Замена аккумуляторной батареи – это событие, которое происходит в жизни владельца любого автомобиля, поскольку новую батарею приходится приобретать каждые несколько лет. Но иногда решение одной проблемы приводит к возникновению другой.
Для начала попробуйте зарядить вашу аккумуляторную батарею профессиональным зарядным устройством. Главная особенность наших зарядных устройств, что они умеет восстанавливать старые аккумуляторы и заряжать батареи любых типов, даже литиевые. Если вы все же решили менять аккумулятор, то ниже есть рекомендации по замене.
В некоторых автомобилях замена аккумулятора не вызывает никаких вопросов, ведь после снятия старой батареи просто устанавливается новая и все – можно отправляться в путь. Но есть автомобили, которые по-разному реагируют на отключение и подключение основного источника питания. Можно столкнуться как с серьезной проблемой, такой как плохим запуском двигателя, так и с мелкими проблемами, связанными с электрической системой.
Давайте ответим на основные вопросы: как и почему это происходит, что делать, если это произошло, и как предотвратить возникновение подобных ситуаций.
За последние несколько десятилетий автомобили превратились в электронно-управляемые механизмы. Все автомобильные системы, которые раньше были простыми и понятными, сегодня контролируются высокотехнологическими блоками управления.
Оптимальная работа этих блоков управления обеспечивается при условии бесперебойной подачи электропитания. Они также нуждаются в питании для поддержания корректных настроек памяти, которые они запоминают с течением времени. Эти настройки сохраняются в так называемом VRAM, то есть энергозависимом оперативном запоминающем устройстве (ОЗУ).
В случае отсоединения аккумулятора (даже на очень короткое время) для его замены происходит прерывание подачи электропитания на блоки управления автомобиля. Если отключить подачу питания надолго, это может привести к потере VRAM-настроек блоков управления, включая настройки холостого хода двигателя.
Именно в этом случае возникают проблемы с двигателем, то есть он попросту начинает глохнуть.Стирание настроек блока управления автомобиля приводит к восстановлению настроек по умолчанию. Для нового автомобиля настройки по умолчанию – это идеальный вариант, но компоненты любого автомобиля со временем устаревают и изнашиваются, а в некоторых важных узлах накапливается износ агрегатов. А блок управления двигателем выявляет малейшие постепенные изменения и компенсирует их отрицательное воздействие.
Водитель даже не замечает такую незначительную компенсацию, благодаря которой обеспечивается стабильный холостой ход даже при значительном пробеге. В случае восстановления настроек по умолчанию надлежащая работа двигателя в режиме холостого хода становится невозможной. А это уже проблема.
Хорошая новость заключается в том, что блок управления двигателем способен повторно запоминать корректные настройки. Прежде всего, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности с включенным стояночным тормозом. Двигатель обязательно должен быть холодным, а все оборудование – выключенным (обогреватели, кондиционер воздуха, аудиосистема, освещение салона и т. д.). Также нужно обязательно закрыть все двери. После этого необходимо выполнить следующую процедуру:
Шаг 1. Запустите двигатель. Если возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет, увеличьте число его оборотов для поддержания скорости холостого хода. Продолжайте это делать, пока двигатель полностью не прогреется (следите за указателем температуры).
Шаг 2. Если холостой ход достаточно стабильный, включите кондиционер или систему климат контроля, чтобы проверить, повлияет ли это на плавность хода двигателя. Это позволит выяснить, компенсирует ли блок управления двигателем дополнительную нагрузку, возникающую при работе кондиционера. При необходимости нажимайте педаль акселератора с целью поддержания скорости холостого хода двигателя.
Шаг 3. Если холостой ход не стабилизируется даже после прогрева двигателя, совершите поездку длительностью в 15-20 минут по ближайшей автомагистрали. Во время движения вам, возможно, понадобится задействовать обе ноги – для нажатия педали тормоза с целью снижения скорости автомобиля и педали акселератора для поддержания холостого хода двигателя, поэтому не стоит выбирать дорогу с плотным транспортным потоком.
Если эта процедура не поможет решить проблему, обратитесь за помощью к квалифицированному механику. Диагноз может оказаться более серьезным, чем «амнезия» у блока управления двигателем.
По материалам с сайта: https://batterycharger.store/
вот еще данные для размышленияАвтомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности:
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения.Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20…50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
— Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
— Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
08.12.2006, 12:11
Ребята, хочу у вас на всякий случай спросить. Пассат, В5, 1.8 Т, 2003 г.в. если снять с авто аккумулятор, например для подзарядки, или при замене на новый сбиваются ли в авто настройки — «мозги», проч. Не надо ли после этой манипуляции заново программировать систему?
И еще вопрос, если дать «прикурить» от своего аккумулятора другому авто, — не может ли это мне навредить с настройками? Всем отозвавшимся спасибо.
08.12.2006, 12:26
БАС
Заблокируется магнитола. Если знаешь код — не страшно.
Нарушится работа стеклоподъемников. Как восстановить — в базе знаний.
Говорят, что после установки аккумулятора надо адаптировать ДЗ. Я этого никогда не делал.
Желательно подключить VAG-COM и стереть все ошибки.
Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
БАС
Магнитола может и не заблокироваться.
08.12.2006, 12:32
Нарушится работа стеклоподъемников
Не факт! [-X у меня, после снятия не нарушилась! :shuf:
08.12.2006, 12:41
Настройки не сбиваются… vosmilie:
Программировать не надо…
Максимум — могут стеклоподъемники…но их синхронизация проста как грабли…
С ДЗ — как повезет… 😳
Если дать «прикурить» от своего аккумулятора другому авто, — не может ли это мне навредить с настройками?
Нет…но вероятность выхода из строя существует…
08.12.2006, 18:43
Я менял, вообще ничего не нарушилось, прикуривать не приходилось
08. 12.2006, 20:41
На Ореле некоторые ошибки отключением Аккум. стераються.Например ощибки АВС или Airbag.
08.12.2006, 20:55
И еще вопрос, если дать «прикурить» от своего аккумулятора другому авто
Ничего не поменяется.
Давать прикуривать с прогретой заглушенной машины…
Прикуривать с заглушенной машины? :tik
08.12.2006, 21:20
Прикуривать с заглушенной машины?
