Сергей2101 (38), Сотник (32), vadik01 (43), orange_Kot (33), Vadim2 (28), РОМАН_777 (35), contra2003 (42), ВасильК (25), xxxoleg75 (46), Валентин_22 (43), ostikmrk (32), Рудич (36), Arkad2012 (29), temp (41), stylet (36), Smersh (53), MarSashok (36), jtkan (37), Грузин (31), shushkin86 (35), EMaks (49), fantom_agent (36), Direktor (36), Isocaliesia (
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Всех приветствую.
Заметил такое что при нажатии на тормоз напряжение(показания с борт. компьютера) падает, обычно держится в районе 14.1-14.5, бывает что при нажатии на тормоз оно может упасть вплоть до 10, в ночное время это сильнее заметно по фарам, да и когда работает абс свет немного тускнеет, что кто подскажет, мб кто сталкивался?
Я грешу на генератор, но может что и с абс
все оказалось куда проще, минусовая клема АКБ не совсем плотно обжималась, но и подшипники гены надо будет летом поменять
вчера протестировал опять возможные узлы падения напряжения, процентов на 85 это генератор, так что на днях буду его снова перебирать
акб хороший, возил-проверяли, массу чистил
и ещё вчера поэксперементировал, подъезжая к перекрестку тормозя на красный падает напряжение, даже и абс когда не работает, ставлю на нейтраль и напруга в норме, а когда тормозишь на нейтрале падение напряжения нет
бля странно братан все это. может че замыкает в лампочках на тормоз или в лягушке, хотя не это тупо…
потеплеет буду снова разбирать гену, мб что ещё вышло из строя, месяца 3 назад когда щетки менял было все норм
дополнительно массу ещё со смазкой посажу мало ли что, если не поможет забъю на это дело, ведь кроме падения напряжения ничего с машиной не происходит, едет хорошо, заводится тоже норм, ну правда в -34 тяжковато но это логично))
удачи тебе в выяснении данной проблемы!
было так же- почистил массу двигателя — прошло. и клеммы.попробуй.
А у меня нет АБС, но такая-же проблема присутствует.
Менял на гене реле, щетки и диодный мост и не помогло
Вот и у меня такая же хрень при срабатывании АБС, фары тускнеют.
правильно, это от работы абс… это нормально.
раньше такого замечено не было
и ещё забыл, после торможения не всегда напряжение возвращается к 14, может несколько километров оставаться от 11-13
ну я б еще акум для профилактики подзарядить посоветовал…
проверял недавно и на гене щетки поменял
ну вот ты выше дописал что нужно некоторое время чтоб заряд вернулся, — явный признак недостаточного заряда акб!
правда хорошо, когда люди сами отвечают на свои вопросы?!)
ок.завтра проверю ещё раз акб
но опять не всегда заряд постепенно возвращается иногда сразу в норму после тормоза встает
значит кроме акб вариантов быть не может?
начинать же с чего то надо!
ведь как правило, когда есть косяк, а мы хз где именно, так и ищем его методом исключения и, поиски начинаем с малых бед…
начни с зарядки акб до нормы! не исправится ситуация, глядишь еще люди подтянутся подмогнут советом дельным (может кто то уже проходил это и точно укажет)! а пока ждем, иди сейчас сними батарейку и воткни в розетку! (палюбасу хуже не будет, если конечно она уже не рассыпалась, тьфу тьфу)
Почему при торможение падает напряжение ??
by Adminrive · Published 22.12.2015
by Adminrive · Published 28.11.2016
by Adminrive · Published 15.06.2016
Если да,то пришло время вакумнику.
Такая же херня,не знаю пока. Обороты не падают, только напряжение
Тоже только напряжение !
Мы, как смотреть там напряжение?
Евгений, Тестор в прикуриватель и смотри показания
Мы, возможно щетки подустали
Как смотреть напряжение через бортовик этот.? Подскажите)
Или может акум уже устал ?
Как смотреть напряжение.
Понятно или нет .
Мы, у меня нет(( как это подключить?
Мы, у меня вот что…
Я не знаю я машину купил уже так было )
Мы, какого года приора?
друг у тя вакуум накрылся это 1000 процентов, сам недавно менял, машина как бы троила на тормозах
Мужики…. Весь инет облазил…. Как посмотреть напряжение.
Всех приветствую.
Заметил такое что при нажатии на тормоз напряжение(показания с борт. компьютера) падает, обычно держится в районе 14.1-14.5, бывает что при нажатии на тормоз оно может упасть вплоть до 10, в ночное время это сильнее заметно по фарам, да и когда работает абс свет немного тускнеет, что кто подскажет, мб кто сталкивался?
