Роботизированная коробка переключения передач (к которым относятся DGS и PowerShift), по сути, это механическая коробка со вспомогательным автоматическим управлением.
По сравнению с АКПП, из плюсов можно отметить дешевизну, высокое КПД и повышенный ресурс. Механическая часть такой коробки не капризная, проблемы чаще возникают со вспомогательными приводами, актуаторами, мехатрониками.
Среди коробок-роботов различаются коробки с “сухим” и “мокрым” сцеплением.
У коробок с “мокрым” сцеплением сцепление тоже находится в масле, поэтому масло оказывает влияние и на сцепление. Это то же масло, которое окутывает шестерни механической части.
Масло несёт в себе такие же продукты износа как и в АКПП.
Коробки с “мокрым” сцеплением имеют больший ресурс и способны передавать больший крутящий момент. Поэтому их чаще ставят с двигателями большой мощности.
В ряде коробок с “сухим” сцеплением есть вспомогательный гидравлический привод (со своим маслом) или электрические приводы.
Для роботизированных коробок не допускает жесткая пробуксовка, выйдет из строя сцепление. А при “мокром” сцеплении нужно избегать перегрева масла.
Если включился аварийный режим коробки после перегрева, требуется обязательная замена масла.
Интервалы между заменами масла — 60 тыс. км в обычных условиях эксплуатации и 40–45 тыс. км пробега при тяжелых условиях эксплуатации.
Коробки-роботы рассчитаны на пробег 150 — 200 тыс км, а при хорошем уходе такая коробка прослужит и до 400 тыс км пробега.
КПП Ford – сложный механизм, состоящий из множества деталей, которые постоянно находятся в движении. Для снижения износа этих деталей используется трансмиссионное масло, включающее в себя ряд присадок. Со временем эти присадки вырабатываются и в масле накапливаются продукты износа. Поэтому трансмиссии автомобиля требуется периодическая замена масла.
На некоторых моделях Форд замена масла в коробке переключения передач требует так же замены фильтра и прокладки поддона, на некоторых достаточно заменить только само масло.
В нашем специализированном сервисе Форд мы осуществляем замену масла КПП для всего модельного ряда бренда. Наши специалисты знакомы с особенностями устройства всех типов КПП Ford и, помимо ТО, смогут дать конструктивные советы по продлению срока службы этих механизмов.
Замена масла в АКПП и МКПП Форда производится в разные интервалы времени. Производитель не дает четкого регламента, однако из опыта эксплуатации автомобилей Форд в наших условиях мы можем рекомендовать замену масла в классических гидро-механических АКПП раз в 60-80 тысяч км пробега, в коробках Powershift с «мокрым» сцеплением – раз в 30 тысяч км, а в механических КПП – по показаниям (затрудненное переключение при отрицательных температурах, гул при движении).
Очень важно при замене масла в КПП соблюдать заводскую спецификацию, так как масла Форд для этих агрегатах в большинстве случаев отличаются от популярных и «универсальных», производитель выдвигает к ним повышенные требования. Так, например, коробки Aisin Warner модели AW-21 и 81 устанавливаются не только на Форд (Мондео, Фиеста), но и на ряд моделей других производителей, при этом по спецификации других марок в них допускается использование минерального масла, Форд же строго указывает синтетическое. В итоге по статистике поломок на моделях Форд эти коробки оказываются заметно более надежными и долговечными.
Представленный фототчет предназначен владельцам автомобилей Ford Kuga 1, которые оборудованы преселективным роботом или как еще говорят коробкой с двумя сцеплениями PowerShift. Кому интересно устройство и принцип работы роботизированной трансмиссии с автоматическим включением передач читаем здесь.
Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift
Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift
Обратите внимание! Пробки не имеют медных прокладок. Использование герметика ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift
В публикации о том, как заменить масло в АКПП PowerShift на автомобиле Ford Kuga первого поколения была использована информация с сайта fkclub. ru
При замене трансмиссионной жидкости учитывайте рекомендации производителя транспортного средства. Обычно интервал замены указывается в документах на авто. Так, для Ford Mondeo он составляет около 40 000 км (конкретный показатель зависит от режима эксплуатации).
В этом материале мы рассмотрим вопрос самостоятельной замены масла в рКПП в обычных условиях, вне мастерской и без сложных инструментов. Обращаем внимание: если Вы не уверены в своих силах, то лучше поручите замену масла в кпп Powershift профессионалам!Итак, начнем!
Сначала надо купить подходящее масло. На рынке представлен огромный выбор вариантов. В ассортименте легко запутаться. Чтобы не ошибиться, всегда приобретайте рекомендованный производителем вариант.
Какие бывают трансмиссионные масла: минеральные, синтетические и полусинтетические. Приобретайте только тот тип, что использовался до этого (но не обязательно от того же производителя).
Если вы не знаете, какая жидкость использовалась раньше, прочитайте рекомендации производителя и документы к авто. Возможно, следует обратиться к дилеру.
Помните, что использование неподходящих смазочных материалов сильно сокращает срок службы деталей.
Работы выполняются на подъемнике. Если его нет, можно использовать яму. Подготовьте контейнер для сбора старого масла и базовый набор инструментов – отвертки, ключи.
— • —
Найдите отверстия для слива. У «Форд Мондео» их два. Поставьте под них заготовленную тару и откройте пробки на краях картера. Жидкость начнет сливаться.
В процессе сбора старой смазки осмотрите фильтр коробки передач. Он расположен не слишком удобно – для работы придется снять несколько компонентов с подкрылка.
Если фильтр изношен, рекомендуется его заменить:
Дождитесь окончания стекания жидкости. Теперь можно закрыть сливные отверстия пробками.
Следующий этап – заливка новой смазки. Откройте горловину и залейте туда масло (до 6 л). Контролируйте уровень жидкости с помощью контрольной пробки. Если вещество переливается, значит, вы добились требуемого показателя.
Закройте сливное отверстие по тому же принципу, по которому его открывали.
— • —
Процесс замены смазочного материала сравнительно несложен. Нужно обладать лишь базовыми знаниями конструкции авто, располагать подъемником или ямой, новым маслом и тарой для слива старого. При должном уровне сноровки процедура займет не больше получаса.
