Menu

Правила проезда жд переездов пдд – Правила проезда ЖД переезда в 2019 году

Вопросы про жд переезды в билетах ПДД 2019 с пояснениями

27-05-2019, 19:04

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
В качестве регулировщика на дороге может выступать не только привычный и всем хорошо знакомый инспектор ГАИ, но целый ряд другил лиц-представителей иных служб и подразделений. Среди них - дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах.

21-04-2019, 01:54

Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?
Железнодорожный переезд является одним из наиболее опасных участков, которые могут встретиться на дороге. В этой связи, правила уделяют пристальное внимание обязанностям и запретам, касающимся переездов. Этому посвящен 15-ый раздел ПДД. Давайте

13-12-2017, 08:48

Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?
Для того, чтобы исключить хаотичное маневрирование транспортных средств перед закрытым жд переездом, правила запрещают объезжать стоящие перед ним транспортные средства. Запрет действует только в том случае, когда объезд производится с выездом на

13-12-2017, 08:47

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
В качестве регулировщика на дорогах могут выступать не только все сотрудники полиции или ВАИ, но также и дежурные на переездах. В случаях, когда необходимо срочно перекрыть движение через жд пути, Вы можете увидеть ситуацию, представленную на

13-12-2017, 08:45

Разрешён ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?
Как отвечать на такого рода вопросы - не должно вызывать сомнения ни у кого. Запрещающий сигнал светофора на жд переездах (как правило, это два попеременно мигающих красных сигнала) запрещает движение через этот переезд. И от положения шлагбаума

13-12-2017, 08:44

Ваши действия в данной ситуации?
Железнодорожный переезд как участок повышенной опасности оснащен всевозможными техническими средствами предупреждения водителя и других участников движения на случай приближающегося поезда, а именно: шлагбаумы, барьеры-автоматы, звуковые сигналы и,

13-12-2017, 08:42

В данной ситуации Вы должны остановиться:
В случае, когда движение через переезд запрещено (в данном случае - идет поезд), водитель обязан остановиться перед переездом у стоп-линии. Однако, когда ее нет - мы останавливаемся у знака 2.5. "Движение без остановки запрещено". В данном случае

13-12-2017, 08:42

Вы можете начать обгон:
Правила обгона запрещают выполнять этот маневр на железнодорожных переездах, а также на расстоянии 100 м перед ними. За переездом Вы можете начать обгон сразу, если иные условия Вам это не запрещают (нет сплошной и т.д.)

13-12-2017, 08:41

Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
На жд переездах, которые по праву считаются одними из самых опасных участков дорог, запрещены любые маневры, способные серьезно повлиять на безопасность движения. Обгон - первый в этом списке. И для того, чтобы водители перед переездом не позволяли

13-12-2017, 08:40

В данной ситуации Вы:
Опущенный шлагбаум на железнодорожном переезде - это один из факторов, запрещающих в данный момент выезжать на переезд. И даже если в это же время светофор движение разрешает, барьеры-автоматы опущены, поезда даже на горизонте не видно, - все равно

13-12-2017, 08:39

Как Вам следует поступить в данной ситуации?
В случае, если знак "STOP движение без остановки запрещено" установлен перед жд переездом, то независимо от ситуации, мы обязаны перед этим переездом остановиться. Останавливаться будем у самого знака, потому что нет стоп-линии.

13-12-2017, 08:39

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
Предполагаю, что даже у людей, не знакомых с ПДД вообще, данный вопрос не должен вызывать каких-то сомнений, ведь мы все с детства знаем - красные мигающие сигналы светофора на переезде запрещают движение через него

13-12-2017, 08:37

На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?
В случае, если жд переезд вообще ничем не оборудован, то мы обязаны остановиться не ближе 10 метров до ближайшего рельса в ситуациях, когда движение через переезд запрещено. Просто запомните эту цифру.

13-12-2017, 08:35

Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
15 раздел ПДД, где достаточно подробно разбирается порядок действий водителя, вынужденно остановившегося на железнодорожном переезде, объясняет нам в том числе, как предупредить машиниста приближающегося поезда о сложившейся нештатной обстановке на

13-12-2017, 08:34

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
Приоритет жизни и здоровья человека остается наиглавнейшим в любой ситуации как на дороге, так и за ее пределами. Многие пункты в правилах призваны напомнить водителям, что они несут ответственность не только за себя, но и за своих пассажиров.

13-12-2017, 08:32

Данные знаки предупреждают о приближении:
На практике не будет катастрофой, если Вы перепутаете знаки "...без шлагбаума" и "... со шлагбаумом", но лучше их, конечно, запомнить. В данном случае набор дорожных знаков предупреждает нас о приближении к жд переезду со шлагбаумом

13-12-2017, 08:32

Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?
Если за переездом образовался затор, который по понятным причинам вынудит нас остановиться на путях, то выезжать на этот жд переезд запрещено. Правило простое, и в жизни применяется достаточно часто

vopros-pdd.info

Проезд железнодорожных переездов согласно ПДД, как правильно

В правилах дорожного движения указано, как пересекать на автомобиле железнодорожные пути. Несмотря на это, сотни водителей попадают в неприятные ситуации на рельсах. Чтобы пресечь эту негативную тенденцию, давайте в подробностях разберемся, как переезжать через железнодорожное полотно, не подвергая опасности свою или чью-то жизнь.

Сохраняйте бдительность


Невнимательность водителей - главная причина большинства аварий. Многие автовладельцы постоянно рискуют и агрессивно водят авто, пренебрегая важными правилами поведения на дороге. Говорить на эту тему можно долго. Но важно одно - быть бдительным, пересекая железнодорожное полотно.

Что такое ж/д переезд


Чтобы не упустить ничего важного, начнем разговор с определения терминов. Итак, железнодорожным переездом называют пересечение автотрассы и железнодорожного полотна в одной плоскости. В ПДД четко прописано, что водители могут пересекать рельсы только в установленных местах, то есть на переездах.

Железнодорожные пересечения бывают двух видов:

  • с дежурным и шлагбаумом (или без шлагбаума, но с сигнализацией)
  • с сигнализацией и шлагбаумом

Правила пересечения железнодорожного полотна


Переезд без шлагбаума


Такого рода переезды находятся вне населенных пунктов. Приближаясь к ним, вы увидите знак "переезд без шлагбаума" (1.2). На одной стойке с ним должен располагаться знак, говорящий о приближении к переезду (1.4.1).

Если на нем нарисовано три красных наклонных черточки, значит, до рельсов осталось около 150 метров, а значит, самое время снизить скорость. На данном участке дороги можно обгонять только те транспортные средства, которые движутся очень медленно. Чтобы едущие впереди машины не закрывали предупреждающие о наличии переезда знаки, их устанавливают с обеих сторон дороги.

Двигаясь дальше, вы увидите все тот же знак 1.4.1, но уже не с тремя, а с двумя полосками. Значит, до переезда осталось меньше сотни метров. В данной ситуации запрещено обгонять любые едущие впереди машины.

Зачастую транспортные средства пересекают рельсы, двигаясь в одном ряду. Но если дорога достаточно широкая, возможно движение в 2 или даже 3 ряда. Естественно, самостоятельно пытаться увеличить количество рядов запрещено.

Если эти ряды есть, об этом вам скажут соответствующие указатели и дорожная разметка. При их отсутствии водители должны проехать рельсы, перестроившись в один ряд. Учтите, что на переезде действует правило очередности - кто подъехал первым, тот первым пересекает рельсы. Марки и модели автомобилей в этом случае не имеют никакого значения.

Стоянка запрещенаПосле пересечения ж/д переезда вы увидите знак 1.4.1 с одной полосой, а также знак 1.2. Не забывайте, что на этом участке пути стоянка запрещена. Вы можете только остановиться, чтобы высадить пассажиров.

Развороты и дистанцияНа переезде строго запрещается разворачиваться, обгонять машины, ехать задом или останавливаться. Если вам необходимо развернуться, сделайте это до того, как заедете на рельсы или уже после их пересечения.

Перед железнодорожным полотном устанавливается знак 13.1 (однопутная дорога) или 1.3.2 (многопутная дорога). Исходя из ширины переезда, следует набрать дистанцию. К слову, не стоит въезжать на рельсы, пока машина, движущаяся впереди, не пересечет их. Это объясняется просто - стоянка и остановка на путях запрещена, а вы просто будете вынуждены там остановиться, если передний автомобиль заглохнет или по какой-либо причине остановится прямо за рельсами.

Пересекаем рельсыЗаехав на железнодорожный переезд, пересекайте рельсы под прямым углом и делайте это быстро. Но помните, что дорога на переездах зачастую находится в плохом состоянии. Если вы будете ехать с большой скоростью, автомобиль может занести.

При наличии знака 1.3.2 запрещается заезжать на рельсы сразу после того, как по ним проехал состав. Нужно немного подождать, когда он удалится, чтобы убедиться, не двигается ли по второму пути встречный.

Движение без остановки запрещеноТакой знак (2.5) часто ставится перед нерегулируемыми ж/д путями. Данное требование обязательно нужно выполнять, чтобы не попасть прямиком под состав. Впрочем, даже если этого знака нет, перед переездом (не ближе чем за 10 метров) лучше все равно остановиться. Это особенно важно, если железнодорожное полотно плохо видно из-за тумана или особенностей рельефа местности.

Плохая видимостьРаз уж мы заговорили о тумане, давайте разберемся, как пересекать переезд, когда дорогу плохо видно. Такой вариант возможен не только из-за тумана или рельефа, но и в темное время суток. Итак, если вы на переезде находитесь одни, можете безопасности ради выйти из автомобиля и убедиться по звуку в отсутствии поезда. Ведь свет в тумане распространяется слабо, а шум приближающегося состава слышно прекрасно.

Переезд со шлагбаумом


Пересекая его, соблюдайте все те правила, о которых мы говорили выше. Но тут существует небольшое различие: если шлагбаум опущен и сигнализация включена, на рельсы заезжать нельзя. Требуется остановиться не ближе чем за 5 метров до шлагбаума и ждать, пока проедет состав.

Если же шлагбаум поднят, значит, рельсы можно смело пересекать. И еще - никогда не поднимайте шлагбаум самостоятельно и не объезжайте его по встречной полосе.

Роль шлагбаума может играть дежурный, регулируя проезд путей. Когда шлагбаум неисправен, он должен стать спиной или грудью к приближающимся машинам. Это свидетельствует о том, что рельсы пока пересекать нельзя.

Бобик сдох, или что делать, если авто заглохло на переезде

Подобная ситуация весьма неприятна. Но, попав в нее, не нужно волноваться. Если на протяжении 15 секунд вам не удалось "привести в чувства" двигатель, высаживайте пассажиров и включайте аварийную сигнализацию.

Затем сразу же сообщите о случившемся дежурному, если он присутствует поблизости. Далее отбуксируйте автомобиль на безопасное расстояние. Для этого прибегните к помощи других водителей и их транспортных средств.

Как вариант, оказавшись на переезде один, попробуйте сдвинуть машину с места посредством АКБ и стартера. Если это не поможет, воспользуйтесь заводной рукояткой (это касается машин, в которых она предусмотрена конструкцией). Вращайте е, выключив сцепление и включив передачу. Благодаря таким усилиям авто должно, пусть медленно, но все же двигаться вперед.

smotr.net

О правильном проезде железнодорожных переездов

Привожу две истории о проезде ж/д переездов. Одна из них произошла со мной, другая с моим приятелем. Случай первый. Это было со мной несколько лет назад. Вечер, я еду в плотном потоке машин по пр. Наставников со скоростью километров пять в час. Впереди железнодорожный переезд, скорость снижаю почти до нуля, а передо мной едет грузовик, который медленно переваливается через рельсы.

Я выезжаю за грузовиком на переезд, проезжаю открытый шлагбаум, и в этот момент начинает мигать красный светофор, звенит звонок, шлагбаум позади меня опускается. И когда я заканчиваю маневр по проезду переезда, меня встречает радостный сотрудник ГИБДД и сообщает, что я выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора. В то время в автомобилях гаишников еще не было видеокамер и поэтому наш спор с инспектором переместился в суд, затянувшийся на несколько месяцев. В итоге права мне вернули, а я для себя уяснил, что выезжать на переезд нужно только когда впереди идущая машина закончит его проезд. Небольшое дополнение: пока я ждал оформления протокола, переезд еще несколько раз закрывался. И каждый раз на рельсах оказывался автомобиль, который въехал под открытый шлагбаум, а выезжал уже под красный сигнал светофора и звуки ж/д сигнализации, ведь машины шли плотно, бампер в бампер. Естественно, к такому водителю сразу же кидался торжествующий инспектор.

Другая история случилась с моим приятелем, а я был в роли пассажира. Железнодорожный переезд был закрыт, машин впереди нас не было и наше авто остановилось метрах в пяти от шлагбаума. Прошел поезд, шлагбаум начал открываться, световая и звуковая сигнализация продолжала работать. Мы начали движение и спокойно проехали переезд, однако метров через 50 нас обогнал автомобиль ДПС с мигалками. Вердикт гаишников – проезд ж/д переезда под запрещающий сигнал светофора и лишение прав. Инспектор показал видеозапись, где было видно, что наша машина начала движение, когда шлагбаум открывался, но красный еще мигал. А когда мы подъехали к переезду, шлагбаум полностью открылся, а светофор выключился. Но этого на видеозаписи видно не было, так как автомобиль ГИБДД во время съемки находился за несколько автомобилей позади нас. Данный спор также потребовал вмешательства судьи. Еще один вывод, который я для себя сделал – если перед вами закрытый переезд, вы стоите первым, трогаться с места можно только тогда, когда шлагбаум полностью поднят, ничего не звенит и не горит. Несколько секунд можно подождать, даже если кто-то сзади нетерпеливо бибикает. Права и свое время дороже.

Также читайте наш материал «Железнодорожный переезд: штраф или лишение?»

Алексей Негейко, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о