Menu

Предохранитель на стартер – Предохранитель стартера: диагностика и замена

Предохранитель стартера: диагностика и замена

В современных автомобилях, практически все цепи, обеспечивающие питание электрооборудования, защищены предохранителями. Для подключения наиболее мощных потребителей используются реле. Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий.

Замена перегоревшего предохранителя

Перед заменой неисправного предохранителя, необходимо выяснить причину его перегорания. Чтобы устранить неисправность, нужно точно знать, какая цепь защищается данным предохранителем. Запрещается использовать перемычки или предохранители, не рассчитанные на данную силу тока. Это может повредить электрические приборы и вызвать пожар.

После изучения схемы, можно устранять неисправность. Если из строя выходят сразу несколько элементов, то в первую очередь, нужно проверить соответствующие предохранители. Нередко, электрооборудование отказывает из-за совершенно простых причин. Это может быть поврежденное реле, сгоревшая плавкая вставка или вышедший из строя предохранитель стартера. Их исправность и состояние проверяются визуально и только после этого, при необходимости, выполняется более детальная проверка.

Диагностика с помощью приборов

Для того, чтобы провести качественную диагностику, необходимо тщательно изучить электрическую схему того или иного автомобиля. После этого, можно последовательно проверять все точки и узлы, в том числе и предохранитель стартера.

При проведении проверки используются диагностические приборы, как тестер или вольтметр, а также индикатор, определяющий обрыв цепей. Обычно, предохранитель извлекается из своего гнезда, а вместо него подключается вольтметр или индикатор. Напряжения в цепи не должно быть.

Следует помнить, что предохранитель стартера устанавливается только на более поздних марках автомобилей. В случае его неисправности, автомобиль может просто не завестись.

Во время проведения диагностики не всегда удается визуальным путем обнаружить обрыв какого-либо участка электрической цепи. Иногда, вся причина может состоять в коррозии на клеммах или плохом контакте. В некоторых случаях контакт восстанавливается после обыкновенного шевеления или подергивания проводов. В любом случае, предохранители нужно иметь в запасе, чтобы произвести их быструю замену.

Как проверить стартер

electric-220.ru

Ответы@Mail.Ru: Горят предохранители стартера!

А где у стартера предохранители?

Предохранитель помощнее поставь

Ток потребления стартера превысил лимит. Межвитковое замыкание либо замыкание на массу. Стартер в помойку.

у стартера нет предохранителей.

Где-то замыкание…

touch.otvet.mail.ru

есть ли на стартере предохранители???

Есть в цепи от замка зажигания до стартера предохранитель, расположен там же где и все остальные предохранители, обычно на 30 ампер. На самом стартере нет.

обычно + идет на прямую на стартер ))) думаю нет может только на тоненький проводок на втягиваюющем

Нет- там сотни ампер проходят….

Нету. Часто предохранители есть плюсовой клемме возле аккумулятора. Выглядит как гребенка, закрытая чехлом, или похоже, и от этой гребенки уже расходятся провода. Предохранитель питания свечей накала чаще всего там.

Если страшно на ночь оставлять, то поставьте выключатель массы. Меня он как-то спас.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *