Menu

После мойки машина не заводится – После мойки не заводится машина: после мойки двигателя, кузова

Кто виноват если машина не заводится после мойки

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Если после мойки машина не желает заводиться, не стоит сразу же впадать в панику и эвакуировать ее в автосервис. Почти всегда последствия неправильный помывки можно устранить своими руками, не прибегая к помощи автомастеров.

Что делать в таком случае

Нередко вместе с поверхностной мойкой машины, владельцы хотят, чтобы был промыть двигатель. Основная проблема с запуском двигателя как раз связана с тем, что в его узлы попала вода. Такие узлы рассчитаны на то, чтобы работать при сухих условиях, поэтому, когда на них попадает вода, они начинают выходить из строя или полноценно ломаться.

Правильный порядок действий по «воскрешению» автомобиля после автомойки, такой:

  • открыть капот и тщательно осмотреть его, возможно где-то на двигателе или поблизости от него скопилась вода;
  • убрать всю влагу, которая есть на аккумуляторных клеммах, бронепроводах, свечах и в принципе с проводки;
  • удалить налет с аккумуляторных клемм;
  • дать возможность просохнуть намокшим местам;
  • попытаться завести авто.

Даже если на клеммах аккумулятора не застаивается вода, под капотом все равно будет слишком влажно, когда машину моют очень часто. Влага будет застаиваться и накапливаться. В итоге влажность приведет к появлению серого налета на клеммах. Контакт становится хуже. Из-за этого сложнее запустить мотор. Налет обязательно нужно убирать, как только его станет заметно.

Чтобы убрать лишнюю воду, лучше взять губку, чем ветошь. Так как она более эффективно собирает воду, даже из труднодоступных мест. И впитывает в несколько раз больше. Когда причина скрывалась в попадании влаги, после хорошей просушки проблема должна пройти сама собой. Но, если двигатель по-прежнему не может завестись, значит, дело было не в мойке машины, а в какой-то другой причине.

Удалить воду из механизмов

Точно так же, как вода вытиралась до этого, нужно убрать ее с бронированных проводов и колодцев для свечей. Если система зажигания без трамблера, то сделать это будет немного сложнее. Придется обрабатывать катушки, которые находятся при цилиндрах. Поэтому бронепровода на предмет наличия влаги должны быть проверены дважды. Можно даже на всякий случай протереть провода под капотом, которые на вид и так казались сухими. Сделать это можно сухой ветошью. Автоспециалисты рекомендуют после помывки не торопиться заводить двигатель, а для начала проверить, протереть и высушить все места под капотом.

На самом деле, пока с такой бедой владелец не столкнется воочию, он вряд ли прислушается к такому совету. Большая часть российских владельцев автомобилей, придерживается именно такого мнения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: обойтись без проблем, связанных с запуском мотора, не так уж сложно. Главное – это помнить о том, какие могут быть последствия залива водой, в особенности такой части машины как двигатель. При должном понимании этой истины, такая проблема как «завести двигатель после мойки» даже не должна появляться. Залив водой, это распространенная и неприятная ошибка.

avtoelektrik-info.ru

Машина после мойки не заводится – что делать

Случаи, когда машина после автомойки отказывается заводиться, встречаются сплошь и рядом. Однако последствия такого поведения транспорта бывают самые разные: в одних случаях проблему удается устранить самостоятельно, в других – приходиться прибегать к помощи служб скорой технической помощи, а то и вовсе – звонить в

выкуп аварийных авто, чтобы по-быстрому продать проблемный транспорт, неспособный пережить даже обычную мойку…

Практика показывает, что проблемы после профессиональной мойки характерны либо для предрасположенного к поломкам старенького средства передвижения, либо для машины, которая была неправильно или чересчур усердно обработана большим количеством воды.

Владельцу транспортного средства важно вспомнить, наблюдались ли ранее ситуации, когда автомобиль в дождь или сырость проявлял подобное поведение. Если нечто подобное уже происходило, тогда проблему стоит искать в неисправности элементов системы зажигания. Это может быть банальный пробой изоляции проводов или нарушение герметичности крышки трамблера.

К числу основных причин не работающего двигателя в машине, которую только что вымыли, относятся:

  • повреждение рабочих компонентов двигателя из-за их контакта с сильной струей воды;
  • заполнение жидкостью свечных колодцев, после чего мотор начинает троить;
  • нарушение работоспособности электропроводки автомобиля;
  • появление проблем с системой зажигания.

Установить причину отказа машины заводиться крайне важно, поскольку от нее зависит, какие меры предстоит предпринимать. Если влага не успела сильно навредить машине, будет достаточно просушки затронутых водой компонентов авто. Однако, если вода привела к замыканию внутри системы, появляется риск, что те или иные детали были безнадежно испорчены и теперь нуждаются в ремонте/замене.

Алгоритм действий по запуску автомобиля после неудачной мойки

Если попытки завести машину после «банных процедур» не увенчались успехом, стоит прибегнуть к разработанной автомобилистами схеме реанимации транспортного средства после контакта с водой.

  1. Первый шаг – исследование подкапотного пространства на предмет поиска посторонней жидкости. Если в районе двигателя или на других участках имеется вода, ее предстоит аккуратно убрать. Идеальное средство для этого – обычная кухонная губка или, за ее неимением, любая тряпка из натуральной ткани.
  2. Второй момент – проверка аккумулятора, протирание насухо клемм (особенно, если на них зафиксирован характерный серый налет), бронепроводов и других элементов подкапотной электропроводки. При наличии наждачки, клеммы не помешает немного ошкурить, а потом хорошо затянуть. По возможности нужно также детально осмотреть менее важные комплектующие данной системы. Особое внимание уделяется свечам зажигания. На месте их установки не должно быть никакой воды, более того – не лишним будет выкрутить свечи и просушить их и свечные колодцы в индивидуальном порядке. Автовладельцы также советуют продувать свечи проверенным способом: убрав подсос, нажав на газ и попробовав завести двигатель.
  3. Третье место, которое должно пребывать в сухости на момент поворота ключа зажигания – трамблер, точнее, его крышка. Если на ее внутренней поверхности в любом, даже самом незначительном, количестве собралась вода, то двигатель будет пребывать в нерабочем состоянии до момента исчезновения влаги. Рецепт в этом случае прост – тщательное протирание крышки, удаление с ее поверхности всех признаков воды до единой капли, и контрольное высушивание. Для выполнения всех этих мероприятий трамблер придется раскрутить. Для безтрамблерных конструкций ситуация немного иная: протирать, сушить, а заодно и продувать надо будет катушки зажигания, которые далеко не всегда легко обнаружить и достать.

На практике, если автомобилист выполняет все вышеперечисленные действия, он добивается запуска своего транспортного средства. Если же ожидаемый результат не был получен, вероятно, проблема не связана с ситуацией мойки (проникновения воды) и искать причину неисправности нужно в другом месте.

Если двигатель «троит»

Частным случаем проблемы неправильной мойки машины является ситуация, когда мотор начинает троить после взаимодействия с влагой. Суть такого его поведения сводится к отказу одного из четырех цилиндров, что приводит к усиленной вибрации, высокой амплитуде функционирования двигателя, появлению специфических провалов в его работе. Транспортное средство тоже может начать подергиваться, увеличится расход бензина при заметно снизившейся мощности техники.

Если перечисленные симптомы наблюдаются, то на мойке могло произойти нечто, что спровоцировало выход цилиндра из строя. Например, было произведено повреждение щелочными моющими средствами рабочих датчиков оборудования или было осуществлено проникновение воды в свечные колодцы, что не дает извлечь искру.

При троящем двигателе, как и при стандартной схеме сушки незаводящегося автомобиля, нужно проверять все подкапотное пространство, продувать двигатель и систему зажигания, убеждаться в исправности проводки.

Услуга «мойки двигателя»

Нередко накануне продажи машины или в качестве планового обслуживания техники, автовладельцы прибегают не только к внешней, но и к внутренней мойке техники с обработкой подкапотного пространства. Последнее часто бывает актуально, если машина годами не очищалась под капотом и двигатель скопил на своих поверхностях немало всевозможной грязи.

Чаще всего на станциях, предоставляющих услуги по комплексной очистке автомобилей, двигатель промывают с помощью все той же универсальной моечной машины Кёрхер, которую используют и для всех остальных задач. Такой подход в корне неправилен и автоматически вносит двигатель в группу риска. Вероятность, что после обработки водой под большим давлением, запуск мотора сразу не случится, увеличивается в разы. Отчасти нейтрализовать эффект такой обработки можно за счет принудительной сушки и продувки элементов системы, которые могли пострадать от излишней влаги.

Собственнику авто, который был свидетелем мойки двигателя большим напором воды, рекомендуется не запускать технику сразу, а сначала провести небольшую диагностику. Завести авто, не убедившись, что в его жизненно важных механизмах отсутствует вода, равносильно испытанию его на прочность. Такие оплошности часто становятся причиной сгоревших катушек зажигания и даже коротких замыканий.

Проверке подлежит не только непосредственно двигатель и трамблер, но и все находящееся под капотом. Вплоть до проверки на наличие воды труднодоступных мест, всевозможных углублений и ниш. Дело в том, что даже если машина заведется сразу и благополучно доедет до точки назначения, совсем не факт, что второй ее пуск в этот же день будет нормальным. На всякий случай следует устранить любые потенциальные риски.

Как мыть двигатель, чтобы не было проблем

Если после профессиональной обработки мотора на мойке были нарекания на его работоспособность, возможно, имеет смысл задуматься о смене места обслуживания автомобиля или даже о самостоятельном выполнении очистки двигателя.

При значительном разнообразии способов мойки главного рабочего элемента автомобиля, выбирать рекомендуется наиболее щадящие моющие средства и технологии, рекомендованные экспертами отрасли.

В частности, предлагается придерживаться следующих правил:

  • Задействовать специально разработанные составы для чистки мотора. Идеальный вариант – аэрозолевый баллончик, с которым очень просто работать: состав наносится на загрязненную поверхность, затем почти сразу смывается обычной водой.
  • Использовать обычный шланг с небольшим или средним напором воды вместо профессиональных и дорогостоящих аппаратов, подающих жидкость под слишком высоким давлением.
  • Избегать шампуней, в составе которых числится любая щелочь. Этот компонент может стать причиной нарушения функциональности проводки, вплоть до полного уничтожения или частичной деформации деталей из алюминия, меди.

В крайнем случае, двигатель можно привести в порядок и с помощью щетки, воды, обычного моющего средства (без всевозможной химии). Как это ни странно, но наиболее простые компоненты мойки способны минимизировать риски неполадок с техникой после завершения процедуры очистки.

auto-selling.ru

После Мойки Не Заводится Машина ~ AUTOINTERLINE.RU

Одной из часто встречающихся и противных заморочек для автомобилистов является невозможность завести машину. Такая ситуация появляется всегда не впору и может значительно нарушить планы. Именно по такой причине автолюбители время от времени задают вопрос, что делать, если после мойки мотора машина не заводится.

Водители замечают, что обычно машина не заводится в последующих ситуациях:

  1. После посещения автомойки.
  2. В свое время дождика.
  3. После езды по лужам.
  4. В сырую погоду.

Если после мойки не заводится машина, то самое обычное разъяснение этому – попадание воды на некие принципиальные детали.

Часто появляется неисправность если был вымыт движок. В свое время мойки кузова тоже попадает вода в подкапотное место, потому после каждого посещения станции нужно инспектировать, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке под капотом.

В свое время дождика тоже может попасть некое количество воды вовнутрь авто. Сырость значительно оказывает влияние на всю систему зажигания. Если машина проедет по луже, случаются проблемы. Нередко это оказывается связано с залитым трамблером. Хотя обстоятельств вам больше понравятся много. Самая противная там – гидроудар.

Трудности с зажиганием в сырую погоду при появляются по причине последующих заморочек:

  1. Вода от конденсации в крышке трамблера.
  2. Замыкание высоковольтных частей.
  3. Утрата мощности искры.
  4. Нехорошее состояние катушек.

Для всех ситуаций конечно собственное мастерство решение. Если шофер воспользовался услугами автомойки, то нужно проверить, не попала ли вода вовнутрь авто. В особенности принципиально это сделать, если автомобилист промыл движок и машина не заводится. Когда проводилась рядовая мойка поверхности машины, нужно в конце работ открыть капот и проверить наличие воды около мотора и других принципиальных частей.

Аккумулятор, клеммы, свечки зажигания и вся проводка должны являться кропотливо вытерты, чтоб наличие воды не увеличивало количество потребляемого тока и даже не разряжало аккумулятор. В этом случае, если посещение мойки было достаточно нередкой процедурой, то нужно проверить наличие сероватого налёта на аккумуляторных клеммах. Он препятствует нормальному контакту и как результат, нормально работе батареи.

Протирать место под капотом надежнее мягенькой тканью либо губкой, потому что они идеальнее всего впитывают воду. Губка позволяет убрать воду даже в самых недоступных местах. После вытирания воды машина должна нормально заводиться.

Если машина не заводится после помывки мотора, то это востребует более кропотливого осмотра. Поначалу нужно оглядеть свечки зажигания, потому что влажные свечки на дают искру. Вода под крышкой трамблера тоже не дозволит машине завестись. Его нужно будет раскрутить и стопроцентно вытереть.

В свечных колодцах тоже может накапливаться вода, потому их лучше продуть. Что остается сделать нашему клиенту провода нужно оглядеть и, если необходимо, кропотливо вытереть, чтоб не допустить недлинного замыкания. Делать всё это нужно загодя до того, как впервой заводить мотор после мойки. Тогда можно предупредить ряд заморочек и даже не допустить суровых поломок.

Бывают ситуации, когда после попадания воды электроника машины ведет себя удивительно. Выражается это в том, что машина не заводится, когда шофер промыл движок, и пылает иммобилайзер. Иммобилайзер – это противоугонное устройство, которое посредством специальной программки может закончить соединение цепей электричества на важнейших участках.

Если после посещения мойки появилась такая неувязка, а удаление воды из-под корпуса и отключение на пару недель батареи аккумуляторной её не решило, то придется везти машину в дилерский центр.

Избежать залитого мотора можно тогда, когда не употребляется автомойка высочайшего давления. Конкретно такие аппараты загоняют воду вовнутрь мотора, что препятствует его обычной работе. Идеальнее всего мыть движок вручную, старенькым методом, а недоступные места очищать щеткой. Это займет чем просто времени, однако не повлечет за собой заморочек с пуском машины.

Когда автомобиль перестает заводиться в сырую погоду, в свое время и после дождика или после езды по лужам, то водителю придется находить неисправность. В дождик и в свое время попадания в лужу вода просачивается в корпус машины таким же образом, так же как и в свое время мойки. Можно не переживать насчет воды снутри мотора – напора для этой цели будет недостаточно, однако просто под капотом вода приносит много заморочек.

Если после дождика не заводится машина, то в большинстве случаев оказываются залитыми свечки, свечные колодцы и трамблер. Подобные детали нужно очень аккуратненько и кропотливо вытереть. Куцее замыкание в электронной цепи автомобиля тоже может вывести машину из строя. После вытирания следов воды из подкапотного места машину нужно, по способности, бросить в теплом и сухом месте на несколько дней. После чего заморочек с заводкой не должно быть.

В свое время дождика, но, нереально получить суровые повреждения деталей машины, потому что под капот ему попасть тяжело. Еще ужаснее, если после лужи не заводится машина. Это может свидетельствовать как о маленьком попадании воды под кузов, так и о гидроударе. Он приводит к поломке мотора. В данном случае своим штатом машину не починить и придется обращаться в сервис.

Но сходу паниковать не нужно, потому что случается гидроудар нечасто. Поначалу нужно убрать всю воду изнутри машины и мотора и просушить его. Как правило это решает делему.

Если в сырую погоду не заводится машина, то вариантов для исправления ситуации а возможно несколько. Во-1-х, нужно убедиться без очевидных сырых пятен под капотом. При, следует проверить свечки, насос для бензина, топливный фильтр и форсунки. Это делается если вы поставили цель исключить проблемы во многих частях.

Нередкой предпосылкой того, что машина не заводится в дождь является влага крышке трамблера, которая там появляется вследствие конденсации. Нужно открутить крышку трамблера и кропотливо её вытереть. Её можно помыть бензином и спиртом. 1-ый обезжиривает поверхность, а 2-ой убирает воду. Если такие деяния не посодействовали, то крышку можно сменять. В последнем случае изменяется весь трамблер.

Если происходит замыкание в цепи, то посодействовать может переборка всех деталей. Заменяется коммутатор, трамблер и высоковольтные провода, после этого что остается сделать нашему клиенту элементы очищаются. После чего они покрываются силиконовым спреем. Такая процедура поможет избавиться вообщем от заморочек с заводкой в сырую погоду.

Низкая мощность искры зажигания и нагар на катушках также препятствуют нормальному функционированию мотора. Потому их тоже не помешает проверить и почистить. Если на катушках обнаружены трещинкы, то их следует сменять. Это выполняют и тогда, если очищение свеч от нагара кажется водителю трудозатратным занятием.

Большая часть обрисованных действий можно провести на дому. Если в дождик не заводится машина иначе говоря это вышло после мойки, то ненужно сходу обращаться в сервис. В большинстве случаев неувязка решается в собственном гараже. Соблюдение правил мойки и осторожность в свое время езды тоже посодействуют избежать заморочек.

Тип

autointerline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *