к гаражным мастерам. Иногда последние предлагают намного лучше качество услуг.
В задней подвеске действительно много сложных элементов, порой провести диагностику очень непросто. Но на самом деле нужно лишь обрести немного опыта, чтобы более или менее разбираться в деталях ходовой части. Это поможет вам достаточно просто выполнять необходимые действия и получить более или менее хорошее обследование авто своими руками. Если же у вас есть мастер, которому вы полностью доверяете, лучше обратиться именно к такому специалисту. Это поможет подыскать причину намного быстрее и выполнить качественный ремонт за считанные часы. А как вы предпочитаете обнаруживать причины стуков в подвеске автомобиля?
womaninred.ru
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Проблема со стуком так и не изчезла. Но запись опубликую.
В общем на скорости при повороте направо, что то гремит в заднем левом колесе. Звук такой, как будто шток стойки бьёт об кузов, в месте его крепления. Сначало заменил бублики, металлическую втулку оставил старую, затем купил просто метелическую втулку, качество как из жопы.
И в итоге поставил втулки SS20 + шумоизоляторы.
Ступичный подшипник вроде в норме, вывешивал машину в сервис на подъемник, все целое, живое.
Есть подозрение что стойка умерла, но она сухая, пыльники все целые. Неисправность проявляется только при правом повороте (кольцо, съезд с моста и т.д.)
Nick_kr » 13.01.09 11:00
serge70 » 13.01.09 11:08
Nick_kr » 13.01.09 11:34
serge70 » 13.01.09 11:49
Dr. Alien » 13.01.09 15:20
freeverve » 15.01.09 19:59
serge70 » 16.01.09 11:18
Nick_kr » 16.01.09 14:35
Dr. Alien » 16.01.09 15:16
Val » 13.07.09 21:22
Dragon_ » 14.07.09 14:07
automotogid.ru
Устранение стука суппортов Нивы Шевроле
Что стучит при трогании автомобиля.
Шевроле нива щелчки в редукторе
Стук сзади во время езды
Стук при повороте руля — Шрус или тришип
Щелчки при повороте налево
Скрип колёса нива!
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.
Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
стук в редукторе заднего моста
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru