Menu

Положительный вылет диска: Вылет диска: положительный, нулевой и отрицательный

Содержание

Вылет диска (ET, offset) |

Многие автовладельцы, даже обладающие серьезным стажем, зачастую не относятся к вылету диска с должным вниманием и считают его незначительным параметром. Их логика проста: вот количество болтовых отверстий, их диаметр и расстояние между ними – это действительно важно. Всякое отклонение от заводских параметров приведет к тому, что установка диска на ступицу колеса станет невозможной. В то время как вылет диска, немного отличающийся от заявленного производителем, не будет помехой для установки, достаточно лишь приложить небольшое усилие.

Аналогичное мнение можно услышать и от специалистов шинных центров, заявляющих, что вылет диска практически не влияет на управляемость и функционирование колеса и основных узлов подвески. Но так ли это на самом деле?

Определение и формула расчета

Согласно автомобильной терминологии, вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной плоскостью симметрии колеса.

При маркировке показатель вылета диска обозначают как ET (измеряется в миллиметрах). Определить вылет диска можно и самостоятельно, для этого существует простая формула:

ET= a-b/2

Здесь а – показатель расстояния между плоскостью приложения диска к ступице и внутренней плоскостью диска, а b – его ширина. Даже из простого анализа формулы можно понять, что вылет диска может быть как положительным, так и отрицательным (в некоторых случаях – нулевым). На практике наиболее часто встречаются диски с положительным параметром вылета.

Перед тем как осуществить покупку обращайте внимание на маркировку: ET30 означает положительный вылет диска в 30 миллиметров, а ET-10 – отрицательный в 10 миллиметров.

Следует отметить, что на величину вылета диска не влияют такие параметры, как диаметр и ширина шины. Это означает, что вне зависимости от типа и диаметра используемых шин допустимый вылет дисков для конкретной модели определенной комплектации может быть одинаковым.

Вылет диска в различных комплектациях одной модели

На практике показатель вылета диска для машин одной марки, модели и даже одного года выпуска может сильно различаться. Единственное отличие в указанных авто касается типа используемого двигателя, его мощности и веса. И этим все объясняется, ведь для расчета допустимого вылета диска конструкторы учитывают множество обстоятельств, которые влияют на эксплуатацию подвески.

Каждый двигатель имеет свой вес, что влияет на направление вектора силы к некоторым деталям подвески. В зависимости от вектора силы могут измениться и параметры конструкций, которые обеспечивают безопасность и качество управляемости машиной при езде на большой скорости.

Отклонения от нормы и возможные риски

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

При этом важно помнить, что отклонение в 10–15 миллиметров является пограничным значением вылета диска, превышение которого может привести к серьезным проблемам. Как показывает практика, вылет диска с существенным отклонением от заводского требования (20–30 миллиметров и более) – это серьезный риск с точки зрения безопасности. Изменение вектора силы к основным узлам подвески подвергнет их таким нагрузкам, на которые детали просто не рассчитаны. В результате срок службы элементов подвески значительно сократится, а в самом критичном случае они могут разрушиться даже во время движения.

Это ошибочное мнение. У одного и того же автомобиля в комплектации зачастую предусмотрены различные конфигурации колёс, например узкие диски с шинами для зимы в 18″ диаметре будут иметь вылет +62, летние колёса диаметром 20″ с более широкими шинами идут с вылетом +52, а для модификации автомобиля со спортивным стайлингом и расширителями арок диски диаметром 21″ могут иметь вылет +45.

Это является лишним подтверждением, что автопроизводитель допускает установку колёс с различным вылетом.  Для гражданских автомобилей лишь в крайних случаях потребуется регулировка развала и схождения колёс.

Отклонение от рекомендуемого значения вылета существенно может сказаться только на спортивных автомобилях, заточенных производителями под трэк, так как все настройки привязаны к параметрам колёс. В таком случае возможно потребуется перенастройка подвески, но опять же для гражданских автомобилей это неактуально.

Также некоторые часто утверждают, что произвольный вылет диска влияет на степень износа подшипников ступицы, возрастают нагрузки на рычаги подвески и значительно повышается риск возникновения серьезных неполадок.

Это снова ошибочное мнение.

Подвеска автомобиля страдает от плохих дорог и большой неподрессоренной массы, коррекция вылета в данном случае не несет никакой угрозы для автомобиля. Лучше задумываться о весе и прочности дисков.

На что влияет вылет?

Вылет позволяет отрегулировать расположение колес относительно арок. У большинства новых автомобилей заводские колеса достаточно сильно утоплены вовнутрь, колёса буквально теряются в арках. Правильно рассчитав допустимую коррекцию вылета, можно “выдвинуть” колеса наружу, ближе к закраине арки, и тем самым добиться законченного внешнего вида. При расчете нового вылета необходимо учитывать размер шины, так как сдвигая диск, мы перемещаем и шину. Должны оставаться достаточные зазоры между колесом и подкрылком и другими элементами, расположенными в непосредственной близости от колеса.

Чрезмерное изменение вылета в меньшую сторону (наружу), может негативно сказаться разве что на практичности: вырастает риск повредить диски при парковке вдоль высоких бордюров, кузов автомобиля будет интенсивнее загрязняться, а также в салоне автомобиля может показаться, что увеличился шум в движении. В таком случае рекомендуется установка расширителей арок, или коррекция вылета дисков.

Проставки и адаптеры

Для изменения вылета не всегда требуется приобретать новые диски, допускается использование проставок или адаптеров.

Проставка устанавливается между ступицей и диском, что позволяет выдвинуть колеса наружу, но необходимо учитывать длину болтов или гаек (в зависимости от Вашего автомобиля). Крепежные элементы должны закручиваться на 6,5 витков. Максимально допустимая высота проставки – 15 мм. Более высокие проставки крайне не рекомендуются к эксплуатации, так как потребуют использование слишком длинных болтов, которые могут в последствии разрушится.

Лучше всего, когда в диске предусмотрены ответные отверстия и площадка под проставку, что позволяетт жестко закрепить проставку на самом диске, и исключить риски от вибраций и биений в дальнейшем.

В случае, когда требуется увеличение вылета более, чем на 15 мм, используют адаптеры. Адаптер прикручивают к ступице автомобиля, а диск устанавливают на шпильки, запресованные в сам адаптер. Таким образом можно получиться коррекцию вылета вплоть до 60 мм. Более высокие адаптеры не рекомендуется использовать из-за избыточных нагрузок на конструкцию.

Тем не менее, если есть возможность заказать диски с “идеальным” вылетом для своего автомобиля, лучше не использовать никакие дополнительные аксессуары – это самая удобная и надежная схема установки.

Что такое вылет колесного диска / ET диска

Колёса придают автомобилю характер. Широкая «обувка» пользуется наибольшей популярностью, так она многое говорит о предназначении машины: скорость, мощь, агрессивный внешний вид. Некоторые автовладельцы, визуально расширяют машину положением колёс. В этом им помогает такой параметр, как — вылет диска. Действительно, автомобиль становится более презентабельным. Но, красота требует жертв. Выдвигая колёса из арок, владелец изменяет заводскую конструкцию ТС, обрекая себя на убытки. Что такое вылет диска и какие последствия могут быть после такого тюнинга?

Что такое вылет колесного диска

Вылет диска – это расстояние между привалочной плоскостью сердцевины диска и центральной осью обода. Обозначается параметр, как – ЕТ. Полностью одинаковые обода могут смотреться на автомобиле по-разному, если их вылет будет с разными значениями. Наверняка, ещё в 90-е годы, вам встречались «Нивы» с выдвинутыми из арок колёсами? Так вот, на эти автомобили устанавливали диски R15 от «Волги» ГАЗ 24. Они полностью подходят по креплению и типоразмеру, но вылет у них разный. У «Нивы» 2121 ET=58 мм, а у «Волги» ET= 20 мм (иногда 40 мм). Чем ниже цифра, тем колесо больше выдвинуто из колёсной арки.

Вылет диска имеет 3 категории:

  • положительный
  • нулевой
  • отрицательный

В основном, все стоковые автомобили оснащаются дисками с положительным ЕТ. Очень редко с нулевым и отрицательным, например, ЕТ 0 или ЕТ-10. Для вычисления вылета диска, используется формула ET=a-b/2:

  • ET — вылет диска;
  • а — расстояние от привалочной плоскостью до внутренней кромки диска;
  • b – полная ширина диска.

ЕТ — очень важный параметр автомобиля. Рассматривая колёса для покупки, следует учитывать рекомендации автопроизводителя. Иногда, допустимая погрешность составляет 5-15 мм, в зависимости от марки авто. Заводские параметры дисков, можно найти в «Инструкции по эксплуатации» машины или на шильдике, который размещается в следующих местах: обратная сторона лючка топливного бака, перчаточный ящик (бардачок) или стойка кузова водительского дверного проёма.

 Как ET – вылет диска влияет на характеристики автомобиля

Что будет если игнорировать допустимое значение ЕТ? Выбирая диски с большим значением вылета, они будут глубже утоплены в колёсную арку. При поворотах шины могут задевать за локеры. У такого автомобиля меньшая колёсная колея, что чревато склонностью к опрокидыванию на поворотах.

Если установить диски с меньшим ЕТ, чем рекомендует автопроизводитель, то колёса будут выдвинуты наружу. Многим это нравится. Однако, нарушается конструкция ТС. Увеличивается плечо нагрузки на подвеску и ступичный подшипник, что ускоряет их износ. Рулевое управление становится тяжёлым, увеличивается радиус поворота. Резина истирается быстрее и неравномерно. Повышается расход топлива. К этому всему, сотрудник ГИБДД вправе наложить на вас штраф, за эксплуатацию колёс, не соответствующих конструкции авто.

Понравились диски в магазине, но вылет слишком мал? Возможно исправить ситуацию проставками. Они продаются в шинных центрах.

Перед покупкой новых колёс, обязательно учитывайте, какой вылет диска на вашем авто. Таким образом, удастся избежать нарушений эксплуатационных характеристик машины, которые разработал производитель.

Вылет диска — что это?

Здавствуйте, наши постоянные читатели и гости сайта! В последние десятилетие модным стало устанавливать на автомобили литые или кованные диски, что не только меняет внешний вид машины, но еще может повлиять на сам процесс управления. Главное, что б подобное влияние было положительным, в противном же случае, гарантировать полную безопасность на дороге будет сложно. Для избежания неприятностей, при установке новых дисков, автолюбителям следует учитывать понятие «вылета диска». О том, что это значит и как избежать отрицательного эффекта после монтажа, мы Вам сегодня расскажем.

1. Что такое вылет диска? Возможные отклонения вылета.

Один из самых важныъх параметров автомобильного диска — это его «вылет». Согласитесь, ведь в случае, когда геометрические показатели диска не будут соответствовать количеству болтовых отверстий (расстоянию между ними), нужному диаметру, то установить его на автомобиль будет не возможно. Иными словами, под понятием «вылета» имеют ввиду расстояние (измеряется в мм.) между двумя плоскостями: приложения диска к ступице и вертикальной симметрии колеса. Для обозначения этого показателя чаще всего используют маркировки Deport, Offset и Et. Иногда, бывает, что диск имеет небольшое отклонение вылета (в сравнении со штатными параметрами), тогда он устанавливается на ступицу, но перед этим следует разобраться чем грозит применение таких дисков. Для начала, проводят расчет с помощью формулы ET=A-B/2, в которой А — это расстояние между плоскостью соприкосновения диска со ступицей и внутренней плоскостью; а В — общая ширина диска.

Проведя соответствующие расчеты, Вы заметите, что вылет может быть нулевым, положительным или отрицательным. Нулевой вылет характеризуется соответствием размеров воображаемой плоскости диска, которая проходит по средине его обода и привалочной плоскостью при монтаже на ступицу. Некоторые автолюбители недостатком такого вылета считают довольно частое цепляние передних колес (в крайних положениях) за брызговики внутри арки. «Положительным вылетом» называют ситуацию, когда привалочная плоскость диска смещается от средины его ширины назад. Визуально такой вылет можно заметить посмотрев на ступицу, которая будет сильнее выступать наружу. Отрицательный вылет диска характеризуется переходом привалочной плоскости за воображаемую, тогда снаружи выглядит так, как будто ступица вдавленная во внутренний объем диска.

Не следует также забывать, что вылет дисков прямо влияет на ширину колесной базы, от чего зависит расстояние колес (по ширине) на одной оси. Поэтому, устанавливать колеса с нештатным вылетом не рекомендуется. Так, например, при уменьшении вылета устойчивость автомобиля значительно повышается, но вместе с этим увеличивается нагрузка на подвеску и подшипники ступиц.

2. Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти.

Наверное, многие из Вас задаются вопросом что означает понятие «штатный» и почему его так важно учитывать при выборе деталей автомобиля? На самом деле, тут все просто. В наше время существует множество марок и моделей транспортных средств, между которыми существуют значительные отличия, ведь в процессе конструирования каждой машины специалисты учитывают целый ряд параметров, после чего определяются требования к той или иной детали (в том числе и к подвеске). Очень часто встречаются случаи, когда одинаковые по комплектации автомобили одной модели, которые отличаются лишь двигателем, имеют разный набор деталей подвески (рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевые тяги, присутствующие в местах соединения узлов сайлентблоки).

Каждая деталь, подходящая под конкретный автомобиль будет считаться для него штатной, тоесть предусмотренной заводом — изготовителем. Давайте разберемся почему, например, характеристики деталей подвески зависят от двигателя машины. Не секрет, что моторы друг от друга отличаются весом и дело тут не только в размерах автомобиля, но углубляться в параметры различных двигателей мы сейчас не будем и вернемся к вопросу деталей подвески. Если учитывать, что для разных моторов, требуется разная сила (а возможно и вектор приложения этой силы), которая будет действовать на отдельные узлы подвески, думаю, станет понятно почему приходится применять подвески разных конструкций.

Как мы знаем, главной функцией любой подвески является обеспечение максимальной надежности узла, сохраняя при этом управляемость и комфорт при движении автомобиля. Также, желательно, что б затраты на производство были минимальными, исходя из чего, в последнее время, стала заметной тенденция к уменьшению запаса прочности в основных автомобильных узлах (в том числе и в подвеске) путем более точных расчетах при конструировании. Если раньше можно было без проблем переделать или заменить некоторые детали на свое усмотрение, то сейчас подобная тенденция существенно снижает возможности самостоятельного тюнинга, что в равной степени касается как двигателей так и подвесок.

Выбирая диски на свой автомобиль необходимо считаться с особенностями его конструкции, а при установке особое внимание надо уделить вылету, так как даже незначительное отклонение от заданной производителем величины повлияет на работу всех узлов подвески, заставляя ее работать практически на грани возможностей. В лучшем случае, Вам довольно быстро придется менять все детали, в худшем — элементы подвески могут выйти из строя в процессе движения автомобиля, а к чему это приведет, думаю, объяснять не надо.

Конечно, существует множество вариантов величины вылета и подобрать диски идеально подходящие вашей машине может оказаться довольно сложно, но пренебрегать требованиями авто производителя я бы категорически не рекомендовала.

3. Какие силы действуют на детали подвески.

Во время работы машины на все ее детали влияют некие силы, из-за которых, со временем, приводится производить их замену. Не исключение, в этом плане, становят и элементы подвески. Давайте теперь разберемся, что же именно имеет влияние на ее работу.

Как мы уже знаем, для разных автомобилей чаще всего требуются подвески различных конструкций и описывать сейчас работу каждой из них очень долго и утомительно. Поэтому, силы, действующие на детали подвески, мы рассмотрим на примере упрощенного ее варианта, где крепление ступицы к кузову происходит с помощью одного поперечного рычага и стойки с амортизатором.

Не сложно догадаться, что наличие в автомобиле четырех колес позволяет равномерно распределить между ними всю его массу, при чем сила, которая действует на каждое колесо в отдельности направлена от поверхности нахождения автомобиля. При этом точкой приложения такой силы выступает центр пятна, образующиеся при контакте автомобильной шины с дорожным покрытием. Когда углы развал — схождения в норме, колеса нормально отбалансированны и подвеска полностью исправна, центр контактного пятна находится на оси симметрии колеса (по ширине). Точно также, в норме, опускаются стойки амортизаторов с креплениями наконечников (рулевых тяг) на них.

Исходя из этого, приходящаяся на любое из колес автомобиля, сила, равная доле его массы, направляется от земли, а точка ее приложения соответствует центру симметрии колес по ширине. Что касается подвески, то ее конструкция позволяет описанной силе воздействовать на рычаг (происходит растяжение), стойку с амортизатором (происходит сжатие) и подшипник. При разработке узлов подвески автомобиля, в частности рычага, стойки амортизатора, наконечников рулевых тяг, ступицы, шаровой опоры все эти моменты учитываются конструктором и, конечно, некий запас прочности все же закладывается, но в последнее время, в целях экономии, к сожалению, заметна тенденция к его уменьшению.

4. Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

Как уже говорилось, менять штатный вылет диска очень нежелательно, так как это влияет на работу всех узлов и элементов подвески. Измененный угол вылета меняет расположение оси диска относительно ступицы. При увеличении вылета, колесо, образно говоря, «садится» на ступицу немного глубже, сужая тем самым колесную базу. Уменьшение вылета диска способствует расширению колии (колесной базы), что внешне проявляется в выносе колеса наружу. Чем вылет меньше, тем большей становится нагрузка крутящего момента на подшипник. В результате, монтаж таких дисков, скорее всего, повлечет за собой большую нагрузку на элементы подвески, что в конечном итоге приведет к быстрому их износу.

Помните! Любое изменение вылета диска (как в одну, так и в другую сторону) — это, в первую очередь, смещение центральной дисковой оси, что в свою очередь способствует изменению положения рулевой оси. Рулевая ось отвечает за поворот руля, чем обеспечивает управление автомобилем. Смещение этой оси ведет к изменению предусмотренного производителем выворота руля и способствует более быстрому износу резины (колеса больше трутся об асфальт). Исходя из этого, нетрудно понять, что отклонение вылета может отрицательно повлиять на безопасность дорожного движения.

Часто, в процессе установки колес с несоответствующим вылетом, не возникает никаких проблем, однако, это совсем не значит, что все нормально и нет препятствий для безопасной эксплуатации автомобиля. Конечно, установить понравившийся и слегка неподходящий вашей машине диск можно, главное не забыть при этом одновременно использовать колесные проставки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Параметры дисков

    Масса колесного диска. Данный параметр является очень важным при выборе колесного диска, поскольку увеличение массы колеса ведет к увеличению неподресоренной массы. Это в свою очередь приводит к увеличению нагрузки на подвеску, а также ухудшению динамики автомобиля, поскольку двигателю приходится раскручивать более тяжелое колесо.

    Для каждой модели автомобиля вылет подбирается производителем индивидуально так, чтобы машина была устойчива на поворотах и надежно управляема.

    Вылет диска ET – это расстояние от центра диска до посадочной плоскости крепления диска к ступице колеса. 

 

    Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным.

 

 

    Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм, а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. При его изменении резко изменяются нагрузки. Колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Износ подвески и ускоренный износ шин.

    Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.

    Монтажный диаметр обода колесного диска, измеренный в дюймах. Рекомендованные диаметры дисков для вашего автомобиля можно найти в прилагающейся к нему документации. Если шины и диски приобретаются отдельно, то необходимо учитывать, что диаметр обода диска должен совпадать с монтажным диаметром шины.

    PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр окружности, условно проведенной через центры крепежных болтов (гаек), и LZ — их количество для диска. Необходимо точно подбирать типоразмер диска под типоразмер ступицы вашего автомобиля. При несовпадении диаметров расположения крепежных отверстий диск будет зафиксирован недостаточно надежно.

    Диаметр центрального отверстия под ступицу. Подбирается в зависимости от размера ступиц вашего автомобиля. Возможен вариант, когда диаметр центрального отверстия диска превышает диаметр ступицы. В таком случае для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Если же размер отверстия меньше размера ступицы, то установка дисков становится невозможной.

    Количество крепежных отверстий на колесном диске. Большинство дисков имеет от трех до девяти отверстий для крепления. Этот параметр напрямую зависит от конструкции и типоразмера ступиц вашего автомобиля. Т.е. если ступица 4/100 (четыре отверстия), то и приобретаемый диск также должен иметь четыре крепежных отверстия, расположенных на окружности диаметром 100 мм.

    Тип колесных дисков. Современные диски по технологии изготовления делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые, сборные.

    Наиболее дешевым вариантом являются штампованные стальные диски. Они представляют собой обод с приваренной к нему «тарелкой». Большинство автомобилей, сходящих с конвейеров заводов, комплектуются как раз такими дисками. Преимуществами являются невысокая стоимость и возможность восстановления после повреждения, т.к. при ударе такие диски мнутся, а не лопаются. К недостаткам можно отнести большую массу и низкую коррозийную стойкость. Кроме того, такая методика производства не позволяет создать разнообразные дизайнерские решения.

    Применение для производства дисков легких сплавов (на основе алюминия, магния и титана) позволяет уменьшить вес неподрессоренных деталей машины, что приводит к снижению износа деталей подвески и повышению плавности хода. Существует два способа изготовления легкосплавных дисков: литье и ковка.

    Литые диски имеют зернистую внутреннюю структуру и при их эксплуатации возможно образование невидимых микротрещин. Из-за этого при сильном ударе диск раскалывается на несколько частей. Для сохранения внешнего вида таких дисков требуется особая защита поверхности от окисления. Преимуществами являются практически неограниченное количество вариантов дизайна, а также отсутствие отходов при производстве.

    Кованые диски имеют многослойную волокнистую внутреннюю структуру, которая обусловливает высокую прочность и жесткость конструкции, а также высокую коррозийную стойкость. Они более безопасны, чем литые, т.к. при ударе гнутся без образования трещин. Технология производства накладывает ограничения на дизайн кованых дисков, а высокая стоимость не позволяет им вытеснить другие типы дисков с рынка.

    К отдельному типу относятся сборные диски. Это возможность совместить достоинства литых и кованых дисков в одном. Например, когда обод изготавливается методом ковки, а диск путем литья. Их соединяют между собой титановыми болтами. При повреждении возможна замена отдельных частей диска, но, как правило, стоимость ремонта приближается к стоимости нового колеса. Сборные диски имеют крайне высокую стоимость и считаются наиболее престижными.

    Цвет внешней стороны колесных дисков. Большинство стальных дисков имеют черный цвет, а легкосплавных — серебристый. Однако для имиджевых моделей автомобилей, где важна каждая деталь, выпускаются красные, зеленые, белые, синие и другие диски. Некоторые сервис-центры предлагают услуги по окрашиванию дисков, так что при желании цвет можно изменить уже после покупки.

    Ширина обода колесного диска, измеренная в дюймах.

    Большинство дисков имеет ширину 3,5-7 дюймов, но спортивные и внедорожные машины могут иметь и более широкие диски.

    Если шины и диски приобретаются отдельно, то необходимо учитывать, что ширина обода диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры колесных дисков.

    Соответственно, всегда стоит помнить, что использование автомобиля наиболее безопасно только в том случае, если на него установлены диски, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.

Что такое вылет диска для квадроцикла?

В этой статье говориться о том, что же такое вылет диска для квадроцикла. Как разлечить положительный и отрицательный. И что означают цифры вылета.

Вылет состоит из 2х цифр: А+Б, где

А — расстояние в дюймах от внутреннего края диска до центра диска, где крепится ступица
Б — расстояние в дюймах от центра диска, где крепится ступица, до внешнего края диска.
Сумма этих цифр является общей шириной диска.

Какой правильный вынос для утилитарных квадроциклов с осью?

Диски 12 дюймов — В данном случае, лучше всего подходят вылеты 5+2 или 4+3 на переднюю ось, и 2+5 или 3+4 на заднюю, в зависимости от того, какие из этих вылетов выпускают на вашу ступицу.

Диски 14 дюймов — 4+2 спереди и 3+5 назад.

Какой правильный вынос для утилитарных квадроциклов/UTV с независимой подвеской?

Диски 12 дюймов — 5+2 или 4+3 независимо от оси.

Диски 14 дюймов — 4+2 перед, 5+3 зад.

Какой вылет нужен, чтобы расширить квадроцикл?

Плюсы расширения: квадроцикл становится намного более устойчив, так же, он становится шире колеи квадроциклов на дисках с обычным вылетом.
Но биение в руль будет сильнее, это легко компенсируется установкой рулевого демпфера.

Диски 12 дюймов 2+5 или 3+4.

Диски 14 дюймов 3+5 на все колёса.

Важно: Важно не забывать, что если поставить диски с максимально возможным вылетом, на некоторых моделях квадроциклов(на Honda Rincon точно) остаются незащищенными передние суппорты.

Постараемся изобразить как это выглядит визуально:

Вылет 2+5

Вылет 5+2

 

ИЛИ

 

 

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Или другими словами, говоря проще: положительный вылет — колея уже, отрицательный — шире. Или, положительный вылет диска для квадроцикла — диск уходит внутрь, отрицательный — наружу…

 

 

Надеемся что эта информация поможет Вам подобрать диски для вашего квадроцикла из нашего каталога дисков.

Если у вас возникли вопросы или нужна консультация звоните по тел.: +7 916 562 52 79 или если стесняетесь пишите письма на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Наши консультанты ответят на все ваши вопросы.

 

Вылет диска

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска – это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно – их цель – продать Вам дискипроставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель – купить то, что точно Вам подходит.
А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала нужно понимать, что во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Мы продаем только качественные легковые, грузовые шины, диски и аккумуляторы. Оптом и в розницу. Грамотные специалисты всегда ответят на Ваши вопросы!

Что такое вылет диска и на какие показатели он влияет?

Всем доброго времени суток! На протяжении продолжительного времени я публиковал статьи посвященные автомобильным шинам, это и интереснейшая статья о недостатках низкопрофильной резины, где я поведал свой печальный опыт и сравнение шипованной и фрикционной резины (липучки). Сегодня несколько отступлю от этой тематики. Знаете ли вы, что такое вылет диска и на что влияет данный параметр? Уверен, что многие понятия не имеют на этот счет. Ну а так, как в нашем блоге принято рассматривать разнообразные интересные публикации на автомобильную тематику, то будем следовать этой тенденции. Познакомимся с понятием вылета диска поближе.

   Что представляет собой данное понятие

Считается, что это один из ключевых параметров, относящийся к области геометрии. Существуют допустимые отклонения, и если они будут нарушены, то такой диск будет даже затруднительно установить на колесную ступицу. Тем не менее, на многих форумах не прекращаются дебаты на тему того, насколько отклонение может отличаться от штатного.

Незначительный размер отклонения в принципе допускает эксплуатацию колеса, особенно, если это прописано в руководстве по эксплуатации на Ваш авто. Продавцы в автомагазинах могут сказать примерно следующее: если колесо не цепляет при движении за подвеску или кузов, то его можно ставить и кататься. Это неудивительно, поскольку их основной задачей является как раз продажа этих самых дисков и всего сопутствующего инвентаря.

   Как рассчитывается и маркируется

Для того, чтобы ответить на вопрос «как узнать вылет диска», нужно начать с того, что представляет собой эта величина. По своей сути, это расстояние между вертикальным значением плоскости колеса и плоскостью, в которой он прикладывается к колесной ступице. Выражается оно в миллиметрах. Поэтому вылет может быть не только положительным, но еще нулевым, либо иметь отрицательное значение. От него зависит дистанция между центрами колес по одной и той же оси.

Для одной и той же модели автомобиля максимальный вылет с его допустимыми отклонениями будет один и тот же, по рекомендациям автопроизводителей. Для обозначения этого критерия используется кодировка ЕТ, после которой следует число. Оно-то и означает фактическое расстояние в миллиметрах. Встретить это обозначение можно непосредственно на самом диске. К примеру, ЕТ 0 (нулевой вылет), ЕТ-15 (с отрицательным вылетом), ЕТ 40 (больший, положительный вылет).

   Почему важно придерживаться заводских величин вылета

Даже незначительное отклонение от этого параметра от заявленных производителем величин, нежелательно допускать. Дело в том, что это влияет на условия, в которых придется работать всей подвеске и отдельным ее компонентам. Изменяя значение, нагрузка на них увеличивается, а это обязательно приведет к их досрочному выходу из строя. В то же время, в отдельных моделях автомобилей этот параметр вполне может быть отличным друг от друга. Просто конструкторы при проектировке автомобиля имеют дело с огромным количество разнообразных параметров, которые приходится подгонять, и от которых будут зависеть требования, которые предъявляются ко всей подвеске.

Не углубляясь в дисциплину “Теория автомобиля” прокомментирую рисунок. Рис б — как должно быть, то есть параметры колесных дисков соответствуют, заявленным производителем. Рис а, в — отклонение параметра вылета, либо в “+”, либо в “-”. Сами видите, как будет приложена нагрузка (синий цвет), а это приводит к повышенному износу элементов ходовой части, в первую очередь ступичных подшипников.

Даже масса двигателей уже оказывает свое влияние на подвеску, и эту нагрузку также необходимо учитывать. Конструкция должна обеспечивать максимальную надежность. При этом, должны быть сохранены не только уровень комфорта, но и управляемость самого транспортного средства. Увеличение расчетного значения вылета по отношению к заводскому вынуждает такое колесо в процессе эксплуатации глубже садиться на ступицу.

Из-за смещения центральной оси дисков неизбежно произойдет смещение рулевой оси. В результате изменятся параметры управляемости автомобиля, предусмотренные конструкторами. Ну и, как следствие — изменение моментов сил, оказывающих свое воздействие на подвеску, а это уже небезопасно для движения. На сегодняшний день, в продаже можно встретить проставки — специальные приспособления, которые позволяют монтировать диски с неоригинальным вылетом. Применять их или нет, пусть каждый решает для себя самостоятельно.

Сегодня мы с Вами могли убедиться, как определить вылет, насколько важным является параметр вылета диска, и почему этим не следует пренебрегать.

Если колеса Вашего транспортного средства подобраны правильно и сам авто находится в исправном техническом состоянии, то на таком можно ехать хоть на край света. Тема путешествий актуальна круглый, кто-то планирует свой отпуск за неделю до выезда, а кто-то за 6–7 месяцев. Обязательно прочитайте статьи про преодоление Керченской переправы по пути в Крым и про особенности аренды машины заграницей: в Турции и Черногории. Читайте блог дальше — впереди ждет много интересного, а самое главное, полезного для любого автолюбителя. До новых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Объяснение смещения колеса

Объяснение смещения колеса

Смещение колеса — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса. Смещение колеса измеряется в миллиметрах и приводит к положительному, отрицательному или нулевому смещению.Положительное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​к передней части или стороне колеса. Положительное смещение является обычным явлением в более новых и переднеприводных автомобилях. Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​к задней или тормозной стороне осевой линии колес. Колесо с отрицательным смещением обычно имеет «глубокую кромку». Нулевое смещение. Монтажная поверхность ступицы находится на уровне средней линии колеса.

Что такое вылет колеса? Посмотрите наше видео, чтобы получить ответы на все ваши вопросы о смещении.


Разъяснение терминологии колес
ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2021 Легкосплавные диски TSW.Все права защищены.

Будет ли комплект дисковых тормозов Kodiak # K2HR758D мешать работе колеса прицепа с положительным смещением

Вопрос:

Я купил прицеп Kaufman Mini 5 2016 года с полной массой 25900 фунтов. У прицепа 3 оси Dexter 7K, но в прицепе используется больший внешний подшипник 02475. Они называют это осью 8K из-за использования внешнего подшипника большего размера. Оси Dexter имеют крепление на опорной пластине с 5 отверстиями, но настоящий 8K использует крепление с 4 отверстиями. После долгих исследований я обнаружил, что ВАШ номер детали — это система № K2HR758D, которую мне нужно использовать.KODIAK DISC BRAKE PAIR 13inch 8-LG 7000 #, SKU #: 2-HRCM-133-7-10 … представляет собой смесь ступицы 8K и монтажного кронштейна 7K. У меня такой вопрос … Колеса, которые поставляются с прицепом в качестве OEM, имеют ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ 0,19. Мне сказали, что этот дисковый тормоз значительно поможет при остановке тяжелого прицепа, но если колеса будут тереться, то он бесполезен. Какое смещение колеса требуется, чтобы его можно было установить на мой прицеп?

A.Смещение 019 дюймов не должно мешать работе суппортов комплекта дисковых тормозов Kodiak № K2HR758D, на который вы ссылались. Поскольку колесо спроектировано так, чтобы проходить над суппортом, смещение вообще не имеет значения, так что все будет в порядке.

Обычно положительное смещение может привести к трению колеса о раму прицепа, но поскольку ваша текущая установка ступицы отлично работает с вашими колесами, она также будет работать с этим комплектом.

ответ эксперта: Jameson C

Страница продукта, из которого был задан этот вопрос


Рекомендуемая справочная информация

Инструкции

Разные носители

Похожие страницы вопросов и ответов экспертов

См. Дополнительные ответы экспертов >>

^ О нас 1,056,204

Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.

35,570

Для того, чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.

2,476,511

1,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

73

Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.

193,357

Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.

TATU DISC 6010 GAICR — Модели с от 14 до 28 пластин (стр. 1-11)

Колесная дисковая борона с боковым расположением колес «Тату» специально разработана для работы с колесными или гусеничными тракторами.Он идеально подходит для тяжелых работ по вспашке на недавно вырубленных лесных участках или после уборки стерни тяжелых культур.

Прочная конструкция для долгого срока службы. Представляем Tatu Disc 6010 Gaicr. Машина, предназначенная для работы. Все модели имеют гидравлическую регулировку глубины и транспортировочные колеса, что делает их более маневренными и удобными для транспортировки на другие поля.

С моделями с 14, 16, 18, 20, 22, 24 и 28 пластинами.

Характеристики:

  • Сварные и прочные стальные трубчатые рамы.
  • Стабилизатор для выравнивания передних и задних дисков
  • Положительная регулировка дисковых банд.
  • Перфорированный смещенный стержень, позволяющий регулировать поперечное дышло при различных условиях сквозняка.
  • Дышло коробчатого типа со стандартными дышлами.
  • Гидравлически регулируемые колеса глубины и транспортировочные колеса, установленные на ступицах колес, которые имеют смазываемые конические роликовые подшипники.
  • Гидравлические цилиндры двойного действия со шлангами и быстроразъемными соединениями.
  • Прочные 1 3/4 ”круглые оси дисковых секций из термообработанной стали.
  • Надежные подшипниковые узлы дисковых банд в масляной ванне.
  • Тяжелые литые дисковые дистанционные катушки.
  • Дисковый скребок для тяжелых условий эксплуатации.
  • Стандартный набор инструментов
  • Глубина резания: от 4,3 / 4 дюйма до 7,7 / 8 дюймов (от 120 до 200 мм)

Технические характеристики:

Пластины Рабочая
Ширина
Масса (кг) л.с. Треб
14 1.75м 1617 80–90
16 2,00 м 1936 100–110
18 2.30 м 2063 110–120
20 2,57 м 2247 120–135
22 2,84 м 2373 135–150
24 3.11 мес. 2541 150–165
28 3,65 м 2715 180-195

Марка дюро:

CNH Industrial Newsroom: тяжелые дисковые бороны

Глубокая обработка стеблей и стерни, закапывание кустов и выравнивание орошаемых полей. Офсетные дисковые бороны Case IH Heavy-Offset 790 выполняют широкий спектр задач по обработке почвы с помощью прочных и долговечных компонентов.

Новаторский дизайн

Дисковые бороны Case IH Heavy-Offset 790 отличаются передовыми технологиями и конструкцией. Машины обладают непревзойденной прочностью, надежностью и стабильной производительностью на протяжении многих лет использования. Все модели построены с:

  • Основная рама из сварных стальных труб
  • Квадратная, стальная, оправочные болты
  • Катушки из чугуна с шаровидным графитом
  • Высокопроизводительные подшипники
  • Простая регулировка групп
  • Самовыравнивающаяся сцепка
  • Механическая регулировка глубины

Ножи Earth Metal® для исключительной выносливости

Все дисковые бороны Case IH Heavy-Offset 790 оснащены лезвиями Earth Metal.Лезвия из металла Earth Metal уникальной формы и термической обработки обладают исключительной износостойкостью и устойчивостью к излому, что продлевает срок службы оборудования. Лезвия с зазубринами агрессивно срезают пожнивные остатки и растительность с отличной равномерностью среза.

Гибкие возможности для работы в тяжелых почвенных условиях

Простая установка и регулировка

  • Легко регулируемая стяжная муфта выравнивания; опциональное гидравлическое выравнивание
  • Одноступенчатая боковая регулировка пальца для установки язычка обеспечивает соблюдение тягового усилия
  • Механическое регулирование глубины с помощью стопорных хомутов; опциональное одноточечное гидравлическое управление
  • Транспортный замок U-образные каналы и точки крепления задней цепи

Опции для различных условий

  • Все дисковые бороны Heavy-Offset 790 поставляются со следующими опциями:
  • Заполнители борозд для ровной почвы поверхность и для равномерного химического включения
  • 31×31.5; 15 шины terra rib обеспечивают дополнительную проходимость
  • Заднее сцепное устройство для крепления Crumbler® 160 или другого почвенного плющилки

Crumbler® 160 Seedbed Conditioner

Проверенная эффективность

Crumber® разбивает комья, удары почва с корней кроны и выравнивает почву после основной обработки; экономит время, топливо и моточасы трактора; и способствует повышению урожайности за счет создания более идеальных условий посевного ложа. Исследования производительности показывают, что Crumbler 160 работает осенью, чтобы обеспечить высококачественные условия посевного ложа за счет:

  • Уменьшение размера комков на 46%
  • Создание более гладких впадин на 45%
  • Повышение уровня ровного посевного ложа на величину до 55%
  • Уменьшение воздушных карманов в вспаханной почве

Crumbler® 160 постоянно оказывает давление на почву примерно 160 фунтов / фут (240 кг / м).

Конструкция для тяжелых условий эксплуатации

Crumbler® 160 сконструирован с учетом пересеченной местности и различных почвенных условий.

  • Основная рама и крылья изготовлены из стальных труб 6 x 4 дюйма (152 x 102 мм)
  • Катушки диаметром 41 см (16 дюймов) с 10 сплошными стержнями диаметром 25 мм (1 дюйм)
  • 3 000 фунтов на кв. Дюйм (211 кг / куб. см) гидроцилиндры и шланги с муфтами ISO
  • 8-слойные бескамерные шины навесного оборудования 9,5 x 15
  • Сменные ступицы и шпиндели
  • Большие тяжелые подшипники
  • Жестко установленные катушки
  • Доступны модели 15, 17.Ширина 5, 20, 22,5 и 25 футов (4,6, 5,3, 6,1, 6,9 и 7,6 м). Четыре большие модели складываются в узкую ширину передачи 13,5 футов (4,1 м).

Уникальные особенности

К другим уникальным характеристикам Crumbler® 160 относятся:

  • Тяговая рама с телескопическим язычком, которая легко прикрепляется к задней навеске на машинах для основной обработки почвы
  • Предупреждающие и задние фонари
  • Эмблема SMV
  • Защитная цепь
  • Стояночная стойка

Текущие модели:

  • Heavy-Offset 790 : Alll- Борона дисковая офсетная тяжелая, с 10.Расстояние между ножами 5–12 дюймов и ножи 28–32 дюйма — универсальный смещенный или пахотный диск для выполнения широкого спектра задач по кондиционированию почвы.

Что такое смещение колеса?

Технически смещение колеса — это измерение расстояния от центральной линии вашего колеса до установочной поверхности ступицы, которая касается ротора. Он измеряется в миллиметрах и может быть положительным, отрицательным или нулевым. Когда вы используете стандартные колеса, смещение колеса не имеет значения.Однако, когда вы хотите переодеться в новый комплект колес, это становится очень важным фактором.

Многие люди покупают новые колеса на основе дизайна и рисунка шипов, не учитывая тщательно технические аспекты установки, то есть то, как колеса сидят в колодцах при установке. Правильный вылет колес гарантирует, что ваш новый комплект колес имеет достаточный зазор и не имеет точек трения с тормозами, подвесками, бамперами, крыльями или брызговиками. Любой просчет снижает безопасность вашего вождения и может вызвать такие проблемы, как затрудненное торможение или снижение устойчивости автомобиля.

Типы вылета колес

Положительное смещение также известно как монтаж вне центральной линии. С точки зрения непрофессионала, колеса при положительном смещении слишком глубоко входят в кузов автомобиля. Слишком большое положительное смещение может увеличить вероятность трения колеса о детали внутренних тормозов или подвески. Это делает автомобиль нестабильным при движении на высокой скорости и может привести к разрыву шин.

Отрицательное смещение происходит, когда колесо устанавливается на внутренней стороне центральной линии.Это когда колесо находится слишком далеко от кузова автомобиля. Слишком малое отрицательное смещение может привести к истиранию шин о крылья.

Смещение нуля происходит, когда положение монтажной площадки совмещено с положением центральной линии.

Что такое Wheel Backspace?

Хотя довольно часто это измерение путают с вылетом колеса, они разные. В то время как смещение колеса — это расстояние от центральной линии колеса до установочной ступицы, обратное расстояние — это расстояние между внутренним фланцем колеса и монтажной пластиной.Другими словами, отступ определяется как «ширина колеса плюс вылет колеса».

Обратный интервал становится важным фактором при замене колес, когда новые приобретения шире старых. Это повлечет за собой корректировку смещения, чтобы компенсировать более широкий обхват нового колеса.

Где на колесе выбито смещение?

Вы можете найти смещение, выгравированное на колесе, как часть разметки колеса с размером в миллиметрах. Обычно он расположен на задней части спиц, штампуется на стволе или отливается в лицевую часть или снаружи ствола.

  • Всегда помните общее название вылета колеса — ET. Это сокращение от немецкого слова, которое означает «глубина пресса». На большинстве штампов на колесах используется индикатор ET, но некоторые производители используют его в качестве префикса. Примером может быть «IS. ET50 = IS5 ».
  • Неправильная маркировка — распространенная проблема смещения колес. Часто неверное истолкование также происходит, когда люди не знают, в чем разница между отрицательными и положительными смещениями. В случае сомнений всегда уточняйте у специалиста по продажам или попросите показать штамп или изображение маркировки.
  • Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти «Руководство по шинам» для конкретного года выпуска автомобиля, в котором будет указано смещение по умолчанию для стандартных шин.
  • Если нет индикации смещения на колесе и вы не можете получить его где-либо еще, лучше всего измерить смещение самостоятельно (см. Ниже).

Как измерить и рассчитать вылет колеса

Выполните следующие действия, чтобы правильно измерить и рассчитать вылет колеса:

  • Подготовьте рулетку, линейку с прямым краем и колесо, желательно без шины.
  • Измерьте линейкой с прямой кромкой общую ширину колеса. Всегда следите за тем, чтобы на вашей линейке были указаны миллиметры. Вы также можете использовать стандартную рулетку и преобразовать дюймы в миллиметры (1 дюйм = 25,4 мм).
  • Измерьте ширину от внутренней кромки до внутренней кромки колеса. Отнимите 1 дюйм от измерения ширины.
  • Разделите указанное выше значение ширины на 2, чтобы получить истинную центральную линию.
  • Положите колесо на ровную поверхность, убедитесь, что оно не поцарапано и не приподнято. Поместите длинную линейку с прямыми краями по ширине колеса, убедившись, что это абсолютно прямая линия. Поместите вторую линейку на поверхность ступицы колеса и запишите точный числовой результат в миллиметрах. Это также известно как отступ колеса. Если это измерение меньше центральной линии, смещение считается отрицательным.

Рекомендации по вылету колеса

  • В идеале смещение новых колес не должно превышать 5 миллиметров в любом направлении от старого размера. Слишком большое отрицательное смещение может слишком сильно выдвинуть колесо и придать автомобилю необычный внешний вид. Слишком большое положительное смещение приведет к слишком сильному вдавливанию колеса в подвеску. Это представляет опасность, поскольку снижает производительность и срок службы колеса, а также смежного оборудования.
  • Прокладки со смещением — это опция для компенсации слишком большого положительного смещения. Это металлические прокладки с просверленными отверстиями под болты, которые устанавливаются между колесом и ротором.Прокладки отодвигают колесо дальше от подвески. Лучшая рекомендация — установка колес с правильным размером и вылетом. Однако, если вам действительно нужно использовать проставки, убедитесь, что они точно подходят к ступице оси и ступице колеса. Это несущие соединения, поэтому очень важно использовать их правильно.
  • Проверьте колеса перед установкой, если вы не уверены в правильности измерения смещения или обратного зазора. Всегда проверяйте переднюю и заднюю оси по отдельности, поскольку они различаются по величине смещения.Таким образом, вы можете быть более уверены в правильности посадки шин до их установки. Установленные шины, как правило, не подлежат возврату, если они не имеют заводского дефекта.

Ротор Джеффкотта со смещенным диском при наличии поперечного …

Контекст 1

… усталостная трещина, которая вызывает внутреннее демпфирование из-за трения поверхностей трещины, а смещенный диск создает гироскопические моменты . Также сюда входят другие параметры, такие как стационарное вязкое демпфирование в подшипнике и дисбаланс из-за производственного брака.При моделировании трещин функция переключения трещин считается периодической функцией. На рис. 1 показан отклоненный вал с трещинами со смещенным диском. Опоры на обоих концах ротора предполагаются жесткими в поперечных поступательных направлениях, которые допускают только поперечное вращательное движение вала. Точка O представляет начало системы осей, аксиально расположенной у диска на оси, проходящей через оба конца …

Контекст 2

… показаны на рис.10 и 11 для 3 Гц для условий медленного вращения и 20 Гц для более высоких скоростей вращения соответственно. Рис. 10a и 11a представляют амплитуды полного спектра с частотой как в положительном, так и в отрицательном направлении скорости двигателя, а фиг. 10b и фиг. 11b представляют фазу полного спектра, соответствующего смещениям …

Контекст 3

… проиллюстрированы на Рис. 10 и Рис. 11 для 3 Гц для условий медленного вращения и 20 Гц для более высоких скоростей вращения соответственно.Рис. 10a и 11a представляют амплитуды полного спектра с частотой как в положительном, так и в отрицательном направлении скорости двигателя, а фиг. 10b и фиг. 11b представляют фазу полного спектра, соответствующую смещениям около диска. Для …

Контекст 4

… показаны на Рис. 10 и Рис. 11 для 3 Гц для условий медленного вращения и 20 Гц для более высоких скоростей вращения соответственно. Рис. 10а и 11а представляют амплитуды полного спектра с частотой как в положительном, так и в отрицательном направлении скорости двигателя, а на рис.10б и 11б представляют собой фазу полного спектра, соответствующую смещениям вблизи диска. Для опорного сигнала на рисунках 10c и 11c представлены амплитуды, а его фазы представлены на рисунках 10d и 11d, соответственно, для частоты вращения двигателя 3 Гц и 20 Гц. …

Контекст 5

… условие медленной прокатки и 20 Гц для более высоких скоростей вращения соответственно. Рис. 10а и 11а представляют амплитуды полного спектра с частотой как в положительном, так и в отрицательном направлении скорости двигателя, а на рис.10б и 11б представляют собой фазу полного спектра, соответствующую смещениям вблизи диска. Для опорного сигнала на рисунках 10c и 11c представлены амплитуды, а его фазы представлены на рисунках 10d и 11d, соответственно, для частоты вращения двигателя 3 Гц и 20 Гц. …

Контекст 6

… условие и 20 Гц для более высоких скоростей вращения соответственно. Рис. 10а и 11а представляют амплитуды полного спектра с частотой как в положительном, так и в отрицательном направлении скорости двигателя, а на рис.10б и 11б представляют собой фазу полного спектра, соответствующую смещениям вблизи диска. Для опорного сигнала на рисунках 10c и 11c представлены амплитуды, а его фазы представлены на рисунках 10d и 11d, соответственно, для частоты вращения двигателя 3 Гц и 20 Гц. …

Контекст 7

… 10a и 11a представляют амплитуды полного спектра с частотой как в положительном, так и в отрицательном направлении скорости двигателя, а фиг. 10b и фиг. 11b представляют фазу полного спектра соответствующие смещениям около диска.Для опорного сигнала на рисунках 10c и 11c представлены амплитуды, а его фазы представлены на рисунках 10d и 11d, соответственно, для частоты вращения двигателя 3 Гц и 20 Гц. …

Контекст 8

… представляют амплитуды полного спектра с частотой как в положительном, так и в отрицательном направлении скорости двигателя, а на рисунках 10b и 11b представлены фазы полного спектра, соответствующие смещениям. возле диска. Для опорного сигнала рис. 10в и рис.11c представляют собой амплитуды, а его фазы представлены на фиг. 10d и фиг. 11d, соответственно, для 3 Гц и 20 Гц скорости двигателя. …

Контекст 9

… реакция графиков орбиты во временной области, основанная на уравнении (25) для частоты вращения ротора 20 Гц, проиллюстрирована на рис. 12b, и это без влияния изгиба и зазор датчика от положения равновесия вала ротора. Смещения уменьшены с порядка 10 −3 до 10 −5 м, а начало координат на этом рисунке находится за пределами орбиты, по сравнению с рис.12а, из-за изгиба и эффекта зазора датчика. Следовательно, после удаления зазора датчика, происхождение происходит …

Контекст 10

… проиллюстрирован отклик графиков орбиты во временной области, основанный на уравнении (25) для скорости ротора 20 Гц. на рис. 12b, и это без влияния изгиба и зазора датчика от положения равновесия вала ротора. Смещения уменьшены с порядка 10 −3 до 10 −5 м, а начало координат на этом рисунке находится за пределами орбиты, по сравнению с рис.12а, из-за изгиба и эффекта зазора датчика. Следовательно, после удаления зазора датчика начало координат оказывается внутри орбиты, как показано на рис. 12b. Поскольку трещина возникла в результате усталостного нагружения, фактическое распространение трещины неизвестно, и поэтому орбита не коррелирует с гипотетическими математическими моделями, в которых симметрия …

Контекст 11

… эффект изгиба и зазор датчика от положения равновесия вала ротора. Смещения уменьшены с порядка 10 −3 до 10 −5 м, а начало координат на этом рисунке находится за пределами орбиты, по сравнению с рис.12а, из-за изгиба и эффекта зазора датчика. Следовательно, после удаления зазора датчика начало координат оказывается внутри орбиты, как показано на рис. 12b. Поскольку трещина возникла в результате усталостной нагрузки, фактическое распространение трещины неизвестно, и поэтому орбита не коррелирует с гипотетическими математическими моделями, в которых преобладает симметрия. На рис. 13 показана амплитуда полного спектра без изгиба и без зазора датчика при скорости вращения ротора 20 Гц для 20 полных …

Контекст 12

… 12a, из-за изгиба и эффекта зазора датчика. Следовательно, после удаления зазора датчика начало координат оказывается внутри орбиты, как показано на рис. 12b. Поскольку трещина возникла в результате усталостной нагрузки, фактическое распространение трещины неизвестно, и поэтому орбита не коррелирует с гипотетическими математическими моделями, в которых преобладает симметрия. На рис. 13 показана амплитуда полного спектра без изгиба и без зазора датчика при скорости вращения ротора 20 Гц для 20 полных циклов данных. Можно заметить, что график полного спектра не является симметричным из-за природы усталостной трещины….

Контекст 13

… сгенерированные числовые отклики используются для построения орбиты и показаны на рис. 14 для скорости вращения 20 Гц. Он хорошо согласуется с экспериментальным графиком орбиты, показанным на рис. 12b, для скорости вращения 20 Гц. Эти отклики используются для генерации амплитуд полного спектра для частоты вращения ротора 20 Гц и показаны на рис. 15. Таблица 5 показывает, что большинство более высоких амплитуд аналогичны экспериментальным и численным значениям …

Контекст 14

… генерируемые числовые отклики используются для построения орбиты и показаны на рис. 14 для скорости вращения 20 Гц. Он хорошо согласуется с экспериментальным графиком орбиты, показанным на рис. 12b, для скорости вращения 20 Гц. Эти отклики используются для генерации амплитуд полного спектра для частоты вращения ротора 20 Гц и показаны на рис. 15. Таблица 5 показывает, что большинство более высоких амплитуд аналогичны в экспериментальном и численном полном спектре, а также более низкие амплитуды для 20 Гц. скорость ротора. Сходство в орбите и…

Контекст 15

… сгенерированные числовые отклики используются для построения орбиты и показаны на рис. 14 для скорости вращения 20 Гц. Он хорошо согласуется с экспериментальным графиком орбиты, показанным на рис. 12b, для скорости вращения 20 Гц. Эти отклики используются для генерации амплитуд полного спектра для частоты вращения ротора 20 Гц и показаны на рис. 15. Таблица 5 показывает, что большинство более высоких амплитуд аналогичны в экспериментальном и численном полном спектре, а также более низкие амплитуды для 20 Гц. скорость ротора.Сходство орбиты и амплитуд полного спектра экспериментальных данных и полученных числовых данных подтверждает правильность алгоритма идентификации. Идентифицированные …

Контекст 16

… данные и сгенерированные числовые данные подтверждают алгоритм идентификации. Выявленный коэффициент множественного участия и параметр продукта жесткости трещины (∆k ξ p i) показаны в таблице 4. Он используется для создания трещинной силы в соответствии с уравнением (6) после динамической конденсации, т.е.например, при удалении ведомой части, как показано на рис. 16. На рис. 16 полный спектр трещинной силы для частоты вращения ротора 20 Гц показан с использованием идентифицированного ∆k ξ pi для комбинированных скоростей ( От 15 до 20 Гц). …

Влияние смещения колеса на производительность

Смещение — это одно из ряда измерений, применимых к опорному колесу, и оно описывает расстояние от центральной линии колеса, на котором находится установочная поверхность ступицы.

В качестве практического примера рассмотрим колесо 6J (колесо шириной 6 дюймов).Смещение обычно указывается как «ET», за которым следует необязательный математический знак (+/-) и число. Колесо со смещением ET0 описывается как колесо с нулевым смещением. Это означает, что наше колесо 6J будет иметь равные 3 дюйма колеса, выступающего перед ступицей, и 3 дюйма колеса, сидящего сзади над тормозным диском. Смещение указывается в миллиметрах (мм), поэтому для простоты преобразования колесо со смещением ET + 25 будет эффективно утоплено в арку на ~ 1 дюйм, поэтому будет выступать на 2 дюйма с 4 дюймами над тормозным диском.И наоборот, колесо со смещением ET-25 (отрицательное смещение) будет вытолкнуто ближе к колесной арке, так что у него будет 4 дюйма колеса, выступающего из ступицы и только 2 дюйма над тормозным диском.

Существует ряд причин, по которым вы можете захотеть отклониться от стандартного смещения производителя. Вы можете установить более широкие колеса и столкнуться с проблемами зазора, когда задняя поверхность колеса касается стойки подвески при стандартном смещении.

Вы можете, как уже говорилось, пожелать придать автомобилю более агрессивный вид, чтобы колеса и шины лучше «заполняли» арки.

Влияние отклонения от смещения производителя на обработку заключается в повышении эффективного уровня сцепления с дорогой, в то же время жертвуя определенным уровнем чувствительности. В автомобилях с более высокими характеристиками используется так называемая «широкая колея». Колея — это ширина между колесами, измеренная по оси. Например, в Mk3 Golf VR6 использовались другие передние рычаги и шаровые опоры, чтобы эффективно выдвигать колеса в арки, чем в стандартном автомобиле.

Более широкая колея означает, что внешние шины могут более эффективно справляться с усилиями на поворотах.Рассмотрим толкающий велосипед, очень неустойчивый, и его легко перевернуть. Добавьте стабилизаторы к байку, и теперь его станет труднее толкать. Представьте себе увеличение ширины велосипеда, на которую выдвигаются эти стабилизаторы, и вы увидите, как становится все труднее и труднее преодолевать препятствия.

Однако компромисс заключается в том, что, когда стандартный дорожный автомобиль приближается к пределу тягового усилия, он очень коммуникативен для водителя благодаря чувству рулевого управления, что он вот-вот потеряет сцепление с дорогой и постепенно сойдет с намеченной линии.Если водитель надавит, они могут выбить из колеи и в конечном итоге потерять контроль над автомобилем. При использовании машины с широкой колеей пределы достигаются на более высокой скорости, и объем информации, возвращаемой водителю, намного меньше, прежде чем машина полностью теряет сцепление с дорогой. Подумайте, сколько Porsche 911 повреждается на мокрой дороге, потому что у них такой высокий уровень сцепления с дорогой, но он очень быстро уходит. Решения для этой немедленной потери сцепления могут включать использование диагональных шин, которые всегда дают больше предупреждений и дают водителю широкие возможности тщательно вычистить шины, прежде чем сцепление полностью исчезнет.

Немного связан с этим ответом тот факт, что некоторые тюнеры используют проставки для увеличения колеи автомобиля, что имеет такой же чистый эффект, как изменение вылета колеса, поскольку оно выталкивает колесо на ширину проставки от ступицы.

И последнее замечание: прохождение широкой гусеницы через смещение или проставки обычно ускоряет износ полуплавающих ступичных подшипников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *