Уважаемые форумчане помогите разобраться: Калина 1.4 v16 при резком газе появляется довольно ощутимый провал , что на ходу что на холостых , причем при плавном нажатии газа все ровно , динамика хорошая , фильтра чистые , давление топлива 3,8 , компрессия 15 , метки ГРМ на месте пробег 32000 км
И ещё , хощзяин говорит что зимой если дождаться отключения бензонасоса заливает свечи и не завести.
подскажите что можно предпринять?
Прилагаю параметры МТ10
1 Паспорт блока управления ———————-
2 Серийный номер ЭБУ 11194-1411020-10
3 Код ЭБУ 0261201419
4 Код программы ЭБУ 1037392187
5 Дата подготовки ПЗУ 17-08-2007
6 Идентификатор ЭБУ B174CR03
7 Контрольная сумма ПЗУ 340B
8 Паспорт автомобиля ———————-
9 Модель автомобиля
10 Система или двигатель CALINA-1.4L 16V
11 Код запчастей
12 Двигатель
13 Кузов
14 Дата изготовления автомобиля
15 Паспорт иммобилизатора ———————-
16 Пароль иммобилизатора 53422
17 ЭБУ обучен ЭБУ разблокирован Обход иммоб. запрещен Запрет обхода пароля Cвязь с иммоб. установл. Быст
АЦП на заглушеном
1 Датчик массового расхода воздуха, В 1,025
2 Расход воздуха, кг/ч 0,000
3 Датчик температуры воздуха, В, 2,383
4 Температура воздуха, C 48,000
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,781
6 Температура охлаждающей жидкости, C 76,500
7 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,488
8 Положение дроссельной заслонки, % 0,000
9 Бортовое напряжение, В 12,512
10 Датчик кислорода 1, В 0,454
11 Датчик кислорода 2, В 0,454
12 Сопротивление датчика кислорода 1, Ом 0,000
13 Сопротивление датчика кислорода 2, Ом 0,000
14 Датчик неровной дороги, В -0,049
15 Напряжение на клапане рециркуляции, В 4,995
1 Количество ошибок 0
2 Температура охлаждающей жидкости при пуске 96,8 °C
3 Температура охлаждающей жидкости 96,8 °С
4 Температура впускного воздуха 44,3 °С
5 Напряжение батареи 13,85 В
6 Скорость автомобиля 0,0 км/час
7 Угол открытия дроссельной заслонки 0,0 %
8 Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин 800 об/мин
9 Массовый расход воздуха 9,20 кг/час
10 Угол опережения зажигания 11,3 °ПКВ
11 Величина отскока УОЗ при детонации -4,5 °ПКВ
12 Параметр нагрузки 20,88 %
13 Расчётная нагрузка 20,25 %
14 Фактор высотной коррекции 0,98
15 Длительность импульса впрыска 3,23 мс
16 Желаемые обороты холостого хода 840 об/мин
17 Позиция шагового двигателя 49 шаг
18 Желаемый расход воздуха на ХХ 10,18 кг/час
19 Параметр адаптации регулировки ХХ 1,15 %
20 Напр. датчика кислорода до нейтрализатора (упр.) 786 мВ
21 Текущий коэфф. коррекции длительности впрыска топлива 0,926
22 Заданное значение лямбда 1,000
23 Коэффициент продувки адсорбера 3,1 %
24 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 0,31 В
25 Среднее значение неравномерности вращения коленвала 0,0 об/с2
26 Параметр адаптации угл. погрешности зубьев венца демпф. 0,0
27 Счетчик пропусков воспламенения ц1 0
28 Счетчик пропусков воспламенения ц3 0
29 Счетчик пропусков воспламенения ц4 0
30 Счетчик пропусков воспламенения ц2 0
31 Счетчик проп. заж., влияющих на работосп. нейтр. 0
32 Время с момента последнего сброса контроллера 491 мин
33 Контрольная сумма 340B
34 Расход топлива 0,53 л/ч
35 Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть 0,02 %
36 Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть 0,59 %
37 Мультипл. составляющая коррекции смеси самообучением 1,000
38 Аддитивная составляющая коррекции смеси самообучением -1,6 %
39 Флаг холостого хода да
40 Флаг полной нагрузки Нет
41 Флаг запроса на включение кондиционера Нет
42 Флаг разрешения включения кондиционера Нет
43 Флаг включения бензонасоса да
44 Флаг включения реле вентилятора 1 Нет
45 Флаг включения реле вентилятора 2 Нет
46 Флаг включения лампы диагностики Нет
47 Контроль детонации активен Нет
48 Тип шасси, Основной/Альтернативный Нет
49 Пусковая характеристика, Европа/Россия Нет
50 Флаг обратной связи по датчику кислорода до кат. да
51 Отсечка топливоподачи Нет
52 Готовность датчика О2 до катализатора да
53 Базовая адаптация смеси Нет
54 Продувка адсорбера активирована да
55 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Нет
56 Флаг обратной связи по датчику кислорода после кат. Нет
57 Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Нет
58 Датчик О2 после катализатора готов Нет
59 Обороты двигателя на холостом ходу 830 об/мин
60 Напр. датчика кислорода после нейтрализатора (диагн) 807 мВ
61 Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора 0,00 с
62 Интегр. часть задержки обр. связи по второму датчику О2 0,00 с
63 Корр. ср. значение ампл. O2 после катал. (прив к 1) 0,496
64 Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускорение) -0,096 g
65 АЦП Бортовое напряжение 13,51 В
66 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В
67 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,284 В
68 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В
69 АЦП Датчик кислорода до нейтрализатора 0,757 В
70 АЦП Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 2,52 В
71 АЦП Датчик кислорода после нейтрализатора 0,781 В
72 АЦП Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора 0 Ом
73 АЦП Датчик ускорения (неровной дороги) -0,0 G
74 АЦП Сопротивление датчика O
www.oktja.ru
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:
Засоренные форсунки
Определение и устранение ошибок ЭБУ
Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
Засоренность воздушного фильтра
Загрязненный топливный фильтр
Загрязненный топливный фильтр
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
Засоренный фильтр в бензиновом насосе
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
vkaline.blogspot.com
Содержание статьи:
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:
Засоренные форсунки
Определение и устранение ошибок ЭБУ
Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
Засоренность воздушного фильтра
Загрязненный топливный фильтр
Загрязненный топливный фильтр
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
Засоренный фильтр в бензиновом насосе
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
Source: vkaline.blogspot.com
remont-avto.uef.ru