Menu

Повершифт это: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Коробка передач Powershift: усовершенствованный роботизированный «автомат»

Представленные на современном рынке автомобили оборудуются различными типами коробок передач, и АКПП типа Powershift – разновидность роботизированного агрегата, устанавливающаяся на ряд моделей Volvo и Ford. В основе этого устройства находится двойная муфта со смазкой, и конструкция позволяет плавно и мягко переключать скорости. Кроме того, этот вид АКПП отличается тем, что применение такого узла снижает потребление топлива по сравнению с обычной коробкой-автомат. Данные КПП устанавливались на младшие модели Volvo C40, C50 и C70, а также Ford Focus, Mondeo, Kuga, Fiesta и несколько других автомобилей этой марки.

Что представляет собой коробка передач Powershift?

Содержание статьи

Стоит разобраться в том, что это такое – АКПП модели Powershift, какими преимуществами она обладает. Роботизированная коробка Пауэр Шифт выпускается и с мокрым, и с сухим сцеплением; серийное производство налажено с 2008 года. Первая разновидность отличается плавным ходом, возможностью передать увеличенный крутящий момент, однако существенным недостатком считается ее высокая стоимость. Коробка с сухим сцеплением работает не так хорошо: к примеру, немало автомобилистов, которые ездят на машинах с АКПП коробкой Powershift, отмечает наличие рывков при переключении.

Коробка Пауэр Шифт – это шестиступенчатая конструкция, в основе которой находится два вала; при движении один из них включает четные передачи, а другой – нечетные и заднюю. При работе первой части муфты вторая остается статичной. Функционирование валов регулируется электроприводом. Сами муфты действуют следующим образом: пластины прижимаются при помощи поршня, который блокирует их, и так передается крутящий момент от мотора машины к АКПП. Конструкция Powershift дает возможность принудительно переключать скорости в последовательном порядке, как это можно делать со стандартной коробкой-автомат, но выполнять это, не теряя мощности двигателя. Даже при работе в ручном режиме агрегат не допускает промедления при переключении.

Преимущества и недостатки КПП Powershift

Тем, кто решил приобрести автомобиль с АКПП модели «Пауэр Шифт», стоит подробнее изучить плюсы и минусы этого вида агрегата. Так, к достоинствам этой коробки передач относятся следующие факторы:

Отсутствие потерь мощности двигателя и его тяги за счет конструктивных особенностей АКПП.
Автомобили, оснащенные коробкой Powershift, потребляют примерно на 8% меньше топлива, чем машины с классическим «автоматом».
Сдвоенная муфта, работающая со смазкой, позволяет с успехом применять АКПП на машинах с высокооборотистыми двигателями, при этом каких-либо ограничений по передаточным числам не существует. По этой причине коробка Пауэр Шифт хорошо сочетается, например, с современными моторами, работающими на дизельном топливе.
Конечно, агрегат не лишен и недостатков. Так, например, АКПП поддерживает режим D (drive), который подходит тем, кто ездит в спокойном стиле, и S (sport) для ценителей динамики и скорости, но не имеет промежуточных вариантов. Владельцы автомобилей, которые оснащены коробкой Powershift на сухом сцеплении, отмечают, что в некоторых случаях мгновенно ускориться не получается (как правило, этот недочет встречается в машинах, оснащенных сухим сцеплением).

Минусом можно считать и то, что в обслуживании элемент довольно дорог, и при получении поломки ремонт нередко проводится за счет владельца, поскольку неисправность не считается гарантийным случаем. К недостаткам относится и необходимость регулярного обслуживания: хотя производитель заверяет, что в АКПП залито масло до конца эксплуатации, рекомендуется менять жидкость спустя 50-60 тысяч километров.

Основные неполадки коробки Пауэр Шифт и способы их устранения

Работа этой разновидности АКПП не является идеальной, и чаще всего с ней случаются следующие поломки:

Рывки при движении в городе. Такое явление особенно часто наблюдается при езде в пробках, и на него жалуются в основном владельцы Ford Focus.
Протечки жидкости, характерные для большинства моделей Форд. Ключевая причина такой проблемы заключается в износе главных элементов коробки Powershift, повреждении уплотнительных частей или герметичного слоя.

«Торможение» передачи, т.е. замедленное переключение. Стоит отметить, что такую проблему обычно отмечают те, у кого установлена коробка Пауэр Шифт с сухим сцеплением.
Неприятности с задней передачей в холодный сезон.
Износ сальников, из-за чего коробка начинает работать неравномерно.
Выход из строя электронного блока, который требует перепрошивки элемента в мастерской или сервисе.
Также довольно часто коробки Powershift могут перегреваться спустя  несколько месяцев эксплуатации, и главной причиной является нехватка масла. Специалисты рекомендуют проверять его уровень при каждом техосмотре, при необходимости доливая жидкость или заменяя ее полностью. Большинство обозначенных выше поломок можно устранить сравнительно быстро, но в некоторых случаях приходится ждать долго, если необходимо, например, менять сальники вместе со сцеплением.

Обслуживание: основные советы

Если вы приобрели автомобиль с коробкой Powershift, рекомендуется в процессе его эксплуатации соблюдать следующие правила:

Переход в состояние парковки (он обозначается буквой P) можно только после подъема ручного тормоза.
Двигатель не должен долго работать в одном режиме: их смена позволит снизить нагрузку на агрегат.
Если вы установили спортивное положение, то кнопка ± должна быть отключена.
Когда машина стоит в режиме парковки, ее запрещается буксировать: это может повредить АКПП, и ремонт составит минимум 50% от стоимости самой коробки. Если автомобиль сломался на трассе или его собираются увозить на штрафстоянку, необходимо, чтобы это было проделано при помощи эвакуатора с гидроманипулятором.
Важным моментом эксплуатации агрегата Powershift является и регулярная замена масла. Жидкость рекомендуется заливать раз в 50-60 тыс. км, что позволит без проблем отъездить на автомобиле около 200 000. В случае, если замену жидкости не производить, коробка будет работать на протяжении 120-140 тысяч километров, после чего ей может потребоваться ремонт. Как правило, в АКПП типа Пауэр Шифт заливается масло оригинального производства, также может использоваться жидкость фирм Castrol, Liqui Moly или SWAG. Вместе с маслом в коробке меняется и смазка с фильтром; эти элементы подбираются в соответствии с моделью и модификацией конкретного автомобиля.

ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT – ДВЕ ТРАНСМИСИИ В ОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ

ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT —

ДВЕ ТРАНСМИСИИ В ОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ

 

 

Сегодня модели Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми турбодизельными двигателями предлагаются с полностью автоматизированной трансмиссией — это новая шестискоростная автоматическая КПП Powershift. В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.

 

Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo Cars  в сотрудничестве с партнером Volvo Cars по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

 

Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной автоматической трансмиссией

 

Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия Powershift обеспечивает заметную экономию топлива. «Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, — сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработкам и исследованиям. — Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду».

 

В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в Powershift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

 

Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.

 

Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего момента

 

Powershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.

 

В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.

 

Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей

Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.

 

Версия трансмиссии Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом — мощность такого двигателя составляет 136 л.с. и 320 НМ крутящего момента.

 

«Благодаря технологии Powershift мы можем предложить наши двухлитровые дизельные двигатели с автоматической трансмиссией, — пояснил Магнус Йонссон. — И это вовсе не традиционная автоматическая трансмиссия: мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология Powershift сделала это возможным».

Ключевые слова:

S40, V50, C30, Окружающая среда, Технологии

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Устройство и надежность. Принцип работы. Адаптация..

В результате новых разработок в автомобильной индустрии, на дорогах появились современные автомобили, оснащенные оригинальными коробками перемены передач под названием Powershift. В отличие от роботов, созданных ранее, в новой коробке Пауэршифт вместо одинарного, действует двойное сцепление. Слово Powershift дословно переводится с английского, как «измененная мощность». В данной конструкции сконцентрированы основные преимущества, позаимствованные у механических и автоматических коробок передач.

Рowershift — Что это за коробка

Современная коробка перемены передач является механическим роботом с двойным сцеплением. Здесь скорости переключаются посредством автоматического привода. Сфера использования данного механизма распространяется на автомобили, оборудованные мощными дизельными двигателями, которые призваны обеспечивать увеличенный момент кручения. Чаще всего АКПП Powershift устанавливаются на транспортных средствах известных компаний Volvo, Ford.

В состав transmission Пауэршифт входят две шестерни приводов. Каждая из них вращается, благодаря индивидуальной системе сцепления. Центральное место роботизированной коробки занимает первичный вал, состоящий из двух элементов. Один размещен в другом. Оба вала являются первичными. Четные передачи и задний ход включаются от наружного полого вала. Нечетные работают от центральной оси соответственно.

Потери мощности ДВС и крутящего момента вращения в роботизированной коробке сведены к минимуму. В конструкции нет гидротрансформатора, фрикционных муфт, планетарной передачи. Электронный блок управления ТСМ установлен на корпусе трансмиссии. ЭБУ выполняет следующие функции:

  1. Обработка данных, поступающих с многочисленных датчиков.
  2. Передача управляющих сигналов на исполнительные механизмы.
  3. Контроль за работой АКПП.
  4. Управление сцеплением.
  5. Переключением передач.
  6. При выполнении двух последних функций задействованы специальные электродвигатели постоянного тока, а также встроенные датчики.

Принцип работы АКПП Powershift

Для обеспечения мгновенного перехода с одной передачи на другую в коробке робот шестерни находятся в постоянном зацеплении. Здесь действует оригинальный принцип двойного сцепления, управляемого электроникой:

воздействие на селектор АКПП в салоне автомобиля;
размыкание сцепления действующей передачи;
включение элементов сцепления следующей передачи.
Связь селектора с коробкой передач осуществляется через специальный трос.

Как устроено двойное сцепление

Что такое Powershift. Чтобы доступно описать устройство Powershift, можно сказать, что оно представлено в виде двух трансмиссий, которые функционируют, используя каждая собственную систему сцепления. Первое сцепление предназначено для передачи мощности на I, III, V передачи; второе – на II, IV, VI соответственно.

Для увеличения эксплуатационного срока элементов сцепления и надежности Powershift, в системе предусмотрена автоматическая регулировка износа. Рабочий ход деталей исполнительного устройства строго ограничен.

Существует две версии трансмиссий Powershift Ford:

  • европейская;
  • американская.

Для Powershift Форд Фокус европейского исполнения характерно сцепление сухого типа, все элементы системы погружены в трансмиссионную жидкость.

Версия сухого сцепления чаще встречается на транспортных средствах американского авторынка. Сцепление без масла лучше преодолевает силы сопротивления. Здесь не требуется установка специальных гидравлических систем в виде трубопроводов, охладительных устройств (вентиляторов), насосов и пр.

Возможные проблемы коробки Powershift

Владельцы авто, оборудованных роботизированной коробкой передач, сталкиваются со следующими серьезными дефектами:

  1. Рывки автомобиля во время движения (данные дефекты устраняются в специализированных мастерских в процессе адаптации Рowershift).
  2. Протечки сальников и уплотнений.
  3. Сравнительно короткий срок эксплуатации механизма сцепления (часто выдерживает только один период до первого техобслуживания).
  4. Появление посторонних звуков при переходе с I на II и III передачи.

При возникновении серьезных дефектов, коробка передач Рowershift не подлежит ремонту. Если машина находится на гарантии, сервисные компании производят адаптацию или замену дорогостоящего робота.

Пояснение: Адаптация коробки передач Рowershift – это, так называемое, «обучение» механизма при помощи программы под названием FORScan. Данный сервис обновляет программное обеспечение, выявляет причины неисправности коробки. При обнаружении дефектов в конструкции робота, официальный дилер компании Форд обязан заменить сцепление.

Автоматическая коробка передач — Powershift* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V70 2016

D: Положения передач в автоматическом режиме. +S–: Положения передач в ручном режиме. S: Режим Sport*.

Принцип действия, функции и органы управления коробки передач Powershift аналогичны автоматической коробке Geartronic.

Исключением является функция «Geartronic – Зимний режим»:

  • Powershift облегчает троганье с места на скользком дорожном покрытии, если 2-я передача включается вручную – вместо 3-й передачи как в случае Geartronic.

Буксировка

Модель с коробкой передач Powershift не пригодна для буксировки, так как для обеспечения достаточной смазки двигатель должен работать. Если буксировку все же необходимо выполнить, расстояние должно быть максимально коротким и скорость должна быть очень низкой.

Если вы не уверены, какая коробка передач установлена на автомобиле, – Powershift или Geartronic – вы можете это проверить по обозначению на табличке для коробки передач под капотом двигателя, Обозначения типа. Обозначение ”MPS6” относится к коробке передач Powershift, а любое другое обозначение к автоматической коробке передач Geartronic.

Важную информацию можно также найти в разделе Буксировка.

Не забывайте

На двойном сцеплении коробки передач установлена защита от перегрузки, которая активируется в случае перегрева коробки передач, например, если автомобиль длительное время удерживается неподвижно на подъеме при помощи педали газа.

Если коробка передач перегрета, ощущаются потряхивания и вибрация автомобиля, включается предупреждающий символ и в комбинированном приборе появляется сообщение. Коробка передач может перегреваться даже при медленном движении (10 км/ч(6 миль/ч) или ниже) на подъеме или с прицепом. Коробка передач остывает, когда автомобиль неподвижен, педаль тормоза выжата и двигатель работает на холостых оборотах.

Перегрева при медленном движении в «пробках» можно избежать, если двигаться поэтапно:

  • Оставайтесь на месте, держа ногу на педали тормоза до тех пор, пока перед вами не образуется достаточный отрезок дороги. Переместитесь на этот отрезок, остановитесь, и вновь подождите, не убирая ногу с педали тормоза.
Важно!

Чтобы удерживать автомобиль неподвижно пользуйтесь ножным тормозом – не используйте для этого педаль газа. В этом случае коробка передач может перегреться.

Текстовые сообщения и меры по устранению

В некоторых ситуациях в комбинированном приборе одновременно с символом может появляться текстовое сообщение.

Символ

Сообщение

Динамические характеристики

Меры по устранению

Горяч.трансмиссия Притормозите

Трудно двигаться с равномерной скоростью при постоянных оборотах двигателя.

Коробка передач перегрета. Торможением удерживайте автомобиль неподвижно.

Горяч.трансм. Остановитесь Не глушите двиг.

Движение автомобиля вперед резкими рывками.

Коробка передач перегрета. Без промедления остановите автомобиль, соблюдая меры безопасности.

Охлаждение транс миссии Не глушите двиг.

Автомобиль не двигается, так как перегрета коробка передач.

Коробка передач перегрета. Для быстрого охлаждения: Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, когда рычаг переключения передач находится в положении N— или P, до исчезновения сообщения.

В таблице по возрастающей приводятся примеры трех степеней опасности при перегреве коробки передач. Параллельно с текстовым сообщением электроника автомобиля привлекает внимание водителя временным изменением динамических характеристик автомобиля. В таком случае выполняйте рекомендации, указанные в текстовом сообщении.

Примечание

Пример в таблице не является индикацией того, что автомобиль неисправен, но лишь показывает, что функция безопасности включена для того, чтобы предотвратить повреждение металлических компонентов автомобиля.

Предупреждение

Если игнорировать предупреждающий символ, появляющийся вместе с текстом Горяч.трансм. Остановитесь Не глушите двиг., то перегрев коробки передач может привести к тому, что передача усилия между двигателем и коробкой передач временно прерывается, защищая сцепление от выхода из строя. В этом случае автомобиль теряет ход и остается неподвижным до тех пор, пока температура в коробке передач не упадет до приемлемого значения.

Другие возможные текстовые сообщения относительно автоматической коробки передач и возможных методов устранения проблем — см. Сообщения.

Текстовое сообщение гаснет автоматически после выполнения необходимых мер или нажатия кнопки OK на рычаге указателей поворотов.

Трансмиссия PowerShift — Официальный дилер Ford (Форд) ТрансТехСервис Набережные Челны

ТРАНСМИССИЯ POWERSHIFT®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1.6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

Что такое автоматическая трансмиссия Ford Powershift?

  • PowerShift – это современная автоматическая коробка передач, в основе которой лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач. Она обеспечивает быстрое переключение скоростей и низкий расход топлива сравнимый с автомобилями с механической трансмиссией.
  • Эта передовая трансмиссия объединяет в себе преимущества традиционных “механики” и “автомата”: надёжность и экономичность механической трансмиссии и комфорт автоматической.
  • Сниженный вес – она на 25% легче, чем классический «автомат», что положительно сказывается на динамике автомобиля.
  • Надежность базовой коробки передач достигается её относительно простой и надежной конструкцией, по сравнению с классическим «автоматом», в сочетании с использованием передовых материалов синхронизаторов.

Как работает автоматическая трансмиссия Ford Powershift?

В этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом, одна передача включена в режиме движения, в это же время следующая передача уже в зацеплении, за счет второго сцепления, которое разомкнуто. Это позволяет мгновенно переходить на следующую передачу.

В зависимости от положения педали газа сцепление активированной до этого передачи размыкается и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи.

В результате такого «перекрытия» сцеплений при изменении передачи потери крутящего момента минимальны.

За счет этого достигаются лучшие показатели экономичности и динамики автомобиля.

Повышенная эффективность использования топлива:

  • Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения передач
  • Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости
  • Меньший размер = сниженный вес, на 25% легче, чем «классический» автомат

Хорошие эксплуатационные качества:

  • Плавное, плотное переключение скоростей, обеспечивающее улучшенное и более тонкое ощущение ответной реакции.
  • Увлекательное вождение с быстрым переключением скоростей и созданием непрерывного крутящего момента на ведущих колесах.
  • Уверенное переключение передач при быстром перемещении педали газа назад и вперед.

Конструктивные решения с 2018 г.

  • Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности
  • Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения
  • Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при выcокой температуре воздуха
  • Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности
  • Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне
  • Новый дизайн сальников первичного и вторичных валов
  • Изменена технология установки чипа модуля управления АКП на плату для уменьшения температурных перепадов
  • Изменен материал сцепления. На данный момент он совмещает в себе свойства мягкого материала для комфортабельной езды без дерганий и остается в тоже время достаточно твердым, чтобы сохранять свои заводские свойства. Из-за этого его называют гибридным сцеплением
  • Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ТРАНСМИССИИ POWERSHIFT®

Вопрос: Что такое трансмиссия PowerShift®?

Ответ: Это автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на модели Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенные бензиновыми двигателями 1,6 л. Она улучшает эффективность расхода топлива и обеспечивает удобство вождения. В ее основе лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач.

Вопрос: Каковы ее преимущества?

Ответ: Трансмиссия PowerShift® обеспечивает приятное управление автомобилями Focus, Fiesta и EcoSport!

Она переключает скорости быстрее и обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Благодаря своей уникальной конструкции она повышает эффективность и снижает общий вес автомобиля.

Вопрос: Требует ли она специального обслуживания?

Ответ: Нет. Проверка жидкости в трансмиссии не требуется.

Первое плановое техническое обслуживание требуется после 240 000 км при нормальных условиях вождения.

Вопрос: Каковы характеристики переключения скоростей трансмиссии?

Ответ: Поскольку принцип действия сцепления и коробки передач позаимствован из механической трансмиссии, работа, звук и ощущения от коробки PowerShift® сравнимы с механической трансмиссией без необходимости дополнительных действий со стороны водителя по переключению скоростей.

Вопрос: Насколько надежна коробка PowerShift?

Ответ: Автоматическая коробка Ford PowerShift уникальна тем, что удачно сочетает в себе преимущества традиционных “механики” и “автомата”, выраженные в надёжности и экономичности механической трансмиссии и комфорте автоматической.

Неисправности автоматической коробки передач Powershift

Коробка передач с переключением под нагрузкой является одной из растущего числа коробок передач с двойным сцеплением, которые, как ожидается, будут установлены в более чем половине автомобилей в Европе к 2020-2023 году. Эти трансмиссии предпочитают за свою повышенную эффективность и более быстрое и плавное переключение передач, чем более традиционные автоматические коробки передач. Именно из-за этой популярности становится все более полезным знать, какие недостатки вы, вероятно, увидите в этих передачах, и симптомы, которые их вызывают. В конце концов, есть шанс, что у вас в машине будет такая АКПП.

Но прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим, как работает автоматическая коробка передач Powershift.

Как работает трансмиссия Powershift (ПоверШифт)

Потому что трудно объяснить, что не так с чем-то, если вы не знаете, как это работает.

Давайте быстро коснемся названия этой передачи. Правильное название для АКПП, о которой я говорю в этой статье, — 6DCT450. Существуют также варианты, называемые 6DCT250 и 6DCT470. Эти варианты имеют различия, однако большинство из того, что подробно описано ниже, может быть применено ко всем вариантам.

Основное отличие заключается в сборке сцепления. Приведенная ниже информация относительно ремонта узла с двойным сцеплением относится только к DCT450 и DCT470. Для DCT250, который использует узел сухого сцепления, ремонтопригодных компонентов нет, и его можно только заменить.

Как это работает

Типичная автоматическая коробка передач имеет ряд «мокрых сцеплений», которые активируются в определенных комбинациях для достижения желаемых соотношений. И наоборот, механическая коробка передач имеет одно сухое сцепление и кучу реальных металлических передач. Коробки передач с двойным сцеплением, такие как Powershift, являются комбинацией двух.

Пара муфт используется вместе, причем одна муфта отвечает за шестеренки с нечетными номерами, а другая — за шестерни с четными номерами. Эти сцепления управляются блоком управления коробкой передач, а не педалью сцепления.

Этот гибрид трансмиссионных конструкций обеспечивает повышенную эффективность механической коробки передач, удобство использования и комфорт вождения с  такой автоматической коробкой передач, а также более быстрое и плавное переключение по сравнению с обычной АКПП.

 

В отличие от обычных автоматических коробок передач, Powershift использует настоящие металлические шестерни, что повышает топливную экономичность механической коробки передач (МКПП).

Когда они работают правильно, они дают водителю лучшее из обоих технологий. Но когда это не так, они могут стать кошмаром. И первая остановка на пути к окончанию этого кошмара — понять, в чем проблема.