Я грешу на генератор, но может что и с абс
все оказалось куда проще, минусовая клема АКБ не совсем плотно обжималась, но и подшипники гены надо будет летом поменять
вчера протестировал опять возможные узлы падения напряжения, процентов на 85 это генератор, так что на днях буду его снова перебирать
акб хороший, возил-проверяли, массу чистил
и ещё вчера поэксперементировал, подъезжая к перекрестку тормозя на красный падает напряжение, даже и абс когда не работает, ставлю на нейтраль и напруга в норме, а когда тормозишь на нейтрале падение напряжения нет
бля странно братан все это. может че замыкает в лампочках на тормоз или в лягушке, хотя не это тупо…
потеплеет буду снова разбирать гену, мб что ещё вышло из строя, месяца 3 назад когда щетки менял было все норм
дополнительно массу ещё со смазкой посажу мало ли что, если не поможет забъю на это дело, ведь кроме падения напряжения ничего с машиной не происходит, едет хорошо, заводится тоже норм, ну правда в -34 тяжковато но это логично))
удачи тебе в выяснении данной проблемы!
было так же- почистил массу двигателя — прошло. и клеммы.попробуй.
А у меня нет АБС, но такая-же проблема присутствует.
Менял на гене реле, щетки и диодный мост и не помогло
Вот и у меня такая же хрень при срабатывании АБС, фары тускнеют.
правильно, это от работы абс… это нормально.
раньше такого замечено не было
и ещё забыл, после торможения не всегда напряжение возвращается к 14, может несколько километров оставаться от 11-13
ну я б еще акум для профилактики подзарядить посоветовал…
проверял недавно и на гене щетки поменял
ну вот ты выше дописал что нужно некоторое время чтоб заряд вернулся, — явный признак недостаточного заряда акб!
правда хорошо, когда люди сами отвечают на свои вопросы?!)
ок.завтра проверю ещё раз акб
значит кроме акб вариантов быть не может?
начинать же с чего то надо!
ведь как правило, когда есть косяк, а мы хз где именно, так и ищем его методом исключения и, поиски начинаем с малых бед…
начни с зарядки акб до нормы! не исправится ситуация, глядишь еще люди подтянутся подмогнут советом дельным (может кто то уже проходил это и точно укажет)! а пока ждем, иди сейчас сними батарейку и воткни в розетку! (палюбасу хуже не будет, если конечно она уже не рассыпалась, тьфу тьфу)
Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.
Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.
Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому – вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.
Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.
Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.
Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.
Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.
Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.
Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.
Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор.
Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.
Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина – в неисправном усилителе или разгерметизации системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если это модель с автоматической трансмиссией, удостоверитесь, что рычаг переключения передач находится в “P“ или “N“. 2. Откройте капот и удостоверитесь, что полюсы батареи чисты и находятся под напряжением. 3. Включите фары и попробуйте запустить двигатель. Если фары тускнеют, когда вы пробуете запустить двигател…
Условия буксировки Используйте надлежащий буксировочный трос. Поверните ключ зажигания в положение «включено» для того, чтобы замок рулевой колонки был освобожден и чтобы указатели поворотов и стоп-сигналы работали. Прежде чем буксировать, отпустить ручной тормоз, рычаг переключения передач установить в нейтральное положение. Обратите внимание, что требуется б…
Каталитический нейтрализатор является устройством, которое требует в процессе эксплуатации автомобиля внимания и осторожности. Применяйте только неэтилированный бензин. Своевременно производите заправку топливом, как только загорится сигнализатор минимального уровня топлива в баке: недостаточное количество топлива может вызвать перебои в работе двигателя. Запреще…
Величина давления воздуха в задних шинах автомобилей с кузовом универсал составляет 2,5 бар, а при полной загрузке автомобиля – 3,2 бар. Величина рекомендованного давления в шинах указана на табличке, прикрепленной к боковой поверхности дверцы водителя. Запасное колесо с малоразмерной шиной предназначено для ограниченного использования и имеет ограничение скорости 80 …
Бензиновые двигатели 8BBFZ 8BL6A2 8EL6A2 8FL6A2 8BLFX 8ELFX 8FLFX 8BLFY 8ELFY 8FLFY Двигатель 1.6 литра XU5JP 1.8 литра XU7JP/K 1.8 литра XU7JB 1.8 литра 16 кл XU7JP4 Рабочий объем, см3 1580 1761 1761 1761 Диаметр цилиндра х ход поршня 83 х 73 83 х 73 …
Двигатель Коробка передач Код модели Городской цикл При 90 км/час При 120 км/час Выброс углекислого газа г/км XU5JP BE3/5 8BBFZ 11,7 6,6 8,5 204 XU7JB BE3/5 8BLFX XU7JP4 BE3/5 8BLFYD 8BLFYE 12,2 6,7 …
Вопрос № 2969, категория: Сервис
30.12.2013
Не всегда, но большее количество раз, у моего rx330 не хочет открываться задняя дверь с помощью брелка или кнопки из салона. Нет, начинает, чуть поднимается, потом звучит сигнал и она закрывается. Все разводят руками. Плиз хелп ми.
Добрый день,Александр. Замените амортизаторы задней двери.Судя по описанным Вами симптомам,электродвигатель задней двери не справляется с нагрузкой и происходит его отключение по превышению тока нагрузки.Если замена амортизаторов не даст результата, то стоит поработать с мотором привода задней двери.Более точно ответить на Ваш вопрос без диагностики не возможно.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2968, категория: Сервис
30.12.2013
с наступающим 2014г. лексус lx470 при трогании с места вкл.»D»происходит как удар стук что ли ощущение что где-то выработка в соединениях кардана.коробки не знаю точно . что это может быть и как от него избавиться? спасибо. игорь .приморье .
Добрый день Игорь.Удары при включении передачи возникают по совокупности люфтов в следующих узлах:фланец ступицы передней/ШРУС;редктор переднего моста;редуктор заднего моста;межосевой дифференциал;шлицевые соединения карданных валов.Проведите диагностику данных узлов,определите люфты, превышающие допустимые и отрегулируйте/замените неисправные детали.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2967, категория: Сервис
29.12.2013
LEXUS RX 400H 2009г. VIN JTJHW31UX02053309 Здравствуйте .Приобрел этот авто с мануалом на испанском язык(оттуда продавец)Не смог разобраться как отрегулировать ближний свет по высоте.Фары светят в пол ,еле доехал до дома из Москвы.Ручного корректора не нашел,испанским не владею.Выручите пожалуйста.С наступающим Новым годом
Иван, добрый день.
На данном автомобиле установлен автомотический корректор фар. Вам необходимо обратиться в ближайший диллерский центр Лексус для устранения данной неисправности.
С уважением, Яровой Александр
Лексус Центр Новорижский
Вопрос № 2961, категория: Сервис
28.12.2013
лексус жс 300 2005 года не работает сенсор в чем может быть причина ?
Добрый день Ислам.К сожалению,из текста письма,не понятно о каком сенсоре идёт речь.Если это датчик дистанции системы помощи при парковке, то наиболее вероятной причиной, является выход из строя одного или нескольких датчиков.Нужно просто продиагностировать системы в сервисе Вашего ОД Лексус и получить квалифицированный ответ на вопрос.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2960, категория: Сервис
28.12.2013
почему глючит сенсор иногда вообще не работает ?
Добрый день Ислам.К сожалению,из текста письма,не понятно о каком сенсоре идёт речь.Если это датчик дистанции системы помощи при парковке, то наиболее вероятной причиной, является выход из строя одного или нескольких датчиков.Нужно просто продиагностировать системы в сервисе Вашего ОД Лексус и получить квалифицированный ответ на вопрос.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Вопрос № 2959, категория: Сервис
27.12.2013
GS300 2002 года 160 КУЗОВ. 1.когда нажимаешь на педаль газа происходит следующее: при езде остановившись на светофоре после чего начинаешь трогаться обороты набирает медленно как бы начинает захлебывается после чего потом начинает набирать нормально когда нажимаешь на педаль т.е. даешь больше оборотов. 2. не работает прикуриватель пепельницы и прикуриватель в подлокотнике? 3. обмыватель стекла перестал работать т.е не брызгает воду. 4.задняя правая дверь не закрывается со своего ключа т.е с чипа (пробовал защиту от детей не получается не закрывает) случилось после мойки 5.при нажатий на тормоз загорелся датчик в силуэте машинки с вкл задними фарами на панеле (заднее лампочки поменял ) фары заднее горят 6. загорелся CHECK
Ера, добрый день.
На диагностику Вы можете записаться по телефону +7 +7 (495) 780-77-99
Вопрос № 2958, категория: Сервис
27.12.2013
Lexus IS-250, 2007 г.в., двигатель 4GR-FSE, VIN – JTHBK262302056119. Горят соп сигналы и кнопка запуска двигателя в положение ON после дтп
89069350505
Николай, добрый день. Многовероятно, что после ДТП произошла разрегулировка концевика педали тормоза или в момент ДТП погнулся кронштейн педали тормоза, что привело к постоянному включению датика педали тормоза.
Для того, чтобы сделать точное заключение — нужно проводить диагностику. Сделать её Вы можете в любом нашем техцентре Лексус. С уважением, Сметанин Антон. ЛЦ Сокольники.
Вопрос № 2957, категория: Сервис
27.12.2013
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как освоить интерфейс жк монитора на лексус рх400н 2006г: в частности пользования мобильным телефоном во время поездки. Мало того, что это для меня новое, так это «новое» еще на английском языке.
Денис, добрый день.
Вы можете приобрести руководство по эксплуатации в отделе запасных частей. Там будет подробно описан интерфейс мультимедийной системы. Сделать это можно в любом из наших салонов Лексус. С уважением, Сметанин Антон. ЛЦ Сокольники.
Вопрос № 2955, категория: Сервис
26.12.2013
Здравствуйте,лексус RX300 2005г.в.крышка багажника(без электропривода) не открывается,раньше был звук моторчика который открывает замок,теперь звука неслышно
Сергей, добрый день.
Проверьте состояние кнопки отключения багажника. Кнопка находится в бардачке.
Вопрос № 2953, категория: Сервис
26.12.2013
подскажите пожалуйста, как мне определить тип привода (требуется для бухгалтерии) номер вин JTJHK31U102060256, спасибо!
Сергей, добрый день.
Это автомобиль Lexus RX350 GSU35. Постоянный полный привод свободных дифференциалов. С уважением, Сметанин Антон. ЛЦ Сокольники.
Мне всегда нравилась эта статья о затемнении стоп-сигналов и низкой скорости зарядки:
Может ли кто-нибудь из вас, гений, объяснить, почему система зарядки менее эффективна при более высоких температурах? Это меня удивляет .. см. Диаграмму ниже
*************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ***************
Информация — дисплей низкого напряжения на IP-манометре, тусклый свет на стоп-сигналах, разряженная батарея, отсутствие запуска, медленное проворачивание, тусклый свет в режиме ожидания, низкая мощность генератора # 02-06-03-008A — (28 июля 2004 г.)
Дисплей низкого напряжения на IP-манометре, тусклый свет на стоп-сигналах, батарея разряжена, нет запуска, медленное проворачивание, тусклый свет на холостом ходу, низкая выходная мощность генератора
1990-2005 Легковые и малотоннажные грузовики
2003-2005 HUMMER H3
В этот бюллетень добавляются модели 2004 и 2005 годов.Пожалуйста, выбросьте Корпоративный бюллетень № 02-06-03-008 (Раздел 06 — Двигатель).
Любое транспортное средство может иметь дисплей низкого напряжения (если он оборудован датчиками), фары, которые тускнеют на стоп-сигналах, медленный запуск, отсутствие запуска, низкая мощность генератора на холостом ходу или тусклые огни на холостом ходу, когда электрические нагрузки велики на холостом ходу или при медленном движении или нечастые условия использования. Эти характеристики могут быть более заметны с электрическими аксессуарами, добавленными заказчиком, или с разряженной батареей. Это нормальные рабочие характеристики электрической системы автомобиля, и не следует предпринимать никаких попыток ремонта, если не будет диагностирована доказанная неисправность.
В нормальных условиях движения, когда частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин, генератор предназначен для выполнения двух функций:
Подача тока, необходимого для работы изначально оборудованных электрических устройств (нагрузок) транспортного средства.
Заряжайте / поддерживайте уровень заряда аккумулятора.
Следующие факторы могут повлиять на работу генератора и аккумулятора:
Неиспользование автомобиля в течение длительного времени. Компьютеры, часы и т. Д. Транспортного средства вызовут снижение уровня заряда аккумулятора (например, 30 дней на стоянке, и транспортное средство может не запуститься из-за разряда аккумулятора или транспортного средства, которое едет только на короткое расстояние один раз в неделя может закончиться разряженным аккумулятором до такой степени, что автомобиль может не заводиться).Это будет считаться ненормальным использованием транспортного средства и обычно ожидаемым результатом для аккумуляторной батареи транспортного средства, генератора и электрических систем.