Если у Вас остались вопросы или не получается самостоятельно произвести замену масла в КПП — обратитесь к специалистам автосервиса RKPP. by!
Первая эйфория от использования автомобиля у человечества закончилась более 100 лет назад. Своё основное предназначение машины выполняли уже в то время, поэтому все усилия инженеров на протяжении многих лет были прежде всего направлены на повышение комфортности и безопасности транспорта.
Современные учёные и конструкторы при проектировании новых моделей стремятся свести весь процесс управления автомобилем лишь к вращению рулевого колеса и использованию педалей для остановки транспортного средства и увеличения оборотов двигателя. Значительным прорывом в этом направлении стало изобретение автоматической коробки передач, которая позволила увеличить комфортность управления транспортным средством. Существуют также и промежуточные модели переключателей соотношения крутящего момента, в которых включение передач осуществляется по такому же принципу, как и в механической коробке, но процессом переключения управляет электронный блок. Коробки этого типа получили название powershift, что в переводе с английского языка означает «переключение мощности».
Коробка передач пауэршифт отличается от МКПП тем, что водителю не требуется отвлекаться на переключение передач. Данная функция полностью доверена автоматической электронной системе. Робот самостоятельно определит необходимость в изменении соотношения крутящего момента от нагрузки и осуществит плавное включение нужной передачи. В коробке пауэршифт, как и в МКПП, в момент включения передачи производится выключение сцепления. Сцепление в powershift также управляется посредством электроники.
Робот с помощью электрического привода мгновенно отсоединяет коленвал двигателя от трансмиссии автомобиля и одновременно безопасно соединеняет шестерни выбранной передачи.
Несмотря на то, что по основным признакам работы коробка пауэршифт напоминает автоматическую КПП, в ней реализованы практически все принципы переключения, которые используются в механике, роботизированная коробка имеет принципиальное отличие от автомата в способе переключения передач.
Если бы удалось достичь совершенства в какой бы то ни было области техники, то человечество не имело бы такого разнообразия приборов и устройств. Роботизированная коробка передач появилась на свет вследствие желания производителей машин сделать более комфортным управление автомобиля, но в тоже время не слишком увеличивая себестоимость таких усовершенствований.
Основные преимущества использования РКПП:
Недостатки РКПП:
Конечно, несмотря на наличие недостатков, экономическое преимущество является неоспоримым, а основной недостаток такого устройства, который заключается в отсутствии плавности переключения передач можно устранить, если установить на машину РКПП оснащённую двумя сцеплениями. Такая конструкция робота значительно ускоряет процесс включения передач, что в итоге приводит к «побочному результату» в виде более плавной работы трансмиссии.
Учитывая постоянный рост цен на энергоносители немаловажным преимуществом робота является его экономичность в сравнении с автоматом и механикой. Умная электроника точно определяет момент включения передачи, предотвращая чрезмерный расход топлива и в тоже время увеличивая ресурс двигателя, за счёт уменьшения чрезмерной нагрузки на его основные детали.
Основные «болячки», присущие роботизированной коробке передач, не отличаются от её предшественника. Как и в механической КПП, в роботизированной коробке изнашиваются вилки механизма переключения передач, сцепление и его привод, и в дополнение к вышеуказанным техническим неприятностям автомобиль может быть полностью обездвижен в случае выхода электронного блока управления из строя.
Если сгорел блок управления, то компьютер автомобиля не в состоянии вывести информацию о состоянии узлов роботизированной коробки передач, поэтому при наличии такой неисправности производится замена ЭБУ, и только затем уже принимается решение о возможном ремонте РКПП.
Не менее распространёнными являются проблемы со сцеплением РКПП. При наличии подобных неисправностей электронная система контроля над состоянием узлов автомобиля выводит соответствующую ошибку.
Игнорирование подобных предупреждений приведёт не только к преждевременному выходу из строя сцепления автомобиля, но и других деталей трансмиссии. Прежде всего пострадают в этом случае шестерни 1 передачи и вилка включения 1, 3 и 5 передач. Вилка переключения передач в этом случае изнашивается, и для восстановления нормальной работы РКПП потребуется заменить данную деталь.
Не менее часто выходит из строя механизм включения сцепления. Как правило, электродвигатель механизма находится в исправном состоянии, а основной износ приходится на вилку включения сцепления. При наличии подобной неисправности вилка сцепления также подлежит замене.
Все вышеперечисленные неисправности возникают в случае продолжительной эксплуатации автомобиля, но если правила пользования автомобилем были нарушены, то подобные проблемы в работе трансмиссии можно ожидать и в течение первого стотысячного пробега.
Наиболее распространённым видом халатного обращения с автомобилем, которое может привести к преждевременному выходу из строя РКПП, является несвоевременная замена масла. Использование смазочных материалов, которые не предназначены для использования в роботизированных коробках передач, также может привести к плачевным результатам, поэтому чтобы избежать подобной проблемы в работе механизма переключения передач, рекомендуется не пропускать сроки планового ТО автомобиля.
Замена масла в АКПП powershift производится в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Несоблюдение этого требования значительно приблизит срок капитального ремонта РКПП. В течение гарантийного срока на автомобиль данную операцию рекомендуется производить у дилера, иначе при пользовании сторонними сервисами или самостоятельной замене масла, неправильно выполненная процедура может стать причиной отказа в гарантийном ремонте или замене коробки передач.
Если срок гарантийного ремонта истёк или автовладелец уверен в своей компетентности, можно осуществить самостоятельную замену масла в роботизированной коробке.
Процесс замены масла можно считать завершённым. С новым маслом коробка будет работать намного мягче, поэтому не следует затягивать с выполнением данной процедуры, особенно в тех случаях, когда в работе РКПП намечаются некоторые отклонения.
Проблемы в работе коробки пауэршифт могут возникнуть не по вине водителя, а в результате заводского брака, поэтому в течение всего гарантийного срока не следует производить каких-либо ремонтных операций с РКПП самостоятельно или обращаться за помощью к гаражным мастерам. При несоблюдении данных рекомендаций, в гарантийном ремонте будет отказано, и замена или ремонт роботизированной коробки передач полностью ляжет на плечи автовладельца.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Для этой цели для вас откручиваются две пробки — заливного отверстия находится в верха Коробка автомат и контрольного рядом со сливными отверстиями. В течении заливки необходимо смотреть за контрольным отверстием — процесс будет завершен, когда с его применением потечет свежее масло.
После такового факта автомобиль должен поработать минут, чтоб масло умеренно распределилось снутри коробки. Замена масла в powershift форд фокус 3 необходимо проверить уровень масла, при желании долить маленькое количество. Ни в коем случае не запамятовывайте об использовании герметика. Пробки на Форд Фокус делаются из меди, потому дополнительное уплотнение — непременное условие. Преимущества своевременной замены масла в АКПП Своевременная Замена масла в powershift не только продлит срок службы автомобиля по сути, сразу обеспечит ряд тривиальных преимуществ: Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней; Работа Коробка автомат станет фактически бесшумной; Будет обеспечен высочайший КПД, передача вращающего момента запланировано с наименьшим сопротивлением; Снизится возможность поломки планетарного механизма; Будет сохранена наибольшая мощность мотора.
Замена масла в автомате форд фокус 2. Оригинальное масло вполне адекватное по цене и стоит дешевле некоторых аналогов. Зато вы будете замена масла в powershift форд фокус 3 уверены в том, что работа коробки на этой смазке не принесёт никаких неприятных сюрпризов.
Заливка неоригинального состава всегда сопровождается определёнными рисками. Большинство коробок передач предполагает использование минимум 4 — 5 литров смазки. В некоторых случаях объём доходит до 8 — 10 литров на обычных легковых машинах.
Но роботизированная автоматическая коробка, которая именуется PowerShift и ставится на Форд Фокус в качестве АКПП, имеет заправочный объём всего 2,0 литра.
Учтите один важный момент. Заправочный объём не соответствует тому, который вы сможете залить при самостоятельной замене.
На практике только в случае полной очистки картера удаётся использовать 2 литра новой смазки. Для этого применяют промывочные составы и специальные аппараты. Они выводят всю старую жидкость из системы.
Если пропустить этап промывки, по сути, не дающий серьёзных изменений в плане поведения коробки передач, тогда залить вам удастся 1,6 — 1,8 литра нового трансмиссионного масла. В любом случае покупайте канистру на 2 литра. Такую жидкость надо менять полностью, и затягивать с этим. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем.
Допускается использование следующих масел: Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач конечно три отверстия — сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, на ней вы не видите следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять без выполнения качественной установки момента, когда масло начнет появляться иначе говоря вытекать из контрольного замена масла в powershift форд фокус 3.
Обратим внимание, что одной книги доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил нашему клиенту остается свои полезные свойства, и чем просто не имеет возможностей защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение.
Определить негодность масла есть вариант по трем замена масла в powershift форд фокус 3 — по специфическому запаху может вонять горелымналичию осадка и металлической стружки, дополнительно смене цвета — с прозрачного на темно-коричневый.
Все однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. При таких обстоятельствах сперва нужно слить старое масло. Замена масла мкпп форд фокус 1. Выбираем масло для АКПП Ford Focus 3 Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности.
В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства.
Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе.
Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,7 литра масла.
Это попытка совместить в одном агрегате все достоинства классического автомата и механики. От первого преселективным «роботам» достался повседневный комфорт, от второй. Бонусом владелец получает высокую скорость смены ступеней, а главное.
Кто пробовал.
Преселективная коробка передач устанавливается почти на все современные модели Ford, однако сегодня речь пойдет о самом проблемном варианте 6DCT Как я менял лампу близкого света на германском автобане Когда мы проезжаем по автобану в округах Дрездена, мы практически всегда попадаем в пробку.
Или организация движения там не очень успешная, или это обыденные совпадения, или это еще какие-то неведомые мне происшествия.
В прошедшую замена масла в powershift форд фокус 3 мы тоже там проезжали и,как обычно, угадили в пробку. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца.
Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в — оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах.
В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках.
Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов.
Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не замена масла в powershift форд фокус 3 масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие: Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в тысяч километров.
Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП? Дело в том, что смазка обеспечивает следующее: Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства.
А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.
B данной статье мы попытаемся описать основные проблемы роботизированной трансмиссии Powershift в процессе ее эксплуатации .
Роботизированная трансмиссия PowerShift –сочетает в себе элементы механической и автоматической КПП – здесь взято лучшее из уже существующих разработок и дополнено инновационными решениями.
Коробка передач прямого переключения 6DCT450 (mps6) которая устанавливается на автомобилях Volvo, представляет собой автоматизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя дисками сцеплениями (муфтами) . Тип сцепления мокрый ,диски находятся в масляной ванне, для качественного охлаждения и уменьшения износа. Наличие двух сцеплений обеспечивает одновременное включение двух передач. Одна из них используется, а вторая – находится в зацеплении и готова к моментальному включению.
Благодаря этому, переключение длится доли секунды, а сам процесс происходит без разрыва крутящего момента. От этого выигрывает как динамика машины, так и уровень комфорта водителя. Но как показывает практика есть ряд проблем связанных с этим типом коробок . Одна из наиболее частых проблем , образование течи масла в районе сальника (крышки сцепления ) .Это прямой показатель износа сцепления. Демпфер из-за вибрации изнашивает крышку с манжетой и направляющую демпфера . Вибрация демпфера прямой показатель либо прослаблениe , либо слома пружин, следствие чего появление дисбаланса и вибрации .
Так же следует следить за состоянием масла . Выполнять замену масла и фильтра (тонкой очистки). После замены масла в коробке Powershift mps6 произвести сброс адаптаций для корректировки зазоров дисков сцепления . Рекомендуется с периодичностью раз в два года, либо каждые 45 тысяч км пробега, т.к стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль. Она естественно попадает в трансмиссионное масло. Плюс ко всему начинают выходить из строя пружины демпфера , которые только добавляет стружку в масло . Механическая фрикционная пыль с горячем масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, залипание клапанов блока TCM.
Так же на состояние масла влияет чистота радиаторов охлаждения двигателя. Если радиаторы будут забиты дорожной грязью, то и охлаждение масла коробки будет не эффективным так как теплоотдача будет минимальной и масло будет попросту гореть и терять свои свойства.
Различные ошибки по работе датчиков или соленоидов . Это показатель ремонта гидроблока коробки передач TCM .
Наши специалисты с радостью помогут решить проблемы связанные с работой коробки Powershift Volvo . Опыт и знания способствует быстрому и качественному ремонту коробок Powershift .
Трансмиссионная жидкость с переключением передач Powershift SAE 30 одобрена OEM для использования в следующих областях применения: #Allison TES-439, для внедорожных применений (номер разрешения 439-33422013)
Трансмиссионная жидкость Powershift превосходит следующие требования или соответствует им: # Caterpillar TO-4 #Vickers (Eaton) M-2950-S
Трансмиссионная жидкость Powershift рекомендуется для сервисной заправки: Трансмиссии с гидротрансформатором #ZF во внедорожном оборудовании, где OEM определяет качественную смазку TE-ML 03C (SAE 10W, 30)
Марка | 30 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7.36 |
Цвет, ASTM D1500 | 3 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 233 (451) |
Температура застывания, ° C (° F) | -33 (-27) |
Вязкость по Брукфельду | |
сП при -35 ° C | — |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 98 |
сСт при 100 ° C | 11.1 |
Индекс вязкости | 98 |
Общее щелочное число, ASTM D2896 | 7,6 |
Цинк, мас.% | 0,11 |
Трансмиссионная жидкость с переключением передач Powershift SAE 30 одобрена производителями оборудования для сервисного заполнения следующих приложений: #Allison TES-439, для внедорожных применений (номер разрешения.439-33422013)
Трансмиссионная жидкость Powershift превосходит следующие требования или соответствует им: # Caterpillar TO-4 #Vickers (Eaton) M-2950-S
Трансмиссионная жидкость Powershift рекомендуется для сервисной заправки: Трансмиссии с гидротрансформатором #ZF во внедорожном оборудовании, где OEM определяет качественную смазку TE-ML 03C (SAE 10W, 30)
Марка | 50 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7.42 |
Цвет, ASTM D1500 | 4 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 242 (468) |
Температура застывания, ° C (° F) | -28 (-18) |
Вязкость по Брукфельду | |
сП при -35 ° C | — |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 227 |
сСт при 100 ° C | 19.1 |
Индекс вязкости | 95 |
Общее щелочное число, ASTM D2896 | 7,6 |
Цинк, мас.% | 0,11 |
Трансмиссионная жидкость с переключением передач Powershift SAE 30 одобрена производителями оборудования для сервисного заполнения следующих приложений: #Allison TES-439, для внедорожных применений (номер разрешения.439-33422013)
Трансмиссионная жидкость Powershift превосходит следующие требования или соответствует им: # Caterpillar TO-4 #Vickers (Eaton) M-2950-S
Трансмиссионная жидкость Powershift рекомендуется для сервисной заправки: Трансмиссии с гидротрансформатором #ZF во внедорожном оборудовании, где OEM определяет качественную смазку TE-ML 03C (SAE 10W, 30)
Марка | 10 Вт |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7.29 |
Цвет, ASTM D1500 | 2,5 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 213 (415) |
Температура застывания, ° C (° F) | -39 (-38) |
Вязкость по Брукфельду | |
сП при -35 ° C | 45500 |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 44 |
сСт при 100 ° C | 6.6 |
Индекс вязкости | 101 |
Общее щелочное число, ASTM D2896 | 7,6 |
Цинк, мас.% | 0,11 |
Какой образ возникает в первую очередь, когда вы думаете о внедорожной технике? Как насчет огромной способности перемещать грязь, гравий или камень? или возможность буксировать более крупные и тяжелые грузы на более высоких скоростях по крутым склонам.Добавьте к этому более длительный срок службы оборудования, меньшие затраты на техническое обслуживание и более низкие общие затраты, и это основа того, что владельцы и менеджеры автопарков хотят, чтобы их внедорожное оборудование доставлялось.
Это существенное отличие от внедорожной техники, доступной всего 20 лет назад. Поскольку мощность двигателя продолжает увеличиваться с каждой последующей моделью (обычно по крайней мере на пять процентов больше в лошадиных силах и крутящем моменте), в результате увеличивается нагрузка на трансмиссию, дифференциал и главную передачу.Эти более высокие нагрузки и скорости увеличивают общую удельную мощность в трансмиссии и повышают температуру масляного картера. Задачи при разработке оборудования решаются за счет крупных достижений в области термообработки, обработки поверхности, геометрии и металлургии. Однако сложное оборудование и производственные технологии также необходимо сочетать с передовыми технологиями производства жидкостей, чтобы получить максимальную выгоду от современных передовых компонентов главной передачи и коробок передач с переключением под нагрузкой.
Смазка трансмиссий Powershift
вчерашнего дня
Первоначально предпочтительным смазочным материалом для многих старых трансмиссий было моторное масло, которое выполняло множество функций в двигателе и трансмиссии.Хотя это удобно, использование одной и той же смазки в обоих отсеках обычно не лучший выбор. Его использование может привести к слишком большим компромиссам, особенно по мере того, как трансмиссии становятся более сложными, в сцеплениях и тормозах используются неметаллические фрикционные материалы, а в составе моторных масел произошли серьезные изменения.
Например, по сравнению со специальными маслами моторные масла могут не работать так же хорошо по износостойкости из-за пониженного содержания фосфора и сульфатной золы или из-за устойчивости к трению из-за дисбаланса моющих и диспергаторов.Диспергаторы, используемые в моторных маслах нового поколения, могут плохо взаимодействовать с уплотнениями. Почему? Потому что в основе технологии моторных масел лежат потребности в усовершенствованных конструкциях двигателей; а о характеристиках трансмиссии или главной передачи в лучшем случае думают позже. С другой стороны, специализированные смазочные материалы для внедорожных трансмиссий обладают особыми конструктивными особенностями, которые определяются потребностями трансмиссии и главной передачи.
Если бы моторные масла использовались в трансмиссиях и бортовых передачах современного оборудования, установленные пределы не соответствовали бы требуемым уровням производительности.Моторные масла, вероятно, могут вызвать пробуксовку сцепления и более высокие температуры, что приведет к износу насоса, снижению отклика при переключении передач и увеличению объема технического обслуживания. Отсутствие необходимых фрикционных свойств жидкости может привести к вибрации и шуму в мокрых тормозах. Также масло может воздействовать на неметаллические компоненты, вызывая негерметичные уплотнения, износ и повреждение шестерен. Например, жидкость может привести к тому, что эластомерные материалы станут хрупкими — нежелательный результат.
Современные трансмиссионные жидкости для коробки передач Powershift
Когда стало ясно, что использование моторного масла в трансмиссиях и бортовых передачах нового оборудования было неудачным выбором, индустрии смазочных материалов пришлось переосмыслить, как жидкость будет взаимодействовать с трансмиссиями с переключением под нагрузкой и компонентами главной передачи.Поэтому были разработаны специальные масла для трансмиссии, и результаты были впечатляющими. Например, эти масла обеспечивают быстрое и частое переключение без потери мощности, что приводит к меньшему нагреву и увеличению срока службы сцепления. Утомляемость оператора и затраты на техническое обслуживание были снижены, а производительность увеличена, благодаря чему мечты владельцев и менеджеров автопарка стали реальностью.
Но это только верхушка айсберга. Современные жидкости необходимы для выполнения множества функций, таких как:
Устойчивость к трению — Обеспечение и поддержание желаемых фрикционных свойств металлических и неметаллических материалов обеспечивает эффективность работы при перемещении тяжелых грузов на склонах.Также учитываются требования к трению сцеплений и мокрых дисковых тормозов, что устраняет чрезмерный шум тормозов. Хорошая фрикционная стабильность приводит к увеличению срока службы муфты, увеличению безотказной работы оборудования и сокращению времени простоя.
Противоизносная защита — Защита планетарных и косозубых шестерен, высоконагруженных шестерен главной передачи и подшипников от макропитания и усталости металла.
Совместимость — Взаимодействие с эластомерами, используемыми в кольцах и уплотнениях, без утечек, а также с металлами, используемыми в бронзовых сплавах и компонентах, без образования коррозии и ржавчины.
Низкотемпературная текучесть — Предотвращает износ при запуске в холодную погоду и упрощает работу в холодную погоду.
Устойчивость к окислению — Гарантия того, что жидкость не разлагается при высоких температурах, что приводит к увеличению срока службы жидкости, особенно в экстремальных условиях.
Sludge Control — Предотвращение закупорки каналов для смазки, что приводит к увеличению срока службы оборудования.
Защита от ржавчины и коррозии — Продление срока службы оборудования и безаварийная работа.
Защита от пенообразования — Прекращение потери жидкости из-за пенообразования (пузырьки воздуха не обеспечивают смазки), уменьшение износа от контакта металла с металлом и защита оператора от возгорания и угроз безопасности, связанных с переливом жидкости.
Термическая стабильность — Обеспечивает стабильную работу при различных температурах.
Характеристики гидравлического насоса — Защита гидравлических систем высокого давления.
Смазка — Покрытие сцепления, мокрого тормоза, лопастного насоса, планетарных передач, шестерен главной передачи и подшипников (металл по металлу).
Устойчивая толщина пленки — Обеспечивает защиту высоконагруженных шестерен и долговременную защиту от износа.
Устойчивость к сдвигу — Поддержание класса вязкости на протяжении всего срока службы смазки и обеспечение защиты от износа, что не приводит к потере приложенного давления, которая может привести к проскальзыванию и отказу оборудования.
Выбор подходящей жидкости
Сегодняшние владельцы внедорожной техники и менеджеры автопарков могут выбирать из двух основных типов специальных жидкостей:
Single Grade — Требуется замена жидкости в зависимости от сезона.Например, SAE 30 или SAE 50 используется весной и летом. Осенью и зимой, если температура опускается ниже 20 ° F, используется SAE 10. Использование неправильного сорта может быть дорогостоящим. Холодный запуск оборудования, использующего SAE 30, может привести к повреждению уплотнений трансмиссии. В целом затраты на техническое обслуживание могут быть выше, а производительность ниже по сравнению с использованием всесезонного оборудования.
Multigrade — Эти масла, которые работают во всех климатических условиях, доступны для широкой публики с 1999 года.Одна жидкость может охватывать весь рабочий диапазон оборудования, избавляя от необходимости хранить два разных сорта жидкости или менять жидкость в зависимости от климата. Они обеспечивают лучшую эффективность, чем прямые сорта, в расширенном температурном диапазоне. Гидравлика также выигрывает от универсального применения, от холодного пуска до высокотемпературных операций. Поскольку универсальные трансмиссии приводят к более низким паразитным потерям (гидравлическое трение) в трансмиссии, оборудование может выполнять работу с меньшим расходом топлива, что снижает эксплуатационные расходы.Всесезонные масла с выдающейся устойчивостью к сдвигу — это волна будущего.
Вязкость — критический параметр для обеспечения надлежащей работоспособности современных трансмиссий с переключением под нагрузкой. Для новых трансмиссий с усовершенствованным электронным управлением требуются низкотемпературные характеристики SAE 10W, в то время как для шестерен главной передачи требуется толщина пленки SAE 30. Толщина пленки имеет решающее значение для обеспечения надлежащего срока службы шестерен и подшипников, а текучесть при низких температурах — прокачиваемость и оптимальное качество переключения передач при низких температурах.
Отраслевые стандарты для трансмиссионных жидкостей с силовым переключением передач
В отличие от моторных масел, для трансмиссионных жидкостей с переключением под нагрузкой не существует общеотраслевых стандартов. Вместо этого производительность определяется OEM, и владельцы и менеджеры автопарков должны следовать рекомендациям производителя своего оборудования, обычно в форме спецификации жидкости, такой как Caterpillar TO-4. Помимо общих спецификаций производители комплектного оборудования также указывают интервалы технического обслуживания, требования к классу вязкости и интервалы замены фильтров.
Что дальше?
На горизонте не за горами несколько изменений. Двигатели Tier IV, дебютирующие в 2010 году, будут включать еще более жесткий контроль выбросов внедорожного оборудования. Вероятным результатом будет повышение температуры компонентов и, как следствие, необходимость охлаждения. Поскольку ожидается, что это новое оборудование будет работать более горячим, часть тепла, вероятно, повлияет на передачи. Возможно, потребуется разработать новые жидкости для повышения температуры. Также может возникнуть желание компенсировать потерю эффективности от новых двигателей Tier IV, которая, по оценкам, составляет около пяти процентов.Смазочные материалы для трансмиссий с переключением под нагрузкой могут помочь преодолеть некоторую потерю эффективности.
Развивающиеся страны, такие как Китай и Индия, начинают использовать высокоэффективные смазочные материалы. Для удовлетворения этих новых требований потребуется повышенная глобальная доступность. Владельцы и операторы автопарков в этих странах должны будут ознакомиться с этими смазочными материалами и узнать, как они могут улучшить работу и срок службы своего оборудования.
Единого смазочного материала для любого внедорожного оборудования не существует.В связи с постоянно растущими расходами на оборудование необходимо тщательно выбирать смазочные материалы, чтобы улучшить и максимизировать производительность, срок службы и рентабельность оборудования. В конце концов, большая мощность позволяет оборудованию выполнять больше работы. Не забывайте, все дело в мощности.
Комплекты MEYLE-ORIGINAL для замены масла для автоматических трансмиссий — все в одном для грамотного обслуживания.
Для этой цели MEYLE постоянно расширяет свой портфель удобных для ремонта полных комплектов: в настоящее время доступно более 60 удобных для ремонта комплектов для замены масла в автоматических трансмиссиях. Комплекты для замены масла охватывают более 6000 транспортных средств всех распространенных производителей трансмиссий и содержат все компоненты, необходимые для замены масла:
Рекомендации для мастерской: Если трансмиссионное масло заменяется регулярно, большинство спецификаций зубчатых передач, как правило, не требуют промывки зубчатых передач.Промывка коробки передач не рекомендуется для коробок передач с большим пробегом (от 150 000 км), так как это может привести к повреждению коробки передач. Следуйте инструкциям производителя транспортного средства.
Совет: Не упустите эту возможность на следующем плановом обслуживании.
Теперь с советами MEYLE замена масла становится еще проще.
NB: Следующая информация предназначена для использования обученными профессионалами. Он предлагает упрощенный обзор и не описывает весь процесс.Руководства и инструкции производителя транспортного средства должны быть прочитаны и тщательно соблюдены, и они всегда имеют приоритет над общим процессом, показанным здесь.
1. Перед заменой масла прочтите инструкции производителя о том, как это делать, и спецификации трансмиссионного масла и обязательно следуйте им.
Это связано с тем, что недопустимое трансмиссионное масло может вызвать невозможные операции по замене и серьезное повреждение коробки передач.
2.Перед заменой масла в коробке передач отсканируйте и создайте резервную копию памяти неисправностей.
Просканируйте память неисправностей с помощью диагностического интерфейса и, в идеале, распечатайте сохраненные неисправности. Это поможет вам определить существующие повреждения и избежать ненужного обслуживания.
3. Поднимите автомобиль на подъемнике как можно горизонтально.
Таким образом вы сможете точно измерить уровень масла.
4. Проверить герметичность разъема внешнего мехатроника.
При необходимости замените кожух и уплотнение плунжера, затяните его с предписанным моментом или проверьте правильность положения фиксатора плунжера.
Практичность: необходимые вам уплотнения и заглушки входят в комплект MEYLE.
5. Всегда заменяйте винт масляного поддона.
Это потому, что часто используются болты для снятия напряжения.
Intelligent: новые винты масляного картера входят в комплект MEYLE.
6. Слейте воду из гидротрансформатора
По возможности всегда сливайте оставшееся масло из гидротрансформатора. Для этого поверните гидротрансформатор в правильное положение.В некоторых коробках передач необходимо снять дополнительный масляный насос, чтобы добраться до выходного винта гидротрансформатора.
7. Заполните гидротрансформатор
Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах от 1500 до 2000 об / мин, без нагрузки, на нейтрали в течение 20 секунд, чтобы заполнить гидротрансформатор. То же самое относится к коробке передач, у которой нет выпускного винта на гидротрансформаторе.
8. Правильная температура трансмиссионного масла
Вы можете измерить правильный уровень масла только после того, как трансмиссионное масло достигнет предписанной температуры.Опять же, соблюдайте то, что говорит производитель.
9. Сброс значений адаптации
На некоторых автомобилях производитель оговаривает адаптацию трансмиссии после замены масла, которая выполняется на подходящем испытательном стенде или во время движения, используя меню диагностического устройства.
В этом посте рассматривается важность обслуживания масла и фильтров для трансмиссий с двойным сцеплением, включая Powershift, DSG и DCT.Что это делает и что предотвращает. Мы также рассмотрим некоторые версии коробки передач, которые также освобождены от этой услуги.
Итак, почему так важно обслуживать эти передачи и что может случиться, если им пренебречь?
В отличие от механических коробок передач, в большинстве трансмиссий с двойным сцеплением используется система мокрого сцепления. Это означает, что сцепление погружено в масло и находится внутри самого блока коробки передач.
Эта установка в стиле автоматической коробки передач означает, что блок сцепления имеет более высокую устойчивость к нагреву и, как следствие, может выдерживать большую мощность.
Для более подробного ознакомления с настройкой мокрого сцепления, особенно с версией этого сцепления Powershift, ознакомьтесь с другим постом в нашем блоге о коробке передач здесь .
Комплект двойного сцепления мокрого типаПоскольку система сцепления размещена внутри коробки передач и имеет один и тот же источник масла, у нее есть один конкретный недостаток. Само сцепление изнашивается и со временем выходит из строя.Это означает, что материал с фрикционных дисков сцепления, а также небольшая стружка циркулируют по коробке передач.
Если этот мусор не собирается фильтрами или его количество превышает ограничения фильтров, он будет циркулировать по коробке передач, попадая в такие хрупкие компоненты, как мехатронный блок. Это часто приводит к повреждению агрегата, неустойчивому поведению при вождении или полной потере привода.
Большинство трансмиссий с двойным сцеплением с этим комплектом сцепления имеют два фильтра коробки передач, внутренний фильтр и внешний.Внешний фильтр заменяется в рамках обслуживания масла и удаляет часть мусора, собранного из трансмиссионного масла. Доступ к внутреннему фильтру можно получить только после полного снятия и снятия изоляции с коробки передач. Это происходит только в случае неисправности, которая требует установки запасных частей, то есть нового блока сцепления.
DSG Oil Service(включая Volvo, Dodge и Chrysler)
Каждые 40 000 миль / 36 месяцев
Стоимость обслуживания Ford — 299 фунтов стерлингов * с учетом НДС
Стоимость обслуживания Torque — 215 фунтов стерлингов с НДС
(включая Audi, VW, Seat, Skoda)
Каждые 40 000 миль / 36 месяцев
Стоимость услуг основного дилера — 215 фунтов стерлингов * вкл. НДС
Стоимость обслуживания Eco Torque — 165 фунтов стерлингов с НДС
* Цена варьируется в зависимости от дилерского центра / франшизы, указана средняя цена.
Указанные выше цены относятся к системам мокрого сцепления с внешними фильтрами, как правило, объемом 2000 куб. См и выше.
Если вы считаете, что ваш автомобиль может страдать от этой неисправности и, как и со всеми проблемами с коробкой передач, лучше сразу осмотреть его, так как это может сэкономить клиенту значительные суммы на счетах за ремонт.
Eco Torque предлагает услуги первичной электронной диагностики с помощью эквивалентной машины нашего основного дилера.Это показывает нам данные с коробки передач в реальном времени, а также отчет для клиента, чтобы увидеть коды неисправностей в блоке DSG. Этот важный первый шаг стоит 90 фунтов стерлингов, включая НДС, и его выполнение занимает около 1 часа.
На все наши ремонтные или восстановительные работы DSG / Powershift предоставляется 24-месячная 24’000-мильная гарантия .
Мы также предлагаем финансирование в размере 0% через Omni Capital Finance для распределения стоимости счета за ремонт.
Eco Torque может также предоставить как бесплатные автомобили *, так и восстановление * вашего автомобиля.
Свяжитесь с Eco Torque сегодня: Тел: 01462 835335 Электронная почта: [email protected]Eco Torque Ltd
Unit 1A Portland Industrial Estate
Hitchin Road
Arlesey 9000 6SG
AMSOIL Synthetic Powershift Transmission Fluid рекомендованы для применений, требующих следующих технических характеристик:
Синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL с переключением под нагрузкой специально разработаны для трансмиссий с переключением под нагрузкой, работающих в тяжелых условиях.Синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL Synthetic Powershift, разработанные для увеличенных интервалов замены, содержат высококачественные синтетические базовые масла и высокий уровень высококачественных присадок, специально подобранных для работы трансмиссии с переключением под нагрузкой. Они обладают непревзойденными характеристиками трения трансмиссии, плавным торможением, уменьшенным износом шестерен и подшипников и увеличенным сроком службы оборудования. Синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL с переключением под нагрузкой увеличивают время между капитальными ремонтами.
Характеристики трения
Синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL с переключением под нагрузкой совместимы с обычными металлическими и неметаллическими фрикционными материалами.Стабильные фрикционные характеристики трансмиссионных жидкостей AMSOIL Synthetic Powershift Transmission Fluids устраняют проблемы, связанные с чрезмерным шумом и вибрацией тормозов, проскальзыванием сцепления, отложениями на поверхности трения и ухудшением качества материала конструкции.
AMSOIL Synthetic Powershift Transmission Fluid разработано для быстрого и плавного включения сцепления и мокрых тормозов; отличная передача мощности через муфты и синхронизаторы; и превосходные характеристики гидравлической жидкости для агрегатов с сервоприводом.
Защита от износа
Синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL с переключением под нагрузкой превышают требования к износу, указанные в спецификации Caterpillar TO-4. Трансмиссионные жидкости AMSOIL Synthetic Powershift созданы без присадок, улучшающих индекс вязкости, для обеспечения превосходной устойчивости к сдвигу. Благодаря своей превосходной устойчивости к сдвигу они сохраняют уклон на протяжении всего срока службы, обеспечивая долгосрочную защиту от износа оборудования, даже когда оборудование часто подвергается длительным периодам воздействия давления или высокой мощности и высокого крутящего момента.
Работа при высоких и низких температурах
При высоких температурах синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL Synthetic Powershift надежно защищают компоненты от износа. Их превосходная окислительная и термическая стабильность препятствует образованию лака, отложений и шлама, поэтому оборудование работает чисто. Трансмиссионные жидкости AMSOIL Synthetic Powershift Transmission Fluid являются отличными теплоносителями и могут помочь нагретому оборудованию работать при температуре до 50 ° F ниже и поддерживать его работу в оптимальном температурном диапазоне.При низких температурах трансмиссионные жидкости AMSOIL Synthetic Powershift легко текут, обеспечивая надежную защиту при запуске и после запуска.
Ингибирование коррозии, ржавления и пенообразования меди
Синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL с переключением под нагрузкой защищают оборудование от коррозии меди и ржавчины даже во время хранения оборудования. Трансмиссионные жидкости AMSOIL Synthetic Powershift не вспениваются при эксплуатации, защищая оборудование от контакта металла с металлом и износа, который возникает при использовании наполненных пеной жидкостей.
Установка
Синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL с переключением под нагрузкой полностью совместимы с другими жидкостями, используемыми в системах с переключением под нагрузкой. Чтобы установить синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL Synthetic Powershift, слейте жидкость из системы, замените фильтр (если таковой имеется) и установите соответствующую синтетическую трансмиссионную жидкость AMSOIL Synthetic Powershift Transmission Fluid.
Срок службы
Трансмиссионные жидкости AMSOIL Synthetic Powershift обеспечивают в два-пять раз больший срок службы, чем обычные нефтяные жидкости, если AMSOIL Synthetic Powershift Transmission Fluids очищены от грязи и влаги.
AMSOIL Synthetic Powershift Transmission Fluids можно использовать в механических коробках передач на протяжении 250 000 миль или пяти лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
Ограниченная гарантия AMSOIL
Типичные технические характеристики | |
Класс вязкости по SAE | 30 |
Класс вязкости ISO | 68 |
Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D-445) | 11.0 |
Кинематическая вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D-445) | 76,2 |
Индекс вязкости (ASTM D-2270) | 133 |
Температура вспышки, ° C (° F) (ASTM D-92) | 259 (498) |
Температура возгорания ° C (° F) (ASTM D-92) | 272 (522) |
Температура застывания ° C (° F) (ASTM D-97) | -46 (-51) |
Испытание на четырехшариковый износ 40 кг.75 ° C, 1200 об / мин, 1 час (ASTM D-4172 B) | 0,35 |
Ноак 250 ° C, 1 час, потеря веса в процентах (DIN 51581) | 3,6 |
(См. Также трансмиссионную жидкость SAE 10W и SAE 50 Powershift) |
D: Положения автоматической коробки передач.+/–: Положения ручного переключения передач. S: спортивный режим *.
Схема переключения передач рычага переключения передач зависит от варианта двигателя.
Коробка передач Powershift работает так же и имеет те же органы управления и функции, что и автоматическая коробка передач Geartronic.
Единственным исключением является «Geartronic — Зимний режим»:
Модель с трансмиссией Powershift не следует буксировать, поскольку для получения достаточной смазки она зависит от работающего двигателя. Если буксировку все же необходимо провести, маршрут должен быть как можно короче, а затем с очень низкой скоростью.
В случае неуверенности в том, оснащен ли автомобиль трансмиссией Powershift или Geartronic, это можно проверить, проверив обозначение на табличке коробки передач под капотом, Обозначение типа.Обозначение «MPS6» означает, что это трансмиссия Powershift, в противном случае это автоматическая трансмиссия Geartronic.
См. Также важную информацию в разделе Буксировка.
Двойное сцепление трансмиссии имеет защиту от перегрузки, которая срабатывает, если она становится слишком горячей, например если автомобиль находится в неподвижном состоянии с педалью акселератора на подъеме в течение длительного времени.
Перегрев трансмиссии вызывает тряску и вибрацию автомобиля, загорается предупреждающий символ и отображается сообщение на комбинированной приборной панели.Трансмиссия также может перегреваться при медленной езде в очередях (10 км / ч (6 миль / ч) или медленнее) на подъеме или с прицепным прицепом. Коробка передач остывает, когда автомобиль стоит на месте, когда педаль тормоза нажата, а двигатель работает на холостом ходу.
Перегрева при медленной езде в очередях можно избежать, если ехать поэтапно:
Используйте ножной тормоз, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на подъеме — не удерживайте автомобиль педалью акселератора. Коробка передач может перегреться.
В некоторых ситуациях на комбинированной приборной панели может отображаться текстовое сообщение одновременно с включением символа.
Symbol | Сообщение | Ходовые качества | Действие |
---|---|---|---|
Тормоз в режиме ожидания постоянная частота вращения двигателя. | Трансмиссия перегрета. Держите автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ножного тормоза. Для наиболее быстрого охлаждения: дайте двигателю поработать на холостом ходу с рычагом переключения передач в положении N или P, пока сообщение не исчезнет. | ||
Трансмиссия горячая Парковка безопасно Дайте двигателю поработать | Значительное тяговое усилие автомобиля. | Трансмиссия перегрета. Немедленно припаркуйте автомобиль безопасным способом. Для максимально быстрого охлаждения: дайте двигателю поработать на холостом ходу с рычагом переключения передач в положении N или P, пока сообщение не исчезнет. | |
Охлаждение трансмиссии Дайте двигателю поработать | Нет привода из-за перегрева коробки передач. | Трансмиссия перегрета. Для максимально быстрого охлаждения: дайте двигателю поработать на холостом ходу с рычагом переключения передач в положении N или P , пока сообщение не исчезнет. |
В таблице показаны три этапа с повышенной степенью серьезности, если коробка передач станет слишком горячей. Одновременно с текстовым сообщением водителю также сообщается, что электроника автомобиля временно меняет ходовые качества.При необходимости следуйте инструкциям в текстовом сообщении.
Примеры в таблице не указывают на неисправность автомобиля, но показывают, что функция безопасности была активирована с целью предотвращения повреждения любого из компонентов автомобиля.
Если предупреждающий символ сочетается с текстом Трансмиссия горячая Парковка безопасно Дайте двигателю поработать, игнорируется, тогда нагрев в коробке передач может стать настолько сильным, что передача мощности между двигателем и коробкой передач временно остановится, чтобы предотвратить срабатывание сцепления. неисправность — автомобиль теряет ход и остается неподвижным, пока температура коробки передач не остынет до приемлемого уровня.
Дополнительную информацию о возможных текстовых сообщениях с соответствующими предложениями решений, касающихся автоматической коробки передач, см. В разделе «Сообщения».
Текстовое сообщение гаснет автоматически после выполнения действия или после одного нажатия на кнопку ОК на переключателе индикатора.
Требуется гораздо больше технического обслуживания, чем просто замена старого масла и тормозных колодок.Даже с надежным и прочным S60 водителям придется останавливаться для обслуживания некоторых других нужд. Вы спросите, что это за другие потребности в обслуживании? Они варьируются в зависимости от пробега вашего S60, но в этой короткой статье мы рассмотрим интервалы в 30, 60 и 100 тысяч миль. Ознакомьтесь с разбивкой по каждому интервалу пробега ниже.
Независимо от того, какой пробег у вашего автомобиля, почти всегда полезно зайти на профилактический осмотр.Если вы заметили какие-то шумы, вам просто нужен осмотр или вы хотите заменить масло, зайдите в наш дилерский центр! Наша команда опытных технических специалистов удобно расположена в Мариетте, штат Джорджия, и готова оказать помощь при выезде из Мариетты и за ее пределы со всеми их потребностями в техническом обслуживании Volvo! Позвоните в наш дилерский центр или запишитесь на прием онлайн через наш сайт. Загляните в наш дилерский центр сегодня и убедитесь, что ваш автомобиль в отличной форме!
.