Как ты это себе представляешь?Я такое впревые слышу
Да вот так и представляю — прошлой зимой каждое утро по одной машине соседской так заводил как минимум в течение недели. .. vosmilie:
И если лично ты об этом слышишь впервые — не значит, что этого нет…
«]Даже на ХХ не всегда получается завести авто с подохшим АКБ.А уж на заглушенной…стратер почти вертеть не будет
Если у того, кто заводится АКБ в таком состоянии — ему не прикуривать надо а АКБ менять… [-X
(подумать стоит ещё и над исправностью стратера и генератора «пациента»…)
Каждый выбирает сам…я дал совет, исходя из своего личного и немалого опыта…
Не один раз приходилось сталкиваться с «убитыми» мозгами… 😳
Это конечно достаточно редкий случай — но если он случится — уже всё равно будет — редкий он или нет… [-X
08.12.2006, 21:37
если у того, кто заводится АКБ в таком состоянии — ему не прикуривать надо а АКБ менять…
Просто севшая на морозе батарея у автомобиля с исправной системой зажигания — ЛЕГКО заведется с нормального аккумулятора прогретой и заглушенной машины…
Севшая АКБ от мороза=дохлая АКБ.
И если лично ты об этом слышишь впервые — не значит, что этого нет…
Сколько не видел людей, все всегда ну хотя бы на ХХ держат мотор.
Не один раз приходилось сталкиваться с «убитыми» мозгами…
Я тебе расскажу свой прикол с В3 пассатом.Мотор был впрысковый, мозги были.После гулянки на даче в 2005 году(новый Год) рано утром надо было ехать в магазин(ну понял зачем…), моя машина стояла в сугробе, выталкивать не хотелось, но мой пассат единственный завелся и работал.Все мертвые, АКБ сели.Было 6 утра, взяли проводов кучу, смотали(метров 7 получилось), и не глядя(состояние не позволяло) накинули на другую машину.Почти феерверк был, все провода сразу задымились, а мой пассат как работал на ХХ так и после замыкания продолжал работать.
Ни один предохранитель не сгорел, не одна лампочка, не говоря про генератор или мозги.
Кстати про АКБ.У меня в пассате стоит заводская АКБ(на ней выбито 97 год), большая черная бандура на 80 с чем-то ампер.И вот в январские морозы она заводила машину без проблем. АКБ уже почти 9 лет…а она еще добренько работает.Удивляюсь её выносливости, тут купишь новую Варту или Бошь через 2 года сдохнет.
08.12.2006, 21:45
Vosmilie: binge:
Да — севшая = дохлая…
Только ты же не знаешь — села она или уже замерзла на фик…исправна, или как раз в эту ночь напрочь засульфатировалась…
Ну и тд…
Вот оттуда и совет…
Мне например будет крайне неудобно после «дал прикурить» — вместо дел заниматься реанимированием своей машины…
Пусть даже это 1 случай из 100… 😳
08.12.2006, 23:36
Последовательность действий после подключения АКБ
1. Опросить память неисправностей:
тестер -VAS 5051A- в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“.
2. Электрические стеклоподъемники:
Полностью открыть и закрыть все окна
3. Радиоприемник/радионавигационная система:
Проверить работоспособность, при необходимости провести повторное кодирование радиоприемника
4. Часы:
Проверить настройку часов, настроить заново (при необходимости)
5. Проверка работоспособности:
все электрические потребители
От себя добавлю: Когда даете прикурить, подключайте провода правильно т.е. провод массы от донора к акцептору подключаете не на минусовую клемму АКБ акцептора, а скажем к ГБЦ. Как в инструкции вообщем, иначе емкости батарей донора и акцептора начнут быстро выравниваться…
И еще: Я не думаю что заслонку с EPC нужно непременно адаптировать…Сама адаптируется через время, тем более не у всех есть VagCom.
09.12.2006, 21:47
09.12.2006, 23:32
поэтому лично я настоятельно рекомендую давать прикуривать с прогретой заглушенной машины…
Согласен абсолютно. Неизвестно, в каком состоянии электрика пациента, и что она начнет выплевывать в теперь уже общую сеть с машиной-донором… Одно дело — получить это «что-то с чем-то» при отключенных мозгах (и не только БУ, но и контроллерах других систем) своей машины, и совсем другое — прямо по всем работающим мозгам. .. :str:
Есть и еще неочевидная на первый взгляд причина. У многих (не у всех) блоков управления есть режим «послевыключения». То есть после выключения зажигания жизнь блока не затихает, а он еще некоторое время продолжает заниматься своими делами. Если в этот момент, например, просадить напряжение в бортсети, блок может прервать или неправильно закончить свой переход в спящий режим.
Иногда при этом в энергонезависимую память (адаптации, настройки, конфигурации) блока может прописаться «мусор», который проявит себя при следующем включении. Так что для 100% уверенности, нужно не просто выключить зажигание, но и выждать после этого по меньшей мере минуту….
09.12.2006, 23:46
Недавно снимал АКБ чтоб прочистить отверстия сливные, что случилось так это только мафон код запросил, нет у меня этого когда. Выключил мафон, вытащил ключ, вставил ключ — повернул, подождал пока имо погаснет(машинка с ключом) и включил мафон — Все теперь сново работает, мафон машину узнал и сам разблокировался vosmilie:
Интерестно это встроенная фича?
09. 12.2006, 23:48
Прикуривать давал… проблем не было!
09.12.2006, 23:55
Again
10.12.2006, 00:06
Again
Да это фича — твой мафон узнал код у приборки:mrgreen:
Эт хорошо, можно не волноватся, что кода нет:mrgreen:
imported_голова
10.12.2006, 13:14
думаю самое оптимальное -выше уже писали,подключить батарейку и проблем точно не будет, а по поводу прикурке другого авто не советовал бы:!e:
10.12.2006, 13:23
Сколько раз давал прикуривать никогда мотор не глушил.Или на холостых, либо даю газу.И никогда проблем не было. vosmilie:
10.12.2006, 13:34
А я не снимаю аккум с машины при зарядке.Вот.
10.12.2006, 18:24
Здесь уже были высказаны правильные действия при запуске другой машины со своего АКБ,я попросту обобщу,ИМХО,конечно….
1. «Прикуривание » осуществляется с прогретого и заглушенного мотора (KALEX точно подметил,блок должен перейти в «спящий» режим т.е. 10 мин) ,прогретый мотор и электролит АКБ способствует после «прикуривания» нормальному пуску мотора вашей машины,при этом токи в бортовой цепи резко не возрастут при включении стартера другой машины,особенно если вы не отсоеденили массу «погибшего » АКБ. Что такое работа бортовой сети без АКБ говорить не буду,тема с блоком комфорта была.
2. Массовый провод севшего АКБ отсоединяется от кузова -> выравнивание емкостей (Механик), после запуска некоторое время мотор работает на вашем АКБ и прогревается,после этого можно подсоеденить провод обратно к севшей АКБ и подождать 2-3 мин для небольшого «выравнивания» ,после этого можно запустить мотор снова…
3. Что касается присоединения проводов прикуривателя на кузов это связано с предотвращением возможного искрообразования в зоне выделения газов банок АКБ,поскольку сейчас большинство АКБ необслуживаемы и процент сурьмы значительно снижен в пластинах — сепараторах АКБ — это не столь актуально.
P.S.Конечно,в системе предусмотрены масса предохранительных элементов,которые не делают вышеперечисленные действия просто необходимыми,но если вы заинтересованны в долгой и счастливой эксплуатации боротовой системы вашего автомобиля (это касается и блоков управления) то их все-же желательно придерживаться,хочу напомнить будете относиться к Пассату как к Тазику,Тазик в конце концов и получите и производитель тут совсем не причем. ..
Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.
Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.
Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.
Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей
Читайте также: Самостоятельная замена проводки в автомобиле
Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.
Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т. п.).
Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch , не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
Читайте также: Чем смазать подшипники генератора
По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).
Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа
Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.
Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.
Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.
Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.
Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.
11.09.2017
«Какую клемму аккумулятора снимать первой? Какие ключи понадобятся, чтобы самостоятельно поменять АКБ?»
Довольно часто наши клиенты задают два важных вопроса:
— какие ключи нужны, чтобы снять старый и поставить купленный аккумулятор;
— какой порядок снятия клемм с аккумулятора правильный.
— ключ на «10» (лучше всего использовать торцевой). Этим ключом в 99% автомобилей снимаются клеммы с аккумулятора путем ослабления их зажима. Если в вашем авто аккумулятор крепится сверху планкой, то такой ключ подойдет и для снятия крепежной планки.
— ключ на «13» Если батарея крепится в авто за нижний бортик специальным зажимом, то понадобится торцевой ключ или головка на «13», чтобы выкрутить винт этого крепления.
При замене АКБ порядок снятия клемм важен в ракурсе техники безопасности и нейтрализации возможных досадных случайных неприятностей. Обязательно ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.
При снятии батареи ПЕРВОЙ СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ затем снимаем: плюсовую, крепления, блоки предохранителей, вынимаем мешающие разъемы и т.п. После снятия минусовой клеммы, дальнейший порядок действий при демонтаже не принципиален. Аккумулятор после снятия минусовой клеммы выключен из цепи и случайные замыкания металлическими ключами плюса АКБ с корпусом автомобиля уже не страшны.
Как показала практика, снимая металлическим токопроводящим ключом минусовую клемму (вращая ключ) очень просто коснуться какой либо металлической части корпуса автомобиля. Опасности в случае снятия «минуса» первым никакой. АКБ и так минусом подсоединен к «массе» автомобиля. Опасно коснуться разъема или детали на которую подается «плюс» с АКБ, но таких деталей рядом с минусом АКБ обычно нет. (Если горе-электрики не поработали).
Если первой снимать плюсовую клемму, то шансов устроить короткое замыкание со снопом искр и сгоревшими предохранителями коснувшись корпуса авто ключом, на порядок больше. Опасно касание почти любой металлической детали авто и тем более опасно касание корпуса машины.
После снятия минусовой клеммы, батарея отключена и не является больше участком электроцепи. Теперь можно откручивать, например, даже трудно поддающийся винт крепления без опасения коснутся ключом плюсовую клемму. При касании… ничего не произойдет.
При установке аккумулятора ОДЕВАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ ПОСЛЕДНЕЙ.
Причина такого порядка очень проста — печальный практический опыт автомобилистов. Если его придерживаться Вы избежите случайных коротких замыканий из-за касания ключом деталей авто.
Ваша машина не заводится. У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, возможно, даже заменить его — и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.
Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится.Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.
У большинства автомобилей они прикручены болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Он расскажет, как это сделать и где предохранитель находится под передней частью капота. Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, он почти наверняка находится в задней части автомобиля. Опять же, чтобы быть уверенным, сверьтесь с руководством по эксплуатации.
Джефф Ксю Автомобиль и водитель
Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный — знаком «-». У некоторых аккумуляторов есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора — проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, — и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор. .
Getty Images
Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечным ключом и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом. конец. Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом, чтобы отсоединить кабели.Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя гнездо того же размера. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным рожковым ключом.
Getty Images
Вот где нужно быть осторожным. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв.Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека. Также существует небольшая вероятность того, что такое короткое замыкание аккумулятора приведет к повреждению электрической системы вашего автомобиля или компьютера управления двигателем.После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.
Getty Images
Многие батареи фиксируются зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она стоит. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим. Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие батарею, могут быть внизу в отсеке для батареи.Поздравляем, аккумулятор разряжен!
Последнее замечание: Если вы отсоединяете кабели аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону. Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любой клеммы аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте.Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.
Optima Автомобильный аккумулятор
Амазонка 229,99 долл. США$ 199,99 (13% скидка)
Автомобильный аккумулятор DieHard
Amazon.ком
Межгосударственный автомобильный аккумулятор
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Автомобильный аккумулятор — это то, что заставляет все происходить с точки зрения запуска двигателя транспортного средства. Если вы когда-либо сидели на стоянке и безуспешно слушали, как заводится и крутится машина, вы знаете, что происходит, когда батарея выходит из уравнения.
К счастью, разряженная батарея не является сложной проблемой. Если вы не можете перезарядить имеющийся у вас аккумулятор, следующее лучшее (и, вероятно, единственное) решение, которое вы можете сделать, — это заменить его на новый.Процесс прост, если вы предпримете некоторые осторожные шаги, поэтому вот как заменить автомобильный аккумулятор всего за несколько простых шагов. тебе нужно знать.
Расчетное необходимое время — 30 минут
Уровень квалификации — Начинающий
Система автомобиля — Электрооборудование
Важно помнить, что при работе от автомобильного аккумулятора вы имеете дело с электричеством. В результате необходимо предпринять несколько важных шагов по обеспечению безопасности.
Вам также понадобится ровная поверхность, например пол гаража, подъездная дорожка, гараж или уличная парковка, хотя проверьте местные законы, чтобы убедиться в этом. вы не нарушаете никаких кодексов при движении по улице, потому что мы не вывозим вашу машину со штрафстоянки.
