Тюнинг Ford Focus 1 1998-2005 — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:
Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.
Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.
Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.
| Товар | Цена |
| Коврики текстильные FORD FOCUS 1 с 1998-2004 серые в салон | 680 грн |
| Коврики текстильные FORD FOCUS 1 с 1998-2004 черные в салон | 680 грн |
| Резиновые коврики Frogum для Ford Focus (mkI) 1998-2005 | 629 грн |
| Ковры салона Ford Focus I 98- (design 2016) (2 шт) — Stingray | 725 грн |
| Коврики резиновые FORD Focus до 2004 — AVTO-Gumm | 749 грн |
Выбрать модельОберіть категоріюAlfa RomeoAudi Audi 100 Audi 80 1986 – 1994 Audi A3 Audi A4 B5 1995 – 2001 Audi A4 B6 B7 2001 – 2007 Audi A4 B8 2007 – 2016 Audi A6 C5 1997 – 2005 Audi Q3 2011 – 2018 Audi Q5 2008 – 2016 Audi Q7BMW BMW 3 E46 1998 – 2005 BMW 3 E90 E91 E92 E93 BMW 5 E34 1987 – 1997 BMW 5 E39 1996 – 2003 BMW 7 E32 1987 – 1994 BMW 7 E38 1995 – 2001 BMW 7 E65 2001 – 2008 BMW E30 1982 – 1993 BMW E36 1990 – 1999 BMW E60 2002 – 2010 BMW X3 E83 2003 – 2010 BMW X3 F25 2010 – 2017 BMW X5 E53 2000 – 2007 BMW X5 X6 E70 E71 2008 -2013Chevrolet Chevrolet Aveo 2006 – 2016 Chevrolet LacettiChryslerCitroen Citroen Berlingo 1996 – 2012 Citroen C3 2010 – 2016 Citroen C4 2011 – 2017Daewoo Daewoo Matiz 1998 – 2016 Daewoo Nexia 1995 – 2015DodgeFiat Fiat 500 2007 – 2015 Fiat Brava Bravo 1995 – 2001 Fiat Doblo 2001 – 2010 Fiat Doblo 2010 – 2020 Fiat Scudo 2007 – 2016Ford Ford C-Max 2003 – 2010 Ford Escort Orion 1981 – 1990 Ford Escort Orion 1990 – 1999 Ford Fiesta 2002 – 2009 Ford Fiesta 2009 – 2018 Ford Focus 1997 – 2004 Ford Focus 2004 – 2010 Ford Fusion 2002 – 2011 Ford Kuga Ford Mondeo Ford Mondeo 2000 – 2007 Ford Scorpio Ford Sierra Ford Transit 2000 – 2013HondaHyundai h2 h300 Hyundai Accent 1995 – 2000 Hyundai Accent 2006 – 2010 Hyundai Accent 2011 – 2015 Hyundai Getz 2002 – 2011 Hyundai i10 2008 – 2014 Hyundai i30 2012 – 2016 Hyundai Santa FE 2007 – 2012 Hyundai Santafe 2001 – 2006 Hyundai Santafe 2012 – 2018 Hyundai Sonata LF 2014 – 2016 Hyundai Sonata NF 2005 – 2010 Hyundai Tucson 2010 – 2017 Sonata YF 2010 – 2014IvecoKIA Kia Rio 2011 – 2014 Kia Sportage 2010 – 2015MAZDA E2200 Mazda 6 2002 – 2008Mercedes Mercedes 123 1975 – 1985 Mercedes 124 1984 – 1996 Mercedes 190 W201 1982 – 1993 Mercedes A168 1997 – 2004 Mercedes C202 1994 – 2000 Mercedes C203 2000 – 2007 Mercedes E210 1995 – 2002 Mercedes E211 2002 – 2009 Mercedes S126 1979 – 1991 Mercedes S140 1991 – 1998 Mercedes S220 1998 – 2005 Mercedes Sprinter 1995 – 2006 Mercedes Sprinter 2006 – 2017 Vito 638 1996 – 2003 Vito 639 2003 – 2014MiniMitsubishi Mitsubishi Lancer 2007 – 2015 Mitsubishi Pajero Sport 2000 – 2008Nissan Nissan Micra K11 1992 – 2003 Nissan Micra K12 2003 – 2010Opel Omega Opel Astra H 2003 – 2013 Opel Combo 2001 – 2012 Opel Corsa 2000 – 2007 Opel Vectra A 1988 – 1995 Opel Vectra B 1995 – 2002 Opel Vectra C 2002 – 2009 Opel Zafira A 1998 – 2005 Opel Zafira B 2005 – 2012Peugeot Peugeot 107 2005 – 2014 Peugeot 206 1998 – 2012 Peugeot 208 2012 – 2017 Peugeot 301 2013 – 2020 Peugeot 307 2000 – 2007 Peugeot 308 2007 – 2013 Peugeot 405 1987 – 1997 Peugeot 406 1997 – 2004 Peugeot 407 2004 – 2010 Peugeot 508 2010 – 2014 Peugeot Boxer 2006 – 2018 Peugeot Expert 2007 – 2016 Peugeot PartnerRavonRenault-Dacia Renault 19 Renault 5 9 11 Renault Clio Simbol 1998 – 2008 Renault Dacia Logan Renault Fluence Renault Laguna 2 2001 – 2007 Renault Laguna 3 2007 – 2015 Renault Master Renault Scenic Renault Simbol Thalia 2008 – 2013 Renault-Dacia Dokker LodgyRoverSaabSEATSkoda Skoda Fabia 2007 – 2015 Skoda Favorit Forman 1989 – 1995 Skoda Felicia 1995 – 2002 Skoda Octavia 1996 – 2010 Skoda Octavia A5 2005 – 2013 Skoda Octavia A7 2013 – 2018 Skoda Superb Skoda Yeti 2009 – 2017SsanyongSubaruSuzukiToyota Toyota Camry V10 1991 – 1996 Toyota Camry V20 1996 – 2001 Toyota Camry V30 2002- 2006 Toyota Camry V40 2006 – 2011 Toyota Rav 4 2006 – 2012 Toyota Rav 4 2013 – 2015VolvoVW LT 28 35 1995 – 2005 Transporter T5 2003 – 2016 VW Amarok 2010 – 2020 VW Caddy 1995 – 2003 VW Caddy 2003 – 2015 VW Crafter 2006 – 2018 VW Golf 1 1975 – 1985 VW Golf 2 1983 – 1991 VW Golf 3 1991 – 1998 VW Golf 4 Bora 1998 – 2004 VW Golf 5 2003 – 2010 VW Golf 7 VW Jetta VW Passat B3 1988 – 1993 VW Passat B4 1994 – 1997 VW Passat B5 1996 – 2005 VW Passat B7 2010 – 2015 VW Polo VW Tiguan 2007 – 2016 VW Touareg 2002 – 2009 VW Touran 2003 – 2010 VW Transporter T3 1979 – 1991 VW Transporter T4 1992 – 2003VW Touareg 2010 – 2018АксесуариАкційні товари
+38(050)6941670
електрона адреса:
Адреса
Україна
Київ
Години
Понеділок—П’ятниця: 8:00–20:00
Субота & Неділя: 09:00–20:00
| Стапельные работы* | ||
|---|---|---|
| Перекос проемов боковой двери, ветрового (заднего) стекла | от 2 500 руб | |
| Несложный перекос проема капота, проема двери задка | от 5 000 руб | |
| Несложный перекос лонжеронов | от 5 000 руб | |
| Перекос средней сложности проема капота, двери задка, лонжеронов, проема задка | от 10 000 руб | |
| Сложный перекос лонжеронов, проема капота | от 15 000 руб | |
| Арматурные работы* | ||
| бампер передний, задний в сборе снятие/установка (далее с/у) | от 1000 руб | |
| дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску | от 1 000 руб | |
| дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | от 2 000 руб | |
| дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | от 1 000 руб | |
| крыло переднее, замена с подгонкой по проему | от 500 руб | от 700 руб |
| капот, замена с подгонкой по проему | от 500 руб | от 700 руб |
| зеркало боковое без электропривода — замена | от 150 руб | |
| зеркало боковое с электроприводом -замена | от 300 руб | |
| молдинг двери клееный — замена | от 300 руб | |
| молдинг двери на пистонах — замена | от 1 00 руб | |
| решетка радиатора — замена | от 1 00 руб | |
| подкрылок с/у | от 3 00 руб | |
| фара передняя — замена | от 3 00 руб | |
| фонарь задний — замена | от 2 50 руб | |
| снятие и установка двигатель ( при восстановлении геометрии лонжеронов) | от 5 000 руб | |
| торпеда (панель пластиковая передняя с эл.приборами) разборка/сборка | от 5 500 руб | |
| полная разборка/сборка салона | от 5 000 руб | от 6 000 руб |
| полная наружная разборка/сборка | от 5000 руб | от 6 000 руб |
| вклейка стекла лобовое/заднее | от 1 500 руб | от 2 000 руб |
| Замена деталей кузова* | ||
| боковина седан в сборе — замена | от 6 000 руб | |
| боковина универсал в сборе — замена | от 7 000 руб | |
| брызговик передний в сборе — замена | от 4 000 руб | |
| брызговик передний частично — замена | от 2 000 руб | |
| капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему | от 1 000 руб | |
| крыло переднее съемное — замена | от 500 руб | |
| крыша без люка в сборе — замена | от 10 000 руб | |
| крыша с люком в сборе — замена | от 12 000 руб | |
| лонжерон передний с брызговиком — замена | от 7 000 руб | |
| лонжерон передний с брызговиком частично — замена | от 3 500 руб | |
| панель задняя в сборе — замена | от 3 500 руб | |
| панель задняя частично — замена | от 2 000 руб | |
| панель передняя в сборе — замена | от 3 000 руб | |
| панель передняя частично — замена | от 1 500 руб | |
| порог боковины в сборе — замена | от 4 000 руб | |
| порог боковины — накладка — замена | от 2 000 руб | |
| стойка средняя с частью порога в сборе — замена | от 6 000 руб | |
| стойка средняя с частью порога частично — замена | от 3 500 руб | |
| Замена пенки двери | 2 000 руб | 3 000 руб |
| Ремонт деталей кузова* | ||
| бампер передний/задний – ремонт | 1 000 – 3 000 руб | |
| боковина седан | 2 000 – 5 000 руб | |
| боковина универсал | 2 500 – 7 000 руб | |
| дверь передняя, задняя | 1 000 – 3 000 руб | |
| капот | 2 000 – 6 000 руб | |
| крыло переднее | 1 000 – 3 000 руб | |
| панель крыши | 1 500 – 7 000 руб | |
| крышка багажника, 5-я дверь | 1 500 – 4 000 руб | |
| панель задняя | 1 000 – 3 500 руб | |
| порог боковины | 1 500 – 4 500 руб | |
| стойка средняя с усилителем | 1 500 – 4 500 руб | |
| восстановление элемента кузова сильно поврежденного коррозией (сварочные работы) | 1 000 – 4 000 руб | |
| Окраска** | ||
| окраска бокового элемента (дверь, крыло, бампер) | 4 000 – 5 500 руб | |
| окраска капота, панели крыши | 6 000 – 8 000 руб | |
| окраска крышки багажника, 5-й двери | 5 000 – 7 000 руб | |
| окраска автомобиля наружная*** | 40 000 – 80 000 руб | |
| Полировка** | ||
| -абразивная полировка фар (1 шт) | от 500 руб | |
| -полировка 3M Light | от 3 000 руб | |
| -абразивная полировка | от 5 000 руб | |
| Пояснение: | ||
| * — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса | ||
| ** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, полировка после окраски, так же стоимость окраски зависит от типа краски и класса автомобиля | ||
| *** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски, полировка после окраски, так же стоимость окраски зависит от типа краски и класса автомобиля | ||
Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения (банк 1).
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, которые образуются в вашем Ford во время цикла сгорания, и превращения их в безвредные газы. Код P0420 указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает эффективно, что увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ вашим Ford.
Хотя P0420 не представляет опасности для водителя и может не вызывать каких-либо симптомов, связанных с управляемостью, он может вызвать серьезные повреждения других компонентов вашего Ford, если не принять своевременные меры.Рекомендуется как можно скорее обратиться к P0420, чтобы свести стоимость ремонта к минимуму.
Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420. Коды Ford P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0174 и P0171 могут давать ложные показания данных, которые создают условия, запускающие код P0420. Если присутствуют какие-либо другие коды, их следует адресовать в первую очередь.
Эта страница предназначена для помощи в поиске и устранении неисправности Ford Focus P0420 с кодом . Он охватывает значение Ford Focus P0420, симптомы, причины и возможные решения.В Focus OBDII P0420 часто возникает из-за плохого кислородного датчика, но могут быть и другие причины.
Одним из наиболее распространенных кодов неисправностей всех автомобилей Ford является P0420. Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой Ford Focus к сканеру OBDII. Неважно, какая у вас модель, этот код OBDII имеет одинаковое значение для всех.
P0420: Эффективность системы Catalyst — ниже порога
P0420 — это код неисправности OBDII.Технически код означает:
Эффективность системы катализатора ниже порога
Ваш Focus имеет как минимум два кислородных датчика, один до и после каталитического нейтрализатора. Одной из многих задач кислородных датчиков является измерение уровней выбросов на входе и выходе конвертера.
Когда показания переднего и нижнего кислородных датчиков показывают схожие показания, на автомобиле вскоре будет гореть индикатор служебного двигателя (P0420).
Программное обеспечение вашего автомобиля считает, что каталитический нейтрализатор больше не выполняет свою работу.
Если ваш автомобиль имеет код P0420, он не пропускает выбросы, поэтому имейте это в виду.
Часто появляется код P0420 в Ford Focus: один из ваших кислородных датчиков работает неправильно. Обычно код запускается датчиком кислорода на входе (перед преобразователем).
Обычно нет проблем с управляемостью, связанных с P0420. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.
Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0420.
Связано: P0442 Ford Focus
Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0420 в вашем Focus. Вот самые распространенные.
Часто датчик кислорода является причиной ошибки P0420.В частности, это обычно датчик (и) O2 на стороне входа каталитического нейтрализатора.
Но не удивляйтесь, если это не так. Было бы неплохо сначала проверить выхлоп на предмет утечек. Вы должны легко услышать утечку выхлопных газов под автомобилем.
Если у вас нет утечки выхлопных газов, вам, вероятно, потребуется проверить датчики O2 и / или каталитические нейтрализаторы. Вот несколько хороших руководств, которые помогут в этом.
Удачи в выяснении причин ошибки P0420 в вашем Ford Focus.Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, не стесняйтесь оставлять комментарии или сообщения. Спасибо.
Ничего страшного, народ. В мире суматохи мы не совсем наблюдаем подъем всего, что нам дорого. Одна из великих констант — стойкость. Хот-хэтч Ford. Быстро, доступно, удобно, весело.
Вот новое поколение Focus ST. Он почти полностью новый, но точно соответствует этим ценностям.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Сердце модельного ряда — пятидверный хэтчбек, который теперь приводится в движение шумным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Будь проклято сокращение размеров, этот на самом деле был увеличен в размерах. Он начинает жизнь с шестиступенчатой механической коробки передач, хотя опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач появляется через несколько месяцев. А можно и дизель, и / или универсал. Позже в этом обзоре мы рассмотрим, почему вы можете захотеть, а можете и не захотеть.
Серьезная инженерия скрывается под кожей.Но сам скин не совсем афиширует этот факт. Он почти не отличается от обычного литрового Focus ST-Line. Дополнительные 19-дюймовые колеса действительно помогают, а также заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Focus слишком вздыблены, чтобы выдерживать жесткую посадку и тугую посадку, которые мы хотим получить от горячего хэтчбека.
Эта разработка включает в себя реальный дифференциал повышенного трения с электронным управлением на бензиновой версии, а не просто управление тормозом при проскальзывании колеса (хотя оно тоже есть). А адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию бензинового люка, а для дизельного двигателя — опция.Хотя он недоступен в универсале, у которого другая конструкция задней подвески, чтобы освободить больший багажник.
Усилитель тормозов приводится в действие электрическим насосом, поэтому он может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь по горному перевалу. Подвеска, конечно, занижена (-10 мм), усилена и поддерживается 18- или 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport 4S. Рулевое управление тоже быстрее.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ни один спортивный автомобиль в наши дни не может обладать чувством собственного достоинства без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена на рулевом колесе.Выбор: «скользкая / мокрая», «нормальная», «спортивная» и (если у вас есть дополнительный пакет Performance Pack) «трек». Это влияет на обычные вещи: карту газа, порог ESP, улучшение звука.
Поскольку бензиновый дифференциал управляется электрически, вы также получаете больше блокировки (и, следовательно, большую управляемость по крутящему моменту) в спортивном и трековом режимах. Новый сервопривод также обеспечивает более резкую реакцию на торможение в верхних режимах. И хотя амортизаторы являются адаптивными во всех хэтчбеках Focus ST, у них нет других программ, если вы не получите Performance Pack, когда вы получаете автомобиль с более острым демпфированием, увеличивая режим.
Двигатель объемом 2,3 литра является родственником старого агрегата Focus RS. Но он получает обновления для лучшего ответа — не всегда полностью успешный. Здесь он развивает 276 л.с., что делает его самым лучшим на рынке хот-хэтчбеков. Цифра крутящего момента более поразительна: немного эпические 310 фунт-фут, достигнутые при 1800 об / мин. Замены кубикам не остаётся.
Этот показатель крутящего момента на самом деле превосходит даже 295 фунт-фут даже для дизельной версии. А если вы сидите на дизеле, вы должны довольствоваться 187-сильной пиковой мощностью.Понятно, что это определенно вторая трансмиссия, даже если Форд утверждает, что этот дизель ST на самом деле более мощный и в два раза более крутящий момент, чем оригинальный Focus ST170. Кстати, по веяниям времени дизель не называют дизелем. У него нет внешних значков, и в прайс-листе он называется EcoBlue.
Ford
2.3 EcoBoost ST 5dr
£ 31 585
Посмотреть цены и характеристики
«Фантастическое предложение на каждый день, горячий хэтчбек, с которым легко жить.В основном навсегда »
Хорошие хот-хэтчи — отличные автомобили, и это показывает, почему. Может быть, Golf более приятен внутри, Megane более настойчивый, i30N более шумный, простой мареновый Civic Type R. Но этот Focus вкладывает в комплект груз долгосрочной привлекательности. И он хорошо оборудован, как в том, что делает хороший люк, так и в том, что делает хороший горячий люк (дифференциал, демпферы, режимы).
Его беда, возможно, в том, что он слишком хорошо справляется с повседневными делами — большую часть времени он кажется слишком нормальным.Он слишком похож на репутацию Focus и не открывает окно восторга от вождения до тех пор, пока вы не начнете работать с ним в поте лица.
| Редакция № | Примечания: |
|---|---|
| v506 | Карты были обновлены для устранения ненужного подавления DTC или обновлены для обеспечения соответствия версий с другими картами. |
| v505 | Карты были обновлены, чтобы исключить ненужное подавление кодов неисправности. |
| v504 |
|
| v503 |
|
| v501 | Номер редакции увеличен для обеспечения четности именования карт. |
| v500 |
|
| v402 |
|
| v401 |
|
| v400 | |
| v320 |
|
| v312 |
|
| v301 | Скорректированная подача топлива в замкнутом контуре с высокой нагрузкой для условий частичного дросселирования. |
| v300 |
|
| v204 |
|
| v203 | Скорректированные цели заправки с обратной связью, чтобы гарантировать выполнение всех тестов монитора готовности I / M. Установите частоту вращения для управления запуском в соответствии с первичным пределом оборотов, чтобы разрешить полное испытание на динамометрах 2WD. |
| v202 |
|
| v201 | Пересмотренная стратегия управления запуском для использования заднего среднего VSS для более согласованных запусков. Устранен «писк» из Active Sound Symposer.Скорректированные пределы крутящего момента Dashpot и Tip-In для повышения устойчивости на холостом ходу и управляемости. Установите стандартную скорость FFS по умолчанию на 5000 об / мин. |
| v200 | Добавлено 5-позиционное переключение карты * и функции Flat-Foot-Shift. Скорректированы настройки топлива с обратной связью для улучшения управляемости на топливе более низкого качества. Исправлена ошибка, из-за которой температура катализатора показывалась неточно высокой. Отрегулированы таблицы дельта-давления дроссельной заслонки для облегчения удаления рециклов BPV. Отрегулированы профили усиления соленоида перепускного клапана для обеспечения устойчивости катушки.Отрегулировано уменьшение авторитета датчика детонации. Отрегулировано ограничение времени уменьшения температуры наддувочного воздуха при повышенных температурах Удалено поведение OEM «Rev Hang» для улучшения переключения передач. |
| v101, v102, v103 | Калибровка оригинального выпуска — Отрегулированное топливо, угол зажигания, контроль наддува (включая избыточное повышение), фазирование распредвала (Ti-VCT), перевод дроссельной заслонки, индикаторы переключения передач EcoMode, звуковой усилитель, охлаждающие вентиляторы , решетчатые жалюзи, моделирование нагрузки и базовая логика программирования.Уменьшение компенсации для более стабильной подачи энергии. Скорректированные ограничения крутящего момента, передачи, нагрузки, наддува, воздушного потока, температуры, скорости и числа оборотов. Улучшенные характеристики байпасного клапана OEM и совместимость с клапанами вторичного рынка. |
Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)
Код P0420 указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором.Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образующихся во время цикла сгорания. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы из выхлопной трубы за счет использования мелкозернистых платиновых и золотых сеток для фильтрации выхлопных газов.
Каталитический нейтрализатор имеет два кислородных датчика. Один кислородный датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой датчик O2 расположен сзади (ниже по потоку).
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от того, когда автомобиль находится при рабочей температуре, и когда он работает в замкнутом контуре.Если нижний кислородный датчик работает правильно и каталитический нейтрализатор исправен, его показания должны оставаться стабильными.
Если показания датчиков кислорода схожи друг с другом, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться, как верхний кислородный датчик, это означает, что уровень кислорода слишком высок, и модуль управления трансмиссией (PCM) сохранит код неисправности P0420 и включит контрольную лампу двигателя.
Хотя часто нет заметных симптомов неисправности в системе катализатора, включая проблемы с управляемостью, есть 4 общих индикатора кода P0420:
1.Загорится индикатор двигателя. Многие вещи могут вызвать включение лампы проверки двигателя. Механику потребуется использовать диагностический инструмент, чтобы прочитать код и определить точную причину проблемы.
2. Отсутствие мощности после прогрева автомобиля. Двигатель не будет работать и может не обеспечивать достаточной мощности для ускорения.
3. Скорость автомобиля не должна превышать 30-40 миль / ч. Это может вызвать проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя вы можете не заметить этого симптома, если едете медленнее по главным образом жилым районам.
4. Из выхлопной трубы идет запах тухлого яйца. Этот запах возникает из-за неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избыточному содержанию серы в топливном баке, создавая запах из выхлопной системы.
Самая частая ошибка — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если другой компонент вызывает код неисправности P0420, замена кислородных датчиков не решит проблему.
Обычно водитель не испытывает проблем с управляемостью, когда присутствует код неисправности P0420.За исключением того, что горит индикатор Check Engine, симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если оставить автомобиль по ошибке без решения проблемы, могут возникнуть серьезные повреждения других компонентов.
Поскольку с кодом неисправности P0420 нет симптомов управляемости, он не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет исправлен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог в ремонте, жизненно важно диагностировать код неисправности P0420 и устранить его как можно скорее.
Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор, если их не устранить быстро.Эти компоненты являются наиболее частыми причинами появления кода неисправности P0420. При замене каталитического нейтрализатора рекомендуется заменить его на OEM-блок или датчик кислорода высокого качества.
Часто послепродажные датчики кислорода выходят из строя, и когда это происходит, код неисправности P0420 может вернуться снова. Также рекомендуется связаться с производителем, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля гарантия производителя на детали, связанные с выбросами.
YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-844-668-2785.
каталитические преобразователи
Проверьте свет двигателя
Система вытяжки
P0420
коды неисправностей
Если вы — Ford Focus, естественно, вы хотите быть RS: шипящая 350-сильная 2,3-литровая турбированная четверка, все- полный привод с динамическим вектором крутящего момента, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, хвастовство стандартным режимом дрифта и захватывающее дух внимание всех, от автомобильных журналистов до таких соперников, как Volkswagen Golf R и Subaru WRX STi.Вы звезда, хедлайнер, тот, с кем все хотят встретиться и провести время в VIP-зале.
То есть, если вы Ford Focus ST 2016 года, вы проживете свою жизнь в большой тени.
На бумаге горячий хэтчбек Ford второго уровня кажется обреченным дожить до своих дней, будучи превзойденным и превзойденным его более мощным собратом. Но цифры на бумаге не всегда рассказывают реальную историю. «Лучше» ли гигантский гитарный усилитель для стадиона, чем небольшой, оптимизированный для студии звукозаписи? Рибай на 12 унций «лучше», чем филе миньон на 6 унций? Что может быть лучше: внушительный нож KA-BAR с фиксированным лезвием, чем аккуратно складывающийся Spyderco?
Посмотреть все 14 фотоПравда, с «всего» 252-х лошадей 2.0-литровый турбонаддув, шасси с передним приводом и 18-дюймовые легкосплавные диски меньшего размера с опциональной высокопроизводительной всесезонной резиной — Focus ST уступает в сравнении спецификаций. Но не заблуждайтесь: ST действительно очень хорошо стоит сам по себе. Он так же хорошо отсортирован, имеет, по сути, тот же броский кузов и спортивную кабину, и начинается с базовой наклейки, которая дешевле RS примерно на 10 000 долларов. Хмммм… вдруг эта «тень», кажется, немного тускнеет.
Как только я сел за руль Focus ST 2016 года, я был счастлив.Во-первых, моя тестовая машина была окрашена в опциональную оранжевую краску «Tangerine Scream» (595 долларов США) и — черт возьми, да! — пару черных гоночных полос (495 долларов США) по всей длине автомобиля. Попробуйте притвориться, что вам не нравятся гоночные полосы. Давай, попробуй. Когда вы видите эти полосы черной боевой раскраски, когда поднимаетесь на борт, ваш пульс ускоряется, ваши пальцы учащаются, когда они тянутся к кнопочному пускателю, и ваша правая нога начинает подергиваться. Вы весело проводите время за рулем, и вы не сдвинулись ни на дюйм.
Посмотреть все 14 фотографийПоселившись на борту, я начал замечать и ценить другие приятные моменты. Водительское сиденье имеет пикантный дизайн с глубокими боковыми валиками и большим количеством «объятий». Рулевое колесо представляет собой толстый трехспицевый блок, который прекрасно лежит в руках, а также наклоняется и выдвигается в идеальное положение. Ручка переключения передач и другие элементы интерьера отделаны углеродным волокном, что является частью пакета опций за 4995 долларов, который включает в себя двухзонный климат-контроль, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и передние панели с подогревом, биксеноновые фары, зеркала с подогревом и рулевое колесо. , а также голосовая навигация с трафиком SiriusXM и аудиосистемой премиум-класса от Sony.Потом я обратил внимание на крутые алюминиевые педали. Это стандартные.
На дороге ST чувствует себя более ориентированным на производительность, чем Mk6 VW GTI, которым я владел несколько лет. Езда заметно более жесткая, рулевое управление с электроусилителем немного тяжелее, двигатель громче и настойчивее, чем 2,0-литровый турбонаддув VeeDub. Я мог бы привести доводы в пользу того, что GTI — более совершенная машина, возможно, лучшая универсальная машина для повседневного использования. Но ST… ну, у него гоночные полосы. Это автомобиль, которому явно отведено стремление к быстрому бегу.
Взбираясь в гору по любимой горной двухполосной дороге, турбо-свист с наддувом, плотное и энергичное шасси, ST наконец-то почувствовал себя полностью в своей стихии. Шестиступенчатая ручная коробка передач (единственная доступная трансмиссия) аккуратно и надежно оснащена педалями, хорошо расположенными для переключения на пониженную передачу. Как и GTI, Focus ST снижает свою мощность без скольжения или иного нарушения сцепления с дорогой, что весьма похвально, учитывая преимущество Ford в 52 л.с. над моим GTI. С этой машиной легко войти в ритм: элементы управления хорошо сбалансированы, мощность увеличивается постепенно, шасси реагирует так, как будто оно прислушивается к вашему мозгу («вы хотите сузить поворотную дугу? Нет проблем, вот, пожалуйста». ).Три датчика в верхней части приборной панели позволяют вам контролировать температуру масла, турбонаддув и давление масла — продуманная доза душевного спокойствия, когда вы потеете.
Просмотреть все 14 фотоИ вот здесь ST начинает интересоваться. В некотором смысле, просто из-за суперсовременной системы полного привода, RS менее увлекателен для вождения в реальном мире. Конечно, это действительно быстро. Но разве быстро все, что нужно, чтобы наслаждаться автомобилем на горной дороге? Разве управлять Lamborghini Aventador на половину его возможностей веселее, чем приближать Mazda Miata к его пределам? Прежде чем ответить, подумайте и будьте честны.
Лично я бы сказал, что без гоночной трассы (где действительно можно исследовать пределы автомобиля) вы больше всего ищете не максимальную скорость, а максимальную синхронность с вашей машиной. Focus ST чувствует себя легче на ногах, чем RS, и немного менее цепким в поворотах, но, вероятно, от этого еще веселее. Вы можете почувствовать, как он немного танцует, рулевое управление имеет больший эффект (вместо того, чтобы шасси было полностью приклеено), ваша техника вождения имеет немного большее значение.А что касается почти 100-сильного дефицита мощности у ST по сравнению с RS… опять же, скорость имеет значение, когда вы едете, чтобы положить еду на стол. Когда вы находитесь там, чтобы развлечься, играя в общественных местах, гораздо более полезными добродетелями являются баланс и «чувство».
Я отлично играл на маунтин-шредере в ST. На самом деле, если бы я сегодня покупал новый хот-хэтч, я бы сделал большую ошибку, если бы не подумал об этом «Фокусе второго эшелона». Это вроде как в кино говорят. Все внимание привлекают большие звезды, но все самое интересное получают игроки категории B.Для меня ST не в тени. Он сам по себе стоит в центре внимания.
Просмотреть все 14 фото2016 Ford Focus ST Технические характеристики
| В продаже: | Сейчас |
| Цена: | 23 500 долл. США / 31 910 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
| Двигатель: | 2,0 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/252 л.с. при 5500 об / мин, 270 фунт-фут при 2500 об / мин |
| Коробка передач: | 6-ступенчатая МКПП |
| Планировка: | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD |
| EPA Пробег: | 22/31 миль на галлон (город / шоссе) |
| Д x Ш x В: | 171.7 x 71,8 x 57,9 дюймов |
| Колесная база: | 104,3 дюйма |
| Вес: | 3200 фунтов |
| 0-60 миль / ч: | 6,3 с |
| Максимальная скорость: | 154 миль / ч (расчет) |
Focus Electric — это первый ориентированный на потребителей электромобиль Ford, основанный на компактном хэтчбеке Ford Focus.EPA оценило автомобиль примерно в 76 миль на одной зарядке. По оценкам Ford, разряженный аккумуляторный блок Focus Electric можно подзарядить всего за четыре часа с помощью домашней зарядной станции на 240 вольт. Его основной конкурент — Nissan Leaf.
В 2014 модельном году изменений нет.