Menu

Пороги форд фокус 1: Пороги для Ford Focus 1 цены, наличие

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 1 1998-2005 аксессуары

Аксессуары Форд Фокус 1 1998-2005

Тюнинг Ford Focus 1 1998-2005 — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Focus 1 1998-2005.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Фокус 1 1998-2005?

Аксессуары для интерьера Форд Фокус 1 1998-2005.

Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Фокус 1 1998-2005 таких производителей: AVTO-Gumm, Frogum, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, REZAW PLAST, STINGRAY.
  • Авточехлы для Форд Фокус 1 1998-2005. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, Prestige, АВ-Текс.
  • Подлокотники для Форд Фокус 1 1998-2005 — Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Фокус 1 1998-2005 Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Фокус 1 1998-2005

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, AVTM, FPS, Megaloker, NORPLAST, Poligon, КОЛЬЧУГА, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, AVTM, DEPO, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, THULE, SIM, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, DEPO, FPS, Оригинал, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, DEPO, AVTM, AVTM, DEPO, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Focus 1 1998-2005 — Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Запчасти Форд Фокус 1 1998-2005

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Фокус 1 1998-2005 таких производителей — Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Фокус 1 1998-2005

Форд Фокус 1 1998-2005 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Июль 2021)

Товар Цена
Коврики текстильные FORD FOCUS 1 с 1998-2004 серые в салон680 грн
Коврики текстильные FORD FOCUS 1 с 1998-2004 черные в салон680 грн
Резиновые коврики Frogum для Ford Focus (mkI) 1998-2005629 грн
Ковры салона Ford Focus I 98- (design 2016) (2 шт) — Stingray725 грн
Коврики резиновые FORD Focus до 2004 — AVTO-Gumm749 грн

Официальный сайт — CITYPARTS.COM.UA — Автозапчасти.

Выбрать модельОберіть категоріюAlfa RomeoAudi   Audi 100   Audi 80 1986 – 1994   Audi A3   Audi A4 B5 1995 – 2001   Audi A4 B6 B7 2001 – 2007   Audi A4 B8 2007 – 2016   Audi A6 C5 1997 – 2005   Audi Q3 2011 – 2018   Audi Q5 2008 – 2016   Audi Q7BMW   BMW 3 E46 1998 – 2005   BMW 3 E90 E91 E92 E93   BMW 5 E34 1987 – 1997   BMW 5 E39 1996 – 2003   BMW 7 E32 1987 – 1994   BMW 7 E38 1995 – 2001   BMW 7 E65 2001 – 2008   BMW E30 1982 – 1993   BMW E36 1990 – 1999   BMW E60 2002 – 2010   BMW X3 E83 2003 – 2010   BMW X3 F25 2010 – 2017   BMW X5 E53 2000 – 2007   BMW X5 X6 E70 E71 2008 -2013Chevrolet   Chevrolet Aveo 2006 – 2016   Chevrolet LacettiChryslerCitroen   Citroen Berlingo 1996 – 2012   Citroen C3 2010 – 2016   Citroen C4 2011 – 2017Daewoo   Daewoo Matiz 1998 – 2016   Daewoo Nexia 1995 – 2015DodgeFiat   Fiat 500 2007 – 2015   Fiat Brava Bravo 1995 – 2001   Fiat Doblo 2001 – 2010   Fiat Doblo 2010 – 2020   Fiat Scudo 2007 – 2016Ford   Ford C-Max 2003 – 2010   Ford Escort Orion 1981 – 1990   Ford Escort Orion 1990 – 1999   Ford Fiesta 2002 – 2009   Ford Fiesta 2009 – 2018   Ford Focus 1997 – 2004   Ford Focus 2004 – 2010   Ford Fusion 2002 – 2011   Ford Kuga   Ford Mondeo   Ford Mondeo 2000 – 2007   Ford Scorpio   Ford Sierra   Ford Transit 2000 – 2013HondaHyundai   h2 h300   Hyundai Accent 1995 – 2000   Hyundai Accent 2006 – 2010   Hyundai Accent 2011 – 2015   Hyundai Getz 2002 – 2011   Hyundai i10 2008 – 2014   Hyundai i30 2012 – 2016   Hyundai Santa FE 2007 – 2012   Hyundai Santafe 2001 – 2006   Hyundai Santafe 2012 – 2018   Hyundai Sonata LF 2014 – 2016   Hyundai Sonata NF 2005 – 2010   Hyundai Tucson 2010 – 2017   Sonata YF 2010 – 2014IvecoKIA   Kia Rio 2011 – 2014   Kia Sportage 2010 – 2015MAZDA   E2200   Mazda 6 2002 – 2008Mercedes   Mercedes 123 1975 – 1985   Mercedes 124 1984 – 1996   Mercedes 190 W201 1982 – 1993   Mercedes A168 1997 – 2004   Mercedes C202 1994 – 2000   Mercedes C203 2000 – 2007   Mercedes E210 1995 – 2002   Mercedes E211 2002 – 2009   Mercedes S126 1979 – 1991   Mercedes S140 1991 – 1998   Mercedes S220 1998 – 2005   Mercedes Sprinter 1995 – 2006   Mercedes Sprinter 2006 – 2017   Vito 638 1996 – 2003   Vito 639 2003 – 2014MiniMitsubishi   Mitsubishi Lancer 2007 – 2015   Mitsubishi Pajero Sport 2000 – 2008Nissan   Nissan Micra K11 1992 – 2003   Nissan Micra K12 2003 – 2010Opel   Omega   Opel Astra H 2003 – 2013   Opel Combo 2001 – 2012   Opel Corsa 2000 – 2007   Opel Vectra A 1988 – 1995   Opel Vectra B 1995 – 2002   Opel Vectra C 2002 – 2009   Opel Zafira A 1998 – 2005   Opel Zafira B 2005 – 2012Peugeot   Peugeot 107 2005 – 2014   Peugeot 206 1998 – 2012   Peugeot 208 2012 – 2017   Peugeot 301 2013 – 2020   Peugeot 307 2000 – 2007   Peugeot 308 2007 – 2013   Peugeot 405 1987 – 1997   Peugeot 406 1997 – 2004   Peugeot 407 2004 – 2010   Peugeot 508 2010 – 2014   Peugeot Boxer 2006 – 2018   Peugeot Expert 2007 – 2016   Peugeot PartnerRavonRenault-Dacia   Renault 19   Renault 5 9 11   Renault Clio Simbol 1998 – 2008   Renault Dacia Logan   Renault Fluence   Renault Laguna 2 2001 – 2007   Renault Laguna 3 2007 – 2015   Renault Master   Renault Scenic   Renault Simbol Thalia 2008 – 2013   Renault-Dacia Dokker LodgyRoverSaabSEATSkoda   Skoda Fabia 2007 – 2015   Skoda Favorit Forman 1989 – 1995   Skoda Felicia 1995 – 2002   Skoda Octavia 1996 – 2010   Skoda Octavia A5 2005 – 2013   Skoda Octavia A7 2013 – 2018   Skoda Superb   Skoda Yeti 2009 – 2017SsanyongSubaruSuzukiToyota   Toyota Camry V10 1991 – 1996   Toyota Camry V20 1996 – 2001   Toyota Camry V30 2002- 2006   Toyota Camry V40 2006 – 2011   Toyota Rav 4 2006 – 2012   Toyota Rav 4 2013 – 2015VolvoVW   LT 28 35 1995 – 2005   Transporter T5 2003 – 2016   VW Amarok 2010 – 2020   VW Caddy 1995 – 2003   VW Caddy 2003 – 2015   VW Crafter 2006 – 2018   VW Golf 1 1975 – 1985   VW Golf 2 1983 – 1991   VW Golf 3 1991 – 1998   VW Golf 4 Bora 1998 – 2004   VW Golf 5 2003 – 2010   VW Golf 7   VW Jetta   VW Passat B3 1988 – 1993   VW Passat B4 1994 – 1997   VW Passat B5 1996 – 2005   VW Passat B7 2010 – 2015   VW Polo   VW Tiguan 2007 – 2016   VW Touareg 2002 – 2009   VW Touran 2003 – 2010   VW Transporter T3 1979 – 1991   VW Transporter T4 1992 – 2003VW Touareg 2010 – 2018АксесуариАкційні товари

Контакти

+38(050)6941670

електрона адреса:

Адреса
Україна
Київ

Години
Понеділок—П’ятниця: 8:00–20:00
Субота & Неділя: 09:00–20:00

Кузовной ремонт и покраска автомобиля в Пскове

Стапельные работы*
Перекос проемов боковой двери, ветрового (заднего) стеклаот 2 500 руб
Несложный перекос проема капота, проема двери задкаот 5 000 руб
Несложный перекос лонжероновот 5 000 руб
Перекос средней сложности проема капота, двери задка, лонжеронов, проема задкаот 10 000 руб
Сложный перекос лонжеронов, проема капотаот 15 000 руб
Арматурные работы*
бампер передний, задний в сборе снятие/установка (далее с/у)от 1000 руб
дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраскуот 1 000 руб
дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматурыот 2 000 руб
дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проемуот 1 000 руб
крыло переднее, замена с подгонкой по проемуот 500 рубот 700 руб
капот, замена с подгонкой по проемуот 500 рубот 700 руб
зеркало боковое без электропривода — заменаот 150 руб
зеркало боковое с электроприводом -заменаот 300 руб
молдинг двери клееный — заменаот 300 руб
молдинг двери на пистонах — заменаот 1 00 руб
решетка радиатора — заменаот 1 00 руб
подкрылок с/уот 3 00 руб
фара передняя — заменаот 3 00 руб
фонарь задний — заменаот 2 50 руб
снятие и установка двигатель ( при восстановлении геометрии лонжеронов)от 5 000 руб
торпеда (панель пластиковая передняя с эл.приборами) разборка/сборкаот 5 500 руб
полная разборка/сборка салонаот 5 000 рубот 6 000 руб
полная наружная разборка/сборкаот 5000 рубот 6 000 руб
вклейка стекла лобовое/заднееот 1 500 рубот 2 000 руб
Замена деталей кузова*
боковина седан в сборе — заменаот 6 000 руб
боковина универсал в сборе — заменаот 7 000 руб
брызговик передний в сборе — заменаот 4 000 руб
брызговик передний частично — заменаот 2 000 руб
капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проемуот 1 000 руб
крыло переднее съемное — заменаот 500 руб
крыша без люка в сборе — заменаот 10 000 руб
крыша с люком в сборе — заменаот 12 000 руб
лонжерон передний с брызговиком — заменаот 7 000 руб
лонжерон передний с брызговиком частично — заменаот 3 500 руб
панель задняя в сборе — заменаот 3 500 руб
панель задняя частично — заменаот 2 000 руб
панель передняя в сборе — заменаот 3 000 руб
панель передняя частично — заменаот 1 500 руб
порог боковины в сборе — заменаот 4 000 руб
порог боковины — накладка — заменаот 2 000 руб
стойка средняя с частью порога в сборе — заменаот 6 000 руб
стойка средняя с частью порога частично — заменаот 3 500 руб
Замена пенки двери2 000 руб3 000 руб
Ремонт деталей кузова*
бампер передний/задний – ремонт1 000 – 3 000 руб
боковина седан2 000 – 5 000 руб
боковина универсал2 500 – 7 000 руб
дверь передняя, задняя1 000 – 3 000 руб
капот2 000 – 6 000 руб
крыло переднее1 000 – 3 000 руб
панель крыши1 500 – 7 000 руб
крышка багажника, 5-я дверь1 500 – 4 000 руб
панель задняя1 000 – 3 500 руб
порог боковины1 500 – 4 500 руб
стойка средняя с усилителем1 500 – 4 500 руб
восстановление элемента кузова сильно поврежденного коррозией (сварочные работы)1 000 – 4 000 руб
Окраска**
окраска бокового элемента (дверь, крыло, бампер)4 000 – 5 500 руб
окраска капота, панели крыши6 000 – 8 000 руб
окраска крышки багажника, 5-й двери5 000 – 7 000 руб
окраска автомобиля наружная***40 000 – 80 000 руб
Полировка**
-абразивная полировка фар (1 шт)от 500 руб
-полировка 3M Lightот 3 000 руб
-абразивная полировкаот 5 000 руб
Пояснение:
* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса
** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, полировка после окраски, так же стоимость окраски зависит от типа краски и класса автомобиля
*** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски, полировка после окраски, так же стоимость окраски зависит от типа краски и класса автомобиля