Обустройство рабочего местаОрганизация рабочего места и инструментов таким образом, чтобы все было легко достижимо, сэкономит вам часы на поиски мифической 10-миллиметровой розетки, тратя время на то, чтобы вставать и брать детали с рабочего стола, или ждать своего удобного детского помощника. передать вам молоток или паяльную лампу — Ред. Примечание , пожалуйста, не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу.
Вот наши предложения, которые сделают вашу жизнь проще.
Давайте сделаем это!
Удаление старого аккумулятора и замена его новым — довольно простой процесс. Для этого не нужно много специальных инструментов, и процесс может пройти быстро, если вы предприняли основные подготовительные шаги заранее.
Готово!
За наше время мы сделали сотни замен батарей. Вот наши полезные советы для начинающих механиков.
Замена автомобильного аккумулятора может быть связана с риском. Трещины и коррозия от старой батареи могут вызвать опасную утечку кислоты из батареи. Аккумулятор также может заряжаться, даже когда автомобиль выключен, поэтому не забывайте, что вы работаете с электричеством.
При удалении и добавлении кабелей всегда происходит противоположная сторона. Отрицательная сторона всегда удаляется первой. Позитив всегда подключается первым.
Часто можно перезарядить старую автомобильную батарею, прежде чем ее потребуется полностью заменить. Для этого вам понадобится зарядное устройство, а аккумулятор должен выдерживать заряд.
Не должно быть, но на некоторых компьютерах может происходить сброс или потеря памяти.Повреждение может произойти, если отсоединение батареи вызывает выброс высокого напряжения.
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших уловок, которые сделают вашу жизнь проще и меньше истощают ваш карман.
Автомобильный аккумулятор является важной частью работы вашего автомобиля, несмотря на то, что он фактически не используется, когда ваш автомобиль движется и движется по дороге.Он запускает все процессы вашего автомобиля, когда вы поворачиваете ключ, а также приводит в действие электрические компоненты, когда ваш автомобиль выключен и припаркован. По большей части не нужно много думать о автомобильном аккумуляторе, но бывают случаи, когда его необходимо удалить. К счастью, это обычно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно с помощью основных инструментов, которые у вас, вероятно, есть под рукой.
Есть две основные причины, по которым вам может потребоваться извлечь автомобильный аккумулятор: чтобы заменить его или проверить работоспособность.В любом случае основной процесс один и тот же. Несмотря на то, что батареи имеют разную выходную мощность, единственное, что может меняться на этапах извлечения, касается типа клемм, которыми обладает конкретная батарея.
С пятью основными типами клемм аккумулятора может быть непонятно, какие инструменты использовать, хотя фактический процесс удаления практически одинаков для всех аккумуляторов. К этим типам относятся клеммы со стойкой SAE, со стороны GM, комбинированные, L и шпильки. В автомобилях американского производства обычно используется стойка SAE, сторона GM или комбинированный терминал, в то время как европейские автомобили предпочитают вариант L, а модели электромобилей часто имеют терминалы с шипами. Чтобы удалить большинство из этих типов батарей, вы будете использовать две пары плоскогубцев или две пары разводных ключей. Однако для удаления боковых частей GM вам потребуются торцевой ключ и торцевой ключ или трещотка.
Поскольку аккумуляторы обладают достаточным зарядом, чтобы вызвать смертельный удар, всегда надевайте изолированные рабочие перчатки для защиты. Также разумно надевать защитные очки, потому что всегда есть вероятность утечки некоторых коррозионных агентов внутри батареи.Независимо от того, какой тип аккумулятора установлен в вашем автомобиле, выключите его перед попыткой извлечения, поскольку коррозионные агенты внутри аккумулятора также легко воспламеняются, а движущийся автомобиль может вызвать искру. После того, как эти меры безопасности приняты и инструменты, описанные ниже, собраны, вы можете извлечь аккумулятор.
Хотя фактический процесс извлечения автомобильного аккумулятора довольно прост, есть и другие вещи, которые вы можете сделать для обеспечения своей безопасности, а также несколько общих советов, о которых следует помнить:
Совет 1. Используйте стяжки .Подумайте о том, чтобы использовать стяжки или другие средства фиксации, чтобы каждый из кабелей батареи оставался на своем месте, когда вы вынимаете батарею. Это предотвращает их соприкосновение и образование искр, которые потенциально могут воспламенить легковоспламеняющееся содержимое вашей батареи.
Совет 2: Накройте тканью . В качестве альтернативы вы можете накрыть положительный конец кабеля тканью после того, как он будет удален, чтобы предотвратить любой контакт металла с металлом, защитив свои электрические системы и себя от повреждений.
Совет 3: Снимите украшения .Перед извлечением батареи снимите все украшения. Металлические украшения, такие как ожерелья, часы или браслеты, могут случайно соприкоснуться с аккумулятором и вызвать опасное поражение электрическим током.
Совет 4: Работайте в хорошо вентилируемом помещении . Работайте на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом гараже, чтобы не допустить воздействия вредных газов.
Совет 5: Если клемма с предохранителем, используйте специальный инструмент . В том случае, если кажется, что кабель соединен с клеммой, возможно, вам придется использовать специальный инструмент для снятия кабеля аккумулятора, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите отрицательную клемму . Определите, какая из клемм отрицательная. Часто имеет черную пластиковую крышку; в противном случае знак минус будет расположен либо на столбе, либо в непосредственной близости.
Шаг 2: Закрепите головку болта . Возьмитесь за головку болта отрицательной клеммы одним гаечным ключом или плоскогубцами и удерживайте ее.
Шаг 3: Снимите гайку и трос . Используйте другие плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы снять гайку. Отсоедините отрицательный кабель и закрепите его подальше от аккумулятора.
Шаг 4. Повторите действия для положительного кабеля . Повторите этот процесс для положительного полюса, следя за тем, чтобы два кабеля аккумулятора не соприкасались. Вы также должны предотвратить соприкосновение положительного кабеля с любым металлом, поскольку по нему проходит остаточный ток, который может повлиять на электрические компоненты вашего автомобиля.
Шаг 5: Снимите крепежный кронштейн .Если аккумулятор удерживается на месте с помощью кронштейна, используйте плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы вывернуть винты или болты, удерживающие его на месте. Для извлечения аккумулятора может быть добавлена розетка с удлинителем.
Шаг 6: Извлеките аккумулятор . Выньте аккумулятор из кронштейна, помня, что он может весить до 40 фунтов.
Необходимые материалы
Шаг 1: Определите клеммы . Определите, какая клемма отрицательная, а какая положительная, либо по цвету клеммы (черный для отрицательного и красный для положительного), либо по знаку плюс или минус рядом с каждым выводом.
Шаг 2: Найдите розетку подходящего размера. Хотя для большинства клемм GM требуется гнездо 3/8 дюйма, убедитесь, что это так, установив гнездо на головку гайки. Если он плотно прилегает, это правильный размер. В противном случае попробуйте другие размеры из вашего набора розеток, пока не найдете подходящую.
Шаг 3: Присоедините соответствующее гнездо к храповику . Если клеммы находятся в труднодоступном месте, вам также может потребоваться удлинитель с храповым механизмом.
Шаг 4: Снимите головки гаек . Подключив головку и трещотку, наденьте головку на головку гайки и снимите ее, вращая против часовой стрелки. Повторите то же самое с положительной клеммой и убедитесь, что положительный кабель не соприкасается с каким-либо металлом.
Шаг 5: Снимите скобу и аккумулятор .При необходимости снимите скобу, удерживающую аккумулятор в лотке, и извлеките аккумулятор.
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами при попытке извлечь автомобильный аккумулятор или просто почувствуете дискомфорт, выполняя работу самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к сертифицированному мобильному механику из YourMechanic.
Если у вас есть съемный аккумулятор для ноутбука, иногда его снятие, когда ноутбук подключен к розетке переменного тока, может действительно продлить срок службы аккумулятора.Однако если произойдет отключение электроэнергии, когда ноутбук подключен к розетке без батареи, существует риск потери данных.
Стоит ли извлекать аккумулятор из-за неудобств и риска потери данных из-за сбоя? В некоторых случаях да. Мы рассмотрим обстоятельства, при которых вам следует извлечь аккумулятор из ноутбука, чтобы продлить срок его службы, и объясним, как это сделать.
Перегрев — одна из худших вещей, которые могут случиться с аккумулятором ноутбука.Срок службы батареи может снизиться, если батарея полностью заряжена и остается горячей в течение длительного времени, например, когда ноутбук подключен к сети и используется.
Вы, вероятно, почувствовали тепло, выделяемое аккумулятором, если ваш ноутбук лежит у вас на коленях. Размещение подушки или одеяла между вами и ноутбуком только усугубит проблему, помешав циркуляции воздуха и способности ноутбука охлаждаться.
Ресурсоемкие задачи, такие как игры и редактирование мультимедиа, могут еще больше увеличить количество тепла, выделяемого вашим ноутбуком.
Если вы будете использовать свой ноутбук в течение продолжительных периодов времени при подключении к сети переменного тока, особенно для выполнения задач, связанных с интенсивным тепловыделением, извлечение батареи является полезным шагом для продления ее срока службы. Однако, если в вашем доме часто отключается электричество или на улице сильный шторм, который может вызвать отключение питания, не снимайте аккумулятор ноутбука, чтобы избежать риска потери данных.
Если вы в пути и планируете оставаться подключенным к сети только в течение часа или около того, прежде чем вам снова понадобится аккумулятор, держите аккумулятор подключенным.Процесс выключения ноутбука, извлечения аккумулятора, а затем повторной загрузки только для того, чтобы вскоре после этого снова отключить питание, чтобы снова подключить аккумулятор (и снова включить ноутбук, когда вы доберетесь до следующей остановки), неудобен и является пустой тратой времени. . Держите аккумулятор в течение коротких промежутков времени без подключения к сети при передвижении.
Если вы не собираетесь использовать свой ноутбук в течение длительного времени, например, когда вы в отпуске или даже на выходных, рекомендуется отсоединить аккумулятор. Это может дать батарее отдохнуть и потенциально продлить срок ее службы.
Не извлекайте аккумулятор и не вставляйте его повторно во время работы ноутбука или даже в спящем режиме. Лучше всего выключать его каждый раз, когда вы собираетесь подключать или отключать аккумулятор.
Всегда выполняйте шаги в этом порядке при извлечении аккумулятора из портативного компьютера.
Выключите ноутбук.
Отключите шнур питания от розетки переменного тока.
Снимите аккумулятор.
Подключите шнур питания к розетке переменного тока.
Включите ноутбук.
Наиболее распространенная рекомендация для хранения аккумулятора ноутбука — зарядить его примерно до 40% (или где-то между 30% и 50%), а затем хранить в сухом месте. Некоторые производители рекомендуют хранить при температуре от 68 до 77 градусов по Фаренгейту (от 20 до 25 градусов по Цельсию), что не слишком холодно и не слишком жарко.
Некоторые хранят батарейки в холодильнике, но это опасно и ненужно. Это может повредить аккумулятор при воздействии влаги и конденсата. Влага и компоненты компьютера плохо смешиваются.
Перед использованием всегда прогревайте аккумулятор до комнатной температуры.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьОтключение или замена аккумуляторной батареи на автомобиле, оборудованном компьютером, может вызвать запуск, управляемость и ряд других проблем, включая потерю кондиционера, электрические вспомогательные функции (дверные окна, сиденья, люк на крыше), ложные сигнальные огни и даже повреждение некоторых электронные модули! Поэтому, если вы заменяете или отключаете аккумулятор по какой-либо причине, действуйте осторожно.
Одна из вещей, которые я хотел сделать в этой статье, — это перечислить все автомобильные приложения, в которых были обнаружены проблемы с отключением аккумулятора. К сожалению, я не нашел такого списка. Большинство руководств для владельцев транспортных средств не предлагают никаких мер предосторожности при отключении или замене аккумулятора. В документации по заводскому обслуживанию могут быть некоторые предостережения, но их часто бывает трудно найти, даже если вы знаете, где их искать.
На автомобилях с известными проблемами с отсоединением аккумулятора должна быть большая красная предупреждающая этикетка на аккумуляторе или рядом с ним, чтобы предупредить людей.Но, за исключением предупреждений об опасности поражения электрическим током на высоковольтных гибридных батареях, таких предупреждений нигде нет. Ни один из производителей аккумуляторов не предупреждает потребителей или технических специалистов о возможных рисках отключения или замены аккумулятора на своих веб-сайтах. Следовательно, большинство людей не осознают, что отключение или замена батареи может вызвать проблему, пока они это не сделают.
О каких проблемах я говорю? Потеря памяти — одно из них. Когда вы отсоединяете аккумулятор от любого транспортного средства с компьютеризированным управлением двигателем (а это практически все автомобили и грузовики, построенные с 1981 года), потеря напряжения на модуле управления трансмиссией (PCM) приводит к тому, что он забывает об настройках адаптивной памяти в его чип Keep Alive Memory (KAM). Адаптивная память содержит настройки, которые PCM узнал с течением времени для топливной смеси, точек переключения передач и других функций управления. Память Keep Alive также включает в себя все результаты диагностических самопроверок, которые PCM запускает на себе, своих датчиках и компонентах контроля выбросов, а также любые коды неисправностей, которые могли быть установлены (включая коды истории и данные стоп-кадра, которые могут потребоваться для диагноз).
Старый механический трюк для временного устранения некоторых проблем с управляемостью автомобиля заключается в отключении кабеля заземления аккумуляторной батареи на 10 секунд для «перезагрузки» компьютера. По сути, этот трюк стирает сохраненные коды неисправностей в оперативной памяти PCM и выключает индикатор Check Engine. Но это НЕ исправление для индикатора Check Engine. Все, что он делает, это временно включает свет и возвращает PCM к его начальным базовым настройкам для воздушно-топливной смеси, скорости холостого хода и других функций управления.Если у автомобиля есть проблема, рано или поздно тот же код (-ы) неисправности будет сброшен, и те же проблемы управляемости вернутся, потому что причина не была диагностирована и устранена. Это может занять несколько дней, но проблема вернется.
Предупреждение: Отсоединение аккумулятора для сброса PCM на растущем количестве автомобилей последних моделей (2003 г. и новее) может сделать больше, чем просто стереть память Keep Alive. Он также может стереть важную изученную информацию, которая абсолютно необходима для нормального функционирования других модулей.
Также примечание: Отсоединение аккумулятора НЕ позволит автомобилю пройти тест на выбросы от подключаемого модуля OBD II. Он может временно выключить индикатор Check Engine, но это не обманет компьютер на тестовой полосе. Когда тестовый компьютер подключен к диагностическому разъему автомобиля, он проверит PCM, чтобы убедиться, что все мониторы самодиагностики OBD II работают. Если все мониторы не завершены, автомобиль будет отклонен на тестовой полосе. После этого вам придется продолжать управлять автомобилем, пока не будут завершены все процедуры самопроверки (что может занять до нескольких дней).Если индикатор Check Engine не загорится после завершения всех самопроверок, автомобиль пройдет проверку. Но если возникнет проблема, снова загорится индикатор Check Engine, и автомобиль не пройдет проверку.
Что происходит при отключении аккумулятора? Это зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, но может произойти одно из следующего:
Вот краткий список некоторых проблем, которые могут возникнуть при отсоединении или замене аккумулятора в следующих транспортных средствах (см. Документацию по обслуживанию OEM для конкретной модели и года применения и предостережения):
ВНИМАНИЕ: Независимо от года выпуска, марки или модели автомобиля НИКОГДА отсоедините аккумулятор при работающем двигателе или при включенном ключе зажигания. Это может вызвать скачок высокого напряжения в электрической системе, который может повредить электронные модули и / или систему зарядки.
Если аккумулятор необходимо отключить перед электромонтажными работами на транспортном средстве (что настоятельно рекомендуется для предотвращения случайного короткого замыкания, которое может повредить проводку или модули), или если старый или слабый аккумулятор заменяется, напряжение ДОЛЖНО поддерживаться на уровне PCM и другие модули при отключенном аккумуляторе.
Напряжение на PCM и другие модули можно подать, подключив резервный источник питания 12 В к кабелям батареи, используя перемычки для подключения еще одной батареи 12 В к кабелям батареи или подключив небольшую батарею 9 В для заставки Keep Alive Memory (KAM) в прикуриватель или розетку на 12 В. ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании сменного устройства экономии памяти батареи убедитесь, что прикуриватель или розетка всегда включены и имеют питание, когда ключ зажигания выключен. Подключаемый аккумулятор для экономии памяти можно купить в большинстве магазинов автозапчастей и обычно продается менее чем за 20 долларов.
Кабель Schumacher OBD Memory Saver Cable — еще одно удобное устройство для сохранения
изученных данных, сохраненных кодов и запрограммированных электронных настроек, таких как часы
, радио, положения сидений, системы доступа без ключа, сигнализации и многое другое.
Кабель подает напряжение на PCM, вставив один конец в 12-вольтный
розетку питания на другом автомобиле,
и другой конец кабеля в разъем OBD на вашем автомобиле.
Просто убедитесь, что розетка на 12 В на другом автомобиле ВКЛЮЧЕНА и подает напряжение
, прежде чем отключать аккумулятор.
Почему бы не использовать зарядное устройство для сохранения памяти? Некоторые зарядные устройства профессионального уровня имеют встроенный режим резервного аккумулятора, и их можно использовать для этой цели. Но обычное домашнее зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов, а не в качестве резервного аккумулятора. Если аккумулятор отсоединен, он может попытаться пропустить через кабели аккумулятора слишком большой зарядный ток и повредить модуль. Зарядное устройство с малым током (от 1 до 3 ампер) менее склонно к перегрузке цепи, чем, скажем, зарядное устройство на 10 или 20 ампер, но это все же риск.Поэтому, если зарядное устройство не имеет режима резервного аккумулятора или производитель зарядного устройства не говорит, что для этой цели можно использовать его зарядное устройство, не используйте обычное зарядное устройство в качестве резервного аккумулятора при отключении автомобильного аккумулятора.
Микросхемы Keep Alive Memory в большинстве модулей требуют очень небольшого тока для сохранения своих настроек, от нескольких миллиампер до 10-15 миллиампер в зависимости от модуля. Нормальный ток потребления может варьироваться от 20 до 50 миллиампер до 300-400 миллиампер на некоторых последних моделях автомобилей.Например, потребляемый ток в некоторых автомобилях Ford может достигать 850 миллиампер в течение 20 минут или более после выключения зажигания.
Многие модули имеют внутренние таймеры, которые либо отключают модуль, чтобы перевести его в «спящий режим», либо отключают модуль до «режима ожидания», чтобы уменьшить паразитное потребление энергии по прошествии заданного промежутка времени при повороте ключа. выключится или пассажиры покинут машину. Некоторые из этих модулей постепенно выключаются и отключаются с разной скоростью.Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. «Диагностика разряженной батареи».
Как правило, паразитный сток на большинстве автомобилей последних моделей должен быть менее 50 миллиампер через час после того, как автомобиль был выключен и оставлен в покое. Но это только практическое правило. Всегда обращайтесь к спецификациям электрического слива выключенного ключа производителя транспортного средства, если таковые имеются (у некоторых производителей транспортных средств нет опубликованных спецификаций).
Однако имейте в виду, что открытие двери, багажника или включение чего-либо может разбудить различные модули и снова запустить обратный отсчет таймера.Поэтому, если вы используете небольшую 9-вольтовую резервную щелочную батарею для памяти Keep Alive, когда батарея отключена, держите двери и багажник закрытыми (чтобы свет не загорался) и работайте быстро, чтобы не разрядить маленькую резервная батарея. Профессиональные техники используют резервный аккумуляторный источник питания 12 В, который может обеспечивать стабильный источник питания столько, сколько необходимо.
На автомобилях последних моделей, у которых батарея AGM установлена внутри салона или багажника, НЕ заменяйте батарею AGM на обычную свинцово-кислотную батарею с жидким электролитом.Замените батарею AGM на эквивалентную батарею AGM.
Используйте устройство для экономии заряда аккумулятора, блок питания на 12 В или зарядное устройство для поддержания напряжения в электрической системе автомобиля при отсоединении аккумулятора или при замене аккумулятора. Это предотвратит все проблемы, описанные ранее в этой статье, в случае потери питания при отключении или замене аккумулятора.
См. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА для получения более подробной информации о замене автомобильного аккумулятора.
При замене аккумулятора (нового или бывшего в употреблении) перед установкой убедитесь, что он ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯДЕН.Это обеспечит надлежащее напряжение для всех модулей при запуске автомобиля и снизит нагрузку на систему зарядки. Низкий заряд аккумулятора может повлиять на работу бортовой электроники, включая PCM, противоугонную систему, систему зажигания, топливные форсунки и топливный насос.
Сначала подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (+) кабель аккумулятора (который может иметь КРАСНЫЙ цвет), а затем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-) ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ кабель (который может иметь цветную маркировку ЧЕРНЫЙ). Убедитесь, что ОБЕИ кабельные соединения чистые и плотные.Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля, если они заржавели. Замените кабели батареи, если они повреждены или не плотно прилегают к полюсам батареи (и не забудьте при этом использовать резервный источник питания!).
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
BatteryFAQ.org (Обширный информационный ресурс об аккумуляторах)
Производители аккумуляторов (список мировых производителей)
Что-то странное с моим компьютером. Буквально сегодня пришлось делать замену батареи.
Как всегда, при замене аккумулятора система всегда отключается.
До замены батареи обе операционные системы работали нормально; оба могут нормально загружаться.
Однако, когда я снова включил машину, обе мои операционные системы (Windows 7 и 8) не загрузились. Это приведет меня к синему экрану смерти, но этот BSoD не будет отображать никакой информации, а вместо этого будет мигать, исчезать и запускать перезагрузку обратно в главное меню загрузки.
Примечание: ЭТО НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЕТСЯ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (или жесткого диска)!
Я просмотрел информацию / конфигурацию своего компьютера, и мне показалось, что с моим BIOS все в порядке.
Затем я нормально загрузил (на всякий случай) Windows 7 и 8. Ни то, ни другое не сработало. Все, что я получил, это молниеносный BSoD, из которого я не мог получить никакой информации.
Затем я попытался загрузиться в безопасном режиме. Как ни странно — Windows 7 не загрузилась с classpnp.sys
, в то время как Windows 8 нормально загрузилась в безопасном режиме.
После повторного перезапуска Windows 8 нормально загрузилась в безопасном и нормальном режиме, тогда как Windows 7 не могла загрузиться вообще.
Однако, работая в Windows 8, я заметил, что время совсем не сдвинулось; это было еще во время моего последнего успешного отключения.
Затем я попытался восстановить предыдущее состояние системы (для Windows 7) с помощью режима восстановления, который работает правильно.
К сожалению, не было , состояние восстановления, которое я мог бы использовать. Итак, я попробовал утилиту «Восстановление системы».
Через 5 минут он заявил о перезапуске машины и «все должно работать как обычно, поскольку ремонт завершен», но все равно выдала ошибку BSoD.
После просмотра некоторых других сайтов многие люди пришли к выводу, что это неисправный диск.
Но режим восстановления для Windows 7 и 8 работал нормально.Даже загрузочные меню (для обеих операционных систем) успешно загружены, что означает, что не неисправный диск.
СТОП 7B
.Если ваше устройство сильно нагревается или плохо пахнет, не пытайтесь извлечь аккумулятор.Если ваше устройство активно дымит, очистите пространство вокруг него.
Если вы не можете переместить устройство, вы можете потушить огонь песком, использовать одобренный огнетушитель, облить его большим стаканом воды или накрыть огнеупорным контейнером, а затем стоять в стороне. Если вы можете безопасно переместить устройство, поместите его в пожаробезопасное или хорошо вентилируемое место, например, с бетонным полом, а затем стойте подальше, пока аккумулятор не остынет. Как только аккумулятор загорится, реакция будет продолжаться до тех пор, пока не закончится топливо.
РАЗРАБОТАННЫЙ ЛИТИЙ-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР МОЖЕТ ЗАЖИГАТЬСЯ ИЛИ ВЗРЫВАТЬСЯ. ДЕЙСТВУЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАЗРАБОТАННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИЗ ЭЛЕКТРОННОГО УСТРОЙСТВА. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО СОМНЕНИЯ относительно ВАШЕЙ СПОСОБНОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ ТАК БЕЗОПАСНО, ВЫКЛЮЧИТЕ И ИЗОЛИРУЙТЕ УСТРОЙСТВО И НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТЕХНИКУ ПО РЕМОНТУ.
Извлечение набухшей батареи может быть опасным, но оставление набухшей батареи внутри устройства также сопряжено с риском. Во избежание возможных повреждений устройства и получения телесных повреждений устройство не должно работать с вздувшимся аккумулятором.Эти инструкции предлагают лучшие методы удаления вздутых батарей, но не могут гарантировать безопасный ремонт. Если у вас есть сомнения, выключите устройство, поместите его в огнеупорный контейнер, обратитесь к специалисту по ремонту и попросите его удалить неисправный аккумулятор. Не откладывайте извлечение батареи. Если вздутый аккумулятор был приобретен в iFixit, сфотографируйте аккумулятор до и после его извлечения, а затем свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для претензий по гарантии или замены.
