Menu

Правила проезда ж д переезда: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Переезд, особенно железнодорожный - один из самых опасных и хитрых участков дороги для водителей. На переездах происходит гораздо больше дорожно транспортных происшествий, чем принято думать и чем полагает большинство водителей. Каждому автолюбителю и каждому пешеходу обязательно надо ознакомиться с правилами перехода и переезда таких участков.

Железнодорожных переездов бывает несколько видов:

1. Регулируемые, те, которые оборудованы специальной сигнализацией, то есть семафорами, а также специальными дорожными условиями.

2. Нерегулируемые, те, которые не оборудованы семафорами и не регулируются полицейскими.

3. Переезды общего пользования, те которые пересекаются с автомобильными дорогами.

4. Переезды не общего пользования, те которые пересекаются с дорогами, принадлежащими отдельным учреждениям.

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда сформулированы в различных документах. Кратко их можно сформулировать так.

Правила проезда железнодорожных переездов:

1. Руководствоваться требованиями семафоров, специальных дорожных знаков, работой регулировщика, положением шлагбаума, наличием разметки.

2. Необходимо убедиться в отсутствии движущегося вблизи от переезда железнодорожного транспорта.

3. Нужно действовать согласно требованиям технических средств.

4. В первую очередь необходимо обратить внимание на работу регулировщика движения, даже если они являются прямо противоположным, тем, что диктуются имеющимися разметкой, семафором, шлагбаумом и т. д.

5. Если на переезде нет регулировщика, то водитель должен обратить внимание на сигналы семафора. (Круглый мерцающий белый сигнал – проезд железнодорожного переезда разрешен, красный запрещает движение).

6. Если шлагбаум находится в закрытом положении, то это значит что переезд запрещен.

7. Если светофор не работает, регулировщика на переезде нет, а шлагбаум отсутствует, то такой переезд переходит к нерегулируемым. А это значит, что водитель в такой ситуации должен руководствоваться знаком «Движение без остановки запрещено».

На дороге существует множество способов предупредить водителя о том, что он приближается к автомобильному переезду. Это знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки «Приближения к железнодорожному переезду» (при чем меньше на них полос, тем ближе опасный участок дороги). Также специальные знаки устанавливаются и на самом железнодорожном переезде, они говорят о количестве железнодорожных путей, обозначают границы переезда.

Ни в коем случае не нужно осуществлять проезд железнодорожных переездов в следующих случаях:

1. Если светофор горит красным светом;

2. Если регулировщик запрещает переезд;

3. Если шлагбаум закрыт;

4. Если водитель видит приближающийся железнодорожный транспорт;

5. Если за переездом есть затор, потому что в таком случае водителю необходимо будет остановиться на железнодорожных путях, а это недопустимо;

6. Если перед переездом образовался затор. И тем более нельзя пытаться его объехать;

7. Если шлагбаум только начинает закрываться или красный свет светофора только загорается.

Нельзя ни в коем случае останавливаться на железнодорожных переездах, нельзя оставлять там автомобильный транспорт (ни на долгое, ни на короткое время, то есть нельзя вообще). Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен немедленно высадить всех пассажиров из автомобиля, а также принять все возможные меры по немедленному освобождению переезда от препятствия. При этом водитель должен послать несколько человек в разные стороны от переезда, на расстояние 1000 м, для подачи сигнала движущемуся железнодорожному транспорту о необходимой остановке. Водитель должен сам остаться возле автомобиля и подавать знаки о помощи, а также сигналы общей тревоги. Сигналом остановки служит круговое движение рук (лучше, если с ярким лоскутом ткани днем и горящим факелом или фонарем ночью). Общая тревога обозначается серией гудков из одного длинного и трех коротких. Не стоит пытаться отбуксировать застрявшее транспортное средство, потому что при наезде поезда велика вероятность уничтожения и буксирующего автомобиля. Который просто притянет тросом под колеса.

Нельзя пытаться совершить объезд различных транспортных средств, кроме того, нельзя совершать объезд и после железнодорожного переезда. Обгон разрешается только через 100 метров от переезда. За нарушение всех этих правил предусмотрены различные наказания, в том числе штрафы и административные взыскания.

Существуют также определенные правила перехода железнодорожных переездов. Их обязательно следует соблюдать, так как в настоящее время количество несчастных случаев на железнодорожных переездах в последнее время только возрастает.

При подходе к специальному настилу, который устанавливается на железнодорожных путях для того, чтобы человек не споткнулся при переходе, нужно максимально сосредоточиться. Посмотрите вовсе стороны, убедитесь в том, что не видно приближающегося поезда. Прислушайтесь, не слышите ли вы звуков, издаваемых поездом при приближении к переезду. Посмотрите назад, убедитесь, что сзади вас нет автомобилей. Затем еще раз посмотрите направо и налево и только тогда начинайте переход.

Переход следует совершать быстро, но не суетясь. Если вы едете с детьми, возьмите их крепко за руку и быстро перейдите переезд. Не позволяете ребенку прогуливаться вдоль переезда. Если переезд загорожен остановившимся поездом, то ни в коем случае нельзя пытаться пролезть под ним. Вы не можете точно знать, когда поезд начнет движение, а значит это опасно. Не пытайтесь перебежать переезд перед движущимся железнодорожным транспортом. Вы не можете оценить «на глаз» скорость движения транспортного средства. Нельзя стоять в непосредственной близости от железнодорожного полотна, поскольку при движении поездов класса «Сапсан» создается звуковая волна, которая легко может втянуть человека под движущийся состав, а также из под движущегося транспорта летят камни, которые могут ударить человека.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Ивдель

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

         Для разъяснения вопросов, касающихся компетенции органов ГИБДД можно обратиться на  страницу интернет-сайта Госавтоинспекции www.gibdd.ru .

 

Нарушение правил на железнодорожном переезде может стоить жизни!

Мгинская дистанция пути обращает Ваше внимание на ухудшение положения дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

Увеличилось  количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, что свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными факторами определяющие причины аварийности на железнодорожных переездах, являются:
-  массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;
-   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
-   отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами на затяжных спусках, вблизи железных дорог;
-   технические неисправности транспортных средств.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения - проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.

К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.

Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.

Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.

ПОМНИТЕ!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

  • Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!
  • Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.       

В целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном переезде, расположенном в границах Невского района 14 км ст. Рыбацкое, администрация Невского района Санкт‑Петербурга и Центральная дирекция инфраструктуры ОАО "РЖД", убедительно просит жителей Невского района, предприятий Невского района, имеющих автотранспорт, помнить о тяжести последствий нарушения ПДД при проезде через железнодорожный переезд.

В России штраф за нарушения правил проезда ж/д переезда увеличат в 5 раз

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Правила безопасности на железнодорожном переезде

Железнодорожный переезд - один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

По итогам 2018 года на железнодорожных переездах Северной железной дороги произошло 4 дорожно-транспортных происшествия. Случаи столкновения автомобилей с железнодорожным транспортом зафиксированы в Архангельской и Кировской областях (1 случай) и Республике Коми (2 случая). За 2017 год было зарегистрировано 15 ДТП.

За 3 месяца 2019 года на железнодорожных переездах Северной железной дороги произошло 4 дорожно-транспортных происшествия в Архангельской (2 случая), Ярославской и Костромской областях.

Все происшествия были спровоцированы водителями, которые игнорировали правила дорожного движения, выезжая на железнодорожные переезды под запрещающие сигналы светофоров.

Для повышения уровня безопасности на железнодорожных переездах ежегодно работниками железной дороги на постоянной основе проводится профилактическая работа - инструктаж водителей в автохозяйствах, совместные рейды с представителями ГИБДД, выступления в средствах массовой информации, беседы с водителями автотранспортных средств по правилам проезда через железнодорожные переезды, выдаются памятки по правилам проезда через железнодорожные переезды.

Несмотря на положительную динамику, ситуация с безопасностью на железнодорожных переездах по-прежнему остается острой. Снижение происшествий на переездах возможно и дальше, однако, в первую очередь для этого требуется строгая дисциплинированность и бдительность со стороны водителей.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания:

  1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения.
  2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
  3. Имейте в виду, что поезд невозможно остановить мгновенно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
  4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!
  5. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!
  6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.
  7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
  8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
  9. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.


Уважаемый водитель!
Выполнение всех технических мероприятий позволит уменьшить количество случаев травматизма на железной дороге. Однако не стоит забывать, что только личная ответственность и соблюдение правил безопасности может гарантировать сохранение жизни и здоровья.

Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! от вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!


Уважаемые читатели, будьте внимательны и осторожны!!!

Железнодорожный переезд - место повышенной опасности. Поэтому порядок проезда ЖД переезда четко регламентируется Правилами дорожного движения. Каждый должен знать эти нормы и соблюдать их. Нарушение правил проезда или пересечение этого участка дороги на красный свет влечет административное наказание. Пересечение путей разрешено только на специально обустроенных участках - переездах. Об этом говорит пункт 15.1 ПДД. Водитель обязан руководствоваться знаками, светофором при его наличии и дорожной разметкой.

Правила проезда ЖД переезда требуют, чтобы водитель останавливался перед соответствующим сигналом светофора. За нарушение назначается штраф. Эти меры принимаются не только из-за пересечения переезда на красный свет. Такое же наказание водитель может получить за неповиновение сигналу дежурного, полномочия которого приравниваются к регулировщику.

Нельзя начинать движение, если горит красный свет светофора, а шлагбаум только начал закрываться или уже закрыт.

Обгон на железнодорожном переезде запрещен — об этом четко сказано в пункте 11.4 ПДД. Наказание за это нарушение не предусмотрено в случае, если водитель успел завершить обгон за 100 м до начала переезда.
Если при движении через железнодорожные пути пришлось объехать другое транспортное средство, не покидая своей полосы, наказание не предусматривает лишения прав - только штраф. Взыскания не будет, если объезжать пришлось какой-либо предмет или препятствие, но не другое транспортное средство.

Стоп-линия, или разметка 1.12, обозначает места остановки транспортного средства. Однако водитель обязан останавливаться не всегда, а только в следующих случаях:

- при наличии знака «Движение без остановки запрещено»;

- на красный запрещающий сигнал светофора.

Разметку 1.12 наносят либо за 10 м до первых путей, либо за 5 м до знака или светофора.

Если проезд ЖД на красный цвет повторяется, взыскание ужесточается: срок лишения водительских прав возрастает вдвое.

Остановка на ЖД переезде строго запрещена. В первую очередь это связано с безопасностью участников дорожного движения.

Запрет регламентирован пунктом 12.4 ПДД. Однако стоит учитывать, что отклонением от нормы считается остановка и стоянка не только на самих колеях, но и на расстоянии до 10 м с обеих сторон. Если остановка была вынужденной, необходимо как можно быстрее высадить пассажиров и попытаться убрать автомобиль. Остановка у самого железнодорожного переезда и стоянка на расстоянии меньшем, чем 50 м, может привести к серьезному взысканию, в том числе к лишению прав.

Водитель должен знать не только показатели скорости, с которыми наиболее безопасно двигаться, но и то, где можно разворачиваться, как правильно обогнать другое транспортное средство, а также разбираться в общих правилах стоянки. В отношении железнодорожного переезда все эти моменты четко регламентированы правилами.

Железнодорожный переезд необходимо проезжать на небольшой скорости. Автомобили должны двигаться строго в один ряд. Между транспортными средствами должна быть безопасная дистанция. Следующий автомобиль должен начинать осуществлять выезд на пути только после того, как предыдущий их покинет.

Пункт 15.1 ПДД предупреждает, что пересекать пути можно только на специально оборудованных переездах. Они могут быть со шлагбаумами или без них. В соответствии с пунктом 15.3 запрещены следующие маневры:

- проезд под закрывающийся шлагбаум;

- объезд закрытого шлагбаума;

- проезд на красный сигнал светофора;

- проезд на запрещающие знаки дежурного по переезду;

- выезд на переезд в случае образования за ним пробки;

- проезд в случае приближения поезда.

Нельзя начинать проезд сразу после того, как поезд проехал зону ЖД переезда, особенно на многопутных участках. Это опасно, так как навстречу может двигаться другой состав, с которым может произойти столкновение.
Разворот перед ЖД переездом так же, как и разворот на рельсах, строго запрещен. Такой маневр нельзя выполнять в зоне расположения шлагбаумов, а если их нет, следует ориентироваться на знаки 1.3.1 и 1.3.2 - однопутная и многопутная железная дорога.

На расстоянии 50 м в обе стороны от пересечения путей с дорогой запрещена парковка. Это требование также связано с безопасностью: в случае непредвиденного происшествия эта зона необходима для расположения спецтранспорта. Независимо от того, есть шлагбаум на железнодорожном переезде или его нет, нельзя выезжать для объезда препятствия или стоячего транспортного средства на полосу встречного движения.
Сигналом регулировщика, запрещающим пересечение переезда, является положение дежурного лицом или спиной к водителю и подъем правой руки вверх.

Остановка перед железнодорожным переездом необходима, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда. При приближении к участку со светофором в первую очередь необходимо следовать его сигналам. Даже если шлагбаум еще открыт, на красный свет ехать нельзя - это грубое нарушение. Запрещено начинать проезд под закрывающийся шлагбаум. Нельзя самостоятельно открывать его или пытаться объехать.

Любые ДТП на переездах очень опасны, так как всегда влекут за собой человеческие жертвы!!!

Штраф за жд переезд в Украине 2021: Когда выпишут санкции

Ж/д переезд считается участком повышенной опасности и требует выполнения всех правил пересечения.

Железнодорожные переезды являются одними из самых опасных участков на дороге. Чтобы подчеркнуть опасность этого места в административном кодексе Украины предусмотрены достаточно серьезные штрафы, за нарушения ПДД на ж/д переезде.

Читай также: Право остановки без причины: Новые полномочия полиции

Для остановки и информирования водителей о приближающейся опасности железнодорожные переезды могут быть оборудованы следующими приборами:

  • светофоры;
  • шлагбаумы; 
  • звуковые сигналы; 
  • блокираторы проезда

Учитывая всю серьезность ситуации, пересекать ж/д полотно можно только на переезде.


Правила проезда железнодорожного переезда Украина 


В параграфе 20 Правил дорожного движения прописаны все требования к пересечению ж/д переездов.

  • приближаясь к переезду или начиная движение после предварительной остановки, водитель должен убедиться в безопасности движения. Так, на светофоре при помощи звуковых и световых сигналов должно быть разрешено движение,
  • чтобы пропустить поезд, едущий по полотну, водители ТС должны остановиться до переезда на расстоянии не менее 10 метров (перед стоп-линией), перед светофором и любыми другими системами оповещения с возможностью полного их обзора,

Читай также: В Украине могут изменить получение прав на вождение - СМИ

  • если ж/д переезд небольшой и не оборудован никакими предупреждающими знаками, пересекать его можно в один ряд авто. Предварительно убедившись, что по ж/д пути нет движущихся поездов, электричек, дрезин.

Нельзя пересекать ж/д переезд если:

  1. дежурный на месте и подает сигнал о запрете движения,
  2. шлагбаум опускается или уже опущен,
  3. начало работать звуковое и световое оповещение о запрете на движение через переезд,
  4. за переездом образовалась пробка и водитель понимает, что будет вынужден остановиться на полотне движения поездов,
  5. в поле зрения водителя находится движущийся ж/д транспорт.

depositphotos

  • помимо этого, категорически запрещено каким-либо образом объезжать впереди стоящие ТС, шлагбаум или пытаться поднять его в момент, когда он опущен.
  • в экстренной ситуации, когда автомобиль оказался на ж/д полотне вынуждено водителю необходимо предпринять ряд мер:

Читай также: В Раде одобрили штрафы для нелегальных АЗС: Законопроект

  1. высадить всех пассажиров и самому покинуть авто,
  2. попытаться освободить полотно от ТС
  3. отправить двух человек в разные стороны вдоль полотна для подачи сигналов об экстренном торможении составов, если таковые будут замечены
  4. самому оставаться на месте и всячески привлекать к себе внимание с целью поиска помощи в освобождении ж/д полотна от своего транспорта
  5. если будет виден поезд, необходимо двигаться ему на встречу, подавая сигналы об экстренном торможении.

 


Сигнал оповещения для остановки поезда 


  • руками – очерчивание круга с яркой тканью в руке, если ситуация случилась ночью – с использованием фонаря или факела
  • звуковыми сигналами – при помощи одного длинного и трех коротких нажатий на клаксон на руле авто.

 


Штраф за ж/д переезд в Украине 2021


Читай также: До 85 тыс грн штрафа или тюрьма до 12 лет: Новые наказания за пьянку

  • Проезд ж/д переезда на красный свет штраф 2021 Украина – 850 грн / лишение прав на 6-12 мес/ арест на 7-10 суток. Во всех случаях предусмотрено изъятие транспорта нарушителя.
  • Если водитель при пересечении на красный перевозил пассажира, то его лишат прав на 12-35 мес или арестуют на 10-15 суток, также с изъятием авто.
  • Если водитель пойдет на обгон других ТС на переезде – 340 грн
  • За разворот на переезде – 340 грн.

Следует помнить, что шутки с поездом плохи, на каком бы крутом авто не ехал водитель.


Что грозит за проезд на красный свет через ж/д переезд в Украине 2021?


Выезд на железнодорожный переезд когда движение по нему запрещено,  грозит водителю серьезными санкциями. Как известно, переезд может быть оборудован светофорами с 1, 2 или 3 сигналами. Если сигнал один или их два, то тогда мигающий красный запрещает выезжать на переезд, а если светофор не горит вовсе, то проезд через ж/д переезд разрешен.

Если же на светофоре есть три сигнала, то разрешающим сигналом будет мигающий лунно-белый сигнал. 

Таким образом, когда переезд закрыт на светофоре в любом случае будет гореть красный сигнал и при выезде на переезд во время свечения красного сигнала водителя оштрафуют на 850 гривен либо заберут машину на штрафплощадку либо лишат прав на 6-12 месяцев либо арестуют на 10 суток. 


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

31.08.2021

С «01» октября 2021 г. в автобусах на пригородном маршруте №104 «Автовокзал Дзержинск - Ильино», обслуживаемого ООО «Тройка», стоимость проезда будет составлять 3,2 рубля за пассажирокилометр

31.08.2021

До Всероссийской переписи населения – чуть более полутора месяцев. Как готовы регионы к ее проведению? Выдержит ли пиковые нагрузки онлайн-переписи портал Госуслуг? Какие задачи уже решены и что осталось до старта?

31.08.2021

Под банкротством понимается – ситуация, когда человек не может платить
по своим долгам...

30.08.2021

В рамках акции «Мы вернулись», сотрудники Отдела ГИБДД по Володарскому району провели информационную беседу с детьми из «Центра социальной помощи семье и детям Володарского района

30.08.2021

По состоянию на 30.08.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

26.08.2021

Никаких закрытых списков национальностей для использования в ходе переписей населения не существует. Об этом сообщила заместитель начальника Управления статистики населения и здравоохранения Росстата Галина Шевердова.

25.08.2021

На территории Володарского муниципального района с 23 августа 2021 года по 3 сентября 2021 года сотрудниками ОГИБДД Отдела МВД России по Володарскому району будет реализовано специализированное мероприятие под условным названием «МЫ ВЕРНУЛИСЬ» приуроченное к началу нового учебного 2021 - 2022 года

25.08.2021

По традиции, вот уже четвертый год подряд Володарский Отдел полиции совместно с Общественным советом организуют акцию для первоклассников в преддверии нового учебного года «Помоги пойти учиться»

24.08.2021

5 учреждений культуры отремонтируют за счет средств федерального бюджета в рамках нацпроекта "Культура"

24.08.2021

В Нижегородской области проходит сельскохозяйственная микроперепись.

23.08.2021

26.08.2021 в 11 часов 00 минут в прокуратуре области посредством видеоконференцсвязи будет организовано проведение приема граждан совместно с представителями Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области

23.08.2021

1 сентября 2021 года планируется открытие Центров«Точка роста» на базе МАОУ СШ № 3 р.п. Ильиногорска и МАОУ СШ № 8 с.п. Новосмолинский

23.08.2021

По состоянию на 23.08.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

20.08.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», В период с 21 по 25 августа 2021г. по Нижегородской области сохранится в большинстве районов высокая (4 класс), местами чрезвычайная (5 класс) пожароопасность лесов и торфяников

20.08.2021

С 1 сентября 2021 года в России начнёт действовать гаражная амнистия, согласно которой можно оформить право собственности на землю под гаражом в упрощенном порядке

20.08.2021

Рабочая встреча состоялась в здании администрации Володарского района при участии главы местного самоуправления Геннадия Щанникова, подполковника внутренней службы Анны Туксановой, представителей волонтерского движения, представители МЧС, а также при участии члена общественного совета Клима Маниленко.

Безопасность на железных дорогах

Национальный лидер с 64 действующими железными дорогами, Пенсильвания, продолжает информировать автомобилистов и пешеходов о важности безопасности на железных дорогах с помощью операции «Спасатель». Operation Lifesaver - это международная некоммерческая образовательная и информационная программа, посвященная прекращению трагических столкновений, гибели людей и травм на переходах между автомагистралями и железными дорогами, а также о правах проезда на железных дорогах. Для выполнения своей миссии Operation Lifesaver продвигает 3 E: образование, правоприменение и инженерное дело.

Советы по безопасности вождения и пешеходов

В 2017 году на железнодорожных переездах произошло 76 аварий, в результате которых два человека погибли и 51 человек получил травму, в 24 из этих аварий произошел поезд. Для сравнения: в 2016 году произошло 78 аварий, два смертельных случая и 37 травм, причем в 23 из этих аварий произошел поезд.

Эти советы по безопасности и другая информация по безопасности на железных дорогах, доступная через Operation Lifesaver, может помочь вам оставаться в безопасности на железных дорогах Пенсильвании.

  • Никогда не объезжайте опущенные ворота - это незаконно и смертельно опасно.
  • Никогда не гоните поезд до переезда - вы проиграете даже в случае ничьей.
  • Не зацепитесь за гусеницы. Продолжайте движение через железнодорожный перекресток, только если уверены, что сможете полностью освободить перекресток без остановки. Помните, поезд на 3 фута шире, чем рельсы с обеих сторон.
  • Если ваш автомобиль когда-либо заглох на рельсах во время движения поезда, немедленно выйдите из него и быстро отойдите от рельсов в том направлении, откуда идет поезд.
  • На перекрестке с несколькими путями в ожидании прохождения поезда следите за вторым поездом на других путях, приближающимся в любом направлении.
  • Всегда жди поезд! Грузовые поезда не следуют установленному расписанию.
  • Имейте в виду, что поезда не могут останавливаться быстро. Грузовой поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться на миле или больше. Это 18 футбольных полей!
  • Не дайте себя обмануть - поезд, который вы видите, находится ближе и движется быстрее, чем вы думаете.
  • Если вам нужно пересечь железнодорожные пути, перейдите к обозначенному перекрестку, посмотрите в обе стороны и быстро пересекайте пути, не останавливаясь.
  • Переходить пути только на обозначенных пешеходных или проезжих переходах.
  • Никогда не ходите по железнодорожным путям; это незаконно и опасно.
  • Помните: рельсы и отдых не смешиваются!

Чтобы получить дополнительную информацию об операции «Спасатель» и запросить бесплатную презентацию, посетите Веб-сайт Пенсильванской операции «Спасатель».

Напоминания о безопасности на железнодорожных переездах | GEICO Living

Может показаться, что легко избежать столкновения с 200-тонным локомотивом, и тем не менее, по данным некоммерческой группы Operation Lifesaver, содействующей безопасности железных дорог, каждые три часа поезд сбивает автомобиль или пешехода в Соединенных Штатах.Следуйте этим советам и будьте особенно осторожны в следующий раз, когда окажетесь на железнодорожном переезде.

Всегда ожидайте прибытия поезда

Поезда всегда побеждают: они всегда получают преимущественное право, не всегда следуют установленному расписанию и могут двигаться в любом направлении. Будьте внимательны и всегда ожидайте, что поезд может присутствовать и двигаться.

Стой, смотри и слушай

Будьте внимательны, когда переходите железнодорожные пути или стоите рядом с платформой.Прекратите писать текстовые сообщения и снимите наушники, когда будете рядом с треками.

Благодаря новым технологиям поезда стали тише, чем когда-либо, поэтому опустите рацию и внимательно слушайте, когда приближаетесь к железнодорожному переезду. Не полагайтесь на звуковой сигнал поезда, чтобы узнать, приближается ли поезд; Операторы поездов не всегда используют звуковой сигнал в качестве предупреждения при приближении к перекрестку.

Дайте им пространство

Поезд может выходить за пределы рельса более чем на три фута в любом направлении; всегда держитесь на безопасном расстоянии не менее 15 футов от рельсов.

Поезда тоже могут быть обманчивыми. Если вы видите кого-то вдалеке, вероятно, он движется намного быстрее, чем кажется. Хотя вы видели это в боевиках, никогда не пытайтесь обогнать поезд или объехать опущенные ворота. Даже если инженер вас заметит, поезд может остановиться на расстоянии до мили после включения экстренного торможения.

Будьте терпеливы; после прохождения поезда дождитесь, пока ворота полностью не поднимутся, поскольку другой поезд может идти с другого направления. Продолжайте движение через переход только в том случае, если уверены, что сможете полностью его освободить без остановки. Никогда не останавливайся на рельсах.

Помните, железнодорожные пути являются частной собственностью. Ходить или играть на рельсах - это нарушение границы и опасно! Также незаконно и опасно пересекать железнодорожные пути, за исключением специально обозначенных пешеходных или автомобильных переходов.

Знайте, что делать в чрезвычайной ситуации

Если ваш автомобиль когда-либо заглохнет на рельсах, немедленно выйдите из него и убегайте от рельсов к месту, откуда идет поезд. Если вы побежите в том же направлении, что и поезд, он может толкнуть ваш автомобиль и другой мусор на вас.

Если вы видите, что на рельсах остановился автомобиль, немедленно позвоните в службу 911 или по номеру, указанному на знаке экстренного извещения, расположенном рядом с перекрестком. В нем будет указан номер перехода и улица, чтобы операторы поездов могли быть уведомлены как можно раньше.

Чтобы оставаться в безопасности за рулем, необходимо как знать эти правила дорожного движения, так и иметь качественное страхование автомобиля. Получите быстрое и бесплатное предложение от GEICO сегодня. Еще больше советов по безопасному вождению можно найти в разделе «Безопасность и страхование автомобиля» на сайте GEICO More.

Натан Эрб

Следующая статья: Пройдите этим путем: советы по безопасности пешеходов, которые могут спасти вашу жизнь

Безопасность на железнодорожных переездах | TxDMV.gov

  1. Будьте осторожны.
    Предупредите других, что вы замедляете скорость. Включите 4-х сторонние мигалки. По возможности используйте отводную полосу.

  2. Приготовьтесь к остановке.
    Выключите вентиляторы и радио и опустите окна. Найдите свой мобильный телефон для использования в экстренных случаях.

    Остановка на расстоянии не менее 15 футов, но не более 50 футов от ближайшего рельса.


  3. Внимательно смотрите и слушайте с обеих сторон.
    Наклонитесь вперед, чтобы осмотреть зеркала и передние стойки.

  4. Если он не подходит, не совершайте никаких действий.
    Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью проехать без остановки!

    И помните, поезда шире колеи. Прежде чем выехать на рельсы, убедитесь, что с другой стороны достаточно места, чтобы задняя часть вашего автомобиля (и любой нависающий груз) находились не менее чем на 3 фута от самого дальнего поручня.


  5. Посмотри еще раз.
    Прежде чем двигаться, посмотрите еще раз в обоих направлениях.

  6. Осторожно пересекайте гусеницы.
    Сигнал, следите за безопасным разрывом, выезжайте на дорогу, если вы выезжали на полосу для выезда. Используйте высшую передачу, которая позволит вам пересекать дорогу, не переключаясь.

  7. Продолжайте движение, даже если начнут мигать огни или ворота упадут.

  1. НЕМЕДЛЕННО ВЫЙТИ
    Эвакуируйте свой автомобиль.(Поезда, движущиеся со скоростью 60 миль в час, могут останавливаться на милю или больше.)

  2. Отойдите.
    Пройдите по направлению к приближающемуся поезду, а затем от путей под углом 45 градусов. (При ударе вашего автомобиля обломки разлетятся по рельсам в том же направлении, в котором движется поезд.)

  3. Найдите номер телефона службы экстренной помощи.
    Когда вы окажетесь на безопасном расстоянии от путей, найдите номер телефона службы экстренной помощи железной дороги и идентификационный номер пересечения DOT, вывешенные рядом с перекрестком.(См. Примеры местоположений ниже.)

  4. Обратитесь за помощью!
    Позвоните по номеру телефона службы экстренной помощи железной дороги, в местную полицию или 911. Сообщите им, что на рельсах едет машина. Укажите местоположение, номер перехода (если указан) и название дороги или шоссе.

Телефоны экстренных служб железной дороги

Железная дорога Телефон экстренной связи
Amtrack 1-800-331-0008
BNSF Railway 1-800-832-5452
CSX 1-800-232-0144
гражданин Канады 1-800-465-9239
Канадский Тихий океан 1-800-716-9132
Южный Канзас-Сити 1-877-527-9464 или 1-800-892-6295
Норфолк Южный 1-800-453-2530
Union Pacific 1-888-877-7267

Позвоните в местную полицию или 911, если вы не можете найти номер телефона службы экстренной помощи на месте.

Для получения дополнительной информации о безопасности на железных дорогах посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков Министерства транспорта США по адресу www.fmcsa.dot.gov

Железнодорожных переездов | Alberta.ca

Никогда не пытайтесь обогнать поезд до переезда. Поезда должны проходить очень большое расстояние, чтобы остановиться. Всегда уступайте им. Железнодорожные переезды обозначены знаками. Они также могут иметь механические или электрические сигнальные устройства.

Предупреждающие знаки

Эти знаки говорят вам смотреть, слушать и снижать скорость, потому что вам, возможно, придется остановиться на поезд.Знак скорости под предупреждающим знаком - это рекомендуемая скорость для железнодорожного переезда. Это будет меньше заявленной скорости для дороги.

Впереди железнодорожный переезд, ограничение скорости 30 км / час

Разметка тротуара

Разметка тротуара, такая как X и / или стоп-линия, может быть нанесена на тротуаре при подходе к некоторым железнодорожным переездам. Если вам необходимо остановиться на поезд, сделайте это до стоп-линии.

Впереди железнодорожный переезд

Знаки железнодорожных переездов

Эти знаки есть на всех железнодорожных переездах общего пользования.Знак железнодорожного переезда означает, что водители должны уступать дорогу всем поездам. Если железнодорожных путей несколько, на знаке пересечения будет указано количество путей. Вы должны остановиться, когда поезд будет виден или звучит сигнал и приближается в пределах 500 метров (около 5 городских кварталов) от перекрестка.

Знак железнодорожного переезда

Знаки переезда со знаком остановки

Знак остановки на железнодорожном переезде требует, чтобы водитель полностью остановился на расстоянии от пяти метров (15 футов) до 15 метров (50 футов) от ближайшего рельса.Не продолжайте движение, пока не убедитесь, что поезд не приближается.

Знак железнодорожного переезда со знаком остановки

Мигающие красные световые сигналы и звонок

Знаки красного света используются с железнодорожными знаками на многих железнодорожных переездах. Остановитесь, когда начнут мигать огни и звенят колокола, потому что приближается поезд. Водитель ближайшего к переезду транспортного средства должен остановиться на расстоянии не менее 5 метров от ближайшего железнодорожного пути. Не продолжайте движение, пока не погаснут огни и колокола, а поезд не пройдет или не остановится полностью.Если треков больше 1, перед пересечением убедитесь, что все треки свободны.

Железнодорожный переезд с мигающими красными световыми сигналами и звонком

Ворота (кронштейны), фонари и колокола

На некоторых железнодорожных переездах ворота используются с красными световыми сигналами и звонками. Оставайтесь остановленными, пока не поднимутся ворота, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.

Железнодорожный переезд с воротами (гербами), фонарями и колоколами

Следуйте этим советам по безопасности всякий раз, когда вы едете рядом с железнодорожными путями:

  • Не попасть в ловушку на железнодорожных путях на железнодорожном переезде.Ждите на подходе к перекрестку и переходите его только тогда, когда уверены, что сможете его освободить.
  • Когда последний вагон поезда проезжает переезд, убедитесь, что другой поезд не идет, прежде чем двигаться вперед. Второй поезд может пойти по другому пути с другого направления. Возможно, вы не сможете услышать второй поезд из-за шума первого.
  • Никогда не объезжайте ворота. Если ворота опущены, поднимаются или опускаются, не переходите рельсы.
  • Если у вашего автомобиля стандартная (механическая) коробка передач, не переключайте передачи при пересечении гусениц.Если вы не сможете завершить смену, ваш автомобиль может застрять на рельсах.
  • Если ваша машина остановилась на железнодорожном переезде, немедленно вытащите всех из машины и удалите с рельсов. Если приближается поезд, отойдите подальше от вашего автомобиля и подальше от путей. Если есть возможность, идите в том направлении, куда приближается поезд. Это защитит вас от попадания летящего мусора, если поезд столкнется с остановившимся транспортным средством.
  • В плохую погоду или ночью обращайте внимание на предварительные железнодорожные предупреждения и железнодорожные знаки.Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, хорошо освещенном вашими фарами.

Помните, поезд может остановиться через километр и более даже при полном экстренном торможении. Безопасность вас и ваших пассажиров полностью зависит от вас, водителя.

Baldwin & Lyons, Inc. - The Quill

Что можно и чего нельзя делать на железнодорожных переездах

Ежегодно происходит более 3000 инцидентов, связанных с пересечением железнодорожных путей и автомагистралей.По данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), 700 из них - грузовики или тягачи с прицепами. Эти инциденты часто приводят к травмам, а иногда даже к смерти. Ваши водители должны знать о конкретных действиях, необходимых для безопасного пересечения железнодорожных путей, чтобы предотвратить столкновения и соблюдать федеральные, государственные и местные правила.

Часть 392.10 Правил FMCSA определяет, какие типы коммерческих транспортных средств должны полностью останавливаться на каждом железнодорожном переезде, независимо от того, приближается поезд или нет.Эти автомобили должны останавливаться в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц. Убедившись, что поезд не приближается, машинист может пересечь рельсы. Каждое коммерческое транспортное средство, не указанное в Части 392.10, должно замедляться до скорости, позволяющей ему остановиться при приближении к пересечению шоссе и железной дороги, но от него не требуется полной остановки, если не приближается поезд.

Несоблюдение этих правил приведет к немедленной дисквалификации коммерческих водительских прав (CDL).При первой судимости водитель дисквалифицируется на срок не менее 60 суток. Повторное осуждение ведет к дисквалификации на срок не менее 120 дней. А за третью или последующую судимость водитель будет дисквалифицирован на срок не менее одного года. Обратитесь к Таблице 3 в Части 383.51 правил FMCSA для получения полного списка действий, которые могут привести к осуждению.

Обучайте своих водителей тому, что можно и чего нельзя делать при переходах между автомагистралями и железными дорогами:

  • DO обратите внимание на предупреждающие знаки, указывающие на то, что впереди перекресток
    • Предварительный предупреждающий знак: Круглый черно-желтый предупреждающий знак, установленный перед пересечением железной дороги и автомагистрали общего пользования.Увидев этот предупреждающий знак, водители должны снизить скорость, посмотреть и прислушаться к поезду и быть готовыми остановиться, если поезд приближается.
    • Разметка тротуара: знак «X» с буквами «RR» и знак запрещения проезда на двухполосных дорогах. Эта маркировка означает то же самое, что и предупреждающий знак.
    • Знак «Крестовина» с проблесковыми маячками или без них: расположен на переезде. Водители обязаны уступать дорогу приближающимся поездам. Цифра на крестообразных знаках указывает количество дорожек.
    • Мигающие огни и ворота: Указывают на приближающийся поезд, когда мигают огни и ворота опущены. Водители должны остановиться и оставаться на месте до тех пор, пока огни не перестанут мигать и ворота не поднимутся.
  • DO сбавлять скорость при приближении к перекресткам. Снижение скорости увеличивает время, необходимое водителям для поиска поезда и, в случае необходимости, полной остановки.
  • НЕ используйте мобильные телефоны во время вождения.Министерство транспорта (DOT) запретило водителям грузовиков между штатами и многим внутриштатным водителям использовать портативные телефоны. Они больше всего отвлекают водителей и могут помешать им вовремя заметить остановку поезда.
  • НЕ ожидайте, что вы услышите гудок поезда. Из-за шума внутри грузовиков водители могут не слышать звуковой сигнал, пока поезд не окажется прямо на перекрестке. В некоторых небольших городах запрещены свистки поездов, поэтому водители не могут полагаться только на то, что их просто прислушиваются.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ гнать поезд к переезду. Точно судить о скорости приближающегося поезда очень сложно. Средний грузовой поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, преодолевает более 80 футов в секунду и останавливается на милю или больше. К тому времени, когда проводник заметит транспортное средство, поезд, скорее всего, будет уже слишком поздно останавливаться. А поскольку тракторному прицепу может потребоваться более 10 секунд, чтобы пересечь рельсы с мертвой точки, поезд, который находится на расстоянии более восьми расстояний от транспортного средства до футбольного поля, столкнется с ним, прежде чем он сможет безопасно выехать.
  • НЕ полагайтесь исключительно на предупреждающие знаки и устройства, которые могут выйти из строя или присутствовать не на каждом переходе. Водители всегда должны ожидать поезд, даже если еще не время для регулярного поезда.
  • DO помните, что двойные гусеницы требуют двойной проверки. Поезд на одном пути может скрыть поезд на другом пути. Водители должны смотреть в обе стороны и подождать, пока поезд полностью освободит переезд, прежде чем продолжить движение.
  • DO убедитесь, что домкраты прицепа находятся в верхнем положении. Невыдвинутые домкраты для прицепов могут привести к застреванию грузовиков на переходах.
  • НЕ переключайте передачи при пересечении рельсов.
  • DO немедленно покиньте прицеп трактора, если он заглохнет или застрянет на пути, даже если нет приближающегося поезда. Если приближается поезд, машинистам следует бежать в том направлении, откуда идет поезд, но под углом к от путей.Это поможет предотвратить столкновение водителей с летящими обломками.
  • DO немедленно позвоните в службу 911 и сообщите о местонахождении автомобиля, застрявшего на рельсах, если поезд не сразу видно или не слышен. Номер телефона службы экстренной помощи указан на каждом электрическом ящике или предупреждающем знаке, который ведет прямо к железной дороге. Будьте готовы указать номер местоположения, указанный на знаке.

Сделайте свой тренинг по технике безопасности более эффективным, используя видеоролик FMCSA по безопасности на железнодорожных переездах, а также видеоролики, учебные руководства и другие ресурсы, доступные в Operation Lifesaver, Inc., некоммерческая международная организация по безопасности автомобильных и железнодорожных переездов.

Baldwin & Lyons предлагает бесплатные экземпляры раздаточной карточки для автомагистралей и железных дорог: 7 шагов по обеспечению безопасности , пока запасы есть в наличии. Чтобы заказать копии этих карточек, свяжитесь с Библиотекой ресурсов по предотвращению потерь по телефону 317-636-9800 или отправьте запрос по электронной почте [email protected] Библиотека ресурсов также предлагает несколько обучающих видео-программ для обеспечения безопасности водителей при переходе железнодорожных путей.

<< назад


Безопасность | Amtrak Cascades

Общие принципы безопасности на железнодорожном транспорте

Железная дорога - это безопасный и эффективный способ передвижения людей и товаров. Перемещение товаров с помощью грузовых поездов сокращает количество больших грузовиков на перегруженных автомагистралях. Поездка на поезде более чем в 23 раза безопаснее, чем на машине.

Rail имеет солидную репутацию в сфере безопасности.Безопасность на железнодорожном транспорте является приоритетом для штата Вашингтон, железных дорог, компании Amtrak, местных сообществ и некоммерческих организаций. Эти и другие группы продолжают инвестировать в усовершенствование железных дорог для повышения безопасности.

Правила, которые следует запомнить

  • Поезда имеют преимущественное право проезда. По закону поезда имеют преимущественное право проезда. Поезда очень тяжелые и не могут быстро останавливаться, даже если они едут с низкой скоростью. К тому времени, когда машинист локомотива видит вас или вашу машину, почти всегда уже слишком поздно останавливаться, чтобы не сбить вас.Поезда также не могут уклоняться от вас или вашей машины, потому что они едут по рельсам. В результате поезда имеют преимущественное право проезда.
  • Никогда не нарушайте границы и не пересекайте пути незаконно. Железнодорожные пути являются частной собственностью, а не общественными путями. Незаконно и опасно ходить по рельсам или рядом с ними, если вы не используете обозначенный переход. Также незаконно и чрезвычайно опасно (и ТУМБ) объезжать закрытые ворота или игнорировать мигающие сигнальные огни. Поезда едут в обоих направлениях по всем путям, поэтому невозможно предсказать, с какого направления подойдет поезд.
  • Всегда ждите поезд. Хотя вы можете подумать, что знаете расписание поездов, курсирующих по вашему району, поезд может ехать по рельсам в любое время. Пассажирские и регулярные грузовые поезда ходят рано или поздно. Грузовые поезда необходимы для перевозки грузов днем ​​и ночью на спорадических рейсах. Отслеживание работ по техническому обслуживанию на расстоянии многих миль может потребовать от диспетчеров корректировки обычно стабильных графиков.

Скорость поезда

Кто устанавливает скорость поездов?

На основании закона (RCW 81.48.030) Комиссия по коммунальным предприятиям и транспорту (UTC) в штате Вашингтон обычно имеет право устанавливать ограничения скорости на всех переездах в некорпоративных районах и во всех городах, за исключением тех, где население превышает 100000 человек (например, Сиэтл, Такома или Ванкувер, Вашингтон). Однако федеральные правила не позволяют штату и городам устанавливать ограничения скорости, за исключением случаев, когда существуют уникальные местные условия безопасности. В результате UTC может устанавливать ограничения скорости только в тех случаях, когда такие условия требуют отклонения от стандартов безопасности пути Федерального управления железных дорог.

Будет ли увеличиваться скорость поездов в будущем?

Да. Во многих населенных пунктах скорость поездов увеличится, но только там, где это позволяют стандарты безопасности. Более высокие скорости поездов:

  • Сократите время ожидания на переходах для движения грузовиков и легковых автомобилей на местных улицах.
  • Помогите предприятиям, занимающимся доставкой по железной дороге.
  • Получите выгоду от Amtrak Cascades и пассажиров пригородных поездов.

Скорость поездов обычно увеличивается только после того, как будут улучшены пути и улучшен сигнал, чтобы поезда могли двигаться безопасно.Railroads, Amtrak и WSDOT работают с местными юрисдикциями и UTC над повышением безопасности поездов при одновременном увеличении скорости грузовых и пассажирских поездов.

Можете ли вы определить скорость поезда, посмотрев на него?

Нет. Из-за размеров поезда кажется, что он движется намного медленнее, чем вы думаете, из-за чего кажется, что поезд находится дальше, чем он есть на самом деле. Судить о скорости поезда в этих условиях невозможно.

Из-за этого водители транспортных средств на железнодорожных переездах думают, что могут «обогнать поезд».«К сожалению, это часто не так. Переход перед встречным поездом всегда опасен, и в результате многие люди погибли или получили травмы. нарушено право собственности на железную дорогу.

Почему поезда ходят так быстро? Почему мы не можем просто их замедлить?

Железнодорожные компании и их клиенты любят управлять поездами настолько быстро, насколько это позволяют хорошие инженерные решения и методы безопасности.В конечном счете, время - деньги в конкурентном мире транспорта и мобильности грузов. Требование более медленной скорости поезда, вероятно, будет иметь ряд негативных последствий, в том числе:

  • Увеличение пробок на дорогах в общинах по мере того, как медленные поезда проезжают блок-переезды в течение более длительных периодов времени.
  • Более высокие транспортные расходы для экономики в целом, что приводит к более высоким ценам в магазинах.
  • Больше грузовиков на наших и без того перегруженных дорогах, поскольку грузоотправители переводят свой бизнес с железных дорог.
  • Пассажиры забивают шоссе и аэропорты, поскольку поездка на поезде становится все менее удобной.
  • Еще больше инцидентов, когда люди пытаются «обогнать поезд» и вторгнуться на железнодорожные пути.

С кем я могу связаться, если меня беспокоит скорость движения поездов?

Федеральное правительство контролирует большинство правил движения грузовых поездов. За дополнительной информацией обращайтесь в Федеральное управление наземного транспорта или Федеральное управление железных дорог.

UTC имеет ограниченные регулирующие полномочия в отношении железных дорог, и с ним можно связаться по телефонам 360-664-1160 или 800-562-6150 (в штате Вашингтон).Для получения дополнительной информации об их полномочиях посетите веб-сайт UTC.

Переходы классов и разделение классов

Что такое переезды и разделительные слои?

  • Железнодорожный переход - это перекресток, на котором железнодорожная линия и проезжая часть (или проезжая часть) пересекают друг друга на одном уровне. Чтобы избежать столкновений, на переездах необходимы устройства управления, так же как на пересекающихся дорогах нужны знаки остановки или светофоры. К устройствам контроля относятся предупреждающие знаки, кресты (знакомые Х-образные знаки), разметка тротуаров и, в некоторых местах, ворота и мигающие огни.
  • Разделение уровней создается, когда строится мост или туннель, позволяющий проезжей части проезжать над или под железнодорожной линией, полностью отделяя автомобили и другой транспорт от движения поездов.

Кому мне позвонить, если меня беспокоит переезд?

Обеспокоенность по поводу резервов трафика и задержек на проезжей части следует направлять в местный отдел общественных работ в районе, где находится переход, который указан на правительственных страницах телефонной книги.Если на перекрестке требуются дополнительные устройства предупреждения или модернизация, свяжитесь с Комиссией по коммунальным и транспортным услугам в Олимпии по телефону 360-664-1262.

Если предупреждающие сигналы о пересечении или ворота сломаны, неисправны или нуждаются в обслуживании, звоните:

  • В Вашингтоне: железнодорожная компания BNSF по телефону 800-832-5452.
  • В Орегоне: Union Pacific Railroad по телефону 800-848-8715.

В зависимости от того, какой железной дороге принадлежат пути, тот или иной сможет ответить на ваши вопросы.

Кто отвечает за сигнальные устройства и устройства безопасности?

Железные дороги обычно находятся в частной собственности. Местные отделы общественных работ координируют установку переездных сигналов и устройств безопасности с железнодорожной компанией. Департамент общественных работ запрашивает сигналы и устройства безопасности / предупреждения и выделяет деньги для их оплаты. Железная дорога их устанавливает и обслуживает. Департамент общественных работ может запросить федеральные деньги для оплаты стоимости установки сигнала.

Когда требуется разделение сортов?

Разделение эстакад требуется для строительства новых дорог и рекомендуется для существующих переходов, когда «проектные пороги» превышаются. При проектировании порогов учитывается количество автомобилей и поездов, проезжающих через переезд, скорость движения поездов, количество и тип путей, а также количество полос на дорогах.

Сколько стоит разделение классов?

Разделение классов дорого и может нанести ущерб районам, если предприятия или дома, прилегающие к перекрестку, должны быть запрещены или перемещены.Создание разделения уровней на одном переходе может легко стоить от 15 до 20 миллионов долларов. Часто существуют менее дорогие альтернативы разделению по сортам, например:

  • Модернизация переходных ворот и фонарей.
  • Изменение маршрута местного дорожного движения.
  • Модернизация одного перехода при закрытии соседних переходов.

Кто отвечает за разделение классов?

Ответственность за разделение классов различается в зависимости от местного правительства, правительства штата и федерального правительства.

Будет ли программа штата Amtrak обеспечивать разделение классов?

В местах, где скорость пассажирских поездов превышает 110 миль в час, правила Федерального управления железных дорог требуют разделения уровней. Однако ожидается, что скорость пассажирских поездов не превысит 110 миль в час в течение следующих 20 лет. Когда это произойдет, оно будет ограниченным и в основном в сельской местности.

Где я могу узнать больше о безопасности при переходе через переезд?

Operation Lifesaver - это международная программа безопасности, предназначенная для предотвращения столкновений на железнодорожном транспорте посредством просветительской работы.Чтобы запланировать бесплатную презентацию о том, что вызывает столкновения и как их избежать, позвоните по телефону 360-664-1264. Чтобы узнать больше, напишите в Washington Operations Lifesaver, PO Box 47250, Olympia, WA 98504-7250.

Operation Lifesaver - это некоммерческая образовательная и информационная программа, посвященная прекращению трагических столкновений, гибели людей и травм на переходах между автомагистралями и железными дорогами, а также о правах проезда на железных дорогах. Для выполнения своей миссии Operation Lifesaver продвигает 3 E:

  • Образование: операция «Спасатель» направлена ​​на обучение водителей и пешеходов тому, как принимать более безопасные решения на переходах и вокруг железнодорожных путей.
  • Правоприменение: Operation Lifesaver работает с сотрудниками правоохранительных органов, чтобы уменьшить количество инцидентов, связанных с пересечением препятствий и проникновением через границу.
  • Engineering: Operation Lifesaver поощряет инженерные проекты, направленные на повышение общественной безопасности.

Штат Вашингтон является очень активным участником программы Operation Lifesaver с добровольцами, обучающими население в школах, округах и на ярмарках безопасности, в торговых центрах, клубах и профессиональных организациях.

В состав Вашингтонской операции «Спасатель жизни» входят Комиссия по коммунальным предприятиям и транспорту, Департамент транспорта штата Вашингтон, Комиссия по безопасности дорожного движения Вашингтона, Патруль штата Вашингтон, Amtrak, Union Pacific Railroad, BNSF Railway, железные дороги короткой линии, все на борту Вашингтона, суперинтендант общественной инструкции, Федеральное управление железных дорог, Братство локомотивов и поездовщиков, Объединенный транспортный союз и Sound Transit.

% PDF-1.6 % 725 0 объект >>> эндобдж 1245 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1260 0 объект > поток application / pdf2014-01-02T10: 41: 42.722-06: 00 ЛожьAdobe InDesign CS5 (7.0) 2013-09-11T09: 26: 24.663Z Библиотека Adobe PDF 9.92013-09-11T09: 23: 25.663Z конечный поток эндобдж 726 0 объект > эндобдж 719 0 объект > эндобдж 721 0 объект > эндобдж 46 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / MC1 >>> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *