Поделюсь своим опытом. Пытался я спасти эти контакты, чё то там разбирал, промазывал, но сгнили, ещё и хром чё то весь облез. Поменялся вчера со знакомым этими планками в сборе, ему отдал свою (у меня седан 2008г.в.) предварительно всё восстановив и очистив, сделал сам новые контакты, аккуратненько ободрал весь хром, короче привёл в порядок, у него седан 2010г.в. Почему поменялись не скажу халява подвернулась короче. Один контакт и у него уже почти сгнил, я его сделал новый сам, и решил предпринять кардинальные меры: 1) Все заводские уплотнители и прокладки оторвал, выкинул 2) Снял плафоны и кнопку открывания багажника, промазал герметиком, контакты смазал литолом, поставил обратно. 3) Самое на мой взгляд важное!!! Почемуто никто этого не делал… Замазал наглухо герметиком сквозные отверстия в планке, в местах крепления плафонов, их там по 2 шт. на плафон. Типа они для вентиляции. Но как мне кажется именно через них внутрь попадает большинство влаги и грязи.
4) аккуратненько двухсторонним скотчем (шириной 10мм.) проклеиваем весь периметр рамки, так чтобы не было стыков, сначала сверху пускаем полосу, потом снизу (никаких промежутков для отвода влаги не оставляем, всё наглухо заклеиваем), потом вырезаем по маленькому кусочку чтобы закрыть по бокам. Потом хорошими острыми ножницами обрезаем лишний скотч по углам (если вы всё аккуратно сделали, то лишний скотч будет у вас только по бокам). 5) Отрываем защитную полоску от скотча и ставим планку на место. Получилась (я надеюсь) полная герметичность снаружи, влага внутрь попадать не должна. Вы скажете: «Как же так, он все отверстия для отвода влаги заляпал!». Да заляпал, это и есть главная изюминка моего эксперимента: влага не должна внутрь попадать, тогда и выводить будет нечего, а для вентиляции у нас сзади отверстий полно, внутри же не герметично всё, и отверстий куча и «ветер гуляет» внутри багажника. Ну время покажет!!! Кстати не бойтесь, что сложно будет потом отодрать планку вместе со скотчем, вообще никаких проблем, аккуратненько поддеваете с одной стороны и потихоньку отдираете, остатки скотча снимаются просто пальцами и тряпочкой с бензином, плафоны тоже герметиком намертво не приклеиваются, всё потом снимается, просто тяжелее Уже 2 раза снимал, прошлую планку так делал, но не догадался тогда герметиком заляпать отверстия и вообще всё промазать. Просто скотч берите обычный, зелёненький, а не супер пупер! Короче теперь остаётся только ждать.
ffclub.ru
Подсветка номерного знака Форд Фокус 2 седан
FORD FOCUS 2. LED подсветка номера, установка.
Форд фокус 2 меняем лампы подсветки номера
🔧ЗАМЕНА плафонов подсветки номеров на ФФ2🛠!!!!!! Aliexpress