Menu

Подвеска форд мондео задняя – Задняя подвеска | Ford Mondeo 4 manual

Форд Мондео :: Задняя подвеска :: Ford Mondeo

13.2. Задняя подвеска13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески13.2.5. Снятие и установка амортизаторов13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости13.2.9. Амортизаторные стойки …
13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сбореПоперечина подвески имеет собственные направляющие штифты, которые вставляются в соответствующие отверстия днища автомобиля. Для снятия и установки необходим мощный подкатной домкрат. Снятие задней подвески в сборе проводите в следующем порядке: — ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса — полностью снимите систему выпуска, как описано в соответствующем разделе. — отсоедините задние тросы стояночного тормоза от передних тросов (см. разд. «Тормоза»). — при наличии ABS отверните болты крепления датчиков частоты вращения колес, отсоедините скобы крепления проводов и снимите датчики — отсоедините трубопроводы тормозного контура, для чего отверните накидные гайки, выньте пружинный лист и вытащите шланг из стопорной шайбы (обязательно закройте липкой лентой открытые концы шланга от попадания загрязнений) …

13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружинВитая пружина расположена между поперечным рычагом и поперечиной. Поэтому их снятие и установку выполняют одновременно. Витую пружину сожмите подходящей стяжкой, перед тем как освободить соединение поперечного рычага.Следующие операции выполняют на автомобилях, оснащенных двухзвенными рычагами (боковые рычаги), выпуска до декабря 1997 года. Для автомобилей, изготовленных после указанного времени, пропустите указания по креплению бокового рычага к опоре подшипника ступицы колеса.Снятие поперечного рычага и витых пружин проводите следующим образом: — ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса — сожмите витую пружину подходящими прижимными крюками так, чтобы она оказалась свободной между своими седлами …
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычаговРис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги 2 — задний боковой рычаг 3 — верхний рычаг подвески 4 — амортизатор 5 — поперечина 6 — стабилизатор поперечной устойчивости 7 — витая пружина 8 — задний поперечный рычаг 9 — стыковой элемент 10 — опора ступицы колеса 11 — реактивная тягаБоковой рычаг 2 (см. рис. 215) …
13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвескиРис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги 2 — задний боковой рычаг 3 — верхний рычаг подвески 4 — амортизатор 5 — поперечина 6 — стабилизатор поперечной устойчивости 7 — витая пружина 8 — задний поперечный рычаг 9 — стыковой элемент 10 — опора ступицы колеса 11 — реактивная тягаСнятие и установку верхнего рычага 3 (см. …
13.2.5. Снятие и установка амортизаторовАмортизаторы задней подвески можно снять в отдельности, без снятия остальных деталей. Для выполнения данной работы установите автомобиль на надежных опорах.Снятие амортизаторов проводите в следующем порядке: — установите домкрат под поперечным рычагом подвески и приподнимите его так, чтобы он стал перемещаться вместе с амортизатором — отверните амортизатор сверху и снизу, выбейте болты и снимите его.Установку проводите в порядке, обратном снятию. Верхний элемент крепления затягивают моментом 85 Н·м, нижний — моментом 120 Н·м.
13.2.6. Снятие и установка реактивных тягРис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги 2 — задний боковой рычаг 3 — верхний рычаг подвески 4 — амортизатор 5 — поперечина 6 — стабилизатор поперечной устойчивости 7 — витая пружина 8 — задний поперечный рычаг 9 — стыковой элемент 10 — опора ступицы колеса 11 — реактивная тягаДля снятия реактивных тяг освободите трос стояночного тормоза от тормозной колодки и щита тормозного механизма (см. разд. «Тормоза»). Снятие и установк …
13.2.7. Снятие и установка ступицы колесаСнятие ступицы колеса на автомобилях, изготовленных до декабря 1997 г., проводите следующим образом: — ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо — установите домкрат под поперечный рычаг подвески и приподнимите его, чтобы он оказался под нагрузкой — при наличии ABS отсоедините соответствующий штекерный разъем и снимите датчик — отсоедините тормозной трубопровод и тормозной шланг и освободите их от держателей, во избежание попадания загрязнений заглушите их отверстия — снимите тормозной барабанРис. 222. Крепление ст …
13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивостиСтабилизатор установлен на задней стороне поперечины рамы и с помощью соединительных штанг крепится к обоим поперечным рычагам подвески. Снятие и установка стабилизатора не вызывают особенного затруднения.Снятие стабилизатора поперечной устойчивости выполняйте в следующем порядке: — поднимите заднюю часть автомобиляРис. 219. Крепление тяги стабилизатора поперечной устойчивости к задней стороне поперечного рычага — освободите показанно …
13.2.9. Амортизаторные стойкиСнятие задних амортизаторных стоек выполняется в том же порядке, что и снятие передних. За исключением верхней опоры стойки используются аналогичные детали (см. соответствующее описание).