На холостом ходу электрические нагрузки транспортного средства могут превышать выходной ток низкой скорости (сила тока) генератора, и когда это происходит, недостаток происходит от аккумулятора. Это приведет к падению напряжения в электрической системе, так как батарея подает дополнительный электрический ток для удовлетворения потребности. Это эквивалентно потере энергии в домах и на предприятиях, когда спрос на электроэнергию превышает предложение .См. Рисунок 1.
Продолжительные периоды работы двигателя на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками могут привести к разрядке аккумуляторной батареи. Попытка перезарядить аккумулятор, позволив двигателю поработать на холостом ходу, может оказаться бесполезной, если все электрические нагрузки не будут выключены.
Повышенные внутренние температуры генератора из-за продолжительного холостого хода также могут способствовать снижению напряжения в электрической системе. При повышении внутренней температуры генератора выходная мощность генератора снижается из-за повышенного электрического сопротивления.
Ниже приведены некоторые типичные примеры электрических нагрузок:
Амперная нагрузка системы
Обогрев заднего стекла 25
Электрический воздушный насос 25
Сиденья с подогревом 5 А на сиденье
Фары (дальние) 20
Электродвигатель вентилятора (высокий) 20
Фары (ближние) 15
Стоп-сигналы 6
Стеклоочистители 6
Зажигание 6
В зависимости от области применения транспортного средства выходной ток генератора (сила тока) на холостом ходу двигателя 600-700 об / мин может составлять всего 35 процентов от полной номинальной выходной мощности.При достаточном количестве включенных электрических нагрузок можно легко превысить выходной ток (силу тока) генератора, когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью 600-700 об / мин. Это нормальное состояние. Аккумулятор заряжается на короткое время. Элементы, которые влияют на ток и напряжение электрической системы автомобиля на холостом ходу, — это количество используемых электрических нагрузок, включая дополнительные аксессуары, и увеличенное время простоя. Когда скорость транспортного средства превышает примерно 24 км / ч (15 миль в час), частота вращения двигателя / генератора достаточно высока, а выходной ток (сила тока) генератора достаточен для обеспечения требований по току (силе тока) автомобиля в исходном состоянии и подзарядки. батарея.
Уменьшение света на холостом ходу можно считать нормальным по двум причинам:
1) По мере изменения частоты вращения двигателя / генератора будет изменяться выходной ток (сила тока) генератора. Когда транспортное средство замедляется, обороты двигателя / генератора замедляются, и выходной ток (сила тока) генератора может быть недостаточным для питания нагрузок, напряжение в системе транспортного средства будет падать, и огни будут тускнеть. Уменьшение яркости света указывает на то, что от аккумуляторной батареи поступает ток. Если аккумулятор находится в низком уровне заряда (в разряженном состоянии), водитель заметит более выраженное затемнение, чем автомобиль с полностью заряженным аккумулятором.
2) Когда сильноточные нагрузки (вентилятор, обогреватель заднего стекла, фары, охлаждающий вентилятор, сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом, электрический насос «AIR» или электрические стеклоподъемники) работают или циклически включены, регулятор напряжения генератора может задерживать повышение выход. Этот эффект, обычно при более низких оборотах двигателя, может занять до десяти секунд для увеличения выходной мощности генератора. Это сделано, чтобы избежать сильной нагрузки на двигатель. Для увеличения выходного тока (силы тока) генератор потребляет дополнительный крутящий момент. Компьютер двигателя (PCM) будет увеличивать частоту вращения двигателя / генератора небольшими шагами, поэтому изменения частоты вращения двигателя не будут заметны для водителя.
Для диагностики аккумулятора и / или генератора см. Соответствующую информацию по обслуживанию или номер корпоративного бюллетеня 02-06-03-006A.
Бюллетени GM предназначены для использования профессиональными техниками, а НЕ для тех, кто занимается своими руками. Они написаны для того, чтобы информировать этих специалистов об условиях, которые могут возникнуть на некоторых транспортных средствах, или для предоставления информации, которая может помочь в надлежащем обслуживании транспортного средства. У надлежащим образом обученных технических специалистов есть оборудование, инструменты, инструкции по технике безопасности и ноу-хау для правильного и безопасного выполнения работы.Если описывается состояние, НЕ предполагайте, что бюллетень относится к вашему автомобилю или что ваш автомобиль будет иметь такое состояние. Обратитесь к своему дилеру GM, чтобы узнать, можно ли использовать эту информацию для вашего автомобиля.
© Авторское право корпорации General Motors. Все права защищены.
************************************************ *************************
Водители полагаются на фары, которые помогают им в условиях плохой видимости условия.К сожалению, все виды проблем могут привести к тому, что фары слишком тусклые или вообще не работают. Пытаюсь понять, почему твои фары не работают? Мы составили полный список распространенных причин, по которым автомобиль фары тусклые, чтобы помочь водителям устранить проблему и найти решение.
Подробнее: Лучшие стратегии и советы по уходу за лобовым стеклом вашего автомобиля
Первое, что должны сделать водители при устранении проблем с тусклым светом фар, — это проверить лампы.Плохое соединение может привести к тому, что на лампочку будет подаваться питание. Кроме того, срок службы лампы может закончиться, и в этом случае ее следует заменить. Плохой генератор, стареющие линзы фар и корродированный провод заземления также могут быть причиной тусклого света фар. Тусклый свет фар также может указывать на более серьезную проблему с электрической системой автомобиля или аккумулятором. Помимо тусклых фар, водителям следует обращать внимание на проблемы с питанием, такие как мерцание фар, проблемы с внутренним освещением и проблемы с запуском.
Не все лампы в фарах обладают одинаковым сроком службы. Средний срок службы ламп каждого типа составляет:
.Вам нужно отвезти свой автомобиль на осмотр профессионала? Водители в Санта-Розе и его окрестностях могут обратиться в Hansel Auto Group со всеми своими автомобильными потребностями.Наш веб-сайт позволяет водителям легко назначить встречу онлайн на дату, время и место, которые им подходят. Мы внесли несколько предупредительных изменений в порядок обслуживания, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и посетителей, о которых можно прочитать здесь.
Эта запись была опубликована в четверг, 23 апреля 2020 г., в 21:02 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Сообщите мне, помогло ли это, есть ли у вас дополнительные вопросы или информация.Не стесняйтесь обращаться ко мне на FixYa.com!
Найдите минутку, чтобы подумать, насколько важен кластер датчиков на панели инструментов. Мы часто воспринимаем способность видеть такие вещи, как скорость, температуру двигателя и предупреждения, как должное — до тех пор, пока мы не потеряем эту способность. Если приборная панель вашего Subaru внезапно потускнеет, мерцает или просто темнеет, ваша способность безопасно управлять автомобилем будет поставлена под угрозу.К счастью, разные проблемы с приборным освещением часто имеют отличительные симптомы. Ниже вы найдете четыре наиболее распространенных жалобы на приборные панели, а также их причины и способы их устранения.
Самая частая причина этой проблемы — диммер. Этот переключатель или набор кнопок позволяет сделать свет приборной панели более тусклым или ярким в соответствии с вашими потребностями. Переключатель или кнопки иногда могут удариться, в результате чего яркость приборной панели становится ниже комфортной.
Это очень просто: просто отрегулируйте переключатель!
Это проблема, которая обычно наблюдается на транспортных средствах возрастом несколько лет и старше, и это связано с типом используемой технологии. В настоящее время отдельные светодиоды часто составляют приборные огни, поэтому невероятно редко можно увидеть часть приборной панели, которая больше, чем один из этих огней, тускнеет. Но в старых автомобилях комбинация приборов подсвечивалась лампочками.Когда одна из этих лампочек перегорает, эта часть приборной панели теряет подсветку.
Заменить эти лампочки не так просто, как поменять лампы головного света или задних фонарей. Это часто связано с удалением частей приборной панели вашего автомобиля. По этой причине мы рекомендуем доставить ваш Subaru в дилерский центр, чтобы опытные техники могли о нем позаботиться.
Нет, ваш Subaru не пытается устроить рэйв.Скорее всего, мерцающие огни приборной панели связаны с проблемами с генератором. Генератор не только заряжает аккумулятор, но и контролирует работу электрических компонентов вашего автомобиля. Если генератор выходит из строя, он не может стабильно обеспечивать достаточный ток для всех компонентов.
Как можно скорее доставьте свой Subaru в сервисный центр. Неисправный генератор — плохая новость по ряду причин! Это может не позволить вашей батарее достаточно перезарядиться, заставляя ее медленно разряжаться до точки, когда вам понадобится толчок, чтобы все заработало.И поскольку электрический ток, подаваемый на свечи зажигания, создает искру, ваш двигатель может перестать работать, если генератор полностью избавится от паразита.
Если приборная панель полностью темна, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с электричеством. Скорее всего, это будет из-за перегоревшего предохранителя, который предназначен для защиты цепей в случае перенапряжения. Однако это также может быть связано с более серьезными проблемами с проводкой.Эти проблемы могут привести к перегоранию предохранителя, и они могут сохраняться даже после замены предохранителя.
Во-первых, найдите блок предохранителей в своем автомобиле и проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, какой предохранитель предназначен для фар приборной панели. Убедитесь, что автомобиль выключен ключом из замка зажигания, а затем снимите предохранитель с помощью съемников или плоскогубцев. Сняв его, поднесите к свету. Если внутренняя нить накала сломана, предохранитель необходимо заменить.Вставьте предохранитель с таким же номиналом тока и надейтесь, что он сработает!
Если предохранитель не перегорел, или новый предохранитель не работает или быстро перегорает, вероятно, это была не единовременная проблема. Вместо этого в вашем автомобиле, скорее всего, возникла проблема с электричеством, которую необходимо устранить. Специалисты Capitol Subaru имеют все необходимое для решения таких проблем.
ПричиныРегулировка яркости и яркость автомобильных фар — одна из проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании различных типов автомобильных фар.Это серьезная проблема, которая представляет опасность для вас и других участников дорожного движения, поскольку может мешать вашей видимости. Диммирование также может поставить вас на неправильную сторону закона, где вам придется иметь дело со штрафами и штрафами.
Проблема затемнения автомобильного света более заметна с передними автомобильными фарами; фары и противотуманные фары. Затемнение внутреннего освещения также легко заметить по его яркости. Желательно решить проблему с автомобильными фарами и затемнением, как только вы заметите это, чтобы получить отличные впечатления от вождения.Чтобы больше узнать об этой проблеме с автомобильным освещением, вам необходимо понять ее причины.
Давайте рассмотрим некоторые причины тусклого и яркого света автомобильных фар, чтобы узнать, какое решение следует использовать, исходя из вашего обширного опыта работы с механикой.
Лампа — это основной компонент, отвечающий за освещение вашего автомобиля, и это первое место, где можно проверить, есть ли у вас тусклый свет. У них может либо истек срок эксплуатации, либо они низкого качества.В случае фар и противотуманных фар вы можете заметить, что одна сторона ярче другой. В случае возникновения такой проблемы вы можете купить новые лампочки и проверить их работоспособность. Если они работают хорошо, значит, ваша проблема решена.
Вам следует обратить внимание на срок службы лампочек, чтобы узнать, не истек ли срок их службы. Стандартная лампа имеет средний срок службы пять лет. Замены могут длиться больше или меньше лет в зависимости от производителя. Отложения на лампе могут быть еще одной проблемой, которую вы чаще всего заметите с галогенными лампами.При длительном использовании инертные газы в галогенной лампе образуют пленку на колбе, что снижает ее мощность освещения.
Если вы используете не ту лампу, освещение также может быть слабым. Существуют типы ламп, которые имеют одинаковую базовую конфигурацию, но не предназначены для альтернативного использования. Если вы используете их как взаимозаменяемые, вы можете заметить снижение мощности освещения.
Проблемы с проводкой также могут быть причиной тусклого света, особенно во время вождения.Если освещение на приборной панели сопровождается случайным тускнением, это признак того, что у вас неисправный аккумулятор или генератор. Если это проблема с проводкой, она может проявиться постепенно и со временем стать заметной. Причиной проблем могут быть неправильные соединения, короткое замыкание или изношенные провода, а также неисправный электрический блок.
Пожелтевшие фары часто встречаются в большинстве новых моделей автомобилей, и это происходит из-за воздействия солнца или грязи. Пожелтевшие линзы уменьшат мощность освещения лампочек, и они могут стать тусклыми.С пожелтением легко справиться, и в большинстве случаев эффект не является надуманным.
Иногда проблема может заключаться в чистоте там, где у вас грязный свет. Скопление грязи, пыли и других материалов образует пленку, препятствующую распространению света. Это может быть внешняя или внутренняя грязь, с первой легко справиться. Если это внутренняя грязь, есть разные способы борьбы с ней. Тем не менее, на грязи, если внутри светового отсека есть вода, вы также можете столкнуться с затемнением.Другой причиной затемнения является механическое повреждение световой камеры, когда такие детали, как линза, отсутствуют или деформированы.
Рассмотрев некоторые проблемы, из-за которых фары вашего автомобиля могут тускнеть во время движения, вы теперь ищете решения, которые помогут вам с этим справиться. Вот несколько шагов, которые нужно сделать, чтобы предотвратить колебания яркости света.
Если основная проблема заключается в лампах, их необходимо немедленно заменить.Осмотр является критическим этапом при поиске каких-либо проблем с вашим автомобилем, и вы должны выполнить его, чтобы проверить, является ли лампочка основной проблемой. Посмотрите на его структуру, отметив, есть ли изменение цвета на поверхности. Вы можете попробовать подключить лампочку к источнику питания, чтобы проверить, есть ли в ней проблема, и тогда вы также сможете оценить ее яркость.
При замене убедитесь, что вы приобрели качественную лампу и убедитесь, что цоколи совпадают. Не ищите альтернативы; например, если для розетки нужна лампа h21, для лучшего обслуживания выберите лампу h21.Также обратите внимание на срок его службы, когда вы ищете заменяющий компонент, который будет служить вам долго, не требуя замены.
Если автомобиль тускнеет при ускорении, это может быть связано с низким напряжением питания, и основная проблема может заключаться в блоке электропроводки и проводки. Профессионал должен проверить аккумулятор, генератор и проводку, чтобы определить причину проблемы. Это может быть неисправный аккумулятор с неправильным подключением или коррозия, которую вы можете заметить по налипанию синего или зеленоватого материала на клеммах.Разряд аккумулятора также может быть виновником.
Если проблема в этом, вам нужно всегда иметь при себе стартер хорошего качества, пока вы не замените батарею. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в системе электропроводки, которое может возникнуть при соприкосновении оголенных проводов. Вы можете заменить провода или заклеить их изолентой.
При проблемах, возникающих из-за электрического и электрического блока, вам нужно внимательно следить за признаками и симптомами. Заглох на холостом ходу или фары становятся ярче с ускорением, это может указывать на проблему с генератором переменного тока, в первую очередь с регулятором напряжения.Если это проблема, вам необходимо заменить его и проверить ремень генератора, который может ослабнуть.
Вы должны сделать фару ярче, очистив ее, если происходит постоянное затемнение и проблема заключается в скоплении грязи. Очистка внешней поверхности — это прямое занятие, в котором мыло и вода сделают свою работу. Если есть пожелтение линзы, то работа может быть довольно сложной, так как вам нужно удалить полосы с линзы. Также вам понадобятся зубная паста и наждачная бумага разной степени.
Также необходимо очистить фары изнутри, особенно если в фаре скопилась вода или грязь. В случае воды вам необходимо провести всесторонний осмотр, чтобы указать на источник проблемы, так как это может быть неисправная сборка или трещины. Доберитесь до корня проблемы и эффективно с ней справитесь. Если это неисправный узел, то для его ремонта необходимо заделать трещины.
Если проблема в блоке освещения, его необходимо вытащить и заменить.Эта проблема может возникнуть из-за механического повреждения, и если вы не сделаете замену раньше, они могут стать серьезными. Убедитесь, что у вас есть подходящий заменитель, чтобы предотвратить повторение проблемы с затемнением и яркостью света.
Неисправные аккумуляторы и электрические соединения являются одной из основных причин затемнения света в автомобиле из-за недостаточного напряжения питания. Некоторые из контрольных признаков неисправности аккумулятора — это неправильное тусклое освещение автомобиля на холостом ходу.Проверьте клеммы и другие соединения, чтобы исключить неисправности аккумуляторной батареи.
Конденсатор играет решающую роль в регулировании заряда электричества, где они накапливают избыток электричества и высвобождают его при низком энергоснабжении. Хотя это хорошая концепция для решения проблемы яркости и затемнения автомобильного света, это не достойное решение, поскольку оно сохраняет низкий порог по сравнению с тем, что может понадобиться фарам.
Когда ваши фары становятся ярче с ускорением, возможно, проблема связана с регулятором напряжения генератора.С увеличением частоты вращения генератора тем больше мощности вырабатывается, и роль регулятора заключается в поддержании оттока мощности для предотвращения скачков напряжения. Когда свет становится ярче, это означает, что регулятор не работает эффективно, чтобы контролировать разряд.
Если ваш автомобиль тусклый свет во время движения, возможно, заминка связана с генератором или блоком проводки. В случае блока проводки это означает, что у вас есть корродированный провод заземления. Убедитесь, что у вас есть чистая электрическая линия, чтобы предотвратить повторение этой проблемы, особенно если вы имеете дело с корродированным заземляющим проводом.Проблема также может проявляться при тусклом свете при увеличении оборотов двигателя.
Тусклое освещение при попадании басов — обычная проблема, и это происходит из-за помех потоку напряжения. Если затемнение более выражено, вам может потребоваться эксперт, чтобы проверить это.