Ford P0420 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Ford Код P0420 Определение

Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения (банк 1).

Что означает P0420 для вашего Ford?

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, которые образуются в вашем Ford во время цикла сгорания, и превращения их в безвредные газы. Код P0420 указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает эффективно, что увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ вашим Ford.

Ford P0420 Признаки неисправности

  • Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Недостаточная мощность двигателя
  • Пониженная экономия топлива
  • Запах тухлого яйца или серы

Ford P0420 Причины

  • Неисправен датчик кислорода
  • Изношенный и выходящий из строя каталитический нейтрализатор
  • Утечка в выхлопной системе

Ford Код P0420 Уровень серьезности — средний

Хотя P0420 не представляет опасности для водителя и может не вызывать каких-либо симптомов, связанных с управляемостью, он может вызвать серьезные повреждения других компонентов вашего Ford, если не принять своевременные меры.Рекомендуется как можно скорее обратиться к P0420, чтобы свести стоимость ремонта к минимуму.

Код Форда P0420 Распространенные ошибки диагностики

Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420. Коды Ford P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308, P0174 и P0171 могут давать ложные показания данных, которые создают условия, запускающие код P0420. Если присутствуют какие-либо другие коды, их следует адресовать в первую очередь.

Ford P0420 Диагностика

Инструменты, необходимые для диагностики:
  1. Отсканируйте свой Ford, чтобы убедиться, что код P0420 является единственным присутствующим.Если присутствуют другие коды, их нужно адресовать в первую очередь.
  2. Осмотрите выхлопную систему на предмет повреждений и утечек. Обратите особое внимание на выпускной коллектор, прокладки и предкаталитический нейтрализатор выхлопных труб. Если обнаружены какие-либо утечки, устраните утечку, очистите код и выполните несколько циклов езды, чтобы убедиться, что это было исправление.
  3. На работающем Ford и при нормальной рабочей температуре используйте цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения нижнего датчика O2. Датчик O2, расположенный ниже по потоку, выдает относительно стабильное показание напряжения, равное примерно 0.45 В, если каталитический нейтрализатор работает нормально. Если напряжение нижнего датчика O2 постоянно колеблется между 0,1 В и 0,9 В, катализатор изношен и его необходимо заменить.

Ford Focus P0420: Эффективность системы катализатора → Ниже порога → Банк 1

Эта страница предназначена для помощи в поиске и устранении неисправности Ford Focus P0420 с кодом . Он охватывает значение Ford Focus P0420, симптомы, причины и возможные решения.В Focus OBDII P0420 часто возникает из-за плохого кислородного датчика, но могут быть и другие причины.

Одним из наиболее распространенных кодов неисправностей всех автомобилей Ford является P0420. Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой Ford Focus к сканеру OBDII. Неважно, какая у вас модель, этот код OBDII имеет одинаковое значение для всех.

P0420: Эффективность системы Catalyst — ниже порога

Ford Focus P0420 Определен код OBDII

P0420 — это код неисправности OBDII.Технически код означает:

Эффективность системы катализатора ниже порога

Ваш Focus имеет как минимум два кислородных датчика, один до и после каталитического нейтрализатора. Одной из многих задач кислородных датчиков является измерение уровней выбросов на входе и выходе конвертера.

Когда показания переднего и нижнего кислородных датчиков показывают схожие показания, на автомобиле вскоре будет гореть индикатор служебного двигателя (P0420).

Программное обеспечение вашего автомобиля считает, что каталитический нейтрализатор больше не выполняет свою работу.

Если ваш автомобиль имеет код P0420, он не пропускает выбросы, поэтому имейте это в виду.

Ford Focus Симптомы кода P0420

Часто появляется код P0420 в Ford Focus: один из ваших кислородных датчиков работает неправильно. Обычно код запускается датчиком кислорода на входе (перед преобразователем).

Обычно нет проблем с управляемостью, связанных с P0420. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.

Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0420.

  • Пробег- Может пострадать или не пострадать в зависимости от того, насколько засорен каталитический нейтрализатор.
  • Потеря мощности — Это действительно странное чувство — управлять автомобилем с выходящим из строя каталитическим нейтрализатором. Обычно они нормально работают на холостом ходу и нормально работают при небольшой нагрузке. Всякий раз, когда двигатель подвергается большой нагрузке, возникает ощущение, что у него заканчивается бензин.Это очень похоже на симптомы плохого топливного фильтра.
  • Service Engine Light — Часто это единственный симптом Ford Focus P0420 с кодом .

Связано: P0442 Ford Focus

Основные причины P0420 в Ford Focus

Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0420 в вашем Focus. Вот самые распространенные.

  • Датчик кислорода — коды P0420 выдаются, когда датчики кислорода с обеих сторон выхлопной трубы имеют очень похожие показания.Если датчик кислорода неисправен, это может привести к ошибочным показаниям и срабатыванию кода. Если двигатель не демонстрирует снижение производительности, связанное с плохим каталитическим нейтрализатором, это вполне может быть датчик кислорода (если вы еще не заметили снижения производительности). Они действительно доступны по цене.
  • Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор отвечает за удаление как можно большего количества загрязнений из выхлопных газов Focus. Со временем они могут забиться.Хотя предполагается, что современные каталитические нейтрализаторы прослужат в течение всего срока службы большинства транспортных средств, может возникнуть проблема, если они засорены.
  • Датчик O2 Проводка — Со временем проводка датчика кислорода может выйти из строя. Он особенно летуч, так как всегда находится рядом с горячим выхлопом. Проводка нижнего кислородного датчика особенно нестабильна, так как она находится так далеко от ECM (большее расстояние для перемещения.
  • Focus Timing — Если ваш Focus дает пропуски зажигания или время выпуска не работает, это может повлиять на фактически идущие газы. к датчикам O2 достаточно, чтобы вызвать регистрацию кода P0420.
  • Выхлоп Утечка — Если есть заметная утечка выхлопных газов из транспортного средства, это может изменить то, что датчики O2 регистрируют, достаточно, чтобы выдать код P0420.
  • Датчик температуры двигателя — Если компьютер не знает, какая температура двигателя, он будет поддерживать богатую топливную смесь. Когда топливная смесь богатая, выхлопные газы, которые видят датчики O2, будут вне допустимого диапазона, и это может вызвать выброс датчика.

Ford Focus P0420 Код Возможные решения

Часто датчик кислорода является причиной ошибки P0420.В частности, это обычно датчик (и) O2 на стороне входа каталитического нейтрализатора.

Но не удивляйтесь, если это не так. Было бы неплохо сначала проверить выхлоп на предмет утечек. Вы должны легко услышать утечку выхлопных газов под автомобилем.

Если у вас нет утечки выхлопных газов, вам, вероятно, потребуется проверить датчики O2 и / или каталитические нейтрализаторы. Вот несколько хороших руководств, которые помогут в этом.

Удачи в выяснении причин ошибки P0420 в вашем Ford Focus.Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, не стесняйтесь оставлять комментарии или сообщения. Спасибо.

Ford Focus ST Обзор 2021 г.

Ничего страшного, народ. В мире суматохи мы не совсем наблюдаем подъем всего, что нам дорого. Одна из великих констант — стойкость. Хот-хэтч Ford. Быстро, доступно, удобно, весело.

Вот новое поколение Focus ST. Он почти полностью новый, но точно соответствует этим ценностям.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Сердце модельного ряда — пятидверный хэтчбек, который теперь приводится в движение шумным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Будь проклято сокращение размеров, этот на самом деле был увеличен в размерах. Он начинает жизнь с шестиступенчатой ​​механической коробки передач, хотя опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач появляется через несколько месяцев. А можно и дизель, и / или универсал. Позже в этом обзоре мы рассмотрим, почему вы можете захотеть, а можете и не захотеть.

Серьезная инженерия скрывается под кожей.Но сам скин не совсем афиширует этот факт. Он почти не отличается от обычного литрового Focus ST-Line. Дополнительные 19-дюймовые колеса действительно помогают, а также заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Focus слишком вздыблены, чтобы выдерживать жесткую посадку и тугую посадку, которые мы хотим получить от горячего хэтчбека.

Эта разработка включает в себя реальный дифференциал повышенного трения с электронным управлением на бензиновой версии, а не просто управление тормозом при проскальзывании колеса (хотя оно тоже есть). А адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию бензинового люка, а для дизельного двигателя — опция.Хотя он недоступен в универсале, у которого другая конструкция задней подвески, чтобы освободить больший багажник.

Усилитель тормозов приводится в действие электрическим насосом, поэтому он может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь по горному перевалу. Подвеска, конечно, занижена (-10 мм), усилена и поддерживается 18- или 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport 4S. Рулевое управление тоже быстрее.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Ни один спортивный автомобиль в наши дни не может обладать чувством собственного достоинства без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена ​​на рулевом колесе.Выбор: «скользкая / мокрая», «нормальная», «спортивная» и (если у вас есть дополнительный пакет Performance Pack) «трек». Это влияет на обычные вещи: карту газа, порог ESP, улучшение звука.

Поскольку бензиновый дифференциал управляется электрически, вы также получаете больше блокировки (и, следовательно, большую управляемость по крутящему моменту) в спортивном и трековом режимах. Новый сервопривод также обеспечивает более резкую реакцию на торможение в верхних режимах. И хотя амортизаторы являются адаптивными во всех хэтчбеках Focus ST, у них нет других программ, если вы не получите Performance Pack, когда вы получаете автомобиль с более острым демпфированием, увеличивая режим.

Двигатель объемом 2,3 литра является родственником старого агрегата Focus RS. Но он получает обновления для лучшего ответа — не всегда полностью успешный. Здесь он развивает 276 л.с., что делает его самым лучшим на рынке хот-хэтчбеков. Цифра крутящего момента более поразительна: немного эпические 310 фунт-фут, достигнутые при 1800 об / мин. Замены кубикам не остаётся.

Этот показатель крутящего момента на самом деле превосходит даже 295 фунт-фут даже для дизельной версии. А если вы сидите на дизеле, вы должны довольствоваться 187-сильной пиковой мощностью.Понятно, что это определенно вторая трансмиссия, даже если Форд утверждает, что этот дизель ST на самом деле более мощный и в два раза более крутящий момент, чем оригинальный Focus ST170. Кстати, по веяниям времени дизель не называют дизелем. У него нет внешних значков, и в прайс-листе он называется EcoBlue.

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.3 EcoBoost ST 5dr

£ 31 585

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Фантастическое предложение на каждый день, горячий хэтчбек, с которым легко жить.В основном навсегда »

Хорошие хот-хэтчи — отличные автомобили, и это показывает, почему. Может быть, Golf более приятен внутри, Megane более настойчивый, i30N более шумный, простой мареновый Civic Type R. Но этот Focus вкладывает в комплект груз долгосрочной привлекательности. И он хорошо оборудован, как в том, что делает хороший люк, так и в том, что делает хороший горячий люк (дифференциал, демпферы, режимы).

Его беда, возможно, в том, что он слишком хорошо справляется с повседневными делами — большую часть времени он кажется слишком нормальным.Он слишком похож на репутацию Focus и не открывает окно восторга от вождения до тех пор, пока вы не начнете работать с ним в поте лица.

Ford Focus ST Примечания к карте — Центр поддержки клиентов

Редакция № Примечания:
v506 Карты были обновлены для устранения ненужного подавления DTC или обновлены для обеспечения соответствия версий с другими картами.
v505

Карты были обновлены, чтобы исключить ненужное подавление кодов неисправности.

v504
  • Обновлены наклейки на автомобилях, чтобы включить поддержку MY18 Focus ST для соответствующих моделей.
  • Для несовместимых приложений MY18: обновленная версия № для обеспечения паритета обслуживания с другими приложениями AP3-FOR-001 Focus ST (без изменений калибровки).
v503
  • Исправление ошибки для расчета температуры катализатора.
  • Исправление калибровки Anti-Theft.
  • Решетка жалюзи U0284 Исправление кода неисправности.
  • Улучшение уведомителя о переключении карты.
v501

Номер редакции увеличен для обеспечения четности именования карт.

v500
  • Все карты Focus ST теперь имеют версию 500 и имеют новое соглашение об именах для поэтапных карт.
  • Переключатель «Включить зависание при переключении передач» снят.
  • Таблицы с поддержкой реального времени (ассортимент варьируется)
  • Все эти карты теперь поддерживают «Simple SD».
  • Новые значения по умолчанию для антипробуксовочной системы.(функция по-прежнему отключена в OTS, ее можно включить с помощью Accessport)
v402
  • Решена проблема, препятствовавшая успешной перепрошивке с картами v400 — v401. ( 2013-2014 Только Focus ST )
v401
  • Устранена проблема, которая могла привести к изменению слота карты во время переключения клавиш. ( 2013-2014 Только Focus ST )
  • Включает обновление TSB базовой ROM для автомобилей Focus ST 2016 года. Необходимо повторно сохранить пользовательские карты, чтобы унаследовать совместимость.
v400
v320
  • Синхронизированные функции платформы. Скорректированы стратегии коррекции зажигания, чтобы обеспечить более быструю передачу крутящего момента в оптимальных условиях. Скорректированная стратегия изучения октанового числа для улучшения опыта после установки.
  • Синхронизация калибровочной версии.
v312
  • Синхронизированные пользовательские функции из других приложений автомобилей Ford.
  • Добавлена ​​поддержка специальных функций для автомобилей с адаптивным круиз-контролем.
  • Добавлена ​​функция «Burnout» для предотвращения перегрузки двигателя во время перегорания (5000 об / мин).
  • Добавлен контроль запуска подачи топлива и газа (2500/4000 об / мин, 80% APP, 8 миль в час на выходе).
  • Отрегулировано требование к положению педали переключения на плоскую ногу (80% APP).
  • Скорректированные пределы правдоподобия IPC для предотвращения ошибочных условий хромоты.
  • Удалены калибровки экономичного режима из-за интеграции во все калибровки производительности.
  • Настроена стратегия управления жалюзи решетки.
  • Скорректированная потребляемая мощность топлива и пороговые значения оптимальной мощности VCT.
v301

Скорректированная подача топлива в замкнутом контуре с высокой нагрузкой для условий частичного дросселирования.

v300
  • Улучшены общие функции и возможности переключения карты.
  • Добавлен контроль запуска на лету на основе газа при 4000 об / мин. Увеличены обороты холостого хода до 900 об / мин.
v204
  • Слот карты 1 = Производительность — это стандартная карта OTS с полной производительностью.
  • Слот карты 2 = Псевдоэкономичный — в этом режиме отключается перепускной клапан и регулируется подача топлива WOT для повышения эффективности. Это можно использовать для быстрого снижения мощности в те моменты, когда производительность не требуется, но это не так тщательно, как настоящая калибровка в экономичном режиме. Для полного повышения экономичности используйте калибровку в экономичном режиме.
v203

Скорректированные цели заправки с обратной связью, чтобы гарантировать выполнение всех тестов монитора готовности I / M. Установите частоту вращения для управления запуском в соответствии с первичным пределом оборотов, чтобы разрешить полное испытание на динамометрах 2WD.

v202
  • Добавлены пользовательские мониторы оценки объемной эффективности в ЭБУ. Отрегулированы пороги перепускного клапана для лучшей поддержки вторичных компонентов.
  • Вновь введена калибровка Stage1 87oct в линейку Performance OTS.
v201

Пересмотренная стратегия управления запуском для использования заднего среднего VSS для более согласованных запусков. Устранен «писк» из Active Sound Symposer.Скорректированные пределы крутящего момента Dashpot и Tip-In для повышения устойчивости на холостом ходу и управляемости. Установите стандартную скорость FFS по умолчанию на 5000 об / мин.

v200

Добавлено 5-позиционное переключение карты * и функции Flat-Foot-Shift. Скорректированы настройки топлива с обратной связью для улучшения управляемости на топливе более низкого качества. Исправлена ​​ошибка, из-за которой температура катализатора показывалась неточно высокой. Отрегулированы таблицы дельта-давления дроссельной заслонки для облегчения удаления рециклов BPV. Отрегулированы профили усиления соленоида перепускного клапана для обеспечения устойчивости катушки.Отрегулировано уменьшение авторитета датчика детонации. Отрегулировано ограничение времени уменьшения температуры наддувочного воздуха при повышенных температурах Удалено поведение OEM «Rev Hang» для улучшения переключения передач.

v101, v102, v103

Калибровка оригинального выпуска — Отрегулированное топливо, угол зажигания, контроль наддува (включая избыточное повышение), фазирование распредвала (Ti-VCT), перевод дроссельной заслонки, индикаторы переключения передач EcoMode, звуковой усилитель, охлаждающие вентиляторы , решетчатые жалюзи, моделирование нагрузки и базовая логика программирования.Уменьшение компенсации для более стабильной подачи энергии. Скорректированные ограничения крутящего момента, передачи, нагрузки, наддува, воздушного потока, температуры, скорости и числа оборотов. Улучшенные характеристики байпасного клапана OEM и совместимость с клапанами вторичного рынка.

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Определение кода P0420:

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Что означает код P0420:

Код P0420 указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором.Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образующихся во время цикла сгорания. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы из выхлопной трубы за счет использования мелкозернистых платиновых и золотых сеток для фильтрации выхлопных газов.

Каталитический нейтрализатор имеет два кислородных датчика. Один кислородный датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой датчик O2 расположен сзади (ниже по потоку).

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от того, когда автомобиль находится при рабочей температуре, и когда он работает в замкнутом контуре.Если нижний кислородный датчик работает правильно и каталитический нейтрализатор исправен, его показания должны оставаться стабильными.

Если показания датчиков кислорода схожи друг с другом, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться, как верхний кислородный датчик, это означает, что уровень кислорода слишком высок, и модуль управления трансмиссией (PCM) сохранит код неисправности P0420 и включит контрольную лампу двигателя.

Общие причины кода P0420?

  • Глушитель поврежден или негерметичен.
  • Выпускной коллектор поврежден или негерметичность выпускного коллектора.
  • Выхлопная труба повреждена или негерметичность выхлопной трубы.
  • Пропуск зажигания в двигателе.
  • Загрязнение масла в катализаторе.
  • Неисправен каталитический нейтрализатор (чаще всего).
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен передний кислородный датчик.
  • Неисправен задний кислородный датчик.
  • Повреждена проводка кислородного датчика.
  • Неправильно подключена проводка датчика кислорода.
  • Повреждены разъемы датчика кислорода
  • Течь топливной форсунки.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного вида топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного)

4 Общие симптомы кода P0420:

Хотя часто нет заметных симптомов неисправности в системе катализатора, включая проблемы с управляемостью, есть 4 общих индикатора кода P0420:

1.Загорится индикатор двигателя. Многие вещи могут вызвать включение лампы проверки двигателя. Механику потребуется использовать диагностический инструмент, чтобы прочитать код и определить точную причину проблемы.

2. Отсутствие мощности после прогрева автомобиля. Двигатель не будет работать и может не обеспечивать достаточной мощности для ускорения.

3. Скорость автомобиля не должна превышать 30-40 миль / ч. Это может вызвать проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя вы можете не заметить этого симптома, если едете медленнее по главным образом жилым районам.

4. Из выхлопной трубы идет запах тухлого яйца. Этот запах возникает из-за неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избыточному содержанию серы в топливном баке, создавая запах из выхлопной системы.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

  • Использует сканер OBD-II для получения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
  • Просматривает данные нижнего (заднего) кислородного датчика в режиме реального времени. Напряжение нижнего кислородного датчика должно быть стабильным.Определите, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
  • Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности P0420.
  • При необходимости устраняет пропуски зажигания, проблемы с зажиганием и / или проблемы с топливной системой.
  • Проверяет задний кислородный датчик на предмет повреждений и / или чрезмерного износа.
  • Выполните пробную поездку на автомобиле, просматривая данные стоп-кадра, чтобы определить, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
  • Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0420:

Самая частая ошибка — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если другой компонент вызывает код неисправности P0420, замена кислородных датчиков не решит проблему.

Насколько серьезен код P0420?

Обычно водитель не испытывает проблем с управляемостью, когда присутствует код неисправности P0420.За исключением того, что горит индикатор Check Engine, симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если оставить автомобиль по ошибке без решения проблемы, могут возникнуть серьезные повреждения других компонентов.

Поскольку с кодом неисправности P0420 нет симптомов управляемости, он не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет исправлен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог в ремонте, жизненно важно диагностировать код неисправности P0420 и устранить его как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

  • Заменить глушитель или устранить утечки в глушителе.
  • Заменить выпускной коллектор или устранить утечки в выпускном коллекторе
  • Заменить выхлопную трубу или устранить утечки выхлопной трубы
  • Заменить катализатор (самый распространенный)
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Заменить передний или задний кислородный датчик
  • Отремонтировать или заменить поврежденную проводку датчика (ов) кислорода
  • Отремонтировать или заменить разъем (ы) датчика кислорода
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки, которые протекают
  • Выполните диагностику любого ремонта, если возникнут проблемы с пропусками зажигания
  • Диагностика и устранение любых других связанных кодов неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM)

Имейте в виду:

Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор, если их не устранить быстро.Эти компоненты являются наиболее частыми причинами появления кода неисправности P0420. При замене каталитического нейтрализатора рекомендуется заменить его на OEM-блок или датчик кислорода высокого качества.

Часто послепродажные датчики кислорода выходят из строя, и когда это происходит, код неисправности P0420 может вернуться снова. Также рекомендуется связаться с производителем, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля гарантия производителя на детали, связанные с выбросами.

Нужна помощь с кодом P0420?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-844-668-2785.

каталитические преобразователи

Проверьте свет двигателя

Система вытяжки

P0420

коды неисправностей

2016 Ford Focus ST Обзор за неделю и дорожные испытания %% sep %% %% sitename %%

Если вы — Ford Focus, естественно, вы хотите быть RS: шипящая 350-сильная 2,3-литровая турбированная четверка, все- полный привод с динамическим вектором крутящего момента, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, хвастовство стандартным режимом дрифта и захватывающее дух внимание всех, от автомобильных журналистов до таких соперников, как Volkswagen Golf R и Subaru WRX STi.Вы звезда, хедлайнер, тот, с кем все хотят встретиться и провести время в VIP-зале.

То есть, если вы Ford Focus ST 2016 года, вы проживете свою жизнь в большой тени.

На бумаге горячий хэтчбек Ford второго уровня кажется обреченным дожить до своих дней, будучи превзойденным и превзойденным его более мощным собратом. Но цифры на бумаге не всегда рассказывают реальную историю. «Лучше» ли гигантский гитарный усилитель для стадиона, чем небольшой, оптимизированный для студии звукозаписи? Рибай на 12 унций «лучше», чем филе миньон на 6 унций? Что может быть лучше: внушительный нож KA-BAR с фиксированным лезвием, чем аккуратно складывающийся Spyderco?

Посмотреть все 14 фото

Правда, с «всего» 252-х лошадей 2.0-литровый турбонаддув, шасси с передним приводом и 18-дюймовые легкосплавные диски меньшего размера с опциональной высокопроизводительной всесезонной резиной — Focus ST уступает в сравнении спецификаций. Но не заблуждайтесь: ST действительно очень хорошо стоит сам по себе. Он так же хорошо отсортирован, имеет, по сути, тот же броский кузов и спортивную кабину, и начинается с базовой наклейки, которая дешевле RS примерно на 10 000 долларов. Хмммм… вдруг эта «тень», кажется, немного тускнеет.

Как только я сел за руль Focus ST 2016 года, я был счастлив.Во-первых, моя тестовая машина была окрашена в опциональную оранжевую краску «Tangerine Scream» (595 долларов США) и — черт возьми, да! — пару черных гоночных полос (495 долларов США) по всей длине автомобиля. Попробуйте притвориться, что вам не нравятся гоночные полосы. Давай, попробуй. Когда вы видите эти полосы черной боевой раскраски, когда поднимаетесь на борт, ваш пульс ускоряется, ваши пальцы учащаются, когда они тянутся к кнопочному пускателю, и ваша правая нога начинает подергиваться. Вы весело проводите время за рулем, и вы не сдвинулись ни на дюйм.

Посмотреть все 14 фотографий

Поселившись на борту, я начал замечать и ценить другие приятные моменты. Водительское сиденье имеет пикантный дизайн с глубокими боковыми валиками и большим количеством «объятий». Рулевое колесо представляет собой толстый трехспицевый блок, который прекрасно лежит в руках, а также наклоняется и выдвигается в идеальное положение. Ручка переключения передач и другие элементы интерьера отделаны углеродным волокном, что является частью пакета опций за 4995 долларов, который включает в себя двухзонный климат-контроль, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и передние панели с подогревом, биксеноновые фары, зеркала с подогревом и рулевое колесо. , а также голосовая навигация с трафиком SiriusXM и аудиосистемой премиум-класса от Sony.Потом я обратил внимание на крутые алюминиевые педали. Это стандартные.

На дороге ST чувствует себя более ориентированным на производительность, чем Mk6 VW GTI, которым я владел несколько лет. Езда заметно более жесткая, рулевое управление с электроусилителем немного тяжелее, двигатель громче и настойчивее, чем 2,0-литровый турбонаддув VeeDub. Я мог бы привести доводы в пользу того, что GTI — более совершенная машина, возможно, лучшая универсальная машина для повседневного использования. Но ST… ну, у него гоночные полосы. Это автомобиль, которому явно отведено стремление к быстрому бегу.

Взбираясь в гору по любимой горной двухполосной дороге, турбо-свист с наддувом, плотное и энергичное шасси, ST наконец-то почувствовал себя полностью в своей стихии. Шестиступенчатая ручная коробка передач (единственная доступная трансмиссия) аккуратно и надежно оснащена педалями, хорошо расположенными для переключения на пониженную передачу. Как и GTI, Focus ST снижает свою мощность без скольжения или иного нарушения сцепления с дорогой, что весьма похвально, учитывая преимущество Ford в 52 л.с. над моим GTI. С этой машиной легко войти в ритм: элементы управления хорошо сбалансированы, мощность увеличивается постепенно, шасси реагирует так, как будто оно прислушивается к вашему мозгу («вы хотите сузить поворотную дугу? Нет проблем, вот, пожалуйста». ).Три датчика в верхней части приборной панели позволяют вам контролировать температуру масла, турбонаддув и давление масла — продуманная доза душевного спокойствия, когда вы потеете.

Просмотреть все 14 фото

И вот здесь ST начинает интересоваться. В некотором смысле, просто из-за суперсовременной системы полного привода, RS менее увлекателен для вождения в реальном мире. Конечно, это действительно быстро. Но разве быстро все, что нужно, чтобы наслаждаться автомобилем на горной дороге? Разве управлять Lamborghini Aventador на половину его возможностей веселее, чем приближать Mazda Miata к его пределам? Прежде чем ответить, подумайте и будьте честны.

Лично я бы сказал, что без гоночной трассы (где действительно можно исследовать пределы автомобиля) вы больше всего ищете не максимальную скорость, а максимальную синхронность с вашей машиной. Focus ST чувствует себя легче на ногах, чем RS, и немного менее цепким в поворотах, но, вероятно, от этого еще веселее. Вы можете почувствовать, как он немного танцует, рулевое управление имеет больший эффект (вместо того, чтобы шасси было полностью приклеено), ваша техника вождения имеет немного большее значение.А что касается почти 100-сильного дефицита мощности у ST по сравнению с RS… опять же, скорость имеет значение, когда вы едете, чтобы положить еду на стол. Когда вы находитесь там, чтобы развлечься, играя в общественных местах, гораздо более полезными добродетелями являются баланс и «чувство».

Я отлично играл на маунтин-шредере в ST. На самом деле, если бы я сегодня покупал новый хот-хэтч, я бы сделал большую ошибку, если бы не подумал об этом «Фокусе второго эшелона». Это вроде как в кино говорят. Все внимание привлекают большие звезды, но все самое интересное получают игроки категории B.Для меня ST не в тени. Он сам по себе стоит в центре внимания.

Просмотреть все 14 фото

2016 Ford Focus ST Технические характеристики

В продаже: Сейчас
Цена: 23 500 долл. США / 31 910 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/252 л.с. при 5500 об / мин, 270 фунт-фут при 2500 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Планировка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
EPA Пробег: 22/31 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 171.7 x 71,8 x 57,9 дюймов
Колесная база: 104,3 дюйма
Вес: 3200 фунтов
0-60 миль / ч: 6,3 с
Максимальная скорость: 154 миль / ч (расчет)
Показать всеПоказать все 14 фото

2014 Ford Focus Electric Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы

Focus Electric — это первый ориентированный на потребителей электромобиль Ford, основанный на компактном хэтчбеке Ford Focus.EPA оценило автомобиль примерно в 76 миль на одной зарядке. По оценкам Ford, разряженный аккумуляторный блок Focus Electric можно подзарядить всего за четыре часа с помощью домашней зарядной станции на 240 вольт. Его основной конкурент — Nissan Leaf.

В 2014 модельном году изменений нет.

  • Имеет сходную форму с бензиновым хэтчбеком Focus
  • .
  • Порт для зарядки на переднем крыле со стороны водителя, окруженный светодиодным дисплеем для зарядки
  • Отличительная передняя решетка, более аэродинамичный нос
  • Уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением качению
  • Светодиодные ходовые огни с высокоинтенсивным разрядом головного света
  • Задний спойлер
  • Значки «Электрик»
  • Пять мест на стандартных тканевых сиденьях; возможна кожаная обивка
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей
  • Сенсорная навигационная система
  • Конфигурируемый сдвоенный ЖК-экран по бокам спидометра
  • Sony audio
  • Синхронизация с технологией MyFord Touch
  • Пуск кнопочный
  • Кабина может быть предварительно нагрета или охлаждена от электросети перед поездкой, сохраняя запас хода
  • Литий-ионный аккумулятор на 23 киловатт-часа с жидкостным подогревом и охлаждением для увеличения дальности действия и срока службы аккумулятора
  • 143-сильный электродвигатель
  • Максимальная скорость 84 кмч
  • Рекуперативное торможение
  • 6.Бортовое зарядное устройство на 6 киловатт для зарядки 240 вольт
  • Зарядный шнур 120 В для обычных бытовых розеток и более медленной зарядки
  • Коробка передач односкоростная АКПП
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система стабилизации
  • Противобуксовочная система
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Камера заднего вида
  • Парктроник задний

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *