Замена фар головного света в автомобилях производится редко, как правило, по следующим причинам:
Головные фары на форд фокус 2-го рестайлинга меняют на любой станции техобслуживания, но имея минимум инструментов, все работы несложно выполнить самостоятельно.
Намного чаще приходится менять лампы, установленные в устройствах головного света. Мощные галогенные осветительные приборы отличаются малым сроком службы в сравнении с иными элементами. Так происходит потому, что нити накаливания в них работают в условиях высокой температуры и вибрации.
Некоторые владельцы машин меняют лампы из-за того, что не устраивает свет старых. Обычно не устраивает оттенок, яркость, неправильная форма светового пятна.
Для замены ламп дальнего и ближнего света в Ford Focus 2 требуется следующее:
Порядок действий:
Фары Форд Фокус имеют длинные провода, поэтому менять лампы можно не производя снятие фары из машины. Не имея достаточного опыта, лучше снять блок полностью и дальнейшие работы выполнять на столе.
Чтобы снять фару, нужно, нажав на фиксатор, отсоединить разъем питания. Для доступа к лампам оптики ближнего и дальнего света необходимо снять соответствующую заглушку.
Форд Фокус 2 дорестайл имеет одну общую заглушку. Порядок действий следующий:
Устанавливают лампочки в обратном порядке.
Нельзя касаться пальцами стеклянной поверхности лампы. Наличие следов жира на стеклянной колбе приведет к ее неравномерному нагреву, лампа перегорит в самое кратчайшее время. Для удаления жира лампу протирают чистой тряпкой, смоченной медицинским спиртом.
Замена штатных галогенных ламп запрещена по нескольким причинам:
Допускается установка новых блок-фар, специально предназначенных для использования ксеноновых осветительных устройств. Тюнингованные модели не отличаются от заводских ни габаритными размерами, ни способами крепления.
В качестве альтернативы возможна установка ксеноновых противотуманных фар, что не противоречит законодательству.
Стоит заранее выяснить, какие лампы устанавливаются в головную оптику Ford Focus 2. Так же, как и в дорестайлинговой модели, лампы ближнего и дальнего света имеют форм-фактор Н7 и Н1 соответственно. Мощность составляет 55 Вт.
Для замены допустимо использовать любые источники света с указанными параметрами. Мощность превышать нежелательно, поскольку это вызовет перегрев оптики и нарушение работы предохранителей.
Существует большое разнообразие ламп, выпускаемых различными производителями. Можно использовать любые, которые удовлетворяют потребностям с одним условием: с левой и правой стороны автомобиля должны устанавливаться однотипные осветительные приборы.
Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.
Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.
Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.
Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.
Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:
Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.
После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.
Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.
При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.
В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.
Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.
Так же, как и в первом случае, провода лучше менять по очереди.
В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.
В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:
№ | Ток, А | Назначение |
37 | 10 | Дальний левый |
38 | 10 | Дальний правый |
45 | 10 | Ходовые огни, ДХО |
48 | 20 | Ближний свет, ДХО |
60 | 15 | Ближний правый |
61 | 15 | Ближний левый |
69 | 20 | Противотуманные фары |
71 | 10 | ДХО |
Реле К5 отвечает за включение ДХО.
После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:
№ | Ток, А | Назначение |
110 | 10 | ДХО |
113 | 10 | ДХО |
116 | 20 | Противотуманные фары |
135 | 20 | ДХО |
139 | 10 | Дальний правый |
140 | 10 | Дальний левый |
142 | 15 | Ближний правый |
143 | 15 | Ближний левый |
Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.
Ford Focus 2 рестайлинг в зависимости от комплектации поступает в продажу как с комплектом противотуманных фар, так и без них. Замена неисправных ПТФ или установка производится самостоятельно при минимальных навыках, поскольку все изменения предусмотрены конструкцией автомобиля.
Установка противотуманной фары выполняется в нижней части бампера, где предусмотрено для нее крепление. Место установки закрыто декоративной крышкой. Колодка для подключения подвязана к ближайшему жгуту электропроводки и закрыта защитным колпачком.
Новую ПТФ устанавливают вместо декоративной крышки и крепят на предусмотренные места. Отвязывают от жгута колодку и подключают ее к лампе.
Дополнительно в салоне автомобиля устанавливается новый блок управления освещением. Его монтируют вместо штатного. Крепление блока выполнено на защелках, которые отжимаются при помощи тонкой отвертки.
Из неисправностей освещения автомобилей Форд Фокус 2 наиболее часто встречается проблема, что не горит ближний свет. Так получается потому, что он загорается чаще и не только в ночное время. Требование ездить днем с включенным ближним светом или дневными ходовыми огнями приводит к тому, что лампы работают в перегруженном режиме и быстро перегорают. Неисправность устраняется путем замены перегоревших элементов.
Не следует заменять только сгоревший прибор. Вторая лампа работает столько же, следовательно, придет в негодность в ближайшее время. К тому же, в процессе работы меняется спектральный состав излучения, поэтому даже источники света одной марки будут светить по-разному.
Часто случается, что после замены фара все равно не работает. Причину нужно искать в блоке предохранителей. При перегорании спирали нити накаливания могут происходить броски тока, способные пережечь предохранитель. Если не горели обе лампы, причина кроется в общем предохранителе, а если только одна, то проверке подлежит предохранитель в цепи неисправного прибора.
При установке новых элементов запрещается использовать самодельные вставки или устройства большего номинала. Это может вызвать оплавление и возгорание электропроводки. Если установленный предохранитель опять сгорел, нужно искать причину, а не снижать чувствительность токовой защиты.
infokuzov.ru
Номер детали OEM: 1376753
Россия, Воронеж, ул. Матросова, д. 127р-н Ленинский
Мы — сеть магазинов б/у запчастей в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Смоленске
У нас в наличии более 900 000 запчастей б/у для иномарок из Европы, Америки и Японии.
Доставка в Воронеж бесплатная 1 раз в неделю
Гарантия на все з/ч.
Отсутствие пробега по РФ.
Доставляем в регионы транспортными компаниями.
Найдите в поисковике наш сайт финавто.партс, выберите товар и назовите менеджеру артикул.
На сайте представлен подробный ассортимент с ФОТО и ЦЕНАМИ.
Продается по запчастям Ford Focus I Форд Фокус 1 (фф1) (1998-2004) из Европы
ПРАЙС ЛИСТ:
Подушка водителя
Крыло
Крыльчатка
Форсунка топливная
Блок управления ДВС (ЭБУ)
Трубка кондиционера
Подкрылок
Интеркулер
Бачок гидроусилителя
Кулиса МКПП
Коллектор впускной
Фаркоп
Бензонасос
Стеклоподъемник
ГБЦ
Балонник
Ремень безопасности
Произошла ошибка
Для продолжения работы включите поддержку cookies
в настройках вашего браузера.
www.avito.ru
Как заменить радиатор печки Форд Фокус 1
Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.
Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.
Система отопления и кондиционирования салона может работать в режиме рециркуляции салонного воздуха или производить забор с улицы. Начинается магистраль вентиляции салона с клапана, который переключает источники забора воздуха: из салона или снаружи. Далее, вне зависимости от источника подачи, воздух пропускается через салонный фильтр.
После в магистрали установлен вентилятор, который и создает поток. Вентилятор центробежного типа, что позволяет создавать плотный поток при относительно небольшой скорости вращения. Имеется набор дополнительных сопротивлений, благодаря которым изменяется частота вращения вентилятора и, соответственно, скорость подачи потока.
За вентилятором следует испаритель кондиционера. Он работает только на охлаждение. Обводной магистрали нет, поэтом воздух всегда проходит через испаритель.
После испарителя установлена заслонка, регулирующая количество воздуха, проводимого через радиатор отопителя. За счет этой заслонки изменяется температура потока, подаваемого в салон.
Далее идет система подающих каналов и регулирующих заслонок. Первой в системе установлена заслонка на дефлекторы обогрева ног пассажиров. За ней следует заслонка на дефлекторы панели приборов. Последней установлена заслонка на дефлекторы обдува ветрового стекла.
Надо отметить, что замена отопителя Форд Фокус 3 целиком требуется редко, как правило, достаточно ремонта или смены его отдельных деталей.
scart-avto.ru
Управляемость | 530 | 8 |
Динамика | 484 | 89 |
Цена | 308 | 16 |
Расход топлива | 298 | 162 |
Простор салона | 296 | 14 |
Работа подвески | 278 | 65 |
Дизайн кузова | 262 | 12 |
Комфорт передних мест | 257 | 40 |
Устойчивость на трассе | 204 | 14 |
Запуск двигателя при низких температурах | 193 | 20 |
Стоимость обслуживания | 186 | 45 |
Климатическая система | 179 | 34 |
Объем багажника | 164 | 39 |
Эргономика | 159 | 14 |
Качество материалов | 155 | 83 |
Коробка передач | 148 | 46 |
Тормоза | 144 | 18 |
Штатная аудиосистема | 121 | 25 |
Качество сборки | 89 | 57 |
Информативность руля | 89 | 23 |
Эффективность систем безопасности | 72 | 5 |
Головное освещение | 69 | 20 |
Трансформации салона | 53 | 3 |
Маневренность | 51 | 5 |
Удобна для путешествий | 47 | 9 |
Регулировка руля | 45 | 2 |
Качество кузова | 39 | 18 |
Удобство посадки | 38 | 10 |
Дополнительные отсеки | 34 | 18 |
Доступность сервисов и запчастей | 31 | 7 |
Расход масла | 30 | 16 |
Читаемость приборной панели | 26 | 5 |
Бортовой компьютер | 13 | 5 |
Круиз-контроль | 11 | 0 |
Запас хода | 7 | 3 |
auto.youla.ru