Литий-ионные батареигенерируют энергию в результате химической реакции.По мере старения батареи эта химическая реакция перестает завершаться идеально, что может привести к образованию газа (так называемое выделение газа), что приведет к вздутию батареи. Кроме того, если внутренние слои батареи не разделяют должным образом (из-за повреждения или дефекта), может произойти выделение газа, вздутие и даже возгорание. Набухание — это результат того, что частицы попадают между слоями батареи и в конечном итоге пробивают мембрану, разделяющую слои. Если мембрана повреждена, влага в воздухе может вступить в реакцию с ячейкой, что приведет к ее разбуханию.Эта взрывная реакция, как известно, коснулась Samsung Galaxy Note7 и ховербордов, что привело к строгим ограничениям на транспортировку аккумуляторов, а также их перевозку в самолетах.
По мере того, как батареи набухают, они расширяются и отталкивают другие компоненты. Часто дисплей, кнопка или трекпад выходят из нормального положения. У вас может быть вздутый аккумулятор, если корпус вашего телефона не подходит так хорошо, как раньше, или есть новый зазор между компонентами, или кнопки стали жесткими или их трудно нажимать, или ваше устройство дает больше отдачи, чем обычно, и кажется « мягкий.”
Практикуйтесь в безопасном тестировании на запах! Никогда не подносите опасное вещество к лицу и не вдыхайте глубоко — лучше коснитесь области рядом с батареей. Вы можете почувствовать сладкий металлический химический запах, который может быть газом из аккумуляторной батареи, выходящим из набухшей батареи.
Кредит изображения: Джордж Кристидис
Если ваше устройство легко открыть, не повредив аккумулятор (чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по замене аккумулятора!), Например MacBook или iPhone, вы можете открыть устройство и визуально проверить аккумулятор на отечность.Если батарея имеет неплотную или морщинистую обертку, имеет более округлую форму, чем квадратную, или кажется, что она приподнята из своего углубления, это значит, что батарея вздулась.
Если вы подозреваете, что аккумулятор вздулся, не заряжайте устройство. Разрядите аккумулятор как можно ниже — это снижает риск возгорания.
Работайте в хорошо проветриваемом помещении для рассеивания дыма. Пользуйтесь средствами защиты глаз — в идеале — полными очками, но защитные очки лучше, чем ничего. Надевайте перчатки, чтобы предотвратить контакт с кожей химикатов аккумулятора.Имейте под рукой пару длинных тупых щипцов, которые помогут безопасно переместить поврежденную батарею.
В случае возгорания или протекания аккумуляторной батареи необходимо иметь безопасное место для ее хранения. Работайте на негорючей поверхности и на улице, если она сухая и прохладная. Подготовьте огнеупорный контейнер, например герметичную металлическую банку, металлическое ведро с песком или аналогичный предмет. Если вода — ваш единственный выход, «используйте партию ». Если вы работаете в помещении, обеспечьте свободный путь к месту снаружи, где реакция батареи может благополучно закончиться сама собой.
После принятия вышеуказанных мер предосторожности можно приступать к извлечению аккумулятора. По большей части вы можете следовать руководству по замене батареи вашего устройства, но следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить батарею во время извлечения. Если аккумулятор приклеен на место, мы рекомендуем начать с растворителя, такого как средство для удаления клея iFixit, изопропиловый спирт с высокой концентрацией или ацетон. Растворитель сведет к минимуму необходимость поддевать аккумулятор или сгибать его. Имейте в виду, что ацетон может вызвать повреждение пластиковых деталей, поэтому все растворители следует использовать как можно реже — они легко воспламеняются.Используйте только пластиковые инструменты и избегайте чего-либо достаточно острого, чтобы проколоть упаковку батареи — прокол батареи может привести к опасному возгоранию. Если в какой-то момент запах усиливается, устройство начинает нагреваться или появляется дым, поместите устройство на улицу или в огнеупорный контейнер и подождите, пока симптомы исчезнут, прежде чем пытаться снова.
После снятия батареи ее необходимо безопасно утилизировать. Не выбрасывайте батарейки в мусор или мусорные баки. Не кладите и не храните аккумулятор в воде. Если аккумулятор теплый, плохо пахнет или дымится, поместите его вне горючих материалов или в огнеупорный контейнер и подождите, пока симптомы исчезнут. Если это безопасно, отнесите аккумулятор в местный пункт сбора электронных отходов; посетите нашу страницу по электронным отходам, чтобы найти такую в вашем районе. Не отправляйте аккумулятор по почте на предприятие по переработке электронных отходов — это строго запрещено, поскольку аккумулятор может повредить его при транспортировке.
Батареи являются расходным материалом, и независимо от того, насколько хорошо вы за ними ухаживаете, в конечном итоге их потребуется заменить.Тем не менее, ниже приведены некоторые рекомендации по поддержанию здоровья батареи как можно дольше. Но важно отметить, что вы не можете вылечить опухшую или неисправную батарею; вы можете только удалить это. Эти подсказки могут помочь только предотвратить деградацию батареи .
Аккумуляторылучше всего подходят для медленной контролируемой зарядки и разрядки, использования при умеренных температурах и защиты от ударов или повреждений. Хотя аккумулятор телефона или ноутбука обычно не заряжается или разряжается достаточно быстро, чтобы вызвать проблемы, быстрая зарядка и разрядка может привести к преждевременному износу аккумулятора и некоторому выделению газа.Избегайте использования низкокачественных или поврежденных зарядных кабелей или адаптеров, так как они могут вызвать неконтролируемое, неравномерное или чрезмерное управление питанием, которое может вызвать повреждение или даже привести к возгоранию. Если оставить аккумулятор заряженным на 100% или полностью разряженным в течение длительного периода времени, это также может сократить срок службы аккумулятора, поэтому, если вы планируете хранить устройство без использования его в течение нескольких недель или более, зарядите / разрядите его примерно до 40% и включите это заранее. Высокие температуры также могут снизить эффективность использования аккумулятора, поэтому постарайтесь не оставлять телефон в машине в жаркий день.И, что наиболее важно, при падении телефона повреждается и аккумулятор, а не только экран. Как и автомобили, телефоны должны гнуться во время аварии, поэтому даже вклеенный аккумулятор может удариться о близлежащие компоненты при падении, что приведет к проколу. Замените аккумулятор, если он поврежден или больше не заряжается должным образом.