Menu

При нажатии на газ провал калина – калина 1.4V 16 провал при резком газе — Отечественный автопром ВАЗ

калина 1.4V 16 провал при резком газе — Отечественный автопром ВАЗ

Уважаемые форумчане помогите разобраться: Калина 1.4 v16 при резком газе появляется довольно ощутимый провал , что на ходу что на холостых , причем при плавном нажатии газа все ровно , динамика хорошая , фильтра чистые , давление топлива 3,8 , компрессия 15 , метки ГРМ на месте пробег 32000 км

И ещё , хощзяин говорит что зимой если дождаться отключения бензонасоса заливает свечи и не завести.

 

подскажите что можно предпринять?

Прилагаю параметры МТ10

 

 

1 Паспорт блока управления ———————-

2 Серийный номер ЭБУ 11194-1411020-10

3 Код ЭБУ 0261201419

4 Код программы ЭБУ 1037392187

5 Дата подготовки ПЗУ 17-08-2007

6 Идентификатор ЭБУ B174CR03

7 Контрольная сумма ПЗУ 340B

8 Паспорт автомобиля ———————-

9 Модель автомобиля

10 Система или двигатель CALINA-1.4L 16V

11 Код запчастей

12 Двигатель

13 Кузов

14 Дата изготовления автомобиля

15 Паспорт иммобилизатора ———————-

16 Пароль иммобилизатора 53422

17 ЭБУ обучен ЭБУ разблокирован Обход иммоб. запрещен Запрет обхода пароля Cвязь с иммоб. установл. Быст

 

 

 

АЦП на заглушеном

 

1 Датчик массового расхода воздуха, В 1,025

2 Расход воздуха, кг/ч 0,000

3 Датчик температуры воздуха, В, 2,383

4 Температура воздуха, C 48,000

5 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,781

6 Температура охлаждающей жидкости, C 76,500

7 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,488

8 Положение дроссельной заслонки, % 0,000

9 Бортовое напряжение, В 12,512

10 Датчик кислорода 1, В 0,454

11 Датчик кислорода 2, В 0,454

12 Сопротивление датчика кислорода 1, Ом 0,000

13 Сопротивление датчика кислорода 2, Ом 0,000

14 Датчик неровной дороги, В -0,049

15 Напряжение на клапане рециркуляции, В 4,995

 

 

 

 

1 Количество ошибок 0

2 Температура охлаждающей жидкости при пуске 96,8 °C

3 Температура охлаждающей жидкости 96,8 °С

4 Температура впускного воздуха 44,3 °С

5 Напряжение батареи 13,85 В

6 Скорость автомобиля 0,0 км/час

7 Угол открытия дроссельной заслонки 0,0 %

8 Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин 800 об/мин

9 Массовый расход воздуха 9,20 кг/час

10 Угол опережения зажигания 11,3 °ПКВ

11 Величина отскока УОЗ при детонации -4,5 °ПКВ

12 Параметр нагрузки 20,88 %

13 Расчётная нагрузка 20,25 %

14 Фактор высотной коррекции 0,98

15 Длительность импульса впрыска 3,23 мс

16 Желаемые обороты холостого хода 840 об/мин

17 Позиция шагового двигателя 49 шаг

18 Желаемый расход воздуха на ХХ 10,18 кг/час

19 Параметр адаптации регулировки ХХ 1,15 %

20 Напр. датчика кислорода до нейтрализатора (упр.) 786 мВ

21 Текущий коэфф. коррекции длительности впрыска топлива 0,926

22 Заданное значение лямбда 1,000

23 Коэффициент продувки адсорбера 3,1 %

24 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 0,31 В

25 Среднее значение неравномерности вращения коленвала 0,0 об/с2

26 Параметр адаптации угл. погрешности зубьев венца демпф. 0,0

27 Счетчик пропусков воспламенения ц1 0

28 Счетчик пропусков воспламенения ц3 0

29 Счетчик пропусков воспламенения ц4 0

30 Счетчик пропусков воспламенения ц2 0

31 Счетчик проп. заж., влияющих на работосп. нейтр. 0

32 Время с момента последнего сброса контроллера 491 мин

33 Контрольная сумма 340B

34 Расход топлива 0,53 л/ч

35 Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть 0,02 %

36 Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть 0,59 %

37 Мультипл. составляющая коррекции смеси самообучением 1,000

38 Аддитивная составляющая коррекции смеси самообучением -1,6 %

39 Флаг холостого хода да

40 Флаг полной нагрузки Нет

41 Флаг запроса на включение кондиционера Нет

42 Флаг разрешения включения кондиционера Нет

43 Флаг включения бензонасоса да

44 Флаг включения реле вентилятора 1 Нет

45 Флаг включения реле вентилятора 2 Нет

46 Флаг включения лампы диагностики Нет

47 Контроль детонации активен Нет

48 Тип шасси, Основной/Альтернативный Нет

49 Пусковая характеристика, Европа/Россия Нет

50 Флаг обратной связи по датчику кислорода до кат. да

51 Отсечка топливоподачи Нет

52 Готовность датчика О2 до катализатора да

53 Базовая адаптация смеси Нет

54 Продувка адсорбера активирована да

55 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Нет

56 Флаг обратной связи по датчику кислорода после кат. Нет

57 Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Нет

58 Датчик О2 после катализатора готов Нет

59 Обороты двигателя на холостом ходу 830 об/мин

60 Напр. датчика кислорода после нейтрализатора (диагн) 807 мВ

61 Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора 0,00 с

62 Интегр. часть задержки обр. связи по второму датчику О2 0,00 с

63 Корр. ср. значение ампл. O2 после катал. (прив к 1) 0,496

64 Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускорение) -0,096 g

65 АЦП Бортовое напряжение 13,51 В

66 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В

67 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,284 В

68 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В

69 АЦП Датчик кислорода до нейтрализатора 0,757 В

70 АЦП Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 2,52 В

71 АЦП Датчик кислорода после нейтрализатора 0,781 В

72 АЦП Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора 0 Ом

73 АЦП Датчик ускорения (неровной дороги) -0,0 G

74 АЦП Сопротивление датчика O

www.oktja.ru

на холостом ходу или при разгоне

Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.

Причины явления

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:


  • Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

    Засоренные форсунки

  • Повреждения в инжекторе.
  • Вышла из строя система подачи топлива.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

    Определение и устранение ошибок ЭБУ

  • Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.

    Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

    Засоренность воздушного фильтра

  5. Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.

    Загрязненный топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр

  6. Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  7. Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

Провалы газа на холостом ходу

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

  1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

  2. Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
  3. Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
  4. Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
  5. Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Выводы

Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

vkaline.blogspot.com

Провал при нажатии на газ калина — Лечение суставов

Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.

Содержание статьи:

Причины явления

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

  • Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

    Засоренные форсунки

  • Повреждения в инжекторе.
  • Вышла из строя система подачи топлива.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

    Определение и устранение ошибок ЭБУ

  • Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.

    Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

    Засоренность воздушного фильтра

  5. Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.

    Загрязненный топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр

  6. Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  7. Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

Провалы газа на холостом ходу

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

  1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

  2. Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
  3. Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
  4. Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
  5. Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Выводы

Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.



Source: vkaline.blogspot.com

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *