Вот уже 20 лет Завод резинотехнических изделий «Полиэдр» производит резиновые автозапчасти и резиновые изделия в широком ассортименте от различных втулок до сайлент-блоков и опор стоек.
Завод за эти годы выпустил более 1000 наименований резиновых и резинометаллических изделий в том числе и РТИ нестандарт (РТИ на заказ). Освоен полный спектр технологических операций по изготовлению формовых резинотехнических изделий, начиная от изготовления резиновых смесей и закладной арматуры, заканчивая выпуском готовой продукции. Освоена и успешно применяется гальваническая обработка, которая гарантирует высокое качество крепления резины к металлу, что подтверждено сертификатами НАМИ и заключениями технологического центра АО (Москвич).
Завод «Полиэдр» имеет свои разработки и ноу-хау, в том числе свидетельство Роспатента на «Полезную модель» – «Заглушка мотоотсека для переднеприводных ВАЗ», которая защищает подкапотное пространство автомобиля от грязи.
«Полиэдр» – поставщик рти для крупных российских предприятий, в том числе конвейерных: ОАО «ГАЗ», АМО «ЗИЛ», Серпуховский Автозавод, и многие другие.
Основную часть ассортимента составляют запчасти для отечественных легковых автомобилей «Москвич», ИЖ, ВАЗ, ГАЗ, «ОКА». Производство нестандартных РТИ, это то на чём специализируется наш завод.
В последние годы успешно осваивается и развивается выпуск продукции так называемой дорожной тематики, ярким примером которой является искусственная дорожная неровность (ИДН, «лежачий полицейский»).
Завод «Полиэдр» является участником международных выставок и автосалонов в городах Санкт- Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Лейпцинг, Варна, и, конечно же, Москва.
Оказываем заказчику полный комплекс услуг от разработки чертежа изделия, конструкции пресс-формы до внедрения и массового производства изделий.
По вашим чертежам и требованиям мы готовы изготовим необходимые РТИ в самые сжатые сроки. Мы даём гарантию на всю нашу продукцию!
www.poliedr.ru
На нашем сайте вы можете купить проставки для увеличения клиренса от 3 производителей: Автобафферы ТТС (Корея), Rogerab (Индия) и проверенные временем российские проставки «Полиэдр».

Несмотря на то, что все типы проставок для увеличения клиренса устанавливаются между витками пружин, принцип их действия различается.
ТТС-подушки подбираются и устанавливаются строго между витками пружины таким образом, чтобы автомобиль «катился» на них. Допускается также незначительная нагрузка витком пружины на автобаффер. Уретановые бафферы имеют специальные выемки-полозья, в которые устанавливается верхний и нижний виток пружины. Производителем рекомендуется установка проставок в средней части пружины для наиболее правильной работы. За счет отверстий в стенках проставки достигается «эффект пневмоподвески», автобаффер деформируется, чтобы витки пружины не были заблокированы друг другом. Важно не забыть закрепить баффер с одной из сторон витка с помощью пластикового хомута, чтобы его не потерять.

Российские межвитковые проставки монтируются в верхний виток пружины и подбираются как по высоте межвиткового пространства, так и по диаметру пружины. Основной принцип действия заключается в установке вспомогательного отбойника, который страхует автомобиль от пробоя подвески при слабых и просаженных пружинах как передней, так и задней подвески. Амортизирующими свойствами, как пневмобаллоны и ТТС, проставки не обладают, зато выигрывают своей ценой и универсальностью применения.

Главная ошибка при монтаже проставок заключается в том, что их нельзя устанавливать внахлест. В таком случае возможно выбивание изделия из пружины. При необходимости всегда можно подрезать резиновую проставку до нужной длины, а корейские автобафферы необходимо обрезать по каждому целому отверстию. Для подбора межвитковых проставок фирмы «Полиэдр» необходимо измерить высоту межвиткового пространства и диаметр пружины.

Чтобы подобрать и купить проставки для увеличения клиренса от корейской фирмы ТТС, обратитесь к нашим специалистам. Учитывайте, что пружины могли просесть за время эксплуатации автомобиля, поэтому нужно замерить высоту между витками пружины.

pnevmoballoni.ru
Совпадение по номеру | ||||||
| Norma | n | Хомут червячный 8/12 мм (топливные шланги) | Искать | |||
| Avto.World | n | Штуцер N (M12x1,25) упак. (20 шт.) | Искать | |||
| ПТП64 | n | Фартук брызговика ГАЗель NEXT (автобус) 260х410 ТЭП | Искать | |||
| Buzuluk | n | Кольца поршневые 72,0 компрессора ПАЗ «Бузулук» | Искать | |||
| ЯЗРТИ | n | Р/к главного цилиндра сцепления ГАЗ Волга/Газель/3307/ПАЗ/УАЗ (полный) | Искать | |||
| VRT | n | Шланг (патрубок) соединительный КАМАЗ (150 мм) | Искать | |||
| СЗРТ | n | Шланг/удл. для подкач.внут.колеса КАМАЗ(золотн | Искать | |||
| Топливные Системы | n | Диафрагма топливного насоса в сб. | Искать | |||
| Sm | n | Колпачки маслоотражательные ГАЗ Волга дв.402 (8шт) SM | Искать | |||
| Ford | n | BOLT | Искать | |||
| Quick Brake | n | Quick Brake фитинги тормозной трубки | Искать | |||
| Bosch | n | Кронштейн катушки зажигания «Bosch» 406 | Искать | |||
| Газ | n | Прокладки двигателя ГАЗ 52 (к-т) (Норман-Механик) | Искать | |||
| Уаз | n | Хомут подвески глушителя/резонатора УАЗ d=42 мм | Искать | |||
| Паз | n | Штуцер крепления трубок ТНВД прямой | Искать | |||
| Тольятти | n | Искать | ||||
| Москва | n | Воронка автомобильная (большая) | Искать | |||
| Россия | n | Диафрагма пневмокамеры ЛиАЗ (тип 30 ПВ) с отвер. | Искать | |||
| Автоарматура | n | Клемма АКБ (плюс+минус) к-т | Искать | |||
| Автоприбор | n | Щеткодержатель стартера в сборе (КАТЭК)406 | Искать | |||
autopiter.ru