В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше… Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.
За что люблю я эту машину, так это за её быструю разборку…
Прикрыл морду думаю стаять ей ещё долго.
Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…
Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались
В левой фаре надо поворачивать корректор по часовой стрелки, а в правой противЛишнее теперь вынуто
Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).
Отстегиваем 4 скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь..
Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.
Вот разложил всё…
Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…
Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…
Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался..
2 винтика под торкс и одна гайкаНа сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…
День второй.
Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.
ВНИМАНИЕ! ! !
Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно.
Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.
Вот Кружки А здесь всё зашкурено и почти заклееноВначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.
Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.
Сборку конечно производим в обратной последовательности.
Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.
Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…
Вот он Неровный крайМаркер перманентный очень пригодился
Вот теперь Ровный край
Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.
Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…
Выглядит это так…
xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai
Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.
Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.
Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:
Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.
Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:
Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.
Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.
Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.
avtopokras.comxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
motorsmarine.ru
Весь процесс можно поделить на четыре этапа:
Давайте для наглядности процесса будем рассматривать его на примере Honda Civic 8 поколения с альтернатирвой оптикой серебристого цвета.
Для того чтобы снять фары на данном автомобиле, нужно полностью демонтировать передний бампер. Когда фары сняты их нужно тоже разобрать. Есть разборные и не разборные фары, первые разбираются путем нагрева, а вторые при помощи специального инструмента и навыка работы с ним. И вот вы добрались до тех элементов которые планировали покрасить.
Чаще всего внутренние элементы фар (декоративные маски) красятся полностью, но иногда хочется оставить часть элемента в хроме и тогда приходится его заклеивать (маскировать) малярным скотчем.
Для того чтобы краска не отпала и не стала шелушиться, окрашиваемую поверхность нужно отчистить от хрома и заматовать поверхность для лучшего прилипания грунта.
С этой задачей лучше всего справляется скотчбрайт. Он похож на обратную сторону кухонной губки для мытья посуды. Им и хром можно снять и одновременно поверхность заматовать. Дальше протираем всю поверхность обезжиривателем, или как его еще называют, антисиликоном, для удаления жирных пятен от рук или других загрязнений.
Загрунтовать можно обычным грунтом из аэразольного балончика. Температурные грунты и краски в данном случае не нужны, т.к. чрезмерных высоких температур у этих элементов фар нет. Грунт стоит наносить с расстояния в 20-25 см от поверхности маски. Не нужно заливать весь элемент грунтовкой, достаточно перекрыть поверхность на 60-80%. Для лучшего высыхания нужно либо нагреть саму маску либо производить покраску в помещении при температуре выше 20 гр.
Когда слой грунта высох, можно наносить первый слой краски. Всего достаточно двух слоев с промежуточной сушкой, но иногда для верности можно положить и третий слой краски.
Только после полного высыхания краски можно снимать маскировку в виде малярного скотча. Дальше можно спокойно собирать фару обратно. При сборке фары особое внимание стоит уделить добавлению герметика такого же состава и удалению всей пыли и следов от рук.
Вот такой эффект можно получить после покраски фар в черный матовый цвет.
Еще не много примеров приображения автомобиля после покраски.
Еще несколько примеров из фотогалереи: Porsche Panamera, Lexus RX 330, Mercedes-Benz GL-class
Стоимость покраски фар в черный матовый цвет выходит от 2500р. за обе фары, это без учета разборки и сборки фар. Если у вас появилось желание покрасить фары вашего автомобиля, то милости просим в нашу мастерскую Fara96 в Екатеринбурге. По вопросам точной стоимости работ вы можете обратиться по нашему телефону.
fara96.ru
Было приобретено:
|
|
Снимаем с машины бампер и блок-фары | |
Заклеиваем стекло блок-фар малярным скотчем, чтобы не поцарапать стекло во время снятия и установки. Снимаем стекло с блок-фары. У меня блок-фара Bosch, если у вас Киржачевская блок-фара, то снимаем по этой инструкции | |
Вынимаем внутренности блок-фары, и откручиваем колпачек поворотника — лучше красить все отдельно, чтобы полностью прокрасить | |
Заклеиваем саму линзу малярным скотчем, чтобы не закрасить само стекло. Обезжириваем корпус линзы и покрываем его 2-3 слоями краски, дав подсохнуть каждому слою перед следующей покраской | |
Получаются вот такие колпачки поворотников | |
Обезжириваем блендеры, и покрываем их тоже 2-3 слоями краски | |
Устанавливаем колпачок на место, также я решил поставить заодно и ангельские глазки | |
Собираем корпус блок-фары и блендер вместе | |
Ставим стекло в блок-фару, на герметик | |
Для хорошей сцепки обматываем всю блок-фару скотчем и оставляем сохнуть на несколько часов | |
После высыхания снимаем скотч с блок-фары, устанавливаем ее на машину | |
Проверяем работу ангельских гласок — отлично смотрится! | |
К слову, если делать черные фары на черной приоре — вообще красота! |
www.tune-priora.ru