Все автомобили последних лет выпуска оснащены набором подушек безопасности Airbag, которые могут обеспечить защиту водителя и пассажиров от травм в случае аварии. В некоторых марках авто в этот комплект входят шторки, или подушки безопасности крыши.
Хотя подушки безопасности крыши уже давно и прочно заняли свое место на страже безопасности водителя и находящихся в салоне автомобиля пассажиров, далеко не все автосервисы Украины берутся делать их переупаковку и замену. Поэтому автосервис компании Airbag Service из Киева, специализирующийся на восстановлении и ремонте всех элементов системы Airbag, распространяет свои услуги на все города Украины.
Второе название подушек безопасности крыши – шторки – явно указывает на их предназначение. Шторки располагаются на крыше автомобиля, рядом с дверцами. При аварии они раскрываются, и полностью закрывают боковые окна, наподобие шторок.
В разных моделях автомобилей может быть различное количество подушек безопасности крыши:
Подушки безопасности крыши выполняют сразу несколько функций:
Однажды сработав, подушки безопасности крыши нуждаются в замене или реставрации. Купить новые шторки довольно дорого, и гораздо экономнее будет отдать их в ремонт. Если воспользоваться услугами специализированной компании с хорошей репутацией, такой как Airbag Service из Киева, в результате вы получите практически новые подушки безопасности крыши, и притом за гораздо меньшую цену.
Если подушки безопасности крыши просто пришли в негодность из-за попадания влаги или истечения гарантийного срока, то им требуется простой ремонт, заключающийся в замене пиропатронов и переупаковке самих мешков. А после сработки шторок в ДТП ремонт потребуется уже посложнее, включающий в себя ряд серьезных процедур по их восстановлению.
И в том, и в другом случае лучше всего доверить ремонт профессионалам, обладающим достаточным опытом, необходимым оборудованием и оригинальными деталями и материалами.
Автосервис Airbag Service занимается восстановлением систем Airbag не первый год, и качество нашей работы уже давно оценили жители Киева и других городов Украины.
Для того чтобы отремонтировать подушки безопасности крыши, не обязательно ехать в наш автосервис в Киеве из других городов Украины. Вы можете узнать все подробности на сайте, или связавшись по телефону с нашими консультантами.
Реставрацию и установку шторок, а также замену пиропатронов, мы проведем в самые краткие сроки. Пересылка подушек безопасности крыши туда и обратно Новой почтой тоже не займет много времени. А качество восстановленных подушек безопасности потолка гарантирует вам их четкую и надежную работу в случае аварийной ситуации.
В серийных машинах они появились почти 40 лет назад. За это время подушки спасли и продолжают спасать миллионы человеческих жизней. Разберемся, какие вообще бывают «эйрбэги» и как они защищают пассажиров современного автомобиля.
На самом деле патент на подушки безопасности был получен аж в начале 50-х годов прошлого века немецким изобретателем Вальтером Линдерером. А на серийный автомобиль «эйрбэги» поставили только в 1980 году. Тогда первопроходцем стал легендарный Mercedes-Benz S-Класса в 126-ом кузове, у которого имелась вмонтированная в руль подушка безопасности для водителя. Стоит отметить, что вместе с «эйрбэгом» дебютировала и такая система, как преднатяжители ремней безопасности. А общая система, включающая подушки и преднатяжители, получила название SRS (Supplementary Restraint System или комплекс пассивной безопасности).
Что касается самой подушки безопасности, то она представляет собой мешок из эластичной нейлоновой ткани, который в случае аварийной ситуации выстреливается и надувается специальным газом (пиропатрон поджигает твердое топливо в гранулах, которое и выделяет газ). Срабатывает современный «эйрбэг» всего за 6 миллисекунд — это в десять раз быстрее, чем человек успевает моргнуть.
Нынешние автомобильные подушки безопасности напрямую связаны со всеми датчиками и электронной начинкой машины для более точного выстраивания так называемых алгоритмов срабатывания. Это значит, что в конкретной аварийной ситуации (удара определенной величины, наезда на препятствие, приземления после падения и т.д.) блок управления «эйрбэгами» учитывает силу и направление удара автомобиля с препятствием, скорость движения машины, интенсивность ее замедления, точное количество пассажиров внутри, а также их рост, вес и даже позу, в которой они сидят… Таким образом, электроника определяет, какие именно подушки нужно активировать и, грубо говоря, насколько сильно их накачать (современные «‘эйрбэги» имеют ступенчатую систему срабатывания). В современном автомобиле может быть более десяти различных подушек безопасности, расположенных по всему салону автомобиля. Рассмотрим основные виды по отдельности.
Фронтальные подушки безопасности
Содержание
Проверка на ДТП
Физическое присутствие подушек
Диагностика блоков SRS
Думаю, о значимости подушек безопасности в автомобиле говорить не нужно – все знают, что они нужны, но проверить их наличие в машине, к сожалению, может не каждый. А ведь, возможно, это один из самых ценных навыков при осмотре подержанного авто.
Итак, для того, чтобы проверить автомобиль на срабатывание Air Bag достаточно посмотреть на нос продавца машины. Шутка. Логично предположить, что подушки безопасности сами по себе не выстреливают. Бывают, конечно, модели, у которых такое случается от бомбанувшего на трассе колеса или из-за большого бокового крена, что совсем редко. Порог срабатывания фронтальных и боковых подушек зависит от настроек датчиков замедления, которые располагаются на силовом каркасе кузова. В зависимости от модели это могут быть нижние части стоек, лонжероны, «телевизор».
Поврежденные силовые элементы кузова – верный признак того, что у машины срабатывали подушки
То есть в подавляющем большинстве случаев, как бы Вас не убеждал продавец авто, к взрыву «бешеной наволочки» приводят не прикладывание о тело пьяницы во дворе и не упавший с крыши снег, а серьезные инциденты, связанные с очень быстрой потерей скорости и деформацией части силовых элементов кузова. Поэтому в первую очередь проверяется именно «железо» и, если Вы видите следы восстановления лонжеронов, стоек или ещё чего-то основательного, то будьте уверены, что подушки безопасности уже стреляли в голову, как минимум водителю. Пассажирский AirBag на многих моделях отключаемый.
Восстановленная стойка с кучей шпаклевки. Infiniti M
Ещё одним косвенным признаком серьезного «битья» выступают ремни безопасности. Если они неродные или не стопорятся на резкий рывок, то пиропатрон уже срабатывал и, как Вы уже, наверное, догадались, не просто так.
Проверяйте дату производства ремней безопасности и соотносите с датой выпуска автомобиля. Родные ремни не могут быть выпущены позже машины
Даже, если машина не бита не крашена то, это не повод немедленно «отвалить бабла» хитрому продавцу. Продолжаем работать глазами и выискивать все подушки безопасности, предусмотренные комплектацией. Самое простое – это проверить шторки. Для этого отгибаем дверные уплотнители вниз и смотрим на крепеж, который естественно должен быть штатным, не сорванным. У каких-то машин это красные или синие ленточки, у каких-то это сетка из переплетенных нитей. Этой информацией лучше запастись заранее.
Сработанные шторки безопасности просто свернуты обратно. Audi A3
Infiniti M, у которого была восстановлена стойка. Естественно, пломбы боковых шторок безопасности сорваны
Здесь же шторки просто удалены. Toyota Venza
Подушку безопасности водителя проверить сложнее всего из-за обилия на рынке довольно реалистичных муляжей, а разбирать рулевое колесо Вам вряд ли кто-то позволит – проще найти другого покупателя, без желания ковырять отверткой в чужом автомобиле. В нашем случае достаточно осмотреть крепёжные винты подушки и, если на них есть следы откручивания, то лучше ищите другую машину. Это, конечно, не говорит о том, что AirBag однозначно отсутствует, возможно, кто-то всего лишь чинил кнопку звукового сигнала. Однако, если при этом известно, что машина получала по «морде», то будьте уверены, водитель при этом тоже отхватил по носу.
Крученные болты крепления AirBag не самый надежный признак, однако в этом деле мелочи важны
Следы срабатывания фронтального пассажирского AigBag скрыть гораздо сложнее, особенно, если панель не имеет отдельного раскрывающегося окна. В этом случае при ДТП «бешеная наволочка» рвёт часть панели, текстуру которой крайне сложно восстановить, а тратиться на новую панель очень дорого. Обычно пластик покрывают новым слоем полимера, не похожего на заводской, и ставят печать AirBag с неродным шрифтом, оставляя обрывы по краям и на стыках. Как тут:
Skoda Octavia A5
Kia Rio 2 поколения
На некоторых машинах, к примеру на Honda Civic, можно посмотреть на пассажирскую подушку в живую:
Honda Civic. Для проверки пассажирского AirBag снимаем бардачок и смотрим за силовую поперечную балку. Розовая ткань за круглыми отверстиями и есть наша подушка
Боковые подушки в креслах проверяются посредством пальпации боковины спинки возле значка AirBag. Там должен ощущаться плотный выступ, а шов в этой области с завода ровный и непрерывный.
Часть автомобилей позволяет посмотреть в живую на боковые подушки в сиденьях. Например, Suzuki Swift
Citroen C4. На картинке сверху заводской шов боковины водительского кресла. Снизу – правое переднее сиденье, у которого срабатывала подушка безопасности. Автомобиль бит в правую часть.
Допустим, машина не бита не крашена, подушки физически присутствуют. Наверное, на этом можно было бы закончить, если бы не ещё одно маленькое «но». Очень часто перед продажей авто люди вместо решения проблем попросту их прячут от посторонних глаз. На многих машинах бывают различного рода «детские болячки» вроде перетирания провода под сиденьем или отсутствием контакта в штекерах, на самом блоке SRS или, к примеру, на контактном кольце рулевой колонки. Обращаться к электрику порой не хочется – дорого, да и попасть к хорошему специалисту бывает не просто. Вот и начинается выдергивание контрольных лампочек из панели индикаторов или запараллеливание с соседними огнями (подробнее в статье про обман при покупке авто). Будет весьма обидно, если в нужный момент одна из имеющихся подушек не откроется.
Проверка сопротивлений. Как видим, одна из подушек выдает слишком большие значения
Отсутствие ошибок в блоке SRS никоим образом не гарантирует отсутствие «выстрелов». Вместо отработавших подушек электрики впаивают сопротивление, необходимое для того, чтобы обмануть компьютер и поставить под угрозу Вашу жизнь. Поэтому без перечисленных выше пунктов компьютерная диагностика не имеет никакого смысла – обмануть электронные мозги гораздо легче. Многие немецкие машины фиксируют количество и характер столкновений, что в разы облегчает диагностику:
Как Вы уже поняли, проверить подушки безопасности на срабатывание не так уж и сложно, однако кое-что в устройстве автомобиля понимать всё же нужно. Экономить можно на чем угодно, кроме безопасности своей и своих близких.
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
1. Модуль шторки безопасностину.
• Перед началом проведения работ выключить зажигание, отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи и подождать не менее трек минут.
• При проведении работ необходимо всегда находится в стороне от модуля шторки безопасности. Не работать перед ним.• Не использовать инструменты с пневмо- или электроприводом.
Снятие
1. Снять облицовку потолка.
2. Отвернуть болт крепления модуля шторки безопасности, расположенный на передней стойке кузова.
3. Отцепить металлический зажим на потолке спереди.
Следить за тем, чтобы не деформировать металлический зажим.
4. Отсоединить разъем модуля шторки безопасности.
5. Отвернуть болты крепления модуля шторки безопасности, расположенные на задней стойке кузова.
6. Отвернуть болты крепления модуля шторки безопасности, расположенные на центральной стойке кузова.
7. Отвернуть болты крепления модуля шторки безопасности, расположенные на пиропатроне, после чего снять модуль шторки безопасности.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию,
Вставить металлический зажим на потолке спереди до слышимого щелчка фиксации. Потянув за зажим, убедиться в том, что он надежно зафиксирован.
Следить за тем, чтобы при установке не повредить электропроводку.
В случае загорания индикатора неисправности подушек безопасности на приборной панели, необходимо стереть коды неисправности из памяти системы самодиагностики при помощи прибора CONSULT-lll. В случае, если индикатор по-прежнему горит, выполнить процедуру самодиагностики системы для выявления неисправности.
Обычное расположение шторок безопасности – по обе стороны человека на уровне его головы. При возникновении аварийной ситуации устройство мгновенно, максимум за 30 миллисекунд, полностью наполняется воздухом. Голова надежно предохраняется и от последствий удара, и от угрозы пореза осколками разбитых стекол.
Шторки безопасности (Curtain Airbags) — специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.
Шторки безопасности раскрываются при боковом ударе или опрокидывании автомобиля, обеспечивая защиту головы. Шторки безопасности раскрываются не только в результате бокового столкновения или опрокидывания автомобиля. Шторки безопасности могут иногда срабатывать при фронтальном ударе.
Боковая подушка безопасности надувается между пассажиром и дверной панелью и тем самым гасит силу удара, направленную на пассажира, в момент столкновения. Когда в момент удара подушка сдавливается, она сдувается. Обычно боковая подушка безопасности срабатывает только на стороне удара.
В зависимости от места расположения различают следующие виды подушек безопасности: фронтальные, боковые, головные, коленные, центральная подушка безопасности. Впервые фронтальные подушки безопасности были применены на автомобилях Mercedes-Benz в 1981 году.
Боковые шторки
Эти элементы безопасности находятся в крайних полостях сидений. Различия от фронтальных заключаются в смягчении удара не только для головы, но и для всего корпуса. Стандартный вариант – по 2 шторки для каждого места в салоне по краям от пассажира и водителя.
Подушка безопасности — это элемент пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для защиты жизни и здоровья водителя (или пассажира) в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия. … Боковые — в боковых частях автомобиля. Шторки — над боковыми окнами автомобиля.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.
После сигнал поступает в газогенератор, в котором срабатывает пиротехнический заряд. В результате выстрела пиропатрона, смесь азида натрия и нитрата калия воспламеняется, выделяя газ (азот), который расширяется и надувает подушку безопасности. Весь процесс длится около 20-30 миллисекунд.
Модуль водительской подушки безопасности находится в центре рулевого колеса, а пассажира — в приборной панели.
Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч. В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
«Устройства безопасности срабатывают в комплексе: ремни и подушки. … Итак, первая и самая распространенная причина того, что подушка не сработала, – непристегнутый ремень. В ситуациях же, когда не раскрылась подушка сама по себе, хоть ремень и был пристегнут, обычно виноват возраст автомобиля.
Подушки безопасности могут не сработать:
при столкновении верхней частью передка (капотом) с кузовом впереди идущего (стоящего) грузового автомобиля; при столкновении со столбом; при угловом, касательном столкновении
В зависимости от модели, комплектации, уровня комфортности, расчетного количества людей в автомобиле предусматривается от 1 до 9 подушек безопасности. Бюджетные модели, как правило, оснащаются 1-2 подушками, размещенными в передней части автомобиля и рассчитанными для защиты водителя и человека, сидящего сбоку от него.
В ходе эксперимента он установил, что сила удара подушки безопасности — 743 кг на квадратный сантиметр («приблизительно сила удара Мухаммеда Али»), в то время как сам Иванченко бьет с силой 144 кг на квадратный сантиметр.
Стоимость ремонта
Услуги | Цены |
---|---|
Ремонт подушки безопасности для ног (коленей) | 3000 р |
Ремонт подушки безопасности пассажира (накладка) | 4000 р |
Ремонт подушки безопасности кресло (пластик) | 1500 р |
Ремонт подушки безопасности водителя | 2500 р |
Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности могут отличаться от показанного на рисунке.
Шторки безопасности расположены вдоль обоих рейлингов крыши над передними и задними дверьми.
Они предназначены для защиты водителя и пассажиров на переднем и боковых задних сиденьях от определенных боковых ударов. Шторки безопасности раскрываются только при боковом ударе определенной силы, угла и скорости, направленном в определенное место. При других боковых ударах, а также при лобовых столкновениях, ударах сзади и большинстве опрокидываний шторки безопасности не раскрываются.
Осторожно
• Для того чтобы боковые подушки безопасности и шторки безопасности обеспечили наилучшую защиту, водитель, пассажир на переднем сиденье и пассажиры на обоих боковых задних сиденьях должны сидеть прямо и быть надлежащим образом пристегнутыми ремнями безопасности. Для безопасности детей очень важно, чтобы они находились на заднем сиденье в детском удерживающем устройстве.
• На боковых задних сиденьях дети должны находиться в подходящих детских удерживающих устройствах. Детские удерживающие устройства следует устанавливать как можно дальше от дверей и надежно фиксировать.
• Не разрешайте пассажирам прислоняться к дверям головой или другими частями тела, высовывать руки из окон и класть какие-либо предметы между дверьми и собой, если их сиденье оснащено боковыми подушками безопасности и/или шторками безопасности.
• Запрещается самостоятельно вскрывать или ремонтировать любые компоненты системы надувных шторок безопасности. Для обслуживания системы рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.
Невыполнение указанных выше инструкций может в случае ДТП привести к травмированию или смерти водителя или пассажиров.
Почему моя подушка безопасности не раскрылась при ДТП? (Условия, при которых раскрываются или не раскрываются подушки безопасности)
Случается множество различных типов ДТП, при которых подушка безопасности не обеспечивает дополнительную защиту.
К ним относятся тыловые удары, второй или третий удар в ДТП с несколькими столкновениями, а также удары на малой скорости.
Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Производители автомобилей стараются заботиться о своих клиентах и оборудуют авто не только надежными ремнями безопасности, но и подушками безопасности (также их называют пневмоподушками или Airbag). При этом в современных машинах их может быть от 2 до 7. Что же собой представляют подушки безопасности в автомобиле и как они действуют? Попробуем разобраться.
Устройство подушки безопасности довольно простое. Условно изделие можно разделить на три составные части: сумку, датчики удара и газогенератор (систему надува).
Представляет собой тонкую, многослойную, нейлоновую оболочку (толщиной не более 0,4 мм) способную выдерживать большие кратковременные нагрузки. Сумка расположена в специальной шине, которая закрыта специальной накладкой из ткани или пластика.
Эти компоненты, как правило, располагаются в передней части машины. Они отвечают за своевременное срабатывание подушки безопасности автомобиля, то есть именно эти сенсоры активируют ее сразу после столкновения с объектом на скорости более 20 км/ч. Однако при этом учитывается также и сила удара, поэтому пневмоподушка может сработать даже в стоящем авто, если столкновение было достаточно сильным.
Датчики устанавливаются двух типов:
Помимо датчиков в системе также часто дополнительно устанавливаются акселерометры (помогают определить положение авто).
Первоначально эти элементы были оснащены всего одним пиропатроном, из-за чего было очень сложно регулировать подачу газа в подушку исходя из габаритов и положения сидящего в машине человека. Однако современные «аэрбеги» имеют 2 пиропатрона. Первый (основной) выпускает 80% газа (так называемая мягкая посадка), второй подключается только в том случае, если столкновение было слишком сильным и человек нуждается в более жесткой подушке.
Все 3 составляющие пневмоподушки должны быть исправными, только в этом случае можно гарантировать, что защитные элементы сработают безотказно.
Принцип работы подушек безопасности можно условно разделить на несколько этапов:
Говоря о том, как работают подушки безопасности, стоит учитывать конструктивные особенности автомобиля, так как в некоторых машинах есть всего 2 «аэрбега», тогда как в других аварийные элементы установлены практически в каждой плоскости.
Сегодня автомобили могут быть оборудованы сразу несколькими типами защитных элементов.
«Аэрбеги», расположенные в рулевом колесе (водительские) и в верхней части панели инструментов (пассажирские), считаются самыми распространенными. Они устанавливаются даже на самые бюджетные машины. Эти подушки отличаются друг от друга по размерам, так как расстояние от руля до водителя значительно меньше, чем от человека, сидящего рядом, до «торпедо».
Элементы срабатывают только при столкновении передней части авто. Однако уже разработана подушка безопасности водителя многоступенчатого типа, которая активируется при столкновениях разного типа и тяжести.
Важно! На передней пассажирской подушке безопасности находится кнопка отключения, которую необходимо обязательно нажимать, если на таких сидениях перевозится ребенок в специальном автокресле.
При поездке в авто с фронтальными защитными элементами нужно обязательно уточнить у водителя, есть ли в «торпедо» пневмоподушка. Если таковая имеется, то в руках нельзя перевозить сумки, пакеты и прочие предметы или упираться коленями в место, где находится airbag.
Данная разновидность пневмоподушек обычно встречается только в «продвинутых» комплектациях авто. Такие «аэрбеги» предназначены для зашиты плеч, грудной клетки, живота и таза в случае бокового столкновения. Как правило, эти элементы размещаются внутри передних сидений, но также есть и модели для задних кресел, предназначенные для защиты людей, сидящих сзади.
Полезно! Если в авто установлены боковые подушки, то в отсеках дверей нельзя хранить крупные или острые предметы.
Также эти элементы часто называют головными подушками безопасности, которые по большому счету тоже предназначены для защиты пассажиров и водителя от боковых ударов, а также от осколков стекла. Они, как правило, устанавливаются либо только для передних сидений, либо для обоих рядов кресел. Размещаются эти элементы в боковых частях крыши авто (над окнами) и иногда в боковых стойках.
Данные защитные элементы срабатывают при фронтальном ударе авто. Такие подушки устанавливаются преимущественно на автомобилях средней ценовой категории (С-класса). Как правило, защитные элементы этого типа находятся под рулем и под «торпедо».
Важно! При наличии такое пневмоподушки водитель должен отрегулировать свое кресло таким образом, чтобы от нижней части панели он был на расстоянии нем менее 10 см.
Также сегодня встречаются и менее распространенные разновидности «аэрбегов». К ним относятся задние боковые подушки и центральные пневмоподушки.
Стоит учесть, что при покупке б/у авто у многих может возникнуть логичный вопрос, как проверить подушки. Дело в том, что прежний владелец машины мог уже использовать газовый заряд устройства, но не наполнил airbag повторно (сделать это можно только в автосервисе).
Сразу после покупки б/у авто, новый владелец железного коня должен убедиться не только в работоспособности своего приобретениея, но и проверить подушки безопасности. В первую очередь стоит убедиться в том, что они вообще предполагаются для данной модели машины. Об этом будут свидетельствовать соответствующие надписи SRS или Airbag на «баранке» и панели «торпедо». Вокруг этих аббревиатур не должно быть сколов или царапин, так как это означает, что защитный аксессуар уже был использован и не факт, что прежний владелец позаботился о дорогостоящей услуге по заполнению пневмоподушек газом. Однако, даже если переустановка изделия была все же произведена, нет гарантии, что процедура выполнена корректно.
Полезно! Срок годности подушек обычно составляет от 10 до 14 лет (в зависимости от модели, марки и года выпуска машины). После этого срока патрон разряжается и изделие приходит в негодность.
Также стоит обратить внимание на стекла (особенно на лобовое). Если они менялись, то вероятнее всего подушка безопасности уже использовалась.
Стоит обратить внимание на дату изготовления ремней безопасности. Данные должны совпадать на всех сиденьях. Если эти элементы были заменены, то возможная причина – сильный удар, который также провоцировал открытие «аэрбега».
Кроме этого, есть еще несколько способов, как проверить наличие и работоспособность подушек:
Они не требуются по закону, но испытания боковых подушек безопасности и безопасности автомобиля доказывают, что это обновление, которое стоит сделать, чтобы защитить свою семью.
Знаете ли вы, что боковые подушки безопасности установлены не на всех автомобилях?
В отличие от странного шума кондиционера или обнаружения неисправного каталитического нейтрализатора, вы можете не знать, есть ли в вашем автомобиле SAB. И это может поставить под сомнение его уровень защиты по сравнению с более новыми автомобилями, оснащенными опциями безопасности.
Подушки безопасности — это средство безопасности, обеспечивающее быстрое надувание подушки для защиты водителей и пассажиров во время автомобильной аварии, предотвращение ударов и ударов водителей мотоциклов о раму автомобиля.
Существует более десятка различных типов подушек безопасности, но именно боковые подушки безопасности могут обеспечить безопасность вашей семьи в дороге.
Вот что вам нужно знать о боковых подушках безопасности:
Согласно NHTSA [*]:
«С 1987 по 2015 год фронтальные подушки безопасности спасли 44 869 жизней. Этого достаточно, чтобы заполнить поле в высшей лиге «.
Благодаря своей доказанной эффективности, двойные передние подушки безопасности обязательны для всех автомобилей, продаваемых в США с 1995 года.
Однако боковые подушки безопасности по-прежнему являются дополнительными, а не стандартными.
Несмотря на то, что производители автомобилей не требуют, например, передних подушек безопасности, исследования показывают, что боковые подушки безопасности с защитой для головы снижают риск смерти в результате аварии на 37% для водителей автомобилей и на 52% для водителей внедорожников [*].
По оценкам NHTSA, ежегодно во время дорожно-транспортных происшествий будет спасаться 2000 жизней, если боковые подушки безопасности для защиты головы станут юридическим стандартом [*].
И это в основном из-за того, как они работают.
Подушки безопасности создают мягкий барьер между пассажирами и рамой автомобиля (и других автомобилей) во время аварии.
В то время как передние подушки безопасности защищают водителя и переднего пассажира от лобовых столкновений, боковые подушки безопасности добавляют пассажирам защиту во время боковых столкновений, например от травм.
Обычно вы увидите два основных типа боковых подушек безопасности или их комбинацию, которые используются для уменьшения телесных повреждений в результате бокового столкновения:
Подушки безопасности для груди или туловища, , которые устанавливаются в автомобильные сиденья или двери. , защитите грудь, живот и туловище. Большинство подушек безопасности для туловища устанавливаются на передних сиденьях, но в более дорогих моделях автомобилей они есть и на задних сиденьях.
Подушки безопасности для головы или подушки безопасности-занавески обеспечивают дополнительную амортизацию вашей головы.Они раскрываются под потолком вашего автомобиля и охватывают сидящих на передних, задних и даже передних сиденьях.
Боковые подушки безопасности не только повышают уровень защиты вашего автомобиля, но и могут минимизировать травмы, полученные в результате срабатывания передней подушки безопасности.
Подушки безопасности предназначены для срабатывания при средних и тяжелых автомобильных авариях, но они также могут срабатывать при незначительных авариях.
В случае аварии датчики срабатывают от электронной системы подушек безопасности, и гибкий тканевый мешок начнет надуваться менее чем за 1/20 секунды, чтобы смягчить ваше столкновение.
Это может показаться быстрым, но поскольку при боковом ударе защитить пассажиров меньше, чем при ударе спереди или сзади, боковые подушки безопасности срабатывают еще быстрее.
Боковые подушки безопасности также остаются надутыми дольше, чем передние подушки безопасности после срабатывания, поэтому у вас будет эта дополнительная защита и в случае опрокидывания.
Еще одним отличием передних подушек безопасности от боковых является их безопасность для детей.
Болят ли подушки безопасности?
Поскольку передние подушки безопасности срабатывают так быстро и с такой силой, они могут поранить, вызвать ожоги или даже смертельно травмировать пассажиров, если они сидят слишком близко к приборной панели или слишком малы, чтобы выдержать удар.
Вот почему младенцы в автокреслах и дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье вдали от передних подушек безопасности.
Хорошие новости: тесты показывают, что боковые подушки безопасности не вызывают серьезных травм у детей и не увеличивают их риск смерти, когда они срабатывают во время аварии [*].
Это означает, что боковые подушки безопасности повышают безопасность вашего автомобиля и не представляют опасности для ваших маленьких детей.
Теперь, когда вы знаете об этой беспроигрышной ситуации, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Есть ли в моей машине боковые подушки безопасности?»
Нужно ли мне покупать новую машину с SAB для защиты моей семьи?
Боковые подушки безопасности можно установить в автомобиле так же, как вы можете обновить свой автомобиль до самых безопасных шин для вождения во Флориде.
Обратитесь к местному механику, чтобы узнать, какие опции доступны для вашего автомобиля.
Защитите своих близких и маленьких детей с помощью боковых подушек безопасности уже сегодня — их душевное спокойствие того стоит.
Подушки безопасности являются дополнительным средством защиты и лучше всего работают в сочетании с ремнями безопасности.Подушка безопасности предназначена для замедления движения вперед водителя или пассажиров в случае аварии. Подушки безопасности уменьшают вероятность столкновения верхней части тела и головы с салоном автомобиля во время аварии. Всего 10 лет назад было всего несколько типов подушек безопасности, а в современных автомобилях иногда бывает больше дюжины. Мы составили список наиболее распространенных, чтобы помочь вам определить приоритеты безопасности при поиске нового автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей с 1998 модельного года и всех внедорожников, пикапов и фургонов с 1999 модельного года.Эти подушки безопасности установлены на рулевом колесе для защиты водителя и на приборной панели для защиты пассажира. Во многих новых автомобилях есть датчик веса переднего пассажирского сиденья, который предотвращает срабатывание подушки безопасности, если там сидит маленький ребенок. В старых автомобилях без датчика веса сила подушки безопасности может привести к травмам у детей младшего возраста, поэтому правительство рекомендует детям до 13 лет ездить на заднем сиденье.
SAB предлагаются на многих новых легковых автомобилях.Боковые подушки безопасности защищают пассажиров при боковом ударе. Есть два основных типа: боковая подушка безопасности для туловища и шторная подушка безопасности. Боковая подушка безопасности для туловища обычно расположена сбоку от сиденья и надувается между водителем и дверью, чтобы защитить туловище человека. В большинстве автомобилей они есть только на передних сиденьях, хотя в некоторых роскошных моделях они есть и на задних сиденьях. Шторная подушка безопасности устанавливается на крыше и снимается с потолка автомобиля, как занавеска, для защиты головы человека.Обычно шторки безопасности закрывают передние и задние сиденья, хотя они также могут защитить пассажиров третьего ряда в некоторых более крупных транспортных средствах.
С начала 2000-х годов многие производители автомобилей теперь включают коленные подушки безопасности, которые обычно устанавливаются под рулевым колесом и срабатывают из-под приборной панели, предотвращая удары коленями пассажиров передних сидений о твердую поверхность. Это может предотвратить разрушение коленных чашечек, что является частой травмой при лобовых столкновениях на высокой скорости.
Надувные ремни безопасности доступны только в некоторых моделях. Несмотря на то, что он классифицируется как подушка безопасности, надувной ремень безопасности на самом деле не является подушкой безопасности, он просто функционирует как подушка безопасности, срабатывая при аварии. Большинство подушек безопасности смягчают пассажиров, но вместо этого надувной ремень безопасности помогает распространить силу аварии на более широкую область тела человека. В результате авария не кажется такой серьезной, поскольку сила не так сильно сконцентрирована.
Если у вас есть вопросы по поводу ваших подушек безопасности или вы нуждаетесь в ремонте после аварии из-за недавней аварии, State Street Auto Repair всегда готов помочь!
Боковые шторки безопасности — это подушки безопасности, которые срабатывают для защиты головы в случае бокового столкновения. Помимо защиты во время аварии, они также предотвращают выброс людей из транспортного средства во время опрокидывания, снижая риск получения травм при опрокидывании.Многие автомобили стандартно поставляются с боковыми шторками безопасности, и некоторые правительства требуют их или рассматривают возможность установки их для всех новых автомобилей.
Важно различать боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности.Боковые занавески — это, в буквальном смысле, занавески. Они развертываются с крыши автомобиля, чтобы закрыть окна по всей стороне автомобиля при аварии. Если кого-то ударили в окно, подушка безопасности защищает голову, смягчая удар и не позволяя голове пробить стекло. Подушки безопасности остаются развернутыми, а не сдуваются при опрокидывании, поэтому люди удерживаются внутри автомобиля.
Подушки безопасности при боковом ударе, срабатывающие с сиденья или двери, предназначены для защиты туловища.Они также очень важны при боковом ударе, предотвращая поломку ребер. Повреждение грудной клетки может быть чрезвычайно болезненным и потенциально смертельным, что делает эту форму защиты особенно важной при так называемых авариях «Т-образной кости», когда одна машина врезается в бок о другую.
Боковые подушки безопасности также известны как подушки безопасности для головы, поскольку они защищают голову.Обычно они входят в полную систему подушек безопасности, которая включает несколько других типов подушек безопасности, которые срабатывают в случае аварии. Кроме того, они подкреплены системами безопасности, такими как пассивные удерживающие устройства, антиблокировочная система тормозов и т. Д., Обеспечивая максимальную защиту при столкновении, а также помогая водителям избегать столкновений.
По данным краш-тестов, эти подушки безопасности наиболее полезны для взрослых в полный рост.Дети и маленькие взрослые могут быть слишком низкими для защиты с помощью боковых шторок безопасности. Покупателям новых автомобилей также важно знать, что многие автомобили в стандартной комплектации не поставляются с системами подушек безопасности на втором или третьем рядах сидений в автомобиле. Если требуется защита в этих областях, может потребоваться дополнительная оплата или выбор другого транспортного средства.
Также рекомендуется получить информацию о безопасности системы подушек безопасности в автомобиле для очень маленьких детей; Хотя безопасность подушек безопасности постоянно улучшается, может потребоваться принять некоторые меры предосторожности, чтобы дети не поранились подушками безопасности при аварии.Например, в целях безопасности обычно рекомендуется сажать детей в автокресла сзади, лицом к задней части автомобиля.
Многие правительства публикуют рейтинги безопасности автомобилей и результаты краш-тестов для граждан, исследующих покупки новых автомобилей.
Период обучения: | 2018 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2020 г. |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Крупнейший рынок: | Европа |
CAGR: | > 5.5% |
Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка автомобильных шторок безопасности превысит 5,5% в течение прогнозируемого периода с 2020 по 2025 год.
Рынок шторных подушек безопасности для автомобилей охватывает растущее применение шторных подушек безопасности как в легковых, так и в коммерческих автомобилях, влияние правительственных постановлений на производителей, инициативы, предпринятые правительством для ускорения внедрения шторных подушек безопасности, разработки новых продуктов и конкурентную среду игроков. работающие на рынке изучены. Кроме того, отчет был сегментирован по приложениям, конечным пользователям, типам транспортных средств и географическим местоположениям.
Приложение | |||
Подушки безопасности-занавески для торса | |||
Подушки безопасности-занавески | |||
Комбинированные подушки безопасности-занавески | |||
9014 Седан | |||
внедорожник | |||
Другие типы транспортных средств (пикапы, MPV и т. Д.)) |
География | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.
Навесные подушки безопасности размещены на передних стойках, по бокам крыши и в задних стойках. Он срабатывает одновременно с боковой подушкой безопасности для защиты головы водителя или пассажира и сводит к минимуму травмы в случае бокового столкновения. По сравнению с другими типами транспортных средств, шторки безопасности чаще всего используются во внедорожниках и фургонах. Тем не менее, с ростом стандартов безопасности для всех типов транспортных средств, шторки безопасности, вероятно, увидят рост на рынке, изучаемом в течение прогнозируемого периода, в связи с тем, что в ближайшие годы они все чаще будут использоваться в мини-автомобилях и тяжелых грузовиках.Федеральное постановление о защите от бокового удара требует определенного уровня защиты головы и туловища для всех пассажиров. Боковые подушки безопасности специально не требуются, но необходимая защита обычно достигается с их помощью. Начиная с 2014 модельного года, практически все новые легковые автомобили должны соответствовать этому правилу. В результате большинство легковых автомобилей в стандартной комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности.
Боковые столкновения на перекрестках составляют примерно 22% всех основных типов аварий, в которых погибают или серьезно ранены люди.Значительно увеличилась доступность шторных подушек безопасности. Количество проданных в Виктории новых автомобилей с шторками безопасности выросло с 24% в 2006 году до 64% в начале 2011 года.
Исследование аварий в Австралии показало, что боковые подушки безопасности с защитой головы и туловища снижают риск смерти или травмы водителя автомобиля при столкновении с ним на стороне водителя на 41%. Аналогичные тенденции были обнаружены в исследовании NHTSA, в котором основное внимание уделялось риску смертельного исхода для водителей и пассажирских транспортных средств с правым передним сиденьем, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях.Подушки безопасности-занавески и подушки безопасности для туловища вместе снижают риск смерти на 31%, а комбинированные подушки безопасности для головы и туловища снижают этот риск на 25%.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Европа является крупнейшим рынком шторных подушек безопасности, и ожидается, что его среднегодовой темп роста превысит 4,5% в течение прогнозируемого периода. Благодаря растущему признанию потребителей, развитию технологий и снижению цен рынок шторных подушек безопасности в регионе стал свидетелем ускоренного роста.Германия — крупнейший автомобильный центр Европы и стратегически важный рынок шторных подушек безопасности. Германия может похвастаться 41 заводом по сборке автомобилей и, таким образом, испытывает повышенный спрос на шторные подушки безопасности. Другими ключевыми участниками европейского рынка являются Франция, Россия, Испания и Италия.
Азиатско-Тихоокеанский регион является наиболее быстрорастущим рынком автомобильных шторных подушек безопасности и хранит потенциальные возможности роста для расширения рынка. Рост располагаемого дохода потребителей в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай и Индия, побуждает их покупать дорогие автомобили с занавесками.Высокий уровень внедрения систем пассивной безопасности и быстрый рост автомобильной промышленности способствуют росту рынка, изучаемого в Китае.
Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет
На рынке автомобильных шторных подушек безопасности доминируют несколько игроков, в том числе Visteon Corporation, Continental AG, Autoliv Inc., Delphi Technologies, Neaton Auto Products Manufacturing Inc. и Toyoda Gosei Co. Ltd.Эти компании расширяют свой бизнес за счет инновационных и более качественных шторных подушек безопасности, чтобы иметь преимущество перед своими конкурентами.
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КРАТКИЙ ОБЗОР
4. ДИНАМИКА РЫНКА
4.3.1 Угроза новых участников
4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей
4.3.3 Сила поставщиков на переговорах
4.3.4 Угроза замещающих товаров
4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества
5. РЫНОЧНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
.1 шторные подушки безопасности торса
5.1.2 шторные подушки безопасности головы
5.1.3 комбинированные шторные подушки безопасности
5.2 конечный пользователь
5.2.1 OEM
5.2.2 Aftermarket
5.3 Тип автомобиля
5.3.1 Хэтчбек
5.3.2 Седан
5.3.3 Спортивный внедорожник
5.4 География
5.4.1 Северная Америка
5.4.1.1 США
5.4.1.2 Канада
5.4.1.3 Мексика
5.4.1.4 Остальная часть Северной Америки
5.4.2 Европа
5.4.2.1 Германия
5.4.2.2 Великобритания
5.4.2.3 Франция
5.4.2.4 Россия
5.4.2.5 Остальные страны Европы
5.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.3.1 Индия
5.4.3.3 Япония
5.4.3.4 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
5.4.4 Южная Америка
5.4.4.1 Бразилия
5.4.4.2 Аргентина
5.4.4.3 Остальная часть Южной Америки
5.4.5 Ближний Восток и Африка
5.4.5.1 Объединенные Арабские Эмираты
5.4.5.2 Саудовская Аравия
5.4.5.3 Остальной Ближний Восток и Африка
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Доля на рынке поставщика
6.2 Профиль компании
6.2.1 Корпорация Visa
6.2.1
6.2.2 Continental AG
6.2.3 Autoliv Inc.
6.2.4 Delphi Technologies
6.2.5 Toyoda Gosei Co. Ltd
6.2.6 East Joy Long Motor
6.2.7 Takata Corporation
6.2.8 Neaton Auto Products Manufacturing Inc.
6.2.9 Sumitomo Corporation
6.2.10 TRW Automotive Holdings Corp.
7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
** При наличии
Рынок автомобильных шторных подушек безопасности изучается с 2018 по 2026 год.
Рынок автомобильных шторных подушек безопасности растет среднегодовыми темпами> 5,5% в течение следующих 5 лет.
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.
Европа имеет самую высокую долю в 2020 году.
Visteon Corporation, Continental AG, Autoliv, Inc., Delphi Technologies, Toyoda Gosei Co., Ltd — основные компании, работающие на рынке автомобильных шторных подушек безопасности.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите правильное сообщение!
РАЗМЕСТИТЬЗагрузка…
% PDF-1.5 % 65 0 объект нулевой эндобдж 66 0 объект нулевой эндобдж 12 0 объект нулевой эндобдж 57 0 объект нулевой эндобдж 60 0 объект нулевой эндобдж 26 0 объект нулевой эндобдж 19 0 объект нулевой эндобдж 102 0 объект нулевой эндобдж 33 0 объект нулевой эндобдж 68 0 объект нулевой эндобдж 3 0 obj нулевой эндобдж 48 0 объект нулевой эндобдж 289 0 объект нулевой эндобдж 45 0 объект нулевой эндобдж 40 0 объект нулевой эндобдж 54 0 объект нулевой эндобдж 9 0 объект нулевой эндобдж 6 0 obj нулевой эндобдж 51 0 объект нулевой эндобдж 153 0 объект нулевой эндобдж 135 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 134 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [3 [250] 120 [460]] >> эндобдж 134 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 138 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 137 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [3 [226]] >> эндобдж 137 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 128 0 объект [/ ICCBased 122 0 R] эндобдж 127 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 132 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 148 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 147 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / W [3 [226] 882 [306]] >> эндобдж 147 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 143 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 142 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / W [3 [226] 882 [306]] >> эндобдж 79 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> эндобдж 80 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 81 0 объект > эндобдж 76 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> эндобдж 77 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> эндобдж 78 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> эндобдж 75 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> эндобдж 72 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 71 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 82 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 73 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 74 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 95 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 83 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 84 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 85 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 89 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 90 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / W [3 [226] 882 [306]] >> эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 126 0 объект нулевой эндобдж 152 0 объект > транслировать hb«f«b`e«b @
Подушки безопасности, как и другие средства безопасности на транспортных средствах, — это вещи, которые мы склонны игнорировать, пока они нам не понадобятся.К счастью, они почти всегда работают и эффективно спасают жизни с момента своего появления.
Фактически, Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что в период с 1987 по 2012 год подушки безопасности спасли почти 40 000 жизней. Обязательны для пассажиров на передних сиденьях на всех транспортных средствах, построенных с 1998 года, большинство транспортных средств на дорогах теперь оснащены подушками безопасности. Тем не менее, многие из нас понятия не имеют, как они работают и что делать, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Фронтальные подушки безопасности хранятся в рулевом колесе и приборной панели автомобилей, внедорожников и грузовиков.При умеренном или сильном ударе о передний бампер от электронного блока управления подушки безопасности передается сигнал на надувной элемент в подушке безопасности.
Воспламенитель в инфляторе запускает химическую реакцию, в результате которой образуется безвредный газ, который надувает воздушную подушку менее чем за 1/20 – секунды.
Надутая подушка безопасности защищает голову и верхнюю часть тела от удара о салон автомобиля во время аварии.
По данным Страхового института дорожной безопасности, фронтальные подушки безопасности сокращают количество смертельных случаев водителей при лобовых столкновениях на 29 процентов и пассажиров передних сидений на 32 процента.
Хотя это и не является обязательным, многие новые автомобили оснащены подушками безопасности, которые обеспечивают защиту при нефронтовых столкновениях. Эти системы защиты подушек безопасности включают следующее:
Эти типы подушек безопасности входят в стандартную комплектацию некоторых марок и моделей автомобилей и доступны в качестве опции для других.
Все, что работает так же быстро и с такой же силой, как подушка безопасности, также может причинить вред. Хотя подушки безопасности спасают гораздо больше жизней, чем забирают, важно понимать, какие риски они могут представлять.
Некоторые опасности подушек безопасности включают следующее:
Если какая-либо из ваших подушек безопасности — фронтальная или боковая — сработает при аварии, вы должны немедленно отвезти автомобиль в дилерский центр для замены подушки безопасности.Подушки безопасности нельзя использовать повторно, и это не ремонт, который вам следует делать самостоятельно или отдавать в неавторизованную ремонтную мастерскую. Скорее всего, подушка безопасности однажды спасла вам жизнь, почему бы вам не вернуть ее в исходное состояние?
Если вы пострадали в автокатастрофе, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным юристом по автокатастрофам. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис в Канзас-Сити напрямую по телефону 816.471.5111 , чтобы назначить бесплатную консультацию.
В сценарии «Уловка-22» Джарретт, которая управляла внедорожником последние шесть лет, отбуксировала его в ближайший дилерский центр GMC, где менеджер по обслуживанию сказал ей, что это не может быть исправлено.Судя по всему, внедорожник не попал в аварию, когда раскрылись боковые шторки, и, по словам Джарретта, GMC проинструктировал дилерский центр не прикасаться к автомобилю. Джарретт связался с GMC и был проинформирован, что компания проведет расследование, которое может занять до нескольких месяцев.
Однако сервисный менеджер дилерского центра уже сталкивался с проблемой боковой подушки безопасности, но «ему не разрешили говорить об этом». Конечно, этот комментарий вызывает вопрос: скрывает ли GMC проблему неисправной подушки безопасности? Envoy Excel — лимонный внедорожник?
Тем временем Джарретт получила травму боковой занавески подушки безопасности (опухшая рука), и ей пришлось заплатить за аренду автомобиля, не говоря уже о неудобствах и, возможно, о страхе ее жизни и ее пассажиров (ее сын был сзади сиденье и ее тетя тоже была в машине).GMC заявила, что возместит ей аренду автомобиля в размере 200 долларов в неделю после расследования и только в случае их вины.
Излишне говорить, что Джарретт не хочет снова садиться за руль этого внедорожника. Она считает, что GMC «тормозит и пытается скрыть то, что может стать реальной проблемой для своих клиентов». FOX Chicago News попытался связаться с GMC, но до сих пор не получил ответа.
Боковые подушки безопасности против Боковые подушки безопасности
К счастью, сын Джарретта был на заднем сиденье.Согласно исследованию подушек безопасности , так называемые «улучшенные версии» подушек безопасности, такие как боковые подушки безопасности, все еще не предназначены для детей, которые лучше всего защищены на заднем сиденье.
Боковые подушки безопасности, которые иногда называют шторками безопасности, могут выходить из сиденья, сбоку сиденья или с крыши над окнами. Они предназначены для защиты боковой части тела, включая голову, грудь и таз, при боковом ударе. Боковые подушки безопасности меньше и раскрываются с меньшей силой, чем фронтальные подушки безопасности, но ребенок может получить травму, если его голова окажется слишком близко к подушке безопасности.
По словам представителя IIHS Расса Рейдера, «даже если подушка безопасности-занавес закрывает задние сиденья, на которых, скорее всего, сидят дети, она не обязательно обеспечит им какую-либо защиту. Большинство детей слишком низкорослые, чтобы получить какую-либо защиту от занавесок.