Распространенные ошибки Powershift

Наиболее распространенные неисправности, которые я видел в трансмиссиях с переключением под нагрузкой.

Проблемы с датчиками, часть 1

Если вы обнаружите, что ваша передача с переключением под нагрузкой переходит в отказоустойчивый режим (также известный как «режим по умолчанию» и «режим без напряжения»), и диагностическое сканирование выявляет коды неисправностей, относящиеся к датчикам или положениям переключения, ваш первый шаг должен быть проверка и сверка всех ТО (техническое обслуживание) вашего автомобиля.

Коробки передач Powershift — больше, чем обычные автоматические коробки передач — нуждаются в регулярном обслуживании (примерно каждые 30 000 миль примерно 50 000 километров). Если ваша трансмиссия с переключением под нагрузкой не обслуживалась достаточно регулярно, или если она проводила много времени за рулем с интенсивным ускорением или долгими простоями в пробках (например, по городу, в пробках и т. Д.), У вас может быть слишком много загрязнений в масле.

К сожалению, если вы получили неисправности и коды ошибок от коробки, уже слишком поздно, что бы просто заменить масло и фильтр.

 

Автоматическая коробка передач Powershift использует магниты для определения положения вилки переключения. Эти датчики могут быть покрыты мусором, мешая нормальной работе трансмиссии.

Внутри трансмиссии находится ряд датчиков для считывания положения различных внутренних компонентов. Они делают это, собирая показания с маленьких магнитов, но эти магниты могут быть покрыты крошечными кусочками металла, которые попадают в масло.

Теперь, не паникуйте, крошечные металлические опилки не являются проблемой — это просто регулярный износ — но накопление этого мусора мешает датчикам и сбивает с толку модуль управления.

Короче, датчики и магниты будут нуждаться в чистке.

Иногда их можно очистить, не снимая трансмиссию, удалив пластиковый поддон и корпус клапана, но если в трансмиссии много мусора, может потребоваться полное удаление.

Однако, следите за тем, чтобы эта проблема не возникала в первую очередь.

Обслуживание коробки передач с переключением под нагрузкой

Дрожь и вибрация при ускорении

Для пояснения, когда я говорю «на взлете», я имею в виду, когда вы переходите от стационарного к движению. Эта конкретная дрожь может варьироваться по степени тяжести от легкого сотрясения, которое едва заметно, до сильного сотрясения, которое может испугать весь автомобиль и напрячь водителя своей вибрацией.

Как правило, вы обнаружите, что чем легче вы давите на газ, тем менее сильным является дрожание. Ползание от остановки на легком ускорении может вообще не вызывать дрожи, в то время как педаль в пол могут вызвать всемогущий удар и страшнейшую вибрацию. Это связано с давлением, и именно поэтому вы все равно можете почувствовать дрожь при попытке въехать на крутой подъём, даже если и на малом ускорении.

Эта неисправность вызвана неисправной сборкой сцепления. Фактическая ошибка определит, насколько дорогая проблема в обслуживании и устранении.

Во-первых, трансмиссию нужно будет снять, чтобы попасть в узел сцепления. Если причиной неисправности являются просто изношенные диски сцепления или сломанные демпфирующие пружины, эти отдельные компоненты могут быть заменены без замены всей сборки, что значительно снижает стоимость деталей. Есть также другие детали, которые могут быть заменены, такие как поршни для сцепления.

Однако сам узел сцепления часто изнашивается, и когда это происходит, ему остается только заменить весь узел.

Проблемы с датчиками, часть 2

Допустим, вы посмотрели на симптомы своей неправильно работающей передачи с переключением под нагрузкой и пришли к выводу, что она совпадает с тем, что я описал в разделе I «Проблемы с датчиками», часть I. Но вы почистили датчики и заменили масло, и это никак не помогло.

К сожалению, это неисправность модуля управления. И это редко бывает дешево в ремонте.

Модуль управления — это, по сути, маленький компьютер, который находится внутри трансмиссии Powershift, слушает все эти датчики и получает информацию от двигателя, и в конечном итоге решает, какую передачу включить и когда менять. Это мозг вашей автоматической коробки передач.

Итак, как вы можете себе представить, это совсем не хорошо, когда он начинает работать не так.

Модуль управления Powershift — это компьютер с несколькими датчиками, которые он использует для принятия решения о том, когда переключаться на передачу. 

Там действительно нет других вариантов, кроме как заменить его. На момент написания этой статьи я не знал никого, кто мог бы починить эти устройства, поэтому вам понадобится новый. Поскольку эти модули закодированы в автомобиле, в котором они установлены, поэтому вы не можете купить подержанный модуль, вставить его в свой автомобиль и надеяться на лучшее. Кроме того, они поставляются полностью пустыми (как компьютер с Windows без установленной Windows), поэтому вам необходимо установить программное обеспечение, которое требует специальных средств диагностики производителя.

Это не работа для домашнего энтузиаста.

Модули управления также поставляются с гидравлическим компонентом (хотите вы этого или нет), что приводит меня к следующей неисправности.

Плохо переключается передачи АКПП Powershift

Если ваша трансмиссия плохо переключается, что обычно приводит к резким, глухим переключениям передач, есть большая вероятность, что у вас на руках неисправный корпус клапана. Корпус клапана — это гидравлический, физический аспект модуля управления.

Представьте трансмиссию как большую машину с множеством элементов управления. Упомянутый выше модуль управления — это менеджер с мегафоном, выдающий заказы. Корпус клапана — небольшая армия людей, управляющих этой машиной, щелкающих переключателями и тянущих рычаги по приказу менеджера.

Корпус клапана обычно требует замены, особенно если проблема вызвана износом. Тем не менее, в Powershift, где мусору, упомянутому выше, позволено чрезмерно накапливаться, может быть возможным демонтировать корпус клапана и очистить его и это намного дешевле, потому что вы не можете купить корпус клапана, не купив модуль управления!

Другая полезная информация

Не совсем обычные неисправности, но если у вашего автомобиля есть коробка передач с переключением под нагрузкой, вам не помешает узнать следующее …

ATSG: Powershift DCT450 и 470

Утечки масла

Если вы заметили, что трансмиссионное масло вытекает из вашего автомобиля, обязательно почините его как можно скорее. Масло в автоматическом режиме, например, при переключении коробки передач, является не только смазкой, но и гидравлической жидкостью, используемой для работы внутренних компонентов. Если ему будет позволено опускаться слишком низко, трансмиссия начнет плохо себя вести и, вероятно, повредит сцепления, если будет достаточно управляемой из-за этой неисправности.

Хруст и скрипы

Шумы при движении, такие как хрустящие звуки при переключении передач или свистящие звуки под нагрузкой, указывают на проблему с самими механическими шестернями. Это может быть обманчивым, поскольку передача может работать на отлично, несмотря на эти шумы, но с ними нужно бороться как можно скорее. Как упомянуто в верхней части этой статьи, эти шестерни — здоровенные комки металла. Если они сломаются, они могут нанести всевозможные повреждения всему внутри передачи, а не только себе.

Неправильное переключение передач автоматической коробки

Если выбор передач происходит неправильно, вероятно, есть вероятность, что это просто кабель, который проходит от селектора к коробке передач, на которую нужно смотреть. В таких случаях его часто можно просто отрегулировать или, в худшем случае, потребуется заменить кабель.

Однако, если вы уже работали над Powershift (ПауэрШифт), и селектор всё равно переключается неправильно после проделанной работы, есть большая вероятность, что тот, кто выполнил работу, не смог правильно настроить переключатель диапазона трансмиссии, прежде чем снова соединить ваш Powershift. Для этого обратитесь к руководству Powershift о том, как правильно найти и отрегулировать переключатель.

На этом мой список самых распространенных неисправностей, которые я видел подходит к концу. Помните, что это не исчерпывающая энциклопедия о каждой неисправности, с которой вы можете столкнуться в трансмиссии с переключением под нагрузкой, но на данный момент это наиболее часто встречающиеся неисправности, если у вас есть опыт по устранению неисправностей в этой АКПП, прошу вас отставить ваши рекомендации в комментариях под этой статьёй. Спасибо.

 

Чем отличается DSG от Powershift?

Сегодня коробки-роботы заняли уверенное место на рынке современных трансмиссий, «отхвавтив» заметный кусок.
Все началось с 2003 года, когда концерн VAG презентовал свою первую разработку – DSG-6.
Немецкая компания сходу начала активно продвигать РКПП, устанавливая их на подавляющее большинство своих моделей.

Но реакция конкурентов не заставила себя ждать слишком долго.
В 2008 году Ford сделал ответный ход, показав миру PowerShift DCT450.
Немцы же к этому времени уже представили следующее поколение – ДСГ-7. Началось серьезное противостояние.

Разница подходов

Для реализации проекта, Volkswagen AG приняли решение обратиться к специалистам из фирмы Borg-Warner.
Американцы курировали разработку «роботов» до последних лет, пока в VAG не переняли достаточно опыта для собственных инженерных решений.

В Форд поступили иначе – и создание коробки-робота было поручено компании Getrag.
Также поставки комплектующих доверили небезызвестной фирме LUK.

По итогу, VAG добился того, что роботизированные коробки покрыли весь модель ряд концерна, при чем не только Volkswagen, но и дочерние подразделения: Audi, Seat, Skoda.
Однако, сфера применения Power Shift также не ограничилась модельным рядом Ford – помимо этого они устанавливаются на шведские Volvo.

Отличия внутри – конструкция и «характер»

Рассуждая, чем отличается DSG от Powershift нужно понимать – по принципу работы они идентичны.
Конечно, имеются и авторские решения, отличия в формулировках.
Так, например, главный модуль управления, в Пауэр-Шифт принято называть просто гидроблоком, а в ДСГ он носит название «мехатроник».

Однако большая часть их узлов и компонентов устроены одинаково. Заметные отличия можно выделить разве что в программных настройках, а также в характеристиках конкретных агрегатов.
Поскольку обе трансмиссии бывают «сухими» и «мокрыми», а также ставятся на авто в зависимости от максимально допустимой мощности – предлагаем наглядное сравнение.

DSG-6 (DQ-250) vs Power-Shift DCT-450

В обоих случаях речь идет о «старших» версиях КПП.
Они относится к классу коробок с двойным сцеплением «мокрого» типа, когда масло используется непрерывно, для охлаждения и смазывания многодисковой муфты.
Также из общих параметров можно выделить количество передач – оно равно 6-ти.
Объем трансмиссионной жидкости тоже почти идентичен – чуть больше 7-ми литров.

Что же касается предельной нагрузки и размеров, то параметры ПауэрШифт выглядят немного солиднее:

  • При массе в 89 кг и удлиненной конструкции, DCT-450 способна выдерживать до 450 Ньютон-метров крутящего момента;
  • DSG-6 так же имеет внушительный вес – порядка 95 кг, но справляется с меньшим потоком мощности – до 350 Нм.

Что же касается «характера», ДСГ-6 является более экономичной и, что важно, отличается более плавной, мягкой работой.
За Power-Shift же остается другое преимущество – возможность агрегатирования с мощными дизельными моторами.

Впрочем, нельзя списывать со счетов и S-Tronic DL501 – также разработку концерна Volkswagen AG.
Конечно, данная РКПП имеет не 6, а не 7 передач, но именно ее корректно сравнивать с самой мощной ПауэрШифт.
Предназначаясь для машин Audi с продольным расположением двигателя, S-Tronic DL501 выдерживает крутящий момент вплоть до 550 Нм.

DSG-7 (DQ-200) vs Power-Shift DCT-250 (MPS6)

В данном случае все еще более очевидно и наглядно.
Обе версии РКПП являются просто облегченным, более компактным вариантом.
Методом проб и ошибок, разработчики пришли к выводу, что для малолитражных двигателей, с невысоким моментом, логичнее устанавливать КПП с «сухим» сцеплением.

  • Седьмая модель ДСГ появилась спустя почти четыре года после шестой, и была создана специально для бюджетных автомобилей.
    Ее вес снизился до 70 кг, объем масла уменьшился до 1.9 литра, а допустимая нагрузка составила 250 Ньютон-метров;
  • Выход «фордовской» DCT-250 произошел немногим позже – в 2009 году.
    Именно ней тогда оснащалась половина проданных в России Ford Focus 3-го поколения.
    DCT250 также рассчитана на поток мощности, не превышающий 250 Нм.
    Объем смазки составил 1.8 л, а масса агрегата – 73 килограмма.

Как и в «старших» версиях, водители называют ДСГ «мягче», а также отмечают более длинную первую передачу.
Относить это к минусам или преимуществом – личный выбор каждого.

Подведем итоги

Несмотря на совершенно разное происхождение, эти трансмиссии невероятно близки.
Глобально, они предлагают водителю одно и то же: мгновенные переключения, экономичность, динамику, комфорт.

Расхожее мнение о том, что ПауэрШифт надежнее – на деле кажется не совсем верным.
Нужно учитывать, что поскольку DSG появилась на рынке первой, все недоработки устранялись уже «на ходу».
У Форда же была возможность поучиться на ошибках конкурентов, и сразу представить миру готовый «продукт».
Сейчас же, после многочисленных апгрейдов, оба варианта являются надежными и доведенными до ума.

Вместе с этим ищут:

Типы коробок передач DSG
Чем отличается DSG 7 DQ200 от S-Tronic DL501
Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250
Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501
Примерная стоимость ремонта DSG и S-Tronic
Ремонт DL382Диагностика
Адаптация

Что такое трансмиссия PowerShift?

Добавлено 28 марта, 2016 Ребекка Бернар Трансмиссия Ford PowerShift

5 комментариев

Когда я покупал свой сертифицированный подержанный автомобиль, я знал, что Ford Focus и Fiesta, вероятно, будут большой частью моих поисков. При исследовании автомобилей и их характеристик во многих статьях упоминалась автоматическая трансмиссия PowerShift, обеспечиваемая автомобилем, и обеспечиваемая ею дополнительная экономия топлива.Ford известен названиями своих технологий (я смотрю на вас, EcoBoost), но что такого особенного в этой трансмиссии, что она заслуживает другого названия?


Что предлагает Ford? Взгляните на последние предложения модельного ряда, от Mustang до Expedition


Вкратце, трансмиссия PowerShift позиционируется как автоматическая трансмиссия, но на самом деле это замаскированная механическая трансмиссия с двойным сцеплением. Подняв капот, покупатели и владельцы заметят, что нет возможности проверить трансмиссионную жидкость, потому что эта сухая механическая коробка передач не требует промывки жидкости, как традиционная автоматическая.Если вы не умеете управлять механической коробкой передач, не волнуйтесь, ведь передачи переключаются компьютером автомобиля без каких-либо дополнительных усилий со стороны водителя. Помимо Focus и Fiesta, система PowerShift популярна в нескольких европейских моделях Ford, которые не продаются в США.


Новинка от Ford: Пять лучших характеристик нового Ford F-150

2018 года

Когда трансмиссия PowerShift была впервые представлена ​​в США, она произвела фурор.В то время как европейские водители знакомы с ощущениями от механической коробки передач, поскольку эти системы более популярны за океаном, американские клиенты были брошены в тупик. Форд признал, что у молодой системы в предыдущие годы было несколько проблем (с тех пор, как они были устранены с помощью обновлений программного обеспечения и деталей), а PowerShift был переработан для 2015 модельного года, чтобы улучшить его производительность. Многие жалобы клиентов, похоже, исходили от водителей, которые не понимали, что такое PowerShift, и неверно истолковывали его поведение.

Любой, кто был за рулем Ford Fiesta или Ford Focus, знает о разнице, о которой я говорю, потому что водители могут чувствовать, как автомобиль переключает передачи, когда он едет по дороге. В целом он довольно мягкий, но заметный (особенно при переключении с первой на вторую передачу). На моем Ford Focus компьютеру автомобиля также потребовалось несколько миль, чтобы узнать, как я вожу, и поездка стала более плавной, поскольку моя машина предвосхищает мой стиль ускорения и торможения.

Хотя автомобиль, оснащенный PowerShift, никогда не будет двигаться так плавно, как традиционная гидравлическая автоматическая трансмиссия, являющаяся стандартом в Соединенных Штатах, я рекомендую покупателям протестировать автомобиль, оснащенный этой технологией. Он может быть другим, но в конечном итоге это экономит деньги на топливе и делает вождение более динамичным.

Источник: Автомобильные новости

Уроженка Дейтона, Ребекка начала вести блог на сайте со странным названием Harlac’s Tongue, когда училась за границей в Великобритании.Она любит колесить по городу на своем Ford Focus по имени Джером под песню, которую они играют по радио. В любой уик-энд вы можете найти ее с камерой на местных фестивалях, концертах и ​​автомобильных шоу, в покупках на блошиных рынках или в приключениях на открытой дороге. Смотрите другие статьи Ребекки.

Ford PowerShift Устранены проблемы, по словам главного инженера

НИЦЦА, Франция. Компания Ford считает, что проблемы, с которыми сталкивалась ее автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, были устранены, — сказал вице-президент автопроизводителя по техническим вопросам.

Когда трансмиссия дебютировала на автомобилях Fiesta B и Focus C в моделях ’11 и ’12 соответственно, Ford рекламировал свои возможности экономии топлива, отмечая, что это позволило обоим автомобилям достичь скорости 40 миль на галлон (5,8 л на 100 км / км). ) на шоссе.

Заявления об экономии топлива были правильными, но вскоре клиенты начали жаловаться, что трансмиссия работает рывками, а не тем, к чему они привыкли от автоматической трансмиссии.

Жалобы, вкупе со снижением ключевых отраслевых оценок, таких как оценка J.D. Первоначальное исследование качества Power and Associates и исследование надежности Consumer Reports побудили инженеров Ford искать решение.

Во время недавнего интервью с WardsAuto здесь, Хау Тай-Танг, вице-президент по проектированию, Global Product Development, сказал, что Форд «работал над калибровкой (трансмиссии), чтобы решить некоторые из проблем, которые у нас были».

6-ступенчатая коробка передач PowerShift, которая, по словам Форда, «является самой сложной трансмиссией компании за всю историю», представляет собой коробку передач с двойным сухим сцеплением, преимущества которой по сравнению со стандартной автоматической технологией включают меньший вес и большую топливную экономичность.

Thai-Tang говорит, что Ford «научился некоторым особенностям трансмиссий с двойным сцеплением» из проблем, возникших с PowerShift.

Одной из проблем, которую решила компания Thai-Tang и его команда инженеров, была предполагаемая задержка мощности при запуске. Он говорит, что существует компромисс между достижением идеального ощущения при запуске и экономией топлива, но отмечает, что проблема не только в точной настройке программного обеспечения трансмиссии.

«У трансмиссии с двойным сцеплением есть некоторые физические ограничения, при которых вы не получаете такой же отклик крутящего момента, как гидротрансформатор с (обычной) автоматической коробкой передач», — говорит он.«Таким образом, в этих случаях речь идет не о компромиссе между экономией топлива и производительностью; это ограничение оборудования «.

Основываясь на отзывах потребителей и интенсивных внутренних испытаниях, Thai-Tang говорит, что Ford разработал набор показателей того, как его трансмиссия PowerShift должна восприниматься водителями.

Ключ соответствует трансмиссии к двигателю. По его словам, если конкретный двигатель, который в будущем должен быть соединен с PowerShift DCT, не соответствует указанным параметрам, Ford выберет другую трансмиссию.

Thai-Tang говорит, что в PowerShift DCT были внесены изменения, и он ожидает, что исправления снимут озабоченность клиентов и публикаций, таких как Consumer Reports .

«Мы внедряем эти изменения и начинаем видеть некоторые улучшения в обратной связи», — говорит он. «Теперь мы знаем, каковы ключевые показатели, и используем их для разработки технических требований к новым автомобилям».

Финансовый директор Ford Боб Шэнкс говорит, что он ожидает, что показатель автопроизводителя «что-то пошло не так», используемый некоторыми публикациями и исследованиями для оценки качества, улучшится теперь, когда исправления внесены.

«По метрике TGW мы наблюдаем сильное улучшение», — сказал он во время телефонной конференции, посвященной результатам работы автопроизводителя во втором квартале. «Это потому, что мы (исправили) проблемы с DCT в Fiesta и Focus».

J.D. Power and Associates заявляет, что не сможет определить, повлияют ли исправления в середине цикла на улучшение показателей качества Ford до следующего года, из-за периодичности первоначального исследования качества.

«Исследования проводились в феврале и мае 2012 года», — сообщил представитель WardsAuto пресс-секретарь Джон Тьюс.«Любые изменения, которые Ford внесет для решения проблем, связанных с трансмиссией, произойдут после того, как будут собраны наши исследования. Таким образом, только в исследованиях 2013 года мы сможем увидеть, устранил ли Форд проблемы ».

[адрес электронной почты защищен]

Коробка передач

Powershift — Трансмиссия | Spicer Parts

Оригинальные трансмиссии Spicer Powershift доступны в качестве запасных частей для ряда внедорожных транспортных средств, включая строительные, горнодобывающие и погрузочно-разгрузочные машины.Разработанные с учетом плавности работы и долговечности, они являются центральным элементом надежной и эффективной системы трансмиссии и обеспечивают упрощенное управление, повышенный комфорт оператора и пониженный уровень шума.

Трансмиссия

Spicer Powershift отличается упрощенным управлением, повышенным комфортом оператора и пониженным уровнем шума при работе на бездорожье.

Трансмиссии

Spicer Powershift — это трансмиссии оригинального производства, изготовленные в соответствии с высокими стандартами и обеспечивающие такие же характеристики и надежность.

Коробка передач

Spicer Powershift предлагает ряд функций, которые обеспечивают впечатляющие результаты при использовании в условиях бездорожья:

  • Цилиндрические шестерни для снижения шума
  • Внутренняя сантехника, исключающая утечки и внешние повреждения
  • Минимальный уровень шума и вибрации
  • 3 конфигурации и многочисленные опции
  • Обычная коробка передач и с опциями пропорционального управления клапанами
  • Изготовлено в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования

Детали автоматической трансмиссии Powershift и трансмиссии с двойным сцеплением.

Конфигурации:

Трансмиссии

Spicer Powershift доступны в 3-х конфигурациях:

T (HR) Модель

Т-образная система представляет собой интегральный узел трансмиссии и преобразователя, установленный непосредственно на двигателях. Как единый компактный корпус, он минимизирует количество внешних трубопроводов и исключает приводной вал.

MT (MHR) Модель

Опора MT или мидель представляет собой интегральный узел трансмиссии и преобразователя, установленный отдельно от двигателя.Эта сборка обеспечивает гибкость установки при минимальном использовании внешних трубопроводов.

RT (R) Модель

Модель RT представляет собой выносную коробку передач с гидротрансформатором, установленным на двигателе. Это обеспечивает гибкость установки трансмиссии.

Нажмите ниже, чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора запчастей Spicer и увидеть, какие преимущества трансмиссия Powershift может сделать для ваших внедорожников.

Коробка передач с переключением под нагрузкой — обычная

T08 серии

T12000 серии

T20000 серии

24000 серии

32000 серии

TZL 16 серии

36000 серии

T40000 Серия

1000 серии

Трансмиссия Powershift — с пропорционально-клапанным управлением

TE08 Серия

TE10 серии

TE15 серии

TE13 / TE17 серии

TE27 / TE32 серии

Узнайте больше о полной линейке трансмиссий Spicer Powershift.Найдите ближайший к вам сервисный центр Spicer Off-Highway.

PowerShift

Какие преимущества дает Powershift

® ?

Работая вместе над снижением нашего спроса на энергию в часы пик, мы можем снизить затраты на электроэнергию REMC в Канкаки-Вэлли, уменьшить потребность в строительстве электростанций, уменьшить воздействие на окружающую среду и свести к минимуму необходимость повышения тарифов на электроэнергию в будущем.

  • Участники централизованного кондиционирования воздуха получат ежегодный кредит в размере 40 долларов, выплачиваемый по 10 долларов в месяц в период с июня по сентябрь.
  • Участники программы переключения водонагревателей получают ежегодный кредит в размере 60 долларов США при оплате 5 долларов США в месяц.
  • Сезонные нагрузки, такие как сельскохозяйственные оросительные системы, дренажные насосы и зерносушилки / вентиляторы, могут участвовать в программах альтернативных норм. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации об этой программе.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

® **

Чтобы получить право на участие, вы должны быть постоянным жителем с электрическим водонагревателем или центральным кондиционером (5 тонн или меньше), владеть домом на одну семью (арендаторы могут участвовать с согласия арендодателя), а также любой член с сезонная сельскохозяйственная нагрузка.

* KV REMC оплачивает приемник регулирования нагрузки и его установку на водонагреватели и центральные кондиционеры. Сезонные сельскохозяйственные участники получат контрольное устройство бесплатно, но должны сами организовать его установку. ** Участники могут отказаться от участия в программе в любое время бесплатно.

Программа BEAT THE PEAK

Подобно PowerShift ® , Beat the Peak помогает снизить потребление энергии в часы пик. Однако, в отличие от PowerShift ® , в котором используются установленные контроллеры нагрузки, Beat the Peak полагается на обязательства участников по снижению мощности при высоком спросе, обычно на 4-7 р.м. (CST) в жаркие летние месяцы.

При возникновении пиковой ситуации участники-участники будут уведомлены по электронной почте, в текстовом сообщении и на нашем веб-сайте. Участникам будет предложено экономить энергию следующими способами: выключить свет, установить термостаты на 3 градуса, отложить использование горячей воды и отложить использование таких приборов, как посудомоечные машины, стиральные машины, сушилки для одежды и электрические печи.

Во время сильной жары требуется больше электроэнергии. Ограничивая потребление электроэнергии в часы пик, это сводит к минимуму необходимость покупать электроэнергию на рынке по чрезвычайно высоким ценам.

* Участники Beat the Peak не получают поощрительных выплат по счетам.

Автоматическая коробка передач — Powershift * | Коробка передач | Запуск и вождение | S80 2016

D: Положения автоматической коробки передач. + S–: Положения ручного переключения передач. S: спортивный режим *.

Коробка передач Powershift работает так же и имеет те же органы управления и функции, что и автоматическая коробка передач Geartronic.

Единственным исключением является функция «Geartronic — Зимний режим»:

  • Powershift позволяет трогаться с места на скользкой дороге, если 2-я передача включена вручную — вместо 3-й передачи с Geartronic.

Буксировка

Модель с трансмиссией Powershift не следует буксировать, поскольку для получения достаточной смазки это зависит от работающего двигателя. Если буксировку все же необходимо провести, маршрут должен быть как можно короче, а затем с очень низкой скоростью.

В случае неуверенности в том, оснащен ли автомобиль трансмиссией Powershift или Geartronic, это можно проверить, проверив обозначение на табличке коробки передач под капотом, Обозначение типа.Обозначение «MPS6» означает, что это трансмиссия Powershift, в противном случае это автоматическая трансмиссия Geartronic.

См. Также важную информацию в разделе Буксировка.

На заметку

Двойное сцепление трансмиссии имеет защиту от перегрузки, которая срабатывает, если она становится слишком горячей, например если автомобиль находится в неподвижном состоянии с педалью акселератора на подъеме в течение длительного времени.

Перегрев трансмиссии вызывает тряску и вибрацию автомобиля, загорается предупреждающий символ и отображается сообщение на комбинированной приборной панели.Трансмиссия также может перегреться при медленной езде в очередях (10 км / ч или медленнее) на подъеме или с прицепным прицепом. Коробка передач охлаждается, когда автомобиль стоит на месте, когда педаль тормоза нажата, а двигатель работает на холостом ходу.

Перегрева во время медленной езды в очередях можно избежать, двигаясь поэтапно:

  • Остановите автомобиль и, нажав ногой на педаль тормоза, подождите, пока впереди транспортный поток не окажется на умеренном расстоянии, проедьте немного вперед, а затем подождите еще мгновение, поставив ногу на педаль тормоза.
Важно

Используйте ножной тормоз, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на подъеме — не удерживайте автомобиль педалью акселератора. Коробка передач может перегреться.

Текстовое сообщение и действие

В некоторых ситуациях на комбинированной приборной панели может отображаться текстовое сообщение одновременно с освещением символа.

Тормоз с равномерным удержанием

5 постоянная частота вращения двигателя.

Символ

Сообщение

Характеристики движения

Действие

Трансмиссия перегрета. Держите автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ножного тормоза Для максимально быстрого охлаждения: запустите двигатель на холостом ходу с рычагом переключения передач в положении N или P, пока сообщение не исчезнет. run

Значительное тяговое усилие автомобиля.

Трансмиссия перегрета. Немедленно припаркуйте автомобиль безопасным способом Для максимально быстрого охлаждения: запустите двигатель на холостом ходу с рычагом переключения передач в положении N или P, пока сообщение не исчезнет.

Охлаждение трансмиссии Дайте двигателю поработать

Нет привода из-за перегрева коробки передач.

Трансмиссия перегрета. Для максимально быстрого охлаждения: дайте двигателю поработать на холостом ходу, установив рычаг переключения передач в положение N или P , пока сообщение не исчезнет.

В таблице показаны три этапа с повышенной степенью серьезности, если коробка передач станет слишком горячей. Одновременно с текстовым сообщением водителю также сообщается, что электроника автомобиля временно меняет ходовые качества.При необходимости следуйте инструкциям в текстовом сообщении.

Примечание

Примеры в таблице не указывают на неисправность автомобиля, но показывают, что функция безопасности была активирована с целью предотвращения повреждения любого из компонентов автомобиля.

Предупреждение

Если предупреждающий символ сочетается с текстом Трансмиссия горячая Парковка безопасно Дайте двигателю поработать, игнорируется, тогда нагрев в коробке передач может стать настолько сильным, что передача мощности между двигателем и коробкой передач временно остановится, чтобы предотвратить срабатывание сцепления. неисправность — автомобиль теряет ход и остается неподвижным, пока температура коробки передач не остынет до приемлемого уровня.

Дополнительную информацию о возможных текстовых сообщениях с соответствующими предложениями по решениям, касающимся автоматической коробки передач, см. В разделе «Сообщения».

Текстовое сообщение гаснет автоматически после выполнения действия или после одного нажатия на кнопку ОК на переключателе индикатора.

Втулка Translated Powershift добавляет 12-скоростную совместимость с SRAM

Беспроводная электронная внутренняя передача

Classic обеспечивает переход на 12-скоростную заднюю втулку Powershift с добавлением четырех новых компактных кассет с SRAM.Обладая всеми преимуществами аэродинамической и прямой цепной передачи, присущими установке 1x, с широким диапазоном и небольшими ступенями переключения традиционной дорожной трансмиссии 2x, система классифицированного Powershift теперь может работать с дорожными и гравийными трансмиссиями SRAM 12sp (и, вероятно, Campagnolo тоже)!

Втулка

Classified Powershift 2x теперь совместима с 12-скоростной SRAM

г. Классифицировано

Инновационная система классифицированного Powershift обеспечивает невероятно быстрое беспроводное электронное переключение внутри задней ступицы даже при полной мощности, чтобы исключить передний переключатель без ущерба для переключения передач.Но хитрость планетарного редуктора внутри задней ступицы всегда заключалась в том, что она ограничивалась фирменными классифицированными кассетами, которые помещались вокруг увеличенного корпуса ступицы. Классификация производит то, что кажется премиальным, быстросменными цельными стальными кассетами, но они ограничены 11-скоростной совместимостью с четырьмя доступными кассетами. ( Мы тестируем установку Rose GRX Di2 2 × 11 прямо сейчас, следите за полным обзором в следующем месяце. )

Теперь четыре новых варианта кассет с 12 скоростями действительно открывают новые возможности.

Технические детали

Примечание: показана кассета на 11 листов

Четыре новые 12-скоростные кассеты классифицированы точно так же, как и оригинальные 11-скоростные кассеты, точно изготовлены в Европе из цельного стального блока, и все они имеют один и тот же запатентованный интерфейс драйвера для задней ступицы Powershift. Это означает, что все существующие задние колеса Powershift можно модернизировать до 12-ступенчатой, просто заменив кассету.

Конечно, это ваш собственный переключатель, который переключает цепь между передачами (в то время как магия втулки 2x происходит вне поля зрения внутри корпуса втулки), поэтому вам понадобится совместимый 12-скоростной переключатель, чтобы переключить.Только официально засекречено, что 12-скоростное переключение передач SRAM совместимо, но мы видели довольно хорошую кросс-совместимость между дорожными кассетами SRAM и 12-скоростными кассетами Campagnolo, так что вы, вероятно, могли бы также выбрать итальянскую трансмиссию, если хотите.

Совместимость с механическим или электронным переключением передач

В то время как электронный концентратор Powershift переключается по беспроводной сети, нет прямой интеграции (пока?) С переключателем SRAM eTap AXS, как с Di2 (переключатели Shimano могут подключаться непосредственно к контроллеру Secret).Но с каждой продаваемой колесной парой Powershift, которая может быть установлена ​​под рулевой лентой, у Classical есть собственная кнопка переключения передач в стиле спринта. Это означает, что вам даже не нужен электронный переключатель передач.

Практически любой современный 12-миллиметровый сквозной мост, дисковый тормоз с плоским креплением, 11- или 12-ступенчатый велосипед, оборудованный переключателем передач, можно было бы установить с системой классифицированного Powershift с помощью одной из их кассет.

Классифицированная 12-ступенчатая коробка передач Powershift — Цены, опции и доступность

Зубчатые передачи 11-28, 11-30, 11-32 и 11-34

Новые 12-скоростные кассеты Class будут доступны с передаточными числами 11-28, 11-30, 11-32 и 11-34.Они соединены с традиционным большим кольцом спереди, в то время как ступица обеспечивает внутри 69% понижающую передачу. Поскольку кассеты не опускаются до зубца 10 зубьев, как трансмиссии премиум-класса SRAM с 12 скоростями, в большинстве случаев вы захотите использовать более обычное большое кольцо, чтобы получить идеальные передаточные числа. В качестве отправной точки подумайте передние звезды 50-53 зуб. Для шоссейной езды и кольца 46-50 зуб. Для гравия.

Колеса для гравия глубиной 30 мм

Сделайте предварительный заказ на новую 12-скоростную кассету с классификацией прямо сейчас за 199 евро (немного больше, чем цена в 175 евро для 11-скоростной кассеты), и вы можете ожидать, что они будут отправлены в продажу в августе.Конечно, вам все равно понадобится колесная пара с классической системой Powershift, которая обойдется вам еще в 2400 евро, если вы хотите построить свой собственный скрытый велосипед 2 × 12.

Европейская демонстрационная поездка

Classic также находится в процессе резкого наращивания своего европейского производства ( 90% их системы производится на BeNeLux ) и расширяет свою дилерскую сеть обслуживания в Европе. Этим летом пара команд разъезжает по Европе, посещая веломагазины, чтобы познакомить их с системой Powershift в надежде, что к концу года сеть магазинов увеличится с 60 до пары сотен.Веломагазины могут зарегистрироваться здесь, чтобы запланировать остановку у передвигающегося фургона.

Доска объявлений-Cycling.cc

Powershift заменяет передний переключатель на двухскоростную втулку.

Устранение переднего переключателя на многих велосипедах упростило езду на велосипеде, но уменьшило количество доступных передаточных чисел. Вот где вступает в действие ступица Powershift, поскольку она по сути заменяет передний переключатель , позволяя использовать больше передач на трансмиссии 1x (с одним переключателем).

Производство Powershift, производимого бельгийской компанией «Классифицированный велоспорт», было впервые анонсировано в прошлом году, но привлекло новое внимание, когда недавно он получил золотую награду на выставке Eurobike 2021. Он состоит из четырех основных частей: пульта дистанционного управления на руле, «умной» электронной сквозной оси, самой двухскоростной втулки и кассеты с 11 звездочками для конкретной системы.

В режиме прямого привода существующая одинарная передняя звезда велосипеда играет роль большой звезды на 2-х (двухзвездочной) трансмиссии, оснащенной передним переключателем.Это означает, что все передаточные числа относительно высокие.

Однако нажатие кнопки на пульте дистанционного управления по беспроводной связи активирует сквозную ось, которая, в свою очередь, запускает часовой механизм внутри концентратора. Этот механизм снижает передаточное число, по сути превращая существующую переднюю звезду в то, что компания описывает как «виртуальную маленькую переднюю звезду». В результате все передаточные числа — по-прежнему с использованием той же звезды и кассеты, что и раньше — теперь ниже.

Втулка Powershift

Classical Cycling

в разобранном виде

В то время как большинство трансмиссий 1x уже предлагают довольно широкий диапазон передач, идея Powershift заключается в том, что он добавит выбор большего количества передач в этом диапазоне … без хлопот с переключением цепи вперед и назад между двумя физическими звездочками.Кроме того, переключение передач происходит в течение 150 миллисекунд, плюс они могут выполняться, когда трансмиссия находится под